Mazda Motor Corporation — японский производитель легковых автомобилей, выпускающий автомобили Mazda. Штаб-квартира компании находится в Хиросиме. Основные производственные мощности компании находятся в Японии. На них собирается около 70% автомобилей (от все выпускаемых Mazda). Производственные базы компании по миру в: США, Китае, Тайване, Таиланде, Южной Африке, Эквадоре, Колумбии. Основная ставка по перспективному развитию производства за пределами Японии делается на Китай и Мексику.
Производство автомобилей марки Mazda | ||||
Завод | Расположение | Страна | Модель | VIN знак завода |
Hiroshima | Аки, Хиросима | Япония | 0 | |
Hofu | Хофу, Ямагути | 1 | ||
Miyoshi | Миеси, Хиросима | |||
AutoAlliance International | Флэт Рок, Мичиган | США | 6* | 5 |
Changan Ford Mazda Automobile Nanjing | Нанкин | Китай | 2 3 |
|
Ford Motor Company of Southern Africa | Претория | ЮАР | BT-50 | |
MAZDA SOLLERS | Владивосток, Приморский край | Россия |
CX-5 CX-9 |
|
* - до конца 2012 года.
Производство в России.
Предприятие MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus созданное компанией Mazda и открытым акционерным обществом «СОЛЛЕРС». Проектная производственная мощность около 100 тысяч автомобилей в год. Серийное производство автомобилей марки Mazda начато в октябре 2012 года.
На сегодняшний день завод выпускает кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9 (февраль 2018 года), а также седан Mazda 6.
В сентябре 2018 года во Владивостоке Mazda открыт новый завод по производству двигателей проектной мощностью 50 тыс. в год. Первая продукция моторы - Mazda SkyActiv-G
Свертывание производств.
Кризисные времена не обошли стороной и компанию Mazda. Компании пришлось отказаться от убыточных производств по всему миру. Так, AutoAlliance International - СП Ford и Mazda прекратило производство автомобилей японского бренда на заводе в Флэт Рок в штате Мичиган. Предприятие полностью перейдет на сборку автомобилей марки Форд. Mazda владеет 50-процентной долей в совместном предприятии. На заводе в Флэт Рок собиралась популярная во всем мире модель Mazda 6. Для Американского рынка указанная модель будет выпускаться в Японии.
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.
Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!
Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!
Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.
Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.
Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.
Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.
Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).
Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.
Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).
Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.
Где купить?
Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.
Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.
Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.
Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…
Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.
Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.
В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.
Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года
А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.
Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.
Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».
Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!
Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.
Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.
Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом
Шестая Мазда продается на нашем рынке с 2003 года. Она никогда не отличалась высокой стоимостью, особенно, если сравнить ее с конкурентами по сегменту. Поэтому, она стала популярной и востребованной среди потребителей. Хотя инженеры корпорации не задумываются о названии своих моделей, и пишут после бренда цифры, на ездовых качествах автомобиля это не отражается.
Во внешности стоит отметить отличные четкие линии, неплохой дизайн и яркие цвета. Технические характеристики также выше всяких похвал, также, как и самый высокий рейтинг пассивной безопасности.
Если вас заинтересовал данный автомобиль, то вам просто необходимо узнать, где собирают Мазда 6 для России.
Где собирают Mazda 6 для наших потребителей
Японская корпорация открыла заводы во всем мире. Четыре самых крупных находятся в Японии. Речь идет о:
- заводе Уджима в Хиросиме. Раньше он был единственным производством в стране, но потом в 1982 году открыли еще один;
- втором корпусе на заводе Уджима. Он располагается в другом районе города;
- Хофу. Это производство второе по величине в мире;
- Мийоши. Машины тут не производят, но двигатели делают;
Еще, модель собирают в Таиланде, Америке, Китае, Вьетнаме, Тайване и Мексике. Ну, и конечно – же, в России. Для нашей страны машина производится на совместном заводе японцев и россиян. Он располагается во Владивостоке.
Mazda 6 является самым продаваемым автомобилем компании. Он получил стильный и проникновенный дизайн. Его образ представляет собой прародителя всех остальных машин фирмы. Некоторые машины делаются у нас, а остальные поставляются из Японии. К сожалению, вторых осталось мало. Начиная с 2013 года, наша модель постепенно вытесняла чистокровную машину.
До 2012 года вы могли попасть на японский автомобиль чаще. А на вторичном рынке вы можете найти его и сейчас.
Комплектации Mazda 6
Дебютом Mazda 6 российской сборки стала комплектация Active. Она получила бензиновый мотор с объемом в 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы. Привод у модели передний, а трансмиссия стала автоматической. Еще вы получите климат-контроль и системы активной безопасности. Стоить машина будет от 925000 рублей. Общие инвестиции в производство составили 10 миллиардов рублей.
Еще тут выпускались две комплектации, которые в текущем году не производились. Поэтому, у них мы упоминать не будем.
Недостатки Mazda 6 нашей сборки
В 2013 году Mazda 6 начали собирать в России. Крупноузловая сборка налажена во Владивостоке. В текущем году инженеры планировали начать производство по полному циклу. Но, в связи с экономической ситуацией, данное решение пока приостановлено. Хотя, японские производители уже привлекли на завод оборудование для работы с полным циклом.
Для наших дорог автомобилю не увеличили дорожный просвет. Хотя, стоило бы. Ведь наши работники знают о том, по чему предстоит ездить машине. Еще из недостатков стоит отметить слабую шумоизоляцию. Любая ямка чувствуется в салоне. О покрытии автомобиля покупатели отзываются совсем нелестно. В осенний или зимний сезон они переживают о возможной ржавчине. Также, краска очень мягкая. Она вызывает царапины на кузове.
На комфорт водителя и пассажиров влияют материалы отделки. Дешевый пластик достаточно жесткий. Но, даже после достаточно продолжительной эксплуатации он не начнет скрипеть. Да если честно, то дело тут не в нашей сборке, а в комплектующих.
Кузов Мазда 6 российской сборки делается у нас на роботизированном конвейере. Металл получается слишком тонким. Салон и ходовая часть привозится, как ни странно, из Китая. Вот такое вот российское производство. Поэтому, стоит ли покупать японца нашей сборки, решать только вам.
Характеристики Мазда 6 для российского рынка
Внешность автомобиля не трогали. Изменилась только решетка радиатора, противотуманные фары и головная оптика. Появились «умные фары». Они выключают светодиоды, которые могут ослепить встречных водителей. Но, доступны они только в дорогой комплектации. Из новых программ стоит отметить мониторинг полосы движения, обнаружение мертвых зон и автоматическое торможение.
Наши инженеры решили сделать ставку не только на молодых водителей, но и на контингент постарше. Поэтому они создали автомобиль респектабельнее, чем был его предшественник.
В салоне у модели появился семидюймовый дисплей и новая мультимедийная система. Аудио воспроизводится как из телефона, так и из приемника. Тут есть поддержка любого гаджета.
У машины появился спортивный режим езды. Трансмиссия теперь ходит только по прямой. Они и смотрится лучше, и прокручивается проще. Кстати, приборный щиток оставили мелким. Но, он не портит общей картины. Не знаем, повлияло ли это на плавность хода, но она значительно улучшилась. С трещинами и ямами на дорогах машина справляется играючи. Она не раскачивается и не выдает никаких вибраций. То есть, в салоне тихо и уютно даже на высокой скорости.
Центральная консоль отделана кожей с вставками из дерева. Сидения в салоне точно такие – же. Поэтому, модель стала богаче и солиднее. Еще стоит отметить проекционный дисплей и шторка на заднем стекле.
Мазда 6 оснащается системой старт/стоп. Она самостоятельно глушит мотор при остановке. Это значительно экономит топливо.
Езда на автомобиле приятна и комфортна. Его управляемость просто выше всяких похвал. Поэтому, если вас не пугает российская сборка, то обращайте внимание именно на эту модель. В противном случае, мы вам также рекомендуем ее, только японского производства. Она вам обойдется несколько дороже, и ждать заказа придется дольше, но вы будете уверенны в качестве и надежности.
Mazda — японская автомобильная компания, с 1931 года производящая знаменитые автомобили. В настоящее время в Японии находится основное производство фирмы, а сборочные предприятия Mazda расположены по всему миру, включая Россию.
До приобретения возникает вопрос о полюбившейся модели Мазда 6 где собирают для России?
Где собирают Mazda 6 для наших потребителей
Уже более пяти лет назад, в октябре 2012 года, в городе Владивосток было создано предприятие, где собирают Мазду 6 для России. Завод «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» – совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах равного партнерства. Подготовка производственной линии велась совместно командой российских и японских специалистов, и весной 2013 года из ворот выехал первый автомобиль Mazda 6. На сегодняшний день предприятие осуществляет сборку трех моделей Мазда для России: кроссоверы СХ 5 и СХ 9, и седан Mazda 6.
Производственный процесс на заводе, где собирают Мазда 6, построен по технологии крупноузловой сборки SKD из машинокомплектов, которые завозятся из Японии морским путем. Для этого предприятие имеет собственный причал в порту.
Каждый машинокомплект Мазда 6 состоит из крупных агрегатов: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.
Процесс сборки в общих чертах представляет собой своеобразный конструктор. Прибывшие машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются.
После прохождения входного контроля все агрегаты и детали направляются на производство в соответствии с технологической картой сборки.
Кузов проходит мойку, после чего его закрывают защитными кожухами, чтобы не повредить при установке дополнительного оборудования. Затем на кузов наносят VIN-номер. Вся информация о будущем автомобиле заносится в базу данных.
Сборка на конвейере производится вручную, на каждом участке на кузов монтируются новые детали. Сам процесс контролируется электроникой, вплоть до усилия затяжки резьбовых соединений.
На заключительном этапе кузов соединяется с ранее собранными ходовой частью с двигателем. На почти готовый автомобиль устанавливаются колеса, заливаются технические жидкости и топливо, после чего Мазда 6 своим ходом выезжает на ходовые испытания.
В заключении, после прохождения испытаний и контроля качества, новые Мазда 6 загружают в железнодорожные вагоны и отправляют в автосалоны российских дилеров.
Комплектации Mazda 6
Сборка Мазда 6 ведется строго в соответствии с комплектацией автомобиля:
- Drive 2.0 л. | 150 л.с;
- Active 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с;
- Supreme 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с.;
- Supreme Plus 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с.;
- Executive 2.5 л. | 192 л.с.
Недостатки Mazda 6 нашей сборки
Одним из главных приоритетов «МАЗДА СОЛЛЕРС» является качество производимой продукции. Все комплектующие из Японии перед сборкой проходят входной контроль.
На производственной линии Мазда 6 применяется система встроенного качества с многоступенчатой системой проверки: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции.
Готовый автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, а также всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач. Отдельный участок оборудован для проверки систем активной безопасности. Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. После этого, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.
Финальным этапом контроля качества продукции является пробег Мазда 6 по испытательному полигону с имитацией различных дорожных условий.
Важно, что завод «Мазда Соллерс» где собирается Мазда 6 в России входит в глобальную сеть производственных активов Mazda Motor Corporation, расположенных по всему миру. Предприятие во Владивостоке выпускает автомобили, полностью соответсвующие международным стандартам качества Mazda!
Характеристики Мазда 6 для российского рынка
Шестерки для российского рынка предлагаются только в кузове седан. Техническое оснащение — два бензиновых двигателя Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Нм.
Все модификации Мазда 6 идут исключительно с гидромеханической автоматической коробкой передач 6АТ и передним приводом. Тормоза — дисковые на всех колесах, с вентиляцией спереди. Подвеска на передней оси — стойки МакФерсон с модернизированными пружинами и амортизаторами, задняя -многрычжная с усиленным креплением задних продольных рычагов. Рулевой механизм с электроусилителем получил жесткое крепление на подрамнике.
В 2018 году на заводе «Мазда Соллерс», где собирают Мазду 6, планируют увеличение выпуска на 10% по сравнению с предыдущим периодом.
(Mazda Motor Corporation) - японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:
Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.
В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор "Mazda Motor Rus ", начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России - это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers - автозавод "MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus " (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке.
Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers
Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.
Где собирают Mazda 3?
Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель - это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем. Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные "трёшки" Мазды пользуются большим спросом.
Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является "чистокровным" японцем, коих в России становится меньше с каждым годом - Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить её по VIN-коду перед покупкой.
Где собирают Mazda 6?
Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) - большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего "отца" с большим стажем - Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.
Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску "стильного, проницательного и с особой философией дизайна " автомобиля - нового образа практически всех моделей Mazda.
На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России - на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев "Шестёрки" Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку - и без того маленький клиренс "Шестёрки" остался таким же и не был адаптирован под российские условия.
А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска - это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на "Соллерсе".
Где собирают Mazda CX-5?
Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.
Мазда CX-5 - это единственная на сегодняшний день модель компании, которая с самого начала своего производства для России собирается здесь же - на владивостокском автозаводе Соллерс. По качеству сборки кроссовер не намного хуже своих японских "коллег", небольшие нарекания вызывают лишь автоматическая трансмиссия и шумоизоляция.
Где собирают Mazda CX-9?
Mazda CX-9 - это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge , кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом - Mazda CX-7 - несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.
Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра "Трёшка", является чистокровным японцем - с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.
Где собирали Mazda CX-7?
CX-7 - среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония, начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV , а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.
С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.
Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица
Модель Mazda | Страна сборки |
---|---|
Mazda 3 | Япония |
Mazda 6 | Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года) |
Mazda CX-5 | Россия |
Mazda CX-9 | Япония |
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda | |
Mazda 2 | Япония |
Mazda 5 | Япония |
Mazda Axela | Япония |
Mazda 626 | Япония |
Mazda Atenza | Япония |
Mazda B-Series | Япония |
Mazda Bongo | Япония |
Mazda BT-50 | Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года) |
Mazda CX-3 | Япония |
Mazda CX-7 | Япония |
Mazda Demio | Япония |
Mazda MPV | Япония |
Mazda MX-5 | Япония |
Mazda Premacy | Япония |
Mazda RX-8 | Япония |
Mazda Tribute | Япония |