Характеристики Лада Гранта
весьма схожи с характеристиками Лады Калины. Это и не мудрено Lada Granta создавалась на основе Калины. Несмотря на то, что характеристики габаритов этих автомобилей разные, но расстояние от передних до задних колес совершенно одинаковое и составляет 2476. То есть салон Гранты такой же по размеру, как и у Калины
. Хотя отделка самого салона Калины и Гранты различна. Кстати, характеристики Лада Гранта в кузове хетчбек уже известны. Напомним, эта версия отечественного автомобиля появится в продаже ближе к лету 2014 года.
Увеличение размеров Granta произошло за счет увеличенного размера багажника, кроме того конструкторы увеличили переднюю часть. В результате получился довольно тесный автомобиль, но с довольно большим багажником, большего от 4-ёх дверного бюджетного седана ждать не стоит. Общая длина Lada Granta составляет 4260 миллиметров .
Габариты, размеры и объемы Лада Гранта
- Длина – 4 260 мм
- Ширина – 1 700 мм
- Высота – 1 500 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
- Объем багажника – 520 литров
- Размер топливного бака – 50 литров
Дорожный просвет Lada Granta с механической коробкой составляет 16 сантиметров (160 мм), клиренс Лада Гранта с коробкой автомат меньше на 2 сантиметра и составляет 14 см (140 миллиметров). Сам производитель объясняет меньший дорожный просвет бюджетного седана с автоматом тем фактом, что масса двигателя в сочетании с АКПП больше.
Масса Лада Гранта составляет 1 160 килограмм, с полной загрузкой 1 560 кг. Производитель указывает, что автомобиль способен буксировать прицеп массой 450 килограмм без собственной системы торможения и 900 кг с тормозным механизмом.
Характеристики трансмиссии Lada Granta следующие. Автомобиль имеет только передний привод и два типа коробок передач, это механическая 5-ступенчатая коробка передач с передаточным числом главной пары 3,7. И автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco с передаточным числом 4,1. 4-диапазонный автомат Лада Гранта делает автомобиль намного комфортнее, но за все надо платить, поэтому расход топлива с АКПП больше, а разгон до первой сотни дольше.
Характеристики двигателя Лада Гранта весьма интересная тема для разговора. Сразу скажем у Granta бензиновый мотор работающий на 95-ом бензине имеющий один объем 1,6 литра, точнее 1596 кубических сантиметров. Однако из-за того, что конструкция по сути этого одного двигателя различна, то и показатели расхода, разгона, мощности совершенно различны. Сегодня для Гранты предлагают 4 версии двигателя мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Два мотора имеют 8 клапанов, еще два имеют 16-клапанный механизм. Четырехтактный, бензиновый силовой агрегат имеет распределенный впрыск с электронным управлением имеющий различные настройки. В общем двигатель для Гранты инжекторного типа. Современный инжектор, как на большинстве иномарок.
Самый слабый мотор ВАЗ 1,6 с 8 клапанами мощностью 82 лошади устанавливается на Ладу Гранту в минимальной комплектации “стандарт” характеристики этого двигателя следующие –
- Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 132 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 165 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12,6 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра
Более мощный 8-клаппаник Granta объемом 1,6 литра выдает уже 87 лошадиных сил и устанавливается в комплектации “норма”.
- Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра
Следующий 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил устанавливают в версиях “норма” и “люкс”. Именно этот мотор сочетается с автоматической трансмиссией Гранты. С механической 5-ступенчатой КПП его тоже устанавливают.
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,4 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
С коробкой автомат характеристики следующие –
- Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 168 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра
И самый мощный двигатель Lada Granta имеющий так же 16 клапанов, но выдающий уже 106 лошадиных сил появился недавно и предлагается только в комплектации “люкс” и только с механической коробкой.
- Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 177 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
Особо хотелось бы отметить показатель расхода топлива Лады Гранты , это очень субъективный фактор зависящий от множества факторов. Во первых, манера езды водителя может увеличить расход топлива, причем заметно. А факторы внешней среды, температуры, состояние дорожного покрытия или даже размера колес и тип покрышек, это все влияет на расход топлива.
Кстати, о колесах, размерах резины и покрышек, которая используется на Ладе Гранта. Колесные диски производитель предлагает как стальные 13 дюймов, так и литые 14 и 15 дюймов. Размер шин и дисков Granta следующий –
- R13 175/70
- R14 175/65
- R14 185/60
- R15 185/55
Сколько весит лада гранта — вопрос довольно интересный. По своим габаритам машина считается компактной. На сегодняшний день это самый бюджетный, доступный и качественный автомобиль российского автопрома. В чем же и сколько она весит?
Основная информация об авто
Новый автомобиль был выпущен в 2011 году под гордым названием Лада Гранта. Благородный седан привлекает своими внешними данными и качественным внутренним наполнением. Автомобиль разработан российскими производителями и считается настоящим бестселлером среди всего . Спустя полтора года после выхода машина стала самой успешной и востребованной. Владельцы Лады довольны своим приобретением.
Лада Гранта изготовлена из четырехсот оригинальных компонентов. Обращают на себя внимание:
- передние и задние крылья;
- светотехника;
- капот;
- бамперы;
- колеса;
- стекла.
В основе этого седана — давно известная . Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину — 1700 мм, высоту — 1500 мм, кузов увеличился до 220 мм. Это позволило машине выдержать приличные для данного класса габариты.
Габаритные размеры автомобиля
Для разработки Лада Гранта использовались инновации Рено, однако благодаря вкладу отечественных автомобилестроителей цена на машину была значительно снижена. Снаряженная масса машины составляет 1040-1100 кг. Все зависит от модели. При этом полный вес машины способен варьироваться в пределах 1515-1575 кг. На это влияет комплектация автомобиля.
Для модели с весьма внушительными габаритами такой вес считается оптимальным.
Недостатки и преимущества автомобиля
Как и любая другая модель Лада Гранта имеет свои преимущества и недостатки. К основным минусам модели относят:
- Наличие заметного люфта руля. Это отклонение хорошо просматривается в нулевом положении, особенно при движении по трассе, тем более когда она неровная.
- Проем, имеющийся между стеклами и крышей. В нем нет уплотнителя, что влечет за собой вероятность развития коррозии.
- Несколько нелепый и негармоничный дизайн.
- Низкое качество дверных ручек.
- Отсутствие рейлингов, позволяющих фиксировать багажник.
- Слабая светотехника в задней части автомобиля.
- Отсутствие индикации температуры, указывающей на состояние жидкости в моторе.
- Ограничение ремонтопригодности из-за слабого крепления петель.
- Отсутствие подголовников и ковриков для ног в базовой комплектации.
От этого Лада Гранта не становится хуже и благодаря своей стоимости все же лидирует. Однако некоторые мелочи изрядно расстраивают потенциальных покупателей. Но если откинуть их в сторону и обратить внимание на плюсы, становится гораздо легче. Техническая сторона машины и ее вес в снаряженном состоянии вполне удовлетворительные. Эксплуатационные характеристики и долговечность автомобиля — основные его преимущества. Машина легка в обслуживании, качественно выполнена. Наконец, не так сложно, да и по финансам этот процесс не затратный.
Основные преимущества автомобиля:
- расход бензина оптимальный;
- весит мало;
- оснащена современной приборной панелью;
- отличается хорошим обзором и наличием больших зеркал;
- кузовная база длинная;
- свес минимальный;
- дорожный просвет оптимальный;
- багажник вместительный.
Машина действительно считается лучшей в своем роде. Лада Гранта популярна и по сей день.
Это единственный отечественный автомобиль, отличающийся компактным исполнением кузова и вместительным багажником. Большинство владельцев Гранты довольны своим приобретением, а небольшие конструкторские недоработки легко устраняются с помощью тюнинга.
Новейшая модель АвтоВАЗА
За основу новой модели ВАЗ «Лада Гранта» была взята модель «Калина». Вначале автомобили выпускались с кузовом типа седан, а с 2013 года в производство запущена машина с кузовом хетчбэк. Выпускается авто в 3 вариантах комплектации — Standart, Norma и Lux, их основное отличие — в мощности силового агрегата.
Обзор основных характеристик машины включает описание модификаций двигателей, клиренса Лада Гранта, особенностей трансмиссии и кузова.
Основные технические характеристики авто
В модификации Standart двигатель остался аналогичным тому, который устанавливался на «Калине», а 2 других варианта авто получили под капот мотор с рабочим объемом в 1,6 л и мощностью в 80 и 90 л. с. соответственно. Коробки передач на всех комплектациях механические, на 5 ступеней, ведущий привод — на передней подвеске. Версия Lux+ имеет 4-ступенчатый автомат.
Размеры машины
Заявленный производителем расход топлива на 100 км при работе двигателей на бензине марки АИ-95 составляет:
- для городского цикла — 8,07.сен,3 л;
- для езды по трассе — 5,08.июн,1 л;
- при смешанном цикле — 7,02.июл,3 л.
До максимальной скорости в 168,5 км/ч самый мощный вариант Гранты может разогнаться за 12 секунд.
Основные характеристики Лада Гранта.
- Установочные габариты кузова: длина — 4260 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм.
- Ширина колеи передней подвески составляет 1430 мм, задних колес — 1414 мм.
- Свесы: передний — 810 мм, задний — 980 мм.
- Клиренс для авто в полном снаряженном состоянии — минимум 160 мм.
- Багажное отделение с полезным объемом в 480 дм³.
- Масса автомобиля: снаряженная норма — 1115 кг, максимальная норма — 1560 кг.
- Масса прицепа, оснащенного тормозами, на буксире — до 900 кг.
- Масса прицепа без тормозов — до 450 кг.
- Схема компоновки: переднеприводная, поперечное переднее расположение силового агрегата.
- Питание в виде распределенного впрыска, электронное управление.
- Конструкция рулевого управления классическая, типа «рейка-шестерня».
- Передняя подвеска McPherson — независимая.
- Задняя подвеска — полузависимая, на пружинах.
- Тормоза: на передней подвеске — вентилируемые дисковые, на задней — барабанные.
- Топливный бак емкостью до 50 л.
Такой технический показатель, как клиренс, особенно важен для машин, которые ездят по отечественным дорогам. Клиренс у «Лада Гранта» имеет средний показатель в 160 мм. Для сравнения можно привести данные о дорожном просвете у моделей других автопроизводителей:
- «Део Нексиа» — 158 мм;
- «Рено Логан» — 155 мм;
- «ЗАЗ Шанс» — 165 мм;
- «Лада Приора» — 165 мм.
Виды двигателей Лады
Стандартный 16-тактный мотор
В настоящий момент на модели Lada Granta устанавливаются двигатели 4 видов.
На вариант комплектации Standart ставится мотор ВАЗ 11183 объемом 1,6 л и мощностью в 80,9 л. с. Данный двигатель V-образный и имеет 8 клапанов. Ранее этот мотор устанавливался на такие модели ВАЗ, как «Лада Самара», «Лада Приора» и «Лада Калина».
Для комплектаций Norma, Lux и Lux+ автомат разработан силовой агрегат ВАЗ 21116. Он же устанавливается на Лада Гранта 219010 и имеет такие характеристики, заявленные производителем: рабочий объем в 1,6 л, мощность — 90 л. с., 8 клапанов, крутящий момент — 140 Н*м и 3800 об./мин.
Особенности двигателя:
- снижение на 39% массы ШПГ по сравнению с базовой моделью двигателя ВАЗ 11183;
- модернизированная система охлаждения головки и блока цилиндров;
- обновленная конструкция распредвала, который получил автоматический натяжитель;
- новая прокладка из металла для головки цилиндров;
- новая конструкция форсунок в системе охлаждения поршневой группы;
- на дроссельную заслонку установлен электропривод;
- на ГРМ ставится ремень Gates с эксплуатационным ресурсом в 200 тысяч км.
На варианты комплектаций Norma и Lux также устанавливается мотор ВАЗ 11186, который имеет следующие показателями: рабочий объем в 1,6 л, мощность — 90 л. с., 8 клапанов, крутящий момент в 140 Н*м и 3800 об./мин. Это тот же двигатель ВАЗ 11183, но модернизированный, с облегченной шатунно-поршневой группой.
Для комплектаций «Лада Гранта» Lux и Lux+ разработан мотор марки ВАЗ 21126: рабочий объем — 1,6 л, мощность — 98 л. с., 16 клапанов, крутящий момент составляет 1450 Н*м и 4000 об./мин.
“Лада Гранта” (седан) - это название бюджетного переднеприводного автомобиля, который разрабатывался В качестве основы была взята модель В 2011 году стартовало серийное производство, а в продажу эта машина поступила в конце декабря 2011-го.
Об испытании и старте продаж
Первым делом хотелось бы отметить, что в линейке машин “АвтоВАЗа” данная модель стала полноценной заменой “классике” - то есть семейству “Самара”. Если сравнивать с более компактной “Калиной”, которая является типичным экземпляром В-класса, то “Лада Гранта” - седан, который относится к С-классу (если брать во внимание габариты).
Интересно также то, что очереди на приобретение этой машины, когда её только начинали предлагать потенциальным покупателям, растянулись до февраля-марта 2012-го, учитывая, что продажи стартовали с мая 2011 года.
Еще не все знают, что Владимир Путин в 2011-м принимал участие в испытаниях этой модели. Машину специально подготовили для теста. Но завелась она лишь с пятого раза. Премьер-министр (коим Путин на тот момент являлся) сказал, что просто не знал о существовании в этой машине “электронной педали газа”. После теста он уверил, что “Лада Гранта” - седан, который вскоре станет “народным автомобилем”.
Еще не всем известно, что “Лада Гранта” - седан, являющийся первым автомобилем “АвтоВАЗа”, на который автоматическую КПП устанавливают на конвейере серийно. Действительно, данная модель оснащается четырехскоростным “автоматом”, который производится японской фирмой Jatco. Его фирма разрабатывала на базе модели JF414E. Эта коробка передач производится в Японии уже давно - с конца восьмидесятых. Собственно говоря, даже несмотря на такой “солидный” возраст, КПП служит верно. Более того, новая модель “Лады” получила особую, современную модификацию. Её, к слову, устанавливают на определенные модели Nissan. К примеру, на автомобили Note.
Автоспорт
“Лада Гранта” (седан) отзывы получает в основном положительные. Неудивительно, что этот автомобиль постоянно участвует в различных гонках. Например, в Чемпионате России RRC. Правда, для гонок используются особые “Гранты”, специально для этого подготовленные. Они конструктивно приближены к моделям Кубка Lada Granta. В этой гоночной серии участвуют машины, под капотом которых установлен 235-сильный мотор.
А еще на специально подготовленных версиях “Гранты” команда Lada принимает участие в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Самым лучшим результатом является пятое место, занятое А в 2014 году, 5 октября, на девятом этапе гонок WTCC (который проводился в Пекине), эта модель впервые за всю историю финишировала раньше всех. Тогда пилотом был Роберт Хафф.
Габариты
“Лада Гранта” - седан, отзывы о котором содержат немало положительных комментариев. Многие люди сравнивают его с предшественником - с “Калиной”. Что ж, если говорить о габаритах, то в этом плане “Гранта” получилась крупнее. Собственно говоря, именно по этой причине её частенько и относят к классу С. Итак, длина кузова составляет 4260 миллиметра. В ширину машина достигает 1700 мм. Длина колесной базы составляет 2476 миллиметра. В высоту же данная модель достигает полутора метров. Снаряженная масса этой машины составляет 1115 килограмм. составляет 160 мм, что является неплохим показателем - в особенности для российских дорог, для которых, собственно говоря, эта модель и создавалась.
Об экстерьере и интерьере
Стоит пару слов сказать и о том, как выглядит “Лада Гранта” (седан). Характеристики, касающиеся экстерьера, честно говоря, не впечатляют. Особо привлекательным его назвать нельзя. Многие считают, что дизайн и вовсе “застрял в прошлом”. Хотя официальные представители компании уверяют, что себестоимость снизить удалось именно за счет применения новейших компьютерных технологий.
Но, в целом, ужаса машина не вызывает. Но в качестве главного конструктора было решено пригласить Стива Маттина, чтобы он помог исправить огрехи, которых многие не стеснялись заявлять в своих комментариях.
А каким изнутри получилась “Лада Гранта”? Седан характеристики в этом плане имеет намного более впечатляющие. Довольно-таки эстетичный и эргономичный получился автомобиль. Очень много внутри пространства, которое организовано достаточно грамотно. В этом плане “Гранту” можно смело назвать более привлекательной, чем ту же “Калину”. Кстати, вместимость багажника здесь намного больше - 480 литров. Стоит вспомнить, что у “Калины” этот показатель значительно меньше - на целых 80 л.
Интересно, что для автомобиля было специально сконструировано порядка 400 уникальных элементов. Правда, большую их часть купили у зарубежных изготовителей, но это, может быть, даже к лучшему.
Технические характеристики “Лада Гранта”
Седан предлагается потенциальным покупателям с двумя вариантам бензиновых силовых агрегатов. Каждый из двигателей имеет одинаковый рабочий объем - 1.6 литра. К тому же оба мотора оснащены распределенным впрыском топлива. Еще в этом автомобиле есть система электронного управления подачей топлива, что соответствует установленным стандартам "Евро-4". Однако они имеют совершенно разные механизмы ГРМ и шатунно-поршневые группы. Чем они отличаются? “Младший” двигатель имеет 8-клапанный ГРМ (тип SOHC), а его максимальная мощность составляет 87 лошадиных сил.
“Старший” мотор выглядит оптимистичнее. Он оснащен 16-клапанным ГРМ-двигателем, а мощность его достигает 106 лошадиных сил. Крутящие моменты, как можно предположить, тоже различаются - они составляют 140 и 148 Нм соответственно.
Следует отметить тот факт, что отзывы “Лада Гранта 2014” (седан) в плане характеристик получает положительные. Владельцы говорят, что каждый из моторов ведет себя очень уверенно в условиях типично русской зимы и заводится, можно сказать, с полуоборота. В принципе, это неудивительно, поскольку автомобиль создавался в России, и логично предположить, что разработчики делали его таким, который мог бы справиться с нашими погодными условиями.
Все модели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но, как уже и было сказано выше, для “топового” двигателя разработчики предусмотрели 4-скоростной “автомат”. И, кроме того, есть еще “роботизированная механика”.
Подвеска и тормозная система
Эти нюансы тоже важно учитывать, рассказывая, какие имеет технические характеристики "Лада Гранта" (седан). У этой модели подвеска точно такая же, как и у “Калины”. Вот только над ней неплохо потрудились и выпустили в свет уже модернизированной. Независимая McPherson находится в передней части, а полузависимая подвеска - сзади.
Несколько слов стоит сказать и о тормозной системе - тоже немаловажный нюанс. Но тормоза у “Гранты” самые обыкновенные и простые. Передняя часть автомобиля оснащена дисковыми механизмами, задняя же - барабанными. Правда, на производстве были выявлены некоторые неисправности в тормозной системе, так что довольно приличное количество экземпляров модели пришлось отозвать.
Стоимость и комплектации
Итак, в каких же вариантах на сегодняшний день нам предлагается данный автомобиль? Комплектации “Лада Гранта” (седан) следующие. Первая - это “Стандарт”. Она доступна лишь с 87-сильным двигателем, 13-дюймовыми штампованными дисками, тканевым салоном, аудиподготовкой, подушкой безопасности, гидравлическим корректором фар, иммобилайзером и прочим нехитрым оснащением. Вторая - “Лада Гранта” седан “Норма”. Ко всему имеющемуся прибавляется кондиционер, электронные подъемники стекол, фильтр воздуха в салоне, регулируемый руль, 14-дюймовые диски и подголовники. Плюс - электропривод замка багажной крышки и центральный замок.
И, наконец, исполнение “Люкс”. Ко всему вышеперечисленному добавляется подушка безопасности переднего пассажира, ремни, системы BAS и ABS, климатическая установка, литые 15-дюймовые диски, противотуманные фары, и подогрев передних кресел.
“Стандартная” версия стоит около 311 600 рублей, “Норма” - 343 000 рублей. За “Люкс” придется отдать как минимум 441 600 р. Ну а в общем цены невысокие - и это радует.
В 2011 году АВТОВАЗ начал выпускать автомобиль Lada Granta Седан. По сути, он является той же Ладой Калиной, но с измененным внешним видом, интерьером и с устраненными недостатками.
Стоит отметить, что с начала выпуска Лады Гранты АВТОВАЗ начал прогрессировать. Такой вывод можно сделать, исходя из продаж автомобиля. Lada Granta была удостоена премии «Автомобиль года 2015» по количествам продаж.
Автомобиль построен на базе Лады Калины. В настоящее время на этой платформе построены: Калина 2, Лада Гранта и Datsun Mi-DO, построенный при сотрудничестве с японскими партнерами.
В 2015 году появилась модификация под названием . Автомобиль совмещает в себе удобство хэтчбека и вместимость седана. Силовой агрегат остался без изменения, доработаны лишь некоторые мелочи, например, теперь вместо железных хомутов все затягивается пластиковыми, которые гораздо надежнее. Технические характеристики у двух модификаций могут отличаться лишь немного из-за аэродинамики.
Внешний вид
В отличии от предыдущих разработок АВТОВАЗа Лада Гранта отличается современным внешним видом. Габариты модели следующие: длина 4260 миллиметров, ширина 1700 миллиметров и высота 1500 миллиметров Расстояние между передними колесами составляет 1430 мм, а между задними – 1410. Клиренс автомобиля равен 16 сантиметрам, что как раз подходит для суровых русских дорог. С 2015 года на Ладу Гранту Седан начали устанавливать рестайлинговые бампера.
Интерьер
Центральная панель имеет сходства с Логаном. Это не странно, ведь модель разрабатывалась совместно с альянсом Рено-Ниссан. Автомобиль имеет мультимедийную систему. Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, благодаря которой водитель чувствует себя уверенно и не устает при длительной поездке. Салон Лада Гранта лифтбек и Гранта Седан полностью идентичны.
Технические характеристики
Двигатель Лады Гранты имеет 80 и 90 лошадиных сил (зависит от комплектации). Для автомобиля, весом 1100 килограмм такой мощности хватает вполне. Разгон до 100 Лада Гранта совершает за, примерно, 12 секунд. Приятным достоинством является маленький расход топлива, всего 9 литров по городу, 6 литров по трассе и 7 литров в смешанном режиме. Производитель рекомендует заправлять автомобиль Лада Гранта Седан и Лифтбек бензином АИ-95.
С выходом новой Lada Granta Лифтбек покупатели задумываются, что же лучше: Лифтбек или седан? Цена седана в 2015 году начинается с отметки 383 тысячи рублей, что непременно дает ему преимущество, ведь Лифтбек в стандартной комплектации стоит 404 тысячи рублей.
Lada Granta продается в трех комплектациях, «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Технические характеристики автомобилей во всех комплектациях будут рассмотрены ниже.
Все комплектации, по выбору, оснащаются тремя двигателями: восьмиклапанные мощностью 80 и 90 лошадиных сил и шестнадцатиклапанные мощностью 98 лошадиных сил. Все они устанавливаются также на остальные разработки АВТОВАЗа.
Двигатель мощностью 80 лошадиных сил развивает скорость 100 километров в час за 12,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 164,5 километров в час. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра, в загородном режиме – 6,1 литр и в смешанном режиме 7,3 литра.
Восьмиклапанный двигатель мощностью 90 лошадиных сил обладает более мощными характеристиками. Время разгона до «сотки» у него составляет 11,8 секунд, а максимальная скорость – 167 километров в час. Двигатель расходует меньше топлива, по городу расход составляет 8,5 литров, на трассе 5,7 — литров, а в смешанном режиме 7,2 литра.
«Шестнадцатиклапанник» мощностью 98 лошадиных сил отличается более мощными характеристиками. Разгон до 100 двигатель осуществляет за 11,5 секунд, а его максимальная скорость – 168,5 километров в час. Расход по городу составляет 8,7 литров, по трассе – 5,8 литров и в смешанном режиме – 7,3 литра.
В 2015 году цены на автомобили резко подскочили из-за курса рубля. Lada Granta не исключение, ее цена поднялась и люди задают вопрос, стоит ли ее покупать? Конечно же, стоит, ведь за свои деньги этот автомобиль прослужит вам верой и правдой много лет.
С выходом Лады Весты в 2015 году спрос на Гранту упал, но она до сих является популярным автомобилем, особенно в кузове Лифтбек.
Основные преимущества автомобиля:
1. Вместительность;
2. Экономичность (низкий расход топлива);
3. Доступность.
Именно из-за этих качеств люди и выбирают эту модель. Можно было найти в автомобиле множество недостатков, но за такую цену – это глупо.
В итоге остается подметить, что Lada Granta имеет множество преимуществ и вполне подходит как семейный автомобиль.