Новый Sprinter Classic концерна Мерседес - отличный транспорт для оперативной доставки груза по городским маршрутам и междугородним трассам. В кузове грузовика можно перевозить хрупкие и ценные вещи, которые будут надежно защищены цельнометаллическим корпусом фургона.
Технические характеристики: грузовик Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
Автомобиль доступен в двух модификациях фургона со средним и удлиненным фургоном, высота грузового отсека - 1,85 м. Объемом кузова соответственно 10,4 и 13,4 м.куб. Небольшой, с виду, грузовик способен перевезти до 1,4 тонн груза. Снаряженная масса грузовика до 2,1 т. Кузов довольно вместительный и обеспечивает быструю погрузку через задние распашные двери. Купить грузовик фургон Mercedes Benz Sprinter Classic можно и для перевозки длинномерных и тяжелых грузов, ведь их удобно укладывать благодаря низкому полу фургона. Боковая сдвижная дверь также обеспечивает широкое открывание, что дает возможность укладывать небольшие грузы сбоку и контролировать погрузку с задних дверей. Груз в багажнике фиксируется специальными ремнями.
Для того, чтобы легковые автомобили несли 3 пассажира спереди, он занимает одно место в задней части, но это легкая часть для размещения водителя, а два человека на его стороне должны перемещаться, рулевая колонка, педали и ручка переключения передач, есть американские автомобили с банками, которые все мы знаем, но сравнить размеры лодок с бразильской реальностью очень разные, большинство автомобилей, если они предназначены для пяти взрослых, являются максимальными 4 1 т.е. четыре взрослых и один ребенок.
- И, как говорится, для этого абсурдного чиновника власти закрывают глаза.
- На самом деле это 2 с половиной места!
Кабина грузовика выполнена в лучших европейских традициях комфорта. Для водителя обеспечена возможность регулировки рабочего места. Панель приборов с компактным расположением индикаторов и переключателей. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Эффективная система обдува стекол и отопления салона обеспечивает комфортную работу при низких температурах. Отличное утепление салона позволяет экономить топливо при обогреве.
В фургоне без стекла, даже потому, что есть панель, изолирующая грузовой отсек от пассажира.
- Мы уже включили его в список используемых.
- Это потому, что управляемость отличная и приятная!
- Что касается рычага, мы также заметили это и прокомментировали тест-драйв.
- Гораздо лучше, чем в семи местах.
- Но это фургон, и его поведение и стиль совершенно разные.
- Роберто Маца Отличный шанс.
Двигатель автомобиля работает на дизельном топливе. Мощность силового агрегата более чем достаточная и составляет 109 л.с. Ходовая часть оборудована амортизаторами для улучшенного сглаживания неровностей пути, а мосты оборудованы стабилизаторами.
При всех положительных качествах автомобиля, цена на грузовик Mercedes Sprinter Van Classic остается доступной для многих покапателей. В нашей компании предлагаются также выгодные для покупателя условия кредитования. На все вопросы по технике, наличию и цене ответят наши менеджеры по телефону или оставляйте заявку на сайте по нашей форме.
Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки
На других рынках есть возможность переднего и заднего тяги, и хотел знать, предлагает ли Аргентина только передний привод. Мой вопрос о типе тяги версии, выпущенной в Аргентине, был удален или модерирован. Две модели были оснащены задним приводом. . Обе версии двигателей великолепны. Но крошечный дизель впечатляет. А также камера заднего вида и автомат.
Мерседес ругается, что сравнение не выполняется. Ведь очень разные марки. Муфты очень точны, а ошеломляющие тоже очень хороши. Личная покупка - это не только пространство, но и стиль. Роскошная версия может быть немного сложнее. У Комби были десятилетия амортизации. Если бы он был обновлен с точки зрения выбросов и безопасности, это было бы дорого. Настолько, что решение было положить конец производству. Но он, конечно, скучает по ней.
Мерседес Спринтер заслужил репутацию очень выносливого и удобного в эксплуатации автомобиля. В некоторых украинских городах, пассажирские перевозки по городу, практически полностью возложены на старенькие Спринтер, но сегодня мы обсудим последнюю модификацию Mercedes Sprinter, которая была представлена 2006-ом году. Такой новый автомобиль еще не скоро доберется до маршрутов Днепропетровска, ведь сегодня цена подержанного Спринтера составляет порядка 25 000$. В ходе разработки, новый Спринтер был унифицирован с Volkswagen Crafter, техническая часть обоих микроавтобусов схожа, но дизайн этих микроавтобусов довольно сильно отличается.
Техническое оснащение и характеристики Mercedes Sprinter
Обратите внимание, насколько менее травматичным является переход поколения в японские бренды, установленные здесь, и что они всегда внимательно следят за изменением матрицы. Результат - тот, который мы знаем: вакуум из фургона. . Это действительно прагматичный автомобиль.
Самое интересное, если учесть, что дизельная версия оснащена передним приводом и отто, сзади, что теоретически должно наказывать последнего. На данный момент мы также очень хорошо ощущаем то, что происходит в Аргентине, просто не приходя в смешанную версию здесь.
Пару слов о внешности
Покупатель микроавтобуса Мерседес может выбрать один из трех вариантов колесной базы и одну из трех модификаций по длине и высоте кузова. Так стандартный Мерседес Спринтер при габаритах: 5910мм в длину,
1960мм в ширину и при высоте в 2690мм имеет колесную базу в 3250мм. Удлиненный Мерседес спринтер имеет габариты: 6940мм - длина, 1993мм - ширина (ширина не зависимо от высоты и длины не меняется), высота - 2715мм, а колесная база у такого Спринтера - 3665мм. Самый длинный Спринтер официально в Россию и Украину не поставлялся, но учитывая тот факт, что большинство микроавтобусов импортного производства приезжает к нам из-за границы, мы уделим внимание и самой длинной модификации Спринтера. Габариты самого длинного микроавтобуса Спринтер: 7345мм - длина, 1993мм - ширина и 3055мм высота, колесная база самого длинного спринтера - 4325мм. Немецкий микроавтобус обувается в шины размерностью: 195/75 R16. Внешность нового Спринтера вы можете оценить по фото прикрепленным к статье на .
Большим семьям и даже нескольким исполнительным потребностям понравился бы такой вариант. На данный момент то, что Вито указывает, следующее: сезон открыт для тех, кто хочет заполнить фургон фургона, и если Мерседес тот, кто его заполняет на данный момент, это потому, что у других производителей не было понятия, что они отсутствуют.
Прецеденты уже существуют в других странах, таких как Индонезия, где Киа вынуждена сделать фургон на базе Бонго, чтобы обеспечить недостаток, который есть у Животного. Другим важным моментом, потому что кто поддерживает этот рынок, являются фургоны «запаса», которые увеличивают свою прибыль с количеством пассажиров. Но мне особенно нравится конфигурация с продвинутым положением вождения, что не только улучшает использование расширения платформы, что делает более компактный автомобиль похожим на европейские конкуренты полусухой кабины, но и более короткой колесной базой, которая в результате уменьшением диаметра поворота и большей легкостью маневрирования в более ограниченных пространствах. Пабло Лопес Даниэль, Зверь, Тема, Таунер и даже Н-100 были сомнительными! Точно так же это были кондиционеры, электрические стеклоподъемники и рулевое управление с гидравлическим приводом. Просмотрите отчеты владельцев и сделайте выводы. Даниэль Хиральд. Даниэль, ты знаешь, куда ушли все Таунсерс в Бразилии? Это «официальный» автомобиль города из-за перевозки туристов. Они станут способом реанимации бразильской индустрии кемпинга в обход наших драконовских законов. Пабло Лопес. . Если бы он покупал автомобиль из этого ценового диапазона, он бы включил его в список.
Немного о салоне
Может быть, сегодня между новой и Мерседесом Спринтером, уже нет такой пропасти, как это было в средине 90-ых годов, но конечно салон немецкой машины более качественный. На это указывает джойстик КПП, который экономит место в салоне и позволяет
спереди, достаточно комфортно усесться двум пассажирам. По отзывам автомобильных журналистов, салон Газель Next не менее просторен, чем салон Мерседесовского микроавтобуса, но в Газель Next, покрайне мере сегодня, еще торчит из пола, ужа устаревший для данного класса автомобилей рычаг КПП. В базовое оснащение Спринтера входит Электропривод стекол передних дверей, центральный замок и airbag для водителя. В сравнении с предыдущим поколением, значительно увеличился продольный диапазон, а также диапазон регулировки подушки кресла по высоте. Уже в базе присутствует регулировка руля по углу, в качестве опции, первому покупателю предлагается регулировка руля по вылету. Если немецкий микроавтобус оснащен кондиционером, значит бардачок перед передним пассажиром будет оснащен функцией вентиляции. В список дополнительного оборудования входит датчик дождя и света, а также весьма полезная для перевозчиков опция - Entry and Slide, которая при приближении водителя к автомобилю, самостоятельно открывает сдвижную дверь со стороны водителя, а когда водитель отходит от машины, эта система закрывает сдвижную дверь - очень удобно когда водитель самостоятельно занимается погрузкой и разгрузкой. Также, стоит заметить, что сиденье водителя оснащено преднатяжителем ремня безопасности.
Цельнометаллический фургон и грузовой с пассажирским салоном
По крайней мере, он предпочел бы «средний» пикап, гибкость использования, защиту, предлагаемую нагрузке, и возможность того, что подвеска сможет сочетать надежность и комфорт. Со временем: считая, что «быстрый» этого типа транспортного средства происходит на скоростях, разрешенных на автомагистралях, как быстро ходить в таком фургоне? Этот автомобиль имеет длину 4, 55 м, ширину 1, 90 м и высоту 1, 96 м, полностью регулируемую по размерам с помощью Старой Леди.
Они также могут быть немного длиннее, поскольку они имеют более длинные версии длины шасси или даже более широкий корпус. Это выглядело бы более или менее, как если бы мы представляли себе этот похоронный автомобиль без отдельного орудия, а скорее формировали уникальный корпус.
Большим достоинством Спринтера являются задние дверцы которые открываются на 270 градусов. В зависимости от длины и высоты микроавтобуса, объем грузового отсека колеблется от 7-еми до 17 кубических метров. Проем грузового отсека Спринтера составляет 1300мм, а дистанция между задними колесными арками равняется 1350мм.
Техническое оснащение и характеристики Mercedes Sprinter
Базовый турбодизель Mercedes при объеме в 2.1л развивает мощность 109л.с и тяговое усилие в 280Н.М.
Этот автомобиль занимает 1, 3 тонны, а его габаритные размеры, за исключением ширины, регулируются с учетом характеристик комби. Так как должны быть какие-то приспособления, может также быть развитие грузового фургона или пассажирского кузова, что на практике может воспользоваться частью существующего тиснения обычных закрытых портеров.
Ван, это именно то, что фургон уже не с точки зрения пассажирских мощностей. Мы знаем, однако, что та же логика не будет относиться к стоимости, но она уже того стоит! Отличный выбор для больших семей. Проблема в том, что они не дешевые, но это видно позже. Эдуардо Кабрал Название хорошо освещено: «Вито берет Комби с трона». . Да, это похоронный дом, с оптическим стекловолокном, правильная длина для гроба, база, на которой он будет, и цветочные венки. Мы не можем отрицать, что этот гробовщик имеет силуэт, очень похожий на силуэт фургона.
Широкое распространение получил четырехцилиндровый турбодизель OM646 DE22LA. Данный силовой агрегат оснащен интеркуллером и позволяет снять с объема в 2.2л 150л.с и крутящий момент в 330Н.М. Для автомобиля, который в первую очередь предназначен для грузоперевозок, очень важно, что максимум тягового усилия доступно практически с холостого хода, с 1 200 оборотов - это очень важно при поднятии на гору.
Недостаток не имеет, по крайней мере, опциона для автоматического, что сделало бы его более конкурентоспособным перед некоторыми более сложными минивэнами. Стандарты охраны окружающей среды для обеспечения сокращения выбросов загрязняющих веществ меняют опыт водителей с их транспортными средствами. Кроме того, двигатель обеспечивает крутящий момент 2, 6 кг / м, поднимаясь с 28, 5 кг / м до 31, 1 кг / м, или на 9%. Его максимальная емкость составляет 18 литров, а панель приборов предупреждает о достижении 25% ее объема.
С этими характеристиками он свободно распространяется по основным дорогам города, даже в зонах ограниченного доступа. В качестве вариантов возможно наличие кондиционера, тахографа, дополнительной раздвижной двери с левой стороны и многофункционального рулевого колеса.
Самый мощный из устанавливаемых на Sprinter турбированных дизелей - OM642, при объеме в 3.0л развивает мощность в 184л.с и крутящий момент в 400Н.М! Учитывая великолепные тяговые характеристики турбодизельного V6, можно в серъез усомнится в целесообразности топового бензинового агрегата.
Бензиновый V6 объемом 3.5 подойдет для пассажирских перевозок по шоссе. Такой мотор оправдан если необходима постоянная высокая скорость движения. Мощности в 258л.с и тягового усилия в 340Н.М для этого вполне достаточно. Бензиновый V6 отвечает экологическим требованиям Евро 6.
Двигатель: дизельный, передний, 150 куб. См, 4 цилиндра в линию, 4 клапана на цилиндр, битбурбо, двойное управление клапанами в головке. Электронный контроль тяги. Максимальная мощность: 129 л.с. при 800 об / мин. Подвеска: независимый фронт с набором параболических поперечных пружин, гидравлических амортизаторов двойного действия и стабилизатора. Задняя ось жесткая с параболическими пружинами, гидравлические амортизаторы двойного действия и стабилизатор. Электронный контроль устойчивости.
Тормоза: Гидравлический тормоз двойной цепи с сервопреломлением, диск на всех колесах, лобный самовентилятор. Корпус: фургон с четырьмя дверями и тремя сиденьями. С длиной 5, 24 метра, шириной 1, 78 м, высотой 2, 43 м и межосным расстоянием 3, 25 м; Длиной 5, 91 м, шириной 1, 78 м, высотой 2, 43 м и колесной базой 3, 66 м; Длиной 5, 91 м, шириной 1, 78 м, высотой 2, 72 м и колесной базой 3, 66 м; и 6, 94 метра в длину, 1, 78 м в ширину, 2, 72 м в высоту и 4, 32 м колесной базы.
Для Мерседес Спринтер предлагается шестискоростная МКП - ECO Gear, а также 5-яти и 7-еми скоростной автомат 7G-Tronic Plus.
Цена Mercedes Sprinter
Мерседес Спринтер получил широкое распространение в странах СНГ, поэтому купить у нас такой микроавтобус совсем не сложно, намного легче, чем легковой старой модели, или даже некоторые европейские легковушки. Купить Mercedes Sprinter, который уже побывал в руках, можно за 25 000 - 35 000 долларов. Цена Mercedes Sprinter с нулевым пробегом начинается от 50 000 долларов.
Эли Никогосян и Рафи Никогосян
Идеальное решение, независимо от того. требования работы. Лучшая полезная нагрузка в категории. Наилучший объем загрузки категории. Эти фургоны предназначены для поддержки нагрузки. Это идеальное решение, независимо от требований вашей работы.
Гаетан Роберт и Колетт Роберт
Спустя тридцать пять лет в международный аэропорт Торонто Пирсон отправляются 23 машины по крайней мере 13 раз в день, а в аэропорту Детройта - 11 раз в день.Стоит ли покупать такую дорогую машину для бизнеса связанного с грузоперевозками? Если на вашей машине будет ездить водитель, то наверно вы скорее купить две новеньких Газели Next, которые также очень не плохи, но если вы решите сесть за руль самостоятельно, тогда в Мерседес Спринтер есть большой смысл. Ведь на такой машине вы будете меньше уставать, по отзывам владельцев, Спринтер - это микроавтобус который на голову лучше всех европейских конкурентов, по многим показателям.
Ниже, прямо под статьей, вы можете написать свой отзыв о Sprinter. Ваш опыт может быть чрезвычайно полезным для человека, который рассматривает этот микроавтобус для себя.