На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера седана Toyota Camry в новом кузове V70 для североамериканского рынка. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который продается и в России, получил аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.
Новая модель Тойота Камри 2018 (фото, комплектации и цены) впечатляет своим смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления — обычном для L, LE и XLE и агрессивном для исполнений SE и XSE. Последний у нас, к сожалению, не появится.
Комплектации и цены Toyota Camry 2019
AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.
Первый получил по истине огромного размера решетку на всю ширину переднего бампера с горизонтальными ребрами, а второй выделяется бампером с боковыми воздухозаборниками, крупной черной глянцевой сеткой в решетках, небольшим спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.
По сравнению с предшественником, Тойота Камри 2018 в новом кузове получила иную светотехнику, более приземистый силуэт, мускулистые крылья, сильно заваленные задние стойки, плавно переходящие в крышку багажника и зеркала заднего вида на ножках.
В салоне новой модели Toyota Camry V70 бросается в глаза немного развернутая к водителю асимметричная центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Entune 3.0. В компании пообещали высококачественную отделку интерьера с использованием мягких видов пластика и дорогих материалов.
Перед водителем разместились новые рулевое колесо и щиток приборов с большим 7,0-дюймовым дисплеем, а за доплату для модели доступен десятидюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло. Передние кресла отныне расположены на 25 мм ниже, чем раньше, а задние — на 30 мм.
Технические характеристики
В основу Тойота Кэмри V70 легла глобальная модульная платформа TNGA. Ее использование позволило снизить центр тяжести (дорожный просвет уменьшен со 155 до 145 мм), увеличить жесткость кузова, а также заменить задние стойки McPherson на двухрычажную подвеску. По словам представителей компании, этот автомобиль был создан с чистого листа.
В качестве силовых агрегатов для седана в Штатах предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая «четверка» A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.
Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках.
На вершине гаммы разместилась модернизированная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с системой впрыска топлива D-4S. Такой движок выдает 305 л.с. и 362 Нм тяги (раньше было 272 л.с. и 336 Нм), при этом расход снизился до 9,0 литров на сотню против 9,8 ранее, а работает он также вкупе с восьмискоростной АКПП.
А еще есть гибридная модификация THS II, в состав которой вошли упомянутый выше мотор на 2,5 л на 178 л.с., 120-сильный (202 Нм) электродвигатель, никель-металлгидридная батарея емкостью 1,6 кВтч (переехала из багажника под задний диван).
Сюда же входит электромеханический вариатор нового поколения, который в режиме «Sport» может имитировать работу шестиступенчатого автомата. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с., тогда на на гибриде прежнего поколения было 203 «лошадки».
Габаритная длина новой Тойота Камри 2018-2019 (характеристики) составляет 4 859 мм (+ 9), величина колесной базы выросла до 2 824 (+ 49), ширина — 1 839 (+ 19), высота сократилась до 1 440 (- 30), объем багажника — 428 литра (- 8 л).
Правда, на машинах для российского рынка базовые движки остались прежними — речь идет о двигателях 2,0 6AR-FSE (150 л.с.) и 2,5 2AR-FE (181 л.с.), оба сохранили 6-диапазонный автомат. А вот старший агрегат все же новый, хотя его дефорсировали с 305 до 249 сил.
Сколько стоит
Начало продаж автомобиля в России пришлось на май восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили в начале апреля — тогда же стартовал прием заказов. Начальная версия седана стоит 1 521 000 рублей, а за машину с более мощным движком 2.5 просят минимум 1 697 000 руб. Стоимость топовой Toyota Camry V6 составляет 2 254 000 р, а самая дорогая версия модели обойдется покупателям в 2 429 000.
Начиная с версии Elegance, в оснащение включен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, считывание дорожных знаков, слежение за разметкой и контроль усталости водителя.
- Комплектация Стандарт включает шесть подушек безопасности, ESP, диодную оптику и датчик света, простую аудиосистему, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», кнопку запуска двигателя и 16-дюймовые легкосплавные диски.
- Версия Стандарт Плюс дополнена датчиком дождя и парктрониками, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и медиасистемой с сенсорным экраном.
- Исполнение Классик идет с кожаным салоном и электроприводом передних кресел, а на седанах с 2,5-литровым движком здесь имеются беспроводная зарядка для смартфоном и омыватели фар.
- Обогрев руля, заднего дивана и лобового стекла есть в комплектации Элеганс , плюсом сюда добавлены коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида и диски на 17″.
- Продвинутая аудиосистема JBL и 18-дюймовые колеса — прерогатива Престиж , которая выделяется также увеличенным размером экранов мультимедийной системы и бортового компьютера.
- Вариант Люкс идет со шторками и боковыми эйрбегами, трехзонным климат-контролем и сервоприводом задних сидений, а машинам с движком 3.5 полагается вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки и мониторинг «слепых» зон.
- Максимальный набор оснащения идет в комплектации Экзекьютив , ко всему прочему имеющей проекционный дисплей и камеры кругового обзора.
Фото Тойота Камри 2018 (новая модель)
Новое поколение седана Тойота Камри 2017-2018 года предстало перед публикой на подмостках Детройтского автосалона, традиционно открывшего свои двери в начале января. Самая популярная модель сегмента на рынках многих стран, за все время своего существования выпущенная в количестве 18 млн. экземпляров, заходит на новый виток своей истории. Автомобиль 8-го поколения подготовил для поклонников немало сюрпризов, в том числе агрессивный внешний дизайн, кардинально пересмотренную архитектуру интерьера, богатое оснащение с обилием систем безопасности, новую линейку экономичных моторов с гибридной силовой установкой.
Начало продаж обновленной модели запланировано на лето 2017 года, ориентировочная стартовая цена – 25 тыс. долларов. В данной статье представим подробный обзор, фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики среднеразмерной четырехдверки Toyota Camry 2017-2018, производство которой будет налажено на 10 заводах в разных точках планеты.
Перед тем, как осмотреть новинку со всех ракурсов и под всеми углами, отметим не уменьшающийся с годами интерес к седану со стороны автолюбителей всех континентов. Так, модель пользуется просто феноменальным спросом в Северной Америке и, в частности, в Соединенных Штатах. Здесь Тойота Камри уже не первый год занимает лидирующую позицию по продажам в своем классе. Неудивительно, что презентацию очередного поколения машины японцы уже не в первый раз решили провести именно в Детройте.
Вместе с тем на российском рынке седан также является настоящим бестселлером, обладателями которого по итогам 11 месяцев 2016 года стали 25.5 тысяч человек. В этой связи появления автомобиля новой генерации у нас будут ждать с большим нетерпением. И прибудет он, по предварительным данным, ближе к осени 2017 года.
Новая архитектура и агрессивный дизайн
Разговор о новом внешнем облике Тойота Камри 2017-2018 модельного года начнем с указания габаритных размеров кузова. Версия для американского рынка подросла по всем измерениям, кроме высоты. Длина увеличилась на 9 мм (до 4859 мм), ширина – на 19 мм (до 1839 мм), колесная база – на 49 мм (до 2824 мм). Высота же, наоборот, существенно сократилась, составив 1440 мм (раньше было 1470 мм). Занижение сопровождалось смещением вниз центра тяжести автомобиля, а также точек посадки передних и задних пассажиров. А вообще, размеры и пропорции нового кузова Toyota Camry сформировались по результатам переезда модели на платформу TNGA, хорошо себя зарекомендовавшую в качестве основы для гибрида и кроссовера CH-R.
Фото Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове
Японцы уверяют, что разработку своего детища производили, что называется, с нуля. Это утверждение лишь отчасти можно отнести к внешнему дизайну новинки, в котором явно читается родство с моделями премиального бренда Lexus, да и с определенное сходство в деталях, безусловно, наблюдается. По крайней мере, фронтальная часть с широкой юбкой бампера, мощной трапецией центрального воздухозаборника, миниатюрной решеткой радиатора и узкими головными фарами недвусмысленно намекает на связь с собратьями. Наряду с этим нельзя не отметить, что экстерьер седана явно добавил в динамике и агрессии, получив ряд очевидных спортивных штрихов.
Корма новой Камри
О претензиях новой Тойота Камри на статус спортседана заявляют длинный капот с характерным рельефом ребер, куполообразный профиль крыши с сильно наклоненными задними стойками, мощная корма с аэродинамическими нишами, диффузор с торчащими по бокам сдвоенными насадками выхлопных труб, спойлер на крышке багажника. Боковины кузова поддерживают общую спортивную направленность дизайна, выделяясь обтекаемыми очертаниями, агрессивными росчерками выштамповок, подкачанными крыльями, высокой подоконной линией, большими вырезами колесных арок, идеально подходящими для низкопрофильной резины.
Революция внутри
Интерьер 8-го поколения Toyota Camry ошеломляет новой конфигурацией приборной панели и поистине спорткаровским кокпитом на месте водителя. Формируемая оригинальным изгибом центральная консоль разместила на себе 8-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, обладающей всем набором современных функций. Это и навигация с возможностью беспроводного обновления карт, и дистанционный обмен данными с машиной, и точка доступа Wi-Fi, и модуль 4G LTE для интернет-серфинга. В активе новинки Тойота также имеются камера заднего вида, проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов, премиальная аудиосистема JBL (сабвуфер, 9 динамиков, технология Clari-Fi). Приборная панель оснащена 7-дюймовым мультифункциональным экраном с лаконичным представлением данных.
Новая архитектура салона
Уровень комфорта при размещении пассажиров четырехдверки должен повыситься за счет увеличения габаритов салона и установки новых сидений. Профиль передних кресел был полностью пересмотрен, благодаря чему они приняли более правильную анатомическую форму с ярко выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван теперь отличается лучшей вместительностью и более продуманной эргономической составляющей. Скрупулезная подборка цветовых сочетаний и комбинаций материалов отделки помимо приятных тактильных ощущений должна обеспечить благоприятный визуальный фон для пассажиров японского бизнес-седана.
Мультимедиа Toyota Entune 3.0 с 8-дюймовым дисплеем
Инженеры Тойота традиционно уделяют большое внимание вопросам безопасности. Комплекс систем Toyota Safety Sense-P, разработанный специально для больших моделей, наделил новую Камри широким набором возможностей. Автомобиль способен автоматически тормозить (в том числе, перед пешеходами), осуществлять мониторинг «слепых» зон, следить за поперечным трафиком при движении задним ходом, контролировать линии разметки. Также в арсенале имеются адаптивный круиз-контроль и система автоматического управления светом фар. За пассивную безопасность отвечают 10 подушек.
Обновленная техника Тойота Камри 2018
Примененная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), по заверениям разработчиков, позволила добавить кузову Камри больше жесткости. Подвеска машины изменила свою компоновку, и теперь сзади используется независимая конструкция на двойных рычагах. Спереди же по-прежнему отрабатывают стойки МакФерсон. Японцы заявляют, что пересмотренная ходовая обеспечит лучшую обработку неровностей и более точную управляемость.
Двигатель V6 D-4S
В линейке силовых агрегатов Toyota Camry присутствуют два классических двигателя и одна гибридная установка. Бензиновые моторы – новая 2.5-литровая «четверка» из семейства Dynamic Force Engine и 3.5-литровая «шестерка» D-4S мощностью 299 л.с. (357 Нм). Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift-8AT.
Гибридную систему седана составляют тот же двигатель 2.5 литра и компоненты THS-II. В качестве трансмиссии применяется вариатор со спортивным режимом, имитирующим смену шести передач. Управлять переключением можно будет с помощью подрулевых «лепестков».
Российские цены и комплектации
Ориентировочная базовая цена Тойота Камри 2017 для рынка России составляет 1.5 млн. рублей. Информация по оснащению и комплектациям российских версий модели появится ближе к началу продаж.
Фото Тойота Камри 2017-2018
Новая Тойота Камри 2019 2020 года является ярким примером безупречного сочетания простых и оригинальных элементов. Прекрасным подтверждением этому является роскошная передняя часть автомобиля. В первую очередь внимание приковывает рельефный, мускулистый капот, конструкция которого стала более укороченной. Кстати, обновился года.
Великолепно смотрится зауженная решетка радиатора с двумя широкими поперечными хромированными молдингами. Она аккуратно совмещается с растянутыми ромбовидными фарами, которые в новой версии Тойота Камри 2019 2020-го получили светодиодную начинку.
Впечатляющий экстерьер модели
Передний бампер Тойоты заслуживает отдельного внимания. Все его элементы очень удачно подобраны. В конструкции преобладают острые, геометрические формы. Красиво смотрится огромный шестиугольник воздухозаборника. На фото новой версии Тойота Камри 2019 года отчетливо видны бумеранги боковых дополнительных дефлекторов. Ярко и необычно смотрится обрамление воздуховода в виде хромированного прута.
Профиль Тойоты не отстает от передней части. Радостным событием стало появление узких передних и задних стоек, которые теперь не мешают обзорности. Совершенно новыми стали большие боковые зеркала на укороченных стойках. Спортивный дух, агрессию придают автомобилю массивные, но аккуратные колесные арки.
Единственным оригинальным украшением боковой части нового кузова Toyota Camry 2019 2020 года, который представлен на фото, является выштамповка внизу дверей. Больше никаких вычурных элементов вы здесь не найдете (у их больше).
Зато задняя часть Тойоты выглядит весьма привлекательно. Она сделана в современном европейском стиле, хотя традиционные японские черты, конечно же, присутствуют. Взять, хотя бы, массивный, огромный, величественный задний бампер. Не трудно заметить, что именно такая же конструкция прослеживается во многих поколениях автомобиля.
Также на фото можно видеть укороченную крышку багажника нового седана Тойота Камри 2020 года. Глубокие, оригинальные изгибы выштамповок на ней придают машине особую харизму. Лично мне очень понравились огромные фонари, разделенные багажной крышкой на два отдельных сектора.
Фотографии:
Красная
сбоку
кожа
камри
тойота
Удивительно то, что подобные улучшения в экстерьере позволили не только сделать автомобиль современным, красивым, изящным, но и значительно улучшить его аэродинамические качества. Причем габариты обновленной Toyota Camry 2019 2020-го практически не изменились. Длина седана по-прежнему составляет 4850 мм, его ширина остановилась на отметке 1825 мм. Высота составила 1480 мм.
Отдельное спасибо создателям за дорожный просвет. Приятно, что для России этот показатель у Тойота Камри 2019 2020-го немного увеличили. Теперь клиренс составляет 160 мм, а для Европы 145 мм.
Яркий интерьер седана
Плодотворно и глобально производитель Тойоты поработал над созданием нового салона. Полностью была переработана передняя панель. Подсветка приборов стала ярко-синей. Считывать показания датчиков не составляет труда в любое время суток, при любом освещении.
Саму приборную панель Камри немного расширили, что дало возможность установить 4,2-дюймовый бортовой компьютер. Обновления удостоилось трехспицевое рулевое колесо. На его два лепестка вынесено много кнопок управления.
Величественно, стильно выглядит центральная консоль Тойота Камри 2019 2020 года. Ее конструкция слегка заужена к низу и обрамлена широкими алюминиевыми полосами. Верхняя часть отдана под 8-дюймовый экран. Нижняя богата россыпью кнопок, регуляторов управления.
Роскошным, красивым салон Тойоты делают декоративные накладки из натурального дерева, которые можно видеть на панели переключения передач, бардачке, дверях. За счет этого интерьер выглядит презентабельно, величественно.
Многие отзывы владельцев говорят об удобных креслах Тойоты Камри 2019 2020 года. На высоком уровне качество материалов, которое, впрочем, ни в одном поколении Камри не было плохим. Сзади свободного места много, однако, широкий, массивный подлокотник, а также тумба переднего тоннеля будут мешать третьему пассажиру. Багажник своих параметров не поменял. Он, как и прежде, может принять до 506 литров.
Список базового оборудования впечатляет:
- галогеновая оптика;
- светодиодные ходовые огни;
- противотуманные фары;
- датчик света;
- шесть подушек безопасности;
- двухзонный климат-контроль;
- тканевая обивка салона;
- полный электропакет;
- электрорегулировка, подогрев боковых зеркал;
- регулировка рулевой колонки;
- передний, задний парктроник;
- иммобилайзер;
- центральный замок.
Современные технические характеристики
Технические характеристики нового седана Тойота Камри 2019-го также были полностью пересмотрены. Их будут обеспечивать три современных, совершенно новых мотора самого последнего поколения.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
2,0 | 150 | 10,4 | 7,3 | 202 |
2,5 | 181 | 9,0 | 7,7 | 210 |
3,5 | 249 | 7,1 | 9,4 | 210 |
Все три силовых агрегата работают на бензине. Из трансмиссий производитель предлагает 6-диапазонный «автомат», который отличается безупречной работой, выносливостью. Для России новый седан Тойота Камри 2019 2020-го, представленный на фото, будет предлагаться в переднеприводном исполнении по цене производителя.
Уже в базовой версии автомобиль получит солидный комплект систем безопасности, новейшую тормозную систему, грамотно настроенную подвеску. Чем действительно очень порадовал производитель, так это количеством комплектаций Toyota Camry 2019 2020-го, а также установленными на них ценами. Известно, что на нашем рынке доступными будут сразу девять версий: Стандарт, Стандарт+, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс+, Элеганс Драйв, Престиж, Люкс.
Цену на начальную версию Тойоты Камри 2019 2020 года слишком высокой не назовешь. За автомобиль в базовом исполнении просят от 1 300 000 руб. В более дорогих комплектациях доступным будет:
- кожаная обивка сидений;
- электрорегулировка водительского сидения в восьми направлениях;
- поясничная поддержка;
- камера заднего вида.
Средние комплектации, представленного на фото нового седана Тойота Камри 2019-го, обойдутся по цене от 1 380 000 до 1 650 000 руб. Самая дорогая версия будет стоить порядка 1 900 000 руб. За такую цену вы уже можете взять .
Достойные соперники седана
Конкурентов у легендарной Toyota Camry 20199 2020-го наберется с излишком. Многие из них уже на протяжении не одного десятка лет пытаются «переплюнуть» этот уникальный автомобиль, как в дизайне, так и в техническом плане.
Возьмем, к примеру, Ауди А6. По внешним параметрам «немец» проигрывает. Его экстерьер скромный, даже несколько угловатый, без особых оригинальностей. Зато салон просторный, вместительный, с отличной компоновкой. Великолепному качеству материалов, декоративных элементов позавидует та же Тойота.
Ауди ценится за превосходную управляемость, достойные показатели динамики разгона, хорошую организацию водительского места. На очень высоком уровне у Ауди оснащение, которое включает большое количество систем безопасности.
А вот по таким показателям, как шумоизоляция, частые сбои электрики, повышенный расход масла Ауди проигрывает. По мнению большинства владельцев, у А6 очень жесткая подвеска, которая не пригодна для наших дорог. Низкий дорожный просвет, который составляет всего 113 мм, так же не способствует комфортной езде.
Еще один соперник Тойоты БМВ 5 серии может похвастать вполне презентабельной, современной внешностью, которая более интересная и оригинальная, чем у Ауди. Качество материалов, эргономика водительского места также на высоком уровне.
Салон просторный, сидения удобные, вместительные. Большим плюсом является отменная шумоизоляция БМВ, великолепная управляемость, эффективная, надежная тормозная система. Как и Тойота БМВ 5 серии оснащён мощным, выносливым двигателем, который обеспечивает автомобилю прекрасную разгонную динамику.
Неудобства создает система управления бортовым компьютером, у которой совершенно непонятный алгоритм работы. Задние сидения невозможно трансформировать. Задний привод создает большие проблемы при зимней эксплуатации автомобиля. Явным недостатком также можно назвать высокий расход топлива, постоянные поломки рулевой колонки, постоянно потеющие стекла.
Плюсы и минусы автомобиля
Тойота Камри 2019 2020-го представленная на фото в новом кузове, будет предлагаться в России по цене гораздо ниже, чем у других прославленных конкурентов. Благодаря этому, владельцами этого шикарного во всех отношениях автомобиля смогут стать многие наши соотечественники.
Новая Тойота Камри 2018 фото, цена
, характеристики – всё это интересует россиян вызывая небывалый ажиотаж. Ведь скоро в нашей стране начнут продавать Toyota Camry нового поколения. Лидер в бизнес классе получит невероятный дизайн, совершенно новую платформу, отменную управляемость и комфорт. Переход на глобальную платформу TNGA позволил создать совершенно другой кузов с индексом V70.
Новая платформа в основе Камри следующего поколения сделало кузов модели существенно более жестким на скручивание, что в плане управляемости, ресурса и пассивной безопасности большой плюс. Заднюю подвеску на стойках “макферсон” заменили на многорычажную подвеску, занизили центр тяжести и модернизировали рулевое управление. В итоге бизнес седан с топовыми моторами V6 становится практически спорткаром, но обо всем по порядку.
Экстерьер Камри 2018 для японского, американского, китайского и российского рынка практически одинаков. Можно отметить разницу лишь в оптике и некоторых мелочах. Например место под номерной знак, ведь в одних странах он квадратный, а в других прямоугольный. Кроме того, на многих рынках покупателям предложат сразу два исполнения передней части. Вариант попроще, что на наших фото и более оригинальная версия с бампером с горизонтальными ребрами. Скорее всего в нашей стране будут предлагать версию, что на фото ниже, смотрим.
Фото Тойота Камри 2018 года
Салон нового седана Camry окажется не менее интересным и необычным. Никаких скучных решений, только супер дизайн. Понравится ли такое бизнесменам и предпринимателям, которые в основном и эксплуатируют машину. Однако и здесь в оригинальность интерьера поражает. Главное, что бы в погоне за невероятным исполнением производитель не позабыл об эргономике и удобстве пользования. Асимметричные решения передней панели, совершенно новое рулевое колесо, приборная панель, кресла и непривычное расположение всех элементов на центральной консоли. Все это ждет и российских покупателей.
Фото салона Камри 2018
Внешне багажник довольно вместительный, проем широкий. Но какой его реальный объем пока точных данных нет. По американской методологии подсчета EPA там всего 428 литров. То есть объем багажного отсека в новом поколении стал меньше.
Фото нового багажника Тойота Камри
Технические характеристики Toyota Camry 2018
Размеры кузова увеличились несущественно, основная прибавка в величине колесной базы плюс 5 сантиметров. А вот дорожный просвет даже на американских Камри сократился для улучшения управляемости. Скорее всего для нашего рынка клиренс придется наоборот увеличивать.
Базовый 2-литровый 16-клапанный бензиновый мотор с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ развивает 169 лошадиных сил. Скорее всего для нашего рынка его в очередной раз “задушат” до 150, что бы владельцы платили меньше дорожных налогов. В США базовым мотором считается 2.5 литровый развивающий 206 л.с. при крутящем моменте 252 Нм. В России предлагают схожий мотор правда развивает он всего 181 л.с. (231 Нм). Здесь стоит отметить, что на текущую версию Камри ставят 2.5 литровый движок 2AR-FE, а на новое поколение будут устанавливать серьезно модернизированный A25A-FKS. Правда после адаптации под родной бензин марки АИ-92 и его мощность в 206 лошадей снизится.
Топовый атмосферный V6 объемом 3.5 литра сменил индекс 2GR-FE на 2GR-FKS получил большую степень сжатия новые фазовращатели и стал развивать приличные 305 л.с. при 362 Нм крутящего момента. Под капотом нынешней российской Камри 3.5 литровый 6-цилиндровый агрегат развивает всего 249 лошадей.
Что касается трансмиссии, то привод по прежнему останется передним, расположение силового агрегата поперечным. Вместо 6-диапазонного гидромеханического автомата придет современный 8-диапазонный автомат! Под каждый двигатель 8-ст. АКПП будет иметь свои передаточные числа, поскольку разница в мощности весьма существенна. Появление гибридной версии седан в нашей стране маловероятно.
Габариты новой Камри 2018 для рынка США.
Размеры, масса, объемы, клиренс Camry 2018
- Длина кузова – 4859 мм
- Ширина – 1839 мм
- Высота – 1450 мм
- Снаряженная масса – от 1510 кг
- Полная масса – 2050 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2824 мм
- Объем багажника – 428 литров
- Объем топливного бака – 72 литра
- Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17
- Дорожный просвет – 145 мм
Видео Toyota Camry 2018 модельного года
Подробный видео обзор и тест-драйв новой Камри.
Цены и комплектации Тойота Камри 2018 года
Производство новой Camry в США стартовало еще летом. Модель, относительно прошлого поколения, подорожала всего на несколько сотен долларов. Североамериканским покупателям базовая версия седана с 2.5 литровым мотором и 8АКПП обойдется в 23 495 долларов . В стандартной комплектации 10 подушек безопасности, 16-дюймовые диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном Entune.
Camry Hybrid 2.5 л. с аккумуляторными литий-ионными батареями емкостью 1.04 кВт/ч обойдется минимум в 27 800 долларов.
Топовая комплектация с двигателем V6 3.5 литра обойдется в 34 400 долларов . В списке оборудования и опций 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, панорамная крыша, климат-контроль, электропривод передних сидений, 8-дюймовый сенсорный экран медиа системы и многое другое.
А вот и российские цены!
- Camry 2.0 6АКПП “Стандарт” – 1 399 000 рублей
- Camry 2.0 6АКПП “Стандарт плюс” – 1 499 000 рублей
- Camry 2.5 6АКПП “Стандарт плюс” – 1 623 000 рублей
- Camry 2.0 6АКПП “Классик” – 1 549 000 рублей
- Camry 2.5 6АКПП “Классик” – 1 703 000 рублей
- Camry 2.5 6АКПП “Элеганс Safety” – 1 818 000 рублей
- Camry 2.5 6АКПП “Престиж Safety” – 1 930 000 рублей
- Camry 2.5 6АКПП “Люкс Safety” – 2 062 000 рублей
- Camry 3.5 8АКПП “Люкс Safety” – 2 166 000 рублей
- Camry 3.5 8АКПП “Executive Safety” – 2 341 000 рублей
В 2017 году на автомобильной выставке в Детройте компания Toyota презентовала новую модель Camry. Изменения коснулись всех аспектов – кузова, салона, технических параметоров. В качестве платформы производитель выбрал модульный вариант TNGA, устанавливаемый в серийных моделях Тойота Приус 2016 г. Ориентировочный старт продаж новейшего поколения Toyota Camry в РФ планируется во второй половине 2018 г.
Экстерьер и интерьер
Обзор обновленной рестайлинговой Тойота Камри
2018 г следует начать с кузова. В отличие от предшественников, этот вариант воплотил в себе нотки спортивного стиля, сочетающегося с традиционной солидностью. Высота машины стала меньше на 3 см, но при этом ширина увеличилась на 1,4 см, а длина на 0,9 см. Самых больших инноваций испытала колесная база – она стала 282,4 см, что на 4,9 см больше, чем в предыдущей версии.
На выставке в Детройте были представлены два варианта кузова – спортивный и для гибридной модели седана. В России планируются продажи только второго типа, появление спортивного пока не анонсировалось. Первое, на что обращают внимание – измененная решетка радиатора, а точнее ее фальш-часть , расположенная вместо классического переднего бампера. Такая массивность придает автомобилю солидности, положительно сказывается на аэродинамических свойствах.
Также стоит отметить такие особенности Тойота Камри 2018 в новом кузове:
- Передняя оптика. По современным тенденциям ходовые огни интегрированы в оптику, ее ширина стала меньше.
- Боковые зеркала крепятся к передним дверям, а не на кузове, как в предыдущей модели.
- Фирменная линия по боковой части кузова идет от переднего до заднего бампера.
- Дверные ручки стали уже и более вытянутыми.
- Вся задняя оптика светодиодная, под ней расположились вертикальные аэродинамические отверстия.
Не меньшим изменениям подвергся салон. Прослеживается спортивный стиль с асимметричностью расположения элементов. Значимые обновления:
- В центральной части расположился сенсорный 8” экран, под ним панель управления климат-контролем .
- Хромированные и деревянные вставки на боковых и передних элементах интерьера.
- На панели приборов между спидометром и тахометром поставлен цветной дисплей, на котором будет отображаться информация о текущем состоянии машины, активированных режимах.
- Увеличилось число точечных подсветок, что положительно сказалось на комфорте и удобстве.
Рулевое колесо осталось без изменений, единственное отличие – появились закругленные формы. Большая часть механических элементов заменено на электронные. Из новинок можно выделить наличие точки доступа W-Fi с модемом 4G.
Обзор технических характеристик
Помимо наружного вида новой модели Тойота Камри
2018 года, ее фото, цены и информации, когда она выйдет в России, автолюбителей интересуют технические параметры. Анализ стоит начать с габаритов, которые составляют 485,9*183,9*144 см. Уменьшился дорожный просвет, ранее он был 155 мм, теперь же 145 мм. Подвеска полностью независимая, в передней части установлены стойки, в задней – рычажная система.
Производитель предлагает следующие варианты двигателей:
- бензиновый V6, с объемом 3,5 л. Его мощность составит 299 л.с.;
- бензиновый четырехцилиндровый, 2,5л, мощность – 178 л.с.;
- гибридная установка, расход топлива которой варьируется от 4,5 до 5,5 литров на 100 км.
По умолчанию в комплектацию входит восьмиступенчатая
коробка автомат, для силовой установки 2,5 л возможна замена на вариатор со спортивным режимом. По своим характеристикам последняя максимально приближена к секвентальной КПП.
Особо стоит рассмотреть базовые характеристики, влияющие на комфорт вождения и безопасность. Они включают в себя следующие элементы:
- детектирование пешеходов, функция смягчения удара;
- адаптивная оптика;
- круиз-контроль с динамически изменяющимися характеристиками;
- система стабилизации при старте с горы или под наклоном;
- запуск двигателя от кнопки;
- система наружных камер практически полностью уберет «слепые зоны», тем самым повысив безопасность вождения.
Есть возможность коммутирования смартфона с мультимедийной системой машины. Так можно дистанционно контролировать текущие параметры Тойота Камри .
Возможная комплектация и цены
Точных данных о возможных вариантах комплектации пока нет, неизвестна окончательная цена у официального дилера. Об этом будет сообщено после начала продаж. Но из инсайдерских источников посчастливилось сформировать предварительные сведения о Toyota Camry 2018 г. Варианты комплектации должны остаться старые, изменения коснулись лишь отдельных опций.
Стандарт
В базовой комплектации можно устанавливать диски R16. По умолчанию есть электропривод стекол, дистанционное управление положением наружных зеркал. Для быстрой парковки предусмотрены передние и задние датчики. Зеркало заднего вида в салоне с функцией обогрева, как и ветровое стекло.
Климат-контроль двухзональный, имеются датчики температуры и влажности. Передние сиденья, пассажира и водителя, с механическим устройством изменения положения. Базовая аудиоподготовка хорошая. По умолчанию есть системы TRC, EBD, VSC, ABS, BAS.
Стандарт +
Помимо вышеописанных опций будут добавлены дополнительные. К ним относится камера заднего вида, активирующаяся автоматически при реверсе. Также будут присутствовать датчики дождя для активации очистки стекол. С помощью круиз-контроля можно поддерживать оптимальную скорость без ручного регулирования.
Классик
Большая часть дополнений касается салона новой Тойота Камри . Сиденья будут оббиты кожей, возможно останутся тканевые вставки. Водитель сможет регулировать свое сиденье с помощью электропривода, для задних пассажиров так же будет доступная эта функция, но с меньшим количеством положений – до четырех.
Элеганс и Элеганс +
Добавлена функция ионизации воздуха, есть интеллектуальная система запуска силового агрегата. Для комфорта задних пассажиров добавлен обогрев сидений. Переключение света с дальнего в ближний режим и обратно выполняется автоматически.
Престиж
Камера заднего вида динамическая и может изменять свое положение. Климат-контроль регулирует температуру и влажность в трех зонах салона. Дополнительно можно контролировать степень подогрева всех сидений, изменять этот параметр по своему усмотрению. Улучшена аудиосистема – выполнен монтаж 10 динамиков.
Люкс
Преимущество – наличие адаптивного переднего освещения трассы. Положение водительского сиденья запоминается и может быть восстановлено по желанию. Для выезда с парковочной зоны установлен дополнительный электронный помощник. Возможно изменение конфигурации крыши – уставного одного или двух панорамных люков.
В целом все новшества в Тойота Камри 2018 года отвечают последним тенденциям в автомобилестроении. Возможны изменения в вышеописанных вариантах комплектации, о чем будет заявлено производителем во время официальной презентации в России. Тогда будут озвучены цены и условия приобретения. Единственное, о чем можно сказать с уверенностью – российским автолюбителям не будет доступна спортивная версия машины.