Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России - осень 2019 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2019 2020 года.
Киа Сид 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).
Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.
Бонус от Киа - Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.
Киа Сид 2020: рестайлинг
Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.
После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.
Киа Сид 2019: интерьер
Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.
Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.
Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.
Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).
Kia Ceed 2019: фото салона
Интерьер
навигация
кресла
ceed
Киа Сид 2019 2020: новый кузов, старт продаж
Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2019 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.
Киа Сид 2019: видео обзор
Kia Ceed 2020 SW
Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.
Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.
Киа Сид 2019: технические характеристики
Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.
Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.
Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.
Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).
Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.
Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.
Киа Сид: хэтчбек 2019 года
Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.
Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.
Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.
Kia Ceed X-Line 2019 2020
Эта модификация - среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.
Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.
Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный - роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.
Страна-изготовитель линейки - Словакия, но производитель уже в 2019-м году переоборудует местный конвейер.
Киа Сид универсал 2019: новый кузов
Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.
В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.
Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.
Kia Ceed универсал 2019: фото
Передок
клиренс
sw
значок
интерьер
ceed
кресла
Киа Про Сид 2020
В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.
Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.
Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.
Kia Ceed GT 2019
Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2019-2020 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.
Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.
Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.
Обновленный Киа Сид 2020
В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.
На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.
Киа Сид кроссовер 2019
Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» - хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2019-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.
Новый Kia Ceed 2020: фото
Стоимость
по дороге
gt
оптика
интерьер
ceed
диски
фары
синий
бампер
тест драйв
передок
клиренс
На автомобильной неделе моды в Нью-Йорке южнокорейский авто производитель представил полностью новый Kia Telluride 2019. Частично названы характеристики, дата премьеры и комплектация новинки, так же представлены фото. В конце статьи небольшой видео-обзор Kia Telluride 2019.
На ежегодном показе моды автомобилей в Нью-Йорке, южнокорейский производитель представил новый внедорожник Kia Telluride 2019. В сравнении с ранее представленным концептом, новинка не имеет нечего общего, хотя до этого говорили, что именно концепт должен стать серийной моделью. По имеющейся информации, новый Kia Telluride 2019 будет самым большим внедорожником в линейке бренда и должен заменить ранее продаваемый Mohave.
Как уже известно, официальная премьера нового внедорожника Kia Telluride 2019 состоится на международном автошоу в Детройте в январе 2019 года. Новинку представили на показе американского дизайнера Брэндона Максвелла, который берет участие в разработке данной модели, на базе студии компании Kia в Калифорнии и Ирвине. В отличии от концепта, который был представлен в 2016 году в Детройте, серийная модель избавилась от суицидальных дверей (открываются против движения), а так же получила более комфортный интерьер. Изменения пришлись и на переднюю оптику, вместо квадратных LED элементов, оптика чем-то напоминает современные автомобили марки Cadillac, черный фон и выделенные секции за счет LED контура дневных ходовых огней.
Внешне помимо дизайна, новый Kia Telluride 2019 укомплектовали внедорожным оборудованием, а значит, оно будет идти в комплекте или опционально за отдельную плату. Среди перечня числится шноркель, защитные пластины из металла на днище внедорожника, современные внедорожные покрышки, доработанные бампера для лучшей проходимости и дополнительный багажник из дерева и алюминия на крыше Kia Telluride 2019. Основной изюминкой нового внедорожника считаются вставки по периметру интерьера и экстерьера, выполненные из натурального дерева и кожи.
На двери багажника Kia Telluride 2019 установлено запасное колесо в металлическом чехле с кожаной отделкой. Кузов новинки окрашен в глубокий зеленый цвет, аналогично тому, в который был окрашен предыдущий концепт-кар. Что касается интерьера нового Kia Telluride 2019, то он так же удивит не меньше, по центру расположили большой 10" сенсорный дисплей мультимедийной системы, немного ниже панель управления климат-контролем и системами безопасности. Как и внешне, интерьер нового внедорожника приукрасили множеством вставок из натурального дерева и кожи. Лучше всего это заметно на передней панели Kia Telluride 2019, дизайнеры использовали минимум пластика, заменив его на деревянные вставки разных пород.
Что касается обшивки интерьера Kia Telluride 2019, то здесь, по словам производителя, будет использована только качественная кожа. Более комфортными получились сиденья нового внедорожника, с полным электропакетом управления и всевозможными настройками. Всего ж интерьер нового Kia Telluride 2019 рассчитан на посадку 8-ми пассажиров, в том числе и водителя.
По предварительным данным, производство нового Kia Telluride 2019 наладят на заводе компании в Джорджии. По габаритам новинка на несколько дюймов длиннее и шире ныне продаваемого семейного . Под капотом Kia Telluride 2019 пообещали установить бензиновый двигатель V6. Официальный старт продаж Kia Telluride 2019 на территории США намечен на первую половину 2019 года, но вот когда новинка появится на рынке Европы и Азии пока неизвестно.
Видео-обзор нового Kia Telluride 2019:
Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль Киа Рио 2019 2020 года стал приятной неожиданностью. Особых, радикальных изменений с ним вроде бы не произошло, но все равно новый экстерьер порадовал. Что же конкретно изменилось? Также есть видео тест-драйв года и .
В первую очередь, передняя часть автомобиля. Главным ее аспектом стала роскошная галогеновая оптика.
Обновленный внешний вид
Новые, огромные, выпуклые фары, смотрящие чуть в раскос, напоминают глаза какой-то диковинной гигантской рыбы. Крышка капота у Киа до безобразия скромна и проста. Теперь на ней практически нет никаких граней, выштамповок.
Решетка радиатора Киа Рио 2019 2020-го модельного года осталась верна своим традициям. Она по-прежнему выполнена в стиле «пасти тигра», только более вытянутая. Традиционно на ней красуется хромированная окантовка, которая придает автомобилю харизматичный вид.
Совершенно иной стала форма бампера у автомобиля. У новичка он слегка выступает вперед, а его большая часть отдана под широкий воздухозаборник. Для точечных противотуманных фар отведены две просторные секции из черного пластика.
Как видно из фото обновленной версии Киа Рио 2019 2020 года, новый образ освежила куполообразная крыша, большая площадь бокового остекления, динамичные боковые зеркала на высоких кронштейнах, оборудованные светодиодными повторителями поворотов. Колесные арки утратили свою «дутость», став аккуратными, лаконичными.
Сзади произошло больше изменений, чем сбоку. Сильно заваленное заднее стекло автомобиля, короткий багажник с выпирающим вверх острым ребром по кромке, роскошная, распластанная оптика смотрятся по-современному дорого, стильно.
Фотографии:
Красная
rio
стоимость
Задний бампер новичка так же был полностью переработан. Его конструкция массивная, но вместе с тем смотрится достаточно элегантно, изысканно. Оригинально выглядит глубокая выштамповка над номерным знаком, а также узенькие полоски стоп-сигналов.
Габариты новой версии Киа Рио 2019 2020-го вполне соответствуют своему классу. Длина автомобиля составила 4370 мм, ширина равна 1700 мм, а высота на уровне 1470 мм. Дорожный просвет в 160 мм стал приятным дополнением ко всем новшествам.
Очаровательный интерьер автомобиля
Серьезные изменения произошли в салоне новой модели корейского седана Киа Рио 2019 2020-го. Иной стала компоновка рулевого колеса, видоизменился дизайн магнитолы, климатического блока. Внутренне убранство автомобиля лаконичное, современное. За пухлым ободом трехспицевого рулевого колеса расположен большой щиток приборов, спрятанный под куполообразным козырьком.
В дорогих комплектациях Киа руль является мультифункциональным. Красиво, необычно смотрится новая ярко-красная подсветка приборов. Она создает особую спортивную атмосферу в салоне. Предметом гордости новичка стала новая центральная консоль. Самый верх, это блок с дефлекторами. Сразу за ним расположен небольшой сенсорный экран с кучей кнопок, регуляторов.
В интерьере автомобиля стало больше декоративных элементов из алюминия, которые можно увидеть на дверных ручках, панели переключения передач, бардачке. Между передними креслами установлен широкий подлокотник, а также рычаг стояночного тормоза.
Новая компоновка кузова последнего поколения Киа Рио 2020 получила достаточно дешевые материалы отделки. Особенно это касается пластика. Он по-прежнему остается «дубовым», скрипящим, оставляющим со временем большие щели. Тканевая обивка сидений не практичная, тонкая. Уже через год она приходит в негодность.
Сами кресла автомобиля Киа спрофилированы неплохо. Претензии имеются к боковым поддержкам, которые достаточно слабые. Водительское кресло автомобиля имеет скромный диапазон регулировок. Задний диван у Рио предназначен для трех пассажиров. Свободного пространства вполне достаточно, причем как сверху, так и для ног. Трансмиссионный тоннель у Рио так же не доставит дискомфорта.
Багажный отсек автомобиля рассчитан на прием 500 литров багажа. В полу расположена полноразмерная запаска, а сбоку имеется удобная, вместительная ниша. В кузове универсал спинки заднего дивана можно сложить, получив дополнительные 150 литров.
Начальное оснащение новичка включает:
- два электростеклоподъемника передних дверей;
- тканевый салон;
- система навигации;
- бортовой компьютер;
- система климат-контроля;
- электрорегулировка, обогрев зеркал;
- усилитель руля;
- современная магнитола.
Модернизированные технические характеристики
Силовое оборудование подверглось не менее тщательной переработке. В результате создателям удалось улучшить технические характеристики последнего поколения Киа Рио 2019 2020-го. Автомобиль оснастили двумя версиями моторов последнего поколения. Работают они на бензине. Выбор трансмиссий широкий. Доступными будут 5-6-ступенчатая механическая КПП и коробка «автомат» на 4-5 скоростей.
Разница между заявленными и реальными показателям несущественная. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва корейского автомобиля Киа Рио 2019-2020-го. В принципе двигатели можно смело назвать достаточно экономичными. Жаль, что нет дизельной версии, которая позволила еще больше сэкономить.
Существенным проколом со стороны создателей автомобиля я бы назвал автоматическую трансмиссию, которая часто дает сбои и долго «думает», прежде, чем откликнуться на команду водителя.
Зато количество новых комплектаций обновленной версии Киа Рио 2019-2020 модельного года порадовало своими демократичными ценами. Их будет шесть: Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige, Premium. За базовую версию просят не менее 550 000 руб.
Средние комплектации потянут на 590 000 – 720 000 руб. За эти деньги вам предложат:
- многофункциональный руль;
- обогрев рулевого колеса;
- электростеклоподъемники всех окон;
- подогрев, вентиляция передних кресел;
- система климат-контроля;
- линзованные фары;
- ходовые светодиодные огни;
- датчик света.
Цена за самую навороченную версию автомобиля Kia Rio 2019 2020-го составит не менее 880 000 руб. За такую цену можно взять .
Достойные соперники автомобиля
Из огромного числа конкурентов обновлённого Kia Rio 2019 года предлагаю рассмотреть Форд Фиесту и Фольксваген Пассат. У последнего соперника полный порядок с подвеской, которая является очень надежной, комфортной. Ценными качествами Пассат являются его великолепная управляемость, хорошая шумоизоляция, большое количество современных систем, опций, входящих в базовое оснащение автомобиля.
Мимо яркого, запоминающегося дизайна кузова Киа вряд ли можно пройти мимо, не обратив внимание. Салон комфортабельный, просторный, с хорошей компоновкой приборов управления. Повсюду много отсеков, полочек, ящичков, карманов, в которых удобно хранить вещи.
Проблемными сторонами Пассата можно назвать слишком чувствительный двигатель, который реагирует поломками на некачественное топливо. На морозе его трудно завести с первого раза. В отличие от рестайлинговой версии Киа Рио 2019-го, Фольксваген плохо адаптирован к нашим суровым условиям. В зимнее время салон очень долго прогревается.
Частые сбои дают многие датчики, системы, а бортовой компьютер неверно считывает информацию, предоставляя ошибочные показания. Слабое, тонкое лакокрасочные покрытие не добавляет баллов автомобилю. Самым слабым местом являются колесные арки автомобиля, которые очень быстро ржавеют.
В отличие от нового кузова и салона Kia Rio 2019-2020-го Фиеста отличается самым просторным для своего класса салоном. А вот дорожный просвет точно такой же, как у Рио. Форд обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Тормозная система современная, эффективная.
Положительную оценку можно дать базовому оснащению Форда, в которое вошло много систем безопасности. Не на последнем месте качество отделочных материалов, даже пластик не вызывает никаких нареканий.
А вот с шумоизоляцией у автомобиля довольно серьезные проблемы. Она очень слабая, поэтому в салоне отчетливо слышен гул мотора и посторонние звуки. Водительское кресло жесткое и не имеет некоторых необходимых регулировок. Заднее сидение тесное, неудобное, во всяком случае, для трех пассажиров. Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, слабая штатная оптика, высокий расход горючего.
Благодаря появлению соответствующего документа в базе Росстандарта стали известны первые технические подробности о кроссовере, ведь сама компания Kia после публикации нескольких фотографий и скупой информации в мае о своей самой популярной модели хранит молчание.
На российском рынке обновленный Kia Sportage получит 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер продается на рынке Северной Америки. Двигатель работает в связке с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Минимально допустимое топливо: АИ-95.
Кроме того, на некоторых модификациях появится 8-ступенчатый автомат. Им будут комплектоваться Kia Sportage с 2-литровым турбодизелем (185 л.с.) и полным приводом. Сегодня версии с этим силовым агрегатом самые дорогие на российском рынке: стоимость превышает 2 млн рублей.
Судя по ОТТС, без изменений останутся в гамме двигатели, которые представлены сегодня. Это бензиновые 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л.с., 2-литровый атмосферный мощностью 150 л.с. Оба они «питаются» бензином АИ-95. Появился базовый 1,6-литровый атмосферник мощностью 132 л.с., он может ездить на АИ-92.
В оснащение автомобиля, получившего Одобрение, входили кондиционер, подушки безопасности; электростеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости.
Корейская марка рассекретила рестайлинговую версию своего бестселлера. В Европе продажи новинки стартуют уже в этом году.
Посвежевший Sportage обзавёлся новыми бамперами, подретушированной радиаторной решеткой, модернизированными фарами и задними фонарями. Еще для Sportage предусмотрены новые 16-, 17- и 19-дюймовые диски, плюс расширена палитра цветов кузова. В салоне – новое рулевое колесо от «старосветской» , также для модели можно будет заказать мультимедийную систему с «безрамочным» тачскрином.
Пока Kia распространила фото лишь «оспортивленного» Sportage GT Line. У такого «паркетника» — 19-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, новые светодиодные противотуманки и два патрубка выхлопной системы. Решетка кросса в версии «под спорт» выполнена методом горячей штамповки, она окрашена в глянцевый черный. Для Sportage GT Line предусмотрена отделка кресел натуральной кожей черного цвета с красными вставками.
Главное новшество в плане техники – гибридная силовая установка , в которую входят дизель 2.0 и стартер-генератор, при разгоне выдающий до 14 л.с. и питающийся от компактной литий-ионной батареи ёмкостью 0,46 кВт*ч. Рабочее напряжение системы – 48 В. С такой установкой Sportage не сможет передвигаться только на электротяге, но при этом маленький электромотор помогает основному ДВС на разгоне, реализуя систему старт-стоп, которая способна глушить двигатель еще до полной остановки машины. При торможении электродвигатель переходит в режим генератора и запасает энергию в аккумуляторе. Общая отдача гибридного Спортейджа пока не разглашается.
Отметим, посвежевший Sportage стал первым «мягким» гибридом Kia. Кстати, EcoDynamic+ подойдет не только для дизельных, но и для бензиновых машин: в следующем году такая установка появится у Ceed с бензиновым мотором, а позже на рынок выйдут и другие модели марки с мягкогибридной системой.
1 / 2
2 / 2
На фото: обновленный Kia Sportage GT Line
Также европейцам рестайлинговый Kia Sportage предложат с новым дизелем 1.6 CRDi с заводским индексом U3 (такой же двигатель есть и в гамме ), который пришел на смену дизелю U2 1.7 CRDi с непосредственным впрыском топлива. Новый дизель оснащен мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов, он отвечает нормам Euro 6d-TEMP, отдача – 115 или 136 л.с. Кроссовер с самой мощной версией 1.6 CRDi будет доступен с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.
В Европе продажи обновленного Kia Sportage стартуют в третьем квартале текущего года, о сроках появления модели в РФ объявят позже. Также в компании пока не сообщили, доберется ли Sportage с системой EcoDynamic+ до российского рынка. у нас представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (150 л.с.) и «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (177 л.с.), дизелем 2.0 CRDi (185 л.с.). Первый двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», дизель – только с 6АКП, а турбомотор работает в паре с семиступенчатым «роботом». В РФ Sportage со всеми моторами предлагается с полным приводом, у кросса с базовым 2.0 MPI есть переднеприводная версия. Цена модели 2018 года выпуска – от 1 289 900 рублей.