Поделюсь и я пожалуй об этом сундуке под названием Toyota land cruiser Prado 150 14 .г. в этих форумах особо не разбираюсь,не тот возраст по этому без фотографий. За свой 30 летний водительский стаж повидал я в своих руках и немцев и японцев в основном седаны. Внедорожников у меня было два первый бензиновый 3.8 Паджеро 4 ,покупался новым (отдаю предпочтение новым авто чем б/у) с 2008 по 2013 ,откатали мы с ним без проблем 280 тыс. км по бывав за все время и на Тибете, на Алтае и вся Европа наша была,так как род деятельности автотуризм. Надежный был внедорожник,о продаже которого я честно сожалею. Но что же настало время обновить автомобиль по начало хотел урвать в топе обновленный паджерик,но дизельных уже не было хотел их дизель попробовать,как я уже говорил Б/У принципиально не хотел. И подвернулся хороший вариант в лице Прадика 150 3.0 дизель плюс хорошая скидка,правда на комплектацию без кожи. Погнали дальше так как взял в феврале 14-ого то сейчас почти два с половиной года прадо этому и 75 тыс.км. И скажу честно нервов он мне потрепал изрядно. Первое в сравнение с Паджериком он валкий и у него не внятное управление,как на прямиках так и в условиях грейдера в сравнению с паджерой. Страшно улететь в кювет (кто знает байкальские широты тот поймет о чем я говорю) так вот Москва-Байкал –Иркутск туда и обратно,то по возвращению в Москву ощущение было,что в рулевом что то разболталось,как выяснили дальше это была рулевая рейка плюс наконечники! Это внедорожник или городской паркет? Опять же тот же маршрут проходил на Паджеро и все было супер. Далее после первой зимы перегорели габаритки все,подсветка заднего номера.лампа стоп сигнала,но это мелочи но почему то на Паджеро первая перегоревшая лампочка была через 3 года. Буквально на днях убедился на сколько говяный металл в Прадо, влетел я в резко вырулившего чудака на ИКС 5 в зад благо км 50 в час ехал и толком скорость не успел набрать так вот на Прадо бампер разлетелся.как хрупкое стекло крыло правое как фольга вмялось плюс еще вогнулась какая то балка!! У икса только царапины!!! Приведу еще пример в 10 г. возвращаясь на Паджеро с Узбекистана в Москву под Челябой дело было к ночи толи усталость,то ли еще что то вообще не вписался я в поворот,тормоз до пола я лечу прям в отбойник! Итог отбойник вмялся,на Паджаром бампер вмялся не лопнул не чего плюс экран пошел все!! Остальное все цело было. Теперь про проходимость Прадо 150 по делянкам груженные мы с ним поездили и порядком,опять же в сравнение с Паджерой у которого более плоское днище и в целом агрегаты выше плюс не зависимая подвеска с заде при приличном загрузе это огромный плюс чем мост в Прадо 150 .который как плуг работает и упирается во все что поднищем! Прадо заживать на много легче оказалось чем Паджерик,ну и супер селект это конечно вещь на бездорожье не заменимая как и правильная резина,по резине давно отдаю предпочтение Гудричам. Подвожу итог Прадо 150 это больше городской или крейсовый экспедиционик по хорошим дорогам,да он комфортнее чем тот Паджеро в нем легче управляемость и тд! Но если его начать использовать,как внедорожник то на ремонты и в целом в сервис очень часто придется ездить! Паджеро это обратная сторона картины он как танк тяжелый во всем,кандовый во всем и создан именно для долбешки по грейдарам,бездорожью разного рода и тд да он не такой комфортный что ли как Прадик,но именно он дарил уверенность в том что мы доедем до любой точки без проблем!
Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…
Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.
В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.
Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.
В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.
Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.
Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.
В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.
«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.
Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.
На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.
Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).
Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.
Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.
Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.
Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.
Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:
- Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
- В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
- Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.
Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.
По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.
В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.
Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.
Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).
В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.
На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.
Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).
На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».
- Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
- … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
- «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.
В распоряжении портала сайт оказались фотографии рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 2014. Судя по ним, автомобиль получил новый передний бампер, увеличенную решетку радиатора, фары измененной формы, светодиодные ходовые огни, иные противотуманные фары. Также были изменены задние комбинированные фонари и оформление задней двери.
Фото Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Технические характеристики
По предварительным данным, длина внедорожника увеличилась на 45 мм до 4805 мм, ширина увеличилась на 10 мм до 1895 мм, а высота уменьшилась на 20 мм до 1825 мм.
Линейка силовых агрегатов у обновленного Prado 2014 останется прежней. Это два бензиновых мотора VVT-i объемом 2,7 и 4 литра, и один турбодизельный двигатель объемом 3 литра. Моторы работают в паре с пятидиапазонной автоматической КПП или с шестиступенчатой «механикой».
Модернизации подверглись как стандартная подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади, так и электронноуправляемая подвеска Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Также была улучшена шумо- и виброизоляция.
В список оснащения модели добавятся: люк, система слежения за мертвыми зонами, кренометр, подогреваемое рулевое колесо и другое.
фото сбоку
В салоне рестайлингового внедорожника можно обнаружить новую центральную консоль, модернизированную оптитронную панель приборов с цветной индикацией, новую мультимедийную систему, потолочный монитор с DVD/Blu-ray проигрывателем и «новые внедорожные настройки».
фото салона
приборная панель
магнитола
Видео
Обзор экстерьера:
Тест-драйв:
Обзор салона (видео):
Комплектации и цены
Российские продажи обновленного внедорожника начались 23 ноября 2013 года. В нашей стране цены на новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 будут начинаться с 1 723 000 рублей. В базовое оснащение автомобиля входят:
- ABS с EBD;
- противобуксовочная система (TRC);
- система курсовой устойчивости (VSC);
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности водителя;
- шторки безопасности;
- складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
- принудительная блокировка центрального дифференциала;
- центральный дифференциал повышенного трения TORSEN;
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
- парктроник;
- цветной многофункциональный сенсорный дисплей;
- аудиосистема с 9 динамиками;
- кондиционер.
Двигатель | КПП | Комплектация | Цена, рублей |
2.7 (бензин) | МКПП | Стандарт | 1 723 000 |
2.7 (бензин) | АКПП | Стандарт | 1 773 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Комфорт | 2 008 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Элеганс | 2 188 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Престиж | 2 368 000 |
4.0 (бензин) | АКПП | Престиж | 2 605 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Люкс (5 мест) | 2 635 500 |
4.0 (бензин) | АКПП | Люкс (5 мест) | 2 854 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Люкс (7 мест) | 2 717 000 |
4.0 (бензин) | АКПП | Люкс (7 мест) | 2 936 000 |
4.0 (бензин) | АКПП | Спорт (5 мест) | 2 854 000 |
4.0 (бензин) | АКПП | Спорт (7 мест) | 2 936 000 |
Топовые версии внедорожника оснащены пневматической задней подвеской, системой помощи при езде по бездорожью, обновленной системой «Multi terrain select» с возможностью выбора одного из 5 режимов движения («Грязь и песок», «Камни и гравий», «Бугры и рытвины», «Скалы» и «Грязь и камни»), блокировкой заднего межколесного дифференциала, системой мониторинга мертвых зон, 4 камерами обзора по периметру автомобиля и др.
Рынок сбыта: Россия.
В 2013 году состоялся рестайлинг Land Cruiser Prado. Представитель четвёртого поколения (J150) получил изменённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный набор стандартного оборудования и обновлённый список опций. В работе над внешним видом дизайнеры сосредоточились на передней части авто: установлены новые стильные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новый бампер и решётка радиатора. Сзади изменений меньше: модернизированные блоки фонарей и отделка двери багажника. LC Prado также получил 17- и 18-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Изменения в интерьере включают улучшенное качество материалов, 4,2-дюймовый цветной экран на оптитронной приборной панели, на который можно вывести, к примеру, информацию о работе внедорожных систем или наглядно увидеть крен автомобиля в градусах. Помимо этого на дисплей транслируются показания бортового компьютера, данные телефона или мультимедиа. Новая мультимедийная система Toyota Touch 2 использует 7-дюймовый дисплей высокого разрешения, предлагает улучшенные возможности сенсорного управления и более продвинутый функционал. Продажи обновлённой версии на российском рынке начались в ноябре 2013 года. Ещё одно обновление затронуло автомобиль в 2015 году, при этом LC Prado получил новый двигатель семейства Global Diesel (GD) и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию для всех силовых агрегатов.
В базовой комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado предлагает галогенные фары, омыватели фар, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари; боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультируль в кожаной оплетке, обивку салона из высококачественной ткани, разделительные подлокотники спереди и сзади; центральный замок, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и кондиционер. Мультимедийная система включает полноцветный ЖК-монитор, CD/MP3-проигрыватель, 9 динамиков, USB/AUX разъемы (с возможностью подключения iPod) и систему Hands free. В более дорогих комплектациях в стандартное оснащение могут входить боковые подножки с подсветкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль, система навигации, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, контрольные приборы Optitron, электроприводы сидений, 2-зонный или 3-зонный климат-контроль, третий ряд сидений с электроприводом складывания, люк с электроприводом и многое другое, включая широкий список вспомогательных систем безопасности.
Land Cruiser Prado образца 2014 модельного года предлагал три варианта двигателей. Это знакомые по дорестайлинговой версии 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм), 4,0-литровый бензиновый V6 серии 1GR-FE мощностью 282 л.с. (385 Нм), а также четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 3 литра 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм.). С 2015 года на смену последнему пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащённая компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка нового мотора — пошаговый впрыск топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. Новый двигатель обладает высокой отдачей (177 л.с. и 450 Нм) и с новым шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает «Прадо» разгон до 100 км/ч за 12,7 сек. Новый «автомат» с 2015 года стал доступен и для остальных моторов. Прежде все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 л помимо 5-ступенчатой механики (оставшейся в линейке), предлагался 4-ступенчатый «автомат».
Изменения в настройке подвески модернизированного Land Cruiser Prado позволили улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКПП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Ещё один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.
Стандартный набор систем безопасности «Прадо» представлен следующим оборудованием: это системы ABS + EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, принудительная блокировка центрального дифференциала; активные подголовники переднего ряда сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система крепления детского кресла Isofix. В более дорогих комплектациях использованы перечисленные выше инновационные системы управления ходовой частью автомобиля, а также ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон»), езды задним ходом и другие функции, направленные на повышение уровня безопасности вседорожника.
Читать полностьюToyota Land Cruiser Prado – это массивный кроссовер для всей семьи, который наделен внедорожными способностями. Наиболее интересной версией для автомобилистов стал Prado 150 с дизельным агрегатом. В этом обзоре мы рассмотрим дизайн внедорожника, его интерьер и подробно разберем техническую часть. Помогут нам в обзоре отзывы владельцев Land Cruiser Prado и качественные фото. Первым делом стоит осветить основные показатели Тойота Ленд Крузер Прадо 150:
- Модельный год – 2014;
- Кузов типа внедорожник;
- Длина – 4805 миллиметров;
- Ширина – 1895 мм;
- Высота – 1825 мм;
- Снаряженная масса – 2290 кг;
- Клиренс – 220 миллиметров;
- Постоянный полный привод;
- Объем топливного бака – 87 литров;
- 5 дверей;
- 5-7 мест, в зависимости от комплектации;
- Объем багажного отделения 104-1934 л, в зависимости от количества кресел и комплектации.
Внешний вид и салон
Можно смело заявить, что Land Cruiser Prado остался самим собой, Toyota решила, что кузов стал уже фирменной чертой, и поэтому его можно не обновлять. Как говорят отзывы, кому-то нравится внешность нового Prado, кто-то ругает дизайнеров за странные передние фары. В любом случае, агрессия во внешнем виде внедорожника нравится большинству водителей. И это не удивительно, ведь кузов рассчитан на преодоление тяжелых условий. В любом случае, оценить дизайн кузова помогут фото. А теперь переходим в салон, т.к. он представляет больший интерес, чем кузов.
Как говорят отзывы владельцев, высокая посадка позволяет почувствовать себя настоящим капитаном (фото). Что касается обзора в Ленд Крузер Прадо, то высокая посадка ни чуть его не портит – водитель может наблюдать обстановку дороги поверх легковых автомобилей. Это большой плюс для езды в городской черте.
Что действительно изменилось внутри внедорожника, так это эргономика. Компания Toyota хорошо относится к своим клиентам, как результат – эргономика изменена в лучшую сторону. Как видите на фото, на центральной консоли теперь красуются клавиши для настройки жесткости подвесок (видно на фото), кнопки управления и джойстик для контроля полноприводной трансмиссии Crawl Control. Выше мы можем наблюдать современный дисплей бортового компьютера. Помимо показателей бортового компьютера, на этот дисплей теперь транслируются и такие характеристики, как угол крена Land Cruiser Prado, а также навигационные системы.
Руль в Prado соответствует самому интерьеру внедорожника – внушительный и солидный. Как говорят отзывы, он приятен на ощупь. Что касается селектора коробки автомат, то он может озадачить некоторых водителей – у него отсутствует паз, да и движения его немного странноваты. Что касается водительского кресла, то у наших водителей к нему никаких претензий нет – оно больше напоминает домашний диван. Места хватит для самых больших водителей, да и диапазон регулировок должен порадовать. Как говорят отзывы, Toyota поработала над материалами отделки (видно и на фото). И теперь придраться уже не к чему – кожа и пластик здесь высочайшего качества (фото). Разве что лоска премиум-класса может не хватать.
С каждым годом кроссоверы и внедорожники Toyota получают какие-то элементы из премиальных автомобилей Lexus. К примеру, последнее поколение Ленд Крузер Прадо получил систему Kinetic Dynamic Suspension. Система представляет собой гидравлический механизм, главная задача которого – снизить крены во время перестроений и резких маневров. Итак, мы разобрались с внутренним миром, при помощи фото вы можете насладиться интерьером топовой комплектации.
Техническая часть Prado 2014
Рассматривать мы будем Прадо Дизель, ведь эта версия более интересная для бездорожья, что подтверждают и отзывы. Итак, в версии Land Cruiser Prado 150 установлен дизель с объемом 3 литра и турбонаддувом. Максимальная мощность, на которую способен этот дизель – 173 лошадиных сил. В паре с дизелем работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Как было написано выше – Прадо имеет полный привод. Сложно представить, чтобы внедорожник весом в 2 тонны остался бы без полного привода.
Как и предыдущей версии Toyota Prado, новому поколению 2014 в городе тесно – большие габариты заставляют напрягаться на заправках и в тесных дворах. Да и дизель со своим характером требует свободной открытой местности. Валкость в поворотах стала меньше, но никуда не делать, о чем нам поведали отзывы российских водителей. Да и трудно сделать что-то с валкостью, не изменив при этом кузовную конструкцию – этот огромный внедорожник и дальше будет раскачиваться, будто на океанских волнах.
Зато подвеска здесь на высоте – Тойота Прадо буквально проглатывает и крупные, и мелкие неровности. Пассажиры и водитель даже не замечают, что автомобиль проехал по какому-то камню или пересек яму. Серьезным достижением конструкторов можно назвать шумоизоляцию. Несмотря на аэродинамику, которой Тойота Прадо просто не может хвастаться, водитель может вести спокойную беседу с пассажирами.
Вы наверняка были удивлены, что дизель имеет всего 173 силы. Конечно, это мало для большого полноприводного внедорожника. На средних оборотах дизель тяговит. Поэтому тем водителям, кто собирается ездить на дальние расстояния, мы порекомендуем версию с 4-литровым двигателем на 282 силы. Итак, теперь подробней про наш дизель. Он имеет 4 цилиндра, крутящий момент составляет 410 Н*м, до сотни Прадо разгоняется за 11.7 сек, максимальная скорость не превысит 175 км/ч. Зато расход горючего должен порадовать водителей, которые планируют приобрести 3-литровую версию дизель – 8.1 литр на 100 км.
Для справки мы скажем пару слов и про топовую версию. Здесь установлен 4-литровый движок на бензине, который способен выдавать 282 лошадиных силы. Его крутящий момент меньше, чем в дизельной версии – 387 Н*м. Но динамические характеристики на порядок выше, разгон до сотни занимает всего 9.2 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Расход горючего не особо отличается от версии «дизель» – 10.8 л на сотню.
Внедорожные способности
Несмотря на то, что версия 150 не может похвастать мощным двигателем, с бездорожьем у Прадо проблем не возникает. Благодаря парной работе КПП и турбодизеля, внедорожник способен выйти из любой передряги. Многие отзывы говорят о том, что Land Cruiser Prado обеспечивает великолепный комфорт даже там, где от дорог практически ничего не осталось.
Как показала практика, огромный внедорожник демонстрируют стабильную управляемость на зимних дорогах. Прадо уверенно держится как на обледенелых дорогах, так и на заснеженных трассах. Но для этого, разумеется, внедорожник необходимо «переобуть» в зимнюю резину. Также отзывы говорят о том, что зимой расход горючего возрастает. Кстати, на трассе Тойота Прадо демонстрирует весьма приятный результат в 10 литров на сто километров.
Комплектации и цены на Прадо
Какая же цена авто? Обновленный внедорожник начал продаваться в нашей стране ещё осенью 2013 года. Ниже мы привели цены и комплектации на Тойота Ленд Крузер Прадо 2014. Стартует цена с 1 723 000 рублей. Стоит сказать, что порадовал подход компании к продажам: цена имеет разброс от 1 723 000 до 2 936 000 рублей. Поэтому каждый сможет взять ту версию, которую может себе позволить. Разумеется, что цена сильно отличаются еще из-за совершенно разных силовых установок.
Что касается базовой версии, цена которой – 1 723 000 рублей, то здесь имеются основные системы безопасности EBD и ABS, противобуксовочная система TRC, подушки безопасности и «шторки» безопасности. Присутствует здесь и система курсовой устойчивости – VSC. Стоит упомянуть и парктроник, и цветной многофункциональный экран с сенсором. Аудиосистема включает в себя 9 динамиков. Такая щедрость для базовой комплектации несомненно радует, но вот качество самой системы – не очень. А что действительно важно, так это наличие в базовой версии кондиционера.
Климат контроль для второго ряда