Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.
Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай
Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.
Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.
Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда — .
За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.
Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.
Для окраски кузова добавлено два новых цвета — ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.
Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года
В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.
Также получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.
Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.
Комплектации обновленного Ниссан Кашкай
Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.
Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:
- Мультимедийная система с 7 динамиками;
- Система считывания дорожных знаков;
- Ассистент парковки;
- Мониторинг объектов в слепых зонах;
- Контроль рядности движения и т.д.
Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения
Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:
— Бензиновый 1,2 л. — 115 л.с.;
— Бензиновый 2,0 л. — 144 л.с.;
— Дизельный 1,6 л. — 130 л.с.
Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.
Привод — по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).
Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.
Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018
Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже — вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.
Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018 :
Фото Ниссан Кашкай 2017-2018 .
Автоконцерн «Ниссан» готовится к производству нового кроссовера «Кашкай» 2017 модельного ряда. В то время как предсерийная партия автомобилей проводит тестовые пробеги на дорогах общего пользования, в производственных цехах, в том числе и в России, полным ходом идет подготовка оборудования и персонала для изготовления новой продукции. Кроссовер будет оснащен некоторыми электронными системами, уже опробованными на моделях премиального класса.
Инкрустация снаружи
Рестайлинг Nissan Qashqai 2017 года привел к улучшению аэродинамических характеристик. Коэффициент сопротивления составляет 0,32 Сх. Обновлены все штампы кузовных деталей. Новые линии и грани придают кроссоверу изысканный вид. Существенно переработана головная оптика. Плафоны стали гораздо уже. Опционально монтируются биксеноновые элементы. L-образные полоски дневных ходовых огней, размещенных вдоль внутренних граней фар головного света, повторяют форму U-образного оформления облицовки радиатора. В нижней части переднего бампера в шестиугольных нишах диффузоров разместились противотуманные фонари.
Оригинальным решением в оформлении экстерьера станут вставки из золотистого с оттенком серебра металла. Визуальные акценты на арках, бамперах, рейлингах, вокруг фар прекрасно сочетаются со всеми вариантами окраски кузова. Подобная отделка будет доступна только в топовых версиях.
Почти премиум-класс
Заметно преобразится внутреннее убранство. Компоновщикам удалось немного увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Оформление интерьера вплотную приблизилось к категории «люкс». На фото салона заметна отделка из белой замши, стеганые спинки сидений и те же самые золотистые вставки из металла.
Базовая комплектация оснащается полным электропакетом, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида. Опционально предлагаются кожаная отделка салона, панорамная крыша, датчики света и дождя, парктроник с опцией автоматической парковки, система кругового обзора, бесключевой доступ, комплекс контроля полосы движения и идентификации дорожных знаков, система мониторинга физического состояния водителя.
Первый в мире автопилот
Кроссовер станет первым серийным автомобилем, оснащенным системой автономного управления Piloted Drive 1.0. Для внедрения инновационной системы Qashqai выбран не случайно - модель является самой продаваемой на европейском рынке. Какие маневры машина сможет совершать без участия водителя, производитель пока держит в секрете. Точно известно, что в автономном режиме бортовой процессор сможет удерживать курс на скоростях до 120 км/ч при условии читаемой разметки. Установленные параметры будут соблюдаться даже при оживленном трафике. Некоторые электронные составляющие автономного вождения уже испытаны на других моделях в рамках программы Safety Shield. Следующим шагом станет апгрейд автопилота, который будет способен распознавать опасность и уходить от столкновения.
Технические характеристики Nissan Qashqai 2017 года
Размеры изменились. Увеличились длина, ширина и колесная база, высота уменьшилась, при этом возрос на 30 мм клиренс. В целом показатели следующие:
- длина - 4 377 мм;
- ширина - 1 838 мм;
- высота - 1 595 мм;
- дорожный просвет - 200 мм;
- колесная база - 2 650 мм;
- снаряженная масса - 1 380 кг.
Стандартные колесные диски - R16, размер покрышек - 215/65. Тип кузова - объемный универсал. Количество дверей - пять, количество мест - пять.
Мал, да удал
В 2017 году Nissan Qashqai будет оснащен модернизированными моторами. Потребление топлива у каждого агрегата удалось снизить более чем на пол-литра. Все двигатели обладают выдающимися характеристиками:
- турбированный бензиновый двигатель, объем - 1,2 л, мощность - 115 л. с., крутящий момент - 190 Нм;
- атмосферный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 144 л. с., крутящий момент - 200 Нм;
- дизельный мотор объемом 1,5 л, мощность - 110 л. с. крутящий момент - 180 Нм;
- турбированный дизельный двигатель dCi объемом 1,6 л, мощность - 130 л. с., крутящий момент - 363 Нм.
Турбодизель в смешанном цикле расходует менее пяти литров. Коробок передач две: 6-ступенчатая механическая и вариатор X-tronic CVT. Переднеприводная трансмиссия комплектуется пружинной полузависимой подвеской. Полноприводный вариант оснащается полностью независимой многорычажной подвеской. Кроссовер обзавелся системой гашения раскачивания кузова. Датчики отслеживают состояние дорожного полотна и подтормаживают определенные колеса по отдельности, что гасит колебания корпуса.
Обзор Nissan Qashqai 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Ниссан Кашкай 2017 года!
Помимо отретушированной внешности, автомобиль получил незначительные изменения в интерьере, улучшенную звукоизоляцию и по-новому настроенное шасси, что, по заявлениям производителя, позволит получать ещё больше удовольствия от вождения.
Напомним, что впервые кроссовер был показан в 2006 году, а официальные продажи первого поколения «Кашкай» стартовали в 2007 году. С тех пор японцам удалось реализовать свыше 2,3 млн. автомобилей, благодаря чему модель стала настоящим бестселлером и вот уже на протяжении нескольких лет удерживает первенство в классе.
В 2016 году «ниссановцы» представили второе поколение автомобиля, получившего новую внешность, техническую начинку и более просторный салон. Но давайте вернёмся к герою нашего обзора, и попробуем разобраться, чем именно рестайлинг отличается от предшественника, а также какие «козыри» имеет новинка в борьбе с заметно прибавившими моделями конкурентов.
Экстерьер Nissan Qashqai 2017
Основные изменения в экстерьере новинки коснулись фронтальной части кузова автомобиля, которая стала ещё больше походить на космолёт из фантастических голливудских блокбастеров. «Морда» кроссовера сохранила фирменную фальшрадиаторную решётку «V-Motion», которая заметно прибавила в габаритах, а также получила более выразительный капот, новую адаптивную оптику со светодиодными «бумерангами» ходовых огней, а также новый бампер, с переехавшими в самый низ противотуманками и расположившимися на их прежнем месте эффектными воздуховодами. В результате передняя часть кроссовера стала ещё больше походить на своего старшего брата, модель X-Trail.
Профиль машины радует глаз крупными колёсными арками, рельефными выштамповками и эффектно вздымающейся к верху линией крыши, делающей внешний облик Nissan Qashqai 2017 рестайлинг более стремительным и динамичным.
Меньше всего изменений получила корма. Японские дизайнеры лишь немного подкорректировали задний бампер и оснастили светодиодные габаритные огни более глубоким трёхмерным эффектом.
Благодаря дизайнерским нововведениям, производителю удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что учитывая форм-фактор кроссовера, является весьма достойным показателем.
Габариты рестайлингового Ниссан Кашкай имеют следующие параметры:
- Длина – 4377 мм;
- Ширина – 1837 мм;
- Высота – 1595 мм;
- Колёсная база равняется 2646 мм.
Отдельного заметим, что к уже имеющимся 7 расцветкам кузова было добавлено два новых цвета - Chestnut Bronze и Vivid Blue, идеально подчёркивающие стильный и динамичный облик кроссовера.
Интерьер обновлённого «Кашкай»
Внутреннее оформление кроссовера, в сравнении с дорестайлинговой модификацией, получило минимальные изменения. Так, в автомобиле был установлен новый, по-спортивному срезанный снизу мультифункциональный руль, более толстые задние стекла, а также существенно улучшена шумоизоляция и качество используемых материалов отделки.
Передняя торпедо, приборная панель и стилистика центральной консоли остались без изменений, а вот сидения в топовых комплектациях обзавелись широкими валиками боковой поддержки, спортивными спинками и отделкой из высококачественной натуральной кожи Nappa. Кроме этого, мультимедийная система обзавелась обновлённым интерфейсом, а покупатели получили возможность установки премиальной аудиосистемы с 7 динамиками от компании Bose.
Эргономика водительского места близка к эталонной, а благодаря широкому диапазону регулировок в сиденье может без труда расположиться человек любой комплекции. Не подкачал и задний диван, где без особого труда вмещается три взрослых пассажира, при условии, что их рост не превышает 185 см. Более крупные пассажиры могут столкнуться с нехваткой свободного пространства над головой, чему виной покатая линия крыши.
Объем багажника не изменился и предлагает все те же 430 литров, которые при сложенных сидениях второго ряда превращаются в 1585 литров. Благодаря большой пятой двери и невысокой погрузочной высоте обеспечивается комфортная погрузка и выгрузка даже крупной и тяжёлой поклажи. В подполье багажника нашлось место для полноценной запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних путешествиях и вылазках на природу.
Персонализация салона представлена возможностью выбора одной из четырёх вариаций отделки сидений, а также несколькими видами декоративных накладок.
Nissan Qashqai 2017 - характеристики
На российском рынке линейка силовых агрегатов представлена тремя моторами:
- 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
- 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
- 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.
Новый Nissan Qashqai 2017 обзор показал, что, как и предшественник, кроссовер оснащается электроусилителем рулевого колеса, имеющим несколько режимов работы – «Спорт» и «Лёгкий руль», между которыми пользователь может переключаться самостоятельно.
В компании подчёркивают, что ревизии подверглись настройки подвески, благодаря которым удалось достичь оптимального баланса между управляемостью и плавностью хода. Несмотря на полный привод, машина по-прежнему не годится для штурма серьёзного бездорожья.
Безопасность Nissan Qashqai 2017
В компании остались верными своим традициям и оборудовали автомобиль большим количеством современных электронных помощников, а также пассивных систем безопасности, из-за которых несколько возросла цена Nissan Qashqai 2017. Итак, высокий уровень безопасности кроссовера обеспечивается:
- Системой Эра-Глонасс;
- 6 «эйрбегами»;
- Помощником при старте под горку;
- Системами ABS + EBD + ESP;
- Системой активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;
- Центральным замком;
- Функцией автоматического включения фар с запуском мотора;
- Системой активного мониторинга траектории езды;
- Антибликовым салонным зеркалом заднего обзора;
- Круиз-контролем;
- Датчиками света/дождя;
- Камерой обзора назад;
- Передними и задними парктрониками;
- Системой кругового обзора;
- Адаптивной системой переключения дальнего света;
- Системами слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;
- Интеллектуальным парковочным ассистентом;
- Парой креплений Isofix и 3-точечными ремнями безопасности.
Nissan Qashqai 2017 - комплектации и цены
У нас в стране новинка предлагается в 9 комплектациях, при этом цена базового оснащения «XE» начинается с отметки в 985 тыс. руб. (около 16,2 тыс. долларов) и предлагает покупателю следующий набор оснащения:
- Систему Эра-Глонасс;
- 6 «эйрбегов»;
- Помощник при старте под горку;
- Системы ABS + EBD + ESP;
- Систему активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;
- Центральный замок;
- Функцию автоматического включения фар с запуском мотора;
- Систему активного мониторинга траектории езды;
- Антибликовое салонное зеркало заднего обзора;
- Электроусилитель руля;
- Бортовой компьютер с 5-дюймовым экраном;
- Полный электропакет;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Систему ProPilot;
- Аудиосистему с 4 динамиками;
- Электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
- Стальные диски 16”;
- Светодиодную окантовку головных фар;
- Полноразмерную запаску.
- Датчиками освещения/дождя;
- Двузонным климат-контролем;
- Обогреваемым ветровым стеклом;
- Аудиосистемой с 6 колонками;
- Литыми дисками R17;
- Камерой обзора назад;
- Многофункциональной системой с 7” мультитач дисплеем и навигацией;
- Омывателями фар;
- Парктрониками спереди и сзади.
- Чип-ключ;
- Запуск мотора кнопкой;
- Адаптивную систему переключения дальнего света;
- Систему слежения за полосой движения;
- Светодиодную оптику;
- Панорамную крышу;
- Кожаный салон;
- Аудиосистему Bose с 7 динамиками;
- Систему ProPilot;
- Диски R19 из лёгких сплавов;
- Системы слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;
- Интеллектуальный парковочный ассистент.
Заключение о Nissan Qashqai 2017
Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2-й генерации – качественный, ещё более стильный и технологичный автомобиль, который, как нам кажется, сможет не только сохранить наследие предшественника, но добиться ещё больших высот как в Европе, так и на североамериканском рынке.
Впервые корпорация смогла удивить автомобильный рынок своей новинкой в ноябре 2013 года, тогда дебютной оказалась площадка Лондонской выставки. А уже вскорости, новый Кашкай смог порадовать на смотринах в Брюсселе.
Какие же главные достоинства выделяют этого красавца? Безусловно, что обновленный дизайн сказался просто великолепно. Современность и динамичность данного агрегата, возможно, наблюдать не вооруженным взглядом.
Помимо таких кардинальных с одной стороны перемен в экстерьере, существенно была переработана платформа. CMF - это новейшая модульная "тележка", которая стала использоваться впервые на Qashqai. Благодаря внедрению данной системы, удалось существенно переработать возможности самой подвески, оставив классическую конструкцию, но с существенно увеличенной комфортностью. О её плюсах поговорим подробней не много ниже. А сейчас немного обсудим экстерьер.
Дизайн
Все таки главные особенности кроются именно в передней части, где смогли существенно оживать не только оптику, но и все пространство решетки радиатора. Которая, кстати уже имеет исключительно фамильный стиль, и представляет действительно уникальные элементы.
По сравнению с предшественником, здесь фары сделали с более зауженными контурами, а также придали хромированности треугольникам опоясывающим оптику. Своеобразный клин, расположенный на решетке радиатора также представляет иную форму, более возросшую в размерах, а также приобретшую пластиковую подшивку.
Бампер по-настоящему стал архитектурным, и с наличием необходимых аэродинамичных переходов. Своеобразные клыки врываются в боковые части бампера, где располагаются необычные по очертанию противотуманки. Нижняя часть приобрела более изящный обвес, из граненного черного пластика удачного подстёгивающего огромный воздухозаборник.
Профиль демонстрирует удивительную динамичность. Ошеломительные спортивные штрихи преобладают на дверных арках. Контурные очертания колесных арок идеально вписываются в остальной облик авто.
Корма преподнесет меньше обновления. Из более выделяющихся новшеств сложно не заметить огромный спойлер, слегка получивший фактурность. Из заметных изменений улавливается иная оптика, а также слегка подправленная крышка багажника. Также еще можно отметить немного иной покрой бампера, более характеризующий кроссовер, как истинный внедорожник.
Цвета
Цветовая палитра Кашкай поражает разнообразием различных оттенков, среди которых наиболее распространенные: черный, белый, красный, синий, серый, серебристый, коричневый, малиновый, салатневый, зеленый.
Салон
Интерьер по-настоящему преподносит истинного европейца, с должным оснащением и эргономикой. Существенных отличий выделяющихся от предшествующей модели этого же поколения, здесь не сыскать. Улучшенные материалы, а также качество отделки, вносит свою немаловажную лепту в салон.
Встречает эргономичный руль, с наличием необходимых функциональных клавиш. По традиции за ним скрывается спидометр с двумя "колодцами" отвечающими за скорость и обороты, а также имеется небольшой, но отлично просматриваемый бортовой компьютер снабженный повторителем навигатора.
Центральный блок преподносит классический семейный стиль Ниссан, с должным ему уютом и удобством. Существенно переработана структура наклона, а также поворота к водителю. Даже не глобальный угол, позволяет с комфортом наблюдать даже самую отделенную точку на панели. Структура расположения оборудования классическая, с плавным переходом на центральный тоннель. Который приобрел больше интуитивности, а также массу дополнительных отделений для вещей.
Сиденья по сравнению с предшественником отличаются только увеличенным профилем спинки, а также добавленной регулировкой. В остальном все оказалось без изменений, в том числе и задний ряд, где с комфортом разместятся даже трое седоков.
Багажное отделение для такого рода кроссовера предлагает полноценных 430 литров, с дополнительным увеличением и пространством под полом.
Технические характеристики
Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.
Трансмиссия предлагается в двух вариантах - это передне или полно приводная, с которой сочетается "механика" либо бесступенчатый вариатор.
Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.
Габариты
- Длина – 4379 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1590 мм
- Снаряженная масса – 1318 кг
- Полная масса – 1860 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
- Объем багажника – 430 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.
Комплектации и цены
Отечественный рынок будет оснащаться тремя комплектациями. Базовая версия, с минимальной оснасткой от 1 154 000 руб., максимальная от 1 584 000 руб. с полным приводом, а также интуитивным вариатором.
Начало продаж в России
Окончательной даты выхода не известно, однако как предполагают эксперты, на российский рынок автомобиль выйдет в середине лета 2017 года.