Компактный кроссовер немецкого происхождения Фольксваген Тигуан относительно недавно обновили, изменив его экстерьер, интерьер и техническое оснащение. Новое поколение стало доступно по цене от 1 500 000 рублей. По словам автопроизводителя, автомобиль стал более качественным, технически совершенным и привлекательным. Так ли оно на практике? Рассмотрим Фольксваген Тигуан 2017, комплектации и цены, технические характеристики и другие важные моменты подробнее.
Фото новинки
Обновленный экстерьер
На протяжении многих лет немецкий автопроизводитель использовал один стиль при создании практически всех своих автомобилей. Новое поколение Фольксваген Тигуан 2017 пришло на смену 1-го поколения, которое выпускалось с 2007 года и имеет несколько обновленный экстерьер. К его особенностям отнесем :
- Защита радиатора имеет классический стиль оформления, которому свойственны относительно небольшие размеры и простую прямоугольную форму. Интересным эффектом можно назвать то, что две полосы оформления радиаторной решетки имеют продолжение на оптике. В центре радиаторной решетки расположен большой значок автопроизводителя, выполненный в хромированном виде.
- Много внимания при разработке Volkswagen Tiguan 2017 было уделено головной оптики. Она имеет стандартные размеры и ярко выраженную внутреннюю конструкцию. Примером можно назвать яркое выражение линз и элементов конструкции, которые созданы при использовании большого количества небольших диодов.
- Передний бампер имеет достаточно сложную форму, выполнен в тон кузова. Он имеет большой центральный воздухозаборник и два небольших, расположенных по сторонам.
- Важным моментом назовем наличие достаточно больших противотуманных фар. Они расположены довольно низко.
- Нижняя часть переднего бампера, а также весь кузов по периметру имеет пластиковую защиту. Этот момент определяет достаточно эффективную защиту автомобиля от сколов.
- Колесные арки имеют достаточно большие размеры, а их линия расположено высоко.
- Задняя часть автомобиля претерпела серьезные изменения. Примером можно назвать новую форму задних фонарей, а также необычную форму самого кузова. Задняя крышка поднимается вверх, над задним стеклом расположен спойлер.
В целом можно сказать, что новый Фольксваген Тигуан 2017 получился довольно привлекательным, но при этом остались и общие черты, которые выдерживаются .
Интерьер авто
На протяжении многих лет клиенты автопроизводителя Фольксваген указывали на то, что несмотря на существенно повышение стоимости автомобилей, качество и оснащение интерьера остается на достаточно низком уровне. Новое поколение Тигуана имеет также обновленный салон, особенностями которого можно назвать :
- Руль имеет три спицы и два основных блока с механическими клавишами для управлениями основными функциями.
- Щиток приборов имеет две основные шкалы, а также информативный блок, отображающий всю необходимую информацию во время движения.
- Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле и условно разделена на 3 уровня. Первый уровень представлен воздуховодами и небольшим дисплеем мультимедийной системы, по обе стороны которого расположены блоки управления. Ниже первого уровня, как правило, расположили блок управления системой климат-контроля. Третий уровень утоплен в панели, имеет порт для мобильного устройства и другие элементы.
- Рычаг переключения передач выполнен в классическом стиле, вокруг него расположено несколько кнопок и большой блок управления мультимедийной системой.
- Между сидениями расположена секция для различных вещей, а также подлокотник, выполненный в виде бардачка.
- При отделке используются достаточно качественные материалы. Дизайнеры использовали метод контрастных границ, то есть некоторые панели могут иметь яркий оранжевый цвет, другие серый.
- Задняя часть автомобиля выполнена просто, свободного пространства для пассажира относительно немного, так как кроссовер среднеразмерный.
- Установленные сидения спереди имеют боковую поддержку и подголовники.
Рассматривая новый Тигуан 2017, цены и комплектации с официального сайта приведены на нашем сайте, что салон стал более комфортным и технически совершенным.
Комплектации и цены
Новый Фольксваген Тигуан 2017, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье, поставляется в нескольких вариантах исполнения. От них зависит тип установленного двигателя и трансмиссии, а также дополнительный опции. Кроссовер на территорию России поставляется в следующих комплектациях :
- 1.4 Trendline MT – базовая комплектация, которая имеет стоимость 1 450 000 рублей. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор объемом 1,4 литров, мощность которого 125 лошадиных сил. В самой дешевой версии автомобиль поставляется исключительно с передним приводом, а также механической коробкой передач.
- 1.4 Trendline DSG – версия с новым 6-ти ступенчатым роботом, который также имеет передний привод и бензиновый двигатель 1,4 литров. За новый робот придется немного доплатить – цена комплектации 1 560 000 рублей.
- 1.4 Comfortline DSG – более дорогой вариант исполнения кроссовера, который также имеет роботизированную коробку и бензиновый двигатель объемом 1.4 литра. Цена этой комплектации также 1 560 000 рублей.
- 1.4 Trendline AWD MT – самый дешевый вариант полноприводный вариант исполнения, который имеет механизированную коробку передач. Обойдется эта комплектация в 1 660 000 рублей.
- 1.4 (150 hp) Comfortline DSG – версия автомобиля, которая стоит 1 570 000 рублей. Цена была повышена за счет включение дополнительных опций.
- 1.4 (150 hp) Comfortline AWD DSG – комплектация, которая обойдется уже в 1 769 000. Полный привод сочетается с роботизированной коробкой передач.
- 1.4 (150 hp) Highline DSG стоит уже 1 829 000 рублей. Автомобиль имеет двигатель 1.4 литра, а также мощность 150 лошадиных сил.
- 2.0D Comfortline AWD DSG – самая доступная версия автомобиля с дизельным двигателем. Обходится она в 1 859 000 рублей. Мощность двухлитрового двигателя составляет 150 лошадиных сил, привод полный, установленный робот имеет 7-мь ступеней переключения передач.
- 2.0 Comfortline AWD DSG – версия кроссовера, которая предусматривает установку 2-х литрового бензинового двигателя, мощность которого 180 лошадиных сил. Привод полный, трансмиссия представлена 7-ми ступенчатым роботом. Стоимость этой версии 1 909 000 рублей.
- 1.4 (150 hp) Highline AWD DSG – самая дорогая версия автомобиля с 1.4-литовым двигателем и 6-сти ступенчатым роботом. Обходится она в 1 929 000 рублей.
- 2.0D Highline AWD DSG обойдется в 2 019 000 рублей.
- 2.0 Highline AWD DSG имеет стоимость 2 069 000 рублей.
- 2.0 (220 hp) Highline AWD DSG – самая дорогая комплектация с 2-хлитровым бензиновым турбированным двигателем, мощность которого 220 лошадиных сил. Мотор идет в паре с 7-ми ступенчатым роботом, стоимость 2 139 000 рублей.
Впервые описываемый автомобиль увидел свет в 2007 году. Уже тогда, с первой версией Тигуан стал обновлять рекорды продаж. Более 2,5 млн автомобилей первого поколения было распродано в мире. Несмотря на это в 2015 во Франкфурте миру была показана вторая версия. Правда, тогда показали лишь концепт гибридного автомобиля. Его появление планируется в будущем. А сейчас стартуют продажи обычного обновлённого автомобиля. Вторая версия Фольксвагена Тигуан 2018 имеет улучшенные технические характеристики по сравнению с предшественником. А это значит ещё большую привлекательность машины, ведь она станет только лучше. Иначе у немцев никак.
Отличия размеров Тигуана в новом кузове
Благодаря использованию платформы MQB инженерам удалось несколько увеличить простор салона. Как написано выше, ожидается появление даже 7-местной версии. Однако на бумаге изменения выглядят незначительно. Характеристики Тигуана 2017-2018 по размерам кузова оказались следующими:
- длина увеличилась на 6 см, нынешний показатель - 4486 см;
- ширина возросла на 3 см, теперь - 1839 см;
- колёсная база увеличилась на 7 см, теперь - 2681 см;
- высота уменьшилась на 3,3 см, теперь - 1632 см.
К сведению! Теперь клиренс Тигуана составляет 20 см, что придаёт Тигуану больше внедорожных качеств.
В характеристиках Тигуана 2017-2018 указан объём багажника в 615 л. Если сложить задний ряд сидения, то объём увеличивается до 1655 л. спинка переднего пассажира тоже складывается, что позволяет впихать в новую версию немецкого автомобиля длинную вещь.
Особенность Тигуана заключается в его платформе.
Новый автомобиль поставили на платформу MQB, на которую ставят гольфы и пассаты. Помимо унификации производства и снижения стоимости конечного продукта, такое решение имеет следующие достоинства:- Возможность увеличения конструкции в длину для запуска производства 7-местного TiguanXL.
- Возможность монтажа гибридной силовой установки для Тигуана ГТЕ.
- Общее снижение веса Тигуана по сравнению с предыдущей моделью 50 кг.
Варианты исполнения не изменились:
- «Trend&Fun», «Sport&Style» — предназначены для эксплуатации по твёрдому покрытию.
- «Track&Field», «Track&Style» — их возможно использовать на бездорожье. Являются предпочтительными для наших дорог. Комплектуются специальным внедорожным пакетом.
К сведению! Тигуан 2017-2018 в исполнении «Track&Style» имеет характеристики, которые позволяют ему штурмовать углы съезда и въезда, превышающие 25 град.
Трансмиссия, силовая установка и ходовая часть
Технические характеристики двигателей VW Tiguan 2017-2018 отличаются соответствию стандарту Евро 6. Для покупателей доступны авто 8 авто с разными двигателями. Четыре из них работают на бензине, а четыре - на дизеле.
Привод машины в новой комплектации полный или передний. Трансмиссия предлагается на выбор в следующих вариантах:
- механическая на 6 ступеней;
- две роботизированные преселективные коробки DSG на 6 или 7 ступеней.
Стоит отметить, 7 ступенчатый робот прошёл через череду детских болячек за период эксплуатации на первой версии. Этим было вызвано немалое количество негатива от автолюбителей. Однако теперь это сухая и послушная коробка, которая исправно выполняет свои функции с немецкой чёткостью. Динамика невзрывная, однако коробка работает мягко.
К сведению! Управлять роботом коробки можно при помощи лепестков под рулём.
По ходовой части нареканий тоже нет - это типичная машина Фольксвагена. В движении раскачки нет, однако при проезде неровностей подвеска мягко их отрабатывает. Её достоинства:
- плавность;
- тихая работа;
- возможность адаптации путём изменения жёсткости амортизаторов.
Обратите внимание! Динамическая система контроля шасси позволяет сильно изменять поведение машины на дороге.
Комплектации
Немецкие машины славятся своим комфортом. Никакое другое авто тут в сравнение не пойдёт. В базовой комплектации Тигуана довольно богато оснащается дополнительными функциями и помощниками. В неё входят:
- 7 подушек безопасности;
- аварийное торможение в городском трафике;
- электронный помощник управления - ABS, ASR, EDS;
- помощник при езде по горной местности на спуски и подъёмы.
К сведению! Капот Тигуана 2017-2018 спроектирован так, что при столкновении с человеком машины он откидывается вверх. Так пострадавшему пешеходу причиняется меньше вреда.
Производитель традиционно предлагает потребителям 3 комплектации Тигуана 2017-2018 с отличными друг от друга техническими характеристиками:
- Trendline.
- Comfortline.
- Highline.
К сведению! Производитель сделал акцент и на спортивной составляющей. Теперь доступна версия R-Line, которая предусматривает наличие специальных бамперов в спортивном стиле, юбками для повышенной обтекаемости и накладками на пороги. Спойлер - это тоже неотъемлемый элемент спортивного автомобиля.
Будет ли машина популярной? На европейском рынке и особенно у себя на родине - бесспорно. На отечественных просторах массового успеха ожидать не стоит из-за высокой стоимости качественного авто. В данном видео представлен тест-драйв новой версии машины:
Обновленная модель нашумевшего бестселлера — Volkswagen Tiguan 2016-2017 уже продемонстрирована во Франкфрутском автосалоне. Стоит ли говорить, что новость о новой модели захватила автомобильный мир, ведь предыдущая версия расходилась огромным тиражом экземпляров – более двух миллионов автомобилей разлетелись по всему миру. Чего же ждать от обновленной версии известного кроссовера?
Новый Tiguan 2016-2017 года
Дизайн нового Тигуан 2016-2017
Обличие автомобиля изменилось колоссально – автомобиль выглядит гораздо более современно и динамично.
В разных комлпектациях вид спереди у рестайлинговой модели может отличаться, хотя общий стиль оформления авто сохранен. У версии R-Line (спорт) улучшенный аэродинамический профиль на переднем бампере, значительный крупный задний бампер, все остальные изменения схожи по стилю у всех модификаций.
Головные лампы имеют прямоугольную форму, образуют собой полосу, между ними узкая радиаторная решетка, ее планки хромированы. (новый оптический формат немного схож с ). На капоте нового Tiguan привлекающие внимание ребра, тянущиеся от стоек крыши спереди к углам световых блоков.
В улучшенной модели так же установлена инновационная функция, сводящая травмирование пешеходов к минимуму: при соприкосновении с ним капота тот автоматически поднимается вверх.
рестайлинг Volkswagen Tiguan 2016-2017 года, вид спереди
Рассматривая автомобиль в профиль первыми бросаются в глаза обновленные ребра на примере , самое заметное их изменение – по уровню дверных ручек и двигаясь к кромке задних фар. Колесные арки по бокам кузова тоже обновлены – точечные, мощные, с возможностью установить колесо до 20 дюймов.
Багажник получил любопытный изгиб по контуру около задней оптики, его крышка немного увеличились в размерах, задний бампер приобрел неширокие полосы световых отражателей, а так же встроенный диффузор. Изменилась форма зеркал – они стали более обтекаемыми. Все эти нововведения повлияли на коэффициент сопротивления потоку воздуха – теперь он равняется 0,31. (ранее цифры выглядели примерно так – 0,37).
Фольксваген Тигуан 2016-2017, вид сбоку
Марка уже выложила в интернет фотографии, поэтому все изменения вы можете оценить не только на словах.
Модифицированный Tiguan получил суперсовременную модульную платформу (MQB), в планах компании раздвинуть ее, благодаря чему в ближайшем будущем специалисты смогут запустить увеличенную модель – паркетник на 7 человек с возможностью установки в нем аккумуляторных батарей и гибридной силовой установки.
Вес автомобиля с пассажирами и грузом снизился на 50 кг в сравнении с прошлой версией, с изменившимися в большую сторону габаритами.
внедорожник Тигуан 2 2016-2017, вид сзади
Салон Volkswagen Tiguan 2016-2017
Самое первое изменение в салоне – увеличение его в длине. Как передние, так и задние пассажиры получили прибавку в месте от 26 до 29 мм. Сидения второго пассажирского ряда разделены, имеют этапную регулировку спинки кресла, могут перемещаться по салону с углом наклона 180 мм, позволяя тем самым увеличить объем багажа или освободить побольше места под ноги.
Багажное отделение вмещает от 615 до 1655 литров, вес прямо зависит от количества пассажиров в салоне. Предусмотрена удобная возможность сложить пассажирское сиденье.
Панель приборов Фольксваген Тигуан 2 в новом кузове
О безопасности пассажиров специалисты, запускающие обновленное авто, подумали особо – семь подушек безопасности, системы Frоnt Assist и City Emеrgency Brаking, Pedastrian Mоnitoring, Lаne Assist, Lane Departurе, Autоmatic Post – Cоllision Braking System, АSR, ЕDS, МSR, активный капот, ручной электротормоз, умный ассистент для помощи подъема в гору и при спуске с нее.
Приборная панель банальная, цветной борт компьютер, приборная панель с 12,3 дюймами многорежимногo графического экрана, аудио система с монохромным экраном, сенсорный радио экран, продвинутая навигационная система, климат – контроль на две или три зоны, передние кресла в салоне оборудованы электроприводом, подогревом сидений и вентиляцией с механической регулировкой, на продвинутой комплектации доступна так же функция массажа на сиденьях, круиз – контроль, система превентивной безопасности, камеры для кругового обзора, панорамный люк, электроприводные двери багажника, бесконтактное открытие капота, функция Park Pilot.
Салон нового Тигуана 2 поколения
Габаритные размеры Фольксваген Тигуан 2016-2017
Обновленный Tiguan увеличился в кузове на 60 мм по длине, а так же растянулся еще на 30, колесная база выросла на 77 мм. В высоте же, напротив, модель потеряла 33 мм, свесы кузова тоже немного убавили.
В общем размер нового кузова:
- 4486 мм по длинe;
- 1839 мм в ширине;
- 1632 мм в высотe;
- колесная база равна 2681 мм;
- клиренс – 200 мм.
Комплектация Фольксваген Тигуан 2016
К приобретению доступны три основных комплектации
:
— Trаndline
— Cоmfortline
— Highline
Автомобиль доступен в нескольких исполнeниях – Trаnd and Fun, Sport and Style, Track and Field, Track and Style. Первые два специализируются по городскому маршруту и асфальтовым дорогам, вторые же – для движения по грунту, они оборудованы дополнительной функцией езды по бездорожью, повышенным углом въезда в гору.
Технические характеристики VW Tiguan 2016-2017
Двигатели у обновленной модели доступны как бензиновые, так и дизельные, восемь моторов в линейке.
Бензиновые моторы мощностью 125, 150, 180 и 210 лс.
Дизель – 115, 150, 190 и 240 лс нa выбор.
Представлены 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.
Полный привод пятого поколения, переключатель режимов рaботы привода на четыре варианта – асфальт, бездорожье, бездорожье индивидуальный режим, снег.
Независимая подвеска, спереди стойки МакФeрсона, сзади многорычажные.
Сравни с конкурентами:
Фольксваген Тигуан 2016 цена
Модификация | Цена, млн.р | Двигатель | Коробка | Привод |
Trend&Fun 1.4 TSI | 1,329 | бензин 1.4 122 л.с. | 6ст. МКП | передний |
Club 1.4 TSI | 1,389 | бензин 1.4 122 л.с. | 6ст. МКП | передний |
ALLSTAR 1.4 TSI | 1,439 | бензин 1.4 122 л.с. | 6ст. МКП | передний |
Trend&Fun 1.4 TSI DSG | 1,439 | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. робот | передний |
Avenue 1.4 TSI | 1,459 | бензин 1.4 122 л.с. | 6ст. МКП | передний |
Club 1.4 TSI DSG | 1,499 | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. робот | передний |
Trend&Fun 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT | 1,539 | бензин 2.0 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
ALLSTAR 1.4 TSI DSG | 1,549 | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. робот | передний |
Avenue 1.4 TSI DSG | 1,569 | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. робот | передний |
Track&Field 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT | 1,591 | бензин 2.0 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Club 1.4 TSI TSI 180 hp 4×4 AT | 1,599 | бензин 2.0 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
ALLSTAR 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT | 1,649 | бензин 2.0 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Avenue 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT | 1,669 | бензин 2.0 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Sport&Style 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT | 1,885 | бензин 2.0 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Sport&Style 2.0 TSI 210 hp 4×4 DSG | 1,955 | бензин 2.0 210 л.с. | 7ст. робот | полный |
Видео тест Volkswagen Tiguan 2 поколения 2016-2017 года :
Новый Фольксваген Тигуан 2016 фото :
Рынок сбыта: Россия.
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII. Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).
В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.
Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.
Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.
Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.
Читать полностью➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…
Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).
Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.
Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.
Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.
Видео отзыв
Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.
Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.
Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.
Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.
Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.
Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))
Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.
Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.
Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года
Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.
Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года
Где купить?
Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.
Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))
Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.
Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.
Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.
Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.