Гольф-класс некогда был самым популярным среди иномарок в России. Но сейчас центр покупательского интереса сместился в другие секторы автомобилей В-класса и кроссоверов. В Европе С-класс возглавляет уже много, много лет подряд хэтчбек Volkswagen Golf , именем которого и назван класс, а у нас он даже в двадцатку не входит. Зато самый популярный седан в гольф-классе это Jetta , построенная, как известно, на базе Гольфа. По большому счету, все это маркетинговые штучки, вопрос позиционирования и ценовой политики, то, какое, в итоге, место досталось Гольфу и Джетте. Понятно, что Golf, будь у него российская сборка и цена адекватнее, мог бы показать куда лучший результат. Ну а пока за честь марки в этом основополагающем для Фольксвагена секторе сражается только Jetta, которой все труднее справляться с соперниками и новыми веяниями рынка. Сейчас немцы готовят автомобиль следующего поколения. Однако, что такое образцовый немецкий седан мы и посмотрим на примере нынешней Джетты.
Дизайн Джетты очень правильный, лаконичный и пропорциональный. Кто-то может назвать его скучноватым, ну а мы оценим его как консервативный, в хорошем смысле слова. После недавнего рестайлинга у автомобиля слегка преобразился передок: фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора, бамперы.
Тестовая машина – именно в той комплектации, которую я бы выбрал из всего многообразия: атмосферный 110-сильный мотор 1,6 л в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». В этом тандеме просто нет слабых мест, и вполне можно рассчитывать на долгую и беспроблемную эксплуатацию. Да и по деньгам это наименее обременительный вариант.
Интерьер прекрасно сочетается с внешностью, то есть, он настолько же консервативен, особенно в этой небогатой комплектации. Сейчас такое скромное убранство еще поискать: ни коммуникационной системы, ни мультируля, ни прочих модных электронных или отделочных опций. Вся отделка - лишь немногочисленные тонкие серебристые окантовки и неброские панели под дерево. Зато уютно и эргономика без изъянов на десять баллов из десяти. И это главное. Джетту словно надеваешь на себя, как любимую комфортную одежду. Ни одного раздражающего момента! Но все, что действительно необходимо, здесь есть. Образцовые отделочные материалы, качество, электронные помощники для безопасного вождения, зимние опции: обогревы сидений, зеркал и форсунок омывателя. Регулировка руля по высоте и вылету в достаточных диапазонах, оптимальный профиль кресла и его плотность обеспечивают желаемую, максимально комфортную посадку за рулем. Диапазоны регулировки кресла, в том числе и по высоте, с запасом, есть регулируемый поясничный подпор и внятная боковая поддержка. Образцовый, лаконичный и информативный приборный блок, отличная «баранка», удобная площадка для отдыха левой ноги, короткий рычаг «механики» под рукой, регулируемый подлокотник с отсеком внутри, вместительный бардачок, очечник в потолочной консоли – все великолепно. Все мелочи на своих местах и сделаны как должно. Больше нечего и желать.
Все неплохо и на заднем диване, места предостаточно, как в ногах, так и над головой. Удобный профиль спинки и выдвижной подлокотник с подстаканниками, за которым есть и лючок в багажный отсек. В дверях – тоже удобные поручни с подлокотниками. Пожалуй, что хотелось бы пожелать, приподнять подушку чуть повыше. И третьему пассажиру по центру, возможно, будет не так удобно из-за довольно крупного центрального тоннеля и консоли с соплами воздуховодов, кармашком и 12-вольтовой розеткой. У Джетты багажник - один из самых больших в классе, с аккуратной отделкой, слева ниша с жесткой перегородкой, справа сетчатый кармашек, есть петли для фиксации груза. Под полом – полноразмерное запасное колесо, в котором органайзер с принадлежностями. У верхней кромки проема – рычажки, с помощью которых задний диван легко раскладывается. Словом, багажник и по объему, и по удобству пользования ожидаемо хорош.
Так же беспроблемна Jetta и в движении, особенно в этой комплектации. Приходилось ездить и на более мощных турбо-версиях с «роботом». Так вот, там есть ощущение, что моторы не выдают заявленной мощности. Да и «робот» не всегда ведет себя паинькой. А здесь изначально не ожидаешь сверхвозможностей, но получаешь сполна, все абсолютно четко: сколько запросил – столько получил. Отклик на нажатие педали газа практически линейный. Мягкая, плавная и четкая работа трансмиссии, удачно подобранные передаточные числа, ни единого вопроса, ни к коробке, ни к мотору. Хорошая работа сцепления, нормальная тяга с самых низов, приятная взаимосвязь с автомобилем. По лошадиным силам в паспорте – меньше, а по ощущениям, почти так же динамично, как с даунсайзинговыми турбодвигателями. Может, и не спортивно, но для обычной жизни – то, что надо.
И управлять Джеттой удовольствие, руль наделен прозрачной обратной связью, точными реакциями. Одна из немногих в классе, она оснащена не жесткой балкой в задней подвеске, а независимой многорычажкой. Поэтому, и управляемость – с огоньком! Jetta не скользит передком наружу, как многие, а охотно заныривает в поворот, и даже не прочь, в определенных случаях, «помести хвостом». Но куда же делась кнопка отключения системы стабилизации? Нет, я даже не в том смысле, что бы подрифтить… Трудно теперь будет выбираться из сугробов с неусыпным «ошейником» системы. А что касается поворотов, то система стабилизации в пределе, как раз таки, не бросается сразу выполнять свои обязанности, а дает немного поскользить, и лишь затем обрубает тягу и подтормаживает колеса. Хорошо это или плохо? Сразу и не скажешь, но она дает водителю шанс заправить машину в поворот тягой.
Плавность хода, может, и не образцовая, подвеска повторяет профиль дороги чуть подробнее, чем хотелось бы. Но чувствуется хорошая энергоемкость, а плотность шасси позволяет уверенно вести автомобиль, обеспечивая ту долю информативной связи с дорогой, которая требуется. Более крупные колеса, думаю, негативно скажутся на плавности хода, в данном случае, это будет уже критично. Шумоизоляция тоже не эталонная, но на хорошем, среднем уровне. Для оптимальной обзорности хотелось бы наружные зеркала побольше, их форма и размер, по всей видимости, пали жертвой аэродинамики и эстетики.
Подытоживая, скажем, Jetta обладает тем набором свойств, которые, не случайно, позволили стать лидером в своем сегменте. У нее нет провальных позиций в потребительских качествах, это добротный и приятный во всех отношениях автомобиль, тот самый случай – беспроигрышный вариант. И хорошо, что альтернатива турбомоторам и «роботу» пока еще есть, и она, действительно, порадовала. А цены? Да, они сейчас на все машины сверх всяких разумных пределов! Но в случае с Джеттой, должно обнадеживать, хотя бы, то, что при последующей перепродаже такие машины ценятся на вторичном рынке, особенно с неприхотливыми традиционными агрегатами.
К седанам С-класса сегодня без миллиона и не подступишься. Jetta в начальном исполнении с 90-сильным мотором стоит от 906 тысяч. Более мощный 110-сильный мотор – это уже 1 млн 4 тысячи, а с «автоматом» еще на 50 тысяч дороже. Машина со 125-сильным двигателем 1,4 л в сочетании с «роботом» - от 1 млн 84 тысячи. А самая мощная 150-сильная Jetta предлагается только в максимальной комплектации за 1 млн 281 тысячу. Наша тестовая 110-сильная машина в предмаксимальной комплектации стоит 1 млн 76 тысяч.
- Кузов - 4-дверный, несущий, стальной
- Число мест - 5
- Габариты, мм
- Длина - 4659
- Ширина - 1778
- Высота - 1482
- База - 2651
- Клиренс – 150
- Снаряженная масса, кг - 1240
- Полная масса, кг - 1830
- Объем багажника, л - 510
- Двигатель – бензиновый
- Число и расположение цилиндров - 4, в ряд
- Объем, л - 1,6
- Мощность - 110 л.с. при 5800 об/мин
- Крутящий момент - 155 Нм при 4000 об/мин
- КПП - 5-ступенчатая механическая
- Привод - передний
- Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson
- Задняя подвеска - независимая, пружинная, многорычажная
- Максимальная скорость, км/ч - 191
- Время разгона от 0 до 100 км/ч, с - 11,3
- Расход топлива на 100 км, л
- Городской цикл - 8,2
- Загородный цикл - 5,3
- Смешанный цикл - 6,3
- Бензин – АИ-95
- Шины – 205/55 R16
Фотографии с тест-драйва Volkswagen Jetta
Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном " "
С первого взгляда на этот немецкий 4-х дверный седан появляется непреодолимое желание, как минимум, провести лично тест-драйв «фольксвагена джетты 2011», как максимум, приобрести его при первой же возможности, взяв кредит в банке. Снаружи он выглядит великолепно, прекрасно сочетает в себе деловой и спортивный стиль, дизайн этой модели значительно отличается от предыдущих автомобилей этой марки.
Глядя спереди на галогеновые фары и хромированные вставки решетки радиатора этой машины, и не зная, что это «джетта», можно было бы сказать, что это «гольф». Но небольшое приспособление сзади, емкостью в 510 литров, не позволит ошибиться. Багажник действительно удивляет своими габаритами. К тому же спинки задних сидений, при желании, можно сложить и погрузить в машину массивные предметы. Следует отметить, что «джетта 2011» имеет объем двигателя 1,4 л., мощность – 150 л.с. Расход топлива минимален, благодаря системе TSI. Имеется гидравлический ассистент торможения, который вместе с АКПП предотвращает скатывания автомобиля с горы и глушения двигателя. Кроме этого у «джетты», достаточная мощность и высокий крутящий момент.
Говоря о VW Jetta, нельзя сказать, что она верх дизайнерской мысли, однако стоит признать, что в ней прекрасно сплелись формы и содержание. От своих собратьев в модельном ряде, ее отличают именно мелочи, которые предают Jetta индивидуальности.
jetta тест драйв видео, демонстрируя салон этого автомобиля, лишний раз подтверждает, что пассажирам сзади будем максимально удобно. Даже жестковатый диван не создаст дискомфорта, разве что только при длительных поездках. Для пассажиров доступны некоторые полезности, такие как 12 вольтная розетка, подсветка и вентиляционные дефлекторы.
Как показал jetta тест драйв видео, ощущение скорости в этом автомобиле засыпает где-то на уровне подсознания, по крайней мере, до 140км/ч скорость неощутима. Однако эта плавность хода и может стать причиной неприятностей, необходимо постоянно следить за приборами. Не стоит также, и отвлекаться от дороги при большой скорости, так как информативность руля оставляет желать лучшего.
Новая Jetta сочетает скорость в совершенном дизайне и классическую форму седана. Красота и элегантность сливаются в этом автомобиле.
Тест драйв Jetta
Тест драйв Jetta видео демонстрирует автомобиль, который является примером высокого комфорта и идеального использования пространства внутри автомобиля, а так же это образец бережного отношения к экологии и топливу. Преодолеть любые препятствия, или отправится в далёкие путешествия, будет не страшно!
Тест драйв Jetta видео показывает уникальность новой модели, она отражается в её деталях и в общем виде. Ведь автомобиль является спортивным и быстрым. Разработчики сумели сохранить контуры характерные для немецкого дизайна. Jetta является не обычным автомобилем, стоящим на улице, это эмоциональный, живой и быстрый автомобиль.
Достоинства Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta предыдущего поколения публика восприняла подобно «Гольфу», но в кузове седан. Следующее 6-ое поколение автомобиля получилось значительно самостоятельнее и интереснее, не смотря на то, что в экстерьере присутствует характерная строгость переднего бампера а также фирменная решетка радиатора, отдаленно напоминающая бритву. Volkswagen Jetta во время тест драйва представленного на видео, смотрится достаточно солидно. Возможно, из-за растянутых фар и, конечно, немаленьких габаритов. Задняя часть машины которую хорошо видно во время тест драйва значительно отличается от своих собратьев, и, скорее ассоциируется с Audi A4.
Отличия Volkswagen Jetta шестой серии от пятой
Внешний вид, заметно увеличившийся размер автомобиля, качество материалов исполнения, а также богатое оснащение всех комплектаций, в купе с традиционной надежностью Volkswagen дают возможность сделать вывод о большей востребованности шестой «Джетты» шестой серии среди россиян, нежели модели предыдущего поколения.
Взгляд изнутри и описание салона Джетты
Пространство салона не огорчило, места здесь больше, чем кажется на первый взгляд. Место для ног у пассажиров спереди и сзади сделано справедливо, и его достаточно для ощущения комфорта. Отделка салона сделана в лучших традициях немецкого качества. Панель управления сделана с гармонией. Можно легко отрегулировать зеркала заднего вида. Стеклоподъемники электронные. Магнитола современная, вписывается в светлый и яркий интерьер салона. Бардачок вместительный. Уникальные подсветки для пассажиров спереди. Для водителей женского пола есть отдельное зеркало с подсветкой, которое расположено над головою водителя. Наверняка, сделано для того, чтобы все остальные зеркала небыли направлены на водителя, когда за рулем женщина.
Сиденья выглядят хватко и имеют хороший диапазон регулирования. Аналогично и руль. Между сиденьями есть места для напитков и небольшое отделение для мелких вещей.
В салоне все на высшем уровне :
- система бесключевого доступа;
- включение двигателя с кнопки;
- двухзонный климат;
- кожаная отделка;
- мягкий пластик;
- полный электропакет;
- мультимедийная система.
Не хватает :
- камеры заднего вида,
- электропривода водительского кресла,
- коленной подушки безопасности.
Недочеты VW Jetta
Не прошита мультимедийная система (даже не знает английского языка), не работает навигация,недочет в стеклоподъемниках. Вместимость: на заднем ряду не так просторно, а третьего человека не куда посадить из-за высокого центрального туннеля, но большой багажник. Езда доставляет удовольствие, не только легко дается старт, но и ускорение с магистральных скоростей,отличная динамика разгона.
Джетта на дороге и ощущения водителя
Тест драйв «фольксвагена джетты 2011» продемонстрировал отлично рулевое управление и жесткую хватку с дорогой даже при скорости свыше 160 км/час. На высоких скоростях управление становиться жестким, это нужно для обеспечения контроля над автомобилем при быстрой езде. Обзорность зеркал заднего виденья обширная. Разгон у машины мягкий, подвеска средней жесткости и позволяет не особо чувствовать неровности дороги. Маневренность хорошая, радует и достаточная шумоизоляция в салоне.
Внешний вид VW Jetta
VW Jetta по размерам сопоставима с пассатом 5 поколения, строгая респектабельная внешность. Машину можно спутать с пассатом b7, а сзади напоминает и вовсе Audi A 4.
Тест-драйв Volkswagen Джетта 2011
Где любят автомобили с кузовом седан? Северная Америка, Азия (ненасытный китайский рынок), и конечно же Восточная Европа (Россия в том числе). Немецкий производитель засветил новую VolksWagen Jetta еще летом 2010 года в Нью- Йорке на Таймс-сквер, вторая премьера, как логично было предположить, состоялась на Шанхайском автосалоне весной 2011.Внешний вид новинки перекликается с полюбившимся на российских просторах VolksWagen Polo Sedan и старшим VolksWagen Passat. Схожесть с Golf, присущая предыдущим поколениям Джетты канула в лета.
New VolksWagen Jetta 2011 модельного года позиционируется, как абсолютно самостоятельная модель с размерами переростка европейского класса С, длина - 4644 мм, ширина - 1778 мм, высота - 1482 мм, база - 2651 мм.Рассматривая технические характеристики VolksWagen Jetta последнего поколения, необходимо учесть, что новая Джетта построена на фирменной, испытанной временем платформе PQ35 (она же лежит в основе VolksWagen Golf 6). Передняя подвеска - стойка Макферсон, задняя на двойных поперечных рычагах (у американской версии на продольных сопряженных рычагах).
Передние и задние дисковые тормоза с ABC, на авто с коробкой передач c DSG в базе устанавливаются электронные помощники: ESP (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система), EDS (электронная блокировка дифференциала), MSR (регулятор торможения двигателем) с механической коробкой передач системы возможны в качестве опции.
VW Jetta 6
Посмотрела тест драйв автомобиля Volkswagen Jetta 6, несмотря на недочеты впечетляет, отличный седан, гольф-класса. Как всегда производители порадовали, элегантным кузовом авто, отличный строгий всегда в моде, никакой аляпистости, настоящий немецкий автомобиль.
Салон Volkswagen Jetta 6
Салон Volkswagen раскошный, места много. Даже если прислушаться в видео, шумоизоляция хорошая, водитель разговаривает спокойно, не пытаясь перекричать машину. Внешний вид панели сделан красиво, обзор приборов свободный ничего не мешает, кожанная отделка, стеклопакеты все для людей любящих комфорт.
Управляемость Volkswagen Jetta 6
Ну и конечно управляемость Volkswagen. Авто слушается руля, подвеска отличная, не подведет на плохих дорогах, плюс хорошый зазор в 16 сантиметров. Радует, машина не боится проселочных дорог, это особенно хорошо кто любит выезжать на природу.
Вывод: с этим авто и в мир не стыдно, и на пир не страшно.
Дизайн новой Джетты
В дизайне Джетты все же присутствуют идентичные с Гольфом компоненты, но теперь новая Jetta выглядит достаточно элегантной, солидной и даже немного спортивной, что хорошо видно на новая джетта тест драйв видео. Строгая и респектабельная внешность Джетты, напоминающая спереди "Passat V7", а сзади "Audi A4", придется по вкусу любителям солидных автомобилей. Салон этого авто, с системой доступа бес ключа, запуском двигателя с кнопки, качественной кожаной отделкой также доказывает ее принадлежность к машинам такого класса.
Производительность новой Джетты
Новая Фольксваген Джетта, имеющий бензиновый двигатель объемом 1,4 л. издающий мощность в 150 л.с. позволяет разогнаться до 215 км/час, а его максимальный крутящий момент 4,5 тыс. оборотов и автоматическая семиступеньчатая коробка передач обеспечивают отличную динамику разгона, что можно увидеть на новая джетта тест драйв видео.
П ричем отличаются они не как типичные «америкосы» с европейцами желтыми поворотниками, иной оптикой и бамперами. Дизайн обоих автомобилей как раз очень похож, а вот «начинка» разнится. Чтобы удержать ценник «Джетта» для США оснащается только атмосферными двигателями, полузависимой задней подвеской и не имеет высокоскоростной CAN-шины. Зато ценнику VW Jetta за океаном позавидует любой европеец – от 16 000 долларов – почти как у нас базовый VW Polo седан!
Для концерна Volkswagen седан Jetta является одной из ключевых моделей. Именно поэтому они сделали фактически два разных автомобиля. Дешевый - для Северной Америки и технологичный для Европы. В Россию поставляется Европейская версия с турбомторами, независимой подвеской, высокоскоростной CAN-шиной и более качественным салоном. Однако специально для таких рынков как наш, в 2012 году дебютирует VW Jetta с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с. Именно такой двигатель устанавливается на народный Polo седан.
В Россию Volkswagen Jetta поставляется в европейской, более интересной комплектации. Внешний вид, под стать остальному модельному ряду. Поставь в один ряд Polo седан, Passat и новую «Джетту», определить кто где можно будет лишь по еле заметным отличиям! Как и остальные модели нового дизайна концерна Volkswagen «Джетта» получила граненую переднюю оптику, вытянутую решетку радиатора с хромированными горизонтальными ребрами и угловатый бампер. Мускулистые бока подчеркнуты выраженными колесными арками, а задние фольцвагеновские L-образные фонари напоминают аналогичные на дорестайлинговой Audi A4.
Задние L-образыне фонари Jetta сделаны в стиле остальных моделей Volkswagen. Однако именно здесь наиболее четко прослеживается сходство с дорестайлинговым седаном Audi A4. Надо сказать, что “Джетте” это только к лицу.
П ри почти не изменившихся высоте и ширине, длина новой VW Jetta увеличилась до 4 644 (+90 мм), а колесная база – до 2 651 мм. Такая существенная прибавка не могла не сказаться на просторе в салоне. Теперь на задних сиденьях не хуже, чем в пассате, места для ног хоть отбавляй. Но третьему посередине будет некомфортно из-за массивного центрального тоннеля, хотя в остальном обстановка на заднем диване «Джетты» на твердую пятерку.
По сравнению с прошлой моделью длина новой “Джетты” увеличилась на 90 миллиметром, 73 из которых пришлись на колесную базу. Результат - более просторный салон.
В салоне все по фольцвагеновски эргономично и качественно. Уютный и логически продуманный салон нам уже знаком по другим моделям VW. Трехспицевый руль с удобными кнопками и приливами в зоне хвата приятно держать в руках, приборная панель читается на раз, два, центральная консоль почти полная копия гольфовской. Кресло водителя и переднего пассажира жесткие, с хорошей боковой поддержкой и цепкой тканью отделки. Диапазоны регулировки достаточны, чтобы угодить как любителям и низкой и «автобусной» посадки.
Уже традиционно для моделей Volkswagen салон Jetta - эталон эргономики. Качество отделки тоже на уровне - передняя панель мягкая даже внизу. Кресла отделаны цепкой тканью и обладают отличным профилем и выверенной боковой поддержкой. Даже жесткие на ощупь обшивки дверей выглядят вполне презентабельно.
Б агажник большой – 510 литров полезного объема, но владельцев предыдущей «Джетты» не удивишь, у них были все 527 л. По бокам есть удобные ниши для мелочевки, задние сиденья раскладываются 60:40 с помощью удобных рычажков прямо из багажника, а в спинке есть лючок для длинномеров. Однако обивка грузового отсека какая-то неряшливая, напольный ковер топорщится, а петли крышки багажника скрадывают лишнее место. Не солидно.
Объем багажника составляет внушительные 510 литров. По бокам есть удобные ниши для разной мелочевки, спинки задних сидений раскладываются по частям, есть лючок для длинномеров. А вот обшивка подкачала. Напольный коврик топорщится как у бюджетного Polo седана.
П ервоначально Volkswagen Jetta в России был доступен только с 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатым преселективным роботом DSG с двумя сцеплениями. Чуть позднее появилась 122-сильная версия этого мотора, а в начале 2012 года на российском рынке дебютирует самая доступная модификация «Джетты» со старым атмосферным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с., которым сейчас комплектуется базовый VW Golf VI и Polo Седан. Но не моторами «Гольф» и «Джетта» едины. Кроме всего прочего новинка от «Фольксваген» позаимствовала у прародителя переднюю (МакФерсон) и заднюю (многорычажка) подвески, а также электроусилитель руля.
На заднем диване просторно, почти как как в бизнес-классе, есть удобный подлокотник и 12-вольтовая розетка. В принципе тут можно разместиться и втроем, но центральному пассажиру будет мешать большой напольный тоннель.
Д инамика 150-сильного мотора порадовала уже с первых километров. Седан бодро разгоняется со светофора, оставляя позади даже заведомо более мощных соперников, и набирает первую «сотню» за 9,4 секунды. С обгонами на трассе тоже все в порядке – коробка работает расторопно, а тяги хватает и на высоких скоростях. В городе трансмиссия DSG постоянно экономит топливо, поэтому если ехать не спеша, то уже на 60 км/ч есть шанс увидеть на приборной панели седьмую передачу. Отсюда и задержки в случае необходимости резкого ускорения: пока коробка найдет нужную ступень, пока раскрутится турбина… Исправить ситуацию можно, но для этого придется пожертвовать экономичностью и включить спорт-режим коробки DSG, который помогает удерживать каждую ступень до последнего.
Нам досталась самая мощная модификация (для рынка РФ), оснащенная 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Такая “Джетта” радует неплохой динамикой разгона и не пасует даже на скоростных обгонах. 7-ступенчатая трансмиссия DSG работает расторопно, но досаждает своим желанием экономить топливо, переключаясь на 7-ступень уже после 60 км/ч.
П о управляемости Volkswagen Jetta спокойнее резкого оспортивленного «Гольфа» и жестче вальяжности нового «Пассата». Золотая середина! Седан здорово стоит на прямой и остается стабильным на любой скорости, напрочь игнорируя колейность и волны асфальта. Усилие на руле отлично выверено, реакции на действия баранки четкие и быстрые. В руках водителя «Джетта» как марионетка, беспрекословно выполняет любые команды, оставаясь понятной и прогнозируемой для водителя. Резкий поворот сопровождается умеренным креном, но стабильность при этом остается на высоком уроне до тех пор, пока колеса не потеряют сцепление с дорогой, а там жди помощи неотключаемой системы стабилизации, для которой в салоне Jetta даже не предусмотрена соответствующая клавиша.
Н есмотря на то, что по степени жесткости в меру плотная подвеска «Джетты», конечно, уступает VW Golf, крупные ямы и ухабы седан проходит с ощутимой тряской. С неровностями поменьше шасси с опциональными 17-дюймовыми колесами и шинами 225/45 справляется лучше, но «отдача» чувствуется и здесь. К эффективности тормозов претензий нет, но информативность у педали не лучшая. Из-за этого в конце торможения ее приходится дожимать, иначе рискуешь проскочить точку остановки, запланированную заранее.
Новая VW Jetta получила современный стильный дизайн, более просторный и качественный салон и отличные ходовые качества, не выходящие за рамки комфорта. С таким арсеналом новинка от Volkswagen вполне претендует на лидерство в классе. Осталось дождаться 1,6-литровых атмосферных версий, потому как цена богато оснащенных авто легко переваливает отметку в 1 млн рублей.
А втомобиль с 150-сильным двигателем и коробкой DSG в комплектации Highline обойдется в 923 000 рублей, а тестовый экземпляр с дополнительными опциями и вовсе стоил 972 820 pублей. Самая доступная на сегодняшний день версия с турбомотором 1,4 TSI мощностью 122 л.с. и 6-сутпенчатой «механикой» в комплектации Trendline обойдется в 711 000 рублей, а начальные модификации с атмосферным 105-сильным агрегатом от «Гольфа» обещают удержать в пределах 685 000 рублей. Однако ждать их можно не раньше начала будущего года. Тогда и можно будет сделать первые выводы о рыночном успехе новинки, ставшей отличным компромиссом между «Гольфом» и «Пассатом» и занявшей ту заветную золотую середину.
Р услан Галимов
Продукция немецких автопроизводителей всегда с большим вниманием воспринимается мировым сообществом. С каждым годом компания Фольксваген совершенствует свои автомобили, что приводит к появлению новых поколений. Примером назовем Джетта 2018 года новая модель, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье. Данный седан был построен на платформе PQ35, который был взят с Гольф 6. Несмотря на использование общей платформы схожести у Гольфа и Джетты практически нет.
Новое поколение легенды
Новый седан стал гораздо больше своего предшественника:
- Длина увеличилась на 90 мм и составила 4 640 мм.
- Колесная база также стала больше на 70 мм, она составила 2 650 рублей.
- Ширина кузова составила 1 780 мм.
- Высота автомобиля составила 1 450 мм.
За счет существенного увеличения размеров кузова места для задних пассажиров увеличилось на 7,5 процентов больше.
В сравнении с предшественником автомобиль серьезно преобразился. Примером приведет следующие моменты:
- Оптика производится при применении современной диодной технологии.
- Радиаторная решетка небольшая, выполнена в современном стиле.
- Передний бампер в нижней части имеет воздухозаборник. По боковым сторонам расположили противотуманные фары.
- Задние фонари также серьезно изменили. Кроме этого крышка багажного отделения имеет ярко выраженную гран.
- При отделке применяют ткань и мягкий пластик, сочетают темные и светлые оттенки.
Салон стал по-настоящему привлекательным и качественным.
Интерьер
Салон также стал современным. Фольксваген Джетта 2018 года новая модель, фото, цена которого указаны в этом материале, имеет следующие особенности:
- Рулевое колесо трехспицевое, имеет блоки управления.
- Приборная панель представлена двумя колодцами, между которыми расположили дисплей.
- Центральная консоль представлена несколькими блоками клавиш управления.
- Как ранее было отмечено, на заднем ряду существенно увеличилось количество свободного пространства.
Даже в топовых комплектациях отделка представлена сочетанием ткани и мягкого пластика.
Volkswagen Jetta 2018 должен стать самым доступным седаном в линейке. Поставляется автомобиль с несколькими исключительно бензиновыми моторами, а также механический, автоматический и роботизированной коробки. Купить эту модель можно будет в следующих вариантах оснащения:
1. Conceptline
В этой версии немецкий автопроизводитель устанавливает стальные диски R15, а вот центральный замок не имеет дистанционного управления. Конструкция наружных зеркал заднего вида имеет встроенные указали поворота, радиаторная решетка просто окрашена в черный цвет и имеет накладки. Водительское сидение имеет механический блок управления по высоте расположения.
В качестве активной безопасности устанавливают ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности. Для того чтобы во время управления автомобилем у водителя не болели руки усилие передается через электрический усилитель. За счет этого руль легкий, но имеет регулируемую отдачу, чтобы, к примеру, на большой скорости машину не бросало со стороны в сторону. Предусмотрели возможность проведения регулировку рулевой колонки по высоте расположения.
На панели приборов расположили многофункциональный дисплей, на котором отображается информация бортового компьютера.
2. Trendline
Список опционального оснащения весьма обширен. В данной комплектации установлен трехспицевый руль с кожаной отделкой, кроме этого рукоятки КПП и ручного тормоза имеют также отделку с кожи. Особое внимание уделили центральному подлокотнику, который расположен между передними сидениями: он имеет вещевой ящик, дефлекторы для заднего ряда, два подстаканника и функцию регулировки по высоте расположения и вылету. В данном случае центральный замок работает от ключа, за параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Повысили качество аудиосистемы: 4 динамика по 20 Ватт, возможность подключения мобильных устройств через USB и AUX, разъем для SD-карты.
3. LIFE
Наружные зеркала имеют корпус, которые окрасили в цвет кузова, вместо стальных дисков установили легкосплавные с R16. Изменили и оформление экстерьера – теперь радиаторная решетка имеет хромированную отделку. В дополнение к головной оптике установили светодиодные ходовые огни, задние фонари также изготавливаются при применении диодной технологии. Для водителя и пассажира спереди установили комфортабельные кресла с возможностью регулировки по высоте, рулевое колесо имеет блоки управления. Кроме этого на заднем сидении установили подлокотник, который имеет подстаканники.
Климат-контроль современный: разделяется на две зоны с возможностью указания параметров воздуха для левой и правой стороны отдельно. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения, для того, что в салон автомобиля на попала вода при внезапном выпадении осадков стекла могут закрываться автоматически, так как работают от установленного датчика дождя. Ближний свет фар может регулировать в автоматическом режиме.
4. Comfortline
5. Highline
Несмотря на существенно увеличение тяги, расход топлива оставили практически неизменным. Именно устанавливаемые силовые агрегаты являются основными опциями этой комплектации. Дополнительное оснащение представлено сидениями, выполненными в спортивном стиле с возможностью регулировки по высоте, а также хромированным обрамлением стекол. Существенно повысили эффективность противоугонной системы.
Вышеприведенная информация определяет то, что новый Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове в дорогом оснащении имеет огромное количество различных опций.
Основные конкуренты
Основными конкурентами назовем нижеприведенные модели:
Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории и одном классе. При этом Мазда 3 имеет весьма привлекательный экстерьер.
Volkswagen Jetta 2018 - комплектации, цены, фото и характеристики
Некогда Джетта была одним из самых распространенных автомобилей в своем классе. История модели весьма необычна, так как некогда автопроизводитель решил отказаться от ее выпуска, но после все же вернул ее на рынок. Джетта 2018 года (новая модель), фото, цена которого скрывались на протяжении длительного периода, выполнена в новом стиле с применение самых современных технологий. В основу седана легла новая платформа, которая хорошо себя зарекомендовала. Как правило, автомобиль изначально представляется в США, и только после этого в Европе. Рассмотрим особенности этого автомобиля подробнее.
Технические характеристики
Платформа PQ35 была разработана довольно давно и применялась при создании гольфа 6-го поколения. Однако, несмотря на это, у седана нет ничего общего с хэтчбеком. В новом кузове автомобиль был разработан с целью достижения высокой экономичности.
Кузов стал намного больше в сравнении с предыдущим поколением. Несмотря на это, управляемость и экономичность остались на весьма высоком уровне. Размеры кузова следующие:
- Показатель длины увеличили на приличные 90 мм, и он составил 4 640 мм.
- В сравнении с прежним показателем величина колесной базы увеличилась на 70 мм до 2 650 мм.
Экстерьер Volkswagen Jetta 2018
Фольксваген Джетта 2018 года (новая модель), фото, цена весьма привлекательны, создана при применении ранее разработанного стиля, который уже использовался при создании других моделей. Среди особенностей седана отметим:
- Сложную головную оптику, которая представлена конструкцией из линз и светодиодных лент. А вот форма и размеры остались практически неизменными.
- Защита радиатора представлена тремя ярков выраженными ребрами. При этом форма весьма простая, а размеры небольшие.
- Бампер также выполнен в простом виде, в нижней части есть воздухозаборник и небольшие противотуманные фары.
- Задняя часть существенно преобразилась за счет фонарей сложной формы, а также конструкцией из диодных элементов. При этом конструкция крышки багажника имеет яркую грань.
В остальном экстерьер весьма простой, но при этом выглядит красиво и современно.
Интерьер
На протяжении длительного периода немецкий автопроизводитель специализировался на выпуске исключительно дешевых автомобилей, что отражалось на качестве оснащения. Но сегодня цены на Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове, тест, драйв, видео которого будут приведены в материале, таки же, как и у многих конкурентов. Среди особенностей интерьера отметим:
- Мультируль с нижней поддержкой и двумя блоками клавиш управления.
- Щиток приборов не принес ничего нового, представлен двумя колодцами, между ними разместили качественный дисплей.
- Передняя панель имеет блок управления штатной аудиосистемой с монохромным дисплеем. На панели разместили довольно много различных клавиш и регуляторов.
- Тоннель между сидениями не имеет яркого выражения. Между передними сидениями есть подлокотник, а также два подстаканника.
Кресла выполнены с боковой поддержкой, при отделке используют самые различные материалы. В основном панели изготавливают из пластика, обивка тканевая или представлена сочетанием искусственной и натуральной кожи. Задний ряд выполнен просто, представлен диваном.
Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове
Новая Джетта 2018 представлена на рынке в нескольких комплектациях. Интересным моментом назовем то, что новое поколение обойдется дешевле, чем предыдущее. Седан поставляется в следующих вариантах оснащения:
1. Conceptline
В конструкцию корпуса зеркал заднего вида встраиваются указатели поворота. Безопасность движения обеспечивается за счет ABS и ESP, а вот рулевая колонка имеет электромеханический привод. Кроме этого рулевая колонка имеет механизм изменения по высоте и вылету.
2. Trendline
Следует учитывать тот момент, что, только начиная с этой версии, автопроизводитель устанавливает в салоне центральный подлокотник и выводит дефлекторы для пассажиров заднего ряда. Кроме этого есть в салоне подстаканники, которые будут весьма полезными и практичными в применении. За установку требуемой температуры в салоне отвечает кондиционер, а все двери имеют центральный замок, которым можно управлять дистанционно при помощи ключа.
Однако стоит учитывать, что кондиционер имеет только ручное управление, то есть он не корректирует свою работу под заданные параметры температуры, а работает только в двух вариантах, то есть во включенном и выключенном. Перчаточный ящик имеет функцию охлаждения.
3. LIFE
Конструкция головной оптики имеет функцию статического бокового света. В большей степени за комфорт отвечают устанавливаемые сидения. На данном седане они комфортабельные, имеют функцию регулировки по высоте. Педали выполнены в спортивном стиле, что выражено наличием алюминиевых накладок. Вместо кондиционера устанавливается система климат контроля с блоком раздельного управления, двухзональная разновидность конструкции обуславливает ее высокую эффективность.
Аудиоподготовка представлена установкой 8-ми динамиков, что обуславливает более качественный звук. Многофункциональный дисплей предназначен для отображения самой различной информации, есть возможность подключать самые различные мобильные устройства по средством USB или Bluetooth. Все стекла могут закрываться от датчика дождя.
4. Comfortline
5. Highline
Можно купить этот седан с бензином 1,6 и 1,4 литров, которые идут с МКПП и АКПП, а также роботом. В самой дорогой версии устанавливают мотор с 150 л.с. Модернизация позволяет сделать силовой агрегат более эффективным, а показатель расхода топлива остался практически неизменным. Сидения в этой версии более комфортные, в дополнение устанавливают дополнительную охранную систему. Автопроизводитель установил систему, которая имеет охранный контур салона, сирену с независимым источником питания, датчики наклона и многие другие системы.
За счет внедрения современных технологий VW Jetta 2018 может стать весьма привлекательным седаном. При этом немецкий автопроизводитель позволяет купить его за относительно невысокую стоимость в базовом оснащении.
Основные конкуренты
Сегодня седан считается самым популярным классом. Это определяет присутствие довольно большого количества различных конкурентов:
Если нужен практичный седан с весьма качественным салоном, то Джетта является весьма хорошим выбором. Автомобиль подходит для городских условий, однако относительно небольшой показатель дорожного просвета делает его менее практичным загородом.
Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 2018 (новая модель)
Новый Volkswagen Jetta 2019 - 7-е поколение популярного седана
Новый вид Джетта 2019, безусловно, имеет больше характера, с увеличенной решеткой, которая кажется огибает новые фары. Новые зеркала Jetta оснащены C-образными светодиодными фарами дневного света, а его капот получил несколько новых складок, которые добавляют более обтекаемый вид седану.
Jetta 7-го поколения теперь поставляется со стандартным светодиодным освещением и алюминиевыми колесами из алюминиевого сплава.
Фольксваген Джетта нового поколения
На переднем крыле - новая часть хромированной отделки, которая ведет к тому, что линия с резко смятым характером проходит до задней части автомобиля, связывая новые, более угловые задние фонари и крышку багажника. Двойные трапециевидные выхлопные трубы завершают геометрический редизайн, который придает небольшое вдохновение от последнего поколения.
Внутри мы видим, что VW предлагает новые возможности для улучшения комфорта Jetta. Наряду с внешним освещением, Digital Cockpit от Volkswagen появляется в качестве дополнительной функции. Это большой ЖК-дисплей, который заменяет приборную панель в ее обычном исполнении. Базовая модель Jetta все еще оснащена обычным калибровочным кластером и много информационным дисплеем.
Поднимитесь в центр переработанной приборной панели, и вы увидите, как выглядит большая 8-дюймовая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB II от нового Atlas . Она становится все лучше, и наполнена стандартными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также стандартные приложения VW для App-Connect. Мы надеемся, что вскоре сможем услышать новый 400-ваттный Beats Audio.
Фольксваген Джетта в новом кузове основана на архитектуре Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB). По сравнению с нынешним автомобилем, новый Джета предлагает более длинную колесную базу - 2684 мм по сравнению с 2651 мм - с более короткими свесами, пошире и немного выше, чем предыдущая модель. Увеличенные внешние пропорции нового кузова дополняют больше пространства внутри, чем предыдущий автомобиль. Снаружи новый VW Jetta 7 сочетают в себе большую переднюю решетку и более острые линии, в то время как добавление большего количества хрома и стандартного светодиодного освещения придает ощущение превосходства. Резко наклонная линия крыши создает спортивный, похожий на купе профиль без ущерба для удобства использования заднего сиденья.
Внутри, модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десяти цветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двух зонный климат-контроль Climatronic.
Hinrich J. Woebcken - ген директор Volkswagen сказал: «Jetta уже долгое время является самым покупаемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах, и мы ожидаем, что этот совершенно новый автомобиль будет по-прежнему резонировать с покупателями в классе компактных седанов. Благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и удобств, а также развлечений. Мы ожидаем, что Jetta сделает огромный всплеск на рынке компактных седанов, когда он поступит в продажу »
Технические характеристики Volkswagen Jetta
Jetta теперь ездит на новой платформе MQB, как и остальная современная стабильная модель Volkswagen, и имеет более длинную колесную базу (до 3,3 см.) с большей шириной, чем раньше.
Под капотом находится тот же 1,4-литровый двигатель TSI, что и раньше, который выдает 147 лошадиных сил, он сочетается с новой стандартной шести ступенчатой механической или восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Переход на более современную платформу MQB привносит технику помощи водителю нового Джетта 7-поколения, вместе с остальной частью линейки VW, предлагая предварительную проверку и поддержку при столкновении: обзор слепых пятен, оповещение о заднем поперечном движении, автоматический круиз-контроль, управление дорогой.
Цена Фольксваген Джетта 2018
Фото Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове :
Volkswagen Jetta 2019: стремление к независимости
Модель Джетта всегда считалась эдаким растянутым Гольфом, которому приделали сзади багажник. Тем не менее, немецкий седан сумел набрать высокую популярность на мировом рынке и прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации. Но теперь все меняется – Джетта выходит из тени Гольфа.
Новое поколение популярной «четырехдверки» стало более независимым от своего собрата по классу и по концерну. Кроме того, компакт готов предложить своим поклонникам не только возросший уровень комфорта, но и внушительный список оснащения.
Официальная премьера нового Volkswagen Jetta состоялась в середине января 2018 года на знаменитом мотор-шоу, которое ежегодно проходит в Детройте (штат Мичиган, США). Презентация автомобиля стала настоящим событием, а для кого-то – и сенсацией.
Ведь теперь новейший немецкий седан позиционируется производителем как абсолютно самостоятельная модель, которая имеет с Golf мало общего. И в качестве доказательства тому выступает кузов, который разработан заново. Кроме того, эти два автомобиля будут различаться по уровню оснащения и с точки зрения технической составляющей, но обо всем – по порядку.
Официальные представители Фольксваген в ходе конференции с журналистами уверили последних в том, что следующая генерация Джетты станет лидером в сегменте массовых седанов. При этом интересен тот факт, что при разработке данной «четырехдверки» немцы ориентировались именно на предпочтения американского потребителя, а вот европейские вкусы оказались не в приоритете.
Это связано с тем, что именно рынок Северной Америки является успешным для Volkswagen Jetta – в прошлом году в США было реализовано 116 тысяч таких авто (прежнее поколение), тогда как в Европе показатель продаж составил лишь чуть более шести тысяч.
Каждая комплектация модели довольно разнообразная и традиционно может быть дополнена технологичными опциями.
Если говорить об оснащении в целом, то оно состоит из:
- Кондиционера/климат-контроля на две зоны.
- Полностью светодиодной оптики головного освещения.
- Системы автономного торможения.
- Системы контроля «мертвых» зон кузова.
- Системы слежения за дорожной разметкой (опция).
- Датчиков давления в покрышках.
- Системы адаптивного круиз-контроля.
- Аудиосистемы премиум-класса Beats (опция). Ее мощность составляет 400 ватт.
- Бортового компьютера.
- Виртуальной приборной панели (опция). Представляет собой жидкокристаллический дисплей размерностью 10,2 дюйма.
- Бортового компьютера.
- Мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным экраном.
- Системы навигации.
- Камеры заднего обзора (опция).
- Панорамного остекления крыши (опция).
- Контурной подсветки салона (опция).
- Передних кресел с электрическими регулировками, вентиляцией (опция).
- Системы бесключевого пуска двигателя.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
- Кожаной обивки интерьера.
- Системы курсовой стабилизации (ESP).
- Электрических стеклоподъемников всех дверей.
- Зеркал бокового вида с сервоприводами, обогревом.
- Противотуманных фонарей.
- Легкосплавных колесных дисков.
- Окраски кузова «металлик».
Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года ориентирован на США. Однако немецкий седан появится и в России, но не раньше 2019 года.
По предварительной информации минимальная цена модели нового поколения на отечественном рынке превысит отметку в 1 миллион рублей.
Техника
Фольксваген Джетта нового поколения спроектирован на переднеприводной платформе MQB. Передняя подвеска независимая и устроена по типу МакФерсон, если говорить о задней, то она представляет из себя полузависимую балку.
Замену балкой задней «многорычажки» немцы объясняют тем, что она способна увеличить место для задних седоков. Кроме того, такая подвеска лучше приспособлена для перемещения с группой людей в автомобиле по той причине, что способна выдерживать высокие нагрузки.
Тест Драйв Фольксваген Джетта 2018 Года
Фольксваген Джетта 2017 2018 года — видео тест драйв
Всё давно рассекречено компанией Volkswagen и Фольксваген Джетта 2017 2018 года скоро поступит в продажи на территории России в новом кузове. Я не буду публиковать шпионские фотографии этого седана, поскольку сейчас можно с удовольствием взглянуть на фотографии без камуфляжа и прочей шелухи. Перед вами элегантный седан с новым и оригинальным дизайном.
Дебют состоялся в Нью-Йорке на местном автошоу. Этой модели уже более 30 лет, но возраст ей не помеха. Она продолжает пробивать топы продаж и радует покупателей своей внешностью, набором опций и возможностями.
По заявлениям производителя в мире уже было продано более 14 миллионов экземпляров. Новое поколение ничуть не хуже прежних версий и оно даёт надежду на то, что вложения будут оправданы с лихвой. Теперь стоит поближе познакомиться с новинкой.
Многие говорят, что этот элегантный автомобиль во внешности не получил ничего нового, но я скажу, что это не так. Посмотрите на передние фары. Пусть их форма не претерпела кардинальных изменений, зато они получили ксеноновые фары. Они смотрятся лучше и более современно.
Плюс была переработана радиаторная решётка, которая стала объёмнее. Теперь она состоит из выделенных хромом линий. Каждая из линий находится на уровне фар и полностью соответствует всем очертаниям передней оптики. Форма бампера осталась прежней, но сейчас она состоит из горизонтально сложенных линий, осуществляющих функцию воздухозаборника.
Новый Фольксваген Джетта привезут аж из Мексики // Детройт 2018
Все машины Детройта 2018 тут: Castrol Edge с технологией Titanium FST в 2 раза увеличивает
Новинка получила более вытянутый нос, который уходит вниз под скос. Плавное перетекание придаёт новинке элегантности и стати. Капот автомобиля не претерпел изменений, формы позаимствовали у прошлого поколения.
К рестайлингу каждая компания относится по-своему. В этом случае стоит указать на нежелание немецкого концерна перерабатывать ежегодно весь внешний вид. Боковые части экстерьера полностью копируют внешность версии 2013-го. Заметны всё те же линии кузова, колёсные арки с дисками. Здесь комментировать что-то новое мы не удосужились.
Сзади седан незначительно, но изменился. В первую очередь выделяю задние фары, которые получили более компактную форму. Раннее они вылезали вплоть до таблички номерного знака, а сегодня на 40% остаются на двери багажника.
Задний бампер плюс дополнительное освещение остались нетронутыми. Открывается багажное отделение на удобном для владельца уровне. Достаточно держать руку опущенной, нажать на кнопку, после чего задняя дверь быстро открывается. Также есть возможность открыть багажник кнопкой со специальной пульта. Этим же способом багажник Фольксваген Джетты 2017 года и закрывается.
Осмотр салона седана
При беглом осмотре седана становится ясным, что внутри обновлений ещё меньше чем с внешней стороны. Хотя практически сразу заметна изменённая цветовая гамма интерьера, получившая более приятные и нежные цвета. К примеру, кремовый цвет в сочетании с чёрными элементами салона смотрится довольно красиво.
Не обошлось без новых фишек, а именно форма рулевого колеса. Она полностью копирует руль спорткара. Мелочь, но всё равно водителю будет приятно. Новый дизайн получила приборная панель, где датчики поместили в колодцы для более быстрого и удобного считывания информации с дисплея.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI. Цена: от 1 230 000 р. В продаже: с 2015 г.
Скромно?.. Скорее со вкусом
Коллега появился на работе явно в приподнятом настроении: «Представляете, - начал он буквально с порога, - вчера выходим с женой из гипермаркета, подходим к машине, тыкаю на кнопку брелока, а вместо этого откликается точно такая же машина, но стоящая несколько дальше. Я опять на кнопку - никакой реакции. Потом заглядываю в салон и понимаю, что в машине не мои вещи. Мало того, это и не Jetta вовсе, а такого же цвета Polo!»
Подлокотник очень удобен и незаменим в дальней дороге
Что ж, конфуз сослуживца понять можно, ведь VW Jetta с обновленным Polo действительно очень похожи. Даже поставив их рядом, поначалу трудно будет найти отличия. Понятно, что Jetta и крупнее, и статнее, но это замечаешь потом. А в вечерных сумерках, как известно, все кошки серы. Кстати, серый цвет Jetta очень идет. Он позволяет машине находиться именно на том уровне восприятия, какой она и заслуживает. Это еще не солидный черный седан бизнес-класса, но уже и не бюджетный вариант в игривой окраске для молодежи. Jetta - это нечто среднее между начинающим заплывать жирком чинушей и поджарым молодым специалистом, ищущим свое место в жизни.
С непривычки по началу тыкаешь в прикуриватель, а не по кнопке «старт/стоп»
Да и сдержанный интерьер, которые многие воспринимают как откровенно скучный, ей идет. В нем нет ничего кричащего, и в то же время видно, что он не дешев. По большому счету, салон продуман весьма неплохо. За время теста на машине поездило немало народу, и каждый смог найти за рулем удобное положение: регулировка сидений позволяет это сделать. Кроме того, подлокотник может регулироваться по вылету, что также добавляет комфорта. Довольно комфортно и на заднем ряду. Места там вполне достаточно даже для рослого пассажира. Багажник большой. Есть боковые карманы, в которые помещается по две пятилитровые канистры с незамерзайкой. Если же нужно положить что-то большое, то эти карманы моментально разбираются. Для пакетов есть откидной крючок, который мы по достоинству оценили, совершая набеги на продовольственные магазины. Крышка багажника открывается очень легко. В общем, к интерьеру и к организации места для багажа претензий нет.
Часть информации с дисплея на щитке приборов не переведена
Но они есть к программному обеспечению. Итак, для начала о том, что очень раздражает. Камера заднего вида при первом запуске после стоянки включается очень долго. Так долго, что вы уже давно сдали задом, проехали несколько сотен метров по кварталу, а на дисплее все красуется надпись «Идет загрузка системы». Плюс к тому сама картинка с камеры оставляет желать лучшего. Второй момент - голосовое управление. Увы, но если вы не владеете английским языком, то поговорить с машиной у вас не получится. Об этом система сразу же предупреждает надписью, стоит только активировать функцию. Согласитесь, это несколько неуважительно со стороны VW. К тому же часть меню настроек автомобиля, которые отображаются на дисплее щитка приборов, тоже не имеют перевода. Настраивать блютуз-соединение пришлось хоть и не со словарем, но все же...
К другим системам нареканий за время длительной эксплуатации не возникло. А многие так и просто очень порадовали. Понравилось ездить по ночным трассам с функцией автоматического дальнего света. Активировал, и все, больше голова не болит, когда нужно переключаться, чтобы не ослепить встречного. Система работает адекватно, потому как встречные фарами не моргали.
Езда по грязным дорогам показала полную состоятельность работы дворников. Стекло чистят хорошо, а главное - по максимуму площади: с водительской стороны практически от кромки до кромки, не оставляя, как это бывает, широкую неочищенную зону возле стойки. Жаль только, что сметаемая в этот момент грязная вода на скорости быстренько переползает на стекло водительской двери. И хотя зона возле зеркала остается более или менее чистой, все, что выше, постепенно забрызгивается. Кстати, в зеркалах есть датчики «мертвой зоны», и они не раз оберегали нас от неприятностей.
На нашем автомобиле стоял турбированный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. с. Замечательный мотор. Тяговитый, эластичный, быстро откликающийся на акселератор и, что важно, очень экономичный. Средний расход топлива за все время теста у нас составил порядка 8,5 литра, притом что большую часть времени ездили по городу. На трассе же расход порой не превышал 5,5 л. Правда, это при скорости 90 км/ч и на 7-й передаче. Да, их семь, если стоит коробка DSG. Работает она, нужно сказать, исключительно плавно и адекватно. Переключения передач порой можно отследить лишь по падающей стрелке тахометра. Вот она ползла, ползла вверх - и вдруг резко обвалилась. Ничего страшного, просто произошло переключение.
Индикаторы мертвой зоны иногда срабатывали без видимых причин, но в основном очень полезная опция
И все же однажды коробка дала сбой. Что уж там произошло в ее электронных мозгах, не знаем. Но как-то раз с перекрестка машина отказалась ехать. Загорелся зеленый, нога переносится с педали тормоза на газ, и... Машина стоит. Стояла она пару секунд, после чего с жутким ударом сорвалась с места. Будто кто-то резко бросил сцепление. К счастью, таких закидонов больше не было, и в остальное время работа DSG нас только радовала.
Организация мест хранения в багажнике выше всяческих похвал
А вот мнения о работе подвески разделились. Кому-то она показалась чрезмерно жесткой, а кто-то посчитал оптимальной. Скажем так, для отличной дороги она действительно имеет оптимальную жесткость. Машина очень хорошо держится в поворотах, практически не проявляя кренов. Да и на разбитых участках не сильно штормит. Но вот как только на дороге появляются поперечные швы, так автомобиль начинает вздрагивать всем кузовом. И особо он не любит лежачих полицейских: на какой бы скорости их ни проезжал, корма подпрыгивает так, что в багажнике что-то начинает греметь.
DSG, пожалуй, одно из замечательнейших изобретений
Кстати, о звуках. Шумоизоляция в машине неплоха. Причем настолько, что порой слышно маленьких сверчков, которые за время теста все же поселились в салоне. Один в районе правой передней стойки, а второй в водительской двери. Пока они еще не очень крупные, но как вырастут, их наверняка будет слышно и при не выключенной аудиосистеме. А она-то как раз звучит замечательно. Даже в новой Audi A4 музыка звучала скромнее.
Места сзади предостаточно
Такая она, VW Jetta. Или, наверное, правильнее написать «он». Хотя... Как нам кажется, каждый сам выберет, кем этот автомобиль станет для него - другом или подругой. Главное, что не разочарует.
Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста, км 4000 Расход топлива (средний) смешанный цикл, л/100 км 8,5 Расход топлива (средний) городской цикл, л/100 км 9,5 Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12 Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 10 000/19 000 Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 9000 Стоимость каско для данного автомобиля, р. 54 000 Транспортный налог р. в год 5250 Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 6,9