Работая над созданием нового Toyota Highlander японские инженеры делали основной упор на повышение шумоизоляционных свойств, снижение вибрации и улучшение плавности хода. При этом Toyota привнесла в свой среднеразмерный кроссовер Highlander некоторые черты от RAV4.
Визуальное сходство, в первую очередь, заключается в схожих передних панелях, но в отличие от , у Highlander он носит не только декоративный характер – там расположилась довольно вместительная полка для мелочей, незаменимых в пути.
Технические характеристики
Размеры кроссовера теперь составляют: длина — 4 865 мм, ширина – 1 925, высота 1 730 мм и величина колесной базы — 2 789 мм.
Toyota Highlander 2014 модельного года по-прежнему комплектуется 2,7-литровым и 3,5-литровым бензиновыми силовыми установками, мощностью 188 и 270 (249 л.с. в России) лошадиных сил соответственно. В первом случае, с менее мощным мотором, кроссовер может быть только переднеприводным. Для автомобиля с более мощным двигателем доступен также и полный привод. В любом случае пару силовой установке составит 6-ступенчатый автомат.
Также будет доступна гибридная модификация Highlander с вариатором.
Фото Highlander 2014 сбоку
Видео
Обзор автомобиля (видео):
В салоне Toyota Highlander 3 поколения сохранились три ряда сидений, причем второй ряд может быть представлен не только двумя сидениями, но и сплошным диваном. В любом случае пассажиры получают достаточно свободы и комфорта при поездках. За максимальный уровень тишины внутри отвечают гидроопоры, на которых расположился двигатель, и дополнительный слой шумоизоляции. Также автомобиль имеет новую конструкцию ветрового стекла, снижающую уровень шума.
фото салона
Комплектации и цены
В середине декабря 2013 года стали известны предварительные цены на Toyota Highlander 2014. Для российских покупателей кроссовер будет предлагаться в трех комплектациях («Элеганс», «Престиж» и «Люкс») с одним из двух бензиновых двигателей — 2,7-литровый 1AR-FE (188 л.с.) или 3,5-литровый V6 2GR-FE (249 л.с.).
В состав базовой комплектации «Элеганс» входят: 8 подушек безопасности, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, система динамической стабилизации, светодиодные фары ближнего света и ДХО, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник и аудиосистема с CD/MP3 и 6 динамиками.
Версия «Престиж» дополнена системой мониторинга слепых зон с визуальным оповещением, лампами подсветки пространства перед дверьми, передними датчиками парковки, вентиляцией передних кресел, 4,2-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой.
Топовая комплектация «Люкс» доступна с аудиосистемой JBL с 12 динамиками, с системами контроля за полосой движения и автоматического переключения света фар дальний/ближний.
Японские внедорожники и кроссоверы прочно заняли свое место среди автомобилей данного класса. Одним из представителей японских кроссоверов является Toyota Highlander.
Модель Тойота Хайлендер 2014 года вышла с конвейера в прошлом году и представляет собой уже 3 поколение данного кроссовера. Особенностью автомобиля является высокая комфортабельность, ведь теперь в нем 8 мест для пассажиров. Изначально он был рассчитан на американских покупателей, но со временем начал продаваться и в России.
Что же представляет из себя обновленная Toyota Highlander 2014 года и что нового внесли производители? Это поможет узнать наш краткий обзор и тест-драйв кроссовера.
Внешность и габариты
Хайлендер 2014 получил новую внешность, немного изменились габариты автомобиля и технические характеристики, осталась не тронутой только возможность перевозки до 7 пассажиров, для чего в Toyota Highlander установлено 3 ряда сидений.
Прежде всего, стоит отметить значительно изменившийся передок Хайлендер. Решетка радиатора стала трапециевидной, посредине которой разместился хромовый значок Тойота. Головные фары стали более раскосыми, что придает некоторой агрессивности передку. Передний бампер лишь немного изменился и на нем по-прежнему размещаются фонари ходовых огней.
Боковое остекление нового кроссовера 2014 года изменило свою форму, что лишь придает гармоничности при обзоре сбоку. Сзади Highlander тоже получил некоторые изменения, основная часть которых коснулась формы задних фонарей.
Как уже говорилось, у автомобиля изменились габаритные размеры, он стал больше. Длина нового кроссовера после внесенных изменений стала составлять 4,865 м. Ширина также поменялась и составляет 1,925 м. А вот высота осталась прежней – 1,73 м.
Двигатели, трансмиссия
Далее будет произведен обзор моторов и трансмиссии, которые ставятся на новую Toyota. В России и других странах СНГ Toyota Highlander поставляется с двумя видами силовых установок. Первой силовой установкой, которой комплектуется новый кроссовер, является агрегат на 4 цилиндра и с объемом камер сгорания 2,7 л, способный выдать 188 л.с. Примечательно, что данный двигатель впервые ставится на авто, которые будут поставляться в нашу страну, хотя для американских потребителей данный мотор был доступен и на более ранних версиях этой модели Тойоты.
Топовым движком, который устанавливается на Toyota Highlander, является V-образная «шестерка» на 3,5 л, знакомая по предыдущей модели. Но специально для потребителей из России этот движок дефорсировали, после чего мощность его снизилась до 249 л.с.
Есть также версия с гибридным двигателем, но в Россию поставляться она не будет, поэтому узнать технические характеристики, а также провести тест-драйв подобной комплектации не представляется возможным.
Обе силовые установки, которые ставятся на Хайлендер выпуска 2014 года, комплектуются 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Скоростной максимум вне зависимости от установленного силового агрегата, составляет 180 км/ч.
А вот разгоняется новая Тойота с 2,7-литровым мотором несколько медленнее – 10,3 сек против 8,7 сек для авто с топовым движком, это ощущалось и во время тест-драйва.
Кроме того, версия с топовым мотором является полноприводной, в то время как у кроссовера на 2,7 л привод осуществляется только на передние колеса.
Ходовая часть
Подвеска модели 2014 года от Toyota тоже перетерпела некоторые изменения, которые в основном коснулись задней части Хайлендера. Если подвеска передней части сделана по типу МакФерсона, то сзади от ее использования отказались и установили независимую 2-рычажную подвеску. Это сказалось на плавности хода Toyota. Тест-драйв показал, что новый Highlander стал мягче, чем предшественник, но также было замечено, что из-за мягкой подвески увеличился крен авто во время прохождения поворотов, это хорошо заметно на фото или видео.
Интерьер
Обзор салона показал, что в первую очередь все в новой Toyota направлено на обеспечение комфорта. Для отделки салона использовались более высококачественные материалы. Садясь в новый Highlander 2014 года, который был предоставлен на тест-драйв, сразу становится понятно, что разработчики учли все недоделки ранних моделей.
Если взять во внимание базовую комплектацию Comfort, то даже в этом авто имеется 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, все двери оснащены стеклоподъемниками с электроприводом. Сиденья 1 и 2 рядов обеспечены подогревом. Водительское сиденье, как видно на фото, можно отрегулировать в 8 различных положениях при помощи электропривода. И это не полный список того, чем оснащается Хайлендер в базовой комплектации.
Автомобили же в версиях Elegance и Premium оснащаются еще большим количеством разнообразных систем, обеспечивающих дополнительный комфорт.
Кроме того, Тойота Хайлендер 2014 года укомплектована большим количеством систем (активных и пассивных), которые обеспечивают должную безопасность пассажиров во время движения.
Стоимость
Как видно из обзора, новое поколение кроссовера от компании Тойота хорошо укомплектовано, поэтому цена на него не маленькая.
В Россию Toyota Highlander 2014 года поставляется только в комплектациях Elegance и Premium. Версия Comfort для российских потребителей нет, и цена на авто с таким оснащением неизвестна.
Цена на Highlander с двигателем 2,7 л в комплектации Elegance составляет 1 760 000 руб. За тот же автомобиль, но с мотором на 3,5 л придется выложить 1 967 000 руб.
Цена на комплектацию Premium еще выше. 2,7-литровый Хайлендер обойдется в 1 884 000 руб. Цена же на авто с топовым двигателем остановилась на уровне 2 091 000 руб.
В Нью-Йорке 26 марта 2013 года стартовал очередной международный автосалон, и одной из значимых его новинок стала Toyota Highlander 3 поколения.
Toyota Highlander сориентирована в основном на рынок США, но и у наших автолюбителей эта машина пользуется большим спросом. Первое поколение Toyota Highlander выпускалось с 2001 по 2007 год с двигателями 2.4 л, 3.0 л, 3.3 л. С 2008 г. появилось второе поколение на презентации в Чикаго. Двигатели 2.7 л, 3.5 л, 3.3 л (гибрид). 23 августа 2010 г. в Москве прошла презентация рестайлинга Toyota Highlander 2 поколения. А третье поколение появилось в 2013 г. в Нью-Йорке.
Излюбленными автомобилями в США являются кроссоверы и внедорожники среднеразмерного класса. Именно к ним и относится новая Toyota Highlander. Ориентируясь на предложения нынешних владельцев кроссоверов, инженеры улучшили автомобиль, сделали его просторнее, обновили интерьер и экстерьер.
Экстерьер
Toyota Highlander стала длиннее на 70 мм и шире на 15 мм предыдущей модели. Длина – 4855 мм, а ширина – 1930 мм. Высота 1730 мм, колесная база сохранилась 2790 мм. Выглядит кроссовер массивнее и крупнее. Диски для Toyota Highlander – легкосплавные, радиусом 18 и 19 дюймов.
Переднюю часть Toyota Highlander отличает большая решетка, напоминающая о грузовиках Toyota. Обновлению подверглись тонкие фары, ходовые огни, спортивный точеный нос и хромированная отделка. К другим внешним изменениям можно отнести опущенную крышу и обновленный дизайн задней двери. Черные колесные арки, отделанные пластиком высокого качества, придают автомобилю мужественности.
Задняя часть простая, но практичная и функциональная. Большая дверь багажного отделения дает легкий доступ к багажнику. Багажник новой Toyota Highlander около 390 литров, но если сложить сидения второго и третьего ряда, его объем увеличится до 2500 литров. У Toyota Highlander крупные плафоны габаритных огней, бампер с накладкой из пластика.
Новый кроссовер Toyota Highlander 2014 г. имеет следующие окраски кузова: бежевый, жемчужно-белый перламутр, серебристый, сине-серый, пепельно-серый, темно-синий, синий, черный и темно-красный. Дизайн авто Toyota Highlander 2014 г. отличает солидность, брутальность и динамичность.
Салон
В салоне новой Toyota Highlander будут использованы более качественные материалы, появится контрастная строчка на сидениях в некоторых комплектациях. Жесткий пластик заменен более мягким материалом. Салон стал более технологичным и просторным, для рынка США комплектация этого автомобиля имеет 3 ряда сидений, всего 8 мест.
Водительское и переднее пассажирское кресло широкие, имеющие электропривод регулировок, удобные, но без боковой поддержки, что не очень удобно при активном движении — приходится крепко держаться за поручни.
Второй ряд имеет два отдельных кресла, которые при необходимости можно трансформировать в три. Кресла двигаются на салазках, угол наклона спинки меняется. Свободного места для пассажиров много, кресла удобные и комфортные. Ширина третьего ряда увеличилась на 11 см, может также откидываться, что очень удобно.
Новая Toyota Highlander 2014 г. имеет кнопку запуска, мультимедийную систему с сенсорным экраном Entune, задний парктроник, оповещение о транспортных средствах, движущихся сзади, о выезде на «встречку», двойной климат-контроль, систему распознавания слепых зон, систему, предупреждающую об опасности столкновения. Новая Toyota Highlander имеет мультифункциональное рулевое колесо.
Модификации
Абсолютно новая модель среднеразмерного кроссовера Toyota Highlander 2014 будет доступна будущим автовладельцам с тремя вариантами разных двигателей. Но двигатели остаются те же, что и у прежней модели Toyota Highlander (2 поколение).
1. Базовая комплектация имеет экономичный четырехцилиндровый двигатель 2.7 л., мощность 188 л.с., передний привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
2. Следующая версия Toyota Highlander 2014 имеет мощный двигатель 3.5 л V6, мощность 249 л.с., подключаемый полный привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
3. Новинка Toyota Highlander Hybrid имеет двигатель 3.5 л V6, электромотор 141 л.с., полный привод.
Российских покупателей ждут комплектации Toyota Highlander 2014 г. Элеганс и Престиж. Комплектации отличаются обивкой сидений (кожа или ткань), наличием навигации, музыки, размером сенсорных экранов.
Разгон до 100 км/ч новой Toyota Highlander составит от 7.1 до 8.7 с. в зависимости от двигателя. Точные данные этого автомобиля о расходе топлива компания Toyota пока не афиширует, но по заявлениям производителей автомобиль должен стать более экономичным. Гибридная версия должна расходовать в смешанном цикле около 8.4 л топлива на 100 км, а расход топлива Toyota Highlander 2 поколения в городе – 13.8 л, на трассе – 10.7 л, смешанный цикл – 12.4 л.
Цена
Стоимость модели Toyota Highlander 2014 г. в США от 29500 до 48000 долларов, а вот в России цена, традиционно, заоблачная от 1 млн. 760 тыс. рублей.
Плюсы Toyota Highlander 3 поколения:
Неплохая динамика, вместительность, грузоподъемность, хорошая обзорность, шумоизоляция салона, отличное качество отделки, увеличенное багажное отделение, достаточно жесткий кузов.
Минусы:
Мягкая подвеска, ограниченное пространство 3 ряда, «ватный» руль
Любовь русских к моделям легковых внедорожников, наверное, связана или с состоянием наших дорог, или с особенностью российского менталитета. Точнее дурной привычкой русских ездить наискось. Особенно мы любим ездить наискось на японских внедорожниках. Об этом пристрастии уже хорошо знают маркетологи автомобильных компаний «страны восходящего солнца». Именно поэтому продажи японских новинок стартуют у нас раньше, чем в других краях. И Тойота Хайлендер 2014 является одной из них.
Внешний вид
По сравнению с предыдущей версией автомобиля следующая получила обновленную внешность. Причем эта эволюция просматривается сразу же с первого взгляда.
Теперь Хайлендер 2014 выглядит агрессивнее и резче своего предшественника. Спереди автомобиль имеет радиаторную решетку в форме трапеции. Большей массивности и «зубастости» передку придает массивный и объемный бампер, в который интегрированы противотуманки и дневные ходовые фонари на светодиодах.
Также массивность всей передней части Toyota Highlander 2014 достигается за счет высоко посаженной главной оптики относительно бампера. Дополнительно это проявляется с помощью зауженной формы головных фар, стреловидной своей частью выходящих на бок автомобиля.
Черты агрессивного облика несет в себе и капот Тойота Хайлендер 2013, продольные выгибы которого визуально отяжеляют радиаторную решетку.
Боковина автомобиля во многом согласуется с брутальной стилистикой исполнения передка. Здесь чрезмерная дутость колесных арок, рассчитанных на 18 и 19 дюймовые диски, идет только на пользу всей резкости дизайна. Под стать им выполнены и дверные проемы: широкие и мощные.
Немного пасует всему остальному облику задняя часть Highlander 2014. Но здесь над стилистикой доминирует простая практичность. Большая и широка дверь во многом облегчает доступ к багажному отсеку. Причем сама дверь находится на относительно малой высоте от земли в сравнении с передом автомобиля. Это стало возможным за счет использования малого по ширине бампера.
Заднюю оптику новый Хайлендер 2014 имеет приличных размеров. Поэтому их свет будет заметен на дороге с большого расстояния даже при сильном тумане.
Интерьер
Автомобиль рассчитан на восьмерых пассажиров. Для этого новый Тойота Хайлендер 2014 снабжен третьим рядом сидений, который при необходимости складывается. Причем последний ряд не является ущербным, и на нем с достаточной долей комфорта могут разместиться трое «полноразмерных» взрослых человека. К тому же расстояние между вторым и третьим рядами увеличилось по сравнению с предыдущей версией на целых 110мм. за счет изменения размеров самого автомобиля.
Кресла спереди имеют для большего удобства подгонки электроприводы. В целом посадка в них не вызывает серьезных нареканий, если не считать отсутствия опор по бокам. При резких виражах «пятые точки» пассажира и водителя в Хайлендер 2013 будут елозить по всей поверхности сиденья.
В новинке, по словам изготовителя, улучшен на целых 30% в сравнении с предыдущим поколением уровень шумоизоляции салона. Достигается такое весьма ощутимое снижение шумности за счет использования новых изолирующих материалов в области пола и по бокам. А также за счет нового акустического стекла спереди.
Салон Toyota Highlander 2013 выполнен из новых отделочных материалов. Обивка кресел на ощупь весьма приятна и искусно прошита контрастирующей с основным цветом ниткой. И все это умело сочетается с декоративными вставками под натуральное дерево и хром.
Рулевая колесо многофункциональное. Доска приборов с двумя глубоко сидящими колодцами, в которых в ярко-синей подсветке бегают белые хорошо заметные стрелки. А между ними расположен цветной информационный экран с диагональю в 4.3дюйма.
Центральная консоль Тойота Highlander 2014 оборудована мультимедийной системой с цветным монитором диагональю в 6.1дюйма. В состав более дорогих комплектаций включен сенсорный монитор в восемь дюймов и целых 12 аудиоколонок, разбросанных по всему салону. За счет этого достигается высокий уровень аудио звучания в салоне.
Для достижения большего комфорта новый Highlander 2014 оснащается и климат-контролем на три зоны, и GPS, и головной кнопкой запуска двигателя.
Технические характеристики
Хотя его всегда и относили к классу среднеразмерных кроссоверов, но, похоже, что, начиная с Хайлендер 2014 технические характеристики автомобиля начнут меняться в сторону увеличения. Особенно это касается его размеров.
По сравнению с прошлой генерацией новая получилась шире на 7 см и на целых 14 см длиннее, а дорожный просвет увеличился всего на 3 мм. За счет этого на целых 34% повысился багажный объем, и на 110мм увеличилось расстояние между рядами сидений. Остальные характеристики новой Toyota Highlander 2014:
- В ширину — 1925мм.
- В длину — 4855мм.
- Расстояние от земли (клиренс) — 205мм.
- База колес — 2790мм.
- Объём багажного отделения – 390-2500л.
- Передняя подвеска состоит их сдвоенных рычагов поперек и усовершенствованных стоек Макферсона.
- Подвеска сзади – многорычажная.
- Тормоз задние и передние дисковые.
О Тойота Хайлендер отзывы владельцев 2013 года говорят о том, что старая версия этого автомобиля пользуется заслуженной популярностью среди покупателей. И это несмотря на то, что она была доступна лишь с одним вариантом двигателя.
Новая генерация получит уже расширенную линейку моторов. Тойота Хайлендер 2014 купить можно будет с одним из трех вариантов движителя: два на бензине и одна гибридная установка.
- Первый вариант бензинового двигателя — VVT-i имеет 4 цилиндра, объемом 2.7л. Выдаваемая мощность равняется 178 лошадиным. Идет в компоновке с автоматикой ECT-i на шесть скоростей. Автомобиль с таким двигателем доступен только в варианте с передним приводом.
- Второй вариант мотора на бензине — VVT-i V6 с рабочим объёмом в 3.5л. Он продуцирует мощность в 268 лошадиных. Идет в компоновке с той же автоматической трансмиссией. Toyota Highlander 2014 в России и по всему миру с таким вариантом двигателя будет доступна как с передним приводом, так и приводом на все колеса.
- Двигатель Hybrid Drive Synergy — это гибридная установка, состоящая из выше описанного бензинового мотора в 3.5л и электромотора, выдающего 141 лошадиных. Автомобиль с таким вариантом движителя будет доступен лишь с полным приводом.
Фото и видео
новый тойота хайлендер 2014 фото
Тест-драйв Тойота Хайлендер 2013
Комплектации и цены
По предварительным данным маркетингового отдела компании, продажи новинки в США уже стартовали с осени 2013 года. Для американского рынка за базовую комплектацию Тойота Хайлендер 2014 цена составляет приблизительно 53 000$. Она оснащается первым вариантом бензинового двигателя и доступна лишь с передним приводом. В эту комплектацию входит:
- Камера сзади.
- Мультимедиа с функцией голосового управления.
- Ассистент распределения торможения (Brake Assist).
- Система тягового контроля.
- Стабилизирующая система.
- 8 подушек безопасности.
- За такой Хайлендер 2014 цена в России составит около 1 630 000 руб. Продажи начнутся уже с начала года.
- В комплектацию «Люкс» входит:
- Обивка кожей.
- Подогрев руля и первых рядов сидений.
- Электропривод и вентиляция кресел.
- Климат-контроль на 3 зоны.
Данные о цене пока не известны.
Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.
Критерии
При покупке этого автомобиля 2014-2015 года наиболее важными станут следующие пункты:
- Габариты;
- Характеристики двигателей;
- Расход горючего.
Эти пункты для Хайлендер являются определяющими, поэтому особое внимание следует заострить именно на них.
Габаритные данные
Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.
— высота Highlander – 1 730 мм;
— длина – 4 865 мм;
— ширина – 1 925 мм.
Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.
Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм
Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.
Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.
В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.
Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.
Характеристики двигателей
Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.
2,7 л
Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.
Степень сжатия – 10,0:1;
Диаметр цилиндра, мм – 90;
Ход поршня, мм – 105;
Клапанный механизм — VVT-i.
Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).
Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.
3,5 л
Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:
— V-образная конфигурация;
— 6-цилиндров;
— по 4 клапана на цилиндр;
Степень сжатия – 10,8:1;
Диаметр цилиндра, мм – 94;
Ход поршня, мм – 83;
Клапанный механизм – Dual VVT-i.
Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.
Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.
Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.
Расход горючего
Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:
Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;
Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;
Городской цикл – 13,3 л на 100 км.
Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:
Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;
Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;
Городской цикл – 14,4 л на 100 км.
Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.
Итог
Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.
Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.