Впервые показать миру свой обновлённый пикап, компания решилась поздней весной 2015 года. Представление происходило одновременно на нескольких площадках в Австралии и Бангкоке.
Каких-либо серьезных и броских обновлений дизайна, автолюбителям не представили. Но, несмотря на самые незначительные штрихи и нововведения, общий облик, сохранив свой брутальный образ, стал намного современней.
К тому же знакомая по предыдущему поколению платформа Хайлюкс, была модернизирована, что позволило улучшить характеристики рамы, подвеску и проходимые свойства машины.
Дизайн
Смена поколения сказалась в лучшею сторону, продажи заметно возросли, и не удивительно, ведь облик автомобиля стал симпатичней.
Носовая часть хвастается измененными фарами, похожими на незаконченный треугольник, с острыми краями. Начинка оптики сменила формат, над всем главенствует отныне окаемка дневных огней.
"Морда" смотрится бодро и возвышенно благодаря переформатированному бамперу, который буквально приподнял машину. Боковая часть разместила аккуратные рамки противотуманок, отделанные черным пластиком. Посередине красуется мощная "пасть" решетки воздухозаборника.
Осталась классическая рамка закрывающая радиатор, с едва заметной выпуклостью. Все также отделана большим количеством хрома. Помимо этого, "передок" обзавелся и иным капотом, приобретя более рифлёную форму и ребра.
Боковая часть преподносит другую подножку и расширенные колесные арки, особенно заметные в задней части, выделяя багажник Хайлюкс.
Корма существенной переделки не претерпела. Большое внимание уделили фонарям, которые приобрели вид прямоугольного треугольника, с заходом на боковую часть. Крышка багажника открывается новой ручкой, отделанной хромом.
Бампер приподнялся и заполучил двойное строение. Верхний "этаж" получил пластиковую обшивку с защитным слоем, а вот нижняя хромированная часть, обрела своеобразные крылья, исходящие по сторонам.
Цвета
Компания предлагает восемь цветовых решений - красный и белый неметаллик, черный, темно-серый, зеленый, синий, бронзовый, серебристый - металлик.
Салон
Интерьер вызывает намного больше положительных эмоций, ведь здесь кардинально смогли пересмотреть строение торпеды.
Встречает салон мультифункциональным "колесом", в новой оплетке, с существенно расширенным диапазоном регулировок. Панель приборов обрела более традиционные формы, которые соответствуют современному фамильному стилю Тойота. Два больших "колеса" подсвеченные светодиодной лентой, отображают скорость и обороты, между них поместили скромный бортовой компьютер.
Центральный блок панели имеет двух уровневую систему. Верхнее положение занимает крохотный экран, на который выводится информация с датчиков, время, температура и прочие. Под ним, поместили огромный восьмидюймовый "планшет", обеспеченный необходимым музыкальным интерфейсом.
Уже традиционно в самом низу размещают климатическую панель, со всеми необходимыми опциями. Продолжение консоли, уходит на центральный тоннель, где предусмотрели несколько "кармашков" и подстаканников.
Структура сидений изменилась на обоих рядах. Передние кресла заполучили больше настроек и положений, а также усилили боковую поддержку. Задний уровень сидений подстроен для троих рослых пассажиров. За счет уменьшенного выступа тоннеля, в ногах прибавилось места третьему седоку.
Технические характеристики
Восьмая генерации построена на платформе от предшественника, но с улучшенными показателями. Более жесткая рама, а также модернизирована "ходовая". Конструкция подвески для внедорожника класса пикап классическая, спереди двухрычажная независимая система, а сзади рессорная на пару с амортизатором. Для подвески предусмотрели три варианта настроек, позволяя подбирать наиболее подходящий, для характера дорожного полотна.
Оснащение базовыми помощниками, идет уже с самой минимальной комплектации, также установлен усилитель руля.
КПП две - это "автомат" или "механика" на 6 ступеней. Все двигатели сочетаются с полным или подключаемым задним приводом. Версия полноприводная обеспечивается "раздаткой".
Габариты
- Длина – 5330 мм
- Ширина – 1855 мм
- Высота – 1815 мм
- Снаряженная масса – 2095 кг
- Полная масса – 2910 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
- Объем багажника – н/д
- Объем топливного бака – 80 л
- Размер шин – 265/65 R17
- Дорожный просвет – 227 мм
Двигатель
Для рынков Азии и Америки предлагается четыре мотора, два бензиновых и два дизельных. Российским автолюбителям официально будет поставляться Хайлюкс только с 2,4 л. дизельным двигателем, генерируемым 150 л.с.
* - по городу\трассе\смешанный
Смотришь американские фильмы, видео, отмечаешь, что многие жители Америки передвигаются на пикапах. К сожалению, эти автомобили, до настоящего времени не нашли себя на непростых «дорогах» постсоветского пространства.
Возможно, ситуация изменится, с появлением грузового варианта Тойоты выпуска 2016 видео которого здесь. Давайте разберёмся, что показал тест-драйв, как себя ведёт машина на дорогах с асфальтовым покрытием и пересечённой местности. Возможно, пикап сможет составить конкуренцию внедорожникам? Видео тест драйва Тойоты ниже.
Экстерьер
Видео компоновки салона здесь. Над созданием нового пикапа руководство компании Тойота наняла большую группу умных ребят – разработчиков и дизайнеров, которые сыграли ключевую роль в облике авто. Проведенный тест-драйв показал, что автомобиль с сильным мужским характером и аналогичными «внешними данными» способен на многое. Хорошо смотрится передняя часть машины с четкими линиями указывающие на возможность преодолеть любые преграды. Тыл грузовичка выделяется габаритными фонарями и элегантным бампером с отделкой хромом. Предусмотрена погрузка в «щадящем режиме». Предусмотрена платформа-ступенька. Видео внешнего облика пикапа здесь.
Внутреннее убранство салона и комплектация Toyota Хайлюкс 2016
Возьмем «быка за рога» и остановимся на комплектации «максимум». Toyota Хайлюкс 2016 года оснащена передовым по нынешним временам мультимедийным комплексом с экраном на 8 дюймов. Сюда входит:
- Навигационная система;
- Камера заднего вида;
- Музыка.
Максималка предусматривает 7 «мягких сторожей» отвечающих за безопасность водителя и пассажира. Кресла можно для удобства регулировать в нескольких плоскостях, что подтверждено тест драйвом. Удобно, главное, просто и быстро настраиваются под водителя. Климат-контроль, разбитый на две зоны работает отлично. В Тойоте предусмотрен ассистент-невидимка, отвечающий за помощь при старте в гору и спуске с крутых склонов. На его плечах лежат функции стабилизации и контроле тяг. Видео о комплектации салона смотрите ниже.
Тест-драйв показал, что салон грузовика выпуска 2016 года не отличается роскошью. Возможно, это правильное решение. Но в тоже время, находясь в салоне, чувствуется холодная практичность в общей композиции и в деталях. Тест-драйв вскрыл неприметные для глаза недостатки как-то некачественная подгонка деталей.
Из щелей в салон поступал свежий воздух. На пересечённой местности авто скрипело как старый рояль. К тому же пластик, которым отделан салон, оказался жёстким. Но не всё так плохо. Намного больше положительного, делают выводы участники тест драйва.
Шумка пикапа на высоком уровне. Сидения комфортные с системой подогрева, доступ к рычагам управления в пределах прямой досягаемости. Обзорность на высоком уровне, даже при прохождении сложных участков и спусках. Хорошо смотрится насыщенная комплектациями приборная панель. Круиз-контроль в пикапе очень кстати.
Габариты мужичка-грузовичка Toyota Хайлюкс 2016
Длина грузового пикапа – 5,335 м. соответственно ширина и высота в пределах 1,855 и 1,82 мм. Колёсная база составляет 3,085 м при клиренсе 210 мм. Соответственно шины не детского размера. На выбор предлагается: 205/70 R16, 265/65 R17 или вариант R18.
Силовой блок
Кудесники Страны восходящего солнца предложили два турбированных дизельных силовых агрегата Common Rail.
Дизель 2,8 л 1GD мощностью 177 лошадей агрегирующий с 6 АКПП.
Дизельный двигатель на 2,4 литра 2GD. Мощность, которого составляет 160 л/сил. Мотор агрегирует с 6-позиционной i-MT МКПП. Особенность: автоперегазовка при смене режима передач.
Два бензиновых двигателя.
Мотор 2TR, объемом 2,7 литра мощностью 163 л/силы.
И шести цилиндровый движок с табуном в 278 лошадок.
О подвеске нового пикапа 2016 года
- стандарт;
- комфорт;
- Heavy Duty.
Стандарт – это передвижение в щадящем режиме по дорогам с нормальным покрытием и передвижение в сложных условиях.
Комфорт – это режим эксплуатации транспортного средства по дорогам с асфальтовым покрытием.
Вариант Heavy Duty – это автомобильный экстрим с увеличенными максимальными нагрузками. Передвижение в условиях бездорожья. Усиленный рамный вариант автомобиля для этого режима как раз кстати. На борт пикап способен взять 1240 кг груза.
Цена и комплектация пикапа 2016 года
- стандарт;
- комфорт;
- престиж.
Диапазон цен в пределах от 1499000,00 – 2077000,00 р. Ценовая политика определяется комфортом и «кубиками», за которые необходимо платить. Лучше ещё раз посмотреть видео о возможностях техники перед окончательным принятием решения, как вы считаете?
И ещё
Не думаем, что Тойота 2016 года будет продаваться на ура. Хотя повышенный интерес модель, вызывает у определённого круга лиц. Может быть, практичным людям, живущим не в центре Москвы, именно Тойота, выпуска 2016, придётся по душе.
Вконтакте
Можно только представить себе, как американцы издевались над первыми японскими внедорожниками, присланными в порядке контрибуции. Их чувства можно сравнить с ощущениями хозяина Ленд Ровера, от скуки разглядывающего стоянку новых, но уже начавших ржаветь, китайских седанов возле автосалона. Это даже не пренебрежение. Теперь от брезгливости не осталось и следа, а Toyota Hilux, о которой сегодня пойдет речь, разошлась по миру тиражом в 17 миллионов штук. Суровый пикап в восьмом поколении готов штурмовать не только овраги, глиняное месиво и болота, но и город. Как для пикапа, заявочка довольно амбициозная.
Новая Toyota Hilux 2016-2017
Новая Toyota Hilux была представлена летом 2015 года, как абсолютно новый автомобиль, а продажа началась к концу года. Японцам удалось построить автомобиль, который стал на голову выше предыдущего поколения как по технике, так и по эстетике, эргономике и экономичности. Предыдущий пикап стоял на конвейере девять лет и за это время накопил массу полезной информации о состоянии проселков и бездорожья во всем мире. Toyota Hilux была создана, в принципе, как утилитарный автомобиль для развивающихся стран, но вместе с ними развивалась и сама. Новая Тойота не потеряла утилитарных качеств, при этом стала еще больше приспособлена к городским условиям. И если лакированные внедорожники под министерствами и офисами крупных компаний - явление обычное, то пикап на таких парковках приходится видеть не так часто.
Куда катится этот мир, если масса аксессуаров для тюнинга утилитарного внедорожного рамного пикапа стоят сумасшедших денег. Кунг для Toyota Hilux, оригинальный, японский, стоит в пределах трех тысяч евро. Без кунга ездить, конечно, можно, но он же отлично предохраняет грузовую платформу от сырости и грязи, а сам груз - от посторонних глаз, рук и той же воды. Прорезиненная или пластиковая защита днища и бортов кузова тоже не подарок - цена ее у официальных дилеров Тойота в Москве - около 400 евро. А накинуть еще силовые пороги, отбойники и защитные дуги, так одних аксессуаров набирается на сумму, за которую можно купить Приору с пробегом. Это мы к тому, что у тойотовской утилитарности цена очень высока, но и утилитарность эта идеальна. Залюбуешься.
На фото — пикап нового поколения
Пикап, чтобы любоваться
А любоваться тут есть чем. Новое поколение Toyota Hilux перерисовано полностью от переднего бампера до заднего отбойника и удобной ступеньки. Дизайн автомобиля в высшей степени отвечает его прямому утилитарному происхождению, но автомобиль визуально выполнен так, что на нем под тем же министерством припарковаться не грех, не говоря уже о более простых городских паркингах. Общее впечатление от автомобиля зависит от того, с какой стороны на него смотреть, а вариантов только два - или из-за руля Toyota Hilux, или из другого автомобиля. За рулем Хайлакс навевает чувство уверенности и надежности, а снаружи - внушает если не робость, то уважение как минимум. Toyota Hilux - это страшное оружие в руках автохама. В потоке транспорта вряд ли найдется какой-то сорвиголова, который не пропустил бы этот пикап на перекрестке или не уступил бы место в ряду. Подсознательно. А только потом уже раздумывая, кто был прав, и кто нет.
Харизматичный внешний вид пикапа стал еще более суровым, чем в прошлой версии. Прорези фар стали уже, а почти в каждой из комплектаций в блоке головного света можно увидеть если не ближний свет на светодиодах, то как минимум светодиодную полоску дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала визуально крепче и массивнее, совершенно новый бампер подчеркивает рабочий характер машины, а широкие колесные арки позволяют пристроить туда колесные диски любого диаметра, вплоть до злой, почти что тракторной резины. Только такая резина, наверное, будет не слишком часто месить грязь по делу, а скорее служить для развлечений и перевозки тяжестей увеселительного характера. В двухметровый по длине кузов отлично становится любой мотоцикл, квадрик или сурф, словом любой груз до 900 кг сможет тянуть на себе этот работяга. Не зря по документам Toyota Hilux - грузовик.
Пикап, который не гремит
Только, стоп. Это не тот грузовой пикап, который разрабатывали с рулеткой и отмеряли количество кубометров негашенной извести или мешков с песком, помещающиеся в грузовом отсеке. Мешков поместится, само собой, много, но Toyota Hilux в восьмом поколении стала первым в семействе пикапом, который имеет явно выраженный дизайнерский стиль. Кабина автомобиля может быть одинарной, с одним рядом сидений, двойной с одним рядом сидений и самый популярный вариант - double cub crew cabine, полноценный четырехдверный салон с удобными пятью посадочными местами. В каждом из вариантов исполнения автомобиль имеет немного отличающуюся погрузочную длину, но комфорт в салоне - без всяких натяжек и скидок остается легковым.
Toyota Hilux собрана на раме, как и положено настоящему пикапу и имеет сзади неразрезной задний мост и рессорную подвеску. Рессора - это диагноз. Это значит, что корма будет жесткой и шумной, хотя инженеры постарались всеми возможными средствами утихомирить рессоры и сделать их работу как можно более мягкой и тихой. Глядя на автомобиль сбоку, никогда не скажешь, что это трудяга, а не пляжный пижон по духу. Невероятно стильный профиль подчеркивает единая линия, расчертившая силуэт Хайлакса от заднего борта до передних фар. Автомобиль стал длиннее на 9 см и шире на 2 см, при этом вместимость грузового отсека выросла по сравнению с прошлым поколением, но автомобиль не стал громоздким визуально. Особенно порадовала глаз задняя часть, в которой убрали выступающую ступеньку, а в результате получили довольно цельную и убедительную картинку, повысив при этом геометрическую проходимость, задвинув ступеньку чуть глубже.
Сравнивать пикап с похожими моделями от Мицубиси и Фольксвагена? Это не имеет никакого смысла. Если в Мицубиси еще могут дать советы по поводу постройки внедорожника и рамного пикапа, то Фольксваген Амарок выглядит просто пафосной дорогой игрушкой, даже при всей технологичности, выверенной немецкой эргономике и дизайну. Амарок - не рабочий автомобиль и никому не придет в голову вешать на фаркоп немца трехтонный прицеп и грузить тонну кирпича на борт. Хайлакс - запросто.
И это при том что салон Тойоты почти совершенство даже для рамного дорогого внедорожника. Круизер Прадо по сравнению с Toyota Hilux по салону не выдерживает никакой критики. Японцы правы. Нет смысла менять то, что и так хорошо разлетается. Ленд Круизер всегда продавался и продаваться будет, а Хайлакс - фактически новая модель. Салон автомобиля не просто создан для жизни, но и напичкан дорогим, но функциональным и необходимым оборудованием. В каком пикапе можно найти среди списка базового оборудования полнофункциональный семидюймовый планшет? Дудки, даже Прадо такого не позволит.
А здесь - пожалуйста. Приборная панель, кроме отменной информативности и читаемости, может удивить полноцветным дисплеем бортового компьютера, а такой фишки не встретишь даже в дорогих пляжных пикапах. Мультимедийная система, частью которой стал тот самый почти планшет, сможет подключаться к любому цифровому внешнему устройству. Огромный дисплей имеет сенсорные кнопки управления по бокам и реагирует на прикосновения даже в перчатках. Пачкается? Да, пачкается и следы от пальцев остаются, но почему бы не поставить скрин-сейвер с матовой поверхностью за 80 центов, и тогда даже самый больной чистоплюй не сможет придраться к гигиеничности и аккуратности прекрасного яркого дисплея.
Может смутить только качество, точнее, жесткость пластика и дурацкая пластмассовая отлитая строчка на верхней части передней панели, хотя это мнение исключительно субъективное. Твердый пластик, но выглядит дорого. Как на панели, так и на торпедо, на дверных картах. В восьмом поколении исчез второй рычаг управления раздаткой. Теперь за понижение передачи и управление приводом отвечает стильная шайба на консоли рядом с клавишами управления климат-контролем, круиз-контролем, телефонным блоком с блютуз, USB-коннекторами. Салон получился очень легковым и невероятно вместительным, эргономичным и продуманным. Пригоден для жизни.
Цены и характеристики. Выше только небо
Не только глаз и тело отдыхают на восьмом поколении Toyota Hilux. Самая важная новость - под капотом. Инженеры разработали совершенно новую линейку двигателей, которых не было ни на Прадо, ни на Хайлаксах. Самый маленький 2,4-литровый дизель с четырьмя цилиндрами выдает 150 сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Полка момента расширена максимально, поэтому уже с 1600 об/мин полный крутящий момент к вашим услугам. Полностью новый, самый старший турбодизель с турбиной с изменяемой геометрией, выдает 177 лошадей и 450 Нм при 1600 оборотах. Полностью новая конструкция этих моторов обещает снижение потребление топлива, а применение цепи ГРМ говорит о том, что механизм станет еще надежнее. Хотя, для того, чтобы делать окончательные выводы, надо подождать отзывов владельцев и отчетов по тест-драйвам б/у Toyota Hilux с пробегом хотя бы 80 тысяч км.
Пожалуй, никто не удивится, если мы скажем, что обновленная подвеска Toyota Hilux работает идеально как на асфальте, так и на страшном бездорожье. Получить пробой практически невозможно, но при этом машина даже без загрузки может ехать мягко и быстро. Максималка у автомобиля - 170, а производитель почему-то не рассекречивает время разгона до сотни. Зря, потому что Хайлакс отлично ведет себя в потоке транспорта и на скорости 120-130 км/ч позволяет активничать и выполнять динамичные обгоны и перестроения.
Видео: тест-драйв Toyota Hilux 2016-2017
Цена и комплектации Тойота Хайлюкс 2016-2017 модельного года в России не головокружительные, но и демократией от них не пахнет. За самую простую версию с 2,4-литровым дизелем и шестиступенчатой механикой придется отдать 1,5 миллиона рублей. Самая нарядная Toyota Hilux с топовым 177-сильным турбодизелем и автоматической коробкой в максимальной комплектации можно купить по цене 2 007 000 рублей за штуку. Хайлюкс никогда не был дешевым. Но всегда был и будет автомобилем, который попадает в точку. Безапелляционный лидер среди пикапов по комфорту, проходимости и грузоподъемности просто не может стоить дешево, а причина, чтобы не купить Toyota Hilux может быть только одна. Дорого.
- Новости
- Практикум
В центре Москвы появится новая выделенная полоса
Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе...
Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня
В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...
Lotus выпустит кроссоверLotus выпустит кроссовер
Вообще-то первый кроссовер Lotus должен был появиться ещё несколько лет назад. В 2006 году на Женевском автосалоне был представлен концептуальный кроссовер Lotus APX (на фото), который через пару лет должен был перевоплотиться в серийную модель. Ещё через год была представлена его электрифицированная версия, но финансовые проблемы у малазийской компании...
Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы
Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...
ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билетыОднако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...
Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд
Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...
Минтранс предложил упростить европротокол
С этой целью был разработан проект приказа об изменении действующих с 2014 года правил по оформлению ДТП без участия сотрудников полиции («европротокол») и предоставлению информации об аварии страховщику, сообщают «Известия». Напомним, возможность оформления документов по «европротоколу» существует в России с 2009 года. Для этого в аварии должно участвовать не более двух автомобилей, отсутствовать...
Либерализация ОСАГО: решение отложено
Как пояснил зампред Центробанка Владимир Чистюхин, двигаться в данном направлении нельзя, поскольку вначале требуется решение других важных проблем страховой отрасли, сообщает ТАСС. Кратко напомним: подготовка «дорожной карты» по либерализации тарифов ОСАГО началась в ноябре 2015 года. Предполагалось, что первым этапом на этом пути должно стать...
Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой
По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...
Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...
Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...
Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детекторомТребования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...
Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...
Лучшие подарки автовладельцуЛучшие подарки автовладельцу
Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...
Надёжность машин по рейтингуДля чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...
- Обсуждение
- Вконтакте
Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове наконец появился в России. Последний рестайлинг Hilux произошел в 2011 году, а у Тойоты сейчас идет тотальный редизайн всего модельного ряда. Вот и новый пикап попал под горячую руку японских инженеров. Решение, нужно отметить верное, ведь внедорожник имеет большое количество конкурентов, которые меняют свои поколения одно за другим. Что касается дизайна, то в первую очередь в глаза бросаются суженные передние, (теперь светодиодные) фары – это уже традиция инженеров Тойоты. Они начали с Rav4 , потом Королла, новая Камри 2017 теперь и тонкий дизайн добрался до Хайлюкса. Тем не менее на фото можно заметить более округлые линии кузова и более выдающиеся арки. Капот стал массивнее и выше. Более плавными стали решетка радиаторы и капот автомобиля.
Конкуренты Toyota Hilux:
- Nissan Navara
- Nissan NP300
- Mitsubishi L200
Комплектации, опции и цены
Что же изменилось. Стоит отметить что Toyota Hilux 2018 оснащен 5-местной кабиной Double Cab и усиленнной рамой. Автомобиль вырос в длину и ширину и стал 5335 мм. и 1855 мм соответственно. 3 варианта подвески: Standart – универсальный вариант для небольшой нагрузки, Heavy Duty – для запредельных нагрузок и загруженности «под завязку» и Comfort – для езды по дорогам. Дорожный просвет также вырос и составил 227 мм. до самой низкой точки автомобиля.
- Цена минимальной комплектации Тойоты Хайлюкс 1 499 000 рублей. Данная версия имеет название Standart 2.4 MT. Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 2400 см3 и мощностью 150 л.с., Трансмиссия механическая на 6 ступеней в купе с полным приводом и блокировкой переднего и заднего дифференциала во всех модификациях пикапа. Расход солярки при таком оснащении равен 8,9 л. по городу и 7,3 л. По трассе. Масса машины составила 2095 кг. В минимуме Тойота имеет отличную пассивную и активную безопасность: ABS, ESP и 7 подушек безопасности включая шторки для второго ряда сидений и подушку для защиты коленей водителя. В машине есть кондиционер, датчики света и дождя и система помощи при трогании в гору.
- Комплектация Comfort обойдется автовладельцам в 1 865 000 руб. Тот же двигатель с той же трансмиссией. Но теперь есть музыка, легкосплавные диски, противотуманки и камера заднего вида. Также модификация получила встроенную систему hands-free и подогрев передних сидений.
- За дизельный мотор 2800 см3 (177 л.с.) придется раскошелится на 1 974 000 руб. В остальном это тот же Comfort. Расход топлива с таким двигателем будет на уровне 11 л. в городе и 8,5 л. по трассе.
- Для особых гурманов припасена максимальная комплектация Prestige с тем же дизелем на 2800 см3. Здесь есть и климатика и задний парктроник. Сиденье водителя можно регулировать кнопками с функцией памяти, двигатель запускается с кнопки и конечно максимальная версия выпускается с кожаным салоном.
Новый пикап Тойота Хайлюкс 2018, фото которого были рассекречены досрочно является логическим продолжением идеи предыдущих моделей, создавая все более уникальный облик. Все лучше становится “начинка” автомобиля, так продвинутая версия пикапа “Рево” теперь обладает дневными ходовыми огнями со светодиодами.
Обновлению подвергся внешний вид автомобиля. Придав линиям кузова большую плавность, производители создали для пикапа более спортивную внешность.
Элегантный экстерьер модели
Заметно, что арки колес у нового автомобиля стали быть более выраженными. Заметному изменению подверглись передние фары, приобретшие более узкий вид. Багажник получил дверь с подножкой.
Что касается интерьера автомобиля, то его изменения не были такими серьезными.
Приборная панель не изменилась, хотя материалы стали другими. Качество отделки стало выше, хотя материал для сидений несколько скользковат.
Однако, японские мастера поменяли подход к Toyota Hilux 2019 года, представленной на фото, сделав доступными такие опции как автоматический климат-контроль, бортовой сенсорный компьютер даже в базовой комплектации. Отзывчивость руля существенно повысилась, облегчая управление автомобилем.
Впечатляющее техническое оснащение
Если заглянуть совсем внутрь, то можно обнаружить, что автомобиль комплектуется двумя дизельными двигателями, мощностью в 2,4 и 2.8 литра с 6-ступенчатой коробкой передач (как механической, так и автоматической). Видео тест драйв новой Тойота Хайлюкс 2018 2019 года показывает, что первый потянет до 150 лошадиных сил, второй выжмет из себя больше.
Заботясь об экономии, Тойота оба двигателя подвергла модернизации. В линейке есть два бензиновых варианта, объемом 2,7 и 4 литров.
Подвеска у пикапа теперь отзывчива к настройке, обладая тремя вариантами на выбор:
- комфорт для повседневных поездок;
- стандарт, средний вариант для всех типов дорог;
- хэви-дьюти, предназначенный для передвижения по бездорожью.
До 100 километром пикап комплектации выше стандартной можно будет разогнать за 11,6 секунд, причем потребления топлива 8,9 литра за 100 километров. В базовом комплекте эти показатели ниже — около 12,6 секунд потребуется для разгона.
Доступные комплектации и цены
Цена Toyota Hilux 2018 года будет зависеть от типа комплектации, которых предусмотрено все также пять вариантов на выбор: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и ПрестижПлюс. Ориентировочная стоимость базового варианта составит не менее 1,5 млн рублей, комплектация ПрестижПлюс будет стоить от 2 000 077 рублей.
Ближайшие в России конкурент Хайлюкса — Митсубиши L200 подвергается серьезной критике за не слишком удобный салон, сидения, которые не выдерживают никаких сравнений с детище Тойота.
Другой соперник Тойота Хайлюкс 2018 года в новом кузове — Ниссан Навара получает множество негативных оценок из-за качества лакового покрытия, существенно портящего его внешний вид. Хотя надежность автомобиля высока, для него нет такого понятия, как «сложная дорога», качество аудио совсем далеко от хороших показателей.
Полноценным конкурентом можно назвать Форд Рейнджер. Исключая небольшие проблемы с жесткостью подвески, этот автомобиль абсолютно не уступает Хайлюксу, являясь серьезным соперников, обойти которого не так уж просто.
Тойота модели Хайлюкс появился на российских дорогах совсем недавно — в 2005 году, завоевав одобрительные отзывы потребителей. Положительные характеристики пополняются кроме отметок о надежности и другими качествами. Так, в этом списке присутствует следующее.
- Удобные сидения, позволяющие провести в пути несколько часов, не испытывая дискомфорта.
- Хорошая устойчивость на дороге.
- Удобное управление внутри машины.
- Удобен для городской езды также как для дороги за городом.
- Недорогое обслуживание.
Из минусов отмечены:
- некоторые жесткости подвески (недостаток Тойота Хайлюкс 2018 2019 года);
- не слишком прочные пластиковые элементы приборной панели с неудобным расположением кнопок для переключения на скорости (что, судя по шпионским фотографиям было учтено создателями новой серии).