Все российские почитатели марки Kia, а в частности ее популярного кроссовера Soul, с радостью восприняли новость о более раннем старте продаж второй генерации автомобиля, получившего новое шасси, солидный интерьер и модифицированную внешность. Корейцы, как и прежде, делают большую коммерческую ставку на новый kia soul, а в ее осуществлении паркетнику должны помочь уже завоеванные им гран-при различных конкурсов. В частности, автомобиль стал обладателем «лучшего дизайна транспортных средств» (награда iF product design award), прочно обосновался в списке «лучших новинок текущего года» (американский информ-ресурс About) и был удостоен престижной награды от «красной точки» (RedDot Design Award).
Первое, что бросается в глаза снаружи – гораздо меньше прямых углов в оформлении экстерьера, однако, надо отдать должное дизайнерам, облик киа соул остался безошибочно узнаваемым, сохранив свою исключительную индивидуальность. Как и раньше, эту модель просто невозможно спутать с любой другой.
При смене поколений kia soul, отдавая дань моде, немного укрупнился. Так, габаритная длина новинки подросла до 4140 мм, а межосевое расстояние составило 2570 мм. В ширину кроссовер раздался до 1800 мм, а показатель высоты равен 1593 мм (1605 с рейлингами на крыше). «Снаряженка» молодежной модели колеблется в пределах 1282 – 1406 кг в разных исполнениях.
Наиболее важным достижением интерьера kia soul 2014 стал простор. Передние седоки получили 20 мм дополнительного пространства, а вот задние лишь скромные 5 мм и слабое утешение в виде большей ширины на уровне плеч. Кроме того заметна и прибавка в комфорте.
Позаботились инженеры и о удобстве входа-выхода, снизив высоту порогов кузова и подушек кресел. Также «обитателям» салона киа соул обещан больший уровень акустического комфорта (увеличено количество шумопоглощающих матов) и более высокое качество материалов отделки (практически весь дешевый жесткий пластик заменен мягким и приятным на ощупь).
Скромное багажное отделение также увеличилось не сильно – до 354 л. полезного объема.
Техника Киа Соул 2014
Не смотря на то, что новый киа соул 2014 года имеет довольно обширную моторную гамму, российский рынок посетят лишь два двигателя.
Базовым станет 1.6-литровая рядная «четверка», обладающая распределенным впрыском горючего. Уровень максимальной мощности этого агрегата составляет 124 «бензиновых скакуна» (6300 об/мин), а максимум крутящего момента, достигаемого при 4850 об/мин, равен 152 «ньютонам». Агрегатировать такую установку можно либо с шестидиапазонной КПП с ручным переключением передач, либо же в автоматической коробкой, имеющей в своем арсенале аналогичное количество скоростей. Таким образом, динамика «механического» kia soul составит 11.3 сек. до 100 км/ч и 182 км/ч максимальной скорости движения. «Автоматическая» же модификация проделает упражнение на разгон за 12.5 сек, а ее предельная скорость составит 177 км/ч. Высоким потреблением топлива не отметится ни одно из таких исполнений: машина с МКПП потребует в среднем 7.3л/100км, а «автомат» поднимет этот показатель совсем не сильно – до 7.9 л.
Вторым, но не по значимости, на киа соул 2014 станут монтировать дизельное «сердце», которое будет иметь такой же объем как и бензиновый собрат, иметь такое же количество цилиндров и их расположение, однако, обладать прямым впрыском топлива. Таким образом корейцам удалось добиться максимальной мощности в 128 л.с. (4000 об/мин) и полки внушительного крутящего момента в 260 Нм, растянувшейся в диапазоне оборотов от 1900 – 2750. В качестве пары мотору на «тяжелом» топливе будет доступна только лишь автоматическая КПП с шестью передачами. Показатели динамики этой версии впечатляющими назвать сложно (0-100 км/ч за 12.2 сек, «максималка» — 177 км/ч) однако, владельцев порадует топливная экономичность – дизельный Соул «на автомате» в среднем попросит всего 6 л горючего.
Как упоминалось выше, в основу киа соул легла абсолютно новая платформа, в растянутом виде позаимствованная у крайнего поколения Kia cee’d. Кроме того, это шасси подверглось дополнительной модернизации. Так, рулевой механизм изменил место своей дислокации, передняя подвеска полностью поменяла крепления своих стоек, а задние амортизаторы ушли «под замену».
Схемы подвесок вседорожника не претерпели изменений: впереди, как и прежде, установлен «независимый» McPherson со стабилизатором, сзади – полузависимая балка торсионной конструкции, с витыми пружинами и несоосно размещенными амортизаторами с газовым наполнением. Тормозные механизмы «по кругу» стоят дисковые, передние – с вентиляцией. В целом же тормозная система показывает вполне обычные показатели эффективности и звезд с неба не хватает. Однако, назвать ее неэффективной нельзя – представители компании обещают, что со 100 км/ч kia soul сможет полностью замереть через 35.5 м.
У кроссовера будет всего один вариант привода (передний), что значительно снижает его вседорожные качества. Кроме того, «размягченная» подвеска допускает заметные крены увеличившего жесткость кузова. Но, в тоже время, она «оправдывается» на прямой, где существенно улучшились маневренность, плавность хода и управляемость. Это становится особенно заметно, если перевести электроусиленный руль в спортивный алгоритм работы. Кроме того, киа соул стал значительно лучше держать скоростную прямую.
Комплектации и цены kia soul 2014
Новая генерация «душевного» кроссовера на российском рынке получит пять фиксированных вариантов комплектаций — Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
В стандартное оснащение будут включены колесные диски-«штамповки» на 16 дюймов, передние эйрбэги, стандартный набор электронных помощников при торможении (ABS, HAC, ESC, BAS), многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей с возможностью регулировки своего положения в двух плоскостях и подогревом, полный электопакет, сиденье водителя с регулируемой высотой, обогрев всех кресел, кондиционер и музыкальная система на шесть колонок, поддерживающая воспроизведение с внешних носителей (CD, AUX, USB). Для киа соул 2014 цена такой версии составит 689 тысяч 900 рублей. Максимально же оснащенная машина потребует от 1 млн. 049 тысяч 900 рублей.
Видеообзор Киа Соул 2014 второго поколения
Двигатель | Бензин | Дизель | |
1.6 MPI | 1.6 VGT | ||
Рабочий объем (см3) | 1591 | 1582 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) | 77 X 85.44 | 77,2 X 84.5 | |
Степень сжатия | 10,5 | 17,3 | |
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) | 124 @ 6300 | 128 @ 4000 | |
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) | 152 @ 4850 | 260 @ 1900 - 2750 | |
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд | 4 цилиндра в ряд | |
Тип системы зажигания | бесконтактная | Воспламенение от сжатия | |
Газораспределительный механизм | 16 клапанов | 16 клапанов с гидрокомпенсаторами | |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | Common-Rail | |
Объем топливного бака (л.) | 54 | ||
Динамические характеристики | М/Т | A/Т | А/Т |
Максимальная скорость (км/ч) | 182 | 177 | 177 |
Время разгона (сек) 0->100 (км/ч) | 11,3 | 12,5 | 12,2 |
Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) | 11,7 | 7,4 | 6,9 |
Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) | 15,9 | 9,5 | 9,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) | 35,5 | ||
Расход топлива | М/Т | A/Т | А/Т |
В городском цикле (л. / 100 км) | 9,5 | 10,5 | 7,5 |
В загородном цикле (л. / 100 км) | 6,1 | 6,3 | 5,2 |
В комбинированном цикле (л. / 100 км) | 7,3 | 7,9 | 6 |
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 45 | 68 | |
Генератор | 13,5В 110А | 13,5В 130А | |
Стартер | 12В 0,9кВт | 12В 1,8кВт | |
Объем масла в двигателе (л.) | 3,6 (с масляным фильтром) | 5,3 (с масляным фильтром) | |
Трансмиссия | М/Т | A/Т | А/Т |
Тип привода | Передний | ||
Тип | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | |
Передаточные отношения | |||
1ая | 3,769 | 4,400 | 4,212 |
2ая | 2,045 | 2,726 | 2,637 |
3ая | 1,370 | 1,834 | 1,800 |
4ая | 1,036 | 1,392 | 1,386 |
5ая | 0,893 | 1,000 | 1,000 |
6ая | 0,774 | 0,775 | 0,772 |
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | 3,385 |
Главная передача | 4,563 | 3,957 | 3,320 |
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | гидротрансформатор |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,8~1,9 | 7,3 | 7,1 |
Рулевое управление | |||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | ||
Передаточное число рулевого управления | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,85 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 | ||
Подвеска | |||
Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Тормоза | |||
Размер передних тормозных дисков | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | ||
Размер задних тормозных дисков | Дисковые Φ262X10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов | |||
Диаметр (мм) | Φ273 X 90 мм | ||
Коэффициент усиления | 9.0:1 | ||
Главный тормозной цилиндр | |||
Тип | Фиксированный | ||
Диаметр (мм) | Ф20,64 | ||
Масса (5 мест) | М/Т | A/Т | А/Т |
Снаряженная масса (кг) | |||
Масса в снаряженном состоянии (кг) | 1282 | 1315 | 1406 |
Полная масса (кг) | 1820 | 1850 | 1940 |
Масса буксируемого прицепа (кг) (с тормозами) | 1300 | 1100 | 1100 |
Внутренние размеры | |||
Объем багажного отделения (л) (VDA 1ый/2ой ряд сидений) | 354 | ||
Объем багажного отделения (л) (SAE 1ый/2ой ряд сидений) | 686 | ||
Внешние размеры (мм) | |||
Длина/ширина/высота (с рейлингами) | |||
Для колёс диаметром 16" | 4140/1800/1593 (1605) | ||
Для колёс диаметром 17" | 4140/1800/1600 (1612) | ||
Для колёс диаметром 18" | 4140/1800/1606 (1618) | ||
Колесная база | 2570 | ||
Колея (спереди/сзади) | |||
Для колёс диаметром 16" | 1576 / 1588 | ||
Для колёс диаметром 17" | 1568 / 1580 | ||
Для колёс диаметром 18" | 1560 / 1573 | ||
Свес (спереди/сзади) | 840/730 | ||
Внутренние | |||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1040/994 | ||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 1006/1003 (962/963) | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1400/1390 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1352/1252 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 150 |
- ДРАЙВ Тест-драйв КИА Соул 2019: Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul…
- EuroNCAP Видео: краш-тест KIA Soul 2014
- Лариса Покупаю вторую машину у официального дилера, можно было бы предусмотреть какие-нибудь подарки. В данный момент на сайте на одной странице киа солл с выгодой…
- КИА Мотор Рус
KIA Soul в специальной комплектации Space - начало продаж в России. Цена.
- журнал "Автосалон"
Тест-драйв KIA SOUL: Хипстер-мобиль V2.0 Подробности тест-драйва:…
- Brainbox Auto KIA Soul: впечатлительным просьба не смотреть…
- журнал "Автосалон"
Тест-драйв KIA SOUL: Хипстер-мобиль V2.0 Подробности тест-драйва:…
- drive.ru Паркетник Kia Soul получит турбонаддуви полный привод…
- MaxRelax Взял в кредит Киа Соул в Ирбисе на северной, езжу на этом железном коне уже несколько дней! Очень рад покупке, работает как часики, абсолютно никаких нареканий…
- KIA Motors RUS
KIA Soul 2014 (2 поколение) - начало продаж в России. Комплектации и цены.
- Комплектации и цены КИА Соул 2014 (2 поколения)
- Базовая комплектация KIA Soul 2014
- Юрий
Верно ли сказано, что у soul платформа от cee"d? У soul база на 10 см меньше и сзади балка, а не многорычажка....…
- zexx Платформа - понятие растяжимое:-) Платформ у производителей не так уж много, на этой же платформе построены не только Cee"d, но Sportage... А также Hyundai…
- carphoto.ru 12 фото Kia Soul 2014 - экстерьер, салон
- Автосалон в Нью-Йорке: второе поколение Kia Soul скоро в продаже
- 5 колесо Солист. Тест-драйв Kia Soul (Киа Соул):…
- За рулем Не просто хетчи! Тест-драйв Kia Soul (КИА Сол) и Suzuki SX4 (Сузуки SX4):…
- За рулем Звездная болезнь. Тест-драйв Kia Soul (Киа Соул):…
- За рулем Выбираем - Киа Соул (Kia Soul) или Киа Венга (Kia Venga):…
Рынок сбыта: Россия.
Переднеприводный хэтчбек Kia Soul построен на одной платформе с семейством Kia cee"d. Напомним, первое поколение Soul появилось в 2008 году, и это была первая модель KIA в сегменте компактных кроссоверов B-SUV, где к тому времени уже сложилась высокая конкуренция. Опыт оказался удачным — новый хэтчбек занял место в списках лидеров продаж на многих рынках. Появлению второго поколения Kia Soul (PS) предшествовал концепт-кар Track"ster, показ которого состоялся в 2012 году на автосалоне в Чикаго. В производство новая модель заступила в 2014 году. В дизайне главенствует, прежде всего, индивидуальность — благодаря оригинальному внешнему виду Soul сложно спутать с каким-нибудь другим автомобилем. По сравнению с предыдущим поколением, кузов стал жестче на кручение на 29%; салон — просторнее, в отделке использованы новые, более качественные материалы.
В стандартное оборудование Kia Soul входят боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, передние и задние электростеклоподъемники, водительское сиденье с регулировкой по высоте, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и по вылету, кондиционер, аудиосистема радио/MP3/USB/AUX и шесть динамиков. Все комплектации хэтчбека предлагаются с пакетом «Теплые опции», в минимуме он включает подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне очистителей, а в максимальной поставке (комплектации Comfort и выше) — плюс подогрев задних сидений и рулевого колеса. Более дорогие комплектации Soul предлагают: противотуманные фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный руль, рейлинги, датчик света, климат-контроль, Bluetooth, камеру заднего вида, мультимедиасистему с 4.3"" дисплеем или навигационную систему с 8" дисплеем, панорамную крышу и люк с электроприводом.
Российским покупателям Soul позволяет выбрать бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. (152 Нм) или 132-сильный того же объема с непосредственным впрыском (161 Нм). Последний доступен только с шестидиапазонным «автоматом», а базовый мотор можно приобрести еще и с шестиступенчатой МКПП. Динамические показатели начальной версии Classic на «механике» выглядят не так уж плохо — ускорение 0-100 км/ч за 11,3 сек, а вот с «автоматом» результат поскромнее — 12,5 сек. У более мощного двигателя с АКПП тот же параметр — 11,7 сек. Кроме этих двигателей, до июля 2015 года Kia Soul в России предлагался также с дизелем такого же объема 1,6 л мощностью 128 л.с. (260 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКПП; в этой модификации разгон до 100 км/ч — за 12,2 сек.
Полностью новая платформа с передней подвеской типа McPherson и задней полузависимой (торсионная балка) — та же, на базе которой было создано очередное поколение Kia cee’d, но для Soul была проведена дополнительная настройка подвески, появился ряд новых технических решений — демпфированный подрамник двигателя и передней подвески, смещенное расположение рулевого механизма и новая, «моноблочная» конструкция его корпуса, измененные углы установки задних амортизаторов. По умолчанию автомобиль оснащен электроусилителем руля Flex Steering с выбором режима работы. Длина, ширина и высота кузова автомобиля составляют 4140, 1800 и 1593 мм соответственно. Колесная база хэтчбека достигает 2550 мм (на 20 мм больше, чем у предыдущего поколения Soul). Дорожный просвет — 150мм.
В конструкции Kia Soul в значительно большей мере использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. В базовую комплектацию вошли передние и задние дисковые тормоза, ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (HAC), фронтальные подушки безопасности, крепление ISOFIX. В более дорогих комплектациях установлены боковые подушки и шторки безопасности, передние и задние датчики парковки, а в максимальной комплектации — интеллектуальная система автоматической парковки.
Kia Soul отличает необычный, запоминающийся облик. Наличие легко трансформируемого салона, множества мест для хранения позволяет рассматривать этот автомобиль даже в качестве единственного авто для небольшой семьи, правда, необходимо учесть, что в стандартном положении задних сидений багажник имеет не такой уж большой объем (354 л). Впрочем, по сравнению со многими классическими хэтчбеками, Soul довольно просторен внутри. Недостатком можно отметить «по-европейски» жесткую подвеску, тонкий металл и слабую стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, автомобиль обладает хорошей управляемостью, экономичен и неплохо «упакован», особенно в максимальной комплектации.
Читать полностьюНью-Йорк, наиболее каноничный образ американского мегаполиса. Именно это место выбрал корейский автопроизводитель Kia Motors как площадку для анонса нового городского внедорожника Kia Soul на нью-йоркском международном автосалоне. Дизайн Soul все еще угадывается, хотя многое было заимствовано от представленного в 2012 году концепта Track’ster.
Колесная база стала шире и длиннее, увеличив вместе с тем размер автомобиля и пространство, доступное для пассажиров или багажа. Показатель крутящего момента заметно вырос, и с усовершенствованной подвеской новый Kia Soul 2014 станет вашим спутником, плоть от плоти города, для которого он спроектирован — столь же проворный и ловкий.
Первый Soul увидел свет в 2009 году, но хотя модель изначально позиционировалась хитовой, в Kia и не подозревали, насколько успешной она станет. Новое поколение призвано расширить этот успех, сохранив при все то, за что полюбили самый первый Soul.
Впрочем, это было не самой легкой задачей. В то время, как дизайнерское бюро в калифорнийском подразделении Kia только затачивало карандаши перед наброской скетчей, конструкторы в Соединенных Штатах и Южной Корее нацелились на главное — чтобы новым Soul было приятно управлять.
Ключевым фактором было найти точку опоры, от которой отталкивался бы дизайн и дальнейшая разработка внедорожника. Ей стало увеличение торсионной жесткости на 28,7%. Именно эта особенность позволила добавить новые функции и улучшить динамические характеристики, сохранив при этом каноничный дизайн.
То, что перед нами новый Soul, угадывается с первого взгляда. Все тот же квадратный профиль и характерные колесные арки сочетаются с новой колесной базой, которая стала длиннее и шире предшественницы, что дало новому Soul более агрессивный и динамичный вид. Вместе с привычными для Soul уровнем дорожного просвета и высоко расположенными задними фонарями, это формирует обновленный облик классического Kia Soul, а использование и форма LED-огней роднит новинку с другими флагманами Kia нового модельного года — Sorento CUV 2014 и Forte Sedan 2014.
В целом, команда дизайнеров постаралась на славу, стремясь дать городскому внедорожнику больше комфорта и элементов премиум-класса. Информационная панель и центральная консоль выполнены из приятного на ощупь пластика. Опционально доступна кожа в качестве материала обивки сидений, и использования глянцевых черных вставок на приборной панели и центральной консоли.
Особое внимание также было уделено усовершенствованию рулевого управления посредством перенастройки передней и задней подвесок и изменению их баланса.
Под капотом нового Soul расположен 130-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 литра, выполненный полностью из алюминия. Модели Plus и Exclaim получили более мощный 2-литровый агрегат. Первый получит 6-скоростную РКПП с возможностью опциональной установки 6-скоростного «автомата». Модель Plus предложит на выбор ручную трансмиссию или автоматическую, а Exclaim будет поставляться с предустановленным «автоматом».
Второе поколение компактного городского кроссовера Kia Soul 2014 выкатили на подиум в марте 2013 года. Предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым дизайном экстерьера «душевного» пятидверного хэтчбека Киа Соул 2014 (Soul в переводе с английского «душа»), увеличившимися при смене поколений внешними габаритными размерами кузова и внутреннем пространством салона и багажника, узнать новые технические характеристики, оценить изменения интерьера и удобство размещения водителя и пассажиров. Интересным на наш взгляд для посетителей сайта будет информация об устанавливаемых на Киа Сол 2014 года шинах и дисках, возможных вариантах цвета эмали, наполнении авто оборудованием отвечающим за комфорт, развлечение и безопасность. Традиционно рассмотреть и оценить экстерьер и интерьер новинки читатели смогут по видео и фото, размещенным в обзоре.
Еще обзоры новых хэтчбеков:
Перед дизайнерами корейского производителя во главе с Питером Шрейером и инженерами компании стояла задача сделать Kia Soul 2 не только максимально похожим внешне на первое поколение модели, но при этом городской кроссовер (на самом деле Соул - обычный хэтчбек с передним приводом) нового поколения должен быть более удобным, комфортным, функциональным и безопасным.
Дизайном экстерьера новинки занимались три студии, расположенные в разных частях света: во Франкфурте (Германия), в Калифорнии (США) и в Сеуле (Южная Корея). Итог работы автомобильных художников перед нами. Даже беглого взгляда достаточно в сторону второго поколения Kia Soul дабы увидеть знакомые пропорции и линии, присущие предыдущему поколению городского кроссовера. Дизайнеры осовременили внешность модели с учетом увеличившихся габаритных размеров кузова и применения новой платформы.
- Киа Соул 2 подрос в длину до 4150 мм, в ширину до 1800 мм, высота осталась на уровне 1610 мм, колесная база увеличилась до 2570 мм, дорожный просвет (клиренс ) 165 мм.
Для сравнения параметры кузова Киа Соул 1 - 4120 мм, 1785 мм, 1610 мм, 2550 мм соответственно.
- Автоновинка в зависимости от уровня наполнения версии оснащается шинами 205/ 55 R16, 215/ 50 R17 и даже резиной 235/ 45 R18, диски 16,17 и 18 радиуса легкосплавные.
Автомобиль спереди стал выглядеть солиднее и мужественней благодаря новым фарам головного света, объединенным в единые блоки и дополненные светодиодными штрихами дневных ходовых огней, видоизмененному бамперу с хищной пастью воздуховода, пушкам противотуманок крупного калибра и яркой аэродинамической губе.
Боковая часть кузова также изменилась: дверной проем задней двери увеличился, более мощной стала задняя стойка крыши, раздулись поверхности дверей и колесных арок. Автомобиль выглядит словно после похода в тренажерный зал, рельефы мускул проступают сквозь металлическую одежду кузова.
Задняя часть хэтчбека покорителя городских джунглей украшена новыми стойками габаритной светотехники, органично вписавшимися в вертикальную поверхность кормы, компактной дверью багажника и мощным бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем.
С внешностью у нового Kia Soul 2-ого поколения полный порядок - ярко, динамично, харизматично и напористо выглядит авто новинка. Корейские специалисты акцентируют внимание автолюбителей на том, что кузов нового поколения модели стал на 29 % жестче и изготавливается на 66 % из прочной и высокопрочной стали. Улучшенные показатели жесткости на кручение, измененные точки крепления элементов подвески и рулевого механизма в качественно лучшую сторону отразились на управляемости машины.
В качестве дополнения стоит отметить, что производитель расширил палитру предлагаемых цветов эмали для окраски кузова пятидверного хэтчбека, компанию предлагаемых ранее - белый, серебристый, ванильный, оливковый, салатный, темно-красный, темно-синий, темно-серый, черный пополнят ярко-желтый и ярко-красный.
Салон Киа Соул 2013-2014 также преобразился, изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, появилось новое мультифункциональное рулевое колесо и приборы, даже обивка дверных карт и форма внутренних ручек новая. Качество материалов по заверению представителей Киа стало лучше, улучшена шумо и звукоизоляция салона, более насыщенными стали комплектации.
Самое главное, что салон нового Киа Соул предоставляет больший запас пространства водителю и переднему пассажира, а также обитателям второго ряда. Благодаря увеличению размеров колесной базы спереди стало больше места для ног на 20,3 мм, а во втором ряду на 5,1 мм. Возросшая ширина кузова позволила увеличить размеры салона в ширину (в области плеч) на 7,62 мм. Прибавки кажутся минимальными, но водителю и пассажиру комфортнее сидеть, а пассажиры второго ряда помимо увеличения, пусть и незначительно, размеров пространства получили более крупные дверные проемы и установленные на 12,5 мм выше сиденья.
Размеры багажника тоже увеличились, до 345 литров (загрузка до уровня полки) или 685 литров (загрузка под потолок) с пятью людьми на борту. Грузовые возможности багажного отсека можно увеличить до 1550 литров, сложив спинки заднего ряда, что приятно, при этом образуется ровная площадка.
Уже в базовой комплектации второго поколения Kia Soul будут устанавливаться электрозеркала с подогревом, кондиционер, телескопическая регулировка рулевой колонки, аудиосистема (радио CD MP3 AUX USB Bluetooth 6 динамиков), подогрев передних сидений, приборная панель Supervision, электрические стеклоподъемники для всех дверей.
Для максимальной комплектации нового Киа Соул 2014 будут доступны бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, климат контроль, круиз-контроль, 8-ми дюймовый сенсорный цветной экран (камера заднего вида, навигатор, мультимедиа), премиальная аудиосистема Infinity, кожаная отделка рулевого колеса, ручки коробки передач и кресел, подогрев руля сидений первого и второго ряда, электропривод водительского кресла, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша с люком и прочие мелочи. Только с небольшой оговоркой, наполнение российских версий нового Киа Сул может отличаться от описанных нами комплектаций.
Технические характеристики
нового Киа Соул 2013-2014: подвеска нового поколения Kia Soul со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, элекроусилитель рулевого управления Flex Steer с тремя режимами работы Comfort, Normal и Sport. Изменение точек крепления подвески и рулевого механизма, применение менее жестких упругих элементов ходовой, установка задних амортизаторов вертикально - все это по заверению специалистов корейской компании позволило не только улучшить управляемость автомобиля, но и обеспечить более комфортные характеристики работы ходовой части. Тест-драйв нового Киа Соул демонстрирует, что ходовая стала более энергоемкая, мягкая и комфортная и позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим качеством покрытия. Первое поколение модели отличалось просто-таки зубодробительной подвеской.
Со старта продаж новое поколение «душевного» хэтчбека будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями. 1,6-литровый GDI (132 лс) и 2,0-литровый GDI (166 лс), для моторов предлагаются коробка механика или автомат: 6 МКПП и 6 АКПП (версии для Северной Америки и ряда других стран). В Европе и России второе поколение Киа Соул будет продаваться с двигателями перекочевавшими с предыдущего поколения модели. Моторы подверглись модернизации направленной на улучшение топливной экономичности и стали более экологичными.
Бензиновый 1,6-литровый MPI (129 лс 157 Нм) и дизельный 1,6-литровый Diesel VGT (128 лс 260 Нм), коробка передач на выбор МКПП или АКПП с 6-тью ступенями.
За безопасность водителя и пассажиров в ответе от двух до восьми подушек безопасности, дисковые тормоза с ABS, система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), система в помощь активному управлению (VSM), помощник при старте на подъеме (HAC) и предупреждающая об экстренном торможении система.
Для желающих купить: начало продаж в салонах официальных дилеров нового поколения Kia Soul запланировано на конец лета-начало осени 2013 года, тогда же будет объявлена точная цена на авто новинку.