Renault Sandero - 5-дверный городской хэтчбек с вместительным комфортабельным салоном и компактными размерами. Среди главных достоинств модели стоит отметить современный дизайн экономичность, маневренность, хорошие технические характеристики и доступную цену.
Презентация обновленного автомобиля состоялась в октябре 2017 года на автомобильной выставке в Париже. Старт продаж в России - июль 2018 года.
Новинка с надежной подвеской и высоким клиренсом полностью адаптирована для российских дорожных и климатических условий.
Габаритные размеры авто составляют:
- В длину - 4080 мм;
- В ширину - 1757 мм;
- В высоту - 1618 мм;
- Колесная база - 2589 мм;
- Клиренс (под нагрузкой) - 155 мм.
Переднеприводный хэтчбек оснащается одним из двух экономичных бензиновых двигателей, соответствующих экологическим стандартам Евро-5:
- 1,6-литровым мотором с 8 клапанами мощностью 82 л. с.;
- 102-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра.
Высокий уровень защиты обеспечивают современные системы активной и пассивной безопасности: четыре AirBag, антиблокировочная система торможения (ABS), система динамической стабилизации (ESP) и крепления для детских кресел ISOFIX.
Ознакомиться с детальной информацией о комплектациях и ценах новой модели Вы можете на сайте АвтоГЕРМЕС.
Недорогое ТО
на 25% дешевле, чем у Ford Fiesta хэтчбек, и на 15% дешевле, чем у Hyundai SolarisНизкая стоимость модели
на 30% дешевле, чем Ford Fiesta хэтчбек, и на 40% дешевле, чем KIA CeedНизкий транспортный налог
на 60% дешевле, чем у LADA XRAY и Ford Fiesta хэтчбекЭкстерьер
Дизайн модернизированного хэтчбека с плавными линиями кузова стал более современным и стильным.
В экстерьере привлекают внимание следующие элементы:
- Головная оптика . Сложные оптические передние фонари с дневными ходовыми LED-огнями выполнены в новой фирменной стилистике бренда.
- Радиаторная решетка . Эффектную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете, украшают хромированные планки.
- Зеркала заднего вида . Обогреваемые наружные зеркала с повторителями поворотников оснащены электроприводом складывания.
- Бамперы . Обновленные бамперы, выполненные в цвете кузова, органично дополняют общий образ авто.
- Колесные диски . Гармоничный облик модели завершают стильные легкосплавные 15" диски.
Интерьер
Просторный и лаконичный салон хэтчбека с улучшенной эргономикой выполнен из качественных и практичных материалов отделки. Модель отличается хорошей обзорностью благодаря тонким стойкам и крупному заднему стеклу.
Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:
- Эргономичные сиденья . Кресло водителя регулируется по высоте, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40 для оптимизации пространства в салоне.
- Приборная панель . Обновленная информативная приборная панель имеет интуитивно понятное расположение модулей управления.
- Лобовое стекло . Ветровое стекло оснащено электрообогревом, который поможет быстро убрать наледь и снег в холодную погоду.
- Система климат-контроля . Климатическая система с функцией Auto поддерживает заданный температурный режим в салоне.
- Мультимедиа-система . Мультимедийный комплекс Media NAV с поддержкой Bluetooth и Hands Free оснащается 7” дисплеем Touch Screen, навигатором, разъемами USB и AUX.
- Вместительное багажное отделение . Объем багажника в 320 литров можно увеличить до 1200 литров с помощью сложенных задних кресел.
Дополнительный комфорт обеспечивают места для личных вещей: ящик для перчаток, вещевой бокс над центральной консолью, карманы в дверях, подстаканники.
Хорошая проходимость
клиренс 155 мм, выше, чем у KIA Ceed (150 мм)Удобный большой багажник
320 л, больше, чем у KIA Picanto (255 л)Вместительный топливный бак
50 л, больше, чем у Ford Fiesta хэтчбек (42 л) и KIA Picanto (35 л)Купить Рено Сандеро в сети салонов АвтоГЕРМЕС
Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить Renault Sandero 2019 модельного года по приемлемой стоимости.
Покупая автомобиль в сети автосалонов АвтоГЕРМЕС, Вы можете быть уверены в таких преимуществах:
- Получении дисконтной карты со скидкой;
- Возможности проведения тест-драйва;
- Быстром оформлении кредита без первого взноса;
- Оптимальных условиях лизинга с минимальным процентом;
- Помощи в автостраховании;
- Обслуживании компетентным персоналом.
Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах Рено Сандеро Вы можете у менеджеров автосалонов.
Приезжайте в сеть салонов АвтоГЕРМЕС и станьте обладателем компактного и практичного хэтчбека!
Комплектации и цены Renault Sandero
/Технические характеристики
|
Компактный хэтчбек Renault Sandero изначально появился на рынках Южной Америки — в Бразилии и Аргентине. Европейская премьера модели под брендом Dacia состоялась весной 2008 года на автосалоне в Женеве.
В конце 2009-го производство Рено Сандеро наладили на московском предприятии «Автофрамос», а российские продажи хэтчбека стартовали 1 марта 2010 г. Позже автомобиль обзавелся модификацией с увеличенным дорожный просветом и защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова.
Комплектации и цены Renault Sandero
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 Authentique MT | 380 000 | бензин 1.4 (75 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Expression MT | 422 000 | бензин 1.4 (75 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (84 hp) Expression MT | 437 000 | бензин 1.6 (84 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (102 hp) Expression MT | 459 000 | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (84 hp) Limited Edition MT | 470 000 | бензин 1.6 (84 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (84 hp) Prestige MT | 481 000 | бензин 1.6 (84 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (102 hp) Limited Edition MT | 492 000 | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (102 hp) Prestige MT | 501 000 | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | передний |
В основу хэтчбека Sandero легла платформа от седана — эти две модели унифицированы примерно на 70%. У автомобилей идентичные силовые агрегаты и коробки передач, а также почти одинаковое оформление салона.
При этом внешне Рено Сандеро несколько симпотичнее неказистого Логана. Правда, вариант пятидверки, представленный в марте 2011-го в Бразилии, до нас так и не добрался.
Габаритная длина Sandero составляет 4 020 мм (на 268 миллиметров короче седана), ширина — 1 746, высота — 1 534, объем багажника варьируется от 320 до внушительных 1 200 литров (при сложенной спинке заднего дивана).
Базовым мотором для модели является 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 75 л.с., а компанию ему составляют два 1,6-литровых движка, доступных с отдачей в 84 и 102 л.с. Последний можно заказать в паре с 4-диапазонным автоматом, тогда как все остальные сочетаются только с 5-ступенчатой механикой.
Цена Рено Сандеро 2014 начинается от 380 000 рублей, а за хэтчбек с 84-сильным двигателем предстоит отдать минимум 437 000 руб. Стоимость топовой пятидверки с АКПП в комплектации Prestige достигала 510 000 р, но в начале 2014-го из продажи исключили версию с автоматом.
На мотор-шоу в Париже 2012 дебютировал полностью новый поколения, но точных данных о сроках его появления на нашем рынке пока нет.
Renault Sandero фото
Хэтчбек Renault Sandero первого поколения сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в автодизайне. Соединение надежной платформы с хорошей заявкой на внешнюю эстетику и адекватной ценой - это, пожалуй, основная краткая характеристика Renault Sandero.
Как известно, родителями практически всех новинок в современном автомобилестроении являются не автоконструкторы, как еще в недавнем славном прошлом, а маркетологи. Уже лет двадцать, как не происходит серьезных базовых изменений в конструкции автомобиля, а все новшества продиктованы модой на определенный дизайн и требованиями рынка. Так и новый Renault Sandero - не исключение из этого правила. Маркетологи компании Renault ставили задачей удовлетворить вкусы тех покупателей, которых устраивали ходовые и эксплуатационные качества Рено (Дачия) Логан, в сочетании с весьма привлекательной пропорцией цены и качества, но отпугивал угловатый дизайн этой знаменитой модели. К слову, дизайн Logan действительно вызывает самые противоречивые мнения в среде покупателей, кому-то он кажется не стильным и несовременным, а кто-то видит в его экстерьере полную гармонию между внешним обликом и внутренним содержанием. Последнее мнение подтверждает тот факт, что фотографию Logan в энциклопедии дизайна одного из авторитетных немецких издательств сопровождает известная фраза Микеланджело, повторенная Роденом: «Создавая скульптуру, я беру кусок мрамора и отсекаю от него все лишнее». Но современное восприятие диктуется модой, вот почему все-таки не «хэтчбек Logan», а Renault Sandero. Вместе с внешним рестайлингом автомобиль получил новое имя – Сандеро вместо Логан. А выпуск нового хэтчбека под брендом «Рено», по расчетам маркетологов, как и в случае с Логан’ом, должно сократить издержки на рекламу автомобиля и позволить компании войти в пятерку лидеров автопрома по количеству продаж этой модели. А также позволит продавать старую платформу немножко дороже, ведь Renault это известная европейская торговая марка, в отличие от Dacia.
Приступая к рассмотрению изменений, приведших к появлению нового автомобиля – Renault Sandero, хочется подчеркнуть, что, сравнивая, нужно помнить о цене. Стоимость новой версии базы Logan увеличилась совсем незначительно, и демонстрирует полную адекватность, а такое явление на рынке автоновинок случается, к сожалению, нечасто. А хэтчбек Рено Сандеро построен на платформе Logan, с внешними кардинальными отличиями. Выразительный силуэт Sandero привлекает внимание, приобретя совершенно новые плавные ниспадающие линии кузова, новую интересную оптику.
На капоте Renault Sandero имеет неглубокие подштамповки, пороги и бамперы, по сравнению с седаном, тоже рельефнее. Багажник меньше, чем у Logan, - 320 л. против 520 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема. Хотя внешне Рено Сандеро гораздо компактнее не только универсала Logan MCV, но и седана Logan. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина - 4020 мм, дорожный просвет – 15,5 см, высота - 1534 мм, а колесная база – 2589 мм.
В плане технических характеристик Renault Sandero имеет три варианта двигателя (бензиновые, четырехцилиндровые, 1,4 л., 1,6 л. и 1.6 л. 16 кл., мощностью 75 84 и 102 лошадиных сил соответственно) для трех комплектаций (Authentique, Expression и Prestige). Для Authentique прилагаются стальные колеса на 14 дюймов, для Expression и Prestige - также стальные, но на 15 дюймов. Запаска - полноразмерная, крепится к днищу кузова. Декларируется расход топлива в смешанном режиме в среднем 7 литров на 100 км пробега (по городу - в среднем 10 литров).
Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации Prestige. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец-то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки.
Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана – хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров.
В продолжение технических характеристик – все варианты двигателей Renault Sandero агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач.
А 16-клапанный 1.6 литровый мотор предлагается и с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Передняя подвеска у Рено Сандеро – псевдо «Mc-Pherson» с треугольным рычагом, задняя – Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длиноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.
Выпуск первого поколения Renault Sandero налажен на новых производственных мощностях московского завода «Автофрамос» (завершен осенью 2014 года).
Рено Сандеро в комплектации Authentique (двигатель объемом 1,4 л., механическая коробка передач и отсутствие кондиционера) в 2014 году продается по цене 380 тыс. рублей. Renault Sandero с мотором 1,6 л., механикой и кондиционером можно купить по цене от 462 тыс. рублей.
Производитель дает гарантию трех лет или 100 тыс. км пробега.
Который появился в нашей стране под капотом Renault Sandero второго поколения не является новинкой. Бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный мотор рабочим объемом 1.2 литра уже устанавливался на модели Клио, Кангу, Символ…Новый движок Сандеро мощностью 75 л.с. имеет заводское наименование Renault D4F 1.2 16V
. Его прародителем стал 8-клапанный D7F, того же объема мощностью 59 л.с., который сняли с производства еще в 2000-ом году.
Блок двигателя Рено Сандеро 1.2
чугунный, головка блока алюминиевая. Интересна сама конструкция 16-клапанного механизма. Как ни странно, но распредвал, расположенный сверху, всего один. Сам привод ГРМ имеет ремень
. Схематичное изображение конструкции данного двигателя далее.
Собственно распредвал мотора 1.2 посредством оригинальной конструкции сдвоенных роликовых коромысел открывает клапана попарно. То есть вместо одного клапана, конструкторы решили устанавливать два небольших клапана, именно такое устройство позволило сделать двигатель более мощным и экономичным. Фото головки блока цилиндров двигателя Рено Сандеро 1.2 в разобранном виде ниже на фото.
Трубки которые торчат из головки блока, это колодцы для свечей, именно туда они и вкручиваются. Обычно в 16-клапанных двигателях с 2 распредвалами стоят гидрокомпенсаторы автоматически регулирующие зазор клапанов. Здесь только один распредвал и тепловой зазор клапанов надо регулировать в ручную, примерно каждые 80 тысяч километров. Замена ремня ГРМ производится раз в 100-120 тысяч километров.
Двигатель Рено Сандеро 1.2 16V 75 л.с.(модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1149 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 69,0 мм
- Ход поршня – 76,8 мм
- Мощность л.с./кВт – 75/55 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
- Расход топлива по городу – 7,7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Основное достоинство этого двигателя, это небольшой расход топлива. Кроме того, себестоимость производства данного мотора не высокая, поэтому в качестве базового двигателя для бюджетного автомобиля силовой агрегат подходит, как нельзя лучше. Однако стоит отметить, что динамика двигателя Logan/Sandero 1.2 мягко говоря скромная.
Доброго времени суток! Вот и я созрел для написания отзыва о владении автомобилем, выпускаемом у нас под маркой Renault Sandero.
До покупки владел уставшей "девяткой", в которой периодически что-нибудь летело, но до дома довозила всегда. За что спасибо! В служебном пользовании были: ВАЗ 2104, Ситроен Берлинго 1, ГАЗ Соболь, Дэу Нексия, Пассат B7, Хендэ Гетц.
По каким критериям выбирал:
Новый, т.к. не хочу покупать кота в мешке. Нужен подо мной, а не в гараже.
Автомобиль нужен для работы и перемещения из точки А в точку Б, следовательно без претензий.
Ограниченный бюджет в 400± т.р.
Надежный, неприхотливый.
Пригодный к обслуживанию собственными руками, недорогие расходники и з/ч.
Тип кузова седан или 5-дверный хэтч, т.к. перевозка негабаритных грузов и пассажиров. Сейчас конечно подумываю о вагоне.
Итак, пошел я по салонам, как Рабинович по цехам в анекдоте, прицениваясь, изучая рынок. Рассматривая тот или иной вариант, читал отзывы в нете и общался с опытными людьми. Рассматривал: Приора, Логан, Нексия, Акцент, Лачетти. Гранта вышла, но, по отзывам, была еще сырая.
Итак, кратко о впечатлениях по рассмотренным авто:
Нексия. Не устроило плохое качество железа. По рассказам ухудшение качества сборки за последнее время. Слабый генератор и помпа.
Приора. Нормальный внешний вид. Рестайлинг 10 семейства. Про скрипы и сверчки салона все давно уже сказано. Мелкие пакости - все проходили на 9-ке. По надежности. Пятьдесят на пятьдесят. Может через 15 минут вернешься в салон, а может - три-четыре года, полет нормальный, если конечно убивать не будешь.
Эти 50 на 50 выпали в салоне при просмотре, когда сначала отказалось двигаться сиденье водителя, а потом и вовсе не завелся двигатель.
Акцент. Простой строгий внешний вид, никаких изюминок. Надежная подвеска. Таксисты радуются. Единственное, что низкая посадка, хотя многим нравится. Правда и цена под 500 и выше.
Что с наличием в салонах? В наличии нет, на заводе какая-то пертурбация, выпуск приостановлен и неизвестно, возобновится ли. Жаль. Кстати, слышал, что в Ростове-на-Дону производят и продают их по сей день.
Логан. Внешний вид почему-то не вызывал никаких эмоций. Мягко говоря, на любителя. Большой просторный салон, высокая посадка, аскетичная панель из дубового пластика, которая больше походит на панель от коммерческих "пирожков" предыдущих поколений.
Про качество подвески и надежность агрегатов был наслышан ранее, однако также знал, что какой-либо динамикой порадовать он не сможет.
Лачетти на тот момент была уже снята с производства, в продаже имелись остатки в фарше по завышенным для меня ценам. Да и выяснилось позже, последние партии не могли похвастаться качеством сборки.
Короче говоря, не отходя далеко от логанообразных, выбор пал на Renault Sandero. Он показался самым оптимальным для меня по требованиям и подходящим по деньгам, из рассматриваемых мною авто.
Что есть, то есть, для дела сойдет. Обошелся автомобиль полностью за 405 000 руб. В эту сумму вошли: установка подкрылков с брызговиками, защита радиатора, музыка, сигнализация, передние стеклоподъемники. Верней, установлены они уже были.
Минуя рассказ про работу менеджеров салона и покупку, перейду к впечатлениям от эксплуатации сего агрегата.
Впечатления
Салон автомобиля просторный. Много места над головой и по бокам. Спереди места вполне хватает двум крупным мужикам. Управляя палкой МКПП, не задеваешь локтя и колена пассажира. Сзади вполне помещаются три человека средней комплекции.
Посадка на сиденьях высокая, что для меня, в принципе, плюс. Про удобство кресел промолчу, поясница начинает гудеть после 1,5 - 2 часов поездки. Сидишь и постоянно ерзаешь, пытаясь найти удобное положение. Частично проблему решил, кинув на кресло массажер. Боковые поддержки слабые.
Багажник в меру вместительный. Две "мечты оккупанта" запихнуть можно и плюс по мелочи. Спинка заднего сиденья складывается полностью. Сложив спинку заднего сиденья, умещали стиралку, пару кейсов с инструментами, двухметровые полипропиленовые трубы.
Обзорность не скажу, что плохая. Однако широковатые передние стойки немного доставляют дискомфорт при обзоре на повороте. С зеркалами, а именно с правым, дела обстоят похуже. Они маловаты для широкого салона. Если при парковке еще можно покрутить головой, то при перестроении в плотном потоке на трассе доставляет некоторое неудобство. В помощь установка более панорамного салонного зеркала.
Интерьер, как уже отмечал, логановский, взятый с коммерческих "пирожков" предыдущих поколений. Панель выполнена топорно из дубового пластика. На первый взгляд, эргономики никакой, однако, покатавшись, быстро привык. Сигнал находится на ручке поворотников, неудобства не доставляет. По поводу скрипов пластика, скажу, что появляются зимой на холодную, особенно достает стук колодок электропроводки.
Летом ничего криминального не замечал, если, конечно, не мчаться по разбитой в хлам дороге. Руль с ГУРом, имеет регулировку по наклону. При включении указателя поворота, загораются оба индикатора - в чем прикол, не понял. Шумоизоляция слабая.
По эксплуатации зимой. Печка неплохая. В целом, машина прогревается быстро. Но вот лобовое стекло обдувается в одной точке. Приходится помогать скребком, счищая частично оттаявшую наледь. Заднее стекло имеет электрообогрев. Заводские щетки дворников - лажа, оставляют соплю (особенно водительский). Заменил.
Про динамику автомобиля писать, думаю, особого смысла нет, всем все известно. Вареный. Единственное, прокатившись по городу на 16-клапанном Логане, не заметил особой разницы со своей. Про поведение на трассе говорить не буду - не пробовал.
Расход топлива не замерял. Но по ощущениям, не смотря на объем, кушает с аппетитом. Возможно сказывается манера езды, но и цели следить за экономией, вместо дорожной обстановки, нет. Между 92 и 95-м особой разницы в динамике не заметил.
Коробка механическая, 5-тиступка. Первая передача короткая. Ощущение, что предназначена, чтоб только тронуться. Зато шестая так и просится. Какой моралью пользовались конструкторы - не понятно. Передачи втыкаются с некоторым усилием. Народ отмечает, что лечится это заменой родного масла.
По четкости включения у меня никаких нареканий нет. Сцепление отрегулировал под себя. Причем сборщики забыли поставить контргайку. Исправил.
Подвеска мягкая, глотает все неровности. По проселку ехать - одно удовольствие. Однако, при всем при этом, при вхождении в поворот ощущается валкость. По трассе разгонялся до 130. Ощущение, что сейчас взлетишь. Дальше уже страшно. При перестроении на трассе на скорости, машину приходится подлавливать.
Свет. Родной свет оценю на четыре с минусом. В принципе, как слепой тыркаться, конечно, не будешь, но на неосвещенных участках трассы надо бы помощней. За три года проблем с выгоранием лампочек не было.
Про техобслуживание. Техобслуживания машины провожу сам. Жижи лью указанные производителем. Осенью того года наткнулся на запотевание левого внутреннего ШРУса. Пошарив по форумам, обнаружил, что болячка распространенная. Народ на форумах ходит кипятком, что надо менять и лучше в сборе с приводом.
Мужики с базы посоветовали следить за маслом в коробке, и, если будут подтеки на приводе, тогда меняй. По опыту известно, что новые тоже не заставят долго ждать. Кстати, по поводу уровня масла в коробке - почему не предусмотрен щуп, не понятно.
Кстати говоря, после обнаружения запотевания, в коробку я долил 200 мл масла. После этого, через полгода эксплуатации, масла в коробке оставалось столько же. Сложилось мнение, что возможно недолив с завода, т.к. подтеков нигде не наблюдал.
Да, хотел бы еще обратить внимание владельцев на проверку затянутости болтов крепления воздушного фильтра. Есть такой косяк, что любят они со временем раскручиваться и теряться. Поставил их на гроверы.
При замене свечей неудобство доставляют глубокие свечные колодцы. А именно - скапливаемая в них грязь, которую приходится отковыривать шильцем и выдувать компрессором. Свечник заранее лучше приобрести длинный, чтоб вороток ни за что не цеплялся.
В сентябре, в планах проведения ТО, хочу почистить дроссельную заслонку, почистить РХХ и заменить уплотнительное кольцо, т.к. последнее время стал замечать небольшое плавание оборотов на ХХ. Возможны подсосы воздуха.
Ну, в общем, пока, наверное, все. Что еще вспомнится, обязательно дополню. Попытался написать беспристрастный отзыв, основанный на собственных впечатлениях от эксплуатации.
Итог
Подводя итоги, хочу сказать, что машина с возложенными на нее задачами справляется, ничего большего я от нее не ждал. За те деньги, на момент покупки, альтернативы для себя не нашел. В перспективе, конечно, рассматриваю минивен, однако кризис... Неизвестно, что будет дальше.