Автомобили, произведенные в Китае, у автолюбителей из России вызывают не всегда однозначные чувства. Если раньше кроссоверы, «made in China» можно было без проблем эксплуатировать не более 2 лет, то сегодняшние китайские машины можно найти на вторичном рынке даже после трехлетнего пробега. JAC S5 намерен стать именно таким компакт кроссовером, который продолжит разрушать стереотип о некачественных автомобилях из Поднебесной.
JAC – это китайская автокомпания достаточно известная и узнаваемая, у которой среди многочисленных автомобильных концернов Китая есть неплохие шансы остаться на российских автомобильных площадках. Концерн Джак выпускает не только легковые, но и коммерческие автомобили, а модель С5 стал своеобразным переходом от дешевого сегмента к более элитным, дорогим и статусным предложениям.
Экстерьер нового китайского компакт-кроссовера Джак с5 – дизайнерские находки от Pininfarina
На сегодняшний день официального представления модели JAC S5 для российского потребителя не было, поэтому увидеть в салонах данную модель пока нельзя. Рассматривая автомобиль в различных ракурсах, изнутри и снаружи, не сложно оценить дизайнерские решения китайских инженеров и сложить мнение о внешности Джак S5:
- интересный аутентичный внешний вид компакт-кроссовера – умелая работа итальянских дизайнеров;
- автомобиль смотрится ярко, наделен молодежным стилем, тональные решения смотрятся жизнеутверждающими;
- при знакомстве с автомобилем китайские корни заметить не просто, разве что недостаточно качественные отделочные материалы выдают Поднедесную;
- для многих кто сидел за рулем кроссовера, нетрадиционное размещение передней стойки вызывает неловкость;
- к салону сложно придраться, все выглядит достойно, нет желания что-либо менять.
Дизайнерские решения, реализованные в JAC S5, могут стать фундаментом для хороших продаж, ведь на сегодняшнем рынке автомобилей из Китая в таком ценовом диапазоне предостаточно. Если раньше при выборе китайского автомобиля внешность машины не была определяющей, то реалии сегодняшних дней говорят об обратном. Современный покупатель при выборе транспортного средства делает ставку на внешность и качество. В этой связи компания Джак всерьез поработала с внешностью компакт-кроссовера С5.
Технические характеристики JAC S5 и функционал – главный аргумент при сравнении с конкурентами
Если JAC S5 вам понравился по своим внешним данным, то нелишним будет заглянуть под капот, чтобы выяснить может ли автомобиль преподнести неожиданные сюрпризы. Езда на кроссовере не утомительная и интересная, органы управления расположены там, где и должны быть. С практической точки все рационально и продумано. На тест-драйве Джак с5 вы сразу же заметите отличительные технические особенности и настройки китайского кроссовера.
Вот некоторые технические особенности модели Джак S5:
- 136 сильный двигатель в базовой версии для JAC S5 представлен силовым агрегатом объемом 2 литра;
- более дорогие комплектации машин оснащаются двухлитровым двигателем с турбиной, которые позволяют раскручивать двигатель до 176 лошадиных сил;
- при разработке мягкой подвески китайцы использовали собственные технологии, стоит отметить, что комфорт при езде впечатляет;
- чтобы исключить неприятности при эксплуатации для российского автомобильного рынка в Джак 5С планируется оснастить электроусилителем руля.
Если в вашей повседневной жизни автомобиль является важным атрибутом, наравне с другими элементами комфорта, недорогой компакт-кроссовер из Поднебесной вас не разочарует и наградит приятными впечатлениями от вождения и длительным сроком эксплуатации. Нет сомнений в том, что JAC S5 займет важное место в вашей жизни, будет приятным дополнением вашего имиджа, окажется незаменимым при поездках на самые длительные расстояния.
JAC S5 - привлекательная цена за достойный автомобиль
Хорошие технические характеристики кроссовера и оптимистичные, наполненные опытом и позитивными эмоциями отзывы владельцев JAC S5, послужат отличным стимулом для решения купить данный авто, но, если автомобиль JAC S5 будет стоить дороже, то ни один, даже самый ярый поклонник китайских машин, не отдаст предпочтение автомобилю из Китая. Именно поэтому низкая стоимость автомобилей произведенных в Китае является конкурентной и привлекает покупателей.Цены JAC S5 выглядят следующим образом:
- версия автомобиля в базовой комплектации с двигателем без турбины будет стоить в районе 650 тысяч рублей;
- цена JAC S5 во второй комплектации с улучшенными техническими характеристиками и турбиной поднимется до 720 тысяч рублей.
Замечательный по многим показателям китайский кроссовер уже скоро будет продемонстрирован на автомобильных площадках и, в дальнейшем пойдет в продажу. Уже сейчас пора внимательно присматриваться к экстерьеру, дизайну и техническим характеристикам Джак с5. Интересная модель от автоконцерна Джак правильно сбалансирована, с большим набором опций и функциональных возможностей мало кого разочарует.
JAC S5 тест драйв видео
Краш тест видео:
В заключении
При условии, что цена JAC S5 останется на прежнем уровне автомобиль может стать узнаваемым и популярным в своем ценовом сегменте. Чуть более завышенная стоимость по сравнению с другими моделями из Китая вполне оправдана, потому что сделан акцент на безопасность и комфорт в кроссовере. А цена такого замечательного автомобиля, вышедшего с китайского конвейера, вряд ли станет непреодолимыми барьером для успешных продаж в России.Проблемой успешного позиционирования китайского бренда Джак может стать перенасыщенный рынок. Практически каждый автомобильный завод из Поднебесной имеет одну или несколько моделей в классе кроссовер.
Представленный на сегодняшнем обзоре автомобиль малоизвестен на российском рынке, это новый кроссовер Jac S5. Концерн предпринимал несколько попыток завоевать расположение отечественных автолюбителей, однако должного эффекта это не сыграло.
Но, тем не менее, Jac Eagle S5 представлен в России и умалчивать о нем не стоит. Отзывы о Jac S5, представленные в конце статьи, помогут определиться с преимуществами и недостатками, какой выбор сделать лично вам. Также предлагаем подробный обзор Jac S5.
По внешности у данной машины много интересных деталей. Автомобиль основной массой является копией известной модели от Хенде Ай Икс 35, это прекрасно видно даже на фото. Сходство выражается практически в каждом элементе кузова, об этом, кстати, подробно рассказано в видео обзоре.
Однако имеются и собственные наработки дизайнеров, которые заметно выделяют Jac S5 2019 года. Спереди бросается в глаза мощный, распахнутый бампер, демонстрирующий свой оскал, открытую «морду» воздухозаборника.
Боковые прогалины широко открыты и приветствуют круглыми противотуманками, выделенные г образной хромированной окантовкой. Оптика агрессивная, обтекаемая, дает хорошую яркость, не ослепляет встречные потоки.
В боковой части для машины предусмотрели не плохой защитный обвес, несмотря на то, что такой автомобиль как Jac S5, явно не создан для покорения бездорожья. Корма как-то расплывчато демонстрирует свой образ, здесь кроется скорей стиль не только корейских авто, но и немецких.
Например, Ауди, а именно внедорожники, чем-то их образ идентичен. С одной стороны это надежный бампер, который позволит забраться в бездорожье, с другой стороны его обтекаемые формы, раскрывают спортивное нутро машины.
Интерьер
Касаясь темы внутреннего убранства, стоит заметить, что как таковых кардинальных отличий с аналогами он не имеет. Единственное, здесь оформление несколько проще, без лишних элементов, но не достающих деталей тут нет, все, что необходимо в таком сегменте все есть.
Панель приборов располагает к современному спидометру, оформленному в двух типах, это и классические «колодцы» и фактурный и функциональный бортовой компьютер. Рулевая колонка оформлена по современному тренду, можно сказать даже мультифункциональная.
Центральная консоль прагматичная и строгая, без лишних деталей. Главенствует небольшой блок мультимедиа с клавишным управлением, под ним на небольшом удалении разместился блок контроля климата. Сделано все довольно качественно, традиционных проблем с китайским салоном здесь не нашли. Центральный тоннель традиционно получил две «косынки», скрывающие в своем импровизированном кармашке, несколько функциональных клавиш.
Сиденья в плане комфорта до уровня не дотягивают, слишком простой профиль, как таковой поддержки нет. Валики сами по себе слабые и пассажир, либо водитель попросту не ощущает их. Задним седокам места хватает, однако, стесненные они в ногах, из-за не продуманной системы тоннеля.
Технические характеристики
Для Jac модификации S5 технические характеристики достаточно обширно связанны с его корейским собратом. Предлагается два мотора, точней две модификации одного и того же. Если в базовой версии 2,0 л. агрегат генерирует 136 л.с., то его турбированная версия демонстрирует уже 176 л.с.
Расход топлива и другие показатели в принципе равны, моторы, судя по тому, какие отзывы Jac S5 имеет среди автолюбителей — не плохие: ресурсный и неприхотливый автомобиль. Адаптируется только с механической «коробкой» и передним приводом, привод всех колес даже в качестве опции не доступен.
В плане платформы и подвески автомобиль буквально создан для российских дорог. Надежная МакФерсон спереди и многорычажка сзади, несмотря на такой ценовой диапазон, демонстрируют удивительную выносливость.
Что касается надела электроники, даже базовая версия доступна с парочкой ассистентов для тормозов, а рулевой механизм получит гидроусилитель. А за доплату и по желанию можно оснастить и электроусилителем.
Существенных проблем с моторами и электроникой не наблюдается, однако на некоторых машинах возникают ошибки с ЭБУ, с чем конкретно это связано не известно, потому что подобная ситуация встречается и на Тойотах, откуда перекочевали моторы.
Комплектации и цены
Цена Джак С5 для отечественного рынка фиксированная, а это значит, что на данном этапе доступна только одна комплектация, не самая максимальная. В описание входит климат-контроль, полноценный мультимедийный центр, комплект подушек, несколько помощников, гидроусилитель, аудио система, несколько датчиков погоды, навигатор и многое другое.
Стоимость такой версии 800 000 руб. К удивлению многих, производитель готов предложить и вторую свою, уже топовую версию, но под заказ. Её цена окажется немного больше, а именно 870 000 руб. здесь увидим и турбо мотор, дорогую кожу, парочку дополнительных опций.
Сегдня мы предоставим обзор нового китайского кроссовера JAC S5 2014 - 2015 года. Представитель китайского автопрома компания JAC (Jianghuai Automobile Co) является практически неизвестной для подавляющего большинства отечественных автолюбителей. На сегодняшний день российские автовладельцы сталкивались лишь с седаном , да и то в небольшом количестве. При этом в Китае модели данной компании на протяжении достаточно длительного времени пользуются весьма немалым спросом. Более того, продукция компания поставляется в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.
Именно поэтому на кроссовер Джак С5 создатели возлагают очень большие надежды - по планам китайского автогиганта именно данная модель должна завоевать на нашем рынке немалую долю в своем сегменте, а также помочь им начать успешную работу в России. Добавим, что производство нового JAC S5 образца 2014 осуществляется на мощностях украинской корпорации Богдан, и на покорения украинского рынка китайский производитель также возлагает немалые надежды.
Прежде всего, JAC S5 позиционируется в качестве альтернативы отечественным автомобилям - создатели утверждают, что он намного превосходит российские авто по наличию опций, технической оснастке, и стоимости. Так ли это в действительности?
Джак С5 представляет собой так называемое переходное звено - между бюджетными кроссоверами и моделями в средней ценовой категории. Прежде всего, производитель рассчитывает завоевать внимание покупателей, которые недовольны качеством отечественных авто и наиболее дешевыми китайскими экземплярами, при этом не обладают достаточными суммами (либо не желают их тратить) на приобретение более дорогих моделей.
Производитель подготовился к сражению за кошельки весьма неплохо, например, разработкой дизайна занималась достаточно успешная дизайнерская компания из Италии Pininfarina. Однако, с первого взгляда кажется, что его внешность (да и габаритные размеры) практически идентичны параметрам Hyundai ix35. Правда, при ближайшем знакомстве с экстерьером авто выясняется, что это не совсем так: кузов имеет немалое количество оригинальных решений и элементов, да и абсолютно непохожих на других представителей данного семейства сегодня отыскать практически невозможно.
Итак, перед кузова авто выглядит солидно и стремительно, передние фары располагаются очень высоко. Удивил большой, но неплохо смотрящийся передний бампер, на котором расположились круглые противотуманки, а также внушительный воздухозаборник. Весь корпус нового авто «пронизывают» достаточно сложные линии, которые, тем не менее, смотрятся вполне гармонично. Нижняя часть кузова - от края переднего бампера до бампера заднего, прикрыта широкой пластиковой защитой, и смотрится весьма неплохо.
Корма JAC S5 полностью скопирована с Audi Q5, но тем не менее, смотрится весьма эффектно: особенно понравились габаритные огни, оригинальная выштамповка, и бампер со светоотражателями. В целом, несмотря на многие утонченности во внешности китайского кроссовера, смотрится он намного проще своих «побратимов» - что является вполне логичным, особенно, учитывая его стоимость.
Даже базовая комплектация авто «обувается» в легкосплавные 17-ти дюймовые диски с резиной 225/60 R17. При этом удивило решение производителя относительно запасного колеса - обычной докатки на стальном диске.
- Габариты JAC S5 вполне соответствуют параметрам типичных представителей класса: длина - 4430 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1660 мм, при размерах колесной базы - 2645 мм.
- Клиренс авто изменяется, зависимо от нагрузки - с одним водителем в салоне он составляет 200 мм, при полной нагрузке - не меньше 180 мм.
На кроссовере не стоит даже пытаться штурмовать бездорожье, ввиду его переднего привода. Однако, производитель все же решил указать его проходимость: углы съезда и въезда для авто составляют 22 и 26 градусов, соответственно. Масса в снаряженном виде - 1505 кг, бак вмещает 55 л. топлива.
Уж если в чем-то и искать индивидуальность китайского кроссовера, так это во внутреннем оформлении: все сделано на удивление добротно, соединение элементов также не вызывает ни малейших нареканий. Отметим, что в салоне гармонично сочетаются элементы, выполненные в различных стилях: спортивном, футуристическом, а также классическом. При попадание в салон, первым делом привлекает внимание практически полное отсутствие центральной консоли, что создает впечатление, будто торпедо парит в пустоте.
Руль достаточно простой, однако, на его фоне отлично выглядит стильная панель приборов, на которой удобно размещаются 2-а глубоких колодца: тахометра и спидометра. В целом положительное впечатление усиливает неплохого качества цветной монитор бортового компьютера. Сидения авто, как передние так и задние, выполнены в традиционном для китайской автомобильной промышленности стиле: боковая поддержка отсутствует, сами сидения чересчур плоские. Наличие свободного пространства не впечатляет, однако, места для комфортного размещения всех пассажиров вполне достаточно.
Базовая комплектация обладает двумя экранами маршрутного компьютера (графическим и цветным цифровым); мультифункциональным (с минимальным набором функций) рулевым колесом в кожаном переплете, и регулированием колонки по глубине и высоте.
Передние сиденья получили электрическую регулировку поясничных подпоров. Также в базовой комплектации присутствуют: кондиционер, отличного качества аудиосистема (CD, MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6-ть колонок), подогрев электрозеркал, все двери оснащены электростеклоподъемниками. Не забыли разработчики и про установку 6-ти подушек безопасности, а также ABS, EBD.
Максимальный вариант комплектации дополняется отделкой кресел искусственной кожей, цветным сенсорным монитором системы мультимедиа, EBA, TCS, HDC и HAC, а также люком, обладающим электроприводом, и климат-контролем.
Багажное отделение китайского кроссовера вмещает 500 л. груза в стандартном состоянии, со сложенными раздельными спинками задних сидений получается практически идеально ровная поверхность, на которой можно разместить 1680 л. багажа. Единственным минусом багажного отсека можно назвать его большую погрузочную высоту.
JAC S5 технические характеристики
Технические характеристики нового кроссовера нельзя назвать выдающимися, однако, они являются вполне достойными для выполнения поставленных перед авто задач. У нас авто будет доступна с двумя бензиновыми агрегатами:
- базовый вариант получит атмосферный 2,0 л., 4-х цилиндровый силовой агрегат. Также, данный мотор оснащается ГРМ типа DOHC, и вырабатывает 136 л.с., при крутящем моменте 190 Нм на 3000 - 4500 об/мин. Максимальная скорость авто с таким мотором составляет 180 км/ч, при заявленном усредненном расходе горючего порядка 7,1 л.
- Вторым двигателем стал более мощный 2,0 л. (176 л.с. 235 Нм) турбированный агрегат. Данный мотор способен развивать скорость до 190 км/ч., при среднем расходе горючего на шоссе около 7,7 л.
К сожалению, оба мотора для отечественных автолюбителей доступны лишь с 5-ти ступенчатой механикой, что является значительным минусом авто, поскольку с каждым годом АКПП у нас становятся все более популярными. Еще одним существенным недостатком, который, скорее всего, негативно повлияет на уровень продаж, можно назвать его безальтернативный передний привод, и абсолютное нежелание производителя хоть что-то изменить в данной ситуации.
Однако, есть у кроссовера и преимущества, похвастаться которыми могут лишь признанные мировые гранды (если верить заявлениям производителя). Например, на сайте компании размещена информация о том, что данное авто является одним из наиболее безопасных автомобилей во всем Китае - по результатам С-NCAP краш-теста, кроссовер получил 5-ть звезд. Такого показателя удалось добиться благодаря использованию при изготовлении кузова авто порядка 0% высокопрочных сталей, а также созданию компьютерных моделей зон деформирования.
Единственной ложкой дегтя в бочке меда является тот факт, что С-NCAP является сугубо китайским тестом, результаты которого существенно различаются с Европейским Euro NCAP. Отметим и то, что многие китайские авто получают по результатам данного теста 5-ть звезд, однако в Европе они такой высокой оценки не набирают.
Видео тест драйв
Из неоспоримых достоинств кроссовера отметим подвеску: впереди авто получил , сзади установлена многорычажная конструкция. То, что данная подвеска применяется в подавляющем большинстве моделей кроссоверов, в том числе и ведущих мировых производителей, выступает лишь подтверждением правильности выбора китайского производителя. Тормозную систему авто получило дисковую, на всех колесах.
JAC S5 комплектации и цены
Старт продаж на территории РФ нового китайского кроссовера начался несколько недель назад, поэтому про стоимость всех предлагаемых комплектаций авто информации пока нет. Известна лишь приблизительная цена базовой комплектации JAC S5 2014 2015 - она составляет 560 тысяч рублей. Для сравнения приведем стоимость авто в соседней Украине: здесь базовая комплектация китайского кроссовера с 136 л. с. мотором оценена в 139 тысяч гривен (для перевода в рубли необходимо умножить на 4-ре). Следующая комплектация авто стоит 154 тыс. грн., а наиболее дорогая из представленных комплектаций Джак С5, получившая турбированный 176 л.с. мотор и все описанные выше функции и системы, обойдется в 164 тыс. грн.
Мы продолжаем знакомство с китайскими автомобилями, и на очереди – переднеприводный кроссовер JAC S5 класса К1, который засветился в 2012 году в одном из автосалонов Гуанчжоу. Первые «ласточки» китайского производителя JAC изготавливались в тандеме с южно-корейским автогигантом Хендай. Позднее это сотрудничество приостановили. Впрочем, мастера из Поднебесной до сих пор передирают у своего соседа все удачные решения. Весь модельный ряд Джак .
Экстерьер
Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.
Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.
Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.
Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.
Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.
Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.
Интерьер
В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле. Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом. В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.
Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.
Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.
Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.
Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.
Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.
Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.
Предложения для комфорта:
- Настраиваемая рулевая колонка;
- ZF электрический усилитель рулевого колеса;
- Наличие мультируля;
- Отделка рулевого колеса кожей;
- Наличие кондиционера;
- На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
- Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
- Дополнительное освещение багажного отделения;
- Настройка кресла в шести направлениях;
- Радио-магнитола с поддержкой USB;
- 6 колонок;
- Стекла атермальной сборки;
- Задний парктроник;
- Подлокотник, расположенный по центру;
- Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
- Наличие пепельницы и прикуривателя;
- Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.
Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.
Габариты
Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.
Комплектации и цены
Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.
Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.
Подводим итоги
В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.
В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.
JAC S5 фото
Китайский автопром уже не первый год выпускает автомобили различного класса. До России не так давно дошел и китайский кроссовер JAC S5. Производители ожидают от него хороших результатов по продажам и считают данную машину весьма перспективной для продвижения на рынке: возможно, совсем не зря. Автомобили марки JAC не очень хорошо известны в России, однако их уже начали продавать на территории страны, зато на родине автомобиля и в странах Европы он приобрел определенную популярность.
Что представляет собой JAC S5?
В первую очередь это – небольшой удобный кроссовер, который занимает среднее положение в диапазоне цен на автомобили. Эта машина идеально подойдет для тех, кто хочет за небольшие деньги получить машину, комплектация которой может потягаться с автомобилями более дорогой ценовой ступени. При этом китайский аналог будет вполне сносного качества. Дело в том, что, приобретая автомобиль хорошо раскрученной марки, вы несколько тысяч долларов отдаете прежде всего за название. А здесь марка пока не слишком известная, а значит, первое время она будет немного дешевле.
Этот кроссовер вполне вписывается в модельный ряд современных автомобилей и имеет схожие с ними формы. Внешне он чем-то похож на Хундай ix35.
Внешние формы этого автомобиля схожи и с немецкими Ауди и БМВ. Он довольно мощный на вид. Корпус имеет обтекаемые формы, что свидетельствует о хорошей аэродинамике автомобиля. Передний бампер сделан достаточно массивным и напоминает оскал, в котором видно решетку радиатора. Она тоже большая и массивная, однако не выступает за бампер. Бампер же не имеет резких окончаний, а сливается с линиями корпуса и задним бампером. Создается впечатление, будто автомобиль – это литой бочонок, от которого отрезано все лишнее.
Оптика на автомобиле выглядит агрессивно и стильно, надо заметить, она дает хороший свет, не косит в сторону, но и не слепит встречных водителей. Автомобиль хорошо освещает дорогу себе и не мешает окружающим. Сзади кроссовер похож на нечто среднее между кроссовером Хундай и внедорожником от Ауди. В целом это приятная на вид, стильная машина, создающее двоякое впечатление: с одной стороны, она производит впечатление мощного, готового к приключениям на бездорожье кроссовера, с другой – имеет черты спортивного автомобиля: вероятно, из-за обтекаемых форм кузова и небольших боковых окон сзади.
Колеса автомобиля большие и смотрятся вполне пропорционально. С завода на JAC S5 устанавливаются легкосплавные диски. На запасном колесе стоит обычная докатка, видимо, в целях экономии.
Размеры
Кроссовер Джак с5 – это не самый большой автомобиль. Его длина составляет 4475 мм, ширина равна 1840 мм, а высота – 1680 мм. Дорожный просвет у данной машины неплохой и равен 210 мм, чего вполне хватит для того, чтобы взобраться на бордюр или пройти по легкому бездорожью. Колесная база имеет размер 2645 мм, что схоже с более крупными внедорожниками более известных автоконцернов.
Особенности кузова и фото JAC S5
Конструкция кузова этого автомобиля интересна тем, что имеет программируемую зону деформации. Это значит, что автомобиль будет максимально безопасен при аварии. Машина состоит на 80% из прочной стали, что делает ее достаточно жесткой. Стоит заметить, что это самый прочный из всех китайских автомобилей, когда-либо представленных на мировом автомобильном рынке. Проведенный с участием китайского кроссовера Джак с5 тест показал, что автомобиль способен надежно защитить пассажиров, и машина получила пять звезд по этому испытанию.
Дизайн внутри салона
Интерьер у этой машины довольно прост: ничего лишнего, но и ничего не достающего. Есть консоль управления с жидкокристаллическим экраном, приборная доска, небольшая, но без ярких, режущих глаз цветов, удобные органы управления, которые находятся всегда под рукой. Руль в глаза практически не бросается, а вот салон автомобиля просторный; в нем используются разные материалы, но внешне салон выглядит хорошо. Он весьма просторен, поэтому в машине будет комфортно находиться как водителю, так и пассажирам. Точно определить стиль, в котором сотворен китайский внедорожник, довольно трудно, потому что его салон – скорее удачное смешение дорогого представительского и спортивного автомобилей.
Внутри машина имеет выпуклые формы, которые расширяют ее объем. Салон сделан достаточно качественно – не хуже, чем у европейских автомобилей. Машина оснащена удобными сидениями и вмещает пять человек.
Сзади стоит традиционный большой диван, который можно сложить при необходимости. Впрочем, она вряд ли возникнет, если учесть, что объем багажника составляет 505 литров. А при сложенном заднем сидении он увеличивается почти вдвое. Этот автомобиль прекрасно подойдет как для семейных посещений магазинов, так и для выездов на природу. Все, что вы решите взять с собой, без проблем поместится в багажник кроссовера.
Опции
В комплектацию этого автомобиля будет входить компьютер с несколькими экранами. Планируется, что их будет два. Один будет графическим и цветным, а второй – цифровым. На одном из экранов можно будет прослеживать свой маршрут. Руль можно не только регулировать по высоте и глубине, как в большинстве современных автомобилей. На нем располагаются кнопки для управления другими функциями. На руль выводятся наиболее важные и часто используемые из них. Руль получит кожаную оплетку.
В готовую комплектацию будет входить качественная система звука, сиденья запоминают положение, а передние имеют подпор для поясницы, что очень удобно, особенно если приходится проводить за рулем много времени. Зеркала кроссовера регулируются при помощи электропривода и имеют подогрев, поэтому они не будут запотевать, а в дождь будет отличная видимость. Естественно, автомобиль оснащен подъемниками стекол, ABS EBD и подушками безопасности. В самой дорогой комплектации их планируется шесть.
Сиденья автомобиля выполнены из искусственной кожи двух цветов, выглядят они гармонично и стильно, к тому же не изнашиваются так быстро, как натуральные. В автомобиле установлен климат-контроль и имеется люк на крыше. В зависимости от комплектации могут присутствовать и другие опции, наличие которых можно уточнить и заказать при покупке автомобиля.
Двигатель и другие технические характеристики JAC S5
В России данный кроссовер можно встретить в двух комплектациях. В обеих машинах стоит бензиновый двигатель, однако он имеет разную мощность. Один двигатель атмосферный, он имеет 4 цилиндра и объем 2 литра. Мощность его равна 136 л.с. Машина с этим двигателем может разгоняться до 18-0 км/ч, а расход топлива составляет всего 7 литров на сто километров, что для этого класса автомобилей довольно мало. До ста километров машина разгоняется примерно за 13 секунд.
Благодаря механической коробке передач можно добиться того, чтобы система JAC S5 разгонялся быстро в первые секунды, а потом плавно набирал скорость. Однако, если не напрягать двигатель специально, он разгоняется туговато, присутствует легкая степень задумчивости.
Другой двигатель также бензиновый, однако он турбирован, поэтому его мощность составит 176 л.с. при том же объеме в два литра. Расход топлива у такого двигателя будет около 8 литров на сто километров, а максимальная скорость, которую сможет развить автомобиль, будет составлять около 190 км/ч.
Коробка передач в обеих комплектациях механическая и имеет пять ступеней.
Стоит отметить, что автомобиль имеет только передний привод. Задний мост не подключается, и использовать кроссовер как полноприводный внедорожник нельзя. Пожалуй, это единственный его существенный недостаток.
Зато подвеска автомобиля может порадовать самого взыскательного покупателя. На переднюю часть автомобиля установлены стойки McPherson, сзади имеется конструкция с несколькими рычагами. Обе комплектации автомобиля получат одинаковую подвеску, поэтому выбрать ее будет нельзя.
Радует и тормозная система JAC S5: она дисковая на обеих осях. Также обе версии получат ABS и EBD. Вам не придется тратить много усилий, поворачивая руль, так как обе версии автомобиля будут иметь гидроусилитель руля, по желанию клиента можно установить электроусилитель.
Тест-драйв JAC S5 (+видео)
Тест драйв JAC s5 показывает, что в управлении данный автомобиль достаточно мягкий и податливый. Он создан скорее для города, так как способен быстро разгоняться, и имеет великолепные тормоза, которые способны остановить мчащиеся на скорости полторы тонны. Автомобиль без проблем перестраивается из ряда в ряд и взбирается на бордюры. Не стоит загонять его на серьезное бездорожье, а вот с мокрой дорогой, средней грязью и землей он справится без проблем.
Автомобиль не боится и глубоких луж, часто встречающихся на городских дорогах России. Трудностей с управлением в такой ситуации не возникнет, тем более машина не заглохнет, с достоинством преодолев такое препятствие. Он одинаково хорош как в дождливую, так и в снежную погоду, неплохо чувствует себя на трассе, особенно если учитывать скоростные характеристики этого кроссовера.
Цены на JAC S5 и сравнение с другими автомобилями
Российским покупателям доступна только комплектация «Luxury». Этот автомобиль оснащен двигателем, объем которого 2 литров, а мощность – 136 лошадиных сил. В комплект входит две подушки безопасности, расположенные спереди. Машина имеет систему ABS и систему распределения усилий тормоза, есть климат-контроль, стандартная, но достаточно функциональная и мощная звуковая система, уже с завода в машине установлен навигатор, имеются датчики давления в шинах и другие интересные опции.
Купить этот автомобиль можно за 800 000 рублей, другая комплектация может быть доставлена в Россию под заказ. Двигатель на ней имеет мощность 177 л.с. Установлены дополнительные подушки безопасности и система, помогающая водителю при подъеме в гору и спуске с нее. Добавлено ESP, а салон этой более дорогой комплектации обтянут кожей. Цена такого автомобиля будет достигать 870 000 рублей.
Стоит заметить, что в том же ценовом сегменте находятся такие автомобили, как Renault Duster, самая простая комплектация которого будет стоить около 400 тысяч рублей, Chery Indis, другой автомобиль китайского производства, за который просят около 400 тысяч рублей и больше, Chevrolet Niva, цена которой от 500 тысяч рублей, сюда же попадает китайский конкурент Lifan X60, стоимость которого в тех же пределах, что и JAC S5. Из российских автомобилей китайцу может составить конкуренцию УАЗ Хантер, Nissan Juke, цена которого начинается от 600 тысяч рублей, и Mitsubishi ASX, цена которой начинается от 700 тысяч.