После проведенной 1 августа 2015 года презентации в Бангкоке, новый «Митсубиси Паджеро Спорт» 2017 ожидалось увидеть на дорогах России уже к лету текущего года. Реалии оказались печальнее прогнозов – заочно знакомый по многочисленным фото внедорожник только недавно начали экспортировать из Таиланда. Что же заставляет будущих владельцев Pajero Sport 3-го поколения оформлять предварительные заказы, невзирая на солидно «подросшую» стоимость?
В наследство от «Тритонов»
Платформой для создания «Митсубиси Паджеро Спорт» 2017 по-прежнему служит давно прошедшее проверку на прочность шасси пикапа Mitsubishi L200, после модернизации продемонстрированное на «Тритонах» 5 генерации. Пятидверный кузов оказался на 90 мм длинней 2-го поколения – новые габариты внедорожника: длина 4785 мм, ширина 1815 мм, высота с учетом рейлингов 1805 мм.
Дизайн кузова, в сравнении с предшественниками, изменился довольно сильно. На сделанных «в анфас» фото узкие полоски передней светодиодной оптики, соединенные хромированными элементами фальшрешетки радиатора, выглядят совершенно оригинально. Сильно отличается от 2-й серии Pajero Sport и боковое остекление салона. Свежий фирменный стиль получил название Dynamic Shield и впервые был показан на обновленном Mitsubishi Outlander 3 в конце 2014 года.
Салон нового «Паджеро Спорт», насколько его можно рассмотреть на фото, тоже во многом наследовал черты крайней генерации L200 Triton. Основные отличия составляет мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками выбора передач и подбор отделочных материалов. Впечатление роскоши и уюта кожаного салона усилено хромированными вставками. Место водителя легко настраивается под любой рост и комплекцию за счет настраиваемой по высоте и углу рулевой колонки и электроприводов передних сидений.
Для тех, кто ценит безопасность! Дополнительную пассивную защиту водительского и пассажирских мест в «Паджеро Спорт» обеспечивает исполнение кузова по схеме RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Совместно с несущей рамой усиленные кузовные стойки противостоят ударам с любых направлений, в том числе в случае опрокидывания на крышу. Энергия удара гасится за счет смятия специально созданных зон деформации. Впервые такой кузов Mitsubishi использовала в 1996 году на Galant, в котором роль рамы выполнял двойной продольный подрамник.
Двигатель и трансмиссия – пока без вариантов
И без того небогатый выбор моторов к старту продаж и вовсе сошел на нет. Новость о том, что новый «Паджеро Спорт» 2017 года импортируется на российский рынок только с одним вариантом двигателя, расстроила многих. Но так ли уж плоха проверенная временем V-образная «шестерка» объемом 2998 см 3 и развиваемой при 6000 об/мин мощностью 209 л.с. (154 кВт)?
В России стартовали продажи правильной версии настоящего рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Отныне покупатели смогут заказать у официальных дилеров дизельный вариант пятидверки с механической трансмиссией, которую по праву оценят истинные любители полазить в непролазных дебрях, готовые выложить минимум 2 399 000 рублей.
Под капотом такого автомобиля расположился оснащенный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.4 литра с отдачей в 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Работает он с шестиступенчатой механикой, либо восьмидиапазонным автоматом с заводским обозначением AWF8F45 от японской компании Aisin. Посредством нее и раздаточной коробки тяга постоянно распределяется на все четыре колеса. Кроме того, задняя ось оснащена принудительной механической блокировкой дифференциала.
Один из первых тест-драйвов Pajero Sport Diesel 2017
Другое дело, что за озвученную выше сумму доступна трехпедальная пятидверка в скромной комплектации Invite. Из жизненных прекрас в нее входит лишь круиз-контроль. Все остальное, включая АКПП, двухзонный климат-контроль, расширенную мультимедийную систему, дополнительный подушки безопасности, всевозможные помощники движения и прочий шик отыщется в куда-более богатых версиях, стоимость максимальной из которых составляет внушительные 3 049 990 рублей.
К слову сказать, самым доступным и самым дорогим Mitsubishi Pajero Sport может быть лишь в дизельной конфигурации. Конкурентов у автомобиля на российском рынке раз два и обчелся. Для варианта с механической трансмиссией и вовсе нет. Им бы с натяжкой мог стать отечественный UAZ Patriot, но установка работающих на солярке моторов в ульяновские внедорожники пока что прекращена. Так что остаются двухпедальные и KIA Mohave.
Прайс-лист на чрезвычайно популярного в России дизельного японца с четырехцилиндровым 177-сильным двигателем рабочим объемом 2.8 литра с крутящим моментом в 450 Нм начинается с отметки 2 807 000 рублей. Ценники на хорошо укомплектованные автомобили превышают рубеж в 3 млн. Автомат тут старенький шестидиапазонный. Что касается корейца, то переживший не так давно легкий рестайлинг внедорожник дилеры предлагают минимум за 2 399 900. Правда, KIA оснащен уже трехлитровым V6 мощностью 250 л.с. и крутящим моментов аж 549 Нм, а также восьмиступкой.
Также стоит отметить, что вскоре к ним присоединиться абсолютно новый рамный Rexton, чей дебют состоится 30 марта на . Внедорожник оснастят четырехцилиндровым 2.2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. и 420 Нм. Корейцы сообщают о собственной разработке, но скорее всего речь идет о знакомом для владельцев Mercedes двигателе OM651. Работать ему предстоит с шестиступенчатой механикой, либо семидиапазонным роботом 7G-Tronic. О поставках в России информации пока что совсем мало, но надо полагать, что интерес к модели в стране имеется неплохой.
Другие новости из категории «Новинки российского рынка»
Согласно инсайдерской информации модельный ряд Toyota в России может пополниться еще одной моделью, чьи внедорожные таланты успели оценить по всему миру. Речь идет о Fortuner, в родословной которой решила досконально разобраться редакция МФЦ LFA. Прежде всего, стоит знать, что японская пятидверка является прямой родственницей пикапу Toyota Hilux. Помимо того, что они делят общую платформу и…
Рынок сбыта: Россия.
Построенный на базе рамного пикапа Mitsubishi L200/Triton новый семиместный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport третьего по счету поколения был официально представлен в августе 2015 года в Таиланде. Родство с пикапом L200 прослеживается во внешности автомобиля, но внедорожник получил собственный дизайн передней и задней частей, выполненный в рамках концепции Dynamic Shield. Ее отличительной особенностью является X-образный рисунок спереди. Примечательно, что форма задних фонарей машины частично воспроизводит дизайн концептуального пикапа GR-HEV, который компания Mitsubishi представила в Женеве в 2013 году. На Азиатско-Тихоокеанских рынках новый Паджеро Спорт призван побороться за покупателей с такими автомобилями, как Chevrolet TrailBlazer, Ford Everest и Toyota Fortuner. С 2016 года новый Pajero Sport предлагается и на российском рынке — старт продаж был объявлен в июле. Российские покупатели могут приобрести внедорожник в трех модификациях: с бензиновым мотором 3,0 л (209 л.с.) либо с турбодизелем 2,4 л (181 л.с.). Локализированную сборку нового Pajero Sport планируется начать в ноябре 2017-го (до 2016 в РФ собирались машины предшествующего поколения).Интерьер машины по большей части заимствован у L200 — видимыми отличиями от пикапа являются нижняя часть центральной консоли и рычаг АКП. На старте продаж Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения предлагался только с бензиновым двигателем, а выбрать можно было из двух комплектаций: Instyle и Ultimate. Исполнение Instyle предлагает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев всех сидений и руля, электропривод передних кресел и 18-дюймовые колесные диски. В «старшей» версии Ultimate в дополнение к перечисленному предлагается мультимедиа Mitsubishi Connect с поддержкой интерфейсов от Apple и Google, премиальная аудиосистема с 8 динамиками, обогрев руля, светодиодные BI-LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями. В апреле 2017 года в линейке появились дизельные модификации, а число предложенных комплектаций расширилось до четырех: появились новые версии Invite и Intense, предполагающие более простое оснащение. В то же время, уже в начальной комплектации Invite автомобиль предложит боковые подножки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой и с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, подогрев передних сидений, климат-контроль, индикатор уровня омывающей жидкости, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
В 2016 году Pajero Sport можно было приобрести только в исполнении с известным по прежнему поколению бензиновым V6 6B31 объемом 3,0 литра и мощностью 209 л.с. (279 Нм), работающим с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и трансмиссией Super Select II. В этой модификации внедорожник способен разогнаться до максимальной скорости 182 км/ч, с места до 100 км/ч за 11,7 секунды, а заявленный средний расход бензина — 10,9 л на 100 км. Появившаяся позднее дизельная версия оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем 4N15, располагающим запасом мощности в 181 л.с. (430 Нм). В версии на «тяжелом топливе» Pajero Sport помимо 8-ступенчатого «автомата» может быть оснащен 6-ступенчатой «механикой» — соответственно, время разгона до «сотни» составит 12,3 и 11,4 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч, средний расход топлива — 8 л/100 км (7,4 л с МКПП). Объем топливного бака — 70 литров.
Ходовая часть Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения использует характерную для многих внедорожников простую и надежную конструкцию, одновременно обеспечивающую достаточный уровень комфорта: сочетание независимой пружинной двухрычажной подвески с задней пружинной зависимой (неразрезной мост). Длина кузова Pajero Sport равна 4785 мм, а ширина и высота составляют 1815 и 1805 мм соответственно — автомобиль стал немного длиннее (на 90 мм) и ниже (на 35 мм), чем прежнее поколение. Колесная база осталась такой же — 2800 мм. Дорожный просвет вырос на 13 мм и теперь достигает 218 мм. На машине вместо межосевого дифференциала с вискомуфтой, которая симметрично распределяет тягу по осям, установлен «самоблок» Torsen с параметрами 60:40 в пользу задних колес. Предусмотрена принудительная блокировка, у электроники предусмотрены внедорожные режимы. Кроме того, на автомобиле Mitsubishi впервые применен электронный стояночный тормоз.
Наличие полного привода для всех версий (заднеприводные Pajero Sport в РФ не предлагаются) способно выручить в сложной дорожной ситуации. Но Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения отличает еще и повышенное внимание к бортовым системам безопасности. Уже в базовой комплектации Invite автомобиль имеет следующее оснащение: передние подушки безопасности, крепления Isofix, ABS, система курсовой устойчивости ASC, система стабилизации прицепа TSA, система помощи при старте в гору HSA, передние противотуманные фары, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. В более дорогом исполнении Intense дополнительно к этому списку предлагаются боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка водителя, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, система помощи при спуске. А в самом дорогом исполнении в состав оборудования вошли функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в «слепой» зоне (BSW), система смягчения последствий лобового столкновения (FCM), система предотвращения столкновений при парковке (UMS), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.
Читать полностьюТолько снаружи вы ее не узнаете: и дизельная, и бензиновая модификация, (ее тест - ), внешне ничем не отличаются, даже шильдиков на кузове нет. Зато под капотом у "соляроядной" версии 2,4 DI-D - полностью новый 4-цилиндровый дизель 4N15 объемом 2,4 литра, дебютировавший в 2014 году на новом поколении пикапа L200, который мы ранее уже тоже . У двигателя алюминиевые головка и блок цилиндров, прямой впрыск топлива common-rail с давлением впрыска 2000 бар, турбина с переменной геометрией и сажевый фильтр, плюс система изменения фаз газораспределения на впуске и цепной привод ГРМ.
Дизельный Pajero Sport у нас ждали. Если бензиновых версий с августа 2016 по март 2017 года в России продали всего 753 штуки, то машин с дизелем только за апрель-май этого года - уже 380 штук.
На пикапе L200 у этого дизеля два варианта мощности, но на новом Pajero Sport его предлагают только в самом мощном исполнении High Power отдачей в 181 "лошадь" и 430 Нм. (На прежнем внедорожнике 2,5-литровый дизель серии 4D56 выдавал максимум 178 л.с. и 400 Нм с МКПП и 350 Нм с автоматом). Новый L200 со 181-сильным дизелем мы уже ранее опробовали, а как с ним едет Pajero Sport? Собственно, это и был первый вопрос от наших читателей.
Вопрос от terzi_vito и n_chigaragin
Динамика, расход, шумоизоляция? Плавно ли переключается автомат?
Как и в случае с соплатформенным пикапом L200, за счет усиленной шумо-виброизоляции моторного щита, полка, арок, дверей и панели приборов в новом поколении Pajero Sport стало куда тише, чем было в предшественнике. Новый дизель 4N15 тоже работает мягче и менее шумно (особенно на трассовых режимах), без прежнего жесткого металлического рычания, как у трактора, которое проявлялось на некоторых режимах работы у прошлой модели.
Минимальная цена
Максимальная цена
Но у нового Pajero Sport есть серьезное отличие от L200. У обоих автомобилей одна и та же базовая 6-ступенчатая "механика", которая ранее так понравилась нам короткими ходами и четкими переключениями. Но если на пикап ставится 5-диапазонный автомат от "старшего" Pajero, то и бензиновый, и дизельный Pajero Sport третьего поколения теперь оснащаются 8-ступенчатой автоматической КПП фирмы Aisin, аналог которой используется, к примеру, на Volkswagen Touareg.
Интерьер преобразился: другие материалы, ухватистый руль с подогревом, мультимедийная система с большим экраном и поддержой Apple CarPlay и Android Auto... Но и вопросы есть. Смартфон положить некуда (приходится класть его в подстаканник, так как ниша под правым коленом мелковата), USB-разъем прячется в подлокотнике между передними креслами, а водитель упирается ногой в серебристую окантовку центрального тоннеля.
У этой коробки "короткая" первая передача с отношением 4,8 и свой радиатор охлаждения, вынесенный в общий "сэндвич" радиаторов в моторном отсеке - этот охладитель здорово облегчит жизнь автомату на бездорожье или при буксировке прицепа.
Часто "нарезанные" передачи автомат переключает плавно и почти незаметно. Попутно тяготеет к экономии топлива, стараясь поскорее забраться на повышенные передачи. А дальше на этих самых повышенных передачах начинает суетиться между ними, то переходя вверх, то падая "вниз" в ответ на легкое нажатие на газ. Проявляется это острее всего именно на 3-литровом бензиновом V6, который резв на бумаге, но на деле уж очень "овощной".
- На машины 2017 модельного года вернули кнопку центральной блокировки дверей и подсветку четырех клавиш стеклоподъемников со стороны водителя. Автоматический стеклоподъемник - только на его двери.
- С этого же года внедрен и потолочный блок управления обдувом заднего ряда сидений.
- По просьбам читателей - фото салона с "механикой". На изображении - вариант для Филиппин.
Из-за нехватки тяги на трассе коробка периодически мечется между передачами, а на обгонах мотор приходится чаще "крутить". И спортивного режима в автомате нет, "подстегивать" приходится кик-дауном (в этом случае резкое переключение на несколько ступеней "вниз" иногда сопровождается рывком), либо подрулевыми переключателями. Кстати, при обгонах проявилась необычная особенность бензинового движка: после прохождения отметки в 5000 об/мин у него резко меняется звук, становясь громче. Жаль, на ускорение это сильно не влияет.
Вообще, с этим бензиновым мотором 6В31 ситуация странная. На весящем 1,58 тонны кроссовере Outlander GT этот мотор выдает 227 л.с. и 291 Нм, но для более тяжелого (2 тонны с копейками) Pajero Sport его зачем-то дефорсировали до 209 л.с., снизив крутящий момент до 279 Нм, пик которого еще и приходится на более высокие обороты (4000 об/мин против 3750 у Outlander GT). В итоге и тяги меньше, и по налогам из-за лишних 9 "лошадей" машина попадает в более дорогую категорию.
Pajero Sport 2017 модельного года получил адаптивный круиз-контроль АСС, замедляющий автомобиль вплоть до полной остановки. Он входит в топовую версию Ulimate, куда также включены система предотвращения фронтальных столкновений и камеры кругового обзора.
На этом фоне дизель в связке с автоматом воспринимается намного удобнее и логичнее в поведении. И на сочинских горных серпантинах и затяжных подъемах вчистую переигрывает бензиновый агрегат, потому что тянет! И даже резвее по ощущениям, хотя на бумаге в разгоне до 100 км/час он медленнее "бензинки".
Да, на старте и при нажатии на газ его реакции "ленивее", чем у бензинового двигателя, зато конек дизеля - ускорения с хода в городском потоке и на трассе, когда тяги на набор или поддержание скорости хватает даже в пределах одной передачи, так что автомат меньше "суетится" в переключениях. А ведь есть еще не менее интересный вариант с механической коробкой - по паспорту, этот вариант еще резвее, и по динамике разгона обгоняет и бензиновый вариант.
- Новые передние кресла с удлиненной подушкой и более развитой боковой поддержкой обволакивающе-комфортны.
- Задний диван не так удобен. Посадка низкая, у регулируемой спинки - выталкивающий профиль и выпирающие по краям углы, а кнопка включения подогрева дивана запрятана возле подстаканника на двери.
- Режимы полного привода теперь выбираются "шайбой". Выше - клавиши ассистента спуска и выбора внедорожных режимов электроники ("Камни", "Гравий", "Грязь/Снег", "Песок"). Механический ручник заменен на кнопку.
На ходу новый Pajero Sport теперь тоже ведет себя иначе. Конечно, склонность к кренам и размашистость повадок 2-тонной рамной "туши" с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами, от которых по кузову разбегаются колебания, полностью не исчезли - суть не спрячешь.
Но если прежняя модель так и норовила показать свое родство с пикапом, отличаясь от него, по сути, только пружинами сзади вместо рессор, то на новом поколении внедорожника эти грузовые манеры заметно "обтесали". И крены чуть уменьшили, увеличив толщину переднего стабилизатора. Передние пружины стали жестче, применены амортизаторы с другими калибровками - и ход сразу стал заметно комфортнее, на неровностях уже меньше трясет. Особенно это заметно на заднем ряду, где пассажирам предшественника здорово доставалось.
Проверено: сменив поколение, Pajero Sport все так же достойно лазает по бездорожью, хотя из-за удлиненного переднего свеса угол въезда и уменьшился с 36 до 30 градусов. Но клиренс, углы рампы и съезда чуть выросли, а передаточное число "понижайки" увеличили с 1,90 до 2,56. Задняя блокировка - с более надежным электромеханическим приводом.
На рулевой вал наконец-то поставили резинометаллический демпфер, который пусть не убрал полностью, но намного уменьшил тычки и вибрации, прорывавшиеся на руль руля от неровностей - у предшественника "баранка" так и плясала в руках на кочках и ямах. Сам руль с доработанным гидроусилителем стал поострее, а количество его оборотов от упора до упора уменьшено с 4,3 до 3,8.
А вот тормоза не впечатлили, хотя спереди теперь стоят новые тормозные диски увеличенного диаметра (было 297 мм, стало 320 мм), а прежние однопоршневые суппорты заменены на более мощные с 2 поршнями. Их производительности хватает, но из-за длинного хода педали тормоза и невысокой информативности привода нередко перетормаживаешь перед неровностями, заставляя пассажиров "кивать" головой.
Вопрос от andysinucci
Расход топлива на "механике"?
К сожалению, на тест-драйве машин с "механикой" не было, так что за цифрами расхода топлива остается обратиться только к заводским техническим характеристикам внедорожника. Так, дизельный Pajero Sport с механической коробкой ожидаемо самый экономичный в гамме: расход в циклах "город/трасса/смешанный" заявлен на уровне 8,7/6,7/7,4 л/100 км соответственно. У дизеля с автоматом - 9,8/7/8 л/100 км.
Вопрос от n_chigaragin
Сзади так же холодно зимой и жутко жарко летом, как и в прошлом кузове?
На машинах 2017 модельного года в новый Pajero Sport задним пассажирам добавили свой блок управления скоростью второго вентилятора "климата". Так что если становится слишком жарко или холодно, пассажиры "галерки" теперь могут отрегулировать интенсивность обдува через дополнительные воздуховоды (они расположены рядом с потолочными ручками). Правда, сама температура воздуха сзади не регулируется.
- В базе у Pajero Sport моторный отсек прикрыт стальной защитой - не самой прочной, надо сказать.
- Более толстую и крепкую алюминиевую "броню" можно поставить у дилера за доплату.
- Полноразмерное запасное колесо по-прежнму висит под днищем.
Вместе с 2-зонным климат-контролем этот блок управления задним вентилятором предлагается, начиная со второй по счету комплектации Intense, тогда как базовая версия на "механике" всего этого лишена. Кстати, со сменой поколения Pajero Sport получил и более мощный компрессор кондиционера.
Вопрос muhartzah
Подогреватель будет?
Увы, предпускового подогревателя двигателя или салона у нового Pajero Sport нет и не ожидается, тогда как для дизельного Toyota Land Cruiser Prado предлагают и догреватель мотора на ходу, и предпусковой подогреватель с дистанционным управлением. Нет у Pajero Sport и подогрева лобового стекла хотя бы в зоне покоя "дворников", который есть у того же TLC Prado, Kia Mohave или "старшего" Pajero.
Глубина преодолеваемого брода у нового Pajero Sport выросла до 700 мм против 500 мм у предшественника.
Кстати, подогреваемое лобовое стекло доступно для кроссовера Mitsubishi Outlander, но эту модель выпускают в России и ставят на нее "лобовик" Борского стекольного завода. А новый Pajero Sport везут к нам из теплого Таиланда, где все эти подогревы-обогревы местным рынкам не нужны. Спасибо хоть, что ставят на дизельные версии электрические нагреватели в воздуховодах, которые отапливают салон, пока мотор холодный. Кстати, подогрев лобового стекла мог бы появиться на новом Pajero Sport в случае переноса его производства в Россию, но об этом пока разговора нет - все зависит от рынка и объема продаж.
Когда электропривод двери багажника поставят?
При создании нового поколения Pajero Sport японцы не закладывали в него электропривод двери багажника (у Prado его тоже нет). Но под давлением российского офиса и запросов от россиян в Mitsubishi теперь задумались, как внедрить на данную модель эту функцию, причем реализовать этот механизм лучше, чем он сделан на Outlander. Правда, сроки появления пока не называются. Просят российские клиенты еще и люк в крыше, память положения передних сидений, но про их внедрение на Pajero Sport речи пока нет.
На "Прадика" замахнулся?
На самом деле внедорожник Mitsubishi Pajero Sport корректнее сравнивать не с "премиальным" , а с более простой моделью Toyota Fortuner. Обе построены на шасси пикапов, обе близки по своей утилитарности, оснащению и цене. Но официальные поставки "Форчунера" в Россию пока только к концу года. А пока его на нашем рынке нет, сравнение Pajero Sport и TLC Prado получается вынужденным.
И в этом сравнении выходит некий перекос: Prado оснащен богаче по ряду позиций, зато Pajero Sport - дешевле. Так, базовый дизельный "Митцубиси" с 6-ступенчатой "механикой" стоит 2 399 000 рублей, а комбинация дизеля и 8-ступенчатого автомата - от 2 649 990 до 3 049 990 рублей. Дизельный же Prado с МКПП в России не продается вообще, а вариант с 5-ступенчатым автоматом стоит от 2 807 000 до 3 698 000 рублей.
В спорах вокруг темы дизайна задних "плачущих" фонарей уже сломан вагон копий! Но вряд ли их форму поменяют раньше планового рестайлинга, который обычно приходится на середину жизненного цикла каждого поколения модели.
Не забудем и недавно Kia Mohave. Пусть он и не такой "проходимец" по своей славе и геометрии, но по габаритам и салону он еще больше, под капотом у него дизельный V6 и 8-ступенчатый автомат, а цены на эту комбинацию - ниже: от 2 419 900 до 2 849 900 рублей.
Собственно, на этих трех моделях этот российский сегмент полноценных дизельных рамных внедорожников-одноклассников пока и заканчивается. Хотя уже осенью в него может влиться одна "темная лошадка" - китайский рамный и "прадоподобный" Haval H9 с новым 2-литровым 190-сильным Great Wall и 8-ступенчатым автоматом ZF. Помнится, даже его текущий бензиновый вариант нас во время порядком удивил, а дизельный вариант должен быть еще интереснее. И его цена - интрига (бензиновый сейчас стоит 2 299 900 рублей). Равно как и надежность, надо признать.
Таиланд не перестает радовать автолюбителей своими изысканными новинками, которые представляют все чаще именно там. Так, 1 августа 2015 года была анонсирована новинка от известнейшего японского бренда Mitsubishi Pajero Sport 2016 в третьем поколении. Автомобиль кардинально изменился во всех своих отношениях.
Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 в новом кузове
Особенно впечатляющим у разработчиков получился дизайн, на который мы уделим большое внимание в данной статье. А более подробно и самостоятельно изучить внешний облик такого красавца можно будет ознакомившись с фотографиями и видеозаписями с первых тест-драйвов, которые вы найдете на нашей странице.
Экстерьер Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017
Если взглянуть опытным взором, то покажется, что новинка сильно похожа на своего предшественника и в этом есть капля здравого смысла. Пожалуй, похожа, но только формой рамного кузова и парой маленьких, почти незаметных деталей. Главным и, пожалуй, самым заметным изменением стала головная оптика.
Вид спереди Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017
Зауженные и стреловидные фонари отлично гармонируют с плавными обводами кузова, которые придают агрессивности и динамичности образу в целом. Фальшрадиаторная решетка, размещенная на массивном переднем бампере между двумя хромированными обводами, смотрится максимально подходящим элементом экстерьера к такому необычному бамперу. Передок в отличии от необычный благодаря форме бампера, а он, очевидно, огромный и выразительный. В нижней его части расположены два противотуманных фонаря, которые в сравнении с основными фарами выглядят как муравьи в сравнении со слонами. Также претерпело изменений боковое остекление, теперь это равномерная цепь из трех окон, последнее из которых отличается по своей форме от остальных загнутыми углами.
Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года, вид сбоку
Тыльная сторона отличается от фронтальной более спокойным оформлением, без всякой агрессии и динамики. Бампер существенно меньше переднего в размерах, чего не скажешь о фонарях, они получились действительно огромными. Из верхних прямоугольников как будто «стекают» вниз по кузову длинные, доходящие почти до конца бампера, светодиодные полоски. Задняя дверь значительно больше, чем ожидалось. Окно на ней, как и на большинстве современных внедорожников, сравнительно небольших размеров, с маленьким дворником.
Паджеро Спорт 3 поколения, вид сзади
Изнутри на заднем стекле закреплен светодиодный стоп-сигнал, обладающий неплохой яркостью как в темноте, так и в солнечный день. Нельзя не заметить размер дорожного просвета и оригинальную форму крыльев, которая прямо свидетельствует о том, что перед нами внедорожник, способный преодолеть любое покрытие как в городе или селе, так и в пересеченной лесной или горной местности.
Интерьер нового Паджеро Спорт 2016-2017
Салон с первого взгляда позволяет понять, что в его отделке были использованы только качественные и дорогостоящие материалы, которые являются признаком хороших автомобилей. Схожесть с салоном исходного пикапа на лицо. Машина так же просторна, какой кажется на вид, ведь разместить сразу 7 человек — многого стоит.
Панель приборов нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017
Фото интерьера нового Паджеро Спорт 2016-2017:
По традиции современных производителей, на центральной панели расположен сенсорный дисплей, позволяющий держать под контролем все мультимедийные и не только функции. Кресла достаточно комфортны, чтобы отправляться в далекие и длительные поездки большими компаниями
Габаритные размеры нового Pajero Sport
Новый кузов заметно прибавил в размерах:
- в длинна теперь она составляет 4.785м;
- ширина осталась прежней — 1.815м;
- высота — 1.805м;
- размер колесной базы равен 2.800м;
- дорожный просвет — 218мм.
Автомобиль увеличился на 8 см в длину и размер клиренса на 3мм больше, чем у преемника. Водителю предоставляется возможность перевозить внушительных размеров грузы, так как можно сложить второй и третий ряды кресел. В данном сегменте так же обновились такие конкуренты как , .
Багажник Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017
Комплектации Мицубиси Паджеро Спорт
Говоря о комплектациях, стоит сказать, что даже самым прихотливым пользователям будет достаточно и базовой, ведь она напичкана всем необходимым. Семь подушек безопасности, умный климат-контроль, система, предупреждающая о неприятных ситуациях на парковке, подогрев руля и сидений и многое другое, сопутствующее приятной езде.
2.4 — литровый мотор с мощностью в 181 лошадиную силу — отличный показатель для класса.Восьмиступенчатая автоматическая коробка с умными режимами позволит преодолеть водные преграды размером до метра!
Двигатель нового Паджеро Спорт 2016-2017
Цена нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017
Купить внедорожник на данный момент можно только в стране представления — Таиланде. До России автомобиль поступил летом 2016 года и, в зависимости от своей комплектации, стоит:
Видео тест Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года :
Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года :