Как думаете, сколько стоит самый дорогой автомобиль в мире? Как 2000 новеньких Жигулей, а до сотни он разгоняется быстрее, чем истребитель СУ-30СМ!
Под катом десятка самых дорогих автомобилей в мире...
№10 Ferrari P4/5 Pininfarina - $ 3 000 000
Десятое место занимает автомобиль Ferrari P4/5 Pininfarina, который обойдется в $ 3 000 000. Этот суперкар изготовлен ателье Италии Pininfarina по заказу коллекционера Джеймса Гликкенхауса. 12-цилиндровый движок, мощность 660 л.с., разгон 100 км/час за 3,5 сек., max скорость 362 км/час - все это о Ferrari P4/5 Pininfarina. Кузов суперкара изготовлен из карбона и выполнен в стиле гоночного автомобиля 60-ых годов 20 века.
№9 Lykan Hypersports 2013 - $ 3 400 000
На девятом месте Lykan Hypersports 2013, стоимость $ 3 400 000. Это первый арабский суперкар. Lykan Hypersports произвел фурор на рынке суперкаров, это один из самых высокотехнологичных и продвинутых автомобилей в мире. Стоимость складывается, в том числе, и из-за дорогостоящей отделки: фары украшенные белым золотом и бриллиантами, внутренняя отделка с инкрустированными рубинами, изумрудами или сапфирами на выбор покупателя. Разгоняется автомобиль до 100 км/час за 2,8 сек., max скорость 395 км/час.
№8 Lamborghini Veneno 2013 - $ 3 900 000
Восьмое место занимает Lamborghini Veneno 2013 стоимостью $ 3 900 000. На автосалоне в Женеве был представлен прототип Lamborghini Veneno и журнал Forbes сразу же назвал его самым дорогим автомобилем года. Семиступенчатая коробка передач, разгон до 100 км/час за 2,8 сек., max скорость 357 км/час.
№7 McLaren F1 LM 1995 - $ 4 000 000
На седьмом месте в рейтинге самых дорогих автомобилей мира находится McLaren F1 LM 1995 стоимостью $ 4 000 000, купе S-класса, задний привод, коробка передач - механика. Мощность двигателя 680 л.с., разгон до 100 км/час за 2,9 сек., max скорость 362 км/час.
Салон McLaren F1 LM 1995 сделан роскошно - спортивный с карбоновыми и алюминиевыми вставками, что позволяет эксплуатировать автомобиль на сверхвысоких скоростях.
№6 Bentley Rapier 1996 - $ 4 500 000
На шестом месте Bentley Rapier 1996 стоимостью $ 4 500 000. Суперкар сделан по заказу Султана Брунея Хассанал Болкиах в 16 экземплярах. Мощность двигателя 395 л.с., разгон до 100 км/час за 6,1 сек., max скорость 255 км/час.
Bentley Rapier 1996 построен на шасси Continental, только в кузове кабриолет, и имеет уникальный дизайн от Pininfarina, с двумя круглыми фарами спереди.
На аукционе RM Classics в Монако было продано ретро-купе Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, которое представителями аукционного дома Gooding & Company называется самым дорогим автомобилем в мире. По некоторым данным, машину приобрели приблизительно за 40 миллионов долларов…
А список самых дорогих выпускаемых в наше время автомобилей возглавляет автопроизводитель из Швеции Koenigsegg со своим автомобилем марки Trevita. Шведы вообще отличились в этот раз и заняли в 10 топ автомобилей 3 места. В топ 10 самых дорогих современных автомобилей присутствуют преимущественно спорткары и только компания Мерседес со своим Майбахом с кузовом Ландо выбивается из общего стиля. Ламборджини отнесена к Германии, так как фирма принадлежит концерну Фольксваген.
10. SSC Ultimate Aero (740 000 долларов) Америка
Самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день является SSC Ultimate Aero ТТ , который способен разгоняться до 460 км/ч. Ему же принадлежит рекорд скорости, официально зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса.
На автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1287 лошадиных сил. До 100 километров в час (точнее, до 60 миль в час) разгоняется за 2,78 секунды.
2,78 секунд до сотни - это сравнимо со скоростью разгона самолета при взлете.
Если вы захотите завести самый мощный авто в России - знайте, что он гоняет на бензине, которого у нас не продают. Такую мощность можно выдать только на бензине с октановым числом более 100.
Первый раз из SSC Ultimate Aero TT выжали только 370 км\ч. И только со следующих попыток турбированный двигатель разогнал самый мощный авто до 411.
9. Leblanc Mirabeau (765 000 долларов) Швейцария
Leblanc Mirabeau - швейцарского происхождения. Открытый двухместный автомобиль длиной в 4,55 м. Кузов автомобиля полностью выполнен из углеволокна и должен удовлетворять всем требованиям как FIA, так и органов технического надзора. Вес автомобиля всего 812 килограмм - это примерно на треть меньше, чем у Porsche Carrera GT или Saleen S7 , на 358 кг – чем у Koenigsegg CCR , на 570 кг – чем у Ferrari Enzo.
Под капотом Leblanc Mirabeau скрывается алюминиевый двигатель объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором. Этот двигатель Leblanc позаимствовал у шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg . Он оснащен турбонагнетателем Lysholm Screw Compressor , который имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным центробежным компрессором. Он создает большее давление наддува на более низкой скорости вращения двигателя, таким образом улучшается как разгон, так и управляемость на низкой скорости. Время запаздывания во время переключения передач и открытия/закрытия дросселя снижено до минимума. Двигатель мощностью 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Мощность двигателя передается на задние 19-дюймовые колеса. По своей сути, желтая ракета Leblanc Mirabeau мощностью в 700 лошадиных сил предназначена для гоночных трасс, но и имеет официальное разрешение для эксплуатации в нормальных городских условиях.
Салон автомобиля был оптимизирован для максимальной скорости и разгона.
За доплату можно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера, отделки кожей и заканчивая жестким съемным верхом.
8. Koenigsegg CCX (1,1 миллиона долларов) Швеция
В Швеции, в местечке Ангельхольм находится компания, не имеющая звучного имени, сравнимого по мировой популярности с Порше или Феррари. Однако именно эта компания производит автомашины Koenigsegg – спорткары, скоростные и мощностные показатели которых несравнимы по своим высоким данным ни с одним серийным автомобилем. Расположенный на территории завода реактивных истребителей, Koenigsegg применяет в выпускаемых машинах только самые передовые космические технологии.
Модель CCХ, Koenigsegg представил на всеобщее обозрение на автошоу в Женеве. Название модели – сокращенное Competition Coupe X , что в переводе означает «гоночный двухместный Х». Его создание Koenigsegg посвятила своему первому прототипу, увидевшему свет в 1996 году. Все модели компании имеют практически неотличимые конструкционные и технические характеристики, различие в их предназначении. Если спорткары СС 8S и CCR предназначены для дорог общего пользования, то ССХ обладает значительным комфортом, девиз этого болида - «I travel at extreme speed».
Koenigsegg стремится сохранить узнаваемость и уникальность конструкции своих автомашин, не поддаваясь общей манере автоконструкторов спортивных автомобилей вносить агрессию и напряженные линии в их дизайн. Модель CCХ на наблюдателя производит впечатление футуристической и динамичной - низкой и широкой, полукруглое лобовое стекло имеет доминирующий характер в интерьере и создает впечатление кокпита болида.
Усиленные кевларом и алюминиевыми конструкциями в форме сот, ходовая часть и кузов автомашин Koenigsegg выполнены из облегченных углеродных волокон, вес машины составляет лишь 1180 кг. Отличные аэродинамические показатели – коэффициент лобового сопротивления равен 0,3. Такой результат достигнут благодаря двухдверному кузову, жесткий съемный верх которого легко скрывается под передней крышкой багажника. Имея длину 4,3 метра, дорожный просвет составляет лишь 10 см – этой машине очень важен качественный асфальт.
Воздухозаборники переднего капота создают приток свежего воздуха в кабину спорткара. Стеклянное окно на заднем капоте создает хороший обзор блока цилиндров, каждая из сторон которого снабжена логотипом Koenigsegg. Разработанное новшество компании – вихревой генератор, или по версии самих шведов – турбулизатор, находится в воздухозаборнике рядом с капотом. Он создает высокое давление во впускном коллекторе, направляя воздух непосредственно в воздухозаборник.
В строгом соответствии с экологическими нормативами Швеции и Калифорнии выполнен двигатель ССХ , при этом конструкторы сохранили высокие мощностные параметры спорткара. Колоссальную мощь в 806 лошадиных сил создает V – образный восьмицилиндровый двигатель алюминиевого литья, объем которого составляет 4,7 литра. 5700 оборотов на 920 Нм в минуту крутящий момент на максимуме, разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, стандартный стритрейсерский отрезок в 1/4 мили за 9,9 секунд на скорости в 235 км/ч – таковы скоростные характеристики этого болида. Он не экономен в городском режиме – его расход составляет 17 литров топлива с высоким октановым числом на 100 км, а максимальная скорость, по утверждению производителя – более 395 км/ч.
Каждое движение, несмотря на большие нагрузки, подконтрольно водителю благодаря гоночной подвеске. У ССХ новые бамперы для езды в городском цикле, они устойчивы к повреждениям при скорости 4 км/ч. Подтвержденный краш-тестом высокий уровень безопасности спорткара делает его подлинно шведским автомобилем.
Каждый экземпляр имеет свой собственный интерьер, по пожеланиям покупателя, кресло из углеродистого волокна подгоняется также индивидуально, лишь спинка кресла имеет собственную подвижность. Высота кабины внутри автомашины 112 см, она просторна и для высокого владельца и выше предыдущих моделей на 50 мм.
7. Koenigsegg CCXR (1,3 миллиона долларов) Швеция
Когда речь идет о суперкарах, последнее, что приходит на ум – это что, что они могут быть на биотопливе. И наоборот, говоря о биотопливе, представляется что-то непривлекательное на вид и далеко не самое быстрое. Но это не тот случай. Суперкар Koenigsegg CCXR , модификация обычной модели CCXR , резко меняет представление об автомобилях на экологически чистом топливе. Ведь этот легковесный автомобиль обладает биотопливным двигателем V8 мощностью 1018 ЛС и способен разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды! Максимальный крутящий момент при этом достигает 1060 Нм на 6100 оборотах в минуту. Такие показатели достигаются благодаря более высокому октановому числу биотоплива (E85) и лучшей способности к охлаждению. О максимальной скорости, которую сможет достигать этот суперкар, пока не говорится, но она вполне может превысить 400 км/ч. Так что…не стоит недооценивать биотопливо и его истинные возможности Но цена…Цена кажется такой же фантастичной, как и все перечисленное выше…1,3 миллиона долларов – и эта малышка ваша.
Показанный на последнем автосалоне в Дубае Maybach Landaulet Concept с уникальным кузовом ландо вызвал небывалый ажиотаж. Оно и понятно. Какой богатый араб откажется от роскошного белоснежного лимузина, да еще и с открытым верхом! Да и не только араб. Появление Landaulet Concept в Детройте вызвало не меньший ажиотаж. Что в конечном счете подвигло руководство Daimler AG заявить о том, что ландо все-таки пойдет в серию.
Первоначально планировалось изготовить всего двадцать машин, но теперь, похоже, о каких-либо количественных ограничениях речи не идет. Впрочем, «тираж» Maybach Landaulet вряд ли будет большим, так как стоимость машины составит 1 350 000 долларов. Понятно, что наплыв покупателей ландо не грозит. Но вот двадцать-тридцать человек наверняка смогут позволить себе подобную покупку.
Кроме открытого верха и эксклюзивной окраски Antique White , ландо практически ничем не отличается от Maybach 62S , на базе которого он и построен. Под капотом тот же двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 612 л. с., развивающий фантастический крутящий момент в 1001 Нм. Мягкий тканевый верх убирается в специальный отсек, размещенный за задними сидениями, всего за 16 секунд.
Первые автомобили будут изготовлены уже весной этого года. По неподтвержденным данным, уже принято несколько заявок на ландо Maybach . В конце концов, почти миллион евро - не такие уж и большие деньги за право обладания одним из самых необычных автомобилей современности.
5. Lamborghini Reventón (1,42 миллиона долларов) Италия – Германия
Осенью 2007 года почитатели авто и авиации, собравшиеся на итальянском аэродроме Геди, стали свидетелями уникального состязания. Автомобиль и истребитель соревновались в скорости. В самом соревновании, конечно, ничего необычного нет – для родины самых знаменитых суперкаров это дело привычное. Поразило то, что автомобиль лидировал в течение почти всего заезда, проходившего по взлетной полосе протяженность 3 километра. И только в конце трассы уже оторвавшийся от земли A200-A Tornado сумел его опередить. На финишной ленточке была зафиксирована скорость машины. 340 км/ч. Такой результат продемонстрировала новинка от Lamborghini.
Между истребителями и Lamborghini Reventon , на самом деле, много общего. Достаточно взглянуть на агрессивно-милитаристическую внешность автомобиля. В каждой линии проглядывается сходство с боевым самолетом. Ассиметричные воздухозаборники по бокам кузова только усиливают это впечатление, а дополняет его специально разработанный цвет Grey Barra (серый, но лишенный привычного блеска), в который выкрашены все машины этой модели.
Новинка от Lamborghini получило свое название от быка, который в 1943 году во время корриды убил тореодора Феликса Гузмана. Таким образом, Reventon – имя, обязывающее людей трепетать.
И трепещут, разглядывая уникальный кузов из углеродного волокна – настоящее произведение искусства мастеров из дизайнерской студии Sant’Agata Bolognese. И поражаются светооптике, основанной на LED-технологии, светодиодам в задних фонарях, устойчивым к действию высоких температур. И задаются вопросом, зачем было выполнять выхлопную трубу в форме сопла реактивного самолета.
А вот начинка Reventon
очень хорошо знакома любителям Lamborghini
. Это знаменитый Murcielago LP640
, только с усиленным двигателем. Вообще-то конструкторы и не скрывали, что строили новую модель на базе более раннего и удачного решения. Но получилось у них все равно нечто особенное.
Lamborghini Reventon
оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. при 8000 об/мин. и максимальным крутящим моментом 660 Нм при 6000 об/мин. Каждый силовой агрегат проходит тщательную проверку изготовителя, прежде чем его поместят в моторный отсек, расположенный за спинами водителя и пассажира, под крышкой из нескольких слоев стекла.
Чтобы разогнаться до 100 км/ч суперкару потребуется не более 3,4 секунды. Максимальная скорость 340 км/ч. Столь выдающихся показателей помогает достичь система полного привода Viscous Traction, взаимодействующая с трансмиссией Lamborghini e-gear . Отлично поработали инженеры и над системой охлаждения мотора, тормозами, аэродинамикой, создав невероятный по мощи и динамике автомобиль.
Расход топлива у Lamborghini Reventon , конечно, нескромный. На 100 км пути супекар потребляет: 15 литров на трассе, 32,3 литра в городе, 21,3 литра в смешанном цикле. Кроме того, у автомобиля запредельные 495 г/км выбросы СО2. Хотя производитель и позиционирует модель для общего пользования.
Салон Lamborghini Reventon
в целом напоминает Murcielago
. Карбоновое волокно, композитные материалы, особый вид стали и несколько штрихов, освежающих обстановку, придающих изюминку. Получилось функционально и модно. Выделить можно огромный TFT-монитор, похожий на те, которые используют в авиации, и G-Meter – прибор для измерения перегрузок. А приборная панель и вовсе из футуристических фильмов об автомобилях будущего.
Lamborghini Reventon
- чрезвычайно эксклюзивный автомобиль. Он выпущен ограниченной партией всего в 20 экземпляров, 19 из которых были распроданы еще в 2007, а оставшийся суперкар был выставлен в автосалоне дилера Lamborghini
в Лас-Вегасе.
Тем, кто «забронировал» Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), а экземпляр выставленный на продажу в США стоил уже 2 миллиона долларов.
4. Lamborghini Reventón Roadster (1,56 миллиона долларов) Италия – Германия
Известный итальянский производитель суперкаров Lamborghini, славится своими выдающимися с точки зрения дизайна и технологии, автомобилями. С 1963 года машины компании становятся всё мощнее, быстроходнее и дороже, в конкурентной борьбе со своим главным соперником, Ferrari. Поэтому, возникает естественный вопрос: – Какая модель Ламборджини является самой дорогой в мире?
Это последняя разработка Lamborghini Reventon Roadster , выпущеная в количестве 20-ти экземпляров.
Автомобиль построен из карбона и высокопрочной стали. Его вес составляет всего 1690 кг – всего на 25 кг больше, чем купе. Reventon Roadster получил би-ксеноновые фары со светодиодами в поворотниках, светодиодные задние фонари, уникальная матовая окраска под названием Reventon Grey . В длину новинка насчитывает 4,7 м, в ширину – 2,1 м, в высоту – 1,1 м, колесная база составляет 2,7 м. Пассажиры (автомобиль рассчитан на двоих) сидят практически на земле, но при желании клиренс можно увеличить на 40 мм.
Технические характеристики Reventon не могут не впечатлять: 6,5-литровый V12 мощностью 670 л.с., максимальный крутящий момент – 660 Нм, разгон до 100 км/ч – 3,4 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч, полный привод.
Интерьер отсылает к кокпитам самолетов и болидов F1 и в то же время не теряет в комфорте. Само собой, алюминий, кожа и алькантара.
3. Pagani Zonda Cinque Roadster (1,8 миллиона долларов) Италия
Итальянский автопроизводитель Pagani Automobili S.p.A . представил роадстер-версию суперкара Pagani Zonda Cinque. В Modenese Atelier будет выпущено всего 5 экземпляров этого уникального автомобиля, так-что вам вряд-ди доведется увидеть эти суперкары кроме как на фотографиях, а если все таки доведется – считайте себя большим счастливчиком!
Карбон-титановое шасси автомобиля было переделано с целью компенсации снижения прочности вследствии появления съемной крыши. Сама крыша размещается под передним капотом.
Сердце автомобиля – силовая установка Mercedes-Benz AMG V12 мощностью 678 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента.
Цена автомобиля составляет 1.8 миллиона евро, однако можно быть уверенным, что даже за такие деньги пятерка автомобилей уже заранее заказанна и куплена в частные коллекции.
Технические характеристики Pagani Zonda Cinque Roadster:
Двигатель Mercedes Benz AMG
, мощность: 678 л.с., крутящий момент: 780 Нм
Карбоново-титановый мононок
ECU, Traction control, ABS от Bosch Engineering
Выпускная система из Инконель и титана с керамическим покрытием
Подвеска из магния и титана
Секвентальная коробка передач Cima (6 скоростей), роботизированная Automac enginnering
Кованые колеса APP из алюминия и магния, размерность: передние 9×19 - задние 12,5×20
Шины Pirelli PZero. Размерность: передние 255/35/19 - задние 335/30/20
Гоночные кресла Pagani кожа/углеволокно
Вентилируемые карбоново-керамические тормоза Brembo с гидравлическим усилителем, размер: передние 380×34 мм, 6 поршневых суппортов; задние 380×34 мм, 4 поршневых суппорта
Сухой вес 1210 кг
Распределение веса по осям: 47% передняя, 53% задняя
Динамика: 0-100 км за 3.4 сек., 0-200 за 9.6 сек.
Торможение: 100-0 км за 2.1 сек., 200-0 км 4.3 сек.
Максимальные боковые перегрузки: 1,45 G (с дорожными шинами)
Прижимная сила на скорости 300 км/ч: 750 кг
2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2 миллиона долларов) Франция
Самым эпатажным кабриолетом нашего времени, который в принципе каждый желающий может купить за деньги, является эксклюзивный Bugatti Veyron 16.4 Gran Sport
мощностью 1001 л.с., производство которого недавно было налажено неподалеку от штаб-квартиры компании в местечке Молсхайм, Франция.
Всего французский автопроизводитель планирует выпустить 150 кабриолетов Veyron
, причем первые 50 автомобилей будут предназначаться исключительно для постоянных клиентов Bugatti.
Последний родстер выезжал с территории завода еще до начала Второй мировой войны, а концепт EB110 дизайнера Романо Артиолли так и не был запущен в производство.
Восхитительный Gran Sport , который называют самым быстрым кабриолетом в мире, оснащен 16-цилиндровым двигателем мощностью 1001 л.с. с четырьмя турбинами, знакомым по версии купе, и имеет съемную легкую крышу из поликарбоната, а также запасной мягкий верх, скрытый в багажнике.
Что касается динамических характеристик Gran Sport , то, со сложенным верхом, предельная скорость автомобиля составляет 407 км/час. Открыв крышу, можно развить скорость в 360 км/час (что на 11 км/час больше изначально запланированного Bugatti ). Если же в дороге вас застанет дождь, и вы будете использовать запасную мягкую крышу, то максимальная скорость суперкара будет составлять всего 130 км/час.
1. Koenigsegg Trevita (2.21 миллиона долларов) Швеция
Последнее творение Koenigsegg, Trevita , - еще одно специальное издание впечатляющего суперкара. Название Trevita является сокращением со швейцарского от “три белых”. Эта эксклюзивная версия будет сделана всего в трех экземплярах.Суперкары Koenigsegg известны во всем мире за свой углепластиковый корпус, с особым плетением углеродных волокон, который до сих пор был доступен только в традиционном черном цвете. Но сейчас Koenigsegg разработал новую технологию.
Для Trevita, Koenigsegg использует новый и уникальный метод производства углеродного волокна, названный The Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Суть технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазное покрытие. Процесс был полностью разработан компанией Koenigsegg , в их штаб-квартире Ängelholm, Швеция.
За эти баснословные деньги покупатель получит эксклюзивный автомобиль мощностью 1018 л.с. динамика которого измеряется не разгоном до сотни а уже до двухсот километров в час. Ведь Тревита может катапультировать своего ездока до 200 км/ч за 8,75 сек., а максимальная скорость составляет более 400 км/ч.
Будет создано всего три Trevita , что сделает их редчайшими членами семьи Koenigsegg . Все три автомобиля будут укомплектованы кузовом из углепластика с эксклюзивной алмазной обработкой, сдвоенной углепластиковый спойлер, выхлопную систему из специального сплава inconell, углеродно-керамические тормоза (с АБС), подушки безопасности, подрулевые переключатели передач, информационно-развлекательная система и система мониторинга шин.
Скачать полную новость можно здесь:
Потребность в автомобилях растет год от года, и между мировыми автопроизводителями существует огромная конкуренция. Она есть не только в сегменте бюджетных авто, но и на рынке элитных, супердорогих машин.
Богатые клиенты предпочитают высококачественные автомобили с королевским комфортом и мощным двигателем, который может разогнать машину до 100 км/час и выше всего за несколько секунд. Поэтому в угоду пышности и чванству мультимиллионеров компании создают настоящие произведения автомобильного искусства, цена которых столь же ошеломительна, как и технические характеристики.
10. Koenigsegg Regera – $2 000 000 (117 000 000 руб.)
Открывает топ-10 самых дорогих машин в мире один из красивейших автомобилей из когда-либо спроектированных и выпущенных в продажу. Каждая модель Regera собирается вручную и является достойной альтернативой другим гиперкарам Koenigsegg, включая Agera RS и One: 1
Модифицированный 5-литровый V8 двигатель мощностью 1500 лошадиных сил позволяет Regera достигать 400 км / ч менее чем за 20 секунд.
Цена этого автомобиля составляет около 2 миллионов долларов, а есть еще специальное издание Koenigsegg Regera RS Gryphon с акцентами из 24-каратного золота. Оно будет продаваться чуть дороже.
За дополнительную плату покупателям Regera предлагается функция Autoskin, позволяющая удаленно открывать и закрывать багажник, двери и дверцу моторного отсека.
9. Koenigsegg One: 1 – $2 500 000
В рейтинге самых дорогих, крутых и умных автомобилей 2018 года оказался еще один представитель шведской автомобильной компании. Он выпускается ограниченным тиражом, и создан, чтобы ставить рекорды.
Под капотом гиперкара находятся 1340 лошадиных сил, способных при благоприятных условиях разогнать авто до 430 км/ч.
Инженеры Koenigsegg снабдили One: 1 карбон-керамическими тормозами для усовершенствованного торможения, колесами из углепластика с покрышками Michelin Cup Tires, способными выдерживать разгон до 440 км/час, а также подвеской с активными амортизаторами. И это детище шведского гения можно приобрести всего за 2.5 миллиона долларов.
8. Bugatti Chiron – от $2 500 000
Преемник безумно мощного и дорогого Bugatti Veyron оснащен обновленным W16 двигателем со 1479 лошадиными силами, и считается одним из . Он может достичь 200 км / ч менее чем за 6,5 секунды и разогнаться до 300 км / ч менее чем за 13,6 секунды, на своем пути к максимальной скорости в 420 км / ч. Создатели машины уверены, что она в состоянии ускориться до 463 км / ч, но нужны безумцы…то есть желающие провести соответствующий тест-драйв.
Производство Bugatti Chiron ограничено 500 экземплярами, причем 200 из них были проданы еще до того, как была собрана первая модель.
7. Ferrari F60 America – $2 600 000
Разве может подборка самых дорогих автомобилей обойтись без модели от знаменитого итальянского бренда? Она была спроектирована в честь 60-летнего пребывания Ferrari в Северной Америке, и выглядит как несбыточная мечта американского патриота. На центральном шве сидений виден узор, стилизованный под флаг США. А синий цвет кузова с белой полосой — «реверанс» в сторону автогонщика Луиджи Кинетти, который за рулем Ferrari выиграл гонку в Ле-Мане в 1949 году. Он же посоветовал Энцо Феррари выйти на американский рынок.
Суперкар механически идентичен F12, и его 6,2-литровый V12 двигатель разгоняет махину весом в 1600 кг до ста км/час за каких-то 3,1 секунды.
Стоимость Ferrari F60 America — 2.6 миллионов долларов.
6. Pagani Huayra BC – $2 600 000
Это специальное издание Pagani Huayra — не самая дорогая машина в мире 2018 года, но одна из самых редких. Ее тираж ограничен всего двадцатью единицами.
Буквы BC в названии — это Бенни Кайола — в честь первого клиента Pagani и друга основателя компании. Аэродинамика авто существенно улучшена по сравнению с «исходником» Pagani Huayra, благодаря изменениям кузова, модифицированному заднему антикрылу, новому диффузору и боковым юбкам.
Встроенный 6-литровый двигатель V-12 обеспечивает мощность 790 лошадиных сил и позволяет достичь отметки в 100 км/час за три секунды. Предельная скорость Huayra BC составляет 370 км/ч.
Несмотря на все дополнения, BC является настоящим чемпионом в полулегком весе, его вес составляет всего 1218 кг, благодаря использованию углеродного волокна и других легких материалов.
Все это великолепие обойдется вам в 2,6 миллиона долларов (или, возможно, дешевле, если один из обладателей авто согласится на сделку).
5. Ferrari Pininfarina Sergio – $3 000 000
Это один из самых элегантных и редких родстеров в мире, всего их было выпущено 6 штук. Название — дань памяти дизайнеру Серджио Пининфарине, который посвятил Ferrari полвека своей работы.
Прототипом для создания Pininfarina Sergio послужил Ferrari 458 Spider, при этом разработчики оснастили новую модель высококачественным интерьером и более красивым «телом».
Интересным новшеством является отсутствие лобового стекла. Конструктивные особенности авто обеспечивают «мертвую зону», защищающую водителя и пассажира от порывов ветра даже при максимальном разгоне до 320 км/ч.
Цена этого автомобиля составляет около 3 миллионов долларов.
4. W Motors Lykan Hypersport – $3 400 000
Этот красавец-суперкар «засветился» в седьмой части «Форсажа», где он перелетел из одного дубайского небоскреба в другой. Его создатель — ливанская компания W Motors — выпускает всего семь единиц Lykan Hypersport в год. Самый первый экземпляр приобрел Шейх Катара. В европейские страны авто вряд ли попадет, каждую вышедшую модель сразу же приобретают богатые арабы. Даже полиция Абу-Даби заказала себе Lykan Hypersport. У местных преступников просто нет шансов уйти от погони.
За интерьер с материалами премиум-класса, возможность разогнаться до 100 км/час всего за 2.8 секунды и лететь со скоростью 386 км/ч придется выложить 3.4 миллиона долларов.
В качестве подарка каждый покупатель получает наручные часы Klepcys Watch of Cyrus ценой 200 тысяч долларов.
3. McLaren P1 GTR – от $3 600 000
Открывает тройку лидеров самых дорогих автомобилей в мире 2018 года великолепный трек-кар, как назвал его Оливер Мэрридж из Top Gear. Этот автомобиль, с двойным турбо V8 двигателем и электрической трансмиссией мощностью 986 лошадиных сил, просто грех использовать для поездок по городским улицам с их пробками и ограничениями скорости.
Сев за руль такой машины получаешь удовольствие не только от ее мощности, но и от управляемости, даже на безумной скорости. Кстати, из P1 GTR можно «выжать» 362 км/час, хотя у пилотов Top Gear был зафиксирован показатель 320 км/ч.
Цена McLaren P1 GTR начинается от 3.6 миллиона долларов.
2. Lamborghini Veneno Roadster – $4 500 000
Итальянский автомобиль с агрессивным дизайном предназначен для суперскоростного путешествия. Он напоминает гибрид современного истребителя Stealth и реактивного Lamborghini, настолько быстрого, что взгляд за ним просто не успевает.
Veneno Roadster оснащен 6,5-литровым двигателем V12 в 740 лошадиных сил, который обеспечивает скорость вращения 8400 в минуту и разгоняет машину до 355 км/ч.
От «родителя» — Lamborghini Veneno — версия Roadster отличается отсутствием крыши. Модель стоимостью в 4.5 миллиона долларов была представлена в год пятидесятилетия марки Lamborghini и досталась всего лишь 9 счастливчикам. Причем все 9 машин были распроданы еще до создания первой.
1. Koenigsegg CCXR Trevita – $4 800 000
Вот и ответ на вопрос о том, какая самая дорогая машина в мире. Даже Veneno Roadster не дотягивает по цене до шведского авто CCXR Trevita. Создатели запросили за него (и самое главное — получили) 4.8 миллиона долларов.
Если бриллианты — это лучшие друзья девушек, то CCXR Trevita — лучший друг мужчин, ведь корпус этого «железного коня» сделан из углеродного волокна с алмазным покрытием, которое обеспечивает ему непревзойденный сияющий вид.
Он оснащен 4.8-литровым двигателем V8, который ускоряется до «соточки» за 2,9 секунды. А предельная скорость гиперкара — 402 километра в час.
В мире существует всего три модели CCXR Trevita, так что это поистине редчайшее авто.
Составить список самых дорогих машин в мире 2018 года было не так-то легко. Ведь стоимость того или иного авто зависит от различных опций, которые могут варьироваться в зависимости от запроса клиента. Вполне возможно, что скоро появится самая дорогая машина в мире, цена которой будет превышать ту, что указана в нашем рейтинге.
У человека может быть огромное состояние, десятки дорогих ювелирных изделий, несколько огромных домов и вилл на берегу моря, однако ничто не демонстрирует высокий социальный статус человека так, как это делает автомобиль. Он всегда на виду, куда бы вы ни поехали, что бы ни делали, вы всегда едите на автомобиле, и окружающие обращают на это внимание. В этом рейтинге мы расскажем о 10-ти самых роскошных и дорогих автомобилях.
10
Элегантный, спортивный и утонченный Jaguar XJ от британской компании Jaguar соблазняет великолепным дизайном, что видно на фото, подкупает комфортом, роскошью и динамикой и поражает передовыми технологиями. Он изменяет стандартное представление о спортивном автомобиле премиум-класса. Модель обладает роскошным, просторным интерьером, каждая деталь которого продумана до мелочей. В этой модели англичане полностью отмели в сторону прежние традиции и представили идеологически новый XJ. Базовым двигателем является значительно обновлённый битурбодизель 3.0 в 275 лошадиных сил. Разгоняется до сотни за 6,4 секунды. Стоимость автомобиля – от 112000 евро.
9
Люксовый спортивный седан серии Quattroporte от итальянской компании Maserati называют “новой вехой в истории спортивных седанов класса люкс”. Дизайнеры ателье Pininfarina придали автомобилю спортивный настрой, сохранив целостность оригинального дизайна. Quattroporte Sport GT S укомплектован V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,7 литра, мощность которого составляет 433 лошадиных силы. Максимум мощности мотора достигается на 7000 оборотах в минуту, а полнота крутящего момента доступна с 4750 оборотов в минуту. До сотни ускоряется за 5,1 секунды. Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль, составляет 285 км/час. Представляет самые дорогие автомобили Италии. Стоимость автомобиля – около 130000 евро.
8
Является чистокровным английским спортивным автомобилем с высшим уровнем комфорта. Aston Martin — сочетание уникального характера с бескомпромиссной философией дизайна, DB9 — это синтез традиционных и высокотехнологичных производств, современных компонентов и использование лучших материалов. Этот роскошный автомобиль оснащён мощным двигателем V12 объемом 6 литров, максимальная мощность достигается при 6000 оборотов в минуту и 477 лошадиных сил. Оснащается либо механической шестиступенчатой трансмиссией либо шестиступенчатым автоматом с инновационной технологией переключения передач. Разгоняется до 100 километров в час за 4,6 секунды, а максимальная скорость — 305 километров в час. Стоимость автомобиля – от 150000 евро.
7
Самый дорогой родстер от компании Daimler Chrysler собран из углеволоконных панелей, что дает пассажирам высокую степень защиты, а кузову прочность. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. Под капотом родстера работает 5,5-литровый AMG V8 двигатель мощностью в 626 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 780 Нм, который позволяет родстеру развивать максимальную скорость до 332 км/ч. и разгоняться до сотни всего за 3,8 секунды. Стоимость автомобиля — от 490000 евро.
6
Этот суперкар компании Bugatti, входящей в концерн Фольксваген, — самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. В общей сложности произведено не более 300 штук. Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Мощность двигателя составляет от 1020 до 1040 лошадиных сил. Семиступенчатая Коробка передач. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек. Максимальная скорость Bugatti Veyron — 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд. Он занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. В Европе цены на Bugatti Veyron начинаются от 1 миллиона евро.
5
По фото видно, что дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на модель Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе. Инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля. В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг. В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару. Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды. Стоимость автомобиля начинается от 255000 евро, в Штатах новинка обойдется в 380000 долларов, а на российском рынке за суперкар просят минимум 19 миллионов рублей.
4
Этот автомобиль является самым быстрым суперкаром за всю историю компании Ferrari. Ferrari 599 GTO будет выпущена ограниченным тиражом в 599 экземпляров. Новинка оснащена форсированным с 620 до 670 лошадиных сил, шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем, а также шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, способной менять передачи всего за 60 миллисекунд. Снаряженная масса такого автомобиля снижена до 1605 килограммов. До ста километров разгоняется за 3,35 секунды. Максимальная скорость машины составит 335 километров в час. Стоимость автомобиля – от 460000 долларов.
3
Тройку самых дорогих автомобилей мира открывает представительский седан, который был разработан как альтернатива устаревшей модели Arnage. Для Bentley Mulsanne в штаб-квартире британского концерна была спроектирована оригинальная, а не заимствованная, как прежде, платформа с колёсной базой в 3266 мм. В основе 6,75-литрового V-образного 8-цилиндрового двигателя с двойным наддувом мощностью 512 лошадиных сил лежит блок цилиндров Bentley Arnage. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, максимальная скорость — чуть менее 300 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Средний расход топлива на 100 км — 16,9 литров. Заказчики автомобиля смогут выбрать один из 114 вариантов окраски кузова. В интерьере Bentley Mulsanne используются натуральная кожа с 24 вариантами цвета, дерево ценных пород и полированная вручную сталь. Стоимость автомобиля – от 370000 долларов.
2
Этот автомобиль имеет весьма редкий тип кузова – ландолет, отличающийся складной крышей над задним рядом сидений, в то время как передняя половина крыши закрыта. Всего за 16 секунд мягкая тканевая крыша Maybach 62 S складывается за задними сиденьями, где ее накрывает специальный кожаный чехол. Автомобиль приводится в движение самым мощным мотором в линейке Maybach – доработанным AMG 6,0-литровым V12. Этот двигатель с двумя турбонагнетателями и водяным промежуточным охлаждением развивает до 612 лошадиных сил. Максимальная скорость 250 км/ч. Салон Maybach 62 S поражает своей роскошью — задние сидения представляют собой сочетание белой кожи и замши, дополняют общую картину черные лакированные панели, инкрустированные золотом. Пассажирскую и водительскую зону разделяет выдвижная звуконепроницаемая перегородка, которая на самом деле является ничем иным, как жидкокристаллическим дисплеем с переменным уровнем прозрачности. Для дополнительного комфорта пассажиров лимузин оборудован современной системой климат-контроля. Цена “полукабриолета” от Maybach составляет 1,35 миллиона долларов. Всего планируется изготовить лишь около 20 таких машин.
1
Конечно же он возглавляет самые дорогие и роскошные автомобили рейтинга на . Дизайнеры стремились сохранить в облике Rolls-Royce Ghost характерные черты, что видно на фото. Само собой, обивка кожей тонкой выделки, полированный алюминий, углепластик. Кругом тщательная ручная работа, грамотная эргономика и техническая эстетика, пристальное внимание к мелочам. Каждый экземпляр проводит целую неделю в цехе окраски. Под капотом Rolls-Royce Ghost разместился V-образный 12-цилиндровый двигатель. Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания: битурбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 10 колоссальный мотор легко выдает 570 лошадиных сил. Rolls-Royce Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, как водится, электроникой. Самая динамичная модель в истории марки! Длина машины – 5,4 метра, ширина – 1,95 метра, высота – 1,55. Стоимость автомобиля в Европе – от 215000 евро, в России – от 12 миллионов рублей.
Статья о 10 самых дорогих и роскошных седанах в мире. Особенности и характеристики моделей. В конце статьи - видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей.
Содержание статьи:
Этот рейтинг кто-то может назвать не совсем точным, ведь здесь нет, например, Maybach Landaulet, чья примерная стоимость колеблется около $1380000. Не нашлось места и красивейшему, нереально дорогому Bugatti Galibier 16C. Объясняется это тем, что вышеуказанные модели позволить себе могут считанные автолюбители во всем мире, тогда как целью перечня является демонстрация автомобилей хотя и шикарных, но в той или иной мере доступных для покупки и ежедневного использования.
Рейтинг самых дорогих в мире седанов
10 место - Porsche Panamera Turbo стоимостью около $132 600
Про модель говорят, что она, мягко говоря, на любителя. Фирменный интерьер более чем лаконичен, в нем отсутствуют декоративные элементы, зато красота напускная заменяется красотой натуральной - отделочные материалы только самого высокого качества.
Кому и этого покажется мало, в качестве дополнительной опции можно заказать обивку натуральной кожей любого оттенка и выделки. Более вытянутая центральная консоль по сравнению с предшественником имеет сенсорный экран и возможность установки «климата» для пассажиров задних сидений.
Динамические характеристики превосходят практически всех конкурентов. Особенно интересен новый режим Sport Plus, активация которого приводит к открытию в глушителях заслонок, понижающих противодавление, что значительно повышает мощность. Если заслонки закрыть, то двигатель автоматически выключается, чем ощутимо экономит топливо, например, в пробке или на светофоре.
9 место - Maserati Quattroporte стоимостью около $133 700
Если вы хотите самый стильный 4-дверный седан с мотором Ferrari под капотом, то лучше Quattroporte ничего не придумаешь. Борьба за мировое господство дается ему играючи: спортивный интерьер, карбоновый руль, огромные 21-дюймовые колеса которые разгоняют автомобиль до 310 км/ч, а сотню преодолевают за какие-то 5 секунд.
Увеличенная колесная база позволила выделить больше пространства для пассажиров на задних сиденьях. Общий интерьер можно назвать минималистичным, мужским – только информационный дисплей и блок управления климат-контролем. А также неизменные, узнаваемые, овальные часы между дефлекторами вентиляции.
8 место - BMW 760Li стоимостью около $137 000
«Большой Брат» появился в модельном ряду BMW. Построенный на платформе 7 серии, он обзавелся длинной колесной базой в 3210 мм, что сделала его самым габаритным автомобилем в семействе.
Модель впечатляет: аэродинамический бампер с гигантскими воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные диски, оригинальный дизайн зеркал заднего вида, а также насадок выхлопных труб.
В салоне царит магия баварского стиля, выраженная в мультифункциональном спортивном руле, виртуальной приборной панели, светодиодных накладках на порогах и алюминиевых - на педалях. А поедающий 12,6 литров бензина 6,6-литровый двигатель вкупе с 8-ступенчатым автоматом разгоняет махину до сотни за…3,7 секунды!
7 место - Aston Martin Rapide стоимостью около $199 950
Супермодель в мире седанов, он обладает изящной радиаторной решеткой, чьи хромированные элементы демонстрируют мужественность и хищность. Двери под 12-градусным углом открываются вверх и наружу, оберегая краску от царапин и сколов в случае парковки вблизи высокого тротуара.
Под капотом скрыта собранная вручную мощь в 558 л.с., благодаря которой двухтонный гигант преодолевает сотню километров за 4,9 секунд. Такая скорость опасна для окружающих, поэтому разработчики утопили двигатель, обеспечив особую деформацию капота, безопасную для пешеходов.
6 место - Mercedes-Benz S65 AMG стоимостью около $201 150
Этот 12-цилиндровый 6-литровый 630-сильный двигатель с двойным турбонаддувом задал недостижимые стандарты для своего сегмента. Спортивная подвеска оснащена интересной функцией Road Surface Scan, которая умеет распознавать все трещинки и складки на дорожном покрытии, чтобы подготовить ходовую часть к новой ситуации на дороге. Тандем 5-ступенчатой коробки и 19-дюймовых дисков приводит к настолько безупречному движению в любою погоду и по любому дорожному покрытию, что делает автомобиль оправданно дорогим и очень качественным.
Дизайн интерьера сочетает чувственность с такой любимой автовладельцами традиционной классикой Mercedes-Benz. Автомобиль всем своим видом излучает превосходство над остальными собратьями. Это подчеркивает и нарочито объемная радиаторная решетка, и отполированные до блеска хромированные ламели и, конечно же, стилизованный под букву «А» кузов.
5 место - Bentley Continental Flying Spur SPEED стоимостью около $202 500
Импозантный автомобиль для солидного человека. Несмотря на существенный вес в более чем 2,5 тонны, он имеет неподражаемое изящество, маневренность и скорость. Спортивный облик салона выражен в дизайне руля и педалей, а также в алюминиевой отделке рычага коробки передач. Хотя автомобиль не предназначен для большого количества человек, все его кресла оснащены массажной функцией, работающей в нескольких режимах.
Внушительный вес не мешает 4,8-литровому 610-сильному двигателю скользить со скоростью в 322 км/ч. А адаптивная технология поддержания скорости, работающая от показаний радара, позволяет получать максимальное удовольствие от перемещения.
4 место - Rolls-Royce Ghost стоимостью около $245 000
Удивительное сочетание строгости с динамизмом. Умиротворяющая тишина салона, зонтики в дверях, охлаждаемый бокс с бокалами для шампанского делает его невероятно роскошным и привлекательным.
Но при кажущейся чопорности автомобиль способен ехать со скоростью в 250 км/ч, «делая» сотню километров за 4,9 секунд. А его 6-литровый 604-сильный двигатель с двойным турбонаддувом очень органично сотрудничает с 5-ступенчатой коробкой передач.
Не менее комфортно будет и пассажирам на заднем сидении, где есть пульт для управления всей техникой и мультимедийными системами, имеющимися в салоне, встроенный в спинку переднего сиденья монитор и даже небольшой столик для работы. Если и этого будет недостаточно, можно дополнительно установить функцию массажа, подогрева, мини-бар и коврики из овечьей шерсти.
3 место - Bentley Mulsanne стоимостью около $295 000
Неустаревающая классика, для обивки салона которой требуется около 18 коровьих шкур, а деревянный узор должен быть идентичен с правой и с левой стороны. Особо привередливым автовладельцам позволят самостоятельно выбрать любую экзотическую древесину и указать способ ее обработки. Интерьер полностью лишен вульгарного пластика – только сапфировое стекло, натуральное дерево, кожа, шерсть.
Над каждым экземпляром работают тысячи мастеров, более половины работ выполняя вручную. Например, при сварке кузова швы должны быть настолько тонко исполнены, чтобы все отдельные части выглядели единым целым. Именно поэтому выпуск единицы продукции занимает 9 недель!
Что ж, совершенный автомобиль с 6,75-литровым 512-сильный двигателем, разгоняющим шикарную модель до 300 км/ч, заслуживает долгого ожидания.
2 место - Maybach 57/62 стоимостью около $366 000 - 506 500
Продажи этого экземпляра невелики по всему миру, возможно, из-за несоответствия феерической стоимости с наполнением.
Роскошь и пафос так и струятся по всему облику автомобиля: все в коврах и коже, но при этом с электронной начинкой от старых версий. Парадокс или недоработка? Двигатель в 550 л.с. откровенно взят у Mercedes и ограничен скоростью в 250 км/ч.
Вероятно, слишком разительный контраст между ближайшим родственником S-class при полном отсутствии души и атмосферы и обеспечили автомобилю очень эпический провал на рынке.
1 место Rolls-Royce Phantom стоимостью около $408 000
Абсолютное совершенство. Респектабельность, комфорт, непозволительная роскошь, облаченная в высокие современные технологии.
Его создатель имеет собственную философию о том, что надо всегда стремиться только к самому лучшему, бороться за него и достигать любой ценой. Поэтому в свое детище он вложил максимум: высококачественная отделка салона, специально разработанные для автомобиля шины, идеальная шумоизоляция, особая конструкция кузова, светодиодные фары – все, чтобы даже самый богатый человек отказался от шофера и захотел сам сесть за руль этого красавца.
Видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей: