1. Основное назначение дефлектора капота.
2. Нужен или не нужен дефлектор капота вашему автомобилю?
3. Дефлекторы производителей EGR и SIM. Два типа дефлекторов.
4. Первый тип. Крепление дефлектора к внутренней поверхности капота. Порядок установки.
5. Второй тип. Крепление дефлектора к внешней поверхности капота. Порядок установки.
Основное назначение дефлектора капота.
Дефлектор капота – это пластина из пластика особой формы, которая устанавливается на переднюю часть капота и предназначена для защиты капота и лобового стекла от царапин и сколов.
Дефлектор капота водители иногда называют «мухобойкой». Но сам дефлектор не служит щитом от попадания камешков, насекомых и различного мелкого мусора, так как площадь поверхности этой пластины невелика, хотя, бывает, что камешки попадают на дефлектор и рикошетом перелетают через крышу автомобиля.
Основное назначение дефлектора – это изменение движения встречного потока воздуха, который может нести в себе мусор и мелкие камешки, вылетающие из-под колес впереди идущих автомобилей.
Форма дефлектора разработана таким образом, что поток воздуха не обтекает капот и стекло, а благодаря изогнутой вверх задней кромке дефлектора поднимается вверх и обтекает автомобиль по крыше. Таким образом, капот и лобовое стекло остаются целыми и чистыми.
Замечание: дефлектор выполняет свою защитную функцию лучше всего при скорости автомобиля более 70 км/час.
Для того, чтобы под дефлектором не скапливалась грязь, он крепится к капоту так, что между капотом и дефлектором остается зазор до 10 миллиметров и даже если грязь попала под дефлектор, то она легко удаляется водой при обычной мойке автомобиля.
Так все-таки – нужен или не нужен дефлектор капота вашему автомобилю?
Если Вы дорожите внешним видом и здоровьем своего автомобиля, но Вам частенько приходится эксплуатировать его на междугородних трассах, где достаточно много мелкого мусора (песок, камешки и т.д.), то дефлектор капота – это необходимый аксессуар, который защитит лакокрасочное покрытие капота и переднее стекло от грязи, царапин, сколов и трещин.
Некоторые водители не желают устанавливать дефлектор капота, так как боятся, что пострадает внешний вид автомобиля, а в местах крепления и само лакокрасочное покрытие капота. Все страхи напрасны и не обоснованы. Крепления современных дефлекторов у заслуживающих доверие производителей таковы, что лакокрасочное покрытие автомобиля при установке и эксплуатации дефлекторов капота не пострадает.
О внешнем виде: сегодня форму дефлекторов разрабатывают с учетом не только аэродинамических, но и декоративных функций. Дефлекторы изготавливаются из прочного акрилового стекла различных цветов, в том числе и бесцветного прозрачного. Поэтому можно подобрать дефлектор капота, соответствующий цвету авто, а если не найдется подходящий, то установить прозрачный.
Итак, Вы решили защитить свой автомобиль и установить дефлектор капота.
Возникает вопрос: дефлектор какого производителя выбрать для защиты вашего автомобиля?
Дефлекторы капота производителей EGR и SIM. Два типа дефлекторов.
В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы капота двух производителей – это (Австралия) и (Россия). Дефлекторы этих производителей изготовлены из акрилового стекла высокого качества, они достаточно легко устанавливаются в автосервисах и самостоятельно. При разработке дефлекторов учитываются форма капота авто и аэродинамические характеристики. Для установки дефлектора не сверлятся никакие дополнительные отверстия, а крепления не повреждают лакокрасочное покрытие капота.
Фирма EGR (Австралия) - одна из первых производителей аксессуаров из оргстекла для автомобилей и сегодня она поставляет свои аксессуары на сборочные конвейеры самых известных американских, корейских и европейских автомобильных заводов.
Фирма SIM – это производственное предприятие в городе Барнауле, на котором разрабатывают и изготавливают автомобильные аксессуары из акрилового стекла для автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Как самому установить дефлектор капота от этих производителей?
Установка дефлекторов капота EGR и SIM очень проста. В зависимости от формы капота и марки автомобиля существуют два типа дефлекторов капота. Отличаются они формой и способом крепления к капоту.
Первый тип. Крепление дефлектора к внутренней поверхности капота.
Форма этого дефлектора такова, что дефлектор не накладывается сверху и крепится различными способами, а одевается на нижний край капота и закрепляется с помощью клипс и саморезов с обратной стороны капота в местах крепления уплотнительной резиновой ленты. Такой дефлектор легко узнать – он имеет в нижней части загнутые ушки с прямоугольными отверстиями, а на верхней части дефлектора отверстий нет. При установке этого типа дефлектора никакие дополнительные отверстия не сверлятся, ничего не приклеивается, а для закрепления дефлектора применяются штатные отверстия крепления уплотнительной резины к капоту. Так как дефлекторы капота разрабатываются и изготавливаются строго для определенной модели автомобиля, отверстия крепления дефлектора точно совпадут со штатными отверстиями крепления уплотнительной резиновой ленты.
Такой дефлектор капота легко установить, эксплуатировать и также легко снять без повреждения лакокрасочного покрытия капота.
В комплект поставки дефлектора первого типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления, саморезы и инструкция по установке с картинками.
Порядок установки дефлектора первого типа (крепление под капотом).
1) Перед установкой автомобиль нужно помыть – капот и все места креплений под капотом должны быть чистыми и сухими. Производители рекомендуют производить установку в теплую и сухую погоду или в теплом помещении при температуре от +20 до +40 градусов Цельсия.
2) Приготовьте инструменты - для установки необходимы
a) Отвертка плоская для снятия клипсов крепления уплотнительной резиновой ленты.
b) Отвертка крестовая для закручивания саморезов, закрепляющих дефлектор на капоте.
3) Откройте капот и приложите дефлектор к нему. Определите места на внутренней части капота, штатные отверстия, где будет крепиться дефлектор. Затем дефлектор можно отложить в сторону.
4) Уплотнительная резиновая лента прикреплена к капоту клипсами, которые и нужно снять на определенных ранее местах. Это проделываем с помощью плоской отвертки.
5) Достаем клипсы из комплекта поставки дефлектора и монтируем их по очереди в освободившиеся отверстия на внутренней части капота под резинкой.
6) Берем в руки сам дефлектор и вставляем его на капот, отогнув уплотнительную резиновую ленту в местах, куда установили клипсы.
7) В ушках дефлектора, которые собственно и вставляются под капот, есть прямоугольные отверстия, где и нужно зафиксировать установленные клипсы, чтобы при закручивании они не крутились.
8) Определив, что дефлектор установлен правильно, прикручиваем саморезы через отверстия в уплотнительной ленте к установленным клипсам, таким образом, прикрепляя резиновую уплотнительную ленту и дефлектор к капоту.
9) Закройте капот, еще раз проверьте правильность установки. Дефлектор не должен соприкасаться с внешней поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм.
Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкцию, поискав ее в интернете. Предлагаем Вам, на наш взгляд, наиболее понятную.
Второй тип. Крепление дефлектора к внешней поверхности капота.
Форма этого дефлектора такова, что он накладывается сверху на капот и прикручивается винтами к установленным на капот монтировочным клипсам. В таком дефлекторе в нижней части Вы увидите несколько отверстий, а загибающихся ушек нет. При установке этого типа дефлектора также никакие дополнительные отверстия не сверлятся, но для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота под монтажные клипсы приклеивают защитную пленку. В некоторых моделях клипсы в центре дефлектора заменены на пластиковые застежки, которые приклеиваются на капот. Лакокрасочное покрытие капота при установке и эксплуатации дефлектора остается целым, но при снятии его придется потрудиться, чтобы убрать следы от клейкой ленты.
В комплект поставки дефлектора второго типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления (они могут быть нескольких размеров в одном комплекте), чистящие спиртовые салфетки, защитная клейкая лента и, если это предусмотрено, пластиковые застежки.
Порядок установки дефлектора капота второго типа (Крепление к внешней поверхности капота).
1. Перед установкой автомобиль нужно помыть – капот с внешней и внутренней стороны должен быть чистым и сухим. Рекомендованная температура установки от +20 до +40 градусов Цельсия.
2. Приготовьте инструмент - для установки необходима отвертка крестовая для закручивания саморезов для закрепления дефлектора на капоте.
3. Откройте капот и приложите дефлектор к нему. Определите места на внешней стороне капота, где будет крепиться дефлектор. Они должны совпадать с отверстиями в дефлекторе. Затем дефлектор можно отложить в сторону.
4. Спиртовой салфеткой протрите определенные заранее места крепления дефлектора.
5. Заклейте очищенные места клейкой лентой из комплекта. Заклеивать нужно лентой начиная с наружной поверхности капота, переходя на внутреннюю поверхность. Эта операция необходима для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота.
6. В соответствии с инструкцией установите на заклеенные места монтажные клипсы. Будьте внимательны – они могут быть разные по высоте, поэтому правильность установки особенно важна.
7. Возьмите в руки дефлектор, приложите его к капоту и проверьте правильность установки монтажных клипс. Отверстия в дефлекторе должны совпадать с отверстиями в клипсах.
8. Если клипсы стоят правильно, то закрутите винты, соединяя, таким образом, дефлектор и монтажные клипсы.
9. Для некоторых моделей автомобилей для крепления предусмотрены пластиковые застежки в центральной части дефлектора вместо отверстий. Прикрепить их также просто. Одна часть застежки уже приклеена к внутренней поверхности дефлектора. Определите место на капоте, где должна находиться вторая часть застежки, протрите это место спиртовой салфеткой и приклейте вторую часть застежки (с некоторым усилием для лучшего приклеивания). Закрутите винты на дефлекторе, где есть монтажные клипсы, а в центре нажмите на дефлектор на месте застежек для закрепления.
10. Закройте капот, еще раз проверьте правильность установки. Дефлектор не должен соприкасаться с незащищенной поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм – это необходимо, чтобы под дефлектором не скапливалась грязь.
На следующем видео все эти действия по установке дефлектора показаны очень наглядно.
Есть дефлекторы, которые сочетают в себе признаки первого и второго типа. Такие дефлекторы имеют крепления к внутренней и внешней поверхности капота.
Как вы могли убедиться, установка дефлектора капота EGR и SIM очень проста и может легко быть произведена самостоятельно в домашних условиях.
Приток чистого воздуха в помещение обеспечивает вентиляционная система. Её эффективность зависит от внутренней тяги. При попадании в каналы воздуховода пыли и мусора, нормальная работа устройств нарушается. Чтобы исключить подобную вероятность на выходе трубы устанавливают дефлектор вентиляционный – прибор, формирующий тягу в вентканалах. Для чего нужен такой агрегат? – Данное устройство способно защитить шахты воздуховода от влаги, снега и дождя.
Обратите внимание ! Отсутствие указанного решения приводит к постепенному уменьшению диаметра трубы из-за того, что мелкие частицы мусора, пыли и жира накапливаются на стенках труб .
В продаже представлен широкий ассортимент моделей. Их устройство и принцип работы рассмотрены ниже. Самые простые модели можно изготовить своими руками.
- металлические стаканы (в стандартном варианте их 2);
- фиксирующие кронштейны для надёжного крепления;
- приточно-отводящий патрубок, который надевается на трубу и крепится при помощи хомута.
- направленные потоки ветра ударяются о металлический корпуса;
- за счёт диффузоров воздух разветвляется, вследствие чего уровень давления понижается;
- в трубе системы тяга повышается.
- конструкцией и формой корпуса;
- размером агрегата;
- высотой установки.
- ЦАГИ – тяга усиливается за счёт воздушного и теплового напора, высотному перепаду давления. Монтируется непосредственно в вентиляционный канал, что затрудняет профилактические осмотры и чистку;
- шарообразные или круглые (типа «Волпер»);
- решения Ханженкова в форме тарелки открытого типа – основное конструкционное отличие заключается в дополнительной стенке, расположенной вокруг воздуховода. Вытяжной зонт имеет форму тарелки;
- поворотные изделия (капюшон, сачок) – желоб для ветра, который вращается на специальном штоке. За счёт турбулентности тяга в канале усиливается;
- агрегаты, функционирующие по принципу, описанному Григоровичем;
- в виде звезды.
- ASTATO;
- ЦАГИ тарельчатого типа.
- нержавеющая сталь листового типа, можно заменить оцинкованной;
- электродрель;
- фиксирующие хомуты, болты, заклёпки и гайки;
- чертёжный инструмент для металлических поверхностей;
- циркуль;
- листовой картон;
- линейка;
- ножницы по металлу и бумаге.
- высота дефлектора равна 1.6 диаметра дымохода.
- ширина диффузора равна на 1.2 раза больше, чем диаметр дымохода.
- ширина крышки равна двум диаметрам дымохода.
Показать всё
Устройство вентиляционного дефлектора
Каждый турбодефлектор для вентиляции состоит из нескольких функциональных элементов:
По форме наружный стакан отличается формой, расширяющейся у нижней части. Что касается нижнего, то он абсолютно ровный. Цилиндры надеваются один на другой, а у верхней части фиксируется крышка на стойках.
Внимание! Диаметр крышки должен быть больше выходного отверстия, чтобы избежать по падения осадков внутрь системы.
На рисунке ниже показаны составные части разных типов конструкций.
Обратите внимание ! Монтаж отбоев осуществляется таким образом, чтобы уличный воздух создавал дополнительный подсос через выемки между соседними кольцами. Благодаря этому можно ускорить отвод "тяжелого кислорода" из вентиляционной системы .
Устройства дефлектора в вентиляционной системе дома реализовано таким образом, что при направлении воздушных потоков снизу в верх, прибор срабатывает плохо: происходит его отражение от поверхности крыши, после чего кислород устремляется к газам, выходящим в верхней части отверстия. Этот недостаток типичен для всех агрегатов. Для его устранения требуются 2-х конусные решения, соединения между собой «мостиком».
Если ветер имеет боковое направление, то вывод воздушных масс осуществляется как снизу, так и сверху. Вертикальная направленность кислородам способствует оттоку снизу.
Что такое турбодефлектор? Вентиляция без электричества. Замена обычной системы вентиляции
Принцип действия дефлектора вентиляции
Дефлектор для вентиляции работает по простому принципу, вне зависимости от конструкции и модели аппарата:
Принцип действия устройства
Чем большее сопротивление создает основание корпуса, тем эффективнее отток воздуха в каналах систем. Принято считать, что качественнее работает аппарат, установленный на крышу под небольшим наклоном к горизонтальной плоскости. Специалисты констатируют – эффективность данных устройств определяется 3 факторами:
Какими бы надёжными и качественными не были вентиляционные дефлекторы, у них есть как преимущества, так и недостатки, на которых хотелось бы остановиться подробнее.
О «плюсах» и минусах дефлекторов
Как уже было сказано выше, зонтичные решения способны эффективно препятствовать попаданию грязи и осадков в воздуховоды. При грамотном подборе и профессиональной установке дефлектора улучшается вентиляция. КПД системы в целом увеличивается на 20%.
Вентиляционное устройство помогает создать или увеличить тягу воздуха в каналах вытяжной вентиляции
Совет ! Для регионов со слабыми ветрами рекомендуется оборудовать систему устройством для усиления притока и отвода воздуха. Оно исключит эффект «опрокидывания» тяги.
Устройства не лишены недостатков: при вертикальной направленности ветра, поток соприкасается с верхним участком конструкции, при этом воздух не может полноценно выводится на улицу. Чтобы исключить подобный эффект и были придуманы конструкции с 2 конусами. В зимний период на основании труб появляется наледь, поэтому необходимо регулярно проводить профилактические осмотры.
Виды дефлекторов
Проанализировав или бегло взглянув на виды дефлекторов, представленные на рынке, можно прийти в состояние лёгкого смятения от количества доступных решений.
С точки зрения конструкции устройства принято делить на несколько типов:
С точки зрения простоты конструкции и возможности реализации безоговорочное лидерство удерживает устройство вентиляции Григоровича. Он представляет собой несколько пар зонтов, скомпонованных в одной «тарелке», которая монтируется над стенкой канала.
Устройство Григоровича
В последние 2-3 года в продаже встречаются разнообразные изделия, не имеющие чёткой принадлежности к какому-либо виду: вращающийся дефлектор со спиралевидными лопастями, зонтик, агрегаты на подшипниках.
При выборе конкретной модели первостепенное внимание уделяют ее конструкции. Это один из ключевых параметров изделия. Определившись с конструктивным типом устройства, подбирается оптимальный размер агрегата для конкретного случая. Нужный аппарат легче выбрать, если дать ответ на простой вопрос – зачем устанавливается конструкция и для какого объекта.
Лучшие модели:
При выборе учитывают коэффициент потерь и разряжения воздуха. Из этого следует, что данные значения зависят от конкретной модели. Если речь идёт о решениях типа ДС, соответствующий коэффициент составит 1.4. Очевидно, что степень разряжения воздуха зависит от скорости ветра см, табл. ниже:
Таблица для подбора устройства
Вентиляционный дефлектор своими руками
Зная об устройстве и принципе работы прибора, многие хозяева решаются на изготовление вентиляционного дефлектора своими руками. С точки зрения собственноручной реализации, вариант изделия Григоровича вне конкуренции, поэтому мы рассмотрим реализацию именно этого варианта. Главное достоинство – работает такая вентиляция без электричества, круглый год.
Предварительно следует подготовить :
Расчёт параметров устройства (Григоровича)
Даем вам самый простой вариант расчета, без всяких формул:
На основе имеющихся размеров и чертежей из картона вырезаются отдельные элементы дефлектора. Для создания вращающегося устройства требуются определенные навыки, поэтому лучше потренироваться на макетах и лишь затем приступать к металлическому аналогу.
Изготовление конструкции
Лекала необходимо приложить к металлическим листам, а после – обвести чертилкой. Далее алгоритм простой – ножницами по металлу вырезаем элементы и детали будущей конструкции. Отдельные части соединяются между собой заклёпками и болтами. Если механизм активный, то лучше зафиксировать детали сваркой.
Макеты дефлекторы для вентиляционных систем из картона
Чтобы надёжно закрепить ротационный колпак, следует подготовить несколько изогнутых металлических полос, которые возьмут на себя роль кронштейнов.
Крепим кронштейны при помощи клепок или болтов
Что касается обратного конуса, то его имеет смысл зафиксировать у зонта.
Итак, в данной статье мы рассмотрели что такое дефлектор в вентиляции. Подытоживая, можно сказать – это простое и эффективное приспособление, улучшающее вентиляцию объектов любой сложности, будь то общественные здания или жилые дома. Небольшой элемент увеличивает производительность вентиляционной системы на 15-20%, надёжно защищая внутреннее пространство от осадков, мелких частичек, мусора и пыли.
В каналах и воздуховодах. Но со временем в шахту может попасть мусор, каналы могут просто забиваться пылью, которая накрепко прилипает к их стенкам, в особенности если на них есть жировой налет. Все это уменьшает диаметр воздуховодов, что негативно сказывается на работе всей системы вентиляции.
Именно поэтому многие домовладельцы устанавливают на оголовках вентиляционных труб специальные устройства под названием дефлекторы.
Особенности работы устройства
устанавливают для увеличения тяги в воздуховодах, шахтах и каналах. Это устройство, отклоняя воздушные потоки создаваемые ветром, создает на выходе системы вентиляции зону пониженного давления. Воздушные массы, находящиеся в трубе, стараясь компенсировать разряжение, поднимаются к оголовку трубы, тем самым увеличивая тягу.Это описание принципа действия всех дефлекторов, конструкций которых существует огромное количество. Многие устройства не только отклоняют воздушные потоки, но и увеличивают скорость их прохождения над оголовком вентиляционной трубы, за счет сужения канала, тем самым значительно усиливая тягу (принцип аэрографа).
Грамотное использование дефлектора способствует увеличению производительности всей вентиляционной системы до 20%, особенно полезен он на вентиляционных каналах с большими горизонтальными участками и изгибами.
Кроме того, дефлектор на вентиляционной трубе прекрасно защищает от попадания внутрь различного мусора, мелких птиц, насекомых, а главное, атмосферных осадков. В основном, материал, из которого изготавливают эти аппараты, стойкий к коррозийным проявлениям. Это оцинкованная или нержавеющая сталь, керамика или пластик.
Существующие типы дефлекторов
На сегодняшний день существует огромное количество различных конструкций таких приборов. Среди них, наиболее востребованными моделями являются:
- – эффективное и простое конструктивно устройство перенаправления ветра.
- – также очень популярная конструкция дефлектора.
- Н-образный прибор для эффективного увеличения тяги в вентиляционных и дымовых трубах.
Кроме того, часто используются различные конструкции открытых дефлекторов как на оголовках вентиляционных, так и дымовых труб.
Все многообразия моделей можно классифицировать по некоторым отличительным качествам:
- По форме навершия устройства.
- Вращающийся (роторный или турбинный).
- Дефлекторы-флюгеры.
Кроме такого распространенного материала как металл, эти устройства изготавливают из пластика. Дефлектор вентиляционный пластиковый менее долговечный, чем его стальной аналог, но имеет более низкую стоимость и более утонченный внешний вид.
Именно поэтому пластиковые приспособления украшают вентиляционные шахты большинства частных домов. Но у него, кроме срока службы, есть еще один серьезный недостаток. Пластик не выносит высоких температур, поэтому его использовать на дымоходах не рекомендуется.
Флюгеры – дефлекторы, обычно, устанавливают на дымовые трубы, но и для вентиляционных систем они вполне пригодны. Воздушный поток, проходя через систему козырьков и щелей в корпусе изделия, перенаправляется благодаря чему над трубой создается зона пониженного давления. Следует напомнить, что флюгер имеет такую конструкцию, которая позволяет постоянно быть повернутым этому аппарату, рабочей стороной к ветру.
Вращающийся благодаря своей конструкции не только усиливает тягу в вентиляционной шахте, но и эффективно защищает его от различного мусора и насекомых. Этот прибор, как правило, имеет шарообразную форму, поэтому выделяется среди всех оригинальным дизайном.
Существует еще один оригинальный тип вентиляционного дефлектора – ротационный, или как его еще называют турбинный. Это устройство преобразует энергию воздушных потоков во вращательное движение турбины, которая закручивает воздух, по принципу торнадо, тем самым создается увеличение тяги в воздуховоде. Этот аппарат показывает прекрасные результаты даже в теплое время года, создавая тягу в системе вентиляции.
Изготовление простейшего прибора своими руками
Несмотря на сложность конструкции сделать дефлектор своими руками сможет каждый домашний мастер. Достаточно только иметь необходимые инструменты и материалы. Для самостоятельного изготовления этого устройства понадобится:
- Лист плотной бумаги или картона.
- Лист оцинкованного металла.
- Чертеж дефлектора с расчетами относительно диаметра трубы.
- Заклепочный пистолет.
- Ножницы по металлу.
- Дрель с набором сверел.
- Маркер или чертилка.
После подготовки инструмента, материала и средств индивидуальной защиты(очки, перчатки), можно приступать к изготовлению вентиляционного дефлектора своими руками.
- Прежде всего, следует перевести контуры изделия с чертежа на металл. Должны быть развертки всех основных частей устройства: колпак, диффузор, внешний цилиндр, стойки.
- После этого, нужно вырезать все части устройства, по полученной выкройке.
- Соединить все части устройства, согласно чертежу или эскиза, при помощи заклепочного пистолета.
- Соединить две части дефлектора с помощью стоек, вырезанных из того же металла.
После изготовления можно устанавливать дефлектор на оголовок трубы, тщательно закрепив его с помощью хомутов.
Совет:
Дефлектор создаст дополнительную тягу в каналах только в том случае, если все его детали будут выполнены по определенным размерам. Следует помнить, что установку следует проводить, работая на высоте, поэтому лучше это делать вдвоем и со страховкой. Если вы не уверенны в своих силах обратитесь к профессионалам, которые имеют опыт в изготовлении и установке этих нужных приборов.
Дефлекторы боковых стекол – это один из самых распространенных и доступных вариантов тюнинга для легковых автомобилей и внедорожников. Помимо декоративной функции, они также обладают рядом преимуществ. О них и о том, как установить эту деталь на авто своими руками, расскажем в этой статье.
1
Чтобы избежать сложностей при самостоятельной установке боковых дефлекторов на окна авто, необходимо грамотно подойти к процессу выбора этих деталей для тюнинга. Как и хромированные дефлекторы капота, накладки на крышку багажника, боковые пластиковые или хромированные дефлекторы производятся под конкретную марку и модель автомобиля, поэтому при выборе необходимо обращать внимание на то, подходит ли данный комплект на ваш автомобиль по параметрам. Соответствующие пометки, как правило, есть на упаковке с деталью или в подробной инструкции по установке.
Дефлекторы боковых окон
Существуют и универсальные варианты, однако при их выборе велик риск, что они не подойдут, а значит их придется подрезать и подгонять. Это в свою очередь осложняет процесс установки. Рекомендуем выбирать оригинальные детали под конкретные характеристики дверей или аналоги китайского или отечественного производства, выполненные из качественного материала. Если вы зашли в магазин, лишний раз примерьте оригинальные аксессуары к боковым окнам, оцените возможности для удобного и максимально эффективного крепления, приложив их к кузову. В остальных случаях лучше снять размеры с боковых дверей и определить лучший из способов установки для того или иного варианта кузова и модели авто.
2
Помимо декоративной функции и улучшения внешнего вида авто, вкупе с другими вариантами внешнего тюнинга, такими как тонировка, хромированные вставки, установка расширителей арок, обвес, накладки на капот или , дефлекторы боковых окон имеют ряд полезных функций, среди которых можно выделить:
- частичную, но эффективную защиту салона от воздействия солнечных лучей;
- улучшение аэродинамических свойств кузова;
- вентиляцию салона и способность отбрасывать мусор, пыль и мелкую дорожную грязь во время движения.
Авто с дефлекторами боковых окон
Если вы выбрали качественные детали от известных производителей, то они прослужат долго и не будут деформироваться под воздействием температурных изменений и солнечных лучей. Однако важно не только правильно выбрать модель и производителя, но и осуществить качественную установку этих аксессуаров на автомобиль своими руками.
3
На сегодняшний день популярностью пользуются три способа установки, каждый из которых применяется в зависимости от модели авто. Дефлекторы боковых окон можно крепить с помощью наружных пластиковых или железных скоб, приклеивать непосредственно на наружную поверхность кузова или вставлять их между уплотнительной резинкой и дверной рамой (особенно актуально для "классических" моделей ВАЗ). Современные аксессуары для иномарок и некоторых отечественных авто в комплекте имеют специальный клейкий слой по поверхности, что существенно облегчает процесс их установки при соблюдении определенных условий.
Установка дефлекторов
Чтобы самостоятельно приклеить дефлектор, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, тщательно промыть и высушить место наклейки.
Для этого сначала нужно помыть автомобиль, а затем обработать поверхность обезжиривающим раствором на мыльной основе или использовать специальные жидкости. Установку, как и в случае с , лучше производить на улице в сухую и безветренную погоду или в сухом и теплом гараже. Перед началом установки дефлектор предварительно примерьте по периметру бокового окна с двух сторон, можно сделать пометки, если есть сколы, трещины. Кроме того, арка может иметь дополнительный хромированный слой.
Далее с дефлектора снимаем слой полиэтиленовой пленки и защиту с клеевого слоя. Клеить лучше с краев, постепенно отгибая основной слой и надавливая по периметру проклейки. Для некоторых моделей, особенно ВАЗ и недорогих иномарок, оригинальные дефлекторы не имеют клеевого слоя. Они вставные и изготовлены таким образом, что относительно легко вставляются между уплотнительной резинкой и боковой рамкой двери, их также легко снять. Для их установки нужно слегка опустить боковые стекла, затем отверткой или другим плоским материалом слегка приподнять резиновый уплотнитель (бархотку). Слегка согнув дефлектор, вставьте края в образовавшуюся щель между рамкой и уплотнителем.
Если установка проведена правильно, стекло должно беспрепятственно закрыться и войти обратно в резиновый уплотнитель. Для эффективности крепления можно дополнительно промазать уплотнитель клеем. Если в процессе установки оригинальные дефлекторы со слоем клейкой ленты неплотно прилегают к поверхности или постоянно отклеиваются, рекомендуем использовать специальный двухсторонний скотч. Нужно снять дефлектор, снова очистить и обезжирить поверхность установки, приклеить двухсторонний скотч согласно инструкции и максимально плотно зажать место установки. В таком случае получится двойной клейкий слой, и дефлектор приклеится надолго.
Способ с использованием металлических или пластиковых скоб также эффективен, однако в процессе установки можно повредить стекло или лакокрасочное покрытие двери, плюс, деталь очень сложно снять или поставить снова. Более того, многие известные производители тюнинг-аксессуаров уже не выпускают продукцию под такой тип крепления, а делают исключительно вставные дефлекторы или аксессуары с клейким слоем.
X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Первое, за что принимается большая часть новоиспечённых автовладельцев – это установка дефлекторов на авто. Исключением являются случаи, когда машина куплена на вторичном рынке и уже оборудована «мухобойкой» и «ветровиками». Если для кого-то блестящие полоски пластика на капоте и дверных рамках – это исключительно оригинальное украшение, то опытные водители знают, что эти аксессуары несут определённую практическую миссию.
Изменяя направления воздушных потоков вокруг кузова автомобиля в движении, они :
- защищают лакокрасочное покрытие от летящих навстречу: насекомых, мелких частиц песка и камней;
- снижают уровень шума, поступающего в салон;
- предоставляют возможность опускать стёкла в дождь;
- делают вентиляцию салона более мягкой без сквозняков
Как правильно выбрать дефлектор?
Компании, выпускающие , очень быстро подстроились под потребности рынка и наладили выпуск огромного количества дефлекторов. В таком разнообразии порой очень сложно выбрать продукцию, которая будет соответствовать всем требованиям качества. Главное, что следует помнить: подбор и установка дефлекторов на авто производится исключительно в соответствии с маркой и моделью. Никаких «универсальных» дефлекторов не существует, так как каждая модель автомобиля имеет свои уникальные особенности строения кузова.
Отличаются дефлекторы способом крепления к элементам кузова. В продаже можно встретить такие конструкции:
- винтовое соединение, при котором приходится сверлить отверстия в капоте и элементах дверных рамок;
- с помощью зажимов и кронштейнов;
- через эластичные прокладки с двухсторонним клеящим составом;
- комбинированные.
Элементы тюнинга, которые требуют сверления отверстий и нарушения целостности лакокрасочного покрытия не нашли поддержки среди автолюбителей. В продаже они встречаются всё реже. признана наиболее эффективной и удобной для монтажа следующими способами:
- для оконных «ветровиков» – приклеивание через эластичную ленту или вставка под уплотнительную резинку;
- для капотных «мухобоек» – комбинированный, с помощью зажимов и эластичных клеящихся прокладок.
На рынке автотоваров давно выделились лидеры, качество продукции которых не вызывает нареканий. В любом случае, покупая дефлекторы необходимо примерить их на авто, ведь даже одна и та же модель автомобиля, выпущенная в разные годы, может иметь конструктивные отличия.
Установка дефлекторов на авто – инструкция по оконным «ветровикам»
После приобретения комплекта оконных дефлекторов можно приступать к их установке. Обязательно следует вымыть автомобиль. Для очистки и обезжиривания рамок, перед монтажом необходимо запастись техническим растворителем и ветошью. Особенно актуальна данная процедура очистки растворителем, если для использовались мастики, содержащие в совсем составе парафин или воск. Приклеивать дефлекторы необходимо в тёплую сухую погоду, когда температура кузова не ниже 18ºС.
Порядок установки «ветровика» таков:
- дефлектор примеряется к месту установки, но делать это необходимо одновременно на передней и задней двери;
- поверхность дверных рамок в месте приклейки обезжиривается спиртом, вытирается насухо;
- защитная плёнка на клеящем слое дефлекторов по краям отклеивается на 2-3 см, участки отклеенной плёнки загибаются вверх;
- дефлектор прикладывается на место установки и приклеивается оголёнными местами с клеем;
- убедившись, что дефлектор установлен правильно, аккуратно за концы снимаем остальную защитную плёнку и, прижимая пальцами, приклеивается дефлектор по всей поверхности.
Аналогично поступаем с остальными дефлекторами.
Как установить дефлектор мухобойку на капот – пошаговая технология
В комплекте к каждому обязательно будет набор крепёжных кронштейнов. Они могут отличаться у разных производителей материалом (металлические, пластиковые), формой и размерами, но принцип их работы одинаков. Сам кронштейн представляет собой пластину, которая крепится на капоте с помощью зажима типа «прищепка» или на саморез к внутреннему усиливающему каркасу капота.
В верхней части кронштейн имеет отверстие с резьбой для крепления самой «мухобойки». Также в комплекте могут быть мягкие «подушки», которые приклеиваются по принципу двухстороннего скотча. Они дополнительно удерживают дефлектор на капоте и гасят вибрацию. Установка пластикового украшения производится следующим образом:
- капот моется, вытирается насухо и обезжиривается растворителем в передней части;
- на дефлектор устанавливаются кронштейны, и производится примерка;
- на поверхности капота необходимо отметить места закрепления кронштейнов;
- на отмеченные участки приклеиваются эластичные прокладки, защищающие ЛКП, которые имеются в комплекте;
- дефлектор без кронштейнов примеряется к капоту и сквозь отверстия на прокладки наносится метка для точной установки кронштейна;
- на капот устанавливаются и закрепляются кронштейны, отверстие для закрепления дефлектора должно находиться строго над меткой на эластичной прокладке;
- к тыльной части дефлектора приклеиваются «подушки» вдоль задней кромки на местах, указанных в инструкции;
- дефлектор примеряется на штатное место, проверяется совпадение крепёжных отверстий и отверстий в кронштейнах;
- с «подушек» снимается защитная плёнка клеящего слоя, дефлектор устанавливается на штатное место, закручиваются винты кронштейнов, отверстия закрываются декоративными заглушками. В некоторых моделях вместо резьбового соединения предусмотрена специальная пластиковая кнопка, которая просто вставляется в отверстие.
После этого, капотная мухобойка полностью готова к выполнению своей задачи.
Как избежать затруднений при монтаже
Даже очень внимательное прочтение вышеизложенной инструкции не сможет вам дать исчерпывающих ответов на вопросы, которые могут возникнуть при монтаже «ветровиков» и «мухобоек». Более понятной была бы установка дефлекторов, просмотренная на видео. Лучше один раз увидеть.
Оспорить это утверждение сложно. Для тех, кто желает собственными глазами увидеть процесс установки дефлекторов, свои возможности предлагает всемирная сеть Интернет. В поисковой строке следует лишь набрать: «установка дефлекторов видео», плюс, можно добавив марку и модель автомобиля.