Ниссан Армада (Nissan Armada) – это первый внедорожник Ниссан, который обладает серьезными для внедорожника размерами. Впервые этот автомобиль был представлен в далеком 2003 году на выставке в США.
Армада очень похож на Pathfinder, именно поэтому изначально Ниссан Армада назывался Nissan Pathfinder Armada, но через некоторое время слово «Патфайндер» убрали из названия модели. Поэтому получилось достаточно короткое и лаконичное название автомобиля — Nissan Armada.
Внедорожник Ниссан Армада (фото выше) благодаря своим грандиозным размерам, может легко поместить в своем салоне 8 человек. Кроме простора, салон еще и очень удобный, в нем сидеть комфортно как пассажирам, так и водителю. Кнопки и детали салона расположены так, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем и использовать дополнительные функции Ниссана Армады. Все кресла в автомобиле регулируются, поэтому о дискомфорте в этом автомобиле можно забыть, поэтому даже на дальних дистанциях, сидя в этих креслах, человек не устает.
Nissan Armada – это рамный внедорожник, построенный на базе Ниссан Титан, в котором стоит такая же рамная конструкция. Рама сделана из прочной стали и легко выдерживает высокие нагрузки.
Ниссан Армада, технические характеристики которой — хороши
Nissan Armada 2014 и ее технические характеристики заслуживают особого внимания. Потому что именно технические характеристики Ниссан Армада позволяют этому джипу чувствовать себя очень уверенно на бездорожье. Достаточно длинная колесная база и дорожный просвет в 249 мм позволяют легко преодолевать даже не очень глубокие болота, глубина которых не больше 0,5 метра. Кстати, коробка передач может работать в различных режимах, для трассы – свой режим, а для сложного бездорожья – свой.
В базовой комплектации Ниссан Армада 2014, фото демонстрирует мощный дизайн, оснащен задним приводом, а для любителей полного привода есть возможность, за дополнительную плату, его подключить.
Интересно то, что полный привод начинает работать сразу же после того, как автомобиль съезжает с дороги на бездорожье. Также есть блокировка дифференциалов, благодаря которой преодоление бездорожья для Ниссана Армады не составит никакого труда.
Характеристики Ниссан Армада дополняют система АБС, независимые передняя и задняя подвески, которые делают автомобиль хорошо управляемым.
Ниссан Армада, цена и различные комплектации
Цена Ниссан Армада начинается с 830000 рублей за базовую версию, что достаточно хорошо, как для такого большого и надежного внедорожника. Что касается выбора комплектаций, то он не очень большой, потому что Армада комплектуется только 305-сильным 5,6-литровым мотором, который достаточно хорош, благодаря своим 8-ми цилиндрам и 32-м клапанам. Такой мотор хорош тем, что он относительно экономичный. Трансмиссия в данном внедорожнике – 5-ти ступенчатый автомат с системой электронного управления.
Эксплуатация Ниссана Армады
Nissan Armada 2014 – относительно не дорогой автомобиль в плане обслуживания. Расход топлива достаточно приемлем как для внедорожника – 17 по трассе, а по городу 23 литра на 100 км. Запчасти всегда есть в наличии, и они не являются дорогими. В целом, автомобиль стоит своих денег и проблем своим владельцам не приносит.
Некоторые владельцы этого авто говорят, что после длительной эксплуатации надо прочищать инжектор и, как и в любом автомобиле – менять регулярно масло, а в остальном – отличный автомобиль.
Модельный ряд "Ниссан" 2014 года японского автопроизводителя, корпорации Nissan Motor Co. Ltd., включает в себя:
- кроссоверы: Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Juke;
- седаны: Teana, Almera, Tiida;
- хетчбэки: Note, Tiida;
- купе: GT-R.
Также вмодельный ряд "Ниссан" 2014 года входят два внедорожника - Patrol и Pathfinder.
Внедорожники
Nissan Patrol - модель из семейства , повышенной проходимости. Является автомобилем сегмента "Профи", выпускается в течение 50 лет. Характеристики машины последнего поколения:
- Двигатель - объем 5,552 литра, 405 л. с. мощность.
- Трансмиссия - АКПП 7-ступенчатая.
- Передняя подвеска - многорычажная, независимая.
- Подвеска задняя - многорычажная независимая.
- Тормоза, передние и задние - дисковые, вентилируемые.
Nissan Pathfinder, популярный внедорожник, хорошо оснащенный, полноприводный, с высоким уровнем комфорта.
Характеристики:
- Шестицилиндровый двигатель - 3,5 л, V-образный, мощность 265 л. с.
- Трансмиссия - бесступенчатый вариатор марки XTronic CTV или 5-скоростная АКПП.
- Передняя подвеска - двухрычажная, торсионная.
- Задняя подвеска - пружинная с неразъемной балкой.
- Тормоза на всех колесах - дисковые, вентилируемые.
Кроссоверы
Модельный ряд "Ниссан" 2014 года предлагает пять моделей кроссоверов:
- Nissan Qashqai - автомобиль повышенного спроса, дизайн японский, ходовая часть европейской разработки. Двигатель - объемом 2,0 л, мощность 144 л. с., бензиновый. Трансмиссия - вариаторная бесступенчатая. Скорость на трассе 185 км/час. Высокий уровень комфорта, интерьер напоминает внутреннее пространство внедорожника X-Trial.
- Nissan Juke - стильный кроссовер, выпускается в двух вариантах, полноприводной или с передним приводом. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, с турбонадувом, мощностью 190 л. с. Трансмиссия - вариатор X-Tronic или 6-скоростная механика. Подвеска передняя "Ферсон", задняя "Н" с торсионной балкой. Машина привлекает покупателя хорошим уровнем безопасности.
- Nissan X-Trial - полноприводной кроссовер, оснащенный двигателем QR-25, 2,5 л при мощности 165 л. с., развивающий скорость около 200 км/час. Трансмиссия - на выбор 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Передняя подвеска - "МакФерсон". Задняя многорычажная, с балкой поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, вентилируемые.
- Nissan Terrano считается самым в линейке "Ниссан". Выпускается в двух модификациях, переднеприводной и с полным приводом. Пользуется устойчивым спросом, отличается надежностью. Двигатель - объем рабочий 1,6 л, мощность 102 км/час. Трансмиссия - механическая коробка 6-скоростная для и 5-ступенчатая механика для переднеприводного. Передняя подвеска "Ферсон" со стабилизатором, задняя полузависимая торсионная, многорычажная. Тормоза дисковые передние и барабанные задние с автоматической регулировкой.
- Nissan Murano - кроссовер, отличающийся хорошими динамическими характеристиками и необычной внешностью. Кузов округлой формы посажен на 18-дюймовые колеса. Автомобиль переднеприводной, подключается, когда буксуют передние колеса. Двигатель только один - 3,5 л при мощности 245 л. с., который комплектуется бесступенчатым вариатором. Подвеска мягкая, многорычажной конструкции, позволяющая скоростные виражи за счет проседания и перемещения центра тяжести.
Кроме того, модельный ряд "Ниссан" включает в себя три седана.
Седаны
- Nissan Teana - удобная, комфортабельная машина с кузовом седан, отдаленно напоминающая модель Nissan Maxima. "Тиана" доступна в трех комплектациях: Elegance, Luxury и Premium. Машина переднеприводная, оснащается двигателем в двух вариантах на выбор: бензиновый мотор объемом 2,5 л при мощности 172 л. с. или шестерка 3,5 л при мощности 248 л. с., двигатели комплектуются вариаторной трансмиссией. Передняя подвеска собирается на основе "МакФерсон", задняя - многорычажная с балкой поперечной устойчивости.
- - сравнительно гольф-класса, надежный, неприхотливый, достаточно динамичный автомобиль с передним приводом. Двигатель в настоящее время один, рабочий объем четырех цилиндров 1,6 л при мощности 102 л. с. Коробка передач в двух вариантах: механическая 5-скоростная и 4-ступенчатая автоматическая КП. Интерьер автомобиля повторяет внутреннее обустройство модели Renault Logan, салон без особых изысков, но достаточно стильный.
Автомобиль с просторным салоном
- Nissan Tiida - самый просторный седан, который входит в модельный ряд "Ниссан". Широкие сиденья и высокий потолок привлекают покупателя в первую очередь. Автомобиль оснащается двумя мощными моторами на выбор. Более экономичный, с объемом цилиндров 1,6 л, мощность 110 л. с. и мотор мощностью 125 л. с., объем 1,8 литра. Трансмиссию можно выбирать между 5-скоростной механической и 4-ступенчатой автоматической КП. Подвеска передняя "Ферсон", задняя полузависимая с торсионной штангой.
Хетчбэк и купе
Кроме перечисленных автомашин, модельный ряд "Ниссан" 2014 года представляет еще два хэтчбека: Note и Tiida, а также одну модель GT-R с кузовом купе. Последняя модель является спортивной версией с двигателем мощностью 530 л. с. Автомобили марки "Ниссан" может предоставить покупателю каждый российский автосалон "Ниссан". Модельный ряд состоит из серийных автомобилей, которые полностью доступны.
Датой основания одного из лидеров японского автомобилестроения считается 1933 год, когда была образована компания-предшественник - Jidosha Seizo Co., Ltd., занимавшаяся выпуском автомобилей Datsun. В 1934 году было принято решение о смене названия компании на Nissan Motor Co., Ltd.
Первый внедорожник, Patrol, появился в линейке Nissan еще в 1951 году. Автомобиль создавался по подобию Jeep Willys и предназначался для нужд армии. В отличие от американского прототипа, салон Patrol был полностью изолирован от окружающего мира. В основе автомобиля лежала лонжеронная рама и зависимая подвеска.
В 1960 году вышла новая версия Nissan Patrol c двухдверным жестким кузовом. Выпускалось две модификации автомобиля: G6 - c короткой колесной базой (1200 мм), способный вместить 4 человека, и VG6 - с базой 2500 мм и вместимостью до 8 человек.
1979 год ознаменовался рождением нового поколения Nissan Patrol, выпускавшегося в трех- и пятидверной модификациях и имевшего довольно широкую гамму как бензиновых, так и дизельных двигателей.
Следующее обновление Patrol произошло в 1983 году. Автомобиль получил более мощный мост, вследствие чего грузоподъемность увеличилась на 300 кг, и более современный кузов с высокой или низкой крышей, которая была либо жесткой железной, либо съемной пластиковой.
В 1988 году появился Nissan Patrol Y60 или GR с модернизированным кузовом и пружинной подвеской взамен рессорной. А в 1997 году вышел Patrol уже пятого поколения, обозначенный индексом Y61 (GR). Этот внедорожник стал первым в Европе автомобилем, оснащенным отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
В 2001 году вышла приуроченная к 50-летию внедорожника версия Patrol GR 4.8, получившая, кроме более мощного двигателя, полноприводную трансмиссию с возможность подключения передней оси во время езды.
Вторая модель внедорожника от Nissan была выпущена в 1986 году под именем Pathfinder (в отдельных странах более известна как Terrano). В основе конструкции автомобиля лежит мощная лонжеронная рама, а также независимая двухрычажная подвеска с торсионами спереди и неразъемная балка сзади. В 1996 году появилось второе поколение Pathfinder, которое, после нескольких последующих модернизаций, обрело более мощный 24-клапанный алюминиевый двигатель V6, оборудованный всевозможными электронными системами. Третье поколение этого внедорожника, построенное на абсолютно новой платформе, было представлено в 2004 году. Автомобиль приобрел более крупный кузов и независимую подвеску всех колес.
В 1999 году Nissan представил очередную разработку в области внедорожников, построенную на платформе пикапа Frontier и названную X-Terra. Автомобиль имел мощную лонжеронную раму, торсионную подвеску спереди и жесткий мост на рессорах сзади, что позволяло судить о его незаурядных внедорожных качествах. В 2004 году было выпущено второе поколение Nissan X-Terra, построенное на платформе F-Alpha и оснащенное полным приводом с электронным контролем за распределением тяги.
В 2000 году появился Nissan X–Trail - идеальный внедорожник для любителей отдыха на природе, основное время проводящих в городской черте. Автомобиль построен на унифицированной платформе С и оборудован системой полного привода ALL MODE 4?4, в обычных условиях функционирующей в режиме ведущих передних.
Следующим внедорожником, пополнившим семью Nissan, стал выпущенный в 2002 году истинный представитель класса SUV - Murano. Автомобиль построен на платформе Altima и имеет передний привод, трансформирующийся при необходимости в полный с помощью муфты, управляемой электроникой.
В 2004 году появился полноразмерный кроссовер Nissan Armada, построенный на платформе F-Alpha. Автомобиль оснастили подключаемым полным приводом с межосевым дифференциалом, который блокируется виско-муфтой.
В 2006 году на рынок вышел типичный представитель паркетных внедорожников - Nissan Qashqai, а в 2008 году был выпущен семиместный Qashqai+2.
Особое место в семействе внедорожников Nissan занимают пикапы, производство которых было начато еще в 1935 году с выпуска небольшого грузовичка с большой кабиной и квадратным кузовом - Nissan 13T. Первая полноприводная модель пикапа, 720, появилась в 1979 году, a уже в 1986 на смену ей пришла Navara D21. Автомобиль имел как задне-, так и полноприводные модификации. В 1998 году было выпущено следующее поколение, D22, имевшее широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных, и представленное в двух- и четырехдверном исполнении, а также в версии с цельнометаллическим кузовом. Начиная с 2005 года производится Navara D40. Автомобиль оснащается стандартной для многих внедорожников Nissan схемой трансмиссии: задний привод с жестким подключением передней оси без наличия межосевого дифференциала.
С 2004 года производится полноразмерный пикап, построенный на платформе Nissan F-Alpha, - Titan. Внедорожник может оснащаться задним приводом либо полным, работающим в трех режимах: задне- и полноприводном (2WD и 4WD), а также 4LO - полный привод на низшей ступени для увеличения тягово-сцепных характеристик автомобиля.
В модельном ряду Nissan есть еще один пикап - NP300, выпускаемый с 2008 года. Автомобиль имеет три модификации: Single Cab, King Cab (двухдверные версии) и Double Cab (четырехдверная).
Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа . По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам и . Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.
Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании и успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов и . А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.
- Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
- Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
- У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.
Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но... одним словом, поучилось не очень.
Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.
Технические характеристики
Nissan Terra 2018-2019 года.
Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.
Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.
Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.