У всех серьезных производителей роскошных автомобилей есть флагманские модели, у некоторых и не одна. Mercedes-Benz может похвастать своим , - седаном премиальным седаном A8, а какой автомобиль стоит на голову выше остальной линейки у Infiniti? До недавнего времени по сути такой модели у японцев не было. Теперь же, спохватившись, японцы начали догонять весь остальной мир, сходу представив новейший седан премиум класса- 2015 Infiniti Q70 и Q70L.
По названию эта модель и вправду новейшая, ранее автомобиля с таким обозначением у Инфинити не было, но по факту Q70, всего лишь продукт грамотного ребрендинга и редизайна. Суть в том, что 2015 Q70, это тот же модели M, а отличает его не только смена шильдика, но и переделанный внешний вид, несколько технических новшеств и новая длиннобазная конфигурация. Достаточны ли подобные изменения для того, чтобы Q70 обеспечил себе более серьезный плацдарм в высококонкурентном сегменте люксовых автомобилей? Давайте выясним.
П ервое впечатление от 2015 Infiniti Q70
Подражая стилистике меньшего брата, Infiniti Q50, Q70 перенял его внешний вид, точнее ставший общим для всех Инфинити корпоративный дизайн. Что включает в себя агрессивные фары с изысканно расположенными внутри светодиодами, более скульптурно созданная решетка радиатора и некоторое количество хромированных деталей. Q70 сохранил свои слегка гипертрофированные крылья, из-за которых с определенных ракурсов слегка угадываются черты Maserati.
Добавление пару дополнительных сантиметров к колесной базе автомобиля часто отрицательно сказывается на его внешний вид. Но по отношению к данному седану, мы бы предпочли удлиненную версию, обычному Q70. На наш взгляд задние двери Q70 выглядят немного усечёнными, в то время как на Q70L, более внушительные задние двери кажутся добавляют седану престижности.
Задняя часть 2015 Q70 обновилась фонарями, большим количеством хрома и измененным, заниженным бампером.
Уже с этими изменениями седан стал казаться приземистей, мощнее и солиднее.
И нтерьер Infiniti Q70
К сожалению, почти все стилистические изыскания заканчиваются на обновлении внешности, салон на новом седане практически не тронули изменения. Вид интерьера вскоре отпразднует свой 5 день рождения, по современным меркам долгожитель, и определенно есть желание что-то в нем изменить. С одной стороны почти все сделано стильно и комфортно, но если усесться на водительское или на любое из пассажирских сидений и оглядеться, заметны различные забавные и не очень недочеты. Центральная консоль загромождена огромным количество кнопок, экран LCD выглядит явным атавизмом, некоторые стилистические решения напрашиваются на пересмотр и изменение. И все это «великолепие» в новоиспеченной флагманской модели, которая должна быть безукоризненной!
Инфинити Q50 с дисками от Vossen
Со стороны цветовой гаммы и добротности материалов до Q70 тяжело придраться, виден высокий уровень подобранного материала. Кожа, дерево и отличный пластик, вот, что вы увидите внутри флагманского Инфинити.
Передние сидения с явно выраженной боковой поддержкой очень комфортны, спина не затекает даже после многих часов проведенных за рулем, но по настоящему потрясают задние сидения Q70L. Благодаря дополнительным 152 мм колесной базы, Q70L предлагает полезный объем для вип персон сопоставимый с и L. Но тем не менее, в этой прелести есть и ложка дегтя, сидения кажутся неудобными, не обладают теми опциями, которые стоят в автомобилях равной ценовой категории, таких как Equus и , на Q70 задние сидения не настраиваемые, в них нет даже нет такой распространенной опции, включенной в любой люксовый автомобиль, как вентиляция сидений.
К ак ездит Infiniti Q70?
На Infiniti Q70 2015 можно выбрать два двигателя, стары- добрые, 3.7L V6 или 5.6L V8. Совмещены они с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Производитель сосредоточился на улучшении отзыва на газ, управляемости седана и на переработке его подвески.
Но даже с такими изменениями, Q70 все еще требуется в доработке мелочей. Езда на нем очень комфортна, но было замечено, что жесткости кузову немного не хватает. Такой факт весь странный. Проблема как показалось сначала была в длинной базе Q70L, но и на стандартном Q70 она никуда не ушла. Тем не менее Q70 управляется очень точно и предсказуемо.
5.6L V8 с 420 л.с. и 564 Нм крутящего момента дает автомобилю живенький разгон, но все лучше предпочесть топовому двигателя более скромную замену, 3.7L V6 с более адекватными 330 л.с. Это выбор большинства, практически все, кто покупает Q70 (даже в Штатах) берут именно версию с V6.
Семиступенчатый автомат на Q70 дает плавные переключения, но в некоторых ситуациях он «тупит», а именно при переключении на пониженную передачу.
Как и большинство премиум автомобилей, Q70 доступен длинный список технологий и набор систем безопасности, хотя в нем присутствуют уже изжившие себя системы.
К примеру, система сохранения полосы полагается на корректировку торможением, нежели рулем. Результат- Q70 может оставаться на заданной полосе лишь на плавных поворотах дороги. Вдвойне странно использование подобной системы, с учетом того, что имеет одну из лучших Lane keeping system на сегодняшнем рынке.
И тог:
Infiniti Q70 получился очень неординарным автомобилем. Кажется, будто в нем перемешалось несколько автомобильных эпох. Во многом добротный, броский, с доработанной внешностью, у него присутствуют и некоторые непонятные, черты.
Скорее его прямые конкуренты на Mercedes S-Class или Audi A8, а более скромные или .
Представление обновленного Infiniti Q70 2015-2016 состоялось еще в прошлом году, однако в открытую продажу автомобиль впервые поступит лишь в ближайшие дни. Индекс «Q70» не должен вводить читателя в заблуждение – новая модель является переработанной модификацией хорошо известного автолюбителям седана Infiniti M. Изменений произошло много, однако даже инженеры компании отмечают локальность их внедрения.
Автомобиль Инфинити Q70 является высококлассным бизнес-седаном сегмента «E». По сравнению с предшественником модель заметно удлинилась, увеличив размер колесной базы до 2900 мм. Форма головных оптических приборов стала заметно более замысловатой. Фары выглядят «по-восточному», являясь разумной комбинацией обтекаемости и ярких остроугольных граней. Передний бампер модели очень элегантен. Он крупный, однако, имеющаяся массивность его очертаний не выбивается из общего стилистического ряда. Радиаторная решетка, занимающая практически половину фронтальной плоскости, обзавелась изогнутыми окантовками, выполненными в виде широких хромированных полос. Передняя часть выделяется обтекаемым капотом, небольшие ребра которого хоть и просматриваются, но не придают «передку» какой-либо угловатости.
Взгляд на Infiniti Q70 2015-2016 в профиль акцентирует внимание на приподнятых мускулистых арках, внутри которых превосходно вписались 18-дюймовые колеса на блестящем «литье». Закругленная крыша автомобиля равномерно перетекает от капота к крышке багажника, которая, к слову, стала более изящной за счет приподнятого края. Некоторые изменения коснулись и заднего бампера. Он чуть уменьшился в размерах, а на его нижней части обосновалась слегка утопленная аэродинамическая выборка с парой хромированных труб выхлопной системы по краям. Площадь задних фонарей разделена на две половины. Первая статично закреплена на задних крыльях, вторая подвижна вместе с крышкой багажного отсека.
Габаритные размеры Infiniti Q70 образца 2015-2016 года составляют: длина — 4945 м., ширина — 1845 мм, высота — 1500 мм. Высококлассный седан возвышается над дорожным полотном на 145 мм. Ширина передней колеи на 5 миллиметров больше задней – 1575 мм против 1570 мм. Внешность рестайлинг-версии Infiniti Q70 вполне лаконично подчеркивает целевую аудиторию, на которую ориентирован седан. Она «дышит» эстетической художественностью с хорошо заметной мощью, скрываемой в глубине подкапотного пространства.
Зная, что Инфинити Ку 70 принадлежит к сегменту премиум-уровня, совершенно не удивляемся дороговизне интерьерной части. Чтобы заполучить «своих» клиентов, седан должен окружить их комфортом, заботой и вниманием. Салон отделан натуральной кожей высочайшего качества. Декоративные вставки изготовлены из дерева, обработанного текстурным лаком для акцентирования внимания на его природной основе. Посадочные места Инфинити Q70 2015-2016 невероятно удобны вне зависимости от своего расположения. В каждом очертании кресел скрыт функциональный смысл, главная цель которого состоит в создании максимально удобной посадки пассажира. Интересное решение японские инженеры применили при обустройстве центральной консоли. Она закругляется в сторону водителя, позволяя предположить, что все приборное наполнение и органы управления ориентированы именно на его восприятие.
Пространства в салоне необъятно много, что позволяет пассажирам разместиться внутри без каких-либо ограничений. Места им хватит с избытком, а находиться в автомобиле членам экипажа будет одно удовольствие. Объем багажника ограничен 500 литрами, которые, увы, нельзя расширить. Примечательно, что его крышка имеет электронное открытие, активирующееся путем нажатия одного из сенсоров.
Технические характеристики Infiniti Q70 2015-2016 говорят нам о полностью независимой пружинной подвеске, получившей высокоточные настройки, ориентированные на различные стили управления и условия передвижения. Обе пары тормозных механизмов используют вентилируемые диски. Привод модели классический задний или полный. На российский рынок новый Q70 будет поставляться с тремя разновидностями силовых агрегатов объемом 2.5, 3.7 и 5.6 литров, которые развивают 222, 333 и 408 л.с. соответственно. Все моторы имеют 6-цилиндровое V-образное строение, при этом два «младших» наделены функцией распределенного впрыска топливной смеси, а третий оснащается непосредственным впрыском. Турбонаддув у двигателей отсутствует, это классические «атмосферники».
Производитель предусмотрел всего одну разновидность трансмиссии – автоматическую коробку, имеющую 7 диапазонов переключения. В зависимости от установленного мотора автомобиль способен разгоняться до сотни за скромные 9.2 секунды или за куда более веселые 5.4 секунды. В смешанном цикле движения расход топлива Infiniti Q70 2015-2016 варьируется от 9.9 до 12.5 л/100 км опять же исходя из типа силовой установки. Вполне вероятно, что помимо бензиновых модификаций японский концерн выпустит для Европы гибридную версию седана.
Инфинити Q70 2015-2016 — цены и комплектации
Цены на обновленный седан Infinity зависят от комплектации, которых предусмотрено четыре: Premium, Elite, Sport и Hi-Tech. Начальная комплектация «Премиум» изобилует россыпью ультрасовременных элементов, таких как активный рулевой усилитель, система адаптивного света головных фар, подогрев и вентиляция передних кресел, электронные настройки положения руля и сидений с функцией памяти и т.п. Помимо этого, владелец базового Infiniti Q70 2015-2016 получит несколько подушек безопасности, системы антиблокировки тормозов, систему курсовой устойчивости, функцию электронной помощи при старте движения в гору, 2-зонный климат-контроль, двунаправленный парктроник, датчики света, дождя и давления в колесах, камеру заднего вида, а также мультимедийную систему с огромным жидкокристаллическим дисплеем и возможностью беспроводной синхронизации телефона и многое другое. Самый дешевый Ку 70 обойдется покупателю в 1 млн. 995 тыс. рублей.
Седан в исполнении «Спорт» получил ассистенты перестроения и сохранения полосы, специальный аэродинамический обвес, легкосплавные диски 20-го радиуса, спортивный руль с подрулевыми лепестками, спортивные передние кресла, электропривод и обогрев задних сидений. Данная комплектация предусмотрена для Инфинити Q70 с моторами 3.7 и 5.6 литра. Цена первой модификации составит 2 млн. 882 тыс. рублей, второй – 3 млн 407 тыс. рублей.
Топовое оснащение Хай-Тек предполагает помимо всего прочего наличие адаптивного круиз-контроля, проигрывателя DVD-дисков и мониторов для пассажиров задних сидений. Для приобретения самого дорогого Q70 придется раскошелиться ни много ни мало на 3 млн. 432 тыс. рублей.
В рамках международного автосалона, который прошел в США, компания Инфинити, являющаяся подразделением компании Ниссан, представила общественности своего нового игрока на рынке.
Им оказался седан представительского класса Infinity Q70 2015, получивший ряд обновлений и доработок, по сравнению с предшественником, плюс ко всему, вместе с Инфинити Q70 2015-2016 модельного года дебютировала версия Q70L. Это, по сути, идентичный модели Q70 автомобиль, имеющий увеличенную колесную базу.
Многие сейчас спросят, почему Q70 является чьим-либо предшественником, ведь ранее Инфинити не выпускала модели с аналогичным названием. Все очень просто, поскольку Q70 это новое название модели, которая еще недавно носила имя Infinity M. Так что привыкайте к новому обозначению, теперь этот седан будут именовать по-новому.
Экстерьер
Сами дизайнеры признаются, что провели точечные модернизации в дизайне. Потому, если взглянуть на автомобиль спереди, мы узнаем старый добрый Инфинити М. Разумеется, тут появилась новая головная оптика, видоизменилась решетка радиатора, появился новый бампер. Тем не менее, даже слегка изогнутая крышка багажника не позволяет утверждать, что перед нами совершенно новая модель.
Смотрим на этот красавца сбоку, и видим элегантные линии, грамотно продуманные пороги, красиво сочетаемые между собой двери и ручки дверей. Все смотрится интересно, слегка дерзко и одновременно с этим как-то бархатно. Стремительный профиль дает понять, что на трассе с этим седаном соперничать тяжело. Это подтверждают и силовые агрегаты, о которых поговорим позже.
Что касается задней части Infinity Q70 2014-2016 года, то здесь также обновлен бампер, заменена старая оптика на более современную и элегантную. В остальном же линии узнаваемые, но аккуратные, красивые и соответствующие цене автомобиля.
Интерьер
Полноценный видео обзор автомобиля позволит вам познакомиться как с наружной, так и внутренней составляющей новинки. Поскольку модель Инфинити Ку 70 относят к премиум классу, удивляться неповторимости и дороговизне интерьера вряд ли стоит.
Машина буквально переполнена всем тем, что оказывает непосредственное влияние на комфорт водителя и пассажиров. Так что сидеть как за рулем, так и в роли пассажира тут одно удовольствие.
Отделка салона выполнена с использованием дорогих материалов, имеются вставки из дерева, алюминия, высококачественного ковролина.
Комплектация
Об оснащении автомобиля Infinity Q70 2014-2015-2016 года можно говорить очень и очень долго. Тем не менее, хотим вас ознакомить, на наш взгляд, с наиболее важными компонентами, которые вы встретите в комплектации этого седана:
- электропривод на передних креслах с системами подогрева и вентиляции
- подогрев задних пассажирских кресел
- приборная панель с цветным экраном на 7 дюймов
- фирменная мультимедийная система, управляемая при помощи сенсорного экрана на 8 дюймов
- встроенная навигационная система
- мощная аудиосистема, включающая в себя сразу 16 динамиков
- целый ряд ассистов и систем безопасности.
Габариты новинки следующие:
- Длина - 4945 миллиметров (5130 миллиметров у версии Q70L).
- Ширина - 1515 миллиметров.
- Колесная база - 2900 миллиметров (в версии Q70L 3050 миллиметров).
- Вместительность багажника - 500 литров.
Цены
Вряд ли от Инфинити стоило ожидать, что их новый седан окажется каким-то бюджетником. Это не в правилах бренда. К сожалению, пока стоимость автомобиля не сообщается, потому предлагаем познакомиться с расценками на предшественника Infiniti Q70 2014-2016 года. Ожидается, что цены будут примерно на том же уровне.
- За базовую версию производитель попросит 1,8 миллиона рублей. Вы получите бензиновый мотор на 222 лошадиных сил, семиступенчатую коробку автомат и задний привод.
- Среднее степень оснащения обойдется примерно в 2-2,2 миллиона рублей. Это двигатель на 333 лошадиные силы, коробкой автомат и полным приводом.
- Топовая комплектация Infiniti Q70 2015-2016 года обойдется в сумму в 2,7 миллиона рублей. Она включается в себя помимо всего прочего коробку автомат, полный привод и двигатель на 408 лошадок.
Это ориентировочные цены для российского рынка, поскольку автомобиль появится в РФ со следующего года. В США новинку начнут реализовывать уже с осени текущего года.
Технические характеристики
Главной особенностью конструкции автомобиля является то, что платформа для ее создания была выбрана прежняя, то есть двигатели устанавливают ближе к салону, за передней осью. Именно это дает возможность получить чуть ли не идеальную развесовку. В базовой версии можно рассчитывать лишь на задний привод, а в комплектациях побогаче вы получите привод на все четыре колеса.
Пока что новинка поступит на рынки с тремя силовыми агрегатами, один из которых представляет собой гибридную силовую установку.
- Первый, базовый мотор, многим уже известен, поскольку используется на предшественнике нового седана. Это двигатель, работающий на бензине, объемом 3,7 литра с 6 цилиндрами и мощностью 33 лошадиные силы.
- Второй двигатель модернизировали, в итоге 5,6-литровый мотор выдает 420 лошадиных сил, против 408, что были у М-ки.
- Гибридный силовой агрегат появится позже. Он будет состоять из бензинового шестицилиндрового движка объемом три с половиной литра, а также литий-ионного аккумулятора. Мотор выдает 302 лошадиные силы, а элекродвижок добавляет еще 67 лошадок. В итоге силовая установка развивает около 360 лошадиных силенок.
Вне зависимости от выбранного двигателя и комплектации, в пару к мотору вы получите автоматическую коробку переключения передач на семь ступеней. Что правда, она имеет функцию перехода в режим ручного переключения. На коробке установили систему Инфинити Драйв. В нее включено четыре режима, меняющие работу дроссельной заслонки, двигателя и самой трансмиссии. В зависимости от выбранного режима, можно максимально использовать скоростной и разгонный потенциал Инфинити, либо же переходить в режим экономии топлива.
Наличие возможности менять режим работы агрегатов позволяет не затрачивать лишнее горючее в условиях городского плотного движения и пробок, а также давать максимум на дорогах, которые позволяют передвигаться действительно быстро.
Вывод
Можно смело говорить, что Инфинити сделала большой шаг вперед, модернизировав свою модель М. Разумеется, кардинальных перемен в дизайне не произошло, и переименование не говорит, что перед нами совершенно новый представитель модельного ряда производителя. Так или иначе, машина стала привлекательнее, получила ряд обновлений, ее оснастили дополнительными помощниками и системами, отвечающими за безопасность и комфорт. Следует также подождать новые отзывы владельцев обновленного седана, и сравнить их впечатления с теми, что были от предшественника.
Инфинити в очередной раз показала, насколько хорошими могут быть ее автомобили. Да, это машины, которые по карману не всем. Тем не менее, выпускаемые модели всегда находят своего покупателя. В случае с Q70 ситуация поменяться не должна. Проект многообещающий.
Два новых седана-красавца Infiniti Q70 и Infiniti Q70L японская компания Инфинити презентовала в рамках . Вот только на поверку автомобили показанные в США лишь условно можно причислить к новинкам. На самом деле перед нами обновленная модель седана премиум-класса Infiniti M, давно известного в России.
В ходе модернизации произошли локальные изменения экстерьера и интерьера, произведена замена некоторых деталей подвески, шасси получило более прочные элементы, улучшено электронное обеспечение. К дилерам США Инфинити Q70 и версия с увеличенными размерами колесной базы - Инфинити Q70L поступит уже осенью 2014 года. А вот когда новый Инфинити Q70 увидит рынки России и Европы, пока остается загадкой. Возможно зимой текущего года, а может и весной будущего 2015.
У читателей может возникнуть резонный вопрос, был один седан Infiniti M, каким образом стало два автомобиля? Все просто, Infiniti Q70 – обновленная версия, сменившая имя с M на Q70, а Infiniti Q70L – седан с увеличенной колесной базой и общей длинной кузова (ранее предлагался только на рынке Китая).
После проведения японскими дизайнерами точечных улучшений, во внешнем облике модели существенных перемен не произошло. Однако и эти изменения в дизайне позволили образу Инфинити Ку 70 выйти на совершенно новый уровень, делая его современнее, престижнее, богаче и представительнее.
Ну а если присмотреться к фото с изображениями Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 года более конкретно, то можно заметить измененный вид бампера, обновленную головную оптику, совершенно другие светодиодные задние фонари, привлекательного вида решетку радиатора со стильным сетчатым рисунком, а также несколько измененную правку крышки багажника.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti Q70 2014: 4945 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1515 мм в высоту, 2900 мм колесная база, колея передних и задних колес - 1575 мм и 1570 мм соответственно, клиренс - 145 мм.
- Infiniti Q70L 2014 за счет увеличения размеров колесной базы на 185 мм до 3050 мм располагает общей диной кузова в 5130 мм. Остальные размеры соответствуют показателям версии со стандартными размерами базы.
- Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова японского премиального седана составляет от 0,26 Cx для гибридной модификации, до 0,27 Cx у стандартной версии и 0,28 Cx у спортивных версий с 5,6-литровым V8 мощностью 420 сил.
- Стандартно устанавливается резина 245/50 R18 на стильных дисках 18 размера из легкого сплава, в качестве опции возможно заказать покрышки 245/40R20 на эксклюзивных 20-ти дюймовых легкосплавных дисках (стандартно устанавливаются на комплектации Sport).
Интерьер новых седанов Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 в полной мере соответствуют высокому премиальному классу модели по уровню наполнения фишками обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение пассажиров, а также по качеству применяемых в отделке салона материалов. Натуральная кожа и дерево, декоративные вставки из алюминия, качественный ковролин обеспечат водителю и пассажирам домашний уют.
Нет смысла перечислять все оборудование устанавливаемое в японских седанах Q70 и Q70L... ну, а если кратко, то в наличии электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, подогрев задних боковых мест, стильная приборная панель с 7-ми дюймовым цветным экраном, мультимедийная система с 8-ми дюймовый сенсорным экраном Infiniti Hard Drive Navigation System, аудиосистема Bose Studio Surround с 16-тью динамиками, уйма электронных систем безопасности и помощников.
Более всего интересен запас свободного пространства и комфорт для пассажиров во втором ряду версии Infiniti Q70L с увеличенной до 3050 мм колесной базой. Для ног сидящих сзади предоставлено 823 мм, так что настроив с помощью электропривода оптимальный наклон спинки можно спокойно забросить нога за ногу и наслаждаться путешествием. Японские инженеры постарались максимально обеспечить акустический комфорт в салоне удлиненной версии Инфинити Ку 70 Лонг, дабы шум от встречного потока воздуха и шелест шин не проникали во внутрь.
Багажник седана Q70 со стандартной и увеличенной колесной базой готов принять не более 500 литров груза, крышка багажного отделения оснащается электроприводом, топливный бак вмещает 80 литров бензина.
Электронная система седана Infiniti Q70 будет дополнена рядом новинок в плане обеспечения большей безопасности. Это интеллектуальная система предупреждения лобового столкновения, система с круговым обзором и видом с «высоты птичьего полета», помогающая безопасно припарковать автомобиль, а также улучшенная система экстренного торможения.
Технические характеристики
Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 опираются на
прежнюю платформу Front Mid-ship (FM), главной особенностью которой является установка двигателя за передней осью ближе к салону автомобиля, что позволяет добиться практически идеальной развесовки по осям. Для большей жесткости кузова на кручение и изгиб наиболее критические к деформациям места свариваются лазером.
Как и предыдущие модели автомобиля Infiniti M, седан с новым именем Q70 будет иметь задний привод RWD базовой комплектации и полный привод AWD для более дорогих и мощных версий. Нынешний же рестайлинг никак не отразился на конструкции подвески: все те же двойные поперечные рычаги спереди и независимая многорычажная подвеска сзади. Однако вместо задних двухпоршневых амортизаторов были установлены новые, перенастройка всей подвески в целом была направлена на обеспечение более плавного хода седана. Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. Система тормозов дополнена системами активной безопасности EBD и BAS и антиблокировкой ABS. Управление автомобилем осуществляется с помощью реечного рулевого механизма.
Новые модели седана Инфинити Q70 и Q70L вначале будут предлагаться с двумя силовыми агрегатами. Чуть позже компанию им составят версии с гибридной силовой установкой.
- Первый бензиновый двигатель хорошо знакомый россиянам по седану Infiniti M37 и кроссоверу - это 3,7-литровый V6 (333 лс 366 Нм).
- Второй вариант 5,6-литровый V8 прошедший модернизацию и в итоге получивший (420 лс 565 Нм).
- Гибридная силовая установка Инфинити Гибрид, в состав которой входит 3,5-литровый бензиновый V6 (302 лс), электромотор мощностью 67 сил и литий-ионные аккумуляторы. Суммарная отдача установки 360 лошадок.
Для всех двигателей базовой являет 7 АКПП с ручным режимом. В наличии система Infiniti Drive, позволяющая выбрать один из четырех режимов управления двигателем, трансмиссией и дроссельной заслонкой (Standard, Eco, Sport или Snow) для максимальной отдачи высокого технического потенциала премиального седана или топливной экономичности.