Установлена полная пневмоподвеска на редкий экземпляр полноприводного Ducato. Увеличена грузовая характеристика более чем на 25% от заявленной заводом изготовителем транспортного средства. Сокращены вибрации и получена возможность увеличивать клиренс передней оси + 7см и задней оси + 12см.
Установлены
передние пневматические стойки
,
серийный пневмокомплект задней оси
(модифицированная версия для привода 4х4). Управление осевой пневматикой осуществляется
системой на 2 контура
.
Модифицированный комплект задней оси для полноприводных версий Fiat Ducato, оснащается подушками увеличенного хода.
Это достигается за счет использования междионального дифференциала, который обеспечивает распределение силы оси либо с фиксированным, либо с электронным изменением отношения. Полноприводный привод похож на задний привод, выбирая более требовательных водителей.
Недостатком является более высокий вес, цена и потребление по сравнению с электронными системами. В следующей, предпоследней главе мы рассмотрим экономический аспект покупки автомобиля. Вы можете с нетерпением ждать новой дилеммы против Используется и фокусируется на вопросах финансирования, обслуживания, общих затрат на автомобиль и т.д.
Дополнительные опции проекта - пневматический сигнал Air Horne 740
.
Стоимость проекта - 135000 руб.
Время установки пневмоподвески - 3 рабочих дня.
Уточняющая информация, обязательная к прочтению!
600 450 Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 (полный привод)
Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 (полный привод)
600 450 Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 (полный привод) Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 цена полный привод, сколько стоит пневма на дукато
Это полноприводный автомобиль. Общее производство этой модели автомобиля. Эта модель может быть полезна для жителей Бескиды и Подхале, а также холмистых Люблин и Кельце. Вероятно, заинтересованы лесники, фермеры, полиция, пограничники и муниципальные службы. Автомобилю с полным приводом легче преодолевать не только грунтовые дороги, но и безопаснее на скользких дорогах.
Тем не менее, это может быть признано после большего зазора шасси. В более богатом оборудовании различия очевидны. Добавлено, среди прочих. Передние и задние бамперы, боковые юбки и колесные арки. Более важные различия скрыты под кузовом. Автомобиль не только имеет больший дорожный просвет, но и более крупные 14-дюймовые колеса, защитные кожухи, модифицированную переднюю подвеску и подвеску задних колес и даже усиленный скелет. Самой большой разницей, очевидно, является 4-х колесный привод.
Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 (полный привод)
600 450 Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 (полный привод) Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 цена полный привод, сколько стоит пневма на дукато
Расширяя возможности
Когда мы входим в машину, мы замечаем новую двухцветную обивку, панель приборов остается неизменной, как и элементы управления. Напрасно мы будем искать что-то, что позволит нам включить полноприводный привод. Это делается без нашего вмешательства. Это определяется вязкой муфтой, установленной на задней оси. Если мы ездим на сухой, ровной поверхности, тогда более 90% крутящего момента передается на передние колеса.
Эффективность вязкой муфты эффективна и позволяет транспортному средству преодолевать не только скользкую землю, но также значительные неровности и холмы. Он имеет небольшую колесную базу и большой зазор - он не будет сгибаться под шасси и будет вдаваться в узкие проходы.
В Елабуге стартовало серийное производство полноприводной версии широко известной модели Fiat Ducato
текст: Сергей Моисеев / 12.04.2011
© Sollers
- ПОЛНАЯ МАССА: 3700 кг
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2011 г.
- ЦЕНА: 1 200 000 руб.
В Елабуге стартовало серийное производство полноприводной версии широко известной модели Fiat Ducato. Плюсы и минусы новой машины мы смогли оценить на организованном для прессы тест-драйве серийных машин, маршрут которого был проложен по заснеженному побережью Оки.
Небольшие передние и задние свесы, которые создают довольно большие углы атаки и спуска, позволяют вам опрокинуться. Стоит подчеркнуть, что эти трудности местности преодолеваются комфортным автомобилем. Системы передачи энергии развиваются быстрыми темпами, хотя может показаться, что все уже существует.
Классические системы передачи энергии медленно уходят. В современных автомобилях с сиянием найдите решения, известные 20 или 30 лет назад, с коробкой управления и ручным приводом переднего моста. В каком направлении направлены двигательные системы? Стали ли они лучше или наоборот? Неужели производители действительно легко предлагают клиентам дифференциальные протезы и замки?
У Fiat Ducato , с момента начала его производства в конце 2008 года на заводе ОАО «Соллерс» в Елабуге, год от года прирастает популярность. Причины понятны: простота конструкции, надежность и невысокая стоимость автомобиля. В доказательство можно привести тот факт, что за прошлый год компании «Соллерс» удалось реализовать 13 тыс. автомобилей данной модели. Прирост продаж, в сравнении с предыдущим годом, составил 59%, что является неплохим результатом для коммерческой модели. По последним данным доля Fiat Ducato на рынке LCV выросла до 10,9%. Стоит также отметить, что кроме физических лиц фургоны Fiat Ducato в превеликом множестве приобретаются как государственными структурами, так и крупными торговыми компаниями. Несмотря на столь значимые успехи, компания «Соллерс» не останавливается на достигнутых результатах и разрабатывает одну модификацию за другой. Теперь настал черед фургона с полноприводной трансмиссией, о котором и пойдет речь.
Классика, которая заходит в историю
Самый простой и самый ранний, обычно используемый тип привода 4 × 4 - это так называемый. Привод включен вручную. Одноцелевые распределительные коробки также называются редукторами, хотя они не уменьшают передаточные числа. Внутри распределительной коробки соединены приводные валы для привода задней и передней оси. Передние колеса приводят к переднему приводному валу чаще всего через цепь.
Вид силовой установки с редуктором на примере джип-внедорожника. Так просто и эффективно в то же время, силовая установка была широко использована в новом тысячелетии и до сих пор используется сегодня, главным образом в коммунальных пикапах, но подвергается нежным изменениям. Прежде всего, классические рычаги были заменены кнопками или ручками, что, в свою очередь, привело к внедрению электрических систем, которые включали привод не в том случае, когда водитель этого хотел, но когда условия были разрешены.
© Sollers
Прежде чем начать разговор о полноприводной версии Fiat Ducato , стоит упомянуть о том, что до передачи производства на конвейер в Елабугу в модельной линейке Fiat не было серийной модификации Ducato 4х4. Полным приводом машины оснащались французской компанией Dangel под заказ конкретных клиентов. Соответственно, представленная нам модель является собственной разработкой, выполненной компанией «Соллерс» совместно с Dangel.
Таким образом, во время движения можно плавно включать полноприводный привод. Ручки заменили рычаги редуктора, но классический привод 4 × 4 остался только в пикапах. Классика стала смещаться так называемым. который имеет явное преимущество, особенно на твердых поверхностях. Это, прежде всего, четырехколесный привод во всех условиях благодаря центральному дифференциалу.
Постоянный привод 4 × 4 был и остается дорогостоящим решением, поэтому он обычно идет на более дорогие, особенно внедорожники. Все с многодисковой муфтой, которая заменила дифференциал. В сегменте легковых автомобилей некоторые компании вышли на более поздний этап, главным образом благодаря развитию автоспорта, в то время как другие искали дешевое и простое решение. Все проверено временем и клиентом.
Кстати, в России инжиниринговое ателье Dangel известно лишь узкому кругу специалистов, в то время как в Европе компания зарекомендовала себя признанным лидером в разработке полноприводных трансмиссий, да и не только. Она достаточно давно занимается разработкой и установкой полного привода на легковые и легкие коммерческие автомобили таких брендов, как Fiat, Peugeot и Citroen. Именно поэтому с полной уверенностью можно судить о том, что разработкой трансмиссии занимались истинные профессионалы.
Первоначально полноприводная часть была неотъемлемой частью любого внедорожника, поэтому его присутствие в таких транспортных средствах считалось стандартным. Когда он появился в машинах, он был экзотичен. Неудивительно, потому что на обычной дороге нет необходимости водить все колеса, за исключением особых ситуаций, таких как заснеженные дорожные покрытия.
Именно в этих относительно дешевых автомобилях распространялся авто-накопитель. Это связано с одной простой причиной - поперечным двигателем. В 90-е годы Джип показал, что он не боялся автопривязанного диска. Исторически сложилось, что задний привод был основным, а передний - дополнительным, но спуск 4 × 4 диска в нижние сегменты он должен был отменить. Разблокированные передние мостовые агрегаты с поперечно установленным двигателем были установлены на привод задней оси. Это не было похоже на отправку заднеприводного автомобиля, пока не была изобретена 90-градусная коробка передач. «Разрыв» двигательной системы позволил тянуть вал к задней оси.
© Sollers
На тест был предоставлен фургон, находящийся в середине модельной линейки. Это Ducato со средней колесной базой и средней высотой крыши. Попутно заметим, что полный привод может быть установлен на весь модельный ряд Ducato, выпускаемой на заводе в Елабуге.
Привод автоматически привязан - попал в яблочко!
К сожалению, компактный дизайн не позволил добавить дополнительные механизмы, поэтому нам пришлось иметь дело без центрального дифференциала. Это было точно так же, как и то, что предлагалось на внедорожниках, но без редуктора. Нужно было сделать постоянный привод, но без дифференциала. Фактически, и в соответствии с общим определением привод, который ими управляет, является постоянным диском. Это единственный способ назвать системы с центральным дифференциалом, так как только тогда привод постоянно маршрутизируется на все четыре колеса.
© Sollers
С первого взгляда трудно определить, что перед нами полноприводная версия, поскольку внешне она ничем не отличается от переднеприводных. Небольшое увеличение дорожного просвета сразу не разглядишь. На полноприводных Ducato он немного увеличился под передней осью (с 180 до 210 мм) и еще меньше под задней (с 260 до 277 мм). Потребителям будут предлагаться три варианта полноприводных трансмиссий: первая - базовая, с подключаемым полным приводом; вторая - также базовая, но дополненная блокировкой заднего межколесного дифференциала, наконец третья - все перечисленное выше плюс раздатка с понижающей передачей. Наш тест-драйв проходил на фургоне со второй версией полноприводной трансмиссии - с задним блокируемым межколесным дифференциалом. Как впоследствии выяснилось, и этого оказалось вполне достаточно.
И здесь наименования лучше всего подходят для джипа, который фиксированный накопитель называется «полный рабочий день», а диск привязан «по требованию». Несмотря на все вышеизложенное, водитель не оказывает никакого влияния на привод, который автоматически прикрепляется к многодисковой муфте, и если он всегда присутствует, когда это необходимо, его можно считать постоянным приводом с большим допуском. Именно так производители, в своих официальных пресс-релизах и автомобильных каталогах, использовали этот термин почти всегда, независимо от их дизайна.
© Sollers
При разработке полноприводной трансмиссии специалистам Dangel удалось внести минимальное количество изменений в ходовую часть Fiat Ducato для достижения требуемого результата. При этом для передачи крутящего момента к задним колесам не пришлось разрабатывать новую коробку передач. В Dangel модернизировали существующую КП, которая обзавелась картером коробки отбора мощности (по сути раздаткой). От нее крутящий момент через карданную передачу, вискомуфту передается на задние колеса. Карданную передачу разместили в железной трубе-кожухе, которая оберегает кардан от повреждений. Крутящий момент, выдаваемый дизельным двигателем, распределяется поровну между передними и задними колесами. Кстати, задний мост так и остался с зависимой рессорной подвеской, что можно признать вполне оправданным решением.
Несмотря на это, важно отметить, что это неправильное название, но оно оказывает большое влияние на клиента, например, существует только одно, несмотря на его разный дизайн. В простейшей форме автоматически подключается прилагаемый диск, который не нуждается в правильной работе. Это, в некотором смысле, часть приводного вала и в то же время разделяет его на две части, действуя как жидкий замок. Диски сцепления размещены в корпусе - следовательно, это название с несколькими пластинами или пластинами, которое попеременно соединяется с передней и задней частью приводного вала.
© Sollers
Каких-либо кардинальных изменений в интерьере салона или оформление панели приборов не обнаружилось: все осталось на своих местах, за исключением двух клавиш на панели с левой стороны от рулевого колеса, отвечающих за подключение полного привода и блокировки заднего межколесного дифференциала. Вариант с «понижайкой» оборудован рычагом, расположенным между водительским креслом и пассажирским сдвоенным сиденьем.
Когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью, ничего не происходит, и циферблаты вообще не вращаются. С другой стороны, когда передняя ось вращается быстрее, чем задняя ось, существует разница между передним и задним дисками, соединенными с задней частью вала, что, в свою очередь, повышает температуру специального силиконового масла, плавающего на всех дисках. Это масло обладает способностью уплотнять и склеивать диски вместе с повышением температуры, то есть увеличивать разницу скоростей между дисками переднего и заднего валов, что приводит к сокращению обеих частей приводного вала и привода к задним колесам.
К сожалению, комбинация приборов не пополнилась индикацией включения полного привода. Эта мелочь, на наш взгляд, необходима, поскольку производитель рекомендует использовать полный привод на скоростях, не превышающих 40 км/ч, дабы не нанести вред полноприводной трансмиссии. Обусловлено это тем, что у Ducato нет межосевого дифференциала. Подобное решение вполне оправданно для бюджетного полного привода, однако требует более деликатного обращения с ним. И не стоит забывать, что оснащение Fiat Ducato полным приводом было сделано для того, чтобы он мог преодолевать лишь легкое бездорожье либо уверенно начинать движение на сложных участках дорог.
Из-за значительной задержки, вызванной изменением свойств масла смазки и скольжением между пластинами, привод задней оси следует считать дополнительным и вспомогательным. Поэтому неприемлемо утверждать, что он является постоянным. Построение вязкой связи. Приводной вал разделен на входной вал и корпус, который передает привод на дифференциал задней оси.
Один быстрее, другой медленнее, но все зависит не от марки, а от типа транспортного средства. Требования к приводу для подержанного автомобиля на поле намного выше, чем на закаленных или довольно плоских дорогах. Отсюда большие расхождения во мнениях о прикрепленных дисках. Некоторые хвалит их, другие проклинают. Дело в том, что плохо делаю на поле и очень хорошо на шоссе. С другой стороны, это недоразумение для оценки эффективности пассажирского автомобиля в полевых условиях, например, путем моделирования сложных ситуаций и постановки их на рулоны и попытки их освобождения.
© Sollers
Тест-драйв Fiat Ducato начинался с участка дороги общего пользования, о котором и говорить не имеет смысла, поскольку ощутимую разницу между движением на переднем и полном приводе на твердом покрытии может почувствовать не каждый водитель. Совершенно другое дело, когда Ducato съехал с дороги и начал штурмовать «зимник». Вернее, намеченное направление движения. В этих переметах и заносах фургон удивлял даже разработчиков и изготовителей машины. С подключенным полным приводом машина продолжала движение до тех пор, пока перед ней не собиралась горка из снега. Но и это ее не останавливало. При подключении блокировки заднего межколесного дифференциала можно было немного сдать назад и уже с разгона продолжить движение, преодолев сложный участок до конца.
Задача вождения 4 × 4 в легковом автомобиле заключается не в том, чтобы вывести машину из-под притеснения, а в улучшении характеристик движения на скользких дорогах при движении, например, после снега. Поэтому приводы для легковых автомобилей обычно не работают на роликах, но обеспечивают отличное руководство и сцепление при движении. Более высокая степень электромагнитной муфты вместо вязкой.
Самые популярные четырехколесные диски
Привод с четырьмя колесами в соответствии с маркетинговыми соображениями несет различную маркировку, в зависимости от производителя. Лишь немногие напрямую не сообщают о типе передачи. Это просто определения, которые имеют самую длинную историю на автомобильном рынке. Эти три типа показаний могут сообщать вам о тех же или совершенно разных конструкциях. На рынке есть гораздо больше, более интересных названий полноприводных систем, чем только три.
© Sollers
© Sollers
Как бы ни был хорош автомобиль на дороге, как бы прекрасно ни демонстрировал он свои качества, какими бы конструктивными взысками он ни блистал, всегда остается один наиглавнейший вопрос - а сколько будет стоить это удовольствие? Самая простая полноприводная версия Fiat Ducato увеличит его стоимость на 239 тыс. руб.; вторая комплектация, с блокировкой дифференциала, - на 264 тыс.; а последний вариант с «понижайкой» добавит к стоимости фургона 349 тыс.
Мы сделали снимок самых популярных и известных имен и имен с полным приводом. Мы представляем их с разбивкой по производителям, которые их используют. Начнем со стандартной маркировки, и тогда мы разделимся на континенты. Это обозначение на четыре колеса, не зарезервированное ни одним производителем автомобилей, и его можно свободно использовать в названиях моделей. Производители, конечно, делают.
Оригинальные ссылки самого высокого качества! Это замена высокого качества. Болт защищен 24-месячной гарантией производителя. Модель без рулевого управления с усилителем. Изящная простота убеждает и по сей день. Великие идеи обычно просты. В прежние времена Фиат хорошо следил за этим принципом, и он был хорош в этом. Родстер для людей.
Подводя итог тест-драйва полноприводной версии Fiat Ducato, заметим, что этому фургону удалось нас удивить. И весьма важно, что данное исполнение осталось самым бюджетным ценовым решением, если сравнивать его с зарубежными полноприводными аналогами.
Обратите внимание
Неудобно. К сожалению, на комбинации приборов отсутствует индикация включения полного привода.
Современно. Включение полного привода и блокировки заднего дифференциала осуществляется двумя клавишами на панели приборов.
Автомобиль предоставлен ОАО «Соллерс».