Трудолюбие и ответственный подход японцев к делу стало причиной интенсивного развития промышленности страны восходящего солнца. Японская техника пользуется популярностью практически в каждом уголке планеты. И машины компании Toyota в этом плане не исключение. В кузницах концерна куются по-настоящему надежные, безопасные автомобили. При этом постоянно совершенствуются и создаются принципиально новые модели седанов, кроссоверов, спорткаров, универсалов…
Сегодня мы рассмотрим особенности лучших новинок, серийное производство которых компания Toyota планирует запустить в следующем году. Итак, поехали!
Avalon
Это один из перспективных проектов, который изначально разработан для европейской и американской аудитории. В России «дублером» футуристического автомобиля с ультрасовременной начинкой является Lexus ES. Названия у этих шедевров автомобильной индустрии разные, а характеристики одинаковые.
В экстерьере новинки реализованы самые смелые дизайнерские идеи. Производитель не поскупился на отделку салона, позаботился о широком ассортименте электронных систем и помощников, выполненных по последнему слову техники.
Заявленные силовые агрегаты:
— 3,5-литровый двигатель с шестью цилиндрами (+ 8-ступенчатый автомат);
— гибридная установка, включающая мотор объема 2,5 л.
Скорее всего, машина с минимальной начинкой будет стоить порядка 34 тыс. долл.
Tundra
В данном случае речь идет о практичном пикапе третьей генерации. Многие фишки этой новинки, в том числе ее внешнего вида схожи с таковыми предшествующей модели. Все те же почти квадратные арки, угловатая радиаторная решетка… Было бы несправедливо не отметить брутальность экстерьера, что особый интерес представляет для ценителей истинных вездеходов.
Производитель запланировал для своего вездехода только 4-дверный кузов, но при этом предоставил потенциальным покупателям возможность выбирать количество мест.
Не удивил производитель и линейкой двигателей обновленного пикапа. Это 4,6- и 5,7-литровые моторы, работающие в паре с 6-диапазонной автоматической КПП.
Грузоподъемность автомобиля колеблется в пределах 650-780 кило. Эта характеристика определяется вариантом модели.
Цена брутального пикапа с завидной проходимостью составит 33-50 тыс. долл.
Sienna
Первое знакомство с этим шедевром японской автомобильной индустрии прошло в прошлом году в славном Нью-Йорке. На рынке Северной Америки модифицированная модель появится уже в этом году. Независимые специалисты говорят, что за машину с базовой начинкой будут просить в среднем 30 тыс. долл., а за самую продвинутую версию – 43 тыс. долл.
Чем же хорош обновленный минивэн? Среди конкурентных автомобилей он выгодно выделяется более интересным экстерьером, богатым оформлением комфортного салона и продвинутой электроникой. Кстати, благодаря увеличению толщины стекол специалисты концерна в разы уменьшили уровень шума в салоне.
К очевидным минусам новинки можно отнести то, что в моторном отсеке обитает только один 3,5-литровый 6-цилиндровый движок, парой которому служит 8-скоростной автомат.
Sequoia
Во внешности этого внедорожника мало что осталось от его предшественника. Конструктивные решения, реализованные в кузове новинки, сделали ее более привлекательной. Масштабные изменения не обошли стороной и салон. Устранены недочеты, отмеченные владельцами вездехода более ранней генерации.
Как и в прошлом случае, все версии авто будут комплектоваться одним силовым агрегатом – 5,7-литровым V-образным движком с восемью цилиндрами и 381 лошадкой.
Будет доступен как переднеприводной, так и заднеприводной автомобиль.
В качестве КПП выбрана 6-диапазонный автомат.
Минимальная цена внедорожника Sequoia – 48 тыс. долл.
RAV4
Столь стильного кроссовера сегодня редко встретишь на дорогах. При его сравнении с предшественником в глаза бросаются очевидные изменения, затрагивающие головную оптику, радиаторную решетку и прочие конструктивные элементы кузова.
Каждый состоявшийся владелец машины будет приятно удивлен просторному салону, большому набору вспомогательных систем и богатой отделке.
Что касается технической части кроссовера RAV4, мощность его бензиновых двигателей равна 146 и 180 лошадкам.
Стартовая цена 1,4-2 млн р.
Land Cruiser Prado
В облике этого автомобиля также много изменений, но самые примечательные новшества пришлись на его интерьер.
Надо отдать должное руководству концерна – позаботилось о «зимнем» пакете для российского варианта машины.
Двигателя:
— турбированный 2,8-литровый дизель (+ 6-ступенчатый автомат или МКПП);
— бензиновые моторы объема 4 и 2,7 л. Для первого предусмотрен автомат с шестью передачами, для второго 5-ступенчатая механика.
На всемирной автомобильной выставке суду зрителей предстала обновленная версия Toyota Auris. Предшественник этого хэтчбека стал лидером продаж в Европе среди азиатских автомобилей в данном кузове. В 2018 модельном году компания «Тойота» проделала огромную работу над своим детищем – поставила его на новую платформу, что позволило создать более прочный и надежный кузов, при том, подарив автомобилю стильный и броский внешний вид. К сожалению, как и предыдущая версия, третье поколение Тойота Аурис на российский рынок поступать не будет. Автомобилистам России стоит дожидаться соплатформенника хэтчбека – новую Тойоту Короллу, что в скором времени появится на дорогах нашей страны.
Создавая новую версию, японцы хорошо поработали над ее внешним видом – автомобиль получил броский дизайн кузова на радость будущим владельцам и на зависть уже имеющимся конкурентам. Спереди Toyota Auris заимела большую фальшрадиаторную решетку, которая встроена в тело шикарного переднего бампера. Тот, в свою очередь, получил дерзкий внешний вид со множеством аэродинамических элементов и резким агрессивным дизайном.
В стильный бампер были врезаны суженные фары головного света со сложной конструкцией. А венчает такой ансамбль рельефный капот с продуманной формой для улучшения аэродинамики автомобиля.
Сзади нас ждет массивный бампер с диффузором и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, оснащенный вертикальными стильными воздуховодами, которые играют как дизайнерскую, так и практическую роль. Выше расположились массивные задние фары, оснащенные светодиодными лампами. Суженное стекло небольшой дверцы багажника походит на будто бы позаимствованный вариант у купе. Ребра, идущие от воздуховодов заднего бампера и от ручки задних боковых дверей, вкупе рисуют Х-образный образ кормы Toyota Auris.
Сбоку 3-е поколение выглядит очень ярко и походит на спортивный – об этом без единого слова говорит аэродинамика и агрессивный образ. Лобовое стекло имеет сильный пологий наклон к крыше, которая, в свою очередь, слегка стекает к корме. Колесные арки обновленной модели выполнены виде усеченной окружности – завидная четкость линий походит на применение циркуля при «рисовании» образа автомобиля. Боковые зеркала выполнены броско и с обтекаемой формой.
Интерьер
Необычно то, что компания-производитель даже при официальном представлении гибрида Тойота Аурис сохраняет его интерьер в секрете. Так, представленный на выставке в Женеве автомобиль был закрыт, а его стекла сильно затонированы, что не позволило познакомиться с его салоном. Но несмотря на то, что компания «Toyota» приберегла на десерт внутреннее содержание своей новинки, полностью морить публику информационным голодом она не стала.
Таким образом, известно об увеличении просторности салона, об расположении задних сидений немного ниже уровня, что был у предыдущей версии – это сделано для комфорта пассажиров заднего ряда, потому как крыша из-за своего небольшого наклона к корме тоже стала чуть-чуть ниже. Также есть информация о цветном дисплее информационной панели, двухзонной климатической установке, мультимедийной системе оснащенной дисплеем размером 7 дюймов, семью подушками безопасности и совокупными фирменными системами безопасности.
Если говорить об изменениях габаритов Toyota Auris третьего поколения в целом, то они в большей степени сконцентрированы на улучшении аэродинамических свойств автомобиля. Так его длина и протяженность колесной базы увеличились, а высота – напротив – уменьшилась. Изменения по свесам модели произошли на 20 миллиметров: передний – уменьшился, а задний – увеличился. Итак, что имеем по габаритам в итоге:
Длина: 4370 (+ 40) миллиметров;
- ширина: 1790 миллиметров;
- высота: 1450 (– 25) миллиметров;
- протяженность колесной базы: 2640 (+ 40) миллиметров.
Объем багажного отделения нового хэтчбека Тойота Аурис, как и большая часть информации по интерьеру, не была озвучена. Размер дисков автомобиля – 18 дюймов.
Ввиду некоторой засекреченности новинки получить достоверную информацию о ее комплектациях не удалось. Хотя известно, что оснащение Toyota Auris претерпит существенные изменения: на сегодняшний день эта информация касается снаряжения модели силовыми агрегатами, но вполне вероятно, что и интерьер, и функционал автомобиля будет сильно варьироваться в зависимости от комплектации.
Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019
Главными изменениями, которые касаются оснащения автомобиля силовыми агрегатами, является уход от дизельных двигателей и появление гибридов под капотом Toyota Auris. Известно, что в базовой комплектации хэтчбек будет оснащен турбомотором объемом 1,2 литра. Такая установка обещает выдавать 116 лошадиных сил и будет комплектоваться 6-ступенчатой механикой (однако, в качестве пакета можно будет установить вариативную трансмиссию). Остальные два варианта двигателей – гибриды: бензиновый атмосферник объемом 1,8 литра вкупе с электродвигателем будет выдавать 122 л.с.; и новинка от «Тойота» – бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра, совмещенный с электрическим мотором, общей мощностью 180 лошадей.
Стоимость Toyota Auris в базовой комплектации будет начинаться от 1.570.400 рублей. Ценники на остальные комплектации и их пакеты пока озвучены не были.
Видео Тойота Аурис 2018-2019:
28.2.2018, 17:48 в
Toyota Corolla – компактный, быстрый и популярный автомобиль , пользующийся большим спросом среди потребителей по всему миру. Стоимость машины зависит от ее комплектации, типа кузова, мощности, объема двигателя и прочих особенностей.
Дизайн
Модель начали выпускать в 20 веке, с тех пор ее дизайн менялся с выпуском всех восьми последующих поколений. На портале осуществляется продажа автомобилей 1983-2018 годов выпуска. Авто отличаются элегантностью, практичностью, имеют оригинальную форму кузова с отличительными чертами, больше не присущими другим транспортным средствам. Экстерьер, интерьер выполнены в современном стиле с прогрессивным дизайном. В салоне много места, комфортно и уютно. Колесная база пропорциональна, сбалансирована – добавляет изысканности.
Технические характеристики
Тойота Королла – мощный надежный автомобиль с разными модификациями. Есть модели с двигателем 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 и другими, работающими на дизельном топливе, бензине. Мощность 99, 122, 132, 140, 158, 177 л.с и более. По типу кузова производитель выпускает седаны, минивэны, универсалы и модели хетчбэк. Трансмиссия надежная – механическая и коробка автомат при регулярном обслуживании беспроблемны.
Особенности автомобиля
Тойота Королла – японский автомобиль, который изначально выпускался в неприметном дизайне. Производитель в первую очередь уделял внимание доступности, безопасности, надежности, а изысканным дизайном пренебрегал. Это неприхотливая, выносливая машина-долгожитель с отменной ремонтопригодностью. Продается по всему миру, в России особым спросом пользуются модели разных модификаций, кроме трехдверки.
Конкуренция
Во всех регионах России есть автосалоны, что занимаются продажей модели Королла. При запросе на сайт объявлений о наличии Тойоты насчитывается больше 1000. Это плюс для покупателя – у него больший выбор, а для магазина дополнительный стимул и мотивация создавать больше выгодных предложений, акций для покупателя. Конкуренция огромная.
Стоимость
Цены на автомобили Тойота варьируются в зависимости от года выпуска модели, комплектации, двигателя, состояния и многих других параметров. Самый дорогой ценник составляет около 29 тысяч долларов.
Особенности портала
Преимущества интернет-площадки:
- Сайт предоставляет информацию об автомобилях Тойота, которые продаются по всем регионам России.
- В автосалонах по областям стоимость машины разная, с помощью сервиса их можно сравнить, не посещая официальных сайтов магазинов.
- Результаты поиска по авто Toyota Corolla отобразятся на экране вместе с отзывами покупателей, что поможет сформировать общее представление об автомобиле.
Сайт удобный, эргономичный, интуитивно понятный. При запросе можно указывать параметры поиска машины.
Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...
RAV4 5d
Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...
Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года - с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема...
Двадцать лет назад модель японской марки Toyota Prius стала настоящей сенсацией, поскольку это была первая серийная машина, созданная с применением гибридной технологии. Изначально к ней относились как к какой-то диковине, но уже во втором поколении она превратилась в действительно культовый автомобиль. И вот теперь настал черед четвертого поколения удивлять, а четвертый Prius и вправду...
Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с...
Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты»...
Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году - машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались при его...
Говорят, Toyota Land Cruiser Prado - один из любимых автомобилей российских чиновников. Однако глядя на эту тяжелую рамную громадину, ради которой японские инженеры работали днями и ночами, трудно поверить, что кому-то приходит в голову использовать ее для деловых поездок. Ведь что такое Prado? Это самый настоящий кирпич, способный пробить себе дорогу даже там, где дорог нет в принципе....
Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В...
Осенью 2012-го года на автосалоне в Париже прошла официальная презентация японского хэтчбэка Toyota Auris поколения next. Предыдущий, первый Auris оказался глубоко недооцененным в РФ, и дело вовсе не в его нескладной внешности и высокой цене. Просто в нашей стране большинство предпочитает седаны, а на хэтчбэках ездит меньшинство, именуемое «любителями». Новый, второй Auris, который служит...
Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данный шаг...
Такие привычные сочетания как Toyota Yaris Verso, Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso уже не актуальны. Теперь просто Toyota Verso - самостоятельная модель, не принадлежащая ни к каким "сообществам”.
Базой для нового минивена Тойота Версо послужил хэтчбек Тойота Аурис. Конечно, минивен по габаритам превосходит предшественника. Колесная база стала больше почти на 28 см. Но если сравнить с Toyota Corolla Verso - размеры изменились незначительно, буквально по паре сантиметров в каждом направлении. И, тем не менее, это значительно добавило комфорта. Пятеро взрослых и двое детей прихватив с собой все самое необходимое могут чувствовать себя удобно.
При семи пассажирах багажник Версо может показаться маловат - всего 155 литров. Однако если в машине требуется разместить только 5 человек, багажник приобретает вполне серьезный объем в 1645 литров. Убирать из салона ”дополнительные” сидения конструкторы сочли ненужным, однако они опускаются, превращаясь в ровный пол, и не мешают загрузке багажника. Но даже 155 литров это не так и мало, учитывая, что салон минивена Тойота Версо просто полон всевозможных полочек и ящичков, по которым можно рассовать массу нужного и не очень имущества. Всем сидящим в салоне, не зависимо от места, предоставляется максимальный обзор. А для родителей предусмотрено специальное "родительское” зеркало, в которое можно видеть, что поделывают в дороге чада. Много места и все видно - что еще нужно для семейного автомобиля! Ну еще, например, такие приятные мелочи как хорошая звуко- и шумоизоляция.
Масато Кацумата - разработчик Toyota Verso говорит о том, что внешний вид машины демонстрирует стабильность. С этим трудно не согласится. С расстояния вы вряд ли определите что перед вами новая Toyota Verso, а не например Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso. Кстати, передняя часть кузова у новинки очень даже "авенсисовая”. Но теперь проблем с идентификацией должно стать меньше. Производитель планирует поставлять на европейский рынок только новую Toyota Verso.
Вариантов двигателя целых пять - три дизеля и два бензиновых. Но в Россию официально поставляются только бензиновые - объемом 1,6 и 1,8 литра. Конечно 1,6 л для такой машины явно маловато - чувствуется что мотор работает на пределе. А вот с 1,8-литровым двигателем автомобиль чувствует себя очень даже не плохо - разгон до сотни займет 10,4 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч. Расход бензина обещают совсем небольшой - в среднем ~7 литров на 100 км. В обеих вариантах машина оснащена шестиступенчатой коробкой передач. А для двигателя 1,8 так же предлагается вариатор MultiDrive S. Вариатор творит чудеса и на сложном серпантине и в городской толчее. Он представляет из себя практически семискоростную коробку.
Есть и несколько диковинок, ранее для европейцев не предлагавшихся: электронный демпфер руля - не дает возможности вибрации управляющих колес достичь рук водителя и усилитель руля с возможностью автокоррекции - предполагается что если вы вывернули руль слишком сильно для вхождения в поворот, то он окажет сопротивление.
На высоте и безопасность водителя и пассажиров новой Toyota Verso. Даже базовая комплектация включает в себя активные подголовники на всех креслах и подушки безопасности для каждого, а для водителя еще и дополнительная - коленная.
В общем, все в новом автомобиле неплохо. Звезд с неба не хватает и революционных новшеств не предлагает, но свою роль семейного микроавтобуса исполняет исправно и о домочадцах позаботится. Вот только собирается Toyota Verso в Турции. Может это и не каждого смутит, но не каждый захочет платить "японскую цену” за "турецкую сборку”, учитывая уже имеющийся печальный опыт с "турецкой” Тойота Королла.