Автомобиль от японского производителя Toyota Highlander 2017 года выпуска, представляет собой рестайлинг третьего поколения популярного полноразмерного кроссовера. Обновлённый внедорожник объединяет в себе экономичность, мощь и удобство. Он не только порадует новым дизайном экстерьера с добавившейся элегантностью и атлетичностью, но и просторным уютным салоном.
«Тойота Хайлендер» 2017, описание модели
Начиная обзор рестайлингового Toyota Highlander 2017–2018, следует отметить, что обновлённый экстерьер – это результат фейслифтинга дореформенной модели, в результате которого внешний вид машины стал немного другим, в основном сохранив черты своего предшественника. В новом кузове внедорожника.
«Хайлендер» выпуска 2017 года сразу же бросаются в глаза изменения следующих элементов:
- радиаторной решётки, заходящей теперь глубоко в бампер, и разделённой им на верхнюю и нижнюю часть:
- переднего бампера, который вмещает в себя часть решётки радиатора, воздухозаборник и вертикально развернутые проёмы для установки противотуманных фар;
- головной оптики, получившей более вытянутую форму и полоски ходовых огней на LED элементах;
- задних габаритных фонарей, в которых установлена светодиодная оптика с объёмной графикой.
Благодаря применению алюминиевых конструкций кузова Toyota Highlander 2017 заметно потеряла в весе.
Внутренний дизайн салона почти не изменился. В интерьере рестайлингового кроссовера появились:
- 4,2-дюймовый цветной дисплей, встроенный в приборную панель, для навигационной системы;
- 5 разъёмов USB вместо 1 у дорестайлинговой модели:
- отделка коричневой кожей, а в комплектации SE – чёрной, прошитой серебряной нитью;
- возможность заказать для второго ряда сидений кресла или диван;
- дисплеи развлекательной системы в спинках передних кресел.
Важно, что обновлённый « Хайлендер», может порадовать наличием самых современных систем безопасности и помощи водителю.
Передняя панель Toyota Highlander 2017
Уже в базовой версии внедорожника устанавливается уникальная разработка компании «Тойота» – Safety Sense Р, которая включает сразу несколько систем со следующими функциями:
- предотвращения столкновения;
- соблюдения дистанции от едущего спереди автомобиля;
- распознавания дорожных знаков;
- слежения за соблюдением разметки дорожного полотна;
- контроля состояния водителя;
- переключения режимов фар головной оптики дальний/ближний свет.
Из новинок технической оснащённости рестайлинговая версия кроссовера «Тойота Хайлендер» может порадовать новый силовым агрегатом – 3.5V6 в паре с автоматической трансмиссией на 8 позиций, оснащённым системой старт/стоп, отключающей двигатель при остановке автомобиля и включающей его, при нажатии на педаль газа.
Технические характеристики кроссовера Toyota Highlander 2017
Обновлённый внедорожник «Тойота Хайлендер» 2017 оснащается тремя видами двигателей:
- перекочевавшим с дореформенной машины бензиновым мотором 2.7 VVT-i, который работает с 6-ступенчатой АКПП и устанавливается только на автомобили в базовой комплектации, объемом 2,7 л, мощностью 185 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм;
Под капотом Toyota Highlander 2017
- новым бензиновым движком 3.5V6 мощность, которого 290 л. с. при моменте 360–370 Нм (для России будет использоваться дефорсированный вариант этого двигателя на 249 л. с. и 356 Нм), в паре с этим мотором устанавливается 8-позиционная коробка-автомат Direct Shift 8-Speed;
- гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового мотора объёмом цилиндров 3,5 л и электродвигателем, предназначенным лишь для модели кроссовера Toyota Highlander Hybrid 2017, которая на российском рынке представлена не будет.
Панель приборов Toyota Highlander 2017
Основными техническими характеристиками Toyota Highlander 2017 в новом кузове являются:
- колёсные диски легкосплавные на 19 дюймов;
- шины 245/55;
- привод передний или полный, получивший интеллектуальную систему распределения крутящего момента;
- расход горючего на 100 км пути в смешанном цикле движения 9,5 литра (8,11 для гибридной версии);
- максимальный разгон до 180–190 км/ч;
- разгон до «сотки» 8,8 секунды;
- габариты автомобиля (длина, ширина и высота, соответственно) 4890, 1925 и 1770 мм;
- колёсная база 2790 мм;
- клиренс 204 мм;
Авто Toyota Highlander 2017
- объём багажного отделения 252 литра при числе посадочных мест 7 (813 л при сложенных сиденьях заднего ряда);
- снаряжённая масса 2110–2175 кг, зависимо от укомплектованности;
- объём топливного бака 72 л.
Комплектации новой «Тойоты Хайлендер» 2017
Обновлённый внедорожник Toyota Highlander 2017 выпускается в 7 различных комплектациях, среди которых:
- базовая модель Highlander LE с 6,1-дюймовым экраном в центральной консоли, обогревом боковых зеркал и литыми 18-дюймовыми дисками;
- комплектация Highlander LE Plus с электроприводом двери багажника. 8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением и 3-зонной климатической системой;
- Highlander XLE – это комплектация с повышенным комфортом, включающим кожаный салон, обогрев передних кресел, жалюзи для сидений второго ряда и 4,2 дюйма дисплей с навигатором на приборной панели;
- Highlander SE – новая комплектация, являющаяся топовой, на которой устанавливается мощный двигатель 3.5V6 на 290 «лошадей»;
- две комплектации для кроссоверов Toyota Highlander 2017, оснащённых гибридной силовой установкой – это модификации Limited и Limited Platinum.
Панель приборов автомобиля Toyota Highlander 2017
Но все эти модификации «Тойоты Хайлендер» 2017 в новом кузове, российский потребитель может увидеть только на фото, потому что для России этот автомобиль выпускается только в 2 комплектациях – «Престиж» и «Люкс Safety». Обе они оснащаются двигателем 3.5V6 на 249 л. с., 8-позиционной АКПП и полным приводом.
Базовая комплектация «Престиж» предполагает наличие такого стандартного оснащения:
- электронные системы распределения усилий тормоза (EBD) и активного управления (IDDS);
- видеокамера заднего вида;
- электропривод двери багажника;
- системы антиблокировки тормозов (ABS) и усиления при экстренном торможении (BAS);
- головная галогенная оптика со светодиодными ДХО;
- задние фонари на светодиодах;
- русскоязычный круиз-контроль и система навигации;
- датчики давления в шинах;
- задние датчики парковки;
- электрические стеклоподъёмники;
- обогрев передних и задних кресел;
- сенсорный дисплей на 8 дюймов в центральной консоли и 4,2” – на приборной панели;
- аудиосистема с акустикой на 6 динамиков;
- обивка сидений перфорированной кожей, в передних креслах встроена вентиляция;
Интерьер Toyota Highlander 2017
- третий ряд сидений;
- трёхзонный климат-контроль;
- подушки безопасности (фронтальные и боковые).
И это ещё не полный перечень, что говорит о довольно серьёзной укомплектованности базовой российской модификации «Тойота Хайлендер» образца 2017 года.
Главным дополнительным оснащением топовой комплектации «Люкс Safety» является сама мультисистема безопасности Safety Sense Р и следующее оборудование:
- парковочные датчики (передние);
- система, обеспечивающая панорамный обзор на 4 видеокамеры;
- светодиодная подсветка салона;
- аудиосистема JBL на 12 динамиков.
Тест драйв кроссовера Toyota Highlander 2017
За рулём обновлённого внедорожника «Тойота Хайлендер» 2017 сразу же бросается в глаза премиальное качество отделки. Всё сделано красиво, аккуратно и из более качественных материалов, если сравнивать с дореформенной моделью. Хорошо поработали конструкторы и над эргономикой. Удобные сиденья с регулировкой и памятью на 8 позиций, регулируемый вылет и угол наклона руля.
По результатам обкатки нового престижного кроссовера можно констатировать следующее:
- коробка автомат работает чётко и адекватно реагирует на педаль газа;
- тормоза у машины уверенные;
- шумоизоляция изменилась в лучшую сторону, в салоне стало значительно тише;
- управляемость и маневренность обновлённого «Хайлендера» достаточно хороши для двухтонного автомобиля, на ровной дороге с твёрдым покрытием он ведёт себя практически, как седан;
- хороша и плавность хода по ровной трассе, а вот для бездорожья этот семейный кроссовер явно подходит меньше, хоть не слишком большие расстояния преодолевать он всё-таки сможет.
Цены на «Тойоту Хайлендер» 2017 в новом кузове
Несмотря на пессимистические прогнозы, продажи обновлённого семейного кроссовера премиум класса Toyota Highlander 2017 в России стартовали уже в начале нынешнего года, и первые автомобили уже обрели своих владельцев.
Цена рестайлингового авто SUV класса на российском рынке составляет, в зависимости от комплектации:
- 3635000 рублей для «Хайлендер Престиж»;
- 3789000 рублей для «Хайлендер Люкс Safety».
В обеих модификациях машин имеется только одна силовая установка – бензиновый V6 двигатель на 3,5 литра и 8-ступенчатая коробка автомат. Эта модель «Тойоты» с дизельным двигателем не выпускается вообще. Зато купить «Тойоту Хайлендер» образца 2017 года можно в 9 цветовых гаммах, 8 из которых с эффектом металлик и 1 – перламутр.
Toyota Highlander 2017, отзывы
Обновлённый кроссовер «Тойота Хайлендер» 2017 просто не может оставить равнодушными почитателей этой японской марки. Машина вышла по-настоящему классной и явно лучше дореформенной модели. Вся правда состоит в том, что автомобили Toyota любой модели по-своему хороши. Не стал исключением и этот солидный внедорожник в новом кузове.
Среди его достоинств, по мнению владельцев, можно назвать:
- надёжный мотор с хорошей тягой;
- отличное техническое оснащение любой комплектации;
- богатый набор дополнительных возможностей;
- энергоёмкая подвеска;
- отличное качество сборки и материалов отделки салона.
Как всегда среди недостатков числятся высокая цена, завышенный расход топлива и скромных размеров багажник в 7-местной версии автомобиля.
Как и большинство автомобилей популярного японского концерна, Toyota Highlander 2018 подверглась очередному, довольно мягкому, изменению. Это что касается внешнего вида. Внутри же рестайлинг привнес очень большое количество высокотехнологичных инноваций, которые ставят эту машину в число лучших в данном ценовом сегменте.
Экстерьер
Новый Тойота Хайлендер 2018 модельного года внешне изменился не сильно. Это все тот же очень мощный и солидный автомобиль, который вызывает уважения после первого взгляда.
Передняя часть машины стала еще более строгой, чем это было до этого. Радиаторная решетка увеличилась в размере, в глаза бросается за счет использования хрома. Фары, следуя последним тенденциям в автомобилестроении, стали уже и агрессивнее. Наполнение у них – исключительно премиальное, здесь ни в какой версии нельзя встретить устаревшие галогеновые фонари, высококачественные светодиоды. Бампер, большой и мощный, снизу оснащен дополнительной защитой. Все это, вкупе с высоким клиренсом, позволяет буквально не замечать никаких препятствий на дороге и даже по полному бездорожью ехать так, словно это стандартный автобан. Также на фото видно, что японские инженеры спрятали противотуманные огни в специальные выемки по краям бампера. Прямо за ними располагаются воздухозаборники, охлаждающие кроме двигателя еще и тормоза.
В профиль также видны небольшие изменения. Были сильно увеличены колесные арки, в которых теперь расположены огромные колеса с дисками, сделанными из титана диаметром 19 дюймов. Также переработке подверглись боковые зеркала, которые наконец-то обзавелись повторителями поворотников, что давно уже есть даже в весьма бюджетных машинах. Геометрия стекол также стала новой и более изогнутой. В целом, вся боковая часть усеяна различными рельефными элементами. Крыша очень плавно изгибается к задней части.
В свою очередь, кормовая часть не выглядит чем-то принципиально новым по сравнению с тем, что было в дорестайлинговой версии. Основные перемены затронули лишь оптику, которая стала немного больше и заметно симпатичнее. Как обычно, она разделена и частично заходит на багажную дверь. Сверху расположен небольшой козырек и ставший модным «акулий плавник». Выхлопная система практически незаметна и прячется под очень крупным бампером, оснащенным дополнительной защитой снизу. Интересным решением является то, что прямо в нем установлены дополнительные стоп-сигналы.
Интерьер
Вот что действительно изменилось в Тойота Хайлендер 2018, так это внутреннее убранство. Конечно, как и ранее для отделки использовались исключительно дорогие и качественные материалы. Здесь нельзя встретить дешевый пластик или обычную ткань, все сделано очень симпатично и приятно на ощупь. При этом расцветка салона не изменилась, дизайнеры придерживаются классического стиля оформления. Единственным изменением является вариант в коричневом цвете.
Очень солидным стало рулевое колесо, которое получило интересный дизайнерский элемент в виде накладки хромированного цвета. В руках располагается очень удобно. Присутствует немало кнопок, управляющих, как мультимедийными функциями, так и настройками автомобиля. Центральная консоль – довольно лаконичная. В центре, в окружении механических кнопок, расположено два сенсорных дисплея. Один предназначен для навигации, а второй для мультимедиа.
Кресла очень большие и удобные. Набиты новейшим материалом, используемым в машинах этого производителя. Имеется боковая поддержка. Сзади, при наличии стандартной конфигурации в виде дивана, комфортно смогут разместиться даже три очень крупных человека. За дополнительную плату можно поменять диван на два полноценных кресла, аналогичных тому, что стоят у водителя и переднего пассажира.
Технические характеристики
Новый кузов имеет довольно неплохие характеристики. В частности, получил два вида двигателя. В стандартной конфигурации силовая установка работает на бензине, имеет объем 2,7 литра и выдает довольно солидную мощность 188 л.с. Коробка передач – автоматическая, имеет шесть передач. Однако минусом этой комплектации является то, что привод в ней исключительно передний.
В связи с этим, стоит обратить внимание на более мощный вариант. В данном случае объем составляет уже 3,5 литра, а мощность зашкаливает за 290 л.с. Привод – полный, а коробка передач имеет уже восемь ступеней. При этом расход топлива находится на довольно приемлемом уровне и составляет около 10 литров.
Размер багажника просто поражает воображение. В конфигурации со сложенными задними креслами объем превышает 2370 литров.
Комплектации и цены
Японский автоконцерн представил для покупателей сразу несколько вариантов машины. Причем оснащение, которое получила новая модель, довольно сильно отличается от аналогичных версий до рестайлинга, что может вводить в заблуждение постоянных клиентов. Точная информация об опциях в каждом конкретном варианте пока отсутствует.
Цена автомобиля в самой топовой конфигурации составит 2 миллиона рублей, что неплохо для машины такого уровня. Помимо доступных в более простых версиях мультимедиа, навигации и кожаного салона, машина получит более продвинутый круиз-контроль, увеличенное количество подушек безопасности, огромное количество высокотехнологичных информационных систем и множество других улучшений.
Старт продаж в России
Согласно заявлениям японского концерна, дата выхода в России данного автомобиля состоится примерно в третьем квартале 2018 года. При этом в большинстве мировых держав он появится в первом квартале, соответственно при желании можно будет съездить туда и провести тест-драйв.