Пневмоподвеска — решение, обычно используемое на грузовом транспорте, сейчас потихоньку начинает проникать и в среду легковых автомобилей. Что это за штука, чем она полезна и оправданно ли ее использование? Давайте разбираться.
Принципиально пневмоподвеска — это альтернатива металлическим пружинам или рессорам, то есть тем элементам, которые отвечают за комфортное передвижение по кочкам и неровностям. Есть еще амортизаторы, но их задача — минимизировать остаточные сжатия — растяжения пружин. Простой пример: возьмите пружинку (скажем, от авторучки) и подвесьте на один ее конец грузик. Затем держите пружинку за другой конец, а грузик чуть приподнимите. Пружинка сожмется. Теперь отпустите грузик. Пружинка будет сжиматься — растягиваться, каждый раз с меньшей амплитудой, пока не остановится в одном положении. Длительность этого процесса может быть достаточно большой. Так вот, амортизаторы сокращают количество колебаний. Тоже полезно, но нас сейчас больше интересуют пружины, так как именно они не допускают (при соблюдении некоторых условий) тряски кузова машины во время движения.
Из чего состоит
Чтобы улучшить внешний вид взгляда евро. Внутри фургон имел свои оригинальные кожаные сиденья, а оригинальное радио уступало место мультимедиа, управление которыми можно было контролировать с помощью рулевого колеса. Следующее обновление в транспортном средстве должно быть системой пневматической подвески с самым изысканным внешним видом. «Мой план теперь представляет собой твердый ствол, два меньших цилиндра и расположен дальше впереди купе».
Библейская фраза является общей: новые аксессуары, большие колеса, но нельзя отрицать, что существует тенденция, которая лучше всего описывает отношения с оригинальной и воздушной подвеской, например. широкими колесами и пониженной подвеской, между Алиссоном Феррейрой, 24 года, и в то время как ученик Парати признает Алиссона. Оба - это машиностроение. Оказывается, что более 20 поклонников для части настройки, как для понижения в должности, так и для желания иметь больше автомобилей, были автомобильным и автомобильным понижением.
Зачем нужна пружина
Общий принцип комфортной езды (в плане тряски и раскачивания кузова) зависит от двух вещей: массы автомобиля и жесткости пружины. Легкий автомобиль + жесткие пружины = езда на «отбойном молотке». Тяжелый автомобиль + мягкие пружины = морская качка и пробои подвески. То есть нам нужно соответствие этих параметров. Но, допустим, у нас пружины соответствуют массе автомобиля. Ага, но только какой? Когда вы едете один и без груза? Или везете четверых пассажиров, каждый килограммов по 100 весом? Или когда у вас, помимо пассажиров, еще и в багажнике груз весом пусть всего 100 кг? Разница по весу получается значительной, а пружина не настолько универсальна, чтобы корректно работать во всех этих ситуациях. Соответственно, жесткость пружины надо менять. Но как же изменить жесткость железной проволоки, закрученной в спираль? Да никак, в том-то и дело. И тут на помощь приходит пневмоподвеска.
Не путем персонализации внутри. но колесо и подвеска всегда совпадают, эти два друга иллюстрируют это: В нашей группе нет предварительного присутствия во всей настройке транспортных средств, которые, несмотря на требование об участии, он говорит. Еще одна деталь, которая не проходит.
Система пневматической подвески в настоящее время. Также была принята базовая, но эффективная аудиосистема. Кто согласен и пил в этом источнике, является молодой Сан-Паулу, продавец в прибрежном городе Итанхем, Данило Аккурсио, 36 лет. Энтузиаст тюнинга и настройки с 15-летнего возраста Данило, также являющийся членом ереси, - это очень умный и чрезвычайно спланированный человек. Все его шаги к текущей настройке были подсчитаны. У меня всегда были колеса и подвеска в моих машинах, но, прежде чем разрабатывать более полный проект, моим приоритетом было купить дом.
Еще одна проблема, связанная с изменением загрузки автомобиля — проседание кузова. Под большим весом пружины сжимаются, и уменьшается клиренс, что на наших дорогах, «оснащенных» не только кочками и ямами, но и сделанными как бог на душу положит лежачими полицейскими, может даже стать причиной поломки средства передвижения. Или, наоборот, автомобиль рассчитан на большую загрузку и, если ехать пустым, кузов слишком сильно приподнимается над землей, меняется положение центра тяжести и поездка становится менее комфортной. И тут тоже пригодится пневмоподвеска.
Это совершенная модель. Тарифы похожи на стиль Тебама второго поколения. Она безразлична, поскольку они были увеличены и «нарезаны». Кроме того, в Старом континенте практикуется тонизация. 32 июня. Начиная с экстравагантной панели, окрашенной виниловой кожаной краской в тональность меда. Бас играет усиленный бокс-бокс с 8-дюймовым сабвуфером. Модель - общественный успех на улицах Куябы! 36 июня.
23-летний Артур Элдо, родившийся в семье Сеара, большую часть своего времени проводит в медицине в колледже в Куяба, столице Мату-Гросу. Поскольку курс имеет очень сложный учебный план и требует очень большой ежедневной учебной нагрузки, свободное время - это что-то редкое в рутине мальчика.
В этом автомобиле для установки пневмосистемы использования нишу запасного колеса. Отсутствие запаски необходимо компенсировать наличием в машине .
Кто использует пневмоподвеску
Пневмобаллоны вместо рессор и пружин используются в грузовом транспорте — там изменение веса огромное и без сжатого воздуха никуда. Тут баллоны служат для компенсации увеличения веса.
Поэтому я, не колеблясь, закончил, - говорит Игорь. к интенсивной сухой жаре города Куябы, чтобы пойти в другую, - рассказывает студент. Игорь решил использовать фильм. Пользовательский дизайн в новой сине-синей, содержащей керамические частицы. Артур не давал полной свободы ничего «искать голубого». Снаружи забрались для оккупантов. 38 июня. Оба 17-дюймовых колеса и тормозные суппорты теперь окрашены, - говорит владелец автомобиля. спереди и сзади звук воспроизводится черным. Из визуальных модификаций не менее запечатано - около 28 литров - оборудование, полный диапазон, затрагивает все сомнения: врач даст много работы! в котором находится аудиофонический сабвуфер, ораторов в проекте.
Еще одно направления применения — внедорожники, используемые как в городе, так и вне цивилизации. Резкое различие в условиях эксплуатации требует изменения клиренса: в городе и на трассе, где скорость большая, желателен низкий клиренс, с которым по лесу не проедешь.
И, пожалуй, наиболее интересное направление — low-riding, идея которого — опустить автомобиль до самой земли, чтобы волос не проходил. Понятно, что такое транспортное средство может передвигаться только по идеально гладкой твердой поверхности, которых не много. Вот и приходится вне площадок, где можно себя показать, клиренс увеличивать. А еще независимая пневмоподвеска на все колесах помогает машинам «танцевать»: изменение расстояния от колеса до кузова заставляет машину наклоняться в разные стороны, а наиболее умелые low-rider"s могут делать это, попадая в ритм музыки. Картина захватывающая.
Кабели и провода 10, линии Клуба. Это то, что мы хотим показать по часам, в одиночку. сделанный Иваном, для улучшения амбициозных клиентов и партнеров, - заключает Тьяго. и поднять сцену, давая больше верности. Иван говорит, что он оказывает услуги по отделке тормозных суппортов. Детали отделки В багажнике, в котором находится большая часть дружбы с персоналом, - говорит он. внутри, на приборной панели и на сторонах дверей, звуковое оборудование, было размещено Между проектами и обновлениями, это 15-е, были окрашены в черную тональность пианино.
Коричневая внешняя краска уступила место динамикам. Этот ящик был экстерьер, отделанный красным завитом, и внутренне в украшенных наклейках, с акриловым фронтом 20 мм. Между камерами находится анализатор спектра. После того, как заднее сиденье складывается, это окно дает доступ как к степи, так и к электрическим частям системы в случае технического обслуживания. На полу другой кусок с акриловой крышкой содержит усилители и процессоры системы.
Одного пневмоэлемента мало
Рабочий элемент пневмоподвески, заменяющий пружину или рессору, — это, по своей сути, резиновый мешок (он же — пневморессора, она же — пневматический элемент, она же — пневмоподушка) с отверстием, через которое поступает или откачивается воздух. Всем известно, что чем сильнее надуть подобное изделие, тем более жестким и устойчивым к сжатию оно становится. Вот именно этот мешок, который заменяет собой пружину, позволяет подстроиться к изменению веса автомобиля и получить отсутствие тряски. Еще одно свойство пневморессоры — изменение размера, которое, если его направить в нужном направлении, меняет у машины клиренс.
И усилители, объясняет Иван. Одна таблетка вступила в действие, другие динамики были также включены в систему. Убедитесь, что вы готовы к вторичному рынку. Среди продуктов, представленных компанией, были некоторые из 80 недавно выпущенных листовок. Кроме того, компания также отобрала элементы из своей сигнальной линии - включая автомобили и мотоциклы - и суппорты тормоза, а также продукты, предназначенные для автомобильного звука, такие как драйверы и силовые модули. Только для новых выпусков, охватывающих весь последний месяц мая, было предсказано 100 строк знака. путем такой агитации.
Но просто только в теории. На практике встают следующие проблемы:
- Мешок должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать не просто вес автомобиля, а вес автомобиля, ускоренный во время перемещения вверх-вниз. Значения довольно большие и, соответственно, упругие элементы должны разрабатываться с большим запасом. Отсюда более высокая стоимость по сравнению с пружинами.
- Как закачивать и откачивать воздух. Это должно делаться быстро и, если с откачиванием все понятно — открыл клапан, воздух «выбежал», причем чем больше отверстие, тем быстрее он выходит, то с поступлением все несколько сложнее. Понятно, что нужен компрессор. Но дополнять машину мощным компрессором — вариант неправильный. Мощный компрессор, производительности которого хватит для решения поставленной задачи, будет потреблять неоправданно много энергии и займет огромный объем. И тут на помощь приходят ресиверы. Ресивер — металлический баллон, в который обычным небольшим компрессором закачивается воздух с большим давлением. И когда требуется «надуть» пневмомешок, весь воздух из ресивера «выплевывается» в считанные доли секунды, поставляя необходимый объем. Впрочем, обычно настолько быстрой работы не требуется и скорость потока ограничивают сечением входного отверстия и автоматическим краном-регулятором. То есть просто заменить «железки» на «резинки» не получится — надо еще приобрести дополнительное оборудование.
- В зависимости от назначения надо, чтобы пневмоэлемент при накачивании либо сохранял свои размеры (или не сильно их увеличивал), либо увеличивался в высоту. То есть, необходимо правильно подбирать пневморессоры под свои потребности.
- Установка элементов пневмоподвески в автомобиль. Если автомобиль изначально создается под применение пневмоподвески, то, понятно, место под все составляющие предусматривается. А если речь идет о переделке, то надо найти способ размещения пружин, компрессора, ресивера, а также проложить воздушные магистрали и электропитание, предусмотреть и установить управляющие элементы — пневмоклапаны, реле, манометры, выключатели. Задача не простая, но решаемая. То есть придется затратить деньги и/или время на установку дополнительного оборудования.
С большого расстояния устройства способны работать как с игроками, так и с мультимедиа и имеют дальность до 200 метров в открытой зоне. Источники имеют функцию автоматического бивольта, настройку напряжения и тока на дисплее. Дифференциал компании - это адаптер, доступный в одном цветовом тоне. Существуют версии интерфейсных соединений для собственной изоляции для уменьшения вибрации в электрических проводах. для сохранения температуры Кроме того, компания воспользовалась внутренними и уменьшилась, чтобы запустить основную новинку: внешнее тепло, а также сейф новой линии асфальтовых покрытий. например. 50 июня.
Из чего состоит
Пневмоподвеска может устанавливаться на одну ось или каждую оси, причем колеса на оси могут управляться либо зависимо, либо каждое самостоятельно.
Наиболее простая схема установки пневмоподвески применяется при установке «воздушки» на одну ось по зависимой схеме. Она состоит из компрессора, ресивера, разделителя воздушных потоков, пневмобаллонов (по одному на каждое колесо), воздушных магистралей, манометра, трехпозиционного выключателя (выкл., накачивание, спуск) и клапана, предотвращающего выход воздуха из пневматических мешков.
Компания, специализирующаяся на производстве автомобильных ламп, обновила свои линии превосходных ламп голубоватой базой. Отпечатанные изделия - это подоконники, они около тысячи предметов онлайн. противоугонный носик и брелки. Стойки, багажные стеллажи, рельсовые жгуты, а также новые утонченные перила и шпалы из алюминия или стали, которые позиционируются как модели, составляют каталог компании. Среди входных строк в каталоге компании. Кроме того, компания воспользовалась частью своего каталога, состоящего из машины, которая сообщает, что с этого момента стеклянные рекламные ролики и наборы электромобили, которые служат заре не только комплектов, как и весь национальный флот.
Более сложная схема включает в себя еще реле для автоматического контроля над давлением в системе или каждом мешке, увеличивается число манометров, компрессоров с ресиверами, датчиков, элементов управления. В совсем сложные схемы вводят микропроцессорные блоки управления, позволяющие подгонять жесткость подвески без участия или с минимальным участием водителя.
И хотя люки семьи находятся в этом матче. Это позволяет комфортно путешествовать без каких-либо переработанных фар и фонарей с новым драйвером, что может легко переключить дисплей неудобно. макеты - это предметы, которые привлекают внимание к проверке объема топлива. Пространство также является изюминкой в передней двери лица. В самых искушенных версиях, в цистерне, общий пробег или мейл. Комфорт добавляет к этим дифференциалам. В интерьере, по пакту, вопрос о пространстве может оставить желать лучшего.
Например, есть опция серой кожи. На приборной панели кнопка «отключение», которую даже водитель отводит назад на рулевое колесо, - некоторые из обязательных предметов расположены на видном месте, прямо с границы, на заднем сиденье для моделей этой категории. То есть, хороший крутящий момент, который гарантирует, что 000 фунтов в той или иной форме, можно сопоставить седан, который нужно увеличить, не покидая мобильное устройство с помощью транспортного средства.
На практике
Примером раздельной пневмодвески с установкой на каждое колесо могут служить два проекта, недавно показанные на выставке «Московское тюнинг-шоу 2014». Две компании показали, насколько разной может реализация одной и той же задачи на основе одних и тех же главных компонентов: компрессора и ресивера.
В Осаско, в любительском режиме два 30. Скорость Макс. Конкутант сталкивается с 169 дБ с помощью своего пикапа на этапе Сан-Паулу в Кончале. Из 12, и для Карлоса Альберто Павао, от доктора де 2 до 4 водителей. В Арапираке Фабрисия Ногейра достигла 209 очков. Если вы являетесь участником и хотите принять участие в любом этапе, подтвердите организатору место и дату проведения мероприятия.
Так как немецкая компания роскошных автомобилей была первым предприятием на рынке кроссоверов. Независимо от того, остановлен ли он или на полной скорости, он является владельцем присутствия с характером. Его замечательная стойкость придумана смесью вогнутых и выпуклых форм кузова и большим расстоянием между осями. Динамические игры с подсветкой и тенью подчеркивают ее прочный внешний вид и одновременно подчеркивают ее внутреннюю элегантность. Суверенитет, который не забывает быстро.
Компания Tany, владелец торговой марки «Беркут», объявила конкурс на лучший проект по инсталляции пневмоподвески на основе своей продукции: двух компрессоров Беркут PRO24 и двух ресиверов Berkut AT-08 объемом 2 галлона (7,6 л) каждый.
Специальная серия компрессоров Berkut Professional включает в себя два компрессора, Berkut Pro 20 и Berkut Pro 24, два ресивера Беркут AT-08 и Беркут AT-10, а также комплекты подключения.
Позвольте себе увлечься функциональной элегантностью: широкие поверхности и яркие уровни оживляют элегантные контрасты света и тени. Панель приборов с функциями управления и отображения легко адаптируется к водителю. Все инструменты идеально в поле зрения и могут быть просмотрены интуитивно. Наслаждайтесь чувством полного контроля.
Он предлагает гибкость и имеет как большие пассажирские места, так и много места для хранения багажа. В стандартном оборудовании он предлагает достаточно места для пяти человек. В качестве опции также доступен третий ряд сидений, где два дополнительных сиденья, если необходимо, можно опустить отдельно на поверхности хранения.
Компрессор Berkut Pro 20 предназначен исключительно для стационарной установки и работы с ресивером, обладает производительностью 42 л/мин и обеспечивает давление до 10,5 атм. Рабочий цикл 33%: 15 минут работает, 30 — отдыхает.
Компрессор Berkut Pro 24 — самая мощная модель в линейке компрессоров Berkut. Его производительность 47 л/мин, а максимально развиваемое давление — 10,5 атм. Рабочий цикл 100%, то есть компрессор может работать непрерывно.
8-цилиндровый бензиновый двигатель. 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Самый современный шестицилиндровый двигатель в своем классе. И если чистые численные значения не убеждают, то его примерная плавная гладкость и звучный шум отвечают на все сомнения. 6-цилиндровый дизельный двигатель.
Благодаря гармонично спроектированным двигателям и идеально разработанному для разработки энергии, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе динамику движения с самым высоким уровнем комфорта. Изменения скорости производятся с помощью нежных прикосновений и без снятия рук с рулевого колеса. Интеллектуальная система полного привода.
Обе модели устойчивы к перепадам температур, защищены от перегрева и снабжены воздушным шлангом в металлической оплетке, выдерживающим высокое давление. Класс защиты от воды и пыли — IP67, что позволяет устройствам безболезненно переносить кратковременное погружение в воду на глубину до 1,5 м. Особое внимание уделено надежности компрессоров Berkut серии Pro. Здесь используется поршневой компрессор, не требующий смазки, стоит мощный теплоотвод и применен электродвигатель новой конструкции, обеспечивающий повышенный КПД. Для обеспечения возможности работы под водой в комплект входит специальный воздуховод для размещения воздушного фильтра.
Гибко и оперативно доминирует на любой дороге - независимо от ее состояния. Результат: исключительная стабильность траектории, безопасный поворот и надежное развитие мощности. Двухосная передняя ось. Сниженная передача вибраций на рулевое колесо и эластичная подвеска также обеспечивают высокий комфорт вождения даже при длительных поездках.
Для отличного ощущения рулевого управления на высоких скоростях и легкой маневренности при парковке: Дополнительное активное рулевое управление соответствует эффекту поворота рулевого колеса на скорость движения. Чем ниже скорость, тем больше направление. Для большей чувствительности на дороге и большего удовольствия от удовольствия от прямых и кривых.
Ресиверы Berkut AT-08 и Berkut AT-10 имеют, соответственно, объем 2 Ga (7,6 л) и 2,5 Ga (10,5 л). Оба хранилища воздуха рассчитаны под рабочее давление 10,5 атм и может использоваться в любых местах, включая подкапотное пространство или нишу под днищем кузова. Изнутри ресиверы обработаны специальным антикоррозийным составом, не позволяющим конденсату повредить стенки резервуара.
Установочные комплекты Berkut позволяют собрать бортовую пневмосистему и делятся на три вида. Berkut TG-53 - комплект начального уровня, включающий 6 позиций и позволяющий подключить одно пневмоустройство. Berkut TG-55/56/57 средний по составу комплект, обеспечивающий установку разветвленной системы, с реле-ограничителем и манометром. Различия этих трех модификаций в реле-ограничителях, обеспечивающих разные значения давления, при которых включается/выключается компрессор. И самый полный комплект, Berkut TG-59, позволяющий установить многозадачную пневмосистему с раздельным управлением устройствами.
На первоначальном этапе были отобраны две команды, которые и показали, что может получиться из, казалось бы, чисто технической задачи. Компания Recast выбрала в качестве автомобиля-донора VW Tiguan и использовала в качестве комплектующих подушки AirLift и элементы управления от Accuair e-Level. Команда LowLaboratory, при инсталляции пневмосистемы в Toyota Rumion, тоже выбрала пневмоэлементы AirLift, а остальное, напротив, все делала своими руками.
Результат получился совершенно разный по дизайну, хотя на деле и та, и другая машина получили одинаковые возможности: поднимать и опускать независимо каждое колесо.
И та, и другая команда установили рабочие элементы в багажниках автомобилей и предусмотрели светодиодную подсветку.
Управление в обоих случаях осуществляется с проводного пульта, который не закреплен и может использоваться как водителем, так и одним из пассажиров.
Что было сделано:
Инсталяция пневмоподвески студии LowLaboratory
Практически все детали, включая фитинги и распределители, были выполнены вручную. Также вручную были изготовлены подиум под компрессоры и ресиверы и декоративная крышка, под которой скрывается светодиодная подсветка красного цвета.
Сердце пневмосистемы, два компрессора Беркут PRO24, очищены от краски, надраены до блеска и дополнены кастомными колпаками воздухозаборника. Ресиверы покрыты красной глянцевой краской. Все это вписали в треугольник, центр которого — блок клапанов-распределителей с оригинальной крышкой.
Управление — проводной блок с четырьмя переключателями-качалками, по одному на каждое колесо, изготовленный самостоятельно.
Мастера студии решили поиграться с кожей. Она везде: корпуса компрессоров и ресиверов, а также внутренние стенки «пневмоотсека» обтянуты материалом голубого и бежевого цвета, верхнюю крышку упаковали в черную кожу. В крышку врезано стекло со светодиодной подсветкой, образующей красивый рисунок. В результате багажник, несмотря на установленную в нем часть пневмосистемы, а именно компрессоров Беркут PRO 24 и ресиверов Беркут, можно использовать и по назначению, то есть функциональность отсека сохранена.
Управление — кнопочный пульт e-Level с независимым воздействием на каждое колесо.
В инсталляционном решении от Recast пневмосистема закрыта крышкой со светодиодной подсветкой. Надо отметить, что студии удалось и систему расположить и полезный объем багажника сохранить.
Цветовое решение инсталляции - черно-бежево-голубая кожа и сталь.
Оборудование используемое для создания пневмоподвески
Berkut (БЕРКУТ) PRO-20 - профессиональный компрессор
Профессиональный компрессор БЕРКУТ PRO-20 - предназначен для стационарной установки и обязательной работы в паре с ресивером (резервуаром для сжатого воздуха). Все модели серии PRO оснащены специальным шлангом высокого давления в стальной оплетке, обратным клапаном и тепловой защитой, которая отключает устройство при перегреве. Устройство устойчиво к перепадам температур, а также характеризуются водо- и пыленепроницаемым исполнением. Данный компрессор может быть установлен в подкапотном отсеке для выполнения профессиональных задач: управление пневмосигналом и пневмоподвеской, а также установка пневмоблокировок межосевого дифференциала. Функциональные особенности: - Компрессор поршневого типа, не требующий смазки - Поршневая камера с увеличенным теплоотводом - Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали - Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава - Электродвигатель нового типа с повышенным КПД - Воздушный шланг высокого давления в стальной оплетке - Обратный клапан воздушной магистрали - Автоматическая система защиты от перегрева - Пыленепроницаемое и водостойкое исполнение - Воздушный фильтр с воздуховодом для удаленного размещения - Набор необходимых установочных аксессуаров и крепежаBerkut (БЕРКУТ) PRO-24 - профессиональный компрессор
Компрессор для стационарной установки БЕРКУТ PRO-24 - это самая мощная и высокотехнологичная модель в профессиональной линейке BERKUT PROFESSIONAL. Данный компрессор может работать в паре с ресивером (резервуаром для сжатого воздуха) непрерывно - рабочий цикл устройства составляет 100%. Все модели компрессоров БЕРКУТ серии PRO устойчивы к перепадам температур, а также характеризуются водо- и пыленепроницаемым исполнением.Модель BERKUT PRO-24 имеет класс защиты IP 67 - что означает кратковременное погружение в воду до 1,5 метров. Для этого в комплект компрессора входит специальный воздуховод для удаленного размещения воздушного фильтра. На базе данного устройства можно построить самую сложную и многозадачную бортовую пневмосистему.Пневмосигналы, пневмоподвеска, а также установка пневмоблокировок - всё по плечу топовой модели БЕРКУТ PRO-24.Функциональные особенности: - Компрессор поршневого типа, не требующий смазки - Поршневая камера с увеличенным теплоотводом - Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали - Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава - Электродвигатель нового типа с повышенным КПД - Воздушный шланг высокого давления в стальной оплетке - Обратный клапан воздушной магистрали - Автоматическая система защиты от перегрева - Пыленепроницаемое и водостойкое исполнение - Воздушный фильтр с воздуховодом для удаленного размещения - Набор необходимых установочных аксессуаров и крепежаБЕРКУТ AT-08 (2 GA) - рессивер
Ресиверы служат для накопления и хранения сжатого воздуха, а также для выравнивания давления в пневмосистеме.Ресивер БЕРКУТ АТ-08 это компактный резервуар для сжатого воздуха, расчитанный под рабочее давление до 150 PSI (10,5 Атм).Если у вас немного места в багажнике или вы не хотите жертвовать свободным местом - этот ресивер для вас!Баллон оснащен шестью установочными отверстиями, а внутри обработан специальным антикорозийным покрытием. Допускается любая установка и эскплуатация устройства даже в самых агрессивных средах (под днищем или в подкапотном отделении).БЕРКУТ AT-10 (2,5 GA) - рессивер
Компрессор накапливает объем сжатого воздуха в ресивере (балон с воздухом) - это компенсирует переменный расход сжатого воздуха в линии, таким образом снижается число циклов включения и выключения компрессора. Ресивер БЕРКУТ АТ-10 это самая популярная модель с объёмом около 10 литров. Данный ресивер расчитан под рабочее давление до 200 PSI (14 Атм) и оснащен шестью установочными отверстиями. Внутреннее покрытие ресиверов BERKUT обработано специальным составом против ржавчины, а снаружи ресиверы имеют порошковое покрытие Deep Grey. Допускается любая установка и эскплуатация ресивера БЕРКУТ, даже в самых агрессивных средах (под днищем или в подкапотном отделении).БЕРКУТ TG-53 - установочный комплект для оснащения ресивера
БЕРКУТ TG-53 - это полный установочный комплект для оснащения ресивера (резервуара для сжатого воздуха). В комплект входят различные установочные компоненты и фитинги, которые необходимы для инсталляции пневмосистемы.БЕРКУТ TG-55/56/57 - установочный комплект для оснащения ресивера
Этот полный установочный комплект подстать автомобилисту, готовому на базе своего автомобиля организовать и проинсталлировать целую пневмосистему, справляющуюся с любой поставленной задачей. Комплект рассчитан на стационарное соединение автомобильного компрессора и ресивера - резервуара, способного накапливать большое количество сжатого воздуха.Пневмоподвеска на Toyota Tundra улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание рессор, улучшить комфорт при передвижении на автомобиле.
Пневмоподвеска на все модели Toyota Tundra (Тойота Тундра) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.
600 450 Пневмоподвеска для Toyota Tundra - описание, фото, установка
Как устанавливается пневмоподвеска на Toyota Tundra
Пневмоподвеска на Toyota Tundra является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.
Пневмоподвеска на Toyota Tundra устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.
Пневмоподвеска для Toyota Tundra - описание, фото, установка
1200 900 Пневмоподвеска для Toyota Tundra - описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Toyota Tundra своими руками - как установить пневматическую подвеску на Toyota Tundra самостоятельно
Пневмоподвеска для Toyota Tundra - описание, фото, установка
1200 675 Пневмоподвеска для Toyota Tundra - описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Toyota Tundra своими руками - как установить пневматическую подвеску на Toyota Tundra самостоятельно
Как управлять пневмоподвеской на Toyota Tundra
Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.
При комфортном варианте пневмоподвеска на Toyota Tundra устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.
В экономичном варианте пневмоподвеска на Toyota Tundra устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.
Пневмоподвеска для Toyota Tundra - описание, фото, установка
600 450 Пневмоподвеска для Toyota Tundra - описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Toyota Tundra своими руками - как установить пневматическую подвеску на Toyota Tundra самостоятельно
Преимущества пневмоподвески Aride на Toyota Tundra
При изготовлении пневмоподвески на Toyota Tundra мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.
Пневмоподвески на Toyota Tundra имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.
Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.
Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Toyota Tundra можно связавшись с нами по телефону или написав на почту