Отчет по ремонту рулевой рейки.
Симптомы: стуки в рулевой рейке, проявляющиеся при проезде мелких неровностей (болезнь всех короллоподобных с электроусилителями руля).
Диагноз сервисменов – замена рейки (на практике выручает ненадолго и стоит немало).
Решение: замена в рейке всего, что может стучать. А стучит в таких рейках всего два места – регулировочный узел и в районе втулки, расположенной в противоположном конце рейки (в случае праворульных авто - левая сторона рейки). А так как в регулировочном узле ничего менять не нужно, весь ремонт сводится к замене заводской втулки на изготовленную под заказ.
Пациенты: Will VS 2002 1,5 л (электроусилитель руля!)
Лезем в педальный узел и снимаем защиту с рулевого вала, откручивается руками, снимается легко:
Выкручиваем полностью болт, крепящий промежуточный вал к крестовине:
ВАЖНО! Колеса поставить прямо, ключ из замка зажигания вынимаем, руль блокируем. Это делается для того, чтобы предотвратить после снятия рейки проворачивание рулевого колеса на количество оборотов, большее, чем положено. В противном случае неизбежен обрыв проводов «улитки» подушки безопасности и появившаяся неисправность последней.
Вывешиваем перед машины и скидываем колеса (достаточно передних))).
Далее идет снятие рулевой рейки. На собственном опыте доказано, что открутить крепления рейки без дополнительной разборки можно, а вот вытянуть рейку – очень трудоёмко. Не теряйте время, скручивайте подрамник – сбережете кучу времени и сил.
Но сначала – рулевые наконечники: вынимаем шплинт, откручиваем гайку, резким хлестким ударом молотка бьем по указанному ниже месту, и палец выпадает сам (проделываем с обеими сторонами):
Откручиваем подрамник, 4 болта к кузову, 3 болта в районе задней подушки двигателя и 3 гайки там же.
После этого подрамник вместе с рейкой мягко (если вы спланировали откручивание последнего болта правильно) опускается и повисает на рычагах и стабилизаторе поперечной устойчивости. Все – рейка как на ладони: откручиваем:
Снимаем и несем на верстак.
Приступаем к её разборке:
1) Снимаем резиновый пыльник.
2) Берём ключ на 12 и выкручиваем болт, указанный на фото.
3) Снимаем промежуточный вал.
4) Откручиваем контргайку (использовали газовый ключ).
5) Выкручиваем прижимной стакан вала рейки.
6) Затем снова надеваем и закрепляем промежуточный вал, затем легким ударом медным молотком по нему вынимаем весь вал с подшипником.
Ремонтируем механические, гидравлические и электрические рулевые рейки для любых автомобилей. Если вы не найдёте в таблицах сайта модель вашего автомобиля, не огорчайтесь - звоните диспетчеру и он вам поможет. Мы предлагаем лучшее соотношение цена/качество.
Тойота - Toyota
Таблица цен на ремонт рулевой рейки Тойота
Модель Тойота | Цена ремонта | Снятие/установка | Ремкомплект+масло |
Toyota 4-Runner | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Arista | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Auris | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Avalon до 94 г.в. | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Avalon после 94 г.в. | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Avensis T22 (1998-2002) | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Avensis T25 (2002-2008) | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Caldina | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Camri V10 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Camri V20 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Camri V30 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Camri V40 | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Carina 2 | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Carina C | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Carina E | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Celica | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Chaser | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Corolla | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Corona | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Crown | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Estima | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Gaya | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Harrier | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Hiace | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Highlander | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Land Cruiser 100 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Land Cruiser 100 2003 | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Land Cruiser 80 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Land Cruiser 90 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Land Cruiser Prado 120 | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Land Cruiser Prado 90 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Levin | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Lusina | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Mark 2 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Matrix | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota MR2 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Nadia | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Picnic | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Previa | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Prius | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Rav-4 1 (1994-2000) | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Rav-4 2 (2000-2006) | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Sienna | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Space Geer | от 6500 ₽ | от 5000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Sprinter | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Supra | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Toundra | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Town Ice | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Venza | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Verso | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Vista | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Windom | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Yaris | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
* Таблица показывает приблизительный порядок цен. Реальная цена ремонта рейки и гур для вашего автомобиля зависит от многих факторов. Мы ремонтируем все модели Тойота и гарантируем самыенизкие цены на наши услуги в городе.
Ремонт рулевых реек для всех моделей Тойота
Диагностика и ремонт рулевой рейки и гидроусилителя руля для всех моделей Тойота (Toyota). Быстро и недорого, на высоком профессиональным уровне. Специалисты высокого класса работают на самом современном оборудовании, что позволяет выполнять быструю диагностику и качественный ремонт. Все запчасти мы получаем непосредственно от производителей, поэтому мы можем устанавливать низкую цену на наши услуги.
В следующей таблице представлены приблизительные расценки. Если вы находитесь в Москве или Московской области, звоните, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров. Предоставляем расширенную гарантию на 8 месяцев.
Если вы располагаете достаточным количеством времени, то можете понаблюдать за ходом выполнения ремонта. Сколько займёт ремонт вашего авто по времени, сказать сложно. Обычно работа занимает около 1.5 часа без снятия и установки рейки, и около 4.5 часа со снятием и установкой. Пыльники и резинки входят в стоимость. В стоимость не входит рулевая тяга. Стоимость ремонта запчастей или их замены добавляется к базовой цене. Восстановление вала рейки, подверженного сильной коррозии, обойдётся в сумму 3400 рублей.
Великолепная форма, безупречное качество, изумительный комфорт салона и лёгкость в управлении отличают Тойта Камри. Тем не менее, любой автомобиль - это система, состоящая из множества деталей, которые постоянно находятся в работе, а это значит, что неминуемо появятся неисправности. В особенности это касается механической части автомобиля, и в первую очередь рулевой рейки. Однако не стоит волноваться. Главное не запускать болезнь, вовремя проводить диагностику, выявлять и устранять причину неисправности. Тогда и ремонт будет обходится дешевле, и вождение автомобиля всегда будет удовольствием.
Read More
Автомобильный технический цент Медея выполняет ремонт рулевой рейки Тойота Королла 120, 121, 150 и других моделей и разных годов выпуска. Работают профессионалы. Диагностика бесплатная. Всегда в наличии качественные запчасти от производителей Японии, Италии, Китая.
Некоторые водители Тойота Королла жалуются на то, что при движении по неровной дороге слышится стук где-то в районе руля, при этом, не замечая никаких визуальных проявлений неисправности. Как правило, этот звук сигнализирует о необходимости ремонта рулевой рейки Тойота Королла. Если вы начали замечать такого рода, советуем вам заняться ремонтом как можно скорее: известно, что любую проблему легче исправить на ранних этапах. К автомобильным неисправностям это тоже относится.
Если в человеческом организме есть какие-то проблемы, то он оповещает об этом при помощи симптомов. Автомобиль – это тоже в некотором роде организм, который при возникновении неисправностей подает своему хозяину сигналы. Итак, по каким же признакам можно определить неисправность рулевой рейки?
- Характерный стук из рулевого управления (есть следствием увеличения люфта – зазора в месте соединения рулевой рейки и тяги);
- Вытекание жидкости из гидроусилителя руля (причина – повреждение пыльника и коррозия сальника, возможное следствие – коррозия вала);
- Ощущение вибрации при вращении руля;
- Неточность в управлении (причина – деформация вала);
- Закусывание руля (после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение).
Если вы стали регулярно наблюдать эти симптомы, советуем вам обратиться в сервисный центр для подтяжки рейки. В противном случае амплитуды люфта будут возрастать, стук станет все громче, что приведет к механическому разрушению детали. Автомобиль будет хуже слушаться управления, что может создать сложную дорожную ситуацию. Впрочем, разрушение рейки – достаточно долгий процесс, однако, согласитесь, что постоянный стук отнюдь не содействует приятной поездке, раздражая и отвлекая водителя.
Еще по теме:
Исправить проблему увеличения люфта можно в любом сервисном центре Тойота. Можно попытаться устранить проблему самостоятельно, благо, в интернете есть достаточно много материалов, посвященных тому, как подтянуть рулевую рейку на Тойота Королла . Однако, этот способ решения проблемы сопряжен с некоторыми нюансами и подойдет только для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта своего железного коня.
Возможные причины неисправности:
- износ подшипника кронштейна рулевой колонки;
- выход из строя подшипников крестовины вала;
- ослабление плотности соединения кронштейна и крестовины.
Устраняем стук в рулевой колонке Тойота Королла 150
В первую очередь, следует попытаться определить место неисправности, то есть, определить, где именно увеличился люфт. Это можно сделать во время визуального осмотра: прощупать все соединения и протестировать автомобиль в движении. Затем, когда проблема локализована, можно приступить к разборке механизма
- Первым делом, автомобиль необходимо обездвижить. Поставьте его на ручник и для надежности установите под задние колеса противооткатные устройства.
- Освободите рулевое управление от пластиковой обшивки и снимите рулевое колесо.
- Снимите защитную пластину – сделав это, вы увидите гайку. Отвинтите ее и снимите руль, установленный на вал.
- Освободите рулевую колонку: открутите болты кронштейна и шестерню рулевого механизма, снимите пыльник.
- После того, как колонка снята, можно приступить к ремонту рулевой рейки Тойота Королла 150 . Внимательно исследуйте ее на предмет неисправности подшипников и крестовины, ослабления соединений. Подтяните ослабленные соединения, замените неисправные детали новыми.
- Собирая механизм обратно, проводите вышеуказанные манипуляции в обратной последовательности.
У автомобилей Тойота Королла 120 наиболее распространенным способом ремонта рейки есть замена втулки. Это объясняется высокой стоимостью новой детали (порядка 20 тысяч рублей). Как правило, втулку рулевой рейки Тойота Королла 120 приходится заказывать у токаря ввиду практически полного отсутствия оных в свободной продаже.
Эксплуатация автомобиля Toyota доставляет одно удовольствие, так как при его производстве соблюдаются все стандарты надежности качества. Продуманная конструкция всех автомобилей данного производителя позволяет до минимально возможного уровня снизить затраты на техническое обслуживание.
Но, к сожалению, даже самое прочное транспортное средство подлежит износу или может попасть в ДТП, после которого необходимо произвести ремонт поврежденных узлов и отдельных деталей. При неправильной эксплуатации автомобилей нередко страдает рулевое управление, которое требует срочного вмешательства техника. Одним из важнейших узлов рулевого управления считается рулевая рейка, неисправность которой делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля невозможной.
Если вовремя не произвести ремонт рулевой рейки Toyota, то можно в скором времени спровоцировать дорожно-транспортное происшествие, а это уже не просто угроза здоровью человека, но и его жизни. Правда, прежде чем «грешить» на рулевую рейку нужно определить, действительно ли она не исправна.
В список признаков, характерных для поврежденной рулевой рейки, можно отнести:
Стук и скрип при повороте руля;
утечка масла из гидроусилителя;
поворот руля с усилием в одну сторону и с легкостью в другую;
появление трещин в корпусе;
возникновение неровностей на рулевом валу, затрудняющих нормальную работу рейки.
Перед непосредственным ремонтом рулевой рейки в обязательном порядке проводится диагностика, которая позволяет выявить более точную причину ее неисправности, а значит, и определить детали, подлежащие замене.
Дефект, проявляющийся в виде скрипа и стука в рейке, и отдающийся в рулевое колесо говорит о том, что произошел износ или повреждение втулок скольжения и тыльников. Ремонт рулевой рейки Toyota в данном случае требует замену этих деталей, после чего рейка помещается на диагностический стенд для регулировки.
Что касается протекания гидроусилителя, то в этом обычно виноваты дефектные сальники или коррозия штока. Поэтому исправить ситуацию можно только заменой втулок, тыльников и их уплотнений, а также сальников и уплотнительных колец. Если причина неисправности рейки заключается в коррозии вала, то производится его шлифовка, но при появлении очень заметных повреждений специалисты рекомендуют рейку заменять полностью.
Нередко восстановление рулевой рейки Toyota требуется при возникновении люфта рулевого колеса. Причиной этому может послужить как поломка рейки, так и неисправность крестовины рулевой колонки. После разборки узла и установки новых деталей также проводится регулировка рейки на стенде.
Все ремонтные работы проводятся достаточно легко, так как конструкция автомобилей данного производителя отличается простотой и легким доступом к различным узлам и агрегатам. В итоге снижаются не только трудозатраты, но и сберегается драгоценное для человека время. А регулярное проведение регламентированного планового ТО, руками специалистов, позволяет максимально долго поддерживать любой автомобиль Toyota в идеальном состоянии.
Бесплатная диагностика!
Срочный ремонт
Гарантия 6 месяцев
Квалифицирован ные специалисты
Доступные цены
- Более 10 лет на рынке
- Опыт работы со всеми типами автомобилей
- Современное оборудование
- Большое наличие запасных частей
- Только фирменные комплектующие
- 100% гарантия сроков
- Различные варианты оплаты
- Специальные условия для предприятий и автосервисов.
Запишись и получи скидку
Периодически, даже у такого автомобиля как Тойота, могут возникать проблемы с механизмом управления. Наш сервисный центр специализируется на такой услуге, как ремонт рулевых реек Toyota в Москве.
>> Прайс-лист на наши услуги
Вы должны незамедлительно к нам обратиться, если заметили в области рулевого колеса следующее:
- стук или скрежет
- отсутствие плавного поворота руля
Очень часто ремонт рулевых реек Тойота требуется, если руль хорошо поворачивается в одну сторону, но с трудом – в другую. Наши мастера работают на современном оборудовании, поэтому восстановление работоспособности рулевого механизма у нас всегда качественное. К неоспоримым преимуществам нашего автосервиса также можно отнести:
- наличие оригинальных деталей
- быструю работу профессиональных мастеров
- невысокую стоимость ремонта рулевых реек Toyota
Замена рулевых реек Toyota
К сожалению, не всегда можно реанимировать поврежденные детали рулевого механизма. Специалисты нашего технического центра рекомендуют такую услугу, как полная замена рулевых реек Тойота, если треснул корпус рулевого колеса или вал сильно поврежден. Такая операция проходит следующие этапы:
- проверку
- демонтаж
- установку новой рейки
Замена рулевых реек Toyota в Москве достаточно частая процедура. Сотрудники нашего автосервиса имеют большой опыт работы с таким автомобилем, как Тойота, поэтому замена тех или иных деталей у нас проходит быстро. Стоит заметить, что во время работы с вашим авто, наши мастера надевают чистые перчатки, поэтому салон всегда будет чистый. Отличное качество работы наших специалистов и сравнительно небольшая цена замены рулевых реек Toyota позволяет нам обслуживать все больше клиентов каждый день. Если у вас появилась проблема в механизме управления, можете без сомнений доверить свой автомобиль нам.