Обновленный Митсубиси Аутлендер уверенно удерживает позиции самого стильного внедорожника 2015 года. Новый Outlander имеет ряд отличий от своего предшественника прошлого сезона:
- Усовершенствованы системы Hands-Free Link System и Bluetooth hands-free;
- Удобный руль получил кожаную обшивку;
- Радиатор украшает решетка уникальной формы;
- Улучшилась облицовка бампера;
- Ободки для противотуманных фар изготовлены из хрома;
- Автомобиль стал более устойчивым к вибрации, повысились показатели звукоизоляции;
- Подвески стали более регулируемыми.
Внешний вид
Острый нос, являющийся визитной карточкой Митсубиси, в обновленной модели 2015 года заменил старый, типичный для спортивных автомобилей. Однако, отказ от агрессивных линий не сделал новый Outlander сливающимся с автомобилями подобного класса, – он остался таким же особенным и впечатляющим.
Главным образом рестайлинг коснулся решетки радиатора, именно она придала новому Митсубиси Аутлендер спортивный вид. Особенностью является накладка, соединяющая противотуманные фары, – на ее фоне обновленная решетка выглядит максимально смело.
Задний бампер Outlander также получил свою долю рестайлинга. Первое – новые фонари, красные рассеиватели заменили более элегантные светодиоды, закрытые прочным абсолютно прозрачным стеклом. Второе – и без того выразительные крылья стали ярче благодаря окантовке из черного пластика. Также в моделях 2015 года рейлинги на крыше сменили цвет с черного на серый, что сделало Outlander мягче и выразительнее.
Дорожный просвет в новой модели 2015 года превышает 20 см, что значительно увеличивает его проходимость.
Но главным козырем Outlander является его коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0.33 Cd, этот автомобиль действительно близок к полету! Для достижения таких показателей необходимо было не только провести обновление кузова, сделав его более атлетическим, но и ощутимо снизить вес авто. С «лишним весом» для Митсубиси Аутлендер разобрались достаточно быстро: детали кузова изготовлены из новейшей стали с высокими характеристиками прочности.
Внутренний интерьер стильной новинки 2015 года.
Разработчики Outlander ответственно подошли к рестайлингу салона, и в 2015 году мы обретаем автомобиль с элегантной панелью приборов, изготовленной из мягкого и одновременно прочного материала отменного качества. Радует, что нет обилия кнопочек и лампочек, панель вышла достаточно минималистичной, но прекрасно вписалась в новый Митсубиси Аутлендер. Для центральной консоли салона нового Outlander выбрали удачный цвет Piano Black.
Что касается функциональных возможностей модели 2015 года, то можно откровенно заявить, что обновленный Outlander имеет все, что необходимо для комфортной езды: шикарную аудио-систему с тремя парами динамиков, кондиционер со встроенным автоматическим фильтром, телескопический руль, усовершенствованную систему Bluetooth hands-free , новейшую противоугонную систему, удаленный доступ и еще кучу полезных мелочей. В целом же салон Аутлендера остался по-прежнему просторным и вместительным.
Технические характеристики
Мицубиси Аутлендер модельного ряда 2015 года снабжен двумя двигателями, имеющими отличные характеристики по показателям экономичности и мощности. Первый - 2.4-литровый в паре с автоматической трансмиссией с вариатором (CVT). Второй - 3.0-литровый V6 трудится параллельно с шестиступенчатой АКПП.
Расход топлива Outlander удалось снизить, доработав систему газораспределения, параллельно снизился объем выбрасов в атмосферу. 2.4-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель наделен достойной мощностью: 166 л.с. при 6000 об. в минуту. Учитывая, что двигатель «трудится» на пару с автоматической трансмиссией с вариатором (CVT), то расход бензина на Outlander в городских условиях составляет всего 9.4 л на 100 км. При движении за чертой города Вы израсходуете всего 7.6 л.
В завершении хочется сказать, что Outlander, продажа которого активно стартовала в 2015 году, можно безоговорочно назвать добротным семейным внедорожником. Рестайлинг был произведен удачно, благодаря чему Outlander приобрел достаточное количество преданных фанатов. Еще одно достоинство автомобиля – доступная цена. Среди его особенностей:
- надежность;
- просторность;
- управляемость;
- проходимость;
- багажник;
- шумоизоляция.
К тому же, данный автомобиль имеет минимальный процент негативных отзывов, что говорит о том, что новинка действительно удалась!
Рестайлинг Mitsubishi Outlander 2015
обновлено: Август 22, 2015 автором: dimajpНовый Митсубиси Аутлендер 2015
модельного года в России появился сразу, после мировой премьеры на автосалоне в США вначале года. Ничего удивительного, такая оперативность связана с наличием собственных сборочных мощностей в Калужской области, где собирают Mitsubishi Outlander 2015.
Автомобиль после обновления стал чуть меньше похож на мыльницу. Теперь у Outlander 2015 более выразительная передняя часть. Много хрома, другая решетка радиатора, бампер. В головной оптике теперь есть светодиодные фары ближнего света и габаритные огни. Специально для новинки были разработаны новые литые диски размерностью 18-дюймов. Сзади экстерьер нового Mitsubishi Outlander так же получил некоторые оригинальные элементы. Так в задних фонарят тоже появились светодиоды, плюс облицовка 5-ой двери имеет другой вид. Кстати, в корпусах боковых зеркал появились повторители поворотов. естественно светодиодные. В общем внешний вид обновленного японского кроссовера российской сборки стал заметно лучше. Далее фотографии Аутлендер 2015 , смотрим.
Фото нового Митсубиси Аутлендер
Салон Mitsubishi Outlander нового модельного года так же получил ряд изменений. Так покупателям предлагают другой руль, обивку сидений, новые глянцевые накладки. Сам салон мягкий, с усиленной шумоизоляцией, это должно дать хороший эффект для обеспечения общего комфорта в интерьере кроссовера. Фотографии салона ниже.
Фото салона Митсубиси Аутлендер 2015
Багажник Mitsubishi Outlander 2015 сохранил свой приличный объем. А складывающиеся в различных конфигурациях сиденья позволяют перевозить различные грузы. Стоит отметь, что заднее сидения в обновленном автомобиле японского производителя складывается вровень с полом. что весьма практично. Далее фотографии багажника нового Аутлендера.
Фото багажника Митсубиси Аутлендер
Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Что касается технических характеристик Outlander 2015, то покупателям в России предлагают три бензиновых двигателя с системой электронной смены фаз газораспределения MIVEC. Это атмосферные моторы рабочим объемом 2, 2.4 и 3 литра (в конфигурации V6). Далее расскажем о характеристиках данных агрегатов.
Базовый 4 цилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра выдает 146 л.с.. при крутящем моменте в 196 Нм . В качестве системы газораспределения используется DOHC с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Мотор сочетается как с передним, так и с полным приводом 4х4. Коробка передач одна, это бесступенчатый вариатор. Разгон до первой сотни в версии 2WD занимает 11.1 секунд, с полным приводом 4WD 11.7 сек. Расход топлива по городу 9.5 и 9.6 литра с передним и полным приводом соответственно.
Более мощный двигатель Аутлендера 2.4 литра конструктивно весьма похож на двухлитровый агрегат. Там стоит цепь в приводе ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, DOHC. Сочетается данный мотор только с полным приводом 4х4. В качестве КПП вариатор CVT. Мощность силового агрегата составляет 167 л.с., при крутящем моменте 222 Нм. В качестве топлива можно использовать бензин марки АИ-92. Разгон до ста км/ч занимает 10.2 секунды. Расход топлива в городе 9.8 литра, по трассе 6.5 л.
Топовый двигатель Outlander 2015 3.0 V6 имеет мощностью 230 л.с., при 292 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ стоит уже ремень. В качестве топлива бензин Аи-95. Разгон до сотни занимает 8.7 секунды, а вот расход топлива в городе превышает 12 литров, по трассе 7 литров. Особенностью данного силового агрегата можно считать возможность установки не только вариатора, но и 6-ступенчатого автомата.
Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси Аутлендер
- Длина – 4695 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1680 мм
- Снаряженная масса – от 1425 кг
- Полная масса – 2270 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
- Колея передних и задних колес – 1540/1540 мм соответственно
- Объем багажника – 591 литров (с полным приводом 477 л.)
- Объем при сложенных сидениях – 1754 л. (4х4 1640 л.)
- Объем топливного бака – 63 литров (с полным приводом 60 л.)
- Размер шин – 215/70 R16 или 225/55 R18
- Размер колесных дисков – 16х6.5J или 18х7.0J
- Дорожный просвет или клиренс Mitsubishi Outlander – 215 мм
Видео Митсубиси Аутлендер 2015
Видео тест-драйв нового Outlander, подробный обзор. Кстати, это одно из первых актуальных видео, которое посвящено новому Митсубиси Аутлендер.
Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года
Базовая цена японского кроссовера составляет 1 289 000 рублей за комплектацию Inform с передним приводом и 2 литровым двигателем. Однако сегодня производитель предлагает небывалые скидки в 250 тысяч рублей. В итоге автомобиль может обойтись в 1 039 000 рублей, как утверждает официальный сайт производителя. Полный привод с двухлитровым мотором в комплектации Invite имеет цену 1 439 990 рублей (со скидкой производителя 1 219 990 рублей).
Новый Митсубиси Аутлендер с более мощным агрегатом 2.4 литра и полным приводом стоит 1 679 990 рублей (со скидкой 1 459 990 рублей). С двигателем 3.0 V6 и вариатором CVT кроссовер можно купить за 1 819 990 рублей (1 599 990 р.) в комплектации Ultimate. Версия Sport с тем же мотором, но уже с 6-ступенчатым автоматом стоит на 100 тысяч рублей дороже, что без скидки, что со скидкой.
Самое интересное, что наряду с новым Mitsubishi Outlander. Одновременно продается дорестайлинговый автомобиль 2014 модельного года. Цена старой версии внедорожника стартует от 999 000 рублей со всякими скидками и бонусами.
(или, 2016, как это принято на западных рынках) разработчики модели связывают ближайшие перспективы компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Изменения которым подвергся автомобиль призваны, в первую очередь, устранить все спорные моменты и откровенно не лучшие решения в оформлении внешнего вида кроссовера.
Высокая степень важности скорого старта серийного выпуска обновленной версии автомобиля подтверждается и тем, что руководство компании-производителя вместе с обширной дилерской сетью, без стеснения позиционируют новинку как очередное поколение известной модели. Однако всем известно, что несмотря на яркую внешность кроссовера и симпатичный дизайн внутреннего убранства машины, в реальности потенциальным покупателям предлагают не более чем рестайлинговую версию Outlander нынешней генерации.
Представление автомобиля на международной арене состоялось в начале апреля 2015 года на автомобильном форуме в Нью-Йорке, что говорит о приоритетах североамериканского рынка в будущих продажах модели. Но и Россия для Mitsubishi также очень важна, ведь уже с 5 апреля все желающие могли свободно «пощупать» новинку в отечественных дилерских салонах.
Дизайн экстерьера
Львиная доля всех изменений, о которых говорилось в пресс-релизах компании, коснулась экстерьера автомобиля. Так, переднюю часть кроссовера украсила новая конструкция комбинированного бампера, которая включает в себя традиционную пластиковую часть, окрашенную в цвет кузова, большой воздухозаборник черного цвета, расположившийся непосредственно под решеткой радиатора, а также декоративные хромированные элементы, интегрирующие все составные части бампера в единую конструкцию.
Решетка радиатора осталась, как и прежде, довольно компактной, получив при этом новый рисунок и покрытие под хром. Неплохо смотрятся и обновленная головная оптика. Основные фары могут опционально оборудоваться светодиодными источниками освещения, а стильные «глазки» противотуманок разнесены по нижним углам переднего бампера и украшены оригинальными хромированными уголками.
Несмотря на изобилие хромированных элементов (серебристыми сделаны ручки дверей, рейлинги на крыше, декоративные накладки-молдинги в нижней части боковых дверей, а также некоторые элементы кормы автомобиля), экстерьер кроссовера не смотрится аляповато, как это часто бывает у китайских моделей.
На смену прежних колес размером 16 дюймов пришли новые, увеличенные в размере диски с оригинальным дизайном.
Задняя часть Mitsubishi Outlander 2015 преобразилась минимально. Слегка изменена геометрия бампера, да габаритные фонари получили светодиодное наполнение. Нужно сказать, что в целом, автомобиль получился абсолютно узнаваемым в сравнении со своим предшественником. А все полученные изменения придают машине столь недостающего духа спортивности и стремительности.
Дизайн интерьера
Изучая оформление интерьера обновленного автомобиля, становится очевидным, что разработчики новинки не стали вносить изменений в архитектуру и общую стилистику салона Outlander. Эргономичная передняя панель не требует долгого привыкания. Все органы управления находятся на своих местах и удобны в использовании.
Основной упор создатели сделали на новое, более высокое качество используемых отделочных материалов и уровня сборки. Пластиковые элементы интерьера смотрятся очень здорово, не менее положительны и тактильные ощущения – приятная упругость современных сортов пластиков соответствует автомобилю более высокого класса. Тканевый салон Аутлендера 2015 дополнен стильной строчкой, заметно украшающей общий стиль внутреннего убранства.
Как отмечают многие специалисты, важным преимуществом обновленного японского кроссовера является его просторный салон. По сравнению со многими одноклассниками, на заднем диване «японца» ощутимо свободнее. Места будет достаточно даже для троих пассажиров крупного телосложения. Разрезная спинка заднего дивана складывается в соотношении 40/60, обеспечивая удобство при грузопассажирской эксплуатации модели.
Кроме того, стоит отметить, что кроссовер опционально комплектуется креслами третьего ряда (не в России), правда в этом случае багажное отделение машины сократится до минимума.
Двигатели и технические характеристики
В России Mitsubishi Outlander 2015 будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами — тремя бензиновыми двигателями. Базовые версии кроссовера комплектуются 2-литровым четырехцилиндровым мотором, развивающим максимальную мощность 146 л.с. и обладающим пиковым крутящим моментом в 196 Нм.
Указанный мотор нельзя назвать лучшим из возможных вариантов силовых агрегатов, предлагаемых для обновленного кроссовера. Пожалуй, одним из немногих преимуществ базового мотора является его топливная экономичность. По официальным данным, мотор расходует не более 7 литров топлива на 100 км пути. По остальным показателям базовый двигатель более чем зауряден.
При ускорении до 100 км/ч за 12 секунд потребуется приноравливаться к обгонам на трассе – на средних оборотах мотора при крейсерской скорости в 100 км/ч автомобиль очень неохотно реагирует на нажатие педали газа, откликаясь неспешным ускорением. Особенно сильно ощущается нехватка возможностей 2-литрового мотора на крутых или затяжных подъемах. Чтобы преодолеть на 1400-килограммовом автомобиле затяжную горку, приходится переключать коробку до самых низких передач, в противном случае тяга падает на глазах.
Еще один бензиновый мотор имеет объем 2.4 литра. Максимальная мощность такого двигателя составляет 167 л.с. при пиковом моменте в 222 Нм. Динамика второго мотора заметно резвее. До сотни автомобиль разгоняется за 10.5 секунд, а его максимальная скорость равна 195 км/ч.
Флагманский же 3.0-литровый V6 мощностью 230 л.с. и с крутящим моментом 292 Нм позволяет по-полной раскрыть потенциал кроссовера и чувствовать себя настоящим королем на трассе, разгоняя Outlander 2015 до «сотни» за 8.7 секунды. Естественно, за «острые» ощущения придется заплатить расходом топлива — в смешанном цикле 3.0-литровый двигатель потребляет почти 9 литров, а в городе — больше 12 литров (это официальные характеристики).
Оба четырехцилиндовых мотора комплектуются исключительно вариатором CVT, в то врем как флагманский V6 получит 6-ступенчатый «автомат».
Помимо нескольких силовых агрегатов, будущий владелец Outlander 2015 имеет возможность выбрать тип привода автомобиля. Так, если начальные версии кроссовера оснащаются передним приводом, то для более дорогих комплектаций доступна система полного привода. Более того, у топовой модификации это не традиционный AWC (All Weel Control — постоянный передний привод с подключаемой задней осью), а гораздо более «продвинутый» S-AWC (Super All Weel Control — постоянный полный привод а активным передним дифференциалом).
Впечатления после тест-драйва
Одними из главных ощущений, возникающих после первых сотен метров за рулем нового Аутлендера, является тишина в салоне машины. Качество шумоизоляции стало значительно выше, что для автомобилей японских производителей особенно актуально. Отсутствия посторонних звуков в салоне кроссовера удалось достичь путем применения особого звукоизоляционного ветрового стекла, новых многослойных уплотнителей дверных проемов, а также дополнительной звукоизоляции подкапотного пространства.
Сказалось на понижении уровня шума и изменение конструкций креплений в подвеске, что было впервые применено инженерами Mitsubishi именно на обновленном кроссовере, а также новый рисунок протектора шин.
Как уже отмечалось, возможностей базового 2-литрового мотора будет достаточно только для неспешной загородной езды или размеренного передвижения по городу. Груженый автомобиль с пятью седоками на борту потребует постоянного выкручивания стрелки тахометра до красной зоны, в противном случае из крайнего правого ряда лучше не перестраиваться.
Езда на автомобиле с более мощным бензиновым мотором 2.4 доставляет куда больше удовольствия. Такой кроссовер, хотя и не обладает ураганной динамикой 3.0, довольно бодро ускоряется, чутко реагируя на нажатие педали газа (на низких скоростях, правда, мотор ведет себя несколько дерганно, чрезмерно чутко отзываясь на нажатие педали).
Ну а флагманский 3.0-литровый V6 провоцирует на спортивный стиль вождения, позволяя если не лихачить, то чувствовать себя хозяином любой ситуации на дороге. Естественно, куда как более интересен 6-ступенчатый «автомат», который ведет себя гораздо лучше чем CVT в условиях рваного городского трафика и бездорожья.
Настройки подвески обеспечивают минимальные крены автомобиля при вхождении в повороты. Тем не менее, сбросить скорость перед виражом придется, хотя к рулевому управлению особенных претензий нет, при прохождении поворота на скорости кроссовер норовит уйти с задаваемой траектории, требуя от водителя чувствительных усилий при работе рулевым колесом. Систему стабилизации отключать крайне не рекомендуется.
Оптимальная жесткость подвески позволяет не замечать небольших неровностей и ухабов – добраться по загородной грунтовке до дачи можно будет с комфортом.
Используемая система полного привода оптимально подойдет тем водителям, которые не планируют испытывать машину на полноценном бездорожье. Так, на сухом, твердом покрытии полноприводный автомобиль ничем не отличается от версии машины с передним приводом (вышеупомянутая система AWC). Но при проскальзывании ведущих колес электроника подает тягу и на заднюю ось. Для более сложных ситуаций существует возможность блокировки дифференциала, что позволяет распределить тягу двигателя равномерно между всеми колесами.
Плюсы и минусы модели
Безусловным достоинством обновленного Mitsubishi Outlander является его внешность. Яркий броский экстерьер автомобиля должен привлечь немалое число покупателей. Еще одним плюсом стал добротный и просторный салон машины, в отделке которого использованы современные высококачественные материалы и применена новая звукоизоляция.
К сожалению, не удалось создателям модели избежать и недостатков для своей новинки. В погоне за экономичностью и экологичностью устанавливаемых моторов, инженеры компании чрезмерно «задушили» базовый двигатель. А ведь именно с начальным 2-литровым мотором кроссовер наиболее привлекателен по цене, а следовательно, конкурентоспособен.
Начальная комплектация Instyle 4WD CVT с 2.4 л. 167 л.с. за 1 460 000 рублей (цены даны на момент написания статья) получается сразу на 420 тысяч дороже самой дешевой модели с 2.0, но все же выглядит интереснее нового Nissan X-Trail Intense 4WD CVT с 2.5 л. 171 л.с. за 1 611 000 руб.
Оценка по пятибалльной шкале – 4 балла.
Mitsubishi Outlander на протяжении многих лет считался одним из наиболее популярных кроссоверов в России благодаря целому ряду уникальных потребительских характеристик.
Фото Mitsubishi Outlander рестайлинг 2015
В их числе вместительность, большой дорожный просвет, утилитарность, относительная доступность и оригинальный дизайн, характерный для машин прошлых версий.
К сожалению, последняя версия автомобиля, которая производилась на конвейере в Калуге до нынешнего года, потеряла экспрессивные черты дизайна, превратившись в хороший, качественный автомобиль, который при этом был лишен каких-либо выдающихся черт.
Инженеры японской компании быстро поняли данный просчет и, начиная с 6 апреля нынешнего года, в салонах дилеров нашей страны появится рестайлинговая версия Mitsubishi Outlander 2015 модельного года.
Автомобиль Mitsubishi Outlander
Ныне продаваемый в России Митсубиси Аутлендер, который, собственно, и подвергся модификации, является уже третьим поколением данной модели. Данная машина была представлена в октябре 2011 года в рамках автошоу в Женеве, и почти сразу была налажена ее сборка на предприятии в Калуге, что плодотворно сказалось на ценообразовании.
В 2012 году состоялась презентация кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV, построенного по схеме «подзаряжаемый гибрид», а уже спустя год данный автомобиль появился в продаже.
Фото Mitsubishi Outlander PHEV на ММАС
Надо сказать, что нынешний рестайлинг не является первым в истории Mitsubishi Outlander третьего поколения. Первый пакет доработок кроссовер получил в начале текущего года, когда была улучшена шумоизоляция, изменены настройки вариатора и подвески. Однако перемен во внешности обновленных машин на тот период не произошло.
И вот на арену вышла рестайлинговая версия Митсубиси Аутлендер 2015 года. Ее облик был известен ранее благодаря сделанным в Калуге шпионским фото, а предтечей дизайнерских решений, использованных в новинке, стал Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, представленный в начале 2015 года. По сути, рестайлинговый автомобиль оказался почти полной копией этого концепт-кара.
Видео — новый Outlander на автосалоне в Нью-Йорке:
Митсубиси Аутлендер в новом кузове, как можно понять из представленных фото, подвергся существенным изменениям, сделавшим его внешность весьма динамичной и экспрессивной. По сути, из довольно одиозного автомобиля новинка превратилась в один из наиболее оригинальных кроссоверов из тех, что продаются на российском рынке.
В частности, существенно была переработана передняя и задняя светотехника, машина получила новую радиаторную решетку с хромированными элементами, иные бамперы, а также иное оформление кормовой части.
Лишь общие очертания кузова говорят о родстве нового Mitsubishi Outlander 2015 с дорестайлинговой версией. Безусловно, для Митсубиси Аутлендер 2015 новый кузов, как можно видеть по фото, стал настоящей находкой на фоне общей стагнации продаж. Впрочем, поможет ли он автомобилю успешно продаваться во время финансового кризиса – покажет время.
Стоит сказать, что изменения в версии 2015 модельного года затронули именно внешность автомобиля и практически не отразились на его салоне, а тем более технических характеристиках. В целом они идентичны машине прошлой генерации.
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
Рестайлинговый Mitsubishi Outlander с точки зрения своих технических характеристик повторяет модель третьего поколения, и данное утверждение касается как механических узлов, так и силовых агрегатов.
Это по-прежнему крупный (длина автомобиля составляет 4695 миллиметров) кроссовер, предлагающий большой запас пространства для пассажиров и багажа. Обеспечить высокую вместимость призвана большая колесная база, длина которой равна 2670 миллиметров, а 591-литровый багажник призван решить большинство проблем с перевозкой поклажи.
Кроме того, дорожный просвет нового Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года составляет внушительные 215 миллиметров, что вкупе с системой полного привода позволяет обеспечивать ему весьма приличный уровень проходимости. Впрочем, базовая версия автомобиля, как и прежде, будет выпускаться с приводом лишь на переднюю ось, а за версию 4х4 дилеры попросят доплаты.
Для автомобиля доступно три силовых агрегата, отличающихся весьма приличными характеристиками мощности и тяговооруженности. Так, базовым для Mitsubishi Outlander 2015 будет двухлитровый 146-сильный мотор, способный потреблять бензин марки АИ-92. Комплектуется данный агрегат исключительно , которая устанавливается даже на наиболее доступные версии автомобиля.
Кроме того, на российском рынке будет представлен трехлитровый 230-сильный агрегат, который также оснащается вариатором. С ним автомобиль поставляется исключительно в максимально оснащенной версии Sport.
Видео — обзор Mitsubishi Outlander PHEV:
Однако еще на заре создания гибридной модели руководство компании высказывало мысли о том, чтобы предложить данную модификацию на рынке России и, вполне возможно, в новой генерации автомобиля она станет доступной для заказа. Впрочем, повторимся, точная информация на этот счет у дилеров пока отсутствует.
Конструкция подвески автомобиля также осталась прежней. Здесь используются стойки спереди и независимая многорычажная конструкция сзади, благодаря чему обеспечиваются достойные параметры управляемости машины на шоссе. Тормоза у кроссовера дисковые вентилируемые на всех колесах.
Комплектации и цена Митсубиси Аутлендер 2015 года в РФ
Почти сразу после премьеры рестайлингового Mitsubishi Outlander 2015 модельного года стали известны и цены на новинку у дилеров. Надо сказать, что прайс-лист был подкорректирован в соответствии с новыми экономическими реалиями, однако, в сравнении с конкурентами, цена Mitsubishi Outlander 2015 оказалась на относительно приемлемом уровне.
Митсубиси Аутлендер 2015 имеет следующие цены и комплектации.
Inform
Цена — 1 289 000 рублей.
Включает:
- фронтальные подушки безопасности и АБС;
- кондиционер с функцией климат-контроля;
- пакет для курящих;
- регулировки руля как по наклону, так и по вылету;
- электрические обогревы зеркал и лобового стекла;
- полный электропакет в салоне;
- аудиоподготовка;
- складывающиеся задние кресла;
- центральный замок и иммобилайзер;
- стальные штампованные диски;
- окраска металлик при доплате в 15 тысяч рублей.
Invite
Цена — 1 379 990 рублей.
Включает:
- фронтальные (для передних седоков);
- климатическая система;
- руль, имеющий регулировку в двух направлениях;
- электрические обогревы для лобового стекла и боковых зеркал;
- полный электропакет;
- подлокотник для водителя;
- аудиосистема в стандартном оснащении (CD и USB порт);
- ЦЗ и иммобилайзер;
- опциональная окраска с эффектом «металлик» (15 тысяч рублей);
- штампованные колесные диски из стали.
Intense
Цена — 1 509 990 рублей.
Включает:
- АБС и противозаносная система;
- полный комплект подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и шторки на окнах;
- ассистент трогания на уклоне;
- климатическая установка;
- датчики дождя и освещенности;
- фары противотуманные;
- зеркала боковые подогреваемые, а также подогрев лобового стекла;
- рулевое колесо мультифункциональное с отделкой кожей и регулировкой в двух плоскостях;
- обогрев для передних кресел;
- полный электропакет;
- CD-аудиосистема с выходом USB;
- иммобилайзер и ЦЗ;
- для крепления багажника;
- литые диски размерностью 16 дюймов.
Instyle
Цена — 1 599 990 рублей.
Включает:
- АБС и ESP;
- комплект подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя;
- ассистент-система для трогания в гору;
- климатическая установка;
- видеокамера заднего обзора;
- штатная тонировка стекол;
- руль с двумя регулировками (наклон-вылет);
- и дождя;
- автоматически складывающиеся зеркала с обогревом;
- обогреваемое ветровое стекло;
- кожаная обивка кресел;
- кресла с электрической регулировкой;
- полный электропакет в салоне;
- мультимедийная система, оснащенная USB и Bluetooth;
- ЦЗ и иммобилайзер в стандартном оснащении;
- рейлинги;
- диски из легких сплавов размером в 18 дюймов.
Ultimate
Цена — 1 819 990 рублей.
Включает:
- системы и АБС;
- весь набор средств пассивной безопасности;
- система помощи водителю при движении на уклоне;
- в салоне;
- бесключевой доступ и пуск мотора с кнопки;
- электрический привод крышки багажника;
- тонировка штатная;
- руль с регулировкой в двух плоскостях и отделкой кожей;
- датчики света и дождя;
- светодиодная светотехника, включая головные фары;
- омыватели фар;
- зеркала с электрическим складыванием и обогревом;
- обогреваемое ветровое стекло;
- кожаная отделка салона;
- подогреваемые кресла с электроприводом регулировки;
- полный электропакет;
- навигационная система в стандартной комплектации;
- аудио с CD, USB и Bluetooth;
- , центральный замок;
- багажные рейлинги;
- диски легкосплавные 18-дюймовые.
Sport
Цена — 1 919 990 рублей.
Включает:
- системы активной безопасности ABS-ESP;
- комплект подушек безопасности в салоне;
- система помощи старта на уклоне;
- климатическая система;
- с выводом изображения на дисплей мультимедийной системы;
- тонировка стекол;
- рулевое колесо, регулируемое в двух плоскостях (высота-вылет);
- электрический привод двери багажника;
- датчики освещенности и дождя;
- фары светодиодные с омывателями высокого давления;
- зеркала складываемые автоматически, с электрообогревом;
- обогрев ветрового стекла автомобиля;
- кожаная отделка внутренней части салона;
- подрулевые рычаги управления КПП;
- полный пакет электрических приводов стекол;
- люк в крыше;
- навигация;
- мультимедиа с CD, USB-портом и Bluetooth;
- иммобилайзер и ЦЗ;
- рейлинги;
- 18-дюймовые .
Итак, как можно заметить, цены и комплектации Митсубиси Аутлендер подверглись существенной корректировке. При этом базовое исполнение автомобиля доступно исключительно с передним приводом, а вторая по счету комплектация подразумевает выбор как между переднеприводным, так и полноприводным вариантами.
При этом модификация с трансмиссией 4х4 обойдется несколько дороже – ее цена окажется выше примерно на 30-40 тысяч рублей. Остальные же линии исполнения доступны для автомобилей, имеющих исключительно полноприводную трансмиссию.
Лидер в сегменте среднеразмерных кроссоверов на российском рынке, коим является «Аутлендер» 3-го поколения, в 2015 году в очередной раз обновился – получив свыше сотни различных доработок, и справил мировую премьеру в рамках Нью-Йоркского автосалона (в апреле того же года).
Производство обновленного кроссовера уже с марта 2015 года было налажено на Калужском заводе «PSA и Mitsubishi», а его реализации в нашей стране стартовали 6 апреля.
Рестайлинговый Mitsubishi Outlander III облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield (ранее показываемую только на концептуальных моделях). И если профиль кроссовера получил только лишь иное оформление дверей в нижней части и по новому «прорисованные» колесные диски, то преображения с передней и задней частями случились кардинальные.
В смелости и яркости образа «японцу» точно не откажешь! Теперь Митсубиси Аутлендер сверкает «хромированным лицом с X-образной компоновкой» («роднящей» его с новыми разработками из Тольятти:)) и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих версиях на диодах основан и ближний свет).
Корма автомобиля, сильно напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной багажной створкой и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика.
В результате обновления «третий Outlander» немного увеличился в размерах: длина – 4694 мм (прибавка 39 мм к показателям предыдущей версии), ширина – 1811 мм (плюс 11 мм) а высота и расстояние между осями не изменились – 1680 мм и 2670 мм соответственно. Под днищем у него имеется 215-миллиметровый просвет (т.е. клиренс остался прежним).
Интерьер машины, в ходе рестайлинга «2016 модельного года», практически не изменился – новые здесь только рулевая «баранка», дисплей мультимедийной установки, элементы декора да обивка кресел, а в «топовой» версии – еще и салонное зеркало, затемняющееся автоматически.
В остальном – это все тот же добротный салон с простыми и лаконичными приборами с цветным экраном маршрутного компьютера и лакированной центральной консолью с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом».
Отделочные материалы на обновленном автомобиле остались прежними, разве что новую «одежку» примерили сиденья.
В японском кроссовере установлены удобные передние кресла с оптимальным профилем, сзади достаточно места для троих взрослых пассажиров.
Главный аргумент в пользу Mitsubishi Outlander – по-прежнему большое багажное отделение, полезный объем которого (в зависимости от положения сидений и версии) составляет 477/1640 или 591/1754 литров.
Технические характеристики. Для модернизированного «Аутлендера» доступны три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), каждый из которых оснащается электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.
- Базовый 2.0-литровый мотор максимально производит 146 «кобыл» при 6000 об/минуту и 196 Н м крутящего момента при 4200 об/минуту, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод или полноприводная трансмиссия All-Wheel Control. Итог таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход топлива заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме.
- Промежуточный вариант – двигатель объемом 2.4 литра, развивающий 167 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 222 Н м тяги при 4100 об/минуту. В тандем к нему отведены все тот же вариатор и функция полного привода, позволяющие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
- На «топовую» версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого составляет 230 сил при 6250 об/минуту и 292 Н м возможного момента при 3750 об/минуту. Он работает в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» технологией полного привода Super All-Wheel Control. Для устремления до 100 км/ч следует подождать всего 8.7 секунды при максимальной скорости в 205 км/ч (потребление топлива не превышает 8.9 литров).
В конструктивном плане, в 2015 году, кардинальных изменений не произошло, а из доработок – новые задние амортизаторы и перекроенные настройки электроусилителя.
Ходовая часть кроссовера по-прежнему представлена передними стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Вентилируемые дисковые механизмы тормозной системы диметром 16 дюймов установлены на всех колесах, а содействие им оказывают ABS с Brake Assist и EBD.
Комплектации и цены. На российском рынке «Outlander 2017 года» доступен в шести исполнениях – Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и GT.
В базовой комплектации за него просят от 1 499 000 рублей, оснащение тут сформировано: парой передних подушек безопасности, стальными колесами размерностью 16 дюймов, климат-контролем, штатной аудиосистемой с шестью динамиками, электропакетом и функциями ABS, EBD, ESP, Brake Assist.
Полноприводный «New Outlander 3» минимально обойдется в 1 659 990 рублей, а за «топовую» версию GT просят от 2 289 990 рублей (она «щеголяет» светодиодным ближним светом, 18-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», подрулевыми лепестками смены передач, кожаной отделкой салона, навигационным комплексом с картами России, камерой заднего вида и многим другим).