Французский автоконцерн Peugeot основательно готовился к выпуску субкомпактного кроссовера. С 2008 года только концепт- каров было презентовано пять. Хотя автомобиль выпускается всего три года, объем продаж превысил все показатели бренда. Бестселлер входит в тройку лучших в своем классе. Положительная репутация заслужена высокой надежностью, комфортом и технологичностью. Что бы удержаться на пике популярности, руководство решило обновить модель в соответствии с современными требованиями. В марте на автосалоне в Женеве был представлен Peugeot 2008 2017 года. Вторая генерация отличается слегка подкорректированной внешностью и расширенным пактом оснащения.
Точечный фейслифтинг
Кроссовер построен на платформе Пежо 208 PSA PF1 и с донорской моделью имеет больше половины общих деталей. Внешние изменения минимальные. На фото новый Peugeot 2008 2017 года видна фальш-радиаторная решетка, затянутая черной пластмассовой сеткой с вертикальной хромированной «штриховкой». На блок фары слегка наплывают консоли омывателей. В верхней части блок-фар помещены светодиодные полоски ДХО. Колесные арки стали более рельефными. Нижняя часть бампера оформлена не окрашенным пластиком с перевернутой трапецией воздухозаборника и круглыми противотуманками в неглубоких нишах. Увеличенные колесные арки и пороги также обведены ударопрочной пластмассой. О «внедорожных» претензиях автомобиля говорит массивная защита двигателя, наплывающая снизу на бампер.
Элегантность облика подчеркивает восходящая подоконная линия с небольшим изломом на передней двери в месте крепления кронштейна бокового зеркала. Большой наклон ветрового стекла и широкие двери обусловили появление дополнительной вертикальной стойки, отсекающий статичный сегмент остекления. Средние стойки покрыты рояльным лаком. Над задними дверями и багажным отделением крыша имеет характерный выступ. Кормовые фонари сделаны трех секционными, сбоку им придан оригинальный С-образный профиль. Форма заднего бампера упрощена.
Технологичная начинка
Peugeot 2008 2017 года является одним из высоко оснащенных автомобилей. Это выражается в футуристическом дизайне интерьера. Отделка выполнена из качественных материалов, тщательно подобраны элементы освещения. Приборы помещены в два колодца с 4-х дюймовым монитором между ними. На срезах колодцев смонтирована тонкая светодиодная полоска. Панель управления информационно-развлекательной системой помещена на зигзагообразном выступе торпедо. Базовый пакет состоит из АБС, ESP, динамической системы курсовой устойчивости, кондиционера, аудиосистемы с 7-ми дюймовым дисплеем, полного электропакета, двух подушек безопасности.
За дополнительную плату устанавливается интегрированная навигация и спутниковый канал связи. Опционально предлагается система контроля тяги, адаптивный круиз контроль с функцией удержания дистанции до переднего автомобиля, движущегося в попутном направлении, ассистент парковки, панорамное остекление, зимний пакет. Интеллектуальному парковочному пилоту следует лишь дать указание вдоль или перпендикулярно тротуару нужно парковаться. Все маневры автомобиль выполнит сам, водителю нужно лишь нажимать на педаль акселератора.
Технические характеристики
Из-за небольшого дорожного просвета кроссовером Peugeot 2008 2017 года назвать можно только условно:
- Длина - 4 160 мм.
- Ширина - 1 739 мм.
- Высота - 1 556 мм.
- Клиренс - 165 мм.
- Колесная база - 2 537 мм.
- Снаряженная масса базовой комплектации - 1 050 кг.
- Колесная формула - 4х2 FWD.
Параметры колесных дисков и шин - R16 - 195/65. Тип кузова - двух объемный универсал-внедорожник. Количество дверей - пять. Число посадочных мест в салоне - пять.
Экономичные моторы и трансмиссия
Для Пежо 2008 2017 года производитель предусмотрел разнообразную линейку силовых агрегатов экологического стандарта Евро- 5. Три бензиновых моторов оснащены синхронизированным распределенным впрыском:
- 3-х цилиндровый атмосферный двигатель VTi l3 - объем 1,2 л, мощность 82 л.с., крутящий момент 120 Нм;
- 4-х цилиндровый атмосферный VTi l4 - объем 1,6 л, мощность 118 л.с., крутящий момент 158 Нм;
- 4-х цилиндровый турбированный THP l4 - объем 1,6 л, мощность 156 л.с., крутящий момент 260 Нм.
Два рядных четырехцилиндровых турбодизеля с топливной системой Common Rail:
- e-HDi FAP l4 - объем 1,4 л, мощность 92 л.с., крутящий момент 160 Нм;
- e-HDi FAP EGS6 l4 - объем 1,6 л, мощность 115 л.с., крутящий момент 230 Нм.
Высокую топливную эффективность обеспечивает система регулировки фаз газораспределения и система «стоп-старт». Трехцилиндровый мотор в смешанном цикле расходует всего 4,9 литра. Коробок передач предлагается четыре 5-ти и 6-ти скоростные механические и 4-х и 6-ти ступенчатые автоматы. Проходимость автомобиля немного улучшается за счет оригинальной антипробуксовочной системы Grip Control с тремя «внедорожными» режимами: Грязь, Снег, Песок и функцией отключений антипробуксовочной системы.
Пежо 2008 пережил небольшой рестайлинг и уже предлагается для заказа в российских автосалонах. После обновления автомобиль получил чуть подправленную внешность, более современное оформление интерьера, а также богатый уровень технического оснащения.
Производители рассчитывают повысить продажи модели на российском рынке после обновления. Следует отметить, что дорестайлинговая версия не имела успеха среди российских покупателей.
Экстерьер обновленного Peugeot 2008
Внешний вид новинки не получил значительных изменений, но стал несколько более современным и привлекательным. Решетка радиатора получила новое оформление и дополнена эмблемой бренда, которая перенесена с капота автомобиля.
Внешность кроссовера характеризуется фарами головного света сложной формы, дополненными дневными ходовыми огнями, бампером с массивным воздухозаборником и круглыми компактными противотуманками, капотом с ребрами жесткости и резким наклоном лобового стекла.
Также в новом исполнении кроссовер получил слегка модернизированные бампера, фонари с трехмерной графикой, пластиковую защиту арок и обновленный рисунок колесных дисков. В целом обновленный компактный кроссовер сохранил внешность своего предшественника.
Размеры кузова Пежо 2008 2017-2018
Размеры автомобиля совпадают с параметрами предшествующей версии. Пежо 2008 2017 года обладает следующими характеристиками кузова:
— длина — 4,159 м;
— ширина — 1,739 м;
— высота — 1,556 м;
— расстояние между осями — 2,538 м;
— клиренс — 18 см;
— диаметр колес — 16 дюймов;
Вместимость багажника — 410 л. при поднятых спинках задних сидений (максимальный объем — 1400 литров).
Оформление салона компактного кроссовера Peugeot 2008 нового поколения
Интерьер обновленного кроссовера встречает характеризуется удобными сиденьями и высоким качеством материалов отделки. Кресла первого ряда обладают неплохой боковой и поясничной поддержкой, имеют регулировку по высоте, анатомическую форму спинок и подушки увеличенной ширины.
Автомобиль оснащен аналоговой приборной панелью с информативным бортовым компьютером. Центральным элементом передней панели является 7-дюймовый сенсорный дисплей головного устройства. Элементы управления микроклиматом и основными системами автомобиля удобно расположены под рукой водителя.
Для дополнительного удобства управление аудиосистемой и системой круиз-контроля может осуществляться при помощи клавиш на рулевом колесе.
Модификации кроссовера Пежо 2008
Новинка представлена в двух вариациях — Эктив и Аллюр.
Первая из них комплектуется следующими опциями:
- Велюровая обивка салона;
- Подогрев сидений первого ряда;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- Наружные зеркала с электрорегулировками;
- Регулировка высоты водительского кресла;
- Климат-контроль с двумя раздельными зонами;
- Ходовые огни и противотуманные фары.
Комплектация Allure дополнительно оснащается задними парктрониками, датчиками дождя и освещенности, системой круиз-контроля и шторками безопасности.
В качестве платных опций доступна прозрачная крыша, навигационная система, кожаная обивка салона, функция экстренного торможения.
Технические характеристики рестайлингового Пежо 2008
В отличие от европейской версии, которая представлена с несколькими вариантами двигателей, российские покупатели смогут получить только автомобиль с 1,2-литровым бензиновым силовым агрегатом. Двигатель развивает мощность в 110 л.с. и работает в паре с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. Расход бензина составляет 4,8 л/100 км пробега в комбинированном режиме.
Автомобиль возможно приобрести только в переднеприводном исполнении, полный привод недоступен даже за дополнительную плату.
Стоимость Peugeot 2008 2017-2018 модельного года
Автомобиль доступен к заказу для российских покупателей по следующим ценам:
Комплектация Active — 1.299 млн. рублей;
Комплектация Allure — 1.359 млн. рублей.
Список и стоимость дополнительных опций, доступных для заказа, а также сроки поставки автомобилей можно уточнить в салонах официальных дилеров.
Видео тест Peugeot 2008 2017-2018 :
Фото кроссовер Пежо 2008 2017-2018 года .
На сегодняшний день имеется информация о том, что известный кроссовер Peugeot 2008 2017 года был обновлен и уже к 1 марта будет готов к презентации в рамках Женевского мотор-шоу. Подобный интерес к автомобилю проявляется далеко не из-за уникальных характеристик, а потому, что прославилась сама марка производителя. Не так давно пилотируемый Peugeot 2008, привел команду к золотым медалям ралли Дакар на южно-американском континенте. Причем подобный успех был достигнут со второй попытки, что является потрясающим результатом. Если быть точнее, то первую строчку автомобиль занимал в 9 из 13 совершенных заездов.
Peugeot 2008 2017 года – очередной автомобиль, появившийся около трех лет назад и набравший огромную популярность среди автолюбителей. Бренд производителя побил рекорд по продажам своей продукции именно благодаря версии Peugeot 2008 – 1,5 миллиона автомобилей за 3 года. Эксперты признали данное транспортное средство одним из трех лучших компактных кроссоверов. Исходя из всего вышесказанного, можно ожидать неплохих впечатлений и от обновленной версии автомобиля, которая как говорят серьезных изменений не претерпела, но при этом стала еще лучше.
Экстерьер Peugeot 2008 2017 года
Производители решили «не придумывать колесо» и произвели простейший апгрейд отдельных частей дизайна Peugeot 2008:
- несколько изменена имитация решетки радиатора;
- увеличены и несколько изменены по форме ниши для колес;
- боковые пороги и колесные ниши обиты пластиковыми накладками;
- обилие окрасок пополнили цветом Ultimate Red.
Оригинальная лицевая оптика и источающая мощь решетка радиатора придают автомобилю изящества и силы настоящего внедорожника. Габариты разделили на три секции, а задний бампер наоборот установили самый простой, видимо, для того, чтобы сыграть на методе контрастов.
Салон и оснастка Пежо 2008 2017
В салоне изменения были направлены на достижение минимализма во всем. При этом дизайн каждой детали все так же совершенен и выполнен в определенной стилистике. К примеру, панель приборов i-Cockpit – это привычная для многих автомобилистам система, но более простая в обращении. Рулевое колесо стало более оригинальным, а центральная консоль была дополнена дисплеем на 7 дюймов. С его помощью не составит труда в считанные секунды активировать или дезактивировать какую-либо функцию. Помимо того, рядом расположился пульт для управления установкой климат-контроля.
Отделочные материалы использованы исключительно высококачественные, а их сочетание соответствует последним тенденциям французской моды. Водительские и пассажирские сиденья очень удобны и, возможно, небольшим недостатком является то, что ряд пассажирских кресел недостаточно широк и три рядом сидящих человека будут ощущать себя дискомфортно. Однако обилие настроек для регулирования кресел достаточно, чтобы добиться их оптимального расположения.
Объем багажника составляет от 350 литров в стандартном виде и достигает 1400 литров при сложенном заднем ряде сидений. Также внутри создана специальная ниша для укладки инструментария и под «запаску» сделано скрытое отделение, которое не создает проблем при загрузке основного отсека.
Габариты Peugeot 2008 2017
Линейные размеры автомобиля остались неизменными и полностью совпадают с требованиями к классу компактных кроссоверов:
- длина – 4,159 метра;
- размер колесной базы – 2,537 метра;
- ширина – 1,739 метра;
- высота – 1,556 метра.
Конкуренцию обновленному Peugeot 2008 могут составить Ford EcoSport, Mazda CX-3, Honda HR-V и пр.
Комплектация
Обилие версий Peugeot 2008 расширилось с целью добавления новых классов в классификацию конкретной линейки данного производителя. К примеру, новинкой станет сборка GT Line – считающаяся люксовой.
В базовой комплектации автомобиль будет иметь: кондиционер, мультимедийный комплекс, боковые подушки безопасности для водительского и соседнего пассажирского сидений, электрические подъемники для передних боковых стекол, а также некоторые из систем безопасности, помогающих водителю.
Линейка двигателей Peugeot 2008 2017
Что касается оснастки «под капотом», то французский производитель позаботился о том, чтобы клиенты не знали проблем при выборе определенной комплектации автомобиля. Использованы могу быть следующие виды комплектующих:
- бензиновые: атмосферный на 1,2 литра (82 л.с.), турбированный (110 л.с. и 130 л.с.) с тем же объемом;
- дизельные: BlueHDi на 4-цилиндра и 1,5 литра в трех версиях – 75 л.с., 100 л.с., 120 л.с.;
- КПП: механика (5-6 шагов), роботизированная версия (5-6 шагов) или 6-диапазонная автоматика;
- по стандарту используется передний привод, но за отдельную плату можно произвести подключение Grip Control для расширения количества рабочих режимов автомобиля и повышения удобства при вождении в самых разных условиях.
обзор Пежо 2008 года - видео
Цены и начало продаж Peugeot 2008 2017
В рамках Женевского автосалона будет произведена не только презентация автомобиля, но и озвучена его стоимость для разных регионов и собственно порядок выпуска на разных рынках. Стоит сказать, что стартовая цена в России для первоначальной версии Peugeot 2008 составляла 1,154 миллиона рублей.
На Парижском автосалоне 2012 состоялась презентация концепт-версии кроссовера Peugeot 2008, а в марте 2013-го французская компания привезла на Женевское мотор-шоу товарный вариант модели, серийное производство которой не заставило себя ждать.
Тремя годами позже на выставке в Швейцарии состоялась премьера обновленного Пежо 2008, который обзавелся подретушированной внешностью, салон получил более качественные материалы отделки, а оснащение стало богаче. В России продажи рестайлинговой версии паркетника стартовали в мае 2017 г.
Экстерьер
Новый Пежо 2008 2017-2018 года получился симпатичным автомобилем с ярко выраженными фирменными чертами французской марки. Видно, что дизайнеры прорабатывали облик модели от и до, не жалея ни времени, ни сил.
Спереди внимание привлекает необычная форма фар, которые заходят почти на половину длины капота и имеют выразительные светодиодные «брови». Ко всему прочему вседорожник примерил фирменную «улыбающуюся» решетку радиатора.
На дореформенных машинах она состоит из двух горизонтальных планок, а на обновленных имеет мелкоячеистую структуру. Кроме того, в процессе рестайлинга логотип марки переехал с мускулистого капота непосредственно на радиаторную решетку.
Сбоку Пежо 2008 2018 в новом кузове имеет стильную подоконную линию и изящные наплывы крыши, на которой установлены рейлинги. В ходе рестайлинга французы слегка скорректировали форму задних фонарей, однако в целом они по-прежнему напоминают бумеранги.
Из прочих особенностей кроссовера стоит отметить пластиковый обвес из черного пластика и обилие хромированных декоративных элементов. Последних здесь хоть и с избытком, но в дизайне экстерьера они смотрятся достаточно лаконично.
Обновленная версия Peugeot 2008 может похвастать расширенной палитрой цветов для окраски кузова и возможностью заказать автомобиль с пакетом GT-Line. В последнем случае вседорожник получит особые 17-дюймовые колесные диски Eridan, а также окрашенные в черный хром решетку радиатора, корпуса зеркал и рейлинги.
Салон
Оказавшись в салоне Пежо 2008, первое, что бросается в глаза — это приборная панель, которая расположена над верхней дугой руля. Смотрится такая дизайнерская выходка непривычно, однако обзору не мешает. Что касается руля, то он здесь имеет эллипсовидную форму.
С краев передняя панель обрамлена дефлекторами вентиляции, при этом на возвышении центральной консоли установлен экран мультимедийной системы, которая у обновленных машин поддерживает популярные приложения Android Auto и Apple CarPlay.
Меню мультимедийки представляет собой настоящий лабиринт, поэтому на первых порах водителю придется подолгу искать, где и как активировать ту или иную функцию. В целом же к эргономике салона Пежо 2008 особых вопросов нет.
Внутри модели минимум кнопок, а назначение имеющихся становится понятно буквально с первых минут знакомства с автомобилем. Расстраивает лишь полное отсутствие в салоне подстаканников. А вот к отделке интерьера есть определенные претензии.
Так, на самых видных местах (передней панели и центральной консоли) французы использовали дорогие и приятные на ощупь материалы, а на второстепенных деталях явно решили сэкономить, поэтому некоторые элементы выполнены из откровенно жесткой и дешевой пластмассы. Впрочем, интерьер 2008 добротен, да и в ходе рестайлинга разработчики постарались исправить данный недостаток.
Что касается посадки, то широкий диапазон настроек рулевого колеса и переднего кресла позволят с комфортом разместиться большинству водителей. Задний диван рассчитан на трех человек, однако там удобно будет только двум пассажирам.
Характеристики
Будучи построенным на платформе хэтчбека Пежо 208, кроссовер Peugeot 2008 достигает в длину, ширину и высоту 4 159, 1 739 и 1 556 мм соответственно. Колесная база паркетника равна 2 537 миллиметров. В снаряженном состоянии французский вседорожник весит всего 1 140 кг.
Багажник модели рассчитан на 350 литров. Спинки кресел заднего ряда можно сложить в ровный пол, увеличив вместимость отсека до 1 194 л. Спереди на автомобиле установлена подвеска типа Макферсон, а сзади — полузависимая.
Дорожный просвет Пежо 2008 равен 175 мм, при этом по умолчанию на колесах установлены 16-дюймовые диски с покрышками размерности 195/60. Спереди за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — обычные дисковые.
В России новый Peugeot 2008 2017-2018 предлагается только с 1,2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 110 л.с. и 205 Нм. Мотор работает в связке с шестиступенчатым автоматом EAT6. Привод — исключительно передний.
С такой начинкой авто разгоняется с места до сотни за 10,3 секунды, развивая скорость вплоть до 188 км/ч. По паспорту средний расход топлива заявлен на уровне 4,8 литров на 100 км пробега. Объем топливного бака равен 50 л.
Заметим, что на европейском рынке линейка силовых агрегатов для паркетника представлена аж шестью двигателями, из которых четыре бензиновых и два дизельных.