Все-таки Япония интересная страна. Имеет богатую историю, богатых жителей. Их уровень жизни и ее продолжительность намного выше, чем у нас с вами. То ли саке они гонят из экологически чистого риса, то ли свои суши и ролы делают из свежей морской рыбы. Но факт остается фактом: жители Японии здоровее нас с вами и живут намного дольше. У них даже марки автомобилей живут более чем полувека. Вот, например Тойота Прадо 2014 вобрала в себя самые лучшие черты предыдущих поколений этого автомобиля, которые эксплуатируют по всему миру уже на протяжении шести десятков лет. А для автомобильной марки это достойный показатель!
Внешний вид
Первые фотоснимки Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 просочились во всемирную паутину лишь в конце лета 2013 года. И то это оказались пиратские снимки. Немного позднее компания опубликовала фотографии высокого качества, судя по которым можно делать более объективные выводы о новом облике этого авто.
Как видно, Прадо 2014 пережила лишь некоторые изменения своего внешнего облика. Теперь автомобиль обзавелся более объемными боками, которые еще сильнее подчеркивают солидность и серьезность всего его внешнего вида. Да и верхушка авто тоже увеличилась в объеме.
Некоторые эксперты в один голос прозвали Ленд Крузер Прадо 2014 «нахмурившимся самураем». Такое впечатление складывается после обзора его передка. Новая передняя оптика выполнена в форме бумеранга, и чем-то напоминает нахмурившиеся брови. Дополнительно в головные фары интегрированы светодиодные лампы дневного света. По облику любому сразу становится понятно, что перед вами серьезный автомобиль, место которого возле офиса солидной компании.
Лишний раз подчеркивает это впечатление от созерцания Toyota Land Cruiser Prado 2014 массивная хромированная решётка радиатора. Ее широкие прутья также выглядят весьма солидно на всем общем фоне.
Замыкает весь этот серьезный образ спереди широкий бампер, сливаясь с общим цветом автомобиля. Даже противотуманки, расположенные здесь по бокам не являются чем-то лишним и не выделяются из всей общей идеалистичной картины. Не осталась без изменений и задняя часть Land Cruiser Prado 2014. Была обновлена форма габаритных огней сзади. А также появилась новая хромированная планка на дверце багажника.
Хотя некоторые скептики и утверждают, что Тойота Прадо 2014 рестайлинг лишь более ранних генераций этого автомобиля, но это не совсем так. Пусть дизайнеры компании при разработке новой версии этой марки не вносили кардинальных изменений в ее облик. Пусть они изменили форму лишь некоторых элементов. Но ясно одно, что благодаря таким даже незначительным штрихам экстерьер Prado 2014 полностью поменялся и приобрел новый стиль.
А что осталось без изменений, так это широкие огромные арки колес, куда войдут даже самые большие по размерам шины.
Интерьер
За что уважаю японский автопром, так это за основательность исполнения. Если задумали сделать внешний вид нового Прадо 2014 серьезным, то эта же стилистика получила свое продолжение и в интерьере салона автомобиля. Качество материалов отделки отменное. А вставки под дерево лишь подчеркивают основательность такого серьезного образа.
Порадует любителей комфорта и наличие в Toyota Prado 2014 мультифункционального рулевого колеса. С помощью его кнопок удобно управлять не только камерой вида сзади, телефоном, но и Bluetooth, а также видеокамерами сбоку. Приборная доска состоит из двух полуовальных колодцев, между которыми расположился информационный экран. На нем выводятся все данные о положении авто в пространстве и работе всего внедорожного функционала.
Значительно переделана центральная консоль в Тойота Прадо 2013. Теперь здесь размещена не только информационная спутниковая система и мультимедиа, но и органы управления вспомогательными системами езды по бездорожью. Причем их расположение не вызовет затруднений для понимания даже у новичка.
Не стоит также забывать, что новый Тойота Прадо 2014 является семиместным автомобилем (в зависимости от комплектации). Причем последний ряд кресел при необходимости, удобно прячется в специальную нишу пола багажника. Таким образом его полезная площадь увеличивается почти вдвое.
LC Prado 2014, наверное, один из самых комфортабельных внедорожников. В нем не бывает тесно. А вокруг каждого из рядов сидений множество удобных кармашков, ниш и подстаканников. Немаловажным для таких дальних заездов является наличие люка, который визуально продлевает размеры и так немаленького салона Ленд Крузер Прадо 2013.
Технические характеристики
Несмотря на свой возраст «за 60», этот автомобиль в каждой своей новой генерации продолжает расти. Не является исключением и Тойота Прадо 150 2014 года. В сравнении с размерами своего предшественника он вырос на 4.5см в длину и на 1см стал шире. Но зато немного стал ниже (на 20мм). Вот остальные его характеристики:
- Размер в ширину – 1905мм.
- Размер в длину – 4805мм.
- Высотой в 1825мм.
- Объём топливного бака составляет 87л.
- Багажное отделение от 0. 621 до 1. 934м куб. при сложенных двух рядах сидений.
- Масса (снаряженная) — 2850-2990 в зависимости от варианта двигателя.
В Прадо 150 2014 используются такие внедорожные системы:
- MTS-система для выбора режима движения.
- MTM-система кругового обзора, состоящая из 4 камер.
- Мониторинг поворотного угла колес и наклона кузова — данные выводятся на информационный дисплей.
- KDSS — система кинетической стабилизации подвески.
- AVS — адаптивная подвеска.
Варианты двигателей и коробок:
- Бензиновый мотор объёмом 2.6л выдает 163 лошадиных. Комплектуется механикой в 5 ступеней или АКП на 4 скорости.
- На бензине объемом 4.0л выдает 282 лошадиных. Комплектуется АКП на 5 скоростей.
- Дизель на 3.0л выдает 179 лошадиных. Комплектуется АКП на 5 скоростей.
Фото и видео
Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2014
Комплектации и цены
Обновленный Ленд Крузер Прадо 2014 доступен в таких комплектациях:
«Стандарт» — идет с двигателем на бензине в 2.7л с механикой или АКП. В комплектацию входит:
- Омыватели фар спереди.
- Противотуманки.
- 5 подушек безопасности и 2 шторки.
- Зеркала сбоку складываемые с обогревом и электроприводом.
- Кондиционер.
- Парковочные датчики.
За такой вариант исполнения Тойота Прадо 2014 цена составит 1 773 000руб.
«Комфорт» — идет с дизелем и 5 ступенями АКП. В комплектацию входит:
- Круиз-контроль.
- Камера заднего вида.
- Система «Smart Entry & Push Start».
- Раздельный климат-контроль.
- Подогрев сидений спереди.
За такой вариант Тойота Прадо 2013 цена составляет 2008000руб.
«Элеганс» — дизель и АКП. Сюда входит:
- Светодиоды.
- Датчики парковки спереди.
- Датчики дождя и света.
- Подсветка боковых порогов.
- Руль с обогревом.
Стоимость – 2188000руб.
«Престиж» — на выбор дизель или бензиновый мотор на 4.0л с АКП в 5 ступеней. А также:
- Система MTS.
- 4 камеры.
- Обивка сидений и дверей кожей.
Стоимость Toyota Prado 2013 составляет 2605000руб.
«Люкс» — на выбор дизель или бензиновый мотор на 4.0л. Кроме этого:
- Климат-контроль на 3 зоны.
- Задний ряд сидений с подогревом.
- Третий ряд складывающийся с электроприводом.
Цена – 2936000руб.
«Спорт» — идет только с бензиновым двигателем. По комплектации и цене этот новый Ленд Крузер Прадо 2014 идентичен предыдущему.
В распоряжении портала сайт оказались фотографии рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 2014. Судя по ним, автомобиль получил новый передний бампер, увеличенную решетку радиатора, фары измененной формы, светодиодные ходовые огни, иные противотуманные фары. Также были изменены задние комбинированные фонари и оформление задней двери.
Фото Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Технические характеристики
По предварительным данным, длина внедорожника увеличилась на 45 мм до 4805 мм, ширина увеличилась на 10 мм до 1895 мм, а высота уменьшилась на 20 мм до 1825 мм.
Линейка силовых агрегатов у обновленного Prado 2014 останется прежней. Это два бензиновых мотора VVT-i объемом 2,7 и 4 литра, и один турбодизельный двигатель объемом 3 литра. Моторы работают в паре с пятидиапазонной автоматической КПП или с шестиступенчатой «механикой».
Модернизации подверглись как стандартная подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади, так и электронноуправляемая подвеска Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Также была улучшена шумо- и виброизоляция.
В список оснащения модели добавятся: люк, система слежения за мертвыми зонами, кренометр, подогреваемое рулевое колесо и другое.
фото сбоку
В салоне рестайлингового внедорожника можно обнаружить новую центральную консоль, модернизированную оптитронную панель приборов с цветной индикацией, новую мультимедийную систему, потолочный монитор с DVD/Blu-ray проигрывателем и «новые внедорожные настройки».
фото салона
магнитола
Видео
Обзор экстерьера:
Тест-драйв:
Обзор салона (видео):
Комплектации и цены
Российские продажи обновленного внедорожника начались 23 ноября 2013 года. В нашей стране цены на новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 будут начинаться с 1 723 000 рублей. В базовое оснащение автомобиля входят:
- ABS с EBD;
- противобуксовочная система (TRC);
- система курсовой устойчивости (VSC);
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности водителя;
- шторки безопасности;
- складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
- принудительная блокировка центрального дифференциала;
- центральный дифференциал повышенного трения TORSEN;
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
- парктроник;
- цветной многофункциональный сенсорный дисплей;
- аудиосистема с 9 динамиками;
- кондиционер.
Двигатель | КПП | Комплектация | Цена, рублей |
2.7 (бензин) | МКПП | Стандарт | 1 723 000 |
2.7 (бензин) | АКПП | Стандарт | 1 773 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Комфорт | 2 008 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Элеганс | 2 188 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Престиж | 2 368 000 |
4.0 (бензин) | АКПП | Престиж | 2 605 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Люкс (5 мест) | 2 635 500 |
4.0 (бензин) | АКПП | Люкс (5 мест) | 2 854 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Люкс (7 мест) | 2 717 000 |
4.0 (бензин) | АКПП | Люкс (7 мест) | 2 936 000 |
4.0 (бензин) | АКПП | Спорт (5 мест) | 2 854 000 |
4.0 (бензин) | АКПП | Спорт (7 мест) | 2 936 000 |
Топовые версии внедорожника оснащены пневматической задней подвеской, системой помощи при езде по бездорожью, обновленной системой «Multi terrain select» с возможностью выбора одного из 5 режимов движения («Грязь и песок», «Камни и гравий», «Бугры и рытвины», «Скалы» и «Грязь и камни»), блокировкой заднего межколесного дифференциала, системой мониторинга мертвых зон, 4 камерами обзора по периметру автомобиля и др.
Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…
Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.
В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.
Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.
В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.
Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.
Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.
В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.
«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.
Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.
На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.
Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).
Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.
Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.
Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.
Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.
Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:
- Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
- В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
- Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.
Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.
По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.
В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.
Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.
Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).
В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.
На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.
Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).
На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».
- Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
- … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
- «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.
Комплектации моделей Land Cruiser Prado от Toyota (Тойота Лэнд Крузер Прадо)
Комфорт
Передовые технологии и прочная конструкция - ключевые качества внедорожника нового поколения. Настоящий Land Cruiser Prado.
Основное оборудование
- передние противотуманные фары
- омыватель фар
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- запасное колесо под днищем автомобиля
- гидроусилитель рулевого управления
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- передние и задние электрические стеклоподъемники
- складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
- раздельный климат-контроль
- круиз-контроль
- электрорегулировка положения поясничной опоры
- активные подголовники переднего ряда сидений
- интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением
- USB/AUX-разъем
- аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD
- антиблокировочная система тормозов (ABS)
- электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- усилитель экстренного торможения (BAS)
- антипробуксовочная система (TRC)
- система курсовой устойчивости (VSC)
- система помощи при подъеме по склону (HAC)
- система помощи при спуске по склону (DAC)
- центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
- принудительная блокировка центрального дифференциала
- 7 подушек безопасности
Элеганс
Ксеноновые фары с адаптивным освещением, система стабилизации положения кузова (KDSS) и системы помощи при подъеме (HAC) и спуске по склону (DAC) - в этом автомобиле есть все, чтобы достигать новых горизонтов.
Основное оборудование (дополнение к комплектации «Комфорт»)
- ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
- 8-дюймовые легкосплавные диска
- релинги на крыше
- салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
- подогрев передних сидений
- электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону)
- охлаждаемый бокс в подлокотнике
- цветной многофункциональный дисплей 4,2"
- аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
- камера заднего вида
- система стабилизации положения кузова (KDSS)
Престиж
Кожаная обивка сидений и дверей, камера заднего вида, цветной многофункциональный дисплей - все говорит о Вашей привычке к высочайшему качеству. Зачем соглашаться на меньшее?
Основное оборудование (дополнение к комплектации «Элеганс»)
- кожаная обивка сидений и дверей
Престиж Плюс
Куда бы Вы ни направились, путь будет Вам в радость. Об этом позаботится система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL + MTS) и навигационная система, распознающая команды на русском языке.
Основное оборудование (дополнение к комплектации «Престиж»)
- цветной многофункциональный дисплей EMV с сенсорным дисплеем
- премиум-аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA/DVD
- навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке
- жесткий диск
- 4 камеры обзора по периметру автомобиля
- система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL + MTS)
- принудительная блокировка заднего межосевого дифференциала
Люкс
Дизайн премиум-класса - сочетание кожи, вставок под дерево и хрома. Наслаждайтесь преимуществами трехзонного климат- контроля и адаптивной подвески (AVS), ведь это дано не каждому.
Основное оборудование (дополнение к комплектации «Престиж Плюс»)
- 3-зонный климат-контроль
- отделка салона и рулевого колеса вставками под дерево
- память положения (водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки)
- третий ряд сидений с электроприводом складывания
- адаптивная подвеска (AVS)
- пневматическая задняя подвеска (AHC)
Комплектация |
Комфорт | Элеганс | Престиж | Престиж Плюс |
Люкс |
Количество мест | 5 мест | 5 мест | 5 мест | 5 мест | 7мест |
4.0 л., бензиновый, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв.вагон | + | + | |||
3.0 л., дизельный, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв.вагон | + | + | + | + | |
Экстерьер | |||||
Ксеноновые фары с системой адаптивного освещения | + | + | + | + | |
Передние противотуманные фары | + | + | + | + | + |
Омыватель фар | + | + | + | + | + |
Шины 265/65 R17 | + | ||||
Шины 265/60 R18 | + | + | + | + | |
Легкосплавные колеса | + | + | + | + | + |
Боковые пороги | + | ||||
Боковые пороги с подсветкой | + | + | + | + | |
Запасное колесо под днищем автомобиля | + | + | + | + | + |
Релинги на крыше | + | + | + | + | |
Комфорт | |||||
Гидроусилитель рулевого управления | + | + | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой | + | + | + | + | + |
Передние и задние электрические стеклоподъемники | + | + | + | + | + |
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом | + | + | + | + | + |
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием | + | + | + | + | |
Раздельный климат-контроль | + | + | + | + | |
3-ех зонный климат-контроль | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + | + | |
Датчик света | + | + | + | + | |
Передние и задние датчики парковки | + | + | + | + | |
Кожаная обивка сидений и дверей | + | + | + | ||
Отделка салона и рулевого колеса вставками "под дерево" | + | ||||
Регулировка положения руля (по вылету и по наклону) | + | ||||
Электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону) | + | + | + | + | |
Электрорегулировка положения поясничной опоры | + | + | + | + | + |
Электропривод водительского и переднего пассажирского сиденья | + | + | + | + | |
Охлаждаемый бокс в подлокотнике | + | + | + | + | |
Память положения: (водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки) | + | ||||
Третий ряд сидений с электроприводом складывания | + | ||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start | + | + | + | + | + |
Аудио | |||||
Цветной многофункциональный дисплей 4.2" | + | + | |||
Цветной многофункциональный дисплей EMV с сенсорным дисплеем | + | + | |||
Коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением | + | + | + | + | + |
USB / AUX разъем | + | + | + | + | + |
CD ченджер | + | + | + | + | |
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD | + | ||||
Аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA | + | + | |||
Премиум аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA/DVD | + | + | |||
Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке | + | + | |||
Жесткий диск | + | + | |||
Камера заднего вида | + | + | |||
4 камеры обзора по периметру автомобиля | + | + | |||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + | + |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TRC) | + | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (VSC) | + | + | + | + | + |
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | + | + | + | + | + |
Система помощи при спуске по склону (DAC) | + | + | + | ||
Системы помощи при езде по бездорожью CRAWL CONTROL и MTS | + | + | |||
Система стабилизации положения кузова (KDSS) | + | + | + | + | |
Адаптивная подвеска (AVS) | + | ||||
Пневматическая задняя подвеска (AHC) | + | ||||
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN | + | + | + | + | + |
Принудительная блокировка центрального дифференциала | + | + | + | + | + |
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала | + | + | |||
Активные подголовники переднего ряда сидений | + | + | + | + | + |
Подушки безопасности: | |||||
- 2 фронтальные | + | + | + | + | + |
- 2 боковые | + | + | + | + | + |
- 2 шторки безопасности | + | + | + | + | + |
- 1 коленная подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + |
Противоугонные системы | |||||
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Двойной центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | + |
Сигнализация с датчиком объема | + | + | + | + | + |
Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 серии пережив обновление представлен как модель 2014 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с изменениями в экстерьере и интерьере Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 при помощи фото и видео материалов, размещенных в обзоре. Старт продаж авто новинки с обновленной внешностью и изменениями в салоне запланирован в России на начало 2014 года. По заверению представителей Toyota цена обновленных версий внедорожника возрастет не более чем на 50-60 тысяч рублей.
Сразу спешим сообщить, что изменения во внешности и оформлении салона обновленного Прадо 2014 косметические, а начинку - технические характеристики полноценного внедорожника, японский производитель решил оставить без изменения лишь чуть модернизировав. Да и зачем менять и без того идеальную технику.
Самые главные отличия в экстерьере пережившего рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 2014 сконцентрированы в передней и задней части автомобиля. Не лишним будет отметить, что обновлению подвергся и соплатформенный люкс-внедорожник . Новый японский внедорожник Лендкрузер Прадо спереди получил от дизайнеров новые оригинальные фары головного света. Бумеранги светотехники со стильными водопадами светодиодов дневных ходовых огней у нового Прадо гармонично соседствуют с массивной фальшрадиаторной решеткой. Богато отделанные хромом вертикальные перемычки, мощное обрамление сверху и с боков придают радиаторной решетке солидный и мощный вид, которые еще более подчеркивает могучий передний бампер с крупными противотуманками.
Боковые части кузова Лэнд Крузер Прадо 2014 остались прежними, солидными и изысканными с мощными выштамповками передних и задних колесных арок, с легкостью и завидным запасом вмещающих в своих просторах шины 265/ 60 R18 на 18-ти дюймовых дисках из легкого сплава.
Задняя часть кузова обновленного Тойота Ленд Круизер Прадо 2014 отличается от кормы дорестайлингового измененными плафонами габаритных фонарей, несколько иным оформлением поверхности двери багажного отделения с широкой хромированной планкой, появившейся после фейслифтинга.
Рестайлинг явно пошел на пользу японскому внедорожнику. Автомобиль стал выглядеть более солидно, мужественно и целеустремленно. Установка новых бамперов не повлияла на изменение внешних габаритных размеров кузова внедорожника.
- Рестайлинговый Прадо 2014 модельного года располагает 4780 мм в длину, 1885мм в ширину, 1845 мм в высоту, колесная база сохранилась на уровне 2790 мм, впрочем, дорожный просвет (клиренс) 220 мм.
Главные изменения в салоне обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2014 пришлись на центральную консоль автомобиля. Дизайнеры отвечающие за интерьер полностью переработали архитектуру расположения кнопок и блока управления климатической установкой.
Центральное место на консоли отвели переключателям обеспечивающим работу и настройку систем постоянного полного привода и работы подвески (Crawl Control, Multi-terrain Select, KDSS, AVS). Для настоящего полноценного внедорожника, коим и является Прадо, такое решение правильное и необходимое. При движении по тяжелому бездорожью теперь можно легко выбирать алгоритм работы подвески и полного привода буквально на ощупь.
Не остались без внимания приборная панель и рулевое колесо, Optitron приборы стали более информативны, устанавливается новый цветной графический 4,2-дюймовый экран способен выводить больше полезной информации для водителя, особенно в условиях передвижения по бездорожью, баранка получила подогрев обода. Также на вершине торпедо появится новая информационно развлекательная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном Toyota Touch 2 или более продвинутым вариантом Toyota Touch 2 with Go (с навигацией).
В остальном салон остался прежним, если конечно не брать в расчет более качественные материалы отделки. Удобные и комфортные кресла, огромный запас свободного пространства для уютного размещения водителя и его спутников.
Внедорожник как и прежде можно заказывать в пяти или семиместном исполнении. Комплектаций для российских фанатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 сохранится семь, начиная от базовой Стандарт и заканчивая очень хорошо оснащенной Люкс.
Технические характеристики
нового Toyota Land Cruiser Prado 2014 года по предварительной информации останутся без изменения, как и у внедорожника Прадо 2012-2013 года.
Для России три варианта двигателей, пара бензиновых и один дизель.
- Бензиновый 2,7-литровый VVT-i (163 лс) на выбор с 4 АКПП или 5 МКПП.
- Бензиновый 4,0-литровый V6 DUAL VVT-i (282 лс) с 5 АКПП.
- Дизель Тойота Ленд Крузер Прадо 3,0-литровый D-4D (173 лс) с 5АКПП - отличный выбор для любителей активного передвижения по бездорожью.
Добавлено : приятная информация для потенциальных покупателей внедорожника Toyota Land Cruiser Prado пережившего рестайлинг. Наши предположения по поводу увеличения стоимости автомобиля не подтвердились, цена Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 стартует с 1723000 рублей (бензин 2.7 литра 163 лс 5 МКПП), доплата за 4 АКПП - 50000 рублей. Новый Prado с дизелем и 5 АКПП можно купить от стоимости в 2008000 рублей. С самым мощным бензиновым 282 сильным мотором и автоматом за обновленный внедорожник просят от 2605000 рублей до 2936000 рублей.