В современном автомобиле почти не осталось механических или электрических систем в чистом виде. Комплексное использование разных источников энергии и различных вариантов ее поглощения - вот формула автомобиля сегодня. Едва ли не самой показательной в этом плане будет пневматическая подвеска. Здесь переплелось все - пневматика, механика, электроника. Каждый элемент пневматической подвески работает на комфорт и управляемость, а как именно - узнаем прямо сейчас.
Там вы должны сообщить, что вам нужно разрешение на изменение характеристик автомобиля, процесс похож на номерной знак. Вам необходимо будет выполнить опрос, и для этого ваш автомобиль должен быть полностью оригинальным, в том числе по отношению к высоте. Если вы уже используете свой пониженный автомобиль, вы будете оценены. Все элементы безопасности будут оценены: ремни, огнетушители, фонари и фары в дополнение к общим функциям, таким как модель, цвет, номер шасси и двигатель. Имейте в виду, что независимо от того, какое изменение вы намереваетесь сделать, каждый опрос один и тот же, и поэтому весь автомобиль проверяется.
Общий вид пневматической подвески Mercedes ml350
Пневматическая подвеска в чистом виде существует только в теории. На практике так называют достаточно сложный комплекс механизмов и узлов разных типов. В этой подвеске пневматическим остается только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины, рессоры или торсионы. Тем не менее это позволяет пневмоподвеске получить массу преимуществ перед другими конструкциями. Основное - плавность хода и возможность регулировки клиренса автомобиля.
На этом этапе также начинаются ставки, которые будут варьироваться от автомобиля к машине и от перехода к другому. Если вы тот, кто внесет изменения, вы должны сделать заявление, в котором указывается это, и оно должно иметь нотариально заверенную подпись, не волнуйтесь, это проще, чем выглядит.
Третий шаг выполняется после завершения изменения. Транспортное средство должно пройти батарею испытаний, призванных доказать, что безопасность транспортного средства не была нарушена. Прибыв туда, вы должны запросить осмотр автомобиля. В этой проверке проводится проверка качества обслуживания, выполняемого в вашем автомобиле. Выравнивание, сопротивление пружине, проверка рулевого управления, яркость фар, важно отметить, что прямо запрещается использовать любой тип газовой лампы в фарах, а также в тумане и милях.
Реализация пневмосистемы невозможна без заимствования элементов подвесок других типов: МакФерсон, многорычажной подвески (Multilink), адаптивной и гидропневматической. Пневмоподвеска имеет достаточно высокую стоимость, поэтому в основном она находит применение на автомобилях премиум-сегмента. Хотя несколько десятилетий назад предпринимались попытки использовать ее на массовых моделях, таких как Ситроен СХ.
Лампы, такие как супер-белые, допускаются, но также вписываются в изменение функции и поэтому должны отображаться в документе. Если автомобиль отклонен, для внесения необходимых корректировок и повторной проверки требуется 30 дней, и вы можете повторить процесс еще раз.
Если срок истечения 30 дней закончился, требуется новая плата за инспекцию. Будет создан билет, который вы должны оплатить, чтобы выдать новый сертификат регистрации транспортного средства и свидетельство о регистрации и выдаче свидетельства о регистрации автомобиля. На этом последнем этапе ставки близки к первому шагу.
Пневморессоры на трехосном тягаче
Пневматические подвески получили широкое распространение в большегрузном транспорте и в автобусах, поскольку грузоподъёмность, габариты и особенности применения такой техники позволяют в полной мере реализовать все преимущества пневматики. Легковые подвески данного типа сложны по конструкции и работают, как правило, с амортизаторами регулируемого типа под управлением электроники. Такие системы называют адаптивной подвеской.
Это может показаться сложным, но это не так, мы просто разгадываем каждый шаг подробно, чтобы не было никаких сомнений, поэтому сообщение было немного обширным. Но если вы все еще сомневаетесь, просто спросите в разделе комментариев. Напоминая, что этот процесс был исследован в штате Мараньян, и в других государствах могут быть некоторые различия.
Сниженные автомобили становятся настоящей лихорадкой в Бразилии. В сочетании со специальными колесами упал во вкусе многих людей. Если вы думаете о том, чтобы опустить свой автомобиль и не знаете лучший вариант подвески для автомобиля, следите за обновлениями в наших советах сегодня.
Конструкция классической пневмоподвески
Схема пневматической подвески
За несколько десятков лет, в течение которых пневматическая подвеска устанавливалась на серийные автомобили, она успела доказать свою выносливость, работоспособность и, главное, практичность. Основные элементы пневматической подвески:
Каковы типы подвески?
Давайте поговорим о подвесках воздуха, нити и фиксированных, а также о различиях, преимуществах и недостатках каждого из них. Этот тип автомобиля имеет 4 амортизатора и 4 подготовленных пружины. При фиксированной опции автомобиль опускается до фиксированной высоты, как уже сказано, без опции регулировки. Этот тип наиболее часто используется в высокопроизводительных автомобилях, поскольку он обеспечивает оптимальную безопасность на поворотах.
Практически все пониженные автомобили используют его, и фиксированное название происходит именно из-за отсутствия возможности вносить корректировки без изменения компонентов подвески. Например, у конкурирующих автомобилей часто были установлены фиксированные подвески, специально для них и для определенных условий.
- пневматические упругие элементы
- компрессор
- ресивер
- датчики положения кузова
- система управления
Пневмоэлементы
Конструкция стоек пневмоподвески
Пневмобаллоны, пневматическая рессора, упругий элемент, называть их можно по-разному. Суть от этого не меняется. Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне. Для этого ему необходимо поддерживать определённое давление воздуха и сохранять его в своём объеме. Конструктивно пневмобаллон может быть либо выполнен вместе с амортизатором, либо устанавливаться отдельно.
Более универсальный вариант, который предлагает регулировку по высоте простым, легким и быстрым способом. Весь процесс осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, и пассажиры не должны выбраться из автомобиля во время регулирования. Эта подвеска состоит из электромагнитных клапанов, воздушных компрессоров, уменьшенных демпферов, сумок, пневмоцилиндра, манометров, шлангов и пульта дистанционного управления.
Резьбовая подвеска позволяет ручную регулировку автомобиля. У этого есть система, которая напоминает гайку и винт, перемещая пружину вверх и вниз. Однако вам нужно немного позаботиться об этой модели подвески для вашего автомобиля. Регулировка производится на каждом демпфере и может оставить автомобиль с одной стороны ниже другой.
Если это комплексное решение, то амортизатор и пневмоподушка будут называться пневмостойкой. Она аналогична МакФерсону, только вместо пружины - резиновая камера, заполненная воздухом. Некоторые виды пневмоподушек имеют ограничительные клапаны давления, а некоторые — пневмоаккумуляторы, чтобы не так зависеть от давления, которое создаёт следующий элемент системы.
Какая самая лучшая подвеска для вашего автомобиля?
Все они, поскольку изготовлены специализированными компаниями, являются хорошим выбором для вашего автомобиля. Вопрос в том, как они будут использоваться и сколько вы готовы платить. Фиксированная подвеска, например, часто используется больше в беговых дорожках и гоночных автомобилях. Ничто не мешает вам, но они более жесткие и неудобные.
Кроме того, хорошо избегать езды с автомобилем слишком тяжелым. Шипы и отверстия могут повредить втулки и весы и увеличить их расходы. Имейте в виду, что эти подвески необходимо заказать и стоить дороже оригиналов. Вы не захотите разрушать их и быть в убытке, не так ли?
Компрессор
Его задача сводится к тому, чтобы обеспечивать все пневморессоры воздухом под заданным давлением. Это не просто компрессор, а цепь элементов, контролирующих подачу воздуха и общее давление в системе; кроме того, в конструкцию компрессора обязательно входит осушитель для предотвращения накапливания влаги в системе.
Воздушные и резьбовые подвески обеспечивают немного больше комфорта из-за их регулировки по высоте. Мы знаем, что бразильские дороги обычно не очень благоприятны для пониженных автомобилей, поэтому возможность сделать их выше для определенных типов тротуаров - хороший вариант.
Преимуществом этого является простота использования. Вы можете включить его на пульте дистанционного управления в любое время, когда вы выберете. Однако этот вариант обычно дороже приобретать и устанавливать, но он достоин комфорта и практичности. Тем не менее, если ваша цель - использовать автомобиль также на гоночных трассах, лучше выбрать фиксированную или резьбовую.
Ресивер
Пневмоподвеска Ауди А5
Ресивером называют резервуар, который служит для накопления сжатого воздуха и дальнейшего поддержания заданного давления в системе. Это необязательный элемент, однако его применение крайне желательно, тк позволяет не заставлять компрессор качать воздух постоянно. После понижения давления в ресивере до определенного предела электроника даст команду компрессору на включение.
Тем не менее, более сложно регулировать, так как вам нужно поднять автомобиль, чтобы отрегулировать высоту каждого из четырех амортизаторов. Также следует позаботиться о том, чтобы он не согнулся, оставив нить на каждой высоте. Так же, как человеческий организм имеет несколько систем, автомобиль зависит от нескольких систем, чтобы также физически функционировать в нашей повседневной жизни. Одна из них - система подвески. Помимо важности безопасности и лучшей обработки, он имеет большую коллекцию различных моделей и функций.
Но почему система подвески так важна?
Основными компонентами системы подвески являются. Если бы не он, мы не могли ездить на более производных типах земли. Или даже на асфальтированных дорогах, которые, как мы все знаем, в значительной степени взорваны из-за отказа от правительства. Он контролирует высоту шины относительно земли, на которой движется автомобиль. Представьте, что вы управляете автомобилем и теряете контроль каждый раз, когда вы находите другую местность или какую-то высоту дифференцированного уровня и теряете контроль над автомобилем.
Система управления
Электронная система управления следит за давлением в пневмобаллонах и распределяет его по каждому из них. Для этого в систему пневматической подвески интегрированы ограничительные и перепускные клапаны. Датчики контролируют работу пневмосистемы, положение кузова, скорость движения автомобиля, качество дорожного покрытия, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора. На основе данных показателей система управления регулирует положения кузова автомобиля и степень демпфирования амортизаторов (в случае адаптивной подвески).
Это было бы реальностью, если бы у нас не было системы подвески. Кроме того, он также обеспечивает комфорт для пассажиров, уменьшая вибрацию, вызванную физическими величинами, когда автомобиль находится в движении. У нас есть несколько типов, но наиболее распространенными являются фиксированные подвески, пневматические и поточные. Если вы заинтересованы в том, чтобы опустить свой автомобиль, посмотрите на то, что каждый из них, и их различия, чтобы понять это при выборе новой подвески.
Эта приостановка была создана для людей, у которых обычно есть рутина с их транспортным средством, то есть они всегда перемещаются по тем же маршрутам. Если вы едете в средах с несколькими каплями и отверстиями, этой подвески достаточно. Если вы хотите изменить его высоту, это будет похоже на переход на новую подвеску, чтобы переместить все части, поэтому есть спортивные модели, которые сопровождают другие пружины, если вы хотите изменить высоту этого типа подвески.
Принцип работы
Основная задача пневматической подвески - поддерживать заданный уровень высоты положения кузова над дорогой и эффективно поглощать все неровности. Системой можно управлять как в ручном, так в автоматическом режиме. И тут с каждым годом у производителя появляется все больше и больше возможностей. Данные, полученные от датчиков, передаются в систему управления, а она уже раздает команды исполнительным устройствам: подкачать и повысить давление либо стравить давление из переднего или заднего контура (или обоих сразу) и прижать кузов автомобиля к асфальту на минимально допустимое расстояние на высокой скорости. Каждая пневматическая подвеска имеет свои настройки и свое предназначение, которые зависят, в первую очередь, от типа автомобиля.
Эта подвеска регулируется, идеально подходит для тех, кто путешествует по разным типам мест. Очень хорошо для тех, кто путешествует, но это не так практично. С маленькой обезьяной в его машине, максимум 5 минут водитель может отрегулировать. Эта подвеска, в отличие от других, не имеет пружин, а скорее воздушных карманов. Они обычно поставляются с дистанционным управлением или некоторым устройством для управления высотой автомобиля с земли. Он идеально подходит для тех, кто путешествует или принимает много разных мест при использовании автомобиля.
Применение пневматической подвески
Кнопки управления пневмоподвеской Мерседес
Самые простые пневматические системы (что,кстати, не значит дешёвые) могут быть установлены только на заднюю ось. Часто такие решения можно встретить на универсалах и больших кроссоверах. Система предполагает периодическую повышенную нагрузку на задний мост, поэтому регулирует клиренс и жёсткость подвески в зависимости от загрузки. В основном такие схемы работают в паре с многорычажкой Multilink, но могут использоваться и со стойками МакФерсон. Причём такая пневмоподвеска позволяет максимально «опустить» автомобиль, что очень упрощает погрузку и выгрузку.
Его практичность - это то, что действительно выделяется среди других. Национальный департамент транзита выпустил для изменения подвески автомобилей, в том числе с так называемой регулируемой подвеской. До тех пор автомобили с этой системой могли работать, только если они были с завода.
Изменение, используемое любым, кто хочет понизить качество автомобиля, является общей чертой настройки, но разрешено только с использованием фиксированной подвески. Однако в августе прошлого года это даже было отменено Денатраном на временной основе. В этот интервал Национальный совет по вопросам транспорта создал рабочую группу для определения более подробной информации о легализации, сборе компаний сектора, среди других организаций. Новые правила были опубликованы в «Официальном вестнике» в среду на основе номера резолюции.
Однако чаще всего пневматика устанавливается на все четыре колеса. Это даёт возможность более гибко управлять клиренсом. Такая схема используется не только на дорогих кроссоверах, но и на спортивных автомобилях, где каждый миллиметр дорожного просвета будет влиять на аэродинамику и, как следствие, на скорость и управляемость.
То, что принято сейчас Новые правила выпускают изменения автомобиля как с фиксированной подвеской, которая обычно поступает с завода, так и с регулируемой, что позволяет контролировать высоту транспортного средства. Он измеряется с учетом самой нижней части транспортного средства.
Кроме того, колесо и шинный узел не могут касаться какой-либо части транспортного средства во время шага. «Это вопрос безопасности: если автомобиль не может быть полностью согласован, например, на повороте или должен быть боком, чтобы попасть в позвоночник, его нужно запретить», - говорит Харли Буэно, директор Национальной ассоциации Инспекция, которая объединяет компании, которые осматривают модифицированные транспортные средства, и говорит, что снижение количества автомобилей является наиболее распространенной модификацией, проводимой этими компаниями.
В последние годы конструкция пневматической подвески становится все более надежной, что позволяет устанавливать ее не только на дорогие автомобили премиум-сегмента. Применение пневматической подвески позволяет сделать управление автомобилем более динамичным, повысить плавность хода и уровень комфорта. Это достигается за счет возможности изменения положения кузова и степени демпфирования амортизаторов.
Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска ) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции на некоторых моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках (например, Volkswagen Touareg, Audi Q7).
По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон , многорычажная подвеска и др.). В настоящее время пневмоподвеску используют на своих автомобилях многие автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Lexus, GM, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, SsangYong, Subaru, Volkswagen. Некоторые конструкции подвесок имеют собственные названия, например, Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz.
Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность автомобиля. Пневмоподвеска, как правило, применяется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами. Такая конструкция называется адаптивная пневмоподвеска .
Пневматическая подвеска включает пневматические упругие элементы на каждое колесо, модуль подачи воздуха, ресивер и систему управления.
Пневматический упругий элемент выполняет основную функцию подвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля. Это достигается путем изменения давления и соответствующего ему объема воздуха в упругих элементах.
Пневматический упругий элемент состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Конструктивно пневматический упругий элемент может изготавливаться со встроенным амортизатором или устанавливаться отдельно. Упругий элемент, объединенный с амортизатором, имеет название пневматическая стойка (по аналогии с амортизаторной стойкой подвески МакФерсон).
Манжета пневматического упругого элемента изготавливается из прочного многослойного эластомера. В некоторых конструкциях упругих элементов применяется дополнительные пневмоаккумуляторы. Для поддержания давления при утечке воздуха в упругом элементе может устанавливаться клапан остаточного давления.
Модуль подачи воздуха служит для питания упругих элементов воздухом. Он включает электродвигатель, компрессор и осушитель воздуха. Конструктивно в модуль включен блок электромагнитных клапанов системы управления подвеской.
Ресивер представляет собой резервуар для воздуха и обеспечивает регулирование дорожного просвета при движении на небольшой скорости без включения компрессора, а также корректировку положения кузова на стоянке.
Конструкция и работа элементов адаптивной подвески рассмотрена в отдельной статье.
Модуль подачи воздуха и пневматические стойки образуют пневматическую систему подвески. Система может быть открытой или закрытой (замкнутой). Предпочтительной является замкнутая пневматическая система, обеспечивающая минимальные потери воздуха, а значит экономию энергии на его создание.
Создание и регулирование давления в пневматической системе подвески осуществляется с помощью электронной системы управления, которая включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.
К входным устройствам относятся датчики уровня кузова, ускорения кузова , температуры компрессора, давления в системе, а также переключатель режимов работы.
С помощью переключателя на панели приборов осуществляется ручное регулирование уровня кузова. Датчики отслеживают параметры работы системы и преобразуют их в электрические сигналы.
Блок управления преобразует электрические сигналы входных датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с блоками системы управления двигателем , системы курсовой устойчивости .
В системе управления пневматической подвески используются следующие исполнительные устройства: клапаны пневматических упругих элементов (для создания давления ), выпускной клапан (для сброса давления ), переключающий клапан (для поддержания давления в ресивере ), реле включения компрессора. Конструктивно все клапаны сосредоточены в блоке электромагнитных клапанов, расположенном в модуле подачи воздуха.
Принцип работы пневматической подвески
В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:
- автоматическое поддержание уровня кузова;
- принудительное изменение уровня кузова;
- автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.
Автоматическое поддержание определенного уровня кузова в пневматической подвеске осуществляется независимо от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова постоянно измеряют расстояние от колес до кузова. Результаты измерений сравниваются с заданной величиной. При расхождении показаний электронный блок управления задействует необходимые исполнительные устройства: клапаны упругих элементов для подъема, выпускной клапан для опускания подвески.
Принудительное изменение высоты кузова обычно предусматривает три уровня: номинальный, повышенный и пониженный. Номинальный уровень используется для передвижения по обычным дорогам со скоростью до 100 км/ч. Пониженный уровень применяется для высокоскоростного движения. Повышенный уровень нужен для передвижения вне дорог и реализуется на скорости до 40 км/ч. Уровни кузова устанавливаются водителем с помощью переключателя. В конструкции пневмоподвески больших внедорожников предусмотрен дополнительный уровень для посадки пассажиров и погрузки багажа, который реализуется на неподвижном автомобиле.
Автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости обеспечивает устойчивость автомобиля в движении. При увеличении скорости программа управления подвеской переводит уровень кузова последовательно от повышенного к номинальному и далее, с ростом скорости, к пониженному. При снижении скорости система переводит положение кузова из пониженного в номинальное.
Применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.