Infiniti представила среднеразмерный кроссовер QX50 нового поколения. Вседорожник пока имеет приставку Concept в названии, но при этом несет на борту ряд новшеств. В первую очередь – бензиновый турбодвигатель с переменным коэффициентом сжатия и систему помощи при вождении ProPilot, которая со временем эволюционирует в полноценный автопилот.
Компания GMC представила в Детройте среднеразмерный (в американском понимании) кроссовер Acadia нового поколения, соперничающий на рынке с такими моделями как Honda Pilot, Toyota Highlander, Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Производитель решил кардинально изменить концепцию модели, из-за чего она значительно укоротилась, но зато стала легче более чем на три центнера.
На Детройтском моторшоу дебютировал новый американский производитель суперкаров – компания VFL Automotive. Она показала сразу две новинки – седан Destino, являющийся модернизированной моделью Fisker Karma, а также новое купе Force 1, в котором Aston Martin недавно высмотрел копию своего DB10. Впрочем, опасения британцев оказались напрасными.
Автосалон в Детройте стал местом официального дебюта восьмиместной модели Chrysler Pacifica. В период с 2004 по 2008 год под этим именем уже выпускался более «кроссоверный» минивэн, однако новая модель ознаменовала завершение жизненного цикла старичка Town&Country.
Компания Lexus официально представила серийную версию купе LC 500, чья разработка заняла более четырёх лет. По габаритным размерам новая модель сопоставима с одним из своих конкурентов – BMW 6-Series, а под капотом она прячет атмосферную V8 от «заряженных» Lexus RC F и GS F.
Компания Audi показала на Моторшоу в Детройте новый прототип полноприводного кроссовера h-tron quattro с силовой установкой на топливных элементах. У вседорожника три бака для водорода, пара электромоторов, обеспечивающих полный привод, а также система полуавтономного вождения, которая появится на серийной «Ауди» в 2017 году.
Экстремальный пикап Ford F-150 Raptor нового поколения во второй раз дебютировал на Автосалоне в Детройте. Впервые его представили ровно год назад с полуторным кузовом, а на этот раз в столицу американского автопрома прибыла полноценная модификация SuperCrew с растянутой колёсной базой и двухрядной кабиной.
Компания Lincoln представила седан Continental нового поколения. Флагманская модель американской марки вернулась в строй после пятнадцатилетнего перерыва. Не удивительно, что местом дебюта четырёхдверки был выбран культовый для американского автопрома Детройтский автосалон.
В линейке Audi A4 нового поколения скоро появится универсал повышенной проходимости с традиционным для «четырёх колец» названием Allroad quattro, увеличенным клиренсом и дополнительными накладками кузова. Премьера новинки состоялась в рамках Детройтского автосалона. Там же была озвучена начальная стоимость и сроки начала продаж автомобиля в Европе.
На Моторшоу в Детройте дебютировал пикап Honda Ridgeline второго поколения. Как и предшественник, он построен на базе кроссовера Pilot с несущим кузовом, пружинной подвеской сзади и практически полным повторением «донора» по дизайну. Но при этом новинка обладает рядом дополнительных «фишек» как, например, отдельным багажником в грузовой платформе, а также «уличной» 540-ваттной аудиосистемой для создания дискотек на открытом воздухе.
Компания Infiniti представила в Детройте купе Q60 нового поколения. Новинка получила в своё распоряжение два турбомотора: рядную «четвёрку», а также V6 в двух вариантах форсировки. Топовая версия развивает до 405 л.с. мощности, что делает японскую модель потенциальным соперником на рынке для BMW M4.
Компания Buick представила на Автосалоне в Детройте концептуальное купе Avista, являющееся идейным наследником снятой с производства в 1999 году модели Buick Riviera. Несмотря на статус прототипа новинка имеет достойный серийного продолжения внешний вид и готовую к выпуску «битурбошестёрку» мощностью 400 л.с. Так американцы намекают на возможное возвращение на конвейер мощного спорткупе, а заодно демонстрируют одно из направлений развития фирменного дизайна.
Компания Volkswagen рассекретила новый прототип «внедорожной» версии кроссовера Tiguan. Пятиместный автомобиль по имени Tiguan GTE Active Concept оснащён плагин-гибридной силовой установкой, имеет полный привод, а также комплект литий-ионных батарей, которые обеспечивают около 32 км пробега исключительно на электротяге. С полным баком бензина новинка проезжает свыше 900 км.
В Детройте открылся международный автосалон - главное шоу машин в богатой Северной Америке. сайт подробно следит за новинками, а здесь мы собрали все самое интересное. Наслаждайтесь!
Acura Precision
По нашему скромному мнению новый концепт от Acura - это красиво. Тем более, что технические характеристики нам не сообщают. Зато сообщают, что так или примерно так будут выглядеть все будущие новинки от Acura. Особенно японцы гордятся решеткой радиатора необычной формы. Как вам?
Audi A4 Allroad
Казалось бы, автомобилю в России для успеха нужны спортивность, проходимость и практичность. Все это прекрасно сочеталось в прежнем Audi A4 Allroad. Но машина у нас не пошла - не любят россияне универсалы. Быть может, сарай нового поколения что-то исправит?
Lincoln Continental
Если вы следили за прошлогодним автосалоном в Нью-Йорке, то у вас должно возникнуть чувство дежавю - такой Lincoln вы уже видели. Разница лишь в том, что теперь пред вами - не концепт, а серийная машина. Большой салон, внушительный 400-сильный мотор, стандартный полный привод с системой перераспределения тяги между правым и левым задними колесами… и старая платформа от когда-то переднеприводного Volvo S80 еще первого поколения. И с этим Lincoln идет войной на Mercedes S-class. В бой!
Audi h-tron quattro
Audi в Детройте продолжает кормить завтраками: представили очередной концепт на электроприводе. Электричество, на сей раз, берется не из аккумулятора, а из водородной батарейки. В общем, технологии в чистом виде.
Lexus LC 500
Ух ты! Lexus, оказывается, хранил в секрете главную премьеру Детройта - купе LC 500. Думаете это очередной концепт? Мы тоже так думали. Но оказалось, что японцы представили серийное люксовое купе. Причем построенное на совершенно новой заднеприводной платформе с 5,0-литровым атмосферным V8.
Между тем, в Детройте объявили победителей конкурса "Американский автомобиль года". Своих местных автопроизводителей жюри обидело - выиграли Honda Civic и Volvo XC90.
Honda Ridgeline
Пикап с несущим кузовом - это, согласитесь,что-то странное. Да еще если в основе машины - обычный кроссовер, который к тому же может быть переднеприводным. Но Honda Ridgeline - именно такой. Все дело в особенностях американского законодательства, дотирующего пикапы. В общем, теперь для любителей "серых" машин из Америки есть новый Ridgeline.
Infiniti Q60
Купе серии Infiniti G - машины практически культовые. Быстрые, комфортные, одним словом, крутые. Новой модели, правда, пришлось подождать. Зато теперь мы знаем почему. В Infiniti готовили новое поколение мощных V6. И подготовили же! Встречайте новое купе Infiniti Q60.
Mercedes E-class
Вообще, об этой модели принято говорить «самый настоящий Mercedes». Машина, которая годами формировала имидж марки. Любимица начальников корпоративных автопарков, немецких таксисов и состоятельных мужчин среднего возраста. В общем, у иконы теперь новое лицо. Встречайте!
Mercedes SLC
У немцев из Mercedes эпоха переименований. Мы, честно сказать, в новой системе сочетаний из трех букв сами почти запутались. Так что запутывать вас не станем: просто знайте, что новый SLC - это рестайлинговый SLK, маленький купе-кабриолет, который уже второе десятилетие соблазняет стильных покупателей и покупательниц.
Infiniti Q50
Самый спортивный седан от Infiniti немного обновился, но главное - получил, наконец, достойный мотор. 400 л.с. - столько еще недавно хватало для BMW M3, например. В общем, японцы отныне могут хвастаться не только уникальным управлением по проводам, но и достойной динамикой.
Volvo S90
Можно было бы сказать, что это - главная новинка шведского автопрома, да только весь шведский легковой автопром нынче - это одна лишь Volvo (ну еще Koeningsegg, конечно, но вы сами понимаете - масштабы не те). Так что седан S90 - это и есть весь шведский автопром, сферический в вакууме. Машина у шведов, похоже, получилась достойная.
Автосалон в американском Детройте - Detroit Auto Show 2016 готов открыть двери и показать авто новинки 11 января 2016 года. В течении двух недель по 24 января включительно авто журналисты и рядовые посетители авто шоу North American International Auto Show 2016 (NAIAS), расположившего свои экспонаты на четырех этажах выставочного комплекса Cobo Centrer, смогут внимательно познакомиться с концептами, прототипами и серийными авто новинками мировой автомобильной индустрии. В рамках Детройтского автосалона 2016 года организаторы анонсируют более 40 мировых и северо-американских премьер серийных новинок и концептуальных моделей, даже не смотря на отсутствие британских производителей Bentley, Jaguar, Land Rover и MINI, а также американского производителя электрокаров компании Tesla.
Начнем рассказ о премьерах авто выставки Детройт Auto Show 2016 года с концептов и прототипов.
Японские производители представляют на авто салоне в Детройте Acura Precision Concept, намекающий на дальнейшее развитие дизайнерского стиля серийных седанов компании, и прототип пикапа будущего - Nissan Truck Concept.
Южно-корейская компания Kia Motors Corporation подготовила для участия в автошоу преемника большого кроссовера - модель пока носит имя .
Американцы представляют Buick Sports Coupe Concept - прототип шикарного спортивного купе, которое, возможно, в серийном варианте получит имя Buick Riviera.
Европу представляют электрический кроссовер , который скорее всего станет серийным кроссовером Audi Q6 e-tron, и электрический концептуальный минивэн .
Новинки серийных автомобилей, представленных в рамках Detroit Auto Show 2016 года, что называется в алфавитном порядке:
- новые поколения ;
- мощные 354-сильные версии Audi S4 и Audi S4 Avant;
- электрический четырех дверный седан BMW 330e PHEV;
- 370-сильный ;
- самая мощная версия семейства BMW X4 - купе кроссовер с 360-сильным мотором;
- компактный кроссовер Buick Envision;
- электрических пятидверный компактных хэтчбек Chevrolet Bolt EV;
- второе поколение пятидверного ;
- новая генерация минивэна Chrysler Town & Country;
- переживший рестайлинг седан Ford Fusion (брат-близнец европейского Ford Mondeo);
- новый представительский корейский седан ;
- очередное поколение американского кроссовера ;
- новое поколение японского , базирующегося на платформе ;
- обновленный седан с более мощными моторами;
- переживший рестайлинг кроссовер ;
- абсолютно новая модель спортивного двух дверного купе ;
- переживший фейслифтинг корейский компактный седан Kia Forte;
- новое поколение седана европейского класса-D Kia Cadenza (Kia K7);
- новое поколение японского купе премиум-класса ;
- новый флагманский седан американской компании Линкольн - ;
новый с кузовом седан; - фантастически мощный и дорогой кабриолет ;
- новый компактный ;
- обновленные версии немецких спорткаров ;
- новый шведский ;
- серийная версия немецкого компактного кроссовера с гибридной силовой установкой.
По нашим наблюдениям, North American International Auto Show 2016 года - довольно скромная автомобильная выставка, как по количеству участников, так и по наличию мировых премьер.
Detroit Auto Show 2016 фото новинки
Нажмите фото для увеличения
Все новинки с автосалона в Детройте, о которых вы хотели бы узнать, мы собрали в одном месте. Первое популярное автомобильное шоу нового 2016 года, которое начнется со «дня прессы» 11 января и предоставит свои павильоны для всеобщего обзора с 16 по 24 января начавшегося года.
Несмотря на то, что не которые бренды не посетят данное автомобильное мероприятие в 2016 году, включая таких известных автопроизводителей как Bentley, даже калифорнийский производитель хай-тек седанов и кроссоверов, не будет присутствовать на автошоу, тем не менее, более 40 других автопроизводителей с известными мировыми именами покажут свои новинки и даже проведут несколько важных премьер.
Среди остальных многозначительных дебютов, на мероприятии представит свои новинки Volvo, приедет на американский континент с дебютной моделью, премиальным седаном S90, к которому присоединится не менее грозный соперник, следующего поколения . Говоря о более дорогостоящих моделях, нельзя не отметить приход на подиум 2016 Detroit Motor Show нового бренда от , под названием . Под ним придет первая модель, имя которой- G90. Роскошный седан пришел на замену . От Штатов выступит , который сорвет покровы со своей флагманской модели- .
Помимо новинок мы станем свидетелями множества фейслифтинговых моделей, таких как , с новым 400 сильным твин-турбо V6, обновленный родстер , который, как мы уже писали, пришел на смену спортивной модели SLK. Помимо этого Детройт посетят обновленные автомобили Turbo и Turbo S.
Из остальных известных автомобильных гостей автосалон посетят , и со своим видением будущего.
Концепткары также будут присутствовать на автосалоне Detroit 2016. В небольшом количестве, но, тем не менее, будет на что посмотреть. Раздел «Детройт» будет обновляться по мере открытия и показов новинок на Североамериканском автошоу.
Для перехода к Детройтскому автосалону, пожалуйста, кликните на картинку расположенную ниже
Ford F-150 Raptor
Автошоу (сами американцы называют его именно автошоу, а не мотор-шоу) в Городе моторов проходит ежегодно уже больше века. Исключением стал лишь период во время и после Второй мировой. Из смотрин, организованных местной ассоциацией автомобильных дилеров DADA с участием всего 17 производителей, североамериканский смотр , которым традиционно открывается выставочная череда, дорос до уровня международного с более чем 60 автокомпаниями-экспонентами.
Для нашей страны эта выставка никогда не была особо богатой на актуальные новинки. А уж когда российские представительства автопроизводителей стали ужимать модельные линейки или вовсе покидать рынок, новичков можно было перебрать буквально на пальцах. И дело не только в том, что местные фермеры падки до пикапов: десятку самых популярных в США легковушек уверенно возглавляет уже упомянутый Ford F-серии , а также и Ram, выделившийся в отдельный бренд. Цены на местных бензоколонках вновь подталкивают производителей выпускать большие и мощные машины, отчего и сам Детройт, еще недавно объявленный банкротом, стал оживать. Помогли различные субсидии на уровне государства и поддержка автопрома. Как итог в 2015 году в США было продано 17,4 млн новых автомобилей, что на 5,7% больше, чем годом ранее. Так что заброшенные и полуразрушенные здания на подъездах к детройтскому выставочному Cobo Center, несколько лет назад наводившие депрессию, стали, пусть и частично, облагораживаться.
Пикапы и SUV
С другой стороны, пара дней, проведенных на выставке, четко дали понять: экологические ноу-хау, без которых Европа спать не может, у американцев, похоже, стали вызывать приступы изжоги: негласным девизом Детройта-2016 можно считать «Больше и быстрее».
Кроме Ford F-150 Raptor на базе 13-го поколения пикапа, представленного в прошлом году, на NAIAS был показан японский ответ в виде пока еще концептуального Nissan Titan Warrior - заряженной версии на базе знаменитого в США пикапа.
Сами ниссановцы признаются, что создали эту версии скорее для изучения интереса местной публики на подобные авто. Но судя по реакции собравшихся, серийная модель не заставит себя долго ждать.
Дебютировало на автошоу и новое поколение первого в мире пикапа с несущим кузовом - Honda Ridgeline . Динамики его акустической системы расположились не только в салоне, но и в кузове, для доступа в который дверь можно как распахнуть, так и откинуть, обнаружив в подполье дополнительное полезное пространство.
Полноразмерный вседорожник GMC Acadia , заметно полегчавший и получивший новые моторы, тоже вызвал интерес, а среднеразмерный Buick Envision получил 2,0-литровый турбодвигатель (да-да, и американцы вовлеклись в даунсайзинг) и робот с двойным сцеплением. Говорят, в заботе об экологии.
Седаны и хэтчбеки
Легковая часть экспозиции - бенефис роскоши!
Безоговорочное лидерство по значимости как минимум для России принадлежит Mercedes-Benz E-класса . А ведь «особа, приближенная к императору» S-класса, бьет наповал не внешностью, которая отныне выполнена в общей прилизанной корпоративной эстетике и почти неотличима от «цешки» и топового седана «трехлучевой звезды». Зато внутренний технологический космос отправляет зрителя на орбиту: восхитительный салон с огромными цифровыми дисплеями, беспилотный режим и общее шасси с S-классом.
С неменьшим усердием вожделеть себя заставляет Volvo S90 - истинно скандинавский и чрезвычайно своеобразный. Вокруг модульного шасси SPA (оно же у современного XC90) создана буквально «живая материя» - кузов с чувственными очертаниями и интерьер, затыкающий за пояс недра родственного кроссовера. Образ получился столь сильным и запоминающимся, что часть клиентуры, мыслящей премиальными масштабами, простит седану строго четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Drive-E , да и предпочтет с легким сердцем «шведа» именитым немецким соперникам. Не разочаруются и любители мощных версий - как и для XC90, предусмотрен 320-сильный вариант T6 с комбинированным наддувом и подзаряжаемый гибридный скороход T8 с силовой установкой совокупной мощностью 407 л.с.
Дебютировал в американской автомобильной столице также полноразмерный Genesis G90 , успевший наделать шума в конце прошлого года. Корейцы, сделавшие шокирующий «рождественский сюрприз» японским люксовым маркам, сформировав самостоятельное премиальное подразделение, первоначально показали громадный седан на исторической родине под именем EQ900 . Более краткий индекс - прерогатива модели для мировых рынков. Первый полноценный Genesis показался нам островком разумного консерватизма в бушующем океане новых технологий. В гамме двигателей числится новая «турбошестерка» объемом 3,3 л, при этом сохранился 3,8-литровый атмосферник, а также безнаддувный V8 объемом 5,0 л. Подвеска - вот сюрприз! - без пневматических упругих элементов, но с электронно-управляемыми амортизаторами. Да и щиток приборов не новомодный цифровой, а аналоговый.