Серийный выпуск фургонов Mercedes-Benz Vito осуществляется с 1996 года, в 2003 году машина претерпела рестайлинг, по результатам которого существенно изменился дизайн кузова, поменялся внешний вид некоторых элементов салона. Данная модель может использоваться в качестве мобильного офиса, корпоративного такси или семейного транспорта, на котором можно отправиться в длительное путешествие. Примечательно то, что организации производства автопроизводитель установил на сборочном конвейере 550 роботов участвующих в монтаже агрегатов машины, лакокрасочных работах. Это позволило поднять качество сборки на высочайший уровень с одновременным удешевлением транспортного средства.
«Звезда - звезда», которая относится ко многим также в секторе коммерческих автомобилей. В конце концов, вы не управляете никаким транспортным средством, но это означает успешную работу и устойчивое управление. На сайте вы найдете ежедневные новости о машине. Все это также доступно в виде информационного бюллетеня - удобно по электронной почте непосредственно в ваш почтовый ящик. Вы можете подписаться на ежедневный обзор последних новостей бесплатно и, таким образом, всегда сообщать об этом немедленно.
Расход топлива и эксплуатационные расходы Мерседес-Бенц Вито
В дополнение к городской местности, фургон с батарейным питанием также подходит для использования в особо чувствительных к окружающей среде зонах или в спа. Электродвигатель передних силовых микроавтобусов, силовой электроники, преобразователя и сетевого зарядного устройства мощностью 6, 6 кВт размещается под капотом.
Фургон выпускается с размерами колесной базы 3200, 3430 мм и с длиной кузова Compact - 4748 мм, Long - 4993 мм, самый длинный Extralong - 5223 мм. Компоновка элементов интерьера может быть крайне разнообразной, например, вариант автомобиля, предназначенный для перевозки пассажиров способен вместить до 9 человек, а в грузовую версию фургона поместится до 6,49 куб. метров полезного груза. В линейку силовых агрегатов вошли дизельные экономичные моторы и бензиновые агрегаты способные обеспечить неплохую для этого класса транспортных средств динамику езды.
Емкость электрического хранения составляет 36 кВтч при номинальном напряжении 360 вольт. Кроме того, даже самое жесткое практическое применение в зимних операциях обеспечило диапазон в 80 километров. Так как охлаждающая вода с электрическими компонентами с водяным охлаждением далеко не так жаркая, как у обычных приводов, дополнительный дополнительный нагреватель необходим для приятной температуры внутри. Дополнительный аварийный элемент обеспечивает адекватную защиту аккумулятора в случае возможной аварии.
Типы кузовов и габариты
Таким образом, возможные области применения являются широкими: от курьерской, экспресс-и курьерской службы до корпоративного транспорта в крупных корпорациях и внутренних перевозках, а также служебных автомобилей для обслуживания объектов или обслуживания клиентов.
Экстерьер
Дизайн кузова первого поколения Mercedes-Benz формировался из прямых, простых линий, короткий капот Vito наклонен под 45-градусным углом и таким образом линия его склонения совпадает с наклоном лобового стекла. Блоки фронтального света имеют прямоугольную форму, к ним примыкают широкие вертикально ориентированные сигналы поворотов. Пространство между элементами головного света занято горизонтальными полимерными жалюзи. Передний бампер выполнен из полимера, на его поверхности скомпонованы элементы воздухозаборника перекрытые горизонтальными планками. Между арками колес простирается узкая декоративная полоса из пластика, на боковых частях корпуса присутствуют раздвижные двери. В этом поколении габаритные размеры корпуса составили 4659/1880/1890 мм, передняя/задняя колея – 1620/1630 мм. Полная масса машины – 2400 кг, собственная – 1720 кг, объем багажника – 581/4564 литров, типоразмер шин - 195/70 R15.
Это может обеспечить снабжение ресторанов и специализированных магазинов свежими и чувствительными к температуре продуктами питания в городской среде без выбросов. Чиллер питается от отдельной литий-ионной батареи, независимо от тяговой батареи. Дополнительная батарея позволяет охлаждать 6-10 часов, не ограничивает диапазон и снижает полезную нагрузку всего на 75 килограммов.
Вождение и производительность
Двигатели с предкамерным, но без турбокомпрессора, с механическим управлением и максимально возможным смещением, которые до недавнего времени оценивались как современное состояние, сегодня находятся только в устаревших учебниках, срочно удаляемых и в контейнере для макулатуры.
Облик современной модификации фургона сформирован из более обтекаемых, динамичных линий. Существенный угол наклона капота сохранился, блоки головного света получили стреловидную форму, решетка радиатора собрана из трех широких горизонтальных планок серебристого цвета, на них установлен крупный логотип автопроизводителя. Вдоль боковых частей корпуса проходят восходящие линии штамповки, крыша обладает небольшим уклоном к корме, вся плоскость задних стоек отведена под компоновку вытянутых вертикальных стоп-сигналов. Корпус обладает габаритами 4993/1901/1903 мм, собственная масса фургона – 2075 кг, полная – 2840 кг, типоразмер шин - 205/65 R16.
Ясный аргумент в пользу общего рельса, потому что этот тип инъекции высокого давления с отдельным топливным насосом, который постоянно держит общую линию высокого давления под давлением, обещает лучшую в настоящее время удовлетворенность и комфорт. Это также приносит пользу фургону. В обычных диапазонах скоростей нет драйверов, и этот четырехцилиндровый двигатель может быть драйвером даже со скоростью ниже 000 или 500 оборотов без чрезмерной работы с помехами - комплимент. На заднем плане турбокомпрессор тонко издает свою песню.
Это вряд ли раздражает многих водителей, свист даже в качестве дружественного идентификатора обвинения. Неудобные Шлюффиш и Зишгердуше падают на него. Они звучат, когда водитель находится в диапазоне максимального крутящего момента на газе. Вито извиняется за эти вредные привычки, в основном без вибраций.
Интерьер
Различные поколения фургонов Mercedes-Benz отличаются между собой, прежде всего порядком и дизайном оборудования Vito на месте водителя. У начальных версий в центре передней панели выступает полукруглой формы консоль. В ее верхней части располагаются прямоугольники вертикально ориентированных воздуховодов, между ними скомпонованы средства управления параметрами работы кондиционера. Ниже указанных элементов присутствует ряд клавиш управления бортовыми системами машины, далее в консоль встроена панель автомагнитолы и небольшая тумба с рычагом трансмиссии.
Ничто не трясется на холостом ходу, в лучшем случае ощущается легкое ощущение покалывания - подвеска двигателя чрезвычайно рекомендуется, тем более что он не качается при изменении нагрузки. Это также относится к производительности, по крайней мере, если водитель не ценит темперамент, но предпочитает единую характеристику. Этот двигатель показывает определенную мокроту.
Если водитель приспосабливается к этому, он развивает тихий и дружелюбный стиль вождения без хлопот. Крайние колебания составляли от 6, 7 л с нежным пустым проездом по короткому и сухопутным маршрутам и ровно 10, 0 л с быстрой скоростью движения по шоссе - уважение. Если вам это нравится, этот катящийся копилка, благодаря балке объемом 78 л, позволит вам путешествовать на тысячи километров, не останавливаясь в раздаточном устройстве. И вряд ли автомобиль, смотрящий на топливный манометр, становится веселее - ради удовольствия во время вождения.
Более современная модификация фургона комплектуется креслами с хорошо выраженной поддержкой тела. Особенности расположения консоли сохранились, но на ней появился дисплей и средства управления информационной системой, тумба с рычагом трансмиссии увеличилась в размерах. Приборная доска оборудуется не только циферблатами, но и монохромным экраном бортового процессора.
В то же время производительность шасси не представляет никаких проблем, как обычно. Как пустые, как загруженные, Мерседес сочувственно чувствует себя, только очень чувствительные умы заметят, что Вито немного реагирует на короткие полосы. Только рулевое управление отвечает примерно квадратным соответственным командам, также рулевое колесо является злобно плоским. Что касается безопасности вождения, то фургон является одним из лучших. Он останавливает движущую силу на вращающемся колесе и перенаправляет его на переднее колесо с тягой.
В любом случае этот взгляд на инструменты стоит того, потому что разработчики полностью переработали их. Даунсайд - это простое ночное освещение. Среднее пространство двойного сиденья на самом деле хорош только как очень необходимое место для хранения, так как колени входят в контакт с консолью рычага переключения передач. И последнее, но не менее важное: пряжка ремня сиденья водителя практически невозможна, потому что, в зависимости от положения сиденья, она зажимается непосредственно под замком среднего пояса.
Технические характеристики
Начальная версия Мерседес-Бенц Вито комплектуется 88-сильным дизелем с рабочим объемом 2148 см3, с максимальным крутящим моментом 220 Нм. С этим агрегатом на разгон до сотни требуется 19,4 секунды, средний расход солярки – 9,7 литров. Топовый мотор развивает мощность до 218 л. сил, имеет объем 3199 см3, максимальный крутящий момент – 305 Нм. Динамика разгона – 7,3 секунды, средний расход бензина – 12,5 литров.
Тем не менее, грузовое пространство длиной 2, 30 м не принадлежит гигантам - где-то в Вито несколько сантиметров, похоже, были потеряны. Грузовой отсек полон противоположностей: в отличие от очень низкого подоконника с слишком узкими раздвижными дверцами, действительно, по прошествии некоторого времени, по желанию, двери задних крыльев, но, как они есть, кажутся тонированными, а их суставы пальца - это элегантность в Обработка отсутствует. И с новыми, высокопроизводительными и экономичными двигателями, контент теперь намного лучше сочетается с неизменной динамичной упаковкой.
Популярность коммерческого транспорта обусловлена его высокой функциональностью. Так что производством такого вида транспорта не брезгуют даже именитые компании, такие как Mercedes-Benz. В списках этой компании числиться несколько авто коммерческого направления. К малотоннажным относится модель Mercedes Vito.
Производство Мерседес Вито началось с 1996 года, и сейчас уже имеется три поколения, каждое из которых имеет свой заводской индекс. Первые Вито обозначался как W638, затем выпускалась версия W639, причем эта модель делится на два периода производства – с 2003 по 2010, и с 2010. Сейчас уже производиться третье поколение – с обозначением W447, именно такое обозначение имеет Мерседес Вито 2015 модельного года. Хотя предшественник, Мерседес Вито 639 с производства не снят.
Во-первых, тяга сзади. И, под капотом, они несут бензиновый двигатель. И его гибкость для механических комбинаций считалась из ее развития. Чаще всего частными пользователями будут большие семьи. Карнавал лучше ориентирован на людей. Где это ясно? В лечении, которое водитель получает от транспортного средства. И в усилиях, которые должен выполнить водитель, чтобы управлять им.
Мерседес Вито и его технические характеристики
Но это не единственный аспект, который ограничивает его «профессиональной сферой». В нем нет парковочных датчиков. Это не лучший выбор для семейных заданий, таких как поиск детей в школе или посещение выходных. Еще один счетчик для города, о котором уже упоминалось: у него нет автоматического варианта наличных. И стояночный тормоз - это старомодная система с четвертой педалью, которая отпирается от съемника, который, по крайней мере, в испытательном блоке, был очень тяжелым.
Типы кузовов и габариты
Производиться этот автомобиль в нескольких вариациях: грузовой фургон, грузопассажирская версия и полностью пассажирская версия Vito Tourer. Интересная ситуация и с габаритными размерами, поскольку выпускается Вито с тремя разными по длине кузовами.
Однако у водителя есть матч-реванш с установленным шасси и механикой. Работа подвесок, не зависящая от всех четырех колес, с множественной схемой сзади, очень хороша. Турбо-двигатель 0 - это чудо крутящего момента, производительность и низкое потребление. Возможно, наиболее подходящим будет турбодизель, это правда. Но набор крыльчатки и трансмиссии соответствует однородной команде.
Операция гладкая, ошеломляющая коробка является точной и преимущества верны. А средний расход составляет 11, 5 литра на 100 километров. Мы также должны подчеркнуть работу звукоизоляции. Изоляция кабины замечательна, хотя цена на оплату немного клаустрофобична: открываются только окна двух передних дверей: все остальное фиксировано.
Подробнее о габаритах – в таблице:
Параметры Мерседес Вито 2015 | ||||
Параметр | Ед. изм. | Версия кузова | ||
Компакт | Удлиненный | Сверхдлинный | ||
Длина | мм | 4895 | 5140 | 5370 |
Ширина | мм | 1928 | 1928 | 1928 |
Высота | мм | 1910 | 1910 | 1910 |
Колесная база | мм | 3200 | 3200 | 3430 |
Снаряженная масса | кг | 1846 | 1871 | 1896 |
Макс. объем грузового отсека | м. куб. | 5,8 | 6,3 | 6,9 |
В данной таблице указаны параметры фургона Мерседес Вито, у других версий параметры те же, кроме объема грузового отсека, там производиться расчет с учетом пассажиромест.
И говоря о вентиляции: сопло для загрузки топлива находится рядом с дверью водителя. То есть, вы должны открыть его, чтобы заполнить резервуар. Это приводит к тому, что каждый раз, когда вы загружаете, в течение первых километров вы вынуждены проветривать кабину: топливные газы всегда просачиваются в кабину.
Рулевое управление и тормоза не приближаются к уровням карнавала, что является самым близким к автомобилю в этом сегменте. Он имеет только раздвижную боковую дверь, у него нет автоматической коробки, нет никакой помощи для парковки, у нее есть только две подушки безопасности, интерьерный дизайн в деревенском и комфортабельном оборудовании изобилует.
Внешность
Новый Вито перетерпел небольшой фейслифтинг. Теперь моторная часть имеет довольно неплохо выступает вперед, что несколько портит общую гармоничность конструкции, но обеспечивает дополнительное пространство в салоне.
Внешне передняя часть преобразилась неплохо. Выступающий вперед капот заканчивается переходом к радиаторной решетке. Объемная решетка разделена тремя горизонтальными секциями, а посредине красуется крупный шильдик.
К сожалению, продукт, произведенный аргентинскими руками, наказывается самим государством. Отсутствие раздвижных дверей с левой стороны затрудняет доступ пассажиров. Сельский дизайн вождения. Звуковое оборудование выглядит несколько старомодным. На лобовом стекле держатели объективов и световые команды завершены, хотя с некоторыми «слепыми кнопками».
Сиденья можно сложить, чтобы облегчить доступ или полностью удалить, чтобы увеличить нагрузку. Все пассажиры имеют трехточечные ремни и подголовники. При использовании всех сидячих мест мощность багажника по-прежнему огромна: 200 литров. Под передними сиденьями: слайды неустойчивого завершения, но с большим объемом.
Объемный бампер формирует боковую и нижнюю окантовку радиаторной решетки. Головные фары – треугольной формы. В нижней части бампера установлен широкий воздухозаборник, по бокам которого расположились «глазки» противотуманок.
Доступ в грузовой отсек обеспечивается сдвижными дверьми, установленными по обеим сторонам.
Топливный бак рядом с дверью водителя. Отфильтруйте запахи в салоне после каждой нагрузки. Индивидуальные вентиляционные отверстия и освещение для каждого ряда сидений. Национальный продукт, наказываемый внутренними налогами. Иммобилайзер и сигнализация Детский замок в салоне. Многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по высоте и наклону. Мягкий кожаный взгляд со встроенным подлокотником. Съемные задние сиденья Регулируемое сиденье водителя по высоте, глубине и наклону. Кондиционирование воздуха с воздуховыпускным отверстием в зоне пассажира.
Задняя дверь может быть двух типов: двойная распашная, либо же одинарная с открыванием вверх. Сзади бампер не габаритный, что сделано для увеличения заднего проема. Небольшие у этого автомобиля и задние фонари, установленные по бокам задней двери.
Интерьер
Кабину конструкторы постарались сделать по максимуму функциональным и комфортабельным. Приборная доска состоит из двух круглых крупных информационных датчиков, в которые интегрировали более мелкие датчики. Между ними установили дисплей бортового компьютера.
Аудиооборудование 10 Перчаточный ящик с замком Пять снимков 12 В Обогреваемые зеркала заднего вида с электрическим приводом. Галогеновые противотуманные фары 17-дюймовые легкосплавные диски Цвет кузова бамперы Раздвижная дверь с правой стороны Центральный замок с дистанционным управлением. То есть, кто-то, кто хочет купить автомобиль, не будет в затруднительном положении, микроавтобус больше предназначен для домашнего использования, семьи и т.д. Фургон больше подходит для отелей, туристических агентств и т.д. Что-то исполнительное, если не сказать больше. И предложение в Аргентине гораздо более ограничено в этом сегменте, а позиции в ценах сильно отличаются от цен в Мексике. Нет, у меня бесконечное терпение для всех. Лук приходит на это в каждую ноту, но мы не собираемся это делать, именно потому, что, как говорится в названии сайта, наша специальность - это аргентинский рынок. Из 7 моделей, которые вы назвали, продано только 2! И в другом контексте к Мексике, что заставляет их конкурировать. Остальных, о которых вы упоминаете здесь, не существует.
- Да, он имеет синтетическую ковровую подкладку, с высоким транзитом.
- Это довольно громоздко и на самом деле сильно терпит терпение.
- Тогда невероятная деталь дискомфорта.
- Но в Аргентине они конкурируют.
- На самом деле, карнавал имеет больше мест, он более экипирован и дешевле.
Расположение оборудования на центральной консоли – классическое. Вверху – дисплей аудиосистемы, ниже – управление климат-системой. На консоли также размещается рычаг КПП.
Мерседес Вито и его технические характеристики
Технические характеристики Мерседес вито очень обширные. Силовые установки – только дизельные, с объемами 1,6 и 2,1 литра, но мощностные показатели у них разные.