На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги.
Audi S6 4.2 V8
На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось. Как только коробка подает признаки скорой кончины, автомобиль тут же отправляется на продажу по весьма привлекательной цене. Так он и попадает в руки поддавшихся соблазну «бедных» владельцев (в прямом и переносном смысле). Чтобы спасти машину, нужны средства и желание. Двигатель требует регулярного обслуживания. И знайте, что затраты на топливо – это одна из главных статей расходов. Сегодня Audi S6 (С5) можно приобрести за сумму от 230 до 700 тыс. рублей.
Chrysler 300 C
Американская баржа от Chrysler построена на базе Mercedes E-Class W210 и все еще выглядит привлекательно. Многим нравится обилие хрома снаружи и имитация дерева внутри. Определенно, это неплохая альтернатива любому большому седану. Не менее интересен и универсал. Внутри 300С много места, а большинство экземпляров имеют очень богатое оснащение.
Но с оборудованием возникает очень много вопросов, особенно в автомобилях первых лет производства. Ходовые качества посредственные, тормоза неэффективные, а чтобы действительно быстро сдвинуть с места Крайслер 300С, понадобится 8-цилиндровый 5.7 HEMI. 6-цилиндровый бензиновый агрегат – настоящий кошмар, особенно после переоборудования для работы на газе. С дизелем 3.0 CRD проблем не меньше, а сервис еще дороже. За Chrysler 300C просят от 300 до 950 тыс. рублей.
Mazda RX-8
Концепция двигателя Ванкеля с вращающимся ротором поистине уникальна. Mazda – единственный производитель, который держался за идею зубами и ногтями. Спортивное купе RX-8 имеет оригинальный дизайн и необыкновенный характер. 4-дверный кузов не лишен средних стоек, а задние двери закрываются навстречу передним. Двухкамерный Ванкель рабочим объемом 1,3 литра развивает высокую мощность – 231 л.с. Но роторный двигатель не отличается долговечностью. Высокое давление между трущимися деталями в сочетании с высокой температурой приводит к перегреву и преждевременному износу торцевых радиальных уплотнений. Очень редко мотор выхаживает более 100 000 км, а порой необходимость капитального ремонта возникает уже при пробеге чуть более 40 000 км. Стоимость контрактного двигателя – от 55 000 рублей, а нового – от 540 000 рублей! Симптом грядущего ремонта - трудности с запуском, так как при износе сильно падает степень сжатия. В остальном, автомобиль нареканий не вызывает. Средняя рыночная цена Mazda RX-8 – от 200 до 700 тыс. рублей.
Mercedes- Benz CL600
12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.
Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями. Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста. Но если собираетесь приобрести CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.
Mercedes- Benz E55 AMG
8-цилиндровый агрегат довольно надежный и не слишком требовательный к сервису. Он может выдержать многое. Даже «автомат» здесь довольно крепкий. Самое слабое место старого Мерседеса – ходовая часть и коррозия кузова. Версии AMG зачастую имеют честный пробег, но это не уберегает от ржавчины. Кроме того, модели версии W210 – первые Мерседес, которые не могут похвастаться неубиваемой механикой и надежной электроникой, как у предшественников. Это не догма, но настоящая лотерея - «пятьдесят на пятьдесят». Стоимость лотерейного билетика – от 250 до 700 тыс. рублей.
Range Rover 4.4 V8
Роскошный Range Rover всегда был на вершине иерархии люксовых SUV. Этакий Mercedes S-класса, который не теряет лица даже в полевых условиях. Он гарантирует высокий уровень комфорта, образцовую изысканность и социальный престиж. Главное преимущество – применяемый до 2006 года 8-цилиндровый мотор BMW M62B44. Он предлагает недорогой сервис и гораздо надежней, чем его преемник N62, который просто изводит постоянными утечками масла. Благо в Range Rover установили 4,4-литровый агрегат от Jaguar.
На содержание Рендж Ровер нужны средства. В конечном итоге, мотор большого значения не имеет. Главное, избегать дизельных версий. Бензиновые 8-цилиндровые агрегаты довольно прочные, но электроника живет собственной жизнью. С возрастом устает пневмоподвеска. Многие механики не знают точно, как привести Range Rover в чувство, а потому ремонт зачастую граничит с экспериментом (не всегда удачным). Для регулярных поездок в сервис лучшего автомобиля и не найти. Сегодня Рендж Ровер с бензиновым V8 можно приобрести за 400-950 тыс. рублей.
Volkswagen Passat 4.0 W8
Volkswagen Passat сравнительно скромный автомобиль, особенно универсал. А ведь никто и не представляет, что за потенциал скрывается под его капотом. Речь идет о компактном W8, расположенным продольно. В В6 этот же агрегат разместили поперек. Тяга мотора распределяется по обеим осям.
275 л.с. очень даже неплохо для того времени. Но подвеска Пассат Б5 не рассчитана на большой и мощный двигатель - управляемость на высоких скоростях ниже среднего. Не восхищает и надежность. Чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. Замена ГРМ – очень непростая операция.
Volkswagen Phaeton W12
Хотите купить правильный «народный» автомобиль для поездок на работу? Присмотритесь к Volkswagen Phaeton с 12-цилиндровым мотором. Лимузин был настолько дорогим в производстве, что концерн не смог на нем заработать. Это символ тщеславия и результат пренебрежения управления затратами. Даже Mercedes S-класса не так сложен в производстве.
6-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 420 л.с. оказался на удивление надежным, по крайней мере, пока получал регулярное техническое обслуживание. Но электроники очень много, и что-нибудь обязательно ломается. Однако даже это мелочи, в сравнении с эксплуатационными расходами. Двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 км, а стоимость планового ТО - 20-25 тыс. рублей. Впрочем, Phaeton – милая игрушка за 355 - 1 900 тыс. рублей, которая позволит произвести впечатление на коллег по работе. Но чем старше автомобиль, тем выше риск дорогой неисправности.
Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI
Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.
К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров. Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов. Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.
Заключение
За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель - пока не загорелся «Check»…
Нахмуренные брови и выпяченная нижняя губа - это признаки водителя, который не намерен снижать скорость, чтобы пропустить пешехода. Обладатели премиальных иномарок подчеркнуто вежливы в столице, а в регионах вовсе не считают пешеходов за людей. Смело можно выходить на «зебру» перед MINI Cooper , Fiat 500 и Volkswagen Beetle . Газета.Ru поговорила с экспертами и выяснила, водители каких автомобилей чаще других пропускают пешеходов.
Лояльнее всего к пешеходам на дорогах относятся водители необычных и экспрессивных автомобилей. Подчеркнуто вежливы обладатели премиальных иномарок, а водителей машин среднего класса и отечественных тюнингованных «Лад» лучше обходить стороной. Водители каких автомобилей чаще пропускают пешеходов и как узнать водителя, который вас точно не пропустит, вы узнаете из этой статьи.
Профессор психологии по подготовке водителей Владимир Сопов уверен, что, глядя на водителя, можно понять, пропустит он пешехода или нет.
«Как правило, человек, который не собирается вас пропускать, выглядит довольно напряженно, - рассказал Сопов. -
Он едет вцепившись в руль, демонстративно устремив взгляд вперед, нахмурив брови, со слегка выпяченной нижней губой и опущенными уголками рта.
Это видно очень хорошо. Поэтому, стоя на переходе, стоит бросить взгляд на водителя. А если автомобиль едет на высокой скорости, то тут уже не до физиогномики, просто пропустите его. Тот, кто собирается уступить вам дорогу, обязательно на вас посмотрит. Может быть, автомобилист даже сделает какой-то жест - кивнет головой или махнет рукой».
По словам профессора, такое поведение зависит от состояния человека. Он может быть возбужден, поглощен проблемами, и в такой момент внешние помехи могут вызывать неадекватную реакцию. Что касается поведения водителей на разных автомобилях, то, по мнению Сопова, можно выявить некую закономерность.
«На моих глазах водитель на шикарном мощном джипе не пропустил на перекрестке не только пешеходов, но и трамвай,
Рассказал эксперт. - Выезжая с примыкающей дороги, он проехал по пешеходному переходу и выехал на трамвайные пути, хотя трамвай и ехал на зеленый свет - ему следовало бы уступить дорогу. У него было очень удивленное лицо, когда трамвай снес ему половину автомобиля, ведь водитель думал, что при таком крутом джипе все должны перед ним расступаться. С другой стороны, я часто вижу, что очень вежливо на перекрестках себя ведут молодые люди за рулем роскошных автомобилей. Можно даже сказать, что иногда они буквально любуются собой, настолько они подчеркнуто аккуратны.
А вот если молодой человек едет на какой-нибудь «пятерке», то может и не пропустить пешехода. Жизнь у него не удалась, машина ему не мила, а еще вы ходите тут вокруг.
Важно, что пожилые люди за рулем отечественных автомобилей - гарантия того, что вас пропустят».
По мнению журналиста и писателя Алекса Дубаса, существует практически стопроцентная гарантия, что перед «зеброй» остановятся и пропустят пешеходов владельцы «модных» машин.
Также всегда пропускают автомобили полиции и ЦОДД. Это логично: кто, как не они, обязан выполнять инструкции? Нехотя притормаживают, как будто вспомнив что-то важное, водители дорогих, новых машин, ап-мидл-класс и выше: новые джипы, BMW , Volvo , Mercedes-Benz , Lexus .
Почти всегда, по наблюдениям Дубаса, игнорируют пешеходов недорогие, видавшие виды «фордики» , старые «Тойоты» , подержанные «Опели» , новые «Лады» - весь средний класс и ниже.
«К антеннам некоторых из них, к сожалению, привязаны георгиевские ленточки. Такой водитель постарается проскочить, объехать тебя, стоящего на переходе, а объезжая, еще и крайне недобро посмотреть в твою сторону и что-то произнести сквозь зубы.
Ты для него не досадная помеха, а личный враг. Поэтому как увидите наклейки от «На Берлин», «Трофейный» до «Блондинка за рулем» - бегите от такой машины поскорее», - считает Дубас.
Журналистка и блогер Елена Харо отмечает, что наиболее вежливыми водителями оказываются обладатели не самых дорогих автомобилей.
«Как правило, чаще всего останавливаются, чтобы пропустить меня, Nissan , Honda и Skoda , - рассказывает Харо.
- А вот у владельцев более дорогих иномарок и очень дешевых экспонатов российского автопрома с культурой похуже.
Недавно переходила с собакой дорогу и мимо пронесся черный BMW - даже скорость не сбавил! Впрочем, с такими я и находясь за рулем стараюсь не связываться».
Координатор сайта o001oo. ru (собирает информацию о привилегированных автомобилях) Дмитрий Галинович считает, что самые вежливые обладатели дорогих автомобилей живут в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах же ситуация резко меняется.
«В Москве и Санкт-Петербурге охотнее всего пешеходов пропускают водители на хороших дорогих автомобилях, - рассуждает Галинович. - Они полностью состоялись, и им уже нечего доказывать. В глубинке ситуация другая - там обладатели премиальных автомобилей считаются местными хозяевами жизни. Такие не привыкли пропускать не только пешеходов, но и обладателей отечественных машин. К сожалению, только за границей большинство водителей всегда пропускают пешеходов».
Автомобильный эксперт и активист Илья Фадеев считает, что обладатели дорогих автомобилей аккуратнее ведут себя на дорогах, поскольку не хотят повредить дорогостоящую машину.
«Чем дороже машина, тем больше денег надо на ее ремонт, - полагает Фадеев. - Бывает, что и дорогие джипы сбивают людей, и дешевые машины. Поэтому нужно смотреть на манеру езды. У южных людей горячая кровь, они ездят агрессивнее. Люди, которые живут севернее, спокойнее.
Стоит обходить стороной наглухо затонированные автомобили и машины с большими габаритами - их водители чувствуют себя вольготнее.
Однажды мне было очень обидно, когда один такой автомобиль, который парковался прямо на тротуаре у делового центра «Москва-Сити», даже задел меня и начал сигналить. В таких ситуациях лучше не геройствовать».
Ведущая на радио «Говорит Москва» Анастасия Оношко не заметила разницы в поведении водителей на разных автомобилях.
«Как мне рассказывали, в советские времена альфа-самцы на дорогих машинах охотнее пропускали пешеходов, а водители на недорогих машинах компенсировали какие-то свои комплексы.
Так, водители «Волг» считались вежливее, чем обладатели «Жигулей». Сейчас все сравнялось, все уступают дорогу пешеходам примерно одинаково.
Но, по моему мнению, нерегулируемые пешеходные переходы должны быть только на улицах, которые не шире двух полос. Иначе часть водителей начинает притормаживать, чтобы уступить дорогу людям, а другие этого не успевают сделать. Иногда я хожу с детьми как утка с утятами - они считают своим долгом помахать водителю в ответ».
Scriptio: Алина Распопова.
К нашему великому сожалению, новые автомобили не могут все время оставаться новыми, и наступает тот момент, когда некоторые запчасти на них, необходимо заменить. Если вы только что купили себе «новые колеса» (в смысле машину) и вам любопытно узнать, что в ней, через какое-то время, должно поломаться в первую очередь, то спешим уведомить вас, что компанией J.D. Power and Associates был составлен список десяти компонентов автомобиля, которые чаще всего заменяют после трех лет эксплуатации авто. Данные были получены после исследования нескольких десятков новых автомобилей по состоянию на 2013 год. В указанных ниже видах автозапчастей поломки случаются уже после 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Исходя из этого, редакция журнала сайт настоятельно рекомендует своим читателям в первую очередь обращать внимание на своевременное обслуживание своего транспортного средства, в особенности нижеприведенных компонентов автомобиля, которые могут выйти из строя в первую очередь.
Итак, что же чаще всего ломается в автомобиле?
10 . Предохранители
На 10 месте расположились предохранители, замену этих компонентов требовало 0,8 процента транспортных средств, которые принимали участие в исследовании. По сравнению с прошлым годом, этот показатель улучшился на 0,4 процента. Большинство предохранителей, используемых в автомобилях, являются пластичными и плавкими. Они имеют пластиковый корпус с двумя зубцами, которые вставляются в соответствующие гнезда. Хорошей новостью является тот факт, что большинство предохранителей относительно недорогие - однако хлопотным моментом могут стать поиски неисправного предохранителя. На исследование карты-схемы расположения предохранителей в автомобиле иногда уходит не один час. Лекарства от этой болезни (выхода из строя предохранителей) нет. Единственным советом, который мы можем дать молодым автомобилистам по этой теме, является то, что в случае выхода из строя одного из электрических приборов в машине, не спешите гнать ее на СТО. Загляните вначале в коробку, где расположены предохранители. Быть может один из них просто вышел из строя и требует обыкновенной замены. А вообще, для начала ознакомьтесь с нашей инструкцией о том, . Следуя указанным в ней правилам, вы сможете продлить жизнь наиболее «хрупких» агрегатов автомобиля на долгие годы.
9 . Дверные ручки и замки
Все больше и больше транспортных средств перенимают технологию открытия двери без ключа, и все больше и больше автовладельцев сталкиваются с проблемой открытия двери собственного автомобиля таким способом. По данным вышеупомянутого исследования, 0,9 процентов владельцев автомобилей, участвующих в программе, пришлось столкнуться с этой проблемой, что привело к замене дверных ручек и замков. Хотя, и здесь есть улучшения, по сравнению с прошлым годом, они составляют 0,3 процента. Согласитесь, не самое хорошее начало дня, когда вы не можете попасть в свое транспортное средство.
8 . Автозапуск
Какой же из элементов автомобиля ломающихся в первую очередь мы поместили на 8-ое место? Оказывается, как и ранее упомянутые дверные ручки и замки, брелки автозапуска также не всегда служат верой и правдой своему хозяину. счастью, лишь один процент опрашиваемых сообщили о том, что у них были проблемы с брелком автозапуска, а это 0,5-процентное улучшение по сравнению с 2012 годом. Многие из проблем, связанные с брелком автозапуска, возникают из-за его батареек, и в большинстве автомобилей существует предупреждающая лампочка, что поможет избежать вам такой досадной неприятности.
7 . Свечи зажигания
Общим компонентом, который поддерживает здоровую и эффективную работу вашего транспортного средства, являются . 1,5 процента участников исследования указали на то, что им необходимо заменить свечи зажигания, а это на 0,3 процента меньше, чем в прошлом году. Однако если вы заботитесь о своем автомобиле, приобретение нового набора свечей еще до того, как автомобиль прослужит вам три года, является отличным способом налаживания долгосрочных отношений со своим железным конем. Порядок замены свечей зажигания вы можете посмотреть в статье: « »Не ждите момента, когда ваши свечи зажигания выйдут из строя.
6 . Компоненты передних фар
Возможно, автопроизводителям следует обратить внимание на технологию производства передних фар автомобиля, так как по сравнению с прошлым годом, показатель замены некоторых компонентов фар вырос на 0,3 процента и составил 1,8 процента. Стоит отметить, однако, что передние фары требуют не такой частой замены, как другие внешние огни транспортного средства (к примеру, противотуманные фары или иная автомобильная оптика состоящая из светодиодов). Несомненно, рост показателей их поломки происходит из-за увеличения использования в автомобилях светодиодных огней. К сожалению не каждый автогигант тратит на их производство большие деньги, что делает их и так не долговечную жизнь еще короче. К этой проблеме мы еще вернемся ниже, но факт остается фактом, передние фары, это один из тех самых компонентов, который ломается в автомобиле в первую очередь .
5 . Система, отслеживающая давление в шинах
Согласно закону, принятому после отзыва в 1990-х годах всех шин Firestone, все легковые транспортные средства , произведенные после 1 сентября 2007 года, должны быть оснащены датчиками отслеживания давления в шинах . 2,8 процента владельцев, участвующих в исследовании, сообщили, что им пришлось заменить эти датчики еще за год до проведения исследования. Результат, который равен 2,8 процентам, меньше, чем результат 2012 года на 0,4 процента. К слову сказать, ситуация с датчиками по всей видимости идет на улучшение. По крайней мере, так говорит новость под названием « ».
4 . Лобовое стекло
Замена лобового стекла для иномарок и отечественных авто, никак не зависит от технологии производства, здесь, скорее всего, важную роль играет фактор везения или же отсутствие такового. Мы не хотим сказать, что лобовое стекло чаще всего ломается в автомобиле, но оно как ничто другое принимает на себя первые удары, в связи с чем трещины на нем вопрос времени. Согласно исследованию, трем процентам владельцев автомобилей пришлось столкнуться с заменой лобового стекла, и здесь наблюдается небольшой прирост по сравнению с прошлым годом - 0,1 процента. Конечно , но сути это не меняет. К сожалению еще не придуманы такие лобовые стекла, которые могли бы противостоять случайно попавшим в них дорожным камешкам, либо влетевшим птицам.
3 . Тормозные диски
2. Внешние осветительные приборы (кроме передних фар)
Естественно, каждому владельцу автомобиля приходилось иметь дело с заменой лампочек в своем транспортном средстве. Лампочка это опять же одна из Ахиллесовых пят, которая ломается в автомобиле чаще всего. Будь то лампа задних фар, стоп-сигнала, поворотных сигналов, или любого другого внешнего осветительного прибора (кроме передних фар), 4,8 процента водителей заявили о том, что они заменили хоть одну из вышеперечисленных лампочек еще за 12 месяцев до проведения исследования. По сравнению с результатом прошлого года, в 2013 году наблюдается небольшое увеличение, на 0,3 процента.
1 . Наш лидер в исследовании под названием «Что ломается в автомобиле чаще всего?», его величество - автомобильный аккумулятор
И наконец, компонентом номер один, который чаще всего приходится менять владельцам автомобилей модельного ряда 2010 года, согласно исследованию компании J.D. Power and Associates 2013 года, является аккумулятор. 6 процентов автовладельцев заявили о том, что им пришлось заменить аккумулятор приблизительно за год до проведения исследование, а это, дорогие наши читатели, улучшение показателя на 0,3 процента по сравнению с прошедшим годом.
И теперь небольшой бонус. Инструкция как правильно проверять работоспособность автомобильного аккумулятора?
Основываясь на результатах данного исследования, мы полагаем, что сейчас самое время проверить аккумулятор вашего автомобиля . Вы же знаете, что как раз он ломается в автомобиле чаще всего. Поэтому, чтобы не попасть в нелепую ситуацию на дороге, стоит заранее проверить его работоспособность и целостность. Вы сможете сделать это в шесть простых шагов. Во-первых, отключите аккумулятор после полного выключения двигателя, чтобы вы могли работать безопасно. Очистите аккумулятор от любых порошкообразных отложений, которые вы можете найти на положительной и отрицательной клеммах, путем нанесения на каждую пищевой соды с помощью обычной зубной щетки. Далее, насухо вытрите аккумулятор с помощью безворсовой ткани, при этом будьте аккуратны и проследите, чтобы ни одно из порошкообразных веществ не попало на вашу кожу или одежду. После этого вы можете подключить клеммы аккумулятора (сначала положительную, затем отрицательную) и проверьте, не повреждены ли кабели и зажимы. И наконец, проведите физическую проверку, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля не имеет каких-либо трещин или других видимых повреждений на корпусе. Если же вы обнаружили повреждение, меняйте аккумулятор немедленно!
Независимая потребительская организация Consumer Reports составила антирейтинг надежности новых легковых машин. Для этого учитывались результаты опроса 740000 владельцев транспортных средств 2016 года выпуска. Они сообщали обо всех возникших поломках и выявленных недостатках. Хотя все выявленные проблемы были устранены за счет дилеров, они могут возникнуть у других автовладельцев позже, после окончания гарантийного срока. И тогда они выльются в дорогостоящие визиты на СТО. Итак, топ-15 самых ненадежных новых автомобилей:
15. Chrysler 300
Владельцы седана Chrysler 300 уже заметили, что их покупка - далеко не самый надежный автомобиль. Среди проблем чаще всего называют: «Ложное срабатывание охранной системы, поломка генератора, прерывистая работа автоматического климат-контроля. Бортовой компьютер на всегда подключает устройства по Bluetooth, голосовой набор также работает плохо. Не срабатывает удаленный пуск двигателя. В автоматической коробке передач передачи беспорядочно переключаются».
14. Dodge Challenger
Культовое двухдверное купе не отличается высокой надежностью. За ним замечены произвольные переключения передач, или, наоборот, их застревания. Из мотора вытекает охлаждающая жидкость, может оказаться дефектным генератор и привод вентилятора, быстро сгорают индикаторы воздушных подушек, появляются проблемы с круиз-контролем. А в багажник может затекать снаружи вода.
13. Mercedes-Benz GL-Class
Владельцы большого кроссовера Mercedes-Benz GL-Class сообщают о проблемах: «Датчики предупреждения столкновения не функционируют, не срабатывает усилитель, преждевременно изнашиваются тормоза,выходят из строя электродвигатели стеклоочистителей. Дисплей информационно-развлекательной системы работает нестабильно. Спаривание телефона с Bluetooth срабатывает через раз. Голосовой набор недостаточно «умный». К тому же, иногда передачи «застряют», а двигатель автомобиля необходимо перепрошивать».
12. Infiniti QX60
В семиместном кроссовере от престижной японской марки долго не живут датчики воздушной подушки и каталитический нейтрализатор отработавших газов. В бесступенчатой трансмиссии CVT проскальзывают передачи. Салон внедорожника скрипит, а оконные стекла и крыша дрожит при езде.
11. Ford Focus
Один из самых продаваемых автомобилей России и Европы не отличается большой надежностью по механической части. У некоторых владельцев по гарантии заменили плохое сцепление и устранили стук двигателя. Передачи переключаются грубо, иногда с задержкой. А роботизированные коробки передач необходимо дополнительно перепрограммировать. Дисплей бортовой компьютерной системы иногда «подвисает», а также пропадает звук.
10. Cadillac ATS
Владельцы жалуются, что сенсорный экран информационно-развлекательной системы Cadillac ATS медленно реагирует и подвисает, а также на проблемы с подключением IPod и iPhone. А на нескольких машинах уже заменили поршни и шатуны в двигателе.
9. Nissan Pathfinder
Сообщения владельцев о проблемах популярного японского кроссовера: «Ложное срабатывание индикатора подушек безопасности. Также не все в порядке с трансмиссией, в которой наблюдаются вибрации и стуки, которые ведут к замене коробки передач. Прерывистое изображение с камеры заднего вида. На неработающем автомобиле быстро садится аккумуляторная батарея. В салоне быстро портится отделка и выходят из строя обогреватели задних сидений. А снаружи машины отпадают молдинги».
8. Chevrolet Colorado/GMC Canyon
Пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon выпускаются на одной платформе и водители обоих моделей жалуются на одни те же проблемы: не работает дисплей информационно-развлекательной системы и модуль системы OnStar, автоматический климат-контроль работает плохо, передачи переключаются грубо и с задержкой, а вся машина скрепит и гремит.
7. Ram 2500
Громадный пикап грузоподъемностью ¾ тонны нельзя назвать эталоном надежности. У машин с небольшим пробегом наблюдаются течи в системе питания дизельного двигателя, потери воздуха из пневмосистемы, выходят из строя датчики NOx. В салоне быстро гаснут лампочки освещения и выходит из строя экран бортовой компьютерной системы.
6. Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL
У самого большого американского внедорожника далеко не все в порядке: протекает люк на крыше, двигатель вибрирует, рассыпаются облицовочные панели. Антенны системы GPS выходят из строя, а бортовой компьютер нужно заново настраивать.
5. Chevrolet Corvette
У одного из самых желанных американских автомобилей встречаются следующие неполадки: не работает экран информационно-развлекательной системы, автоматический климат-контроль, возникают проблемы с GPS. Также у машин быстро изнашиваются тормозные колодки, а у кабриолетов скрипит складной верх.
4. Jeep Cherokee
Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Jeep Cherokee срабатывает рывками и требует дополнительной компьютерной настройки. Электронный блок управления новыми бензиновыми двигателями также нужно перепрошивать. Иногда в новых автомобилях подтекает масло, скрипит приборная панель, вибрирует карданная передача, а люк на крыше, сиденья и двери установлены с зазором и поэтому стучат. Также «подвисает» сенсорный экран бортовой системы.
3. Cadillac Escalade
У большого внедорожника Cadillac Escalade бывают проблемы с вибрацией трансмиссии. Также, периодически не отвечает сенсорный экран бортовой системы, не работает камера заднего вида, система предупреждения о столкновении, система, следящая за дорожной разметкой. Встречаются неполадки климат-контроля.
2. Ford Fiesta
Субкомпакт Ford Fiesta, оказывается, один из самых ненадежных автомобилей. У него множество проблем по механической части: сцепление требует настройки или замены, часто «выбиваются» передачи. А если на машине стоит «коробка»-автомат, то она шумная, а передачи переключаются грубо, с рывками. Ее нужно перепрограммировать или даже заменять. Еще часто выходит из строя топливный насос. А кроме проблем с «железом», у машины буквально «рассыпается» облицовка.
1. Fiat 500L
Модный субкомпактвэн сербской сборки ломается чаще других автомобилей. Его владельцы сообщают о типичных проблемах: «Сломалось радио, «подвисает» дисплей информационной системы, не работает камера заднего вида, бортовой компьютер не распознает голосовые команды. Аккумуляторная батарея автомобиля быстро выходит из строя, перегорают лампочки указателей поворотов. На машинах с небольшим пробегом рвутся рулевые тяги, выходят из строя турбокомпрессоры, выходят из строя датчики, перестают переключаться передачи».
В продолжение темы худших машин автолюбителям может быть полезен обзор .