Популярные в России автомобили Renault Duster относятся к сегменту компактных внедорожников – кроссоверов.
Бюджетник Duster очень скоро начал набирать большую популярность на российском авторынке, к концу 2012 года став бестселлером. Тогда всего за два месяца при производственной мощности в 32 тысяч автомобиля, производитель получил оплаченные заказы на 14 тысяч кроссоверов.
Секрет популярности
В чем же секрет популярности Duster среди российских автолюбителей? Безусловно, востребованности внедорожника способствовали агрессивный дизайн, высокий клиренс, внедорожные качества, адаптация к российским условиям эксплуатации. Однако все это присутствует, куда более выражено, и у других моделей внедорожников, и главным фактором, сделавшим Duster безусловным лидером в России, является его доступная цена. Переднеприводный кроссовер в базовой комплектации предлагался за 469 тысяч рублей, а полноприводная версия продавалась за 519 тысяч, что значительно ниже цен конкурентов-одноклассников. Даже с учетом того, что реальные цены на кроссовер в автосалонах несколько отличаются от заявленных, Duster будет оставаться бестселлером в своем классе до появления реальных конкурентов в бюджетной ценовой нише.
Рено Дастер 2017 нового поколения
На этом фоне информация о предстоящей в 2017 году премьере Renault Duster нового поколения не могла не заинтриговать автолюбителей. Достоверных данных о новом кроссовере пока немного. В рамках прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу был представлен концепт Duster-2017, получивший новый кузов. Судя по снимкам, внедорожник представляет собой своеобразный гибрид двух представителей сегмента SUV – Duster и Oroch. Тем не менее, по словам представителей компании, окончательная концепция облика и оснащения renault duster 2017 года тогда еще не была определена.
Несомненно, разработчикам компании предстояло решить непростую задачу – не допустить существенного удорожания автомобиля при его максимальном обновлении.
Фотографии концепта позволяют утверждать, что кроссовер в целом сохранил свой довольно аскетичный дизайн экстерьера, приобретя при этом определенный лоск.
Обновления коснулись решетки радиатора, формы капота и бампера. Duster 2017 комплектуется новой головной оптикой, сформированной из трех сегментов. Несмотря на инновационный дизайн оптики, актуальные ныне светодиоды в ней отсутствуют. Гармоничнее стала выглядеть задняя дверь, освобожденная от нелепых металлических наплывов. В целом, кормовая часть визуально воспринимается более эффектно благодаря интегрированному в бампер порогу, квадратным насадкам выхлопной системы, и оригинальным плафонам задних фонарей.
Duster третьего поколения получил и полностью обновленный интерьер салона, во многом позаимствованного у Oroch. В отличие от ныне выпускаемой модели, не блещущей качеством отделки и эргономическими характеристиками, по этим параметрам обновленный кроссовер совершил заметный шаг вперед.
Приборная консоль представляет собой блок, состоящий из трех колодцев, в которые интегрированы приборы и индикаторы. В центре консоли установлен 6-и дюймовый дисплей высококлассного мультимедийного центра Media-nay с сенсорным управлением. Справа находится монохромный экран бортового компьютера, слева – элементы управления электронными системами автомобиля.
Внедорожник комплектуется новыми сидениями. Передние регулируемые кресла получили удлиненные спинки, мягкие подголовники и каркас боковой поддержки. Внутреннее оформление дверей претендует на некоторую изысканность за счет вставок с квадратными подушечками. Значительно повышен уровень шумоизоляции и пассивной безопасности салона.
Новый Duster в базовой комплектации обзавелся целым рядом полезных систем, повышающих комфорт и безопасность. Так, автомобиль планируется оснащать системой бесконтактного запуска двигателя, электронным помощником поъема в гору, электрообогревом ветрового стекла, контроллером смены передач. В качестве опций кроссовер может комплектоваться боковыми обзорными камерами и третьим рядом кресел.
Линейка двигателей, которыми планируется комплектовать Duster 2017, включает себя следующие агрегаты:
- 1,6 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил;
- 2-х литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 144 лошадиные силы;
- 1,5 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 109 лошадиных сил.
Не исключено, что в перспективе линейку силовых агрегатов пополнит и 130-и сильный дизель с турбонагнетателем.
Автомобиль будет выпускаться в версиях с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестидиапазонной АКПП. В полноприводных версиях водителю будет представлен выбор трех режимов езды:
- с принудительным отключением заднего моста;
- с блокировкой муфты;
- автоматический режим.
От своего предшественника новый рено дастер 2017 унаследует эффективной энергоемкой подвеской, адаптированной к российским дорогам и многодисковой электромуфтой.
Старт продаж и стоимость Renault Duster 2017 в России
Согласно официальной информации, предоставленной представителями московского автосборочного завода «Автофрамос», к серийной сборке Duster нового поколения планируется приступить летом текущего года, а в октябре-ноябре первые кроссоверы должны появиться в официальных дилерских пунктах.
Официальной информации компании Renault о стоимости новых внедорожников на российском рынке пока нет. Однако ряд источников, знакомых с ценовой политикой компании сообщает, что и в значительно обновленной версии популярный внедорожник останется вполне доступным для покупателей. Согласно неподтвержденным данным, Duster 2017 в базовой версии будет продаваться за 600 тысяч рублей. Стоимость наиболее оснащенной люксовой комплектации составит около 900 тысяч рублей.
Видео нового Рено Дастер 2017 года
Итог
Несмотря на то, что информации о новом Рено Дастер 2017 года пока еще не так много, можно быть уверенным в том, что обновленный кроссовер все также будет радовать владельцев своей доступностью и приличной комплектацией. Не зря ведь Дастер входит в число самых продаваемых авто в России.
Премьерный показ нового Рено Дастер второго поколения произойдет в сентябре этого года в рамках специального мероприятия на автосалоне Франкфурта. В нашей статье будут представлены основные характеристики автомобиля – дизайн салона и внешнего облика, стоимость, комплектующие детали и габаритные размеры.
Dacia Duster 2017-2018 года в новом кузове
Изменения внешнего облика авто
Внешний облик Dacia-Renault Duster 2017-2018 модельного года заставляет задуматься: а произошел ли рестайлинг? Новый Дастер после обновления практически не изменился и сохранил все черты своего старшего родственника. Но некоторые новшества все же произошли, отметим основные:
— Бампер приобрел объемные вставки;
— Модифицирована фальшрадиаторная решетка;
— Реконструкция головного и габаритного освещения;
— Появилась стильная дверка багажного отделения;
— Модификация колесных арок;
— Произошла реконструкция зеркал заднего вида.
вид спереди новинки Рено-Дачия
На передних крыльях располагаются вставки из пластика с оригинальными надписями «4 WD». Некоторые перемены произошли в конфигурации кузова – крыша направлена немного ниже, чем Duster первой вариации, а подоконник располагается немного выше. Контур лобового стекла размещается на 10 сантиметров дальше от водителя, что позволило увеличить пространство внутри салона. У новинки кузов стал выше и шире, а объем багажника имеет показатель около 600 литров. Спереди авто по виду почти ничем не отличается с .
Внешность Дастера выдает в нем все признаки кроссовера и несмотря на невысокую стоимость авто, дизайн отвечает всем требованиям современного человека.
Архитектура салона
В салоне Рено-Дачия Дастер 2018 произошли некоторые видоизменения, в центре размещается современная приборная панель с цветным экраном размером 7 дюймов, на этот раз она расположена немного ниже. Рулевое колесо состоит из трех спиц, позади, размещаются приборы измерений. Отделка салона не предусматривает дорогостоящих материалов, но сочетание и исполнение выглядит современно и стильно. В качестве отделочных материалов используются ткань и высококачественный мягкий пластик.
Первый ряд сидений оснащен подлокотниками и датчиками регулирования позиций. Второй ряд предусматривает достаточное пространство для размещения трех пассажиров любой комплекции. Диван имеет самую обычную конструкцию и структуру. Объем багажника при трансформации задних сидений увеличивается до 1636 литров. Под полом багажника размещена ниша, где лежит запасное колесо и набор необходимых инструментов.
Теперь понятно, что все обновления и новшества добавлены с четким руководством оптимизации использования машины в современных условиях.
Размеры нового кузова
Новый Дастер Дачия имеет следующие параметры:
Длина – 4 метра 315 миллиметров; Ширина – 1 метр 822 миллиметра; Высота – 1 метр 695 миллиметров; Масса варьируется в зависимости от комплектации в пределах 1202 – 1387 килограммов.
По достоверной информации известно, что Дастер 2 поколения имеет 4 варианта комплектации:
Duster; Silver Line – серебряная линия; Laureate Plus –Лауреат; Black Touch.
Основным отличием предложенных вариантов является своеобразное выполнение колесных арок. Существенным новшеством версии «Серебряная линия» является навороченный кондиционер, но и стоимость такого авто составит более 13 тысяч евро, а в российской валюте — 1 миллион 16 тысяч.
Вариация «Лауреат» комплектуется парковки и опцией контроля скоростного режима. Цена такой версии составляет 16 тысяч 100 евро или 1 миллион 172 тысячи рублей. Самым дорогим оснащением обладает «Black Touch», которая содержит максимум новшеств и модификаций – навигатор Media Nav Evolution, видеокамера, обеспечивающая обзор в труднодоступных местах. Цена авто — 17 тысяч евро или 1 миллион 245 тысяч руб. В базовую комплектацию входят подушки безопасности марки ABS, EBD, электрические стеклоподъемники и современная аудиосистема.
Технические характеристики Renault-Dacia Duster
Основанием является все та же платформа марки B0 с небольшими модернизациями и поперечным расположением силовой установки. Для поклонников этой модели также на выбор предлагаются машины с полным и передним приводом, с дизельными и бензиновыми двигателями и автоматической и механической коробкой передач скоростного режима.
На сегодня известно, что для будет предлагаться в 2 вариантах бензиновых моторов:
— объем 1,6 литров с мощностью 115 лошадиных сил;
— турбомотор 1.2 TCe мощностью 125 л. сил.
А также предлагаются два варианта дизельных двигателей:
— 1.5 dCi силой 90 лошадок;
— 1.5 dCi силой 110 лошадок.
Варианты коробок представлены следующими образцами:
— пятиступенчатая с механическим управлением;
— 6-ст. роботизированная;
— шестиступенчатая механика.
Модели для российских покупателей будут изготавливаться на предприятии «Рено Россия» расположенном в Москве. будут содержать технические показатели, оптимально адаптированные к российским дорогам. В России новинка Рено появится в продаже не раньше конца 2018 года. Расход бензина на 100 километров составляет от 6,3 до 7,1 литров, дизельные двигатели потребляют от 4,7 до 5,1 литров.
Руль оснащен гидроусилителем, а тормозная система дисковыми устройствами.
Цена Рено Дастер 2018
Первоначальная стоимость автомобиля в Германии составила 10 тысяч 690 евро, что в пересчете на российскую валюту составляет приблизительно 743 тысячи рублей. Автомобиль является вполне бюджетным вариантом и доступен для поклонников данной модели.
Видео тест Dacia Duster 2017-2018:
Фото нового Рено Дастер 2017-2018:
➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена
Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы
Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.
По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…
Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.
У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.
Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике
Видео отзыв
Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.
Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.
Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.
Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.
Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате
На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.
По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.
Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.
Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.
Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.
Где купить?
В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!
Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!
Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!
А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.
Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года
Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.
Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.
Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.
Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.
Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.
Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.
Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом
Рено Дастер является абсолютным лидером продаж на рынке России для французского автопроизводителя и на протяжении последних лет занимает стабильно высокие места в общем рейтинге продаж среди моделей всех производителей. Автолюбителей привлекает возможность приобрести европейский кроссовер за приемлемую цену.
В 2017 году запланирован выпуск второго поколения Renault Duster и ожидается, что автомобиль станет более привлекательным, сохранив ценовую доступность. Далее, подробней о новинке от французского автоконцерна.
Дизайн 2-го поколения
Экстерьер автомобиля совместит дизайнерские концепции двух автомобилей: Renault Oroch и Duster первого поколения. Точнее, основа будет сохранена от текущей версии «паркетника», а нововведения будут взяты из недавно представленного Oroch.
Презентованный в 2015 году на автовыставке в Сан-Паулу концепт-кар Renault Duster, по словам представителей компании, не является финальной версией экстерьера второго поколения кроссовера. Тем не менее на сегодня данный прототип позволит максимально точно познакомиться с внешним видом кроссовера Рено Дастер 2017 года.
Серьёзному обновлению подверглась решётка радиатора, ставшая настоящим украшением обновлённого Дастера. С ней отлично сочетается обновлённая головная оптика, которая теперь трёх-секционная, но без светодиодной вставки.
Нельзя не отметить сохранение массивных колёсных арок, отлично сочетающиеся с новыми порожками, переходящими в задний бампер. Штамповка крышки капота также была изменена.
Автомобиль базируется на прежней платформе, которая оказалась довольно успешной и использовалась и в других моделях от Renault. Тем не менее конструкторам удалось сделать автомобиль на 150 миллиметров длиннее и немного увеличить клиренс.
Все этим изменения делают внешний вид Renault Duster 2016-2017 более презентабельным и премиальным, при этом сохраняя привычный для автомобилистов силуэт Дастера первого поколения.
Салон нового внедорожника также стал более комфортным и респектабельным. В первую очередь это было достигнуто за счёт использования более качественного пластика для «торпеды». Также была добавлена вставка из глянцевого пластика в центральной части передней панели.
Комфортабельность салона была выведена на новый уровень за счёт установки новых кресел. Они обладают усовершенствованными каркасом и архитектурой, а передние сиденья оборудованы более продвинутой боковой поддержкой.
Отдельного внимания заслуживает информационно-развлекательная система Media-nav, сенсорный дисплей для управления которой расположен в центральной части центральной части. По словам представителей компании, система обладает отличной производительностью за счёт увеличенных объёмов ОЗУ и ЦП. Это обеспечит ещё большую стабильность и скорость во время работы.
Специально для рынка автомобиль будет оборудован фирменной системой дистанционного завода. Также водитель сможет установить время автоматического запуска двигателя через систему Media-nav.
Технические характеристики
Технические характеристики Рено Дастер 2017 года стали более привлекательными. По последним новостям, автомобилисты смогут выбирать между следующими тремя двигателями:
- Бензиновый силовой агрегат с объёмом 1,6 литра, мощность 115 лошадиных сил и крутящий момент 156 Нм.
- Бензиновый мотор с объёмом 2,0 л., мощность 144 л.с., крутящий момент 195 Нм;
- Дизельный двигатель V-1,5, мощность 109 л.с. и крутящий момент 240 Нм.
Помимо этого, есть информация о ведущихся разработках турбированного дизельного силового агрегата, который также будет доступен для более дорогих комплектаций. «Паркетник» будет доступен в версиях с передним и полным приводом.
Начало продаж обновлённого Рено Дастер 2017 года, по официальным данным начнётся уже в конце этого года. Сборка кроссовера на российских заводах будет запущена этим летом. Цена Renault Duster нового поколения останется доступной и будет начинаться от 600,000 рублей.
Duster – французский брэнд автоконцерна Renault румынского происхождения (Dacia) отпраздновал свой 10-летний юбилей уверенного вступления в когорту кроссоверов SUV и продолжает соблазнять аудиторию новинками благодаря своей надежности и доступности. Во всем мире уже более миллиона Дастеров колесит по дорогам различных стран. Но Рено не собирается останавливаться на достигнутом успехе и готовит к выходу в 2017 году новый Duster-2.
Без сомнения, дополнением к внутренним качествам является в первую очередь его цена. Предложить внедорожник SUV ценой от 11900 евро на рынке было невероятным ходом, что позволило Дастеру добиться такого ошеломительного успеха. Чтобы сохранить достигнутые результаты, второе поколение будет использовать текущую платформу, проверенную и надежную. Как ожидается, инженеры Renault только улучшат его ходовую часть, что не повлияет существенно на цену, которая будет начинаться от 12000 евро.
Новый Renault Kaptur
В отличие от новых Duster-II и Datsun Go-Cross , про эту модель уже известно всё. В Европе этот кроссовер продается под именем Captur, в России его переименовали в (Каптюр). Российский Kaptur построен на платформе от Дастера, в то время, как европейский тезка на базе от Renault Clio. На что нельзя пожаловаться – внешне наш Каптюр выглядит также стильно, как и его европейский брат. Видимо из-за стильности и современного технического оснащения новичок будет дороже популярного Дастера.
Габаритные размеры Рено Каптур
В салоне нового Renault Kaptur
Варианты двухцветной окраски кузова Kaptur
До конца марта 2016 года кроссовер поставят на конвейер, а с апреля возможно начнутся предварительные продажи.
источник:
Стало известно, когда покажут новый Рено Дастер
Renault повысил цены на автомобили в России
Представлен новый вариант Рено Дастер-2, предназначенный для России в 2018 году
Новый Рено Дастер 2017 года вырастет на 150 мм
Бронированный Renault Duster на гусеницах и скорая помощь на форуме Армия-2017
Новый Renault Duster получил еще более мощные двигатели
В 2019 году Рено Дастер получил новую модификацию – пикап
Новый Рено Дастер: цены и комплектации 2016 – 2017 года
Новый Dacia Duster 2018 покорил Францию