Что дают пневмоподушки, установленные в пружины для Мерседеса?
Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.
Это не сбой, это бич: ржавчина в старых моделях
Мы рекомендуем тест: вам нужно приготовить воду, смешанную с моющим средством, затем поднять тело на подъеме ног, налить воду на соединение и опустить кузов. В этом случае диагноз не нужен. Случай прост: если ржавчина видна снаружи, ситуация требует немедленного вмешательства с жести. Примечание: автомобили класса С гальванизированы, их ржавчина не применяется. В то же время мы должны также отметить, что три модели могут иметь различные варианты дизайна и присутствия в зависимости от выбранной вами интерпретации.
Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ - отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ - имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.
Запись в автосервис
Варианты объектов? Глядя на три модели в задней части, мы замечаем более интересные различия в их профиле. Коляска автомобилей очень близко к задней части, чтобы дать больше места для обитателей заднего сиденья, но в то же время выглядеть динамично. Опять же, вы не можете сказать, что любая из трех моделей уступает или превосходит визуальный аспект других, предпочитая скорее со вкусом и выбором для правильной интерпретации дизайна каждой модели.
Все очень разные по дизайну, но очень близко к восприятию качества и идеальной атмосферы. Все три обеспечивают исключительное качество всех внутренних компонентов, будь то материалы приборной панели, кожаная обивка или качество кнопок и мелкие детали.
C230 ✔
C280 ✔
C350 ✔
C55 ✔
CL500 ✘
CL55 ✘
CL600 ✘
CL65 ✘
CLK350 ✔
CLK500 ✔
CLK55 ✔
CLS500 ✔
CLS55 ✔
E320 CDI ✔
E350 ✔
E500 ✔
E55 ✔
G500 ✔
G55 ✔
GLK(204) ✔
Внутренний диаметр-72 мм, Высота -220 мм. Подойдут
ML350 ✘
ML500 ✘
R350 ✘
R500 ✘
S350 ✘
S430 ✘
S500 ✘
S55 ✘
S600 ✘
S65 ✘
SL500 ✘
SL55 ✘
SL600 ✘
SL65 ✘
SLK280 ✔
SLK350 ✔
SLK55 ✔
Цифровые рамки дают нам очень интересную перспективу тестовых моделей. И здесь снова возникает разница в существенном подходе трех моделей. Для этой функции нет физической кнопки, и хотя мы признаем, что в ходе вашей эксплуатации вы также привыкли к этому оцифрованному режиму, мы по-прежнему предпочитаем физическое присутствие необходимых команд. Обе системы распознают почерк, включая цифры.
Аудиосистемы являются одноранговыми во всех трех моделях. Совершенно исключительное качество звука в частотном диапазоне. Чтобы все было правильно, во всех трех есть верхние аудиосистемы, и разница между совершенством их звука может быть трудно понять.
Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?
Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):
1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова. | |
2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра. | |
3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия - их необходимо демонтировать. | |
4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывать отбойниками. | |
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками "W" и/или "F". | |
6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке внизу. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников "W" и/или "F". Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления. |
Типоразмеры пневмобаллонов:
Но, конечно же, ни один из производителей не пренебрегает покупателями качеством звука! Если вы принимаете участие в любом из них, у вас есть ощущение абсолютно достаточного пространства во всех трех измерениях. Все три задних сиденья приятно профилируются под прямым углом к спинкам.
Таким образом, визуальное восприятие подтверждается цифрами. Наш дорожный тест длительный и разнообразный, включая городскую среду и внегородские маршруты или дороги низкого качества. Также приятно менять ощущения вождения, поскольку выбираются другие режимы движения, такие как спорт. И здесь мы хотим сказать вам, что у всех трех моделей есть выбор режимов движения, которые изменяют параметры подвески, двигателя, коробки передач и рулевого колеса.
Пневмоэлементы: |
Размер: |
Артикул: |
Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.) Диаметр: 76 мм. |
295.147.76S | |
Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. | 295.202.88M | |
Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм. Что такое пневмоподвеска?Передача имеет абсолютно логичное поведение, с очень подходящей беговой дорожкой и абсолютно неизменными обменами между ними. Он имеет 8 шагов и также очень хорошо подобран. Более того, если вы остановитесь на секундомере почти до неподвижного, но вы не станете стоять, коробка пойдет дальше второго. Сдвиг шага является быстрым и логичным, с той разницей, что эта передача автоматически увеличит ошеломляющие времена, когда вам не нужен максимальный динамизм, чтобы защитить себя и продлить жизнь. Как только вы перейдете в спортивный режим, или вы измените вручную, или прибегните к нескольким интенсивным последовательным ускорителям, ящик будет акцентировать ваши чувства и дать вам максимальный динамизм, на который он способен. Фактически, вы можете прекрасно жить со всеми тремя редукторами. |
295.202.90MHD | |
Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. |
295.233.88ME | |
Что делать, когда автомобиль начинает "заваливаться"?
Здесь описанны несколько простых и очень эффективных способов, как проверить стойку, не обращаясь в специализированный сервис.
Начнем по порядку и пройдемся по всем моделям амортизаторов, для автомобилей
Mercedes-Benz .
W220 Передние амортизаторы.
Первый признак того, что требуется установка ремкомплекта - трещины в заливке на верхней части пневмостойки, там где располагается клапан подачи воздуха.
Если ваш автомобиль начал самопроизвольно опускаться на одно из передних колес, то для выявления неисправности, достаточно завести автомобиль(чтобы начал работать компрессор).
Когда компрессор заработает и накачает стойки до нормального уровня, надо открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление(чашку с заливкой), куда подводится трубочка подачи воздуха.
Если мыльный раствор показал пузырьки воздуха, нужно устранять дефект путём установки верхнего ремкомплекта.
Этот метод актуален, когда автомобиль падает за несколько часов или за целую ночь.
Амортизаторы Airmatic: W220, W211, W219, W221
В некоторых случаях, когда автомобиль наклоняется на одну из стоек за короткий период времени, скажем за час или два(или на ходу).
В такой ситуации скорее всего пневмобаллон в стойке имеет разрыв.
Убедиться в этом достаточно просто.
Если компрессор автомобиля еще способен накачать такую стойку, то для выявления нужно сделать следующий порядок действий:
1) Завести автомобиль. Чтобы компрессор накачал стойку до стандартного положения.
2) Заглушить автомобиль. Чтобы было лучше слышно и не мешал звук работающего двигателя.
3) Подставить домкрат и вывесить колесо с тем амортизатором, который стравливает давление. Достаточно поднять, чтобы колесо просто оторвалось от земли.
4) Внимательно прислушаться. Когда роллинговый пневмобаллон (устанавливаемый на всех моделях амортизаторов мерседес) начнет распрямляться и дойдет до места разрыва, за счет вывешивания колеса, то будет слышен шипящий звук(как при пробое колеса).
Он будет отчетливо слышен, если заглянуть в арку колеса.
Этот способ диагностики, актуален для следующих моделей амортизаторов(передних и задних):
W220, W211, W219, W221.
Если после описанных действий, звук выходящего из пневмобаллона воздуха не слышен, то следует искать неисправность в других слабых местах системы Airmatic.
Возможные варианты:
1)Неисправность рейки клапанов.
2)Неисправность датчиков уровня высоты. Спереди на каждое колесо, сзади один на всю ось.
3)В редких случаях, возможна не герметичность системы.
Соединения в местах, где вкручиваются трубки подачи воздуха в стойки и в рейку клапанов. Бывают слабо затянуты, либо имеют дефект уплотнительного кольца или резьбы. В следствии чего, появляется утечка воздуха.
И вот настало время поговорить о подвесе и дороге. Сегодняшний стандартный не пневматический также очень приятный, с очень хорошей абсорбционной способностью, но более естественен в реакциях, а не как изолирующий, как пневматический. Однако мы увидим, какая разница, которую она сделает сегодня перед двумя другими конкурентами в тесте.
Наш маршрут, однако, вышел неуклонно и мало. И тогда мы становимся внедорожника тяжелее, с непокрытой почвой. И здесь мы - катастрофический путь зла, с грубым плюмом и множеством ям, один за другим, часто около трети колеса на их глубине. Да, здесь вы не беспокоитесь о шоках, качестве дорог. И дело не только в достоинстве модели, это заслуга подвески.