Детские удерживающие устройства
Безопасность пешеходов
Комментарии:
Второе поколение Megane обладало чрезвычайно крепким кузовом, защищающим пассажиров. За боковой удар были выставлены максимальные баллы, а за лобовой снято всего два. Двойные преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности до минимума сократили интервал смещения коленей водителя вперед. Защита детей хорошая, а их кресла соответствовали практически всем требованиям Euro NCAP. Защита пешеходов лишь на среднем уровне.Лобовой удар:
Передние подушки безопасности надуваются в два этапа, что повышает степень защиты при серьезных столкновениях. Также автомобиль может уменьшить силу детонации, если распознает наличие перед подушкой седока с малым весом. Поясная и диагональная части ремня безопасности имеют раздельные преднатяжители. Разработчики автомобиля приложили много усилий для защиты коленей и верхней части ног водителя. Углубление для ног деформировалось незначительно. Оно оснащено дополнительной защитной накладкой. Центральное место заднего рядя сидений оборудовано трехточечным ремнем безопасности, обеспечивающим при лобовом ударе намного лучшую защиту по сравнению с поясным.Безопасность детей-пассажиров:
Передняя подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена вручную. Производитель разработал хорошо продуманное предупреждения об опасности установки детского кресла «против направления движения» напротив активной подушки. Детские кресла ― Britax Romer Duo «по направлению движения» и Kiddy Easyfix «против направления движения» ― были установлены в крепления ISOFIX и имели хорошие и понятные инструкции. Кресло для 3-летнего пассажира также использовало страховочную лямку. Второе кресло было оснащено опорой и стропой для крепления к полу. Головы детей были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, чего обычно трудно достичь. Однако на грудную клетку старшего пассжира-ребенка воздействовала большая нагрузка.Боковой удар:
Система защиты при боковом ударе включает боковые подушки безопасности и шторки для седоков обоих рядов. За боковые удары о столб и перекрытие начислены максимальные баллы.Безопасность пешеходов:
Защита пешеходов была не настолько улучшена, как защите пассажиров. Хотя передний край капота и зона удара головой взрослого пешехода обеспечили некоторое смягчение удара, остальная поверхность капота, крылья и бампер оказались небезопасными.Краш-тесты проводились европейской комиссией EuroNCAP . Конструкция кузова автомобиля Рено Меган чрезвычайно устойчива к ударам и краш тест показал неплохие результаты защиты пассажиров. Автомобиль набрал максимальное количество балов при боковом столкновении и на два балла меньше при лобовом ударе. Достойные результаты показала система ремней безопасности с механизмом двойных преднатяжителей и ограничителями давления. Комплекс элементов для защиты детей также показал хорошие результаты. Однако защита пешеходов получила среднюю оценку.
-
Renault Megane Hatch 2014 CRASH TEST Euroncap ★★★
Renault Megane Hatch 2014 CRASH TEST Euroncap 2014
Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable barrier. In the side impact, a mobile deformable barrier impacts the driver"s door at 50 km/h. In the pole test, the car tested is propelled sideways at 29km/h into a rigid pole.Gommeblog.it Videos: Video about Cars, Motorbikes, News, Test Auto & Motos, Test Drive, Video Reviews, Motorsport News and Track Lap. News About the Most important Cars and Motorbikes Bands like Ferrari, Lamborghini, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Koenigsegg, Bugatti, Ducati, Yamaha, Kawasaki ....
THANKS for taking the time to visit, I hope you SUBSCRIBE and enjoy the upcoming videos!
If You like, PLEASE SUBSCRIBE NOW for More videos: http://bit.ly/12ULPud
Non perderti le Ultime NEWS Video: ISCRIVITI ADESSO AL CANALE: http://bit.ly/12ULPud
If you like this video Please rate and comment!
Se questo video ti è piaciuto, Clicca mi Piace o Lascia un commentoFollow Us on Social Network:
Google +: https://plus.google.com/101792401712738693835/
Facebook: http://facebook.com/gommeblog
Twitter: https://twitter.com/gommeblog
Website: http://www.gommeblog.it
Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции - 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч.
16 баллов из 16 возможных.
Год проведения теста - 2002.
Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя.
14 баллов из 16 возможных.
Год проведения теста - 2002.
Краш-тесты автомобилей от пяти организаций.
Подробности на сайте gear.com.ua
Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч.
2 балла из 2 возможных.
Год проведения теста - 2002.
Краш-тесты автомобилей от пяти организаций.
Подробности на сайте gear.com.ua
http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_1999/41.aspx Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable barrier. In the side impact, a mobile deformable barrier impacts the driver"s door at 50 km/h. In the pole test, the car tested is propelled sideways at 29km/h into a rigid pole.
Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable barrier. In the side impact, a mobile deformable barrier impacts the driver"s door at 50 km/h. In the pole test, the car tested is propelled sideways at 29km/h into a rigid pole.
The passenger compartment of the new MY16 Mégane remained stabled in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Renault showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and those sat in different positions. In the side barrier impact, protection was good for all body critical body regions, and the car scored maximum points. In the more severe side pole test, protection of the chest was rated as adequate, with good protection of other parts of the body. In Euro NCAP"s tests, the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated good protection also for occupants of those seats. A low-speed autonomous emergency braking system is not available on the Mégane.
The Mégane scored full points for its protection of both the 11⁄2 year dummy and the 3 year dummy in the full scale crash tests. Both were seated in rearward-facing restraints. In the side barrier test, both dummies were properly contained within the protective shells of their restraints, minimising the risk of contact with parts of the vehicle interior. The front passenger airbag can be disabled to allow a rearward- facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver about the status of the airbag and the system was rewarded. All of the restraint types for which the Mégane is designed could be correctly installed and accommodated in the car.
The bumper scored maximum points for its protection of pedestrians" legs, with good results at all test points. Likewise, the Mégane provided good protection to the pelvic region of a struck pedestrian. The protection provided by the bonnet to the head of a struck pedestrian was predominantly good or adequate, with poor results recorded only on the stiff windscreen pillars.
If you love cars you should subscribe now to official YouCar"s channel: http://urlz.fr/lEd
Go! It"s free!
Последнее поколение Renault Megane обладает чрезвычайно устойчивым к ударам корпусом, который показал неплохие результаты защиты пассажиров автомобиля.
Автомобиль набрал максимальное количество очков при боковом столкновении и недобрал всего-лишь два очка до максимального балла при лобовом ударе.
Система ремней безопасности с механизмом двойных преднатяжителей и ограничителями давления показала очень хорошие результаты – эффект от нового устройства был отмечен даже на области коленей манекенов – при ударе расстояние их смещения было значительно сокращено за счет работы данной системы. Комплекс элементов для защиты детей также показал хорошие результаты. Безопасность детей соответствовала всем требованиям заявленным исследовательским центром EuroNCAP.
Однако, при высоком уровне перечисленных выше систем, защита пешеходов получила среднюю оценку.
Лобовое столкновение
На тестируемом автомобиле были применены инновационные подушки безопасности – с системой двустадийного наполнения камер газовым составом – для увеличения защиты пассажиров при особо сильных ударах. Также применена система регулирования агрессивного воздействия подушки на пассажира, в зависимости от его веса. Поясной и диагональный сегменты ремня безопасности оборудованы отдельными механизмами преднатяжения, что позволило, повысить уровень безопасности коленей и верхней части ног водителя. Уровень воздействия ударной волны на указанные области ног был значительно сокращен. Ремни безопасности задних сидений имеют три точки крепления (аналогично ремням на передних сидениях), данный вид фиксации пассажиров при лобовом столкновении намного эффективнее классического двухточечного.
Боковой удар
Неизгладимое впечатление произвела система защиты водителя и пассажиров при боковых ударах. Она включает в себя боковые подушки безопасности области грудной клетки и шторковые подушки для защиты передних и задних пассажиров салона автомобиля. При исследовании бокового столкновения, автомобиль не потерял ни одного балла.
Безопасность детей
Автомобиль оборудован ручным выключателем передней пассажирской подушки безопасности. Хорошо реализовано и предупреждение об опасности установки детского кресла на переднем сидении при включенной подушке.
В автомобиле были применены детские сидения Britax Roemer Duo (лицом вперед) и Renault Kiddy Easyfix (лицом назад). Оба сидения пристегиваются с помощью креплений ISOFIX, которые расположены в хорошо доступных местах и легки в использовании. Сидение для детей трехлетнего возраста (Britax Roemer Duo) вверху пристегивается к задним сидениям с помощью ремня находящегося в верхней части багажного отделения, снизу ремнями безопасности для взрослых пассажиров, они пристегивают сидение к полу. Головы детей во время лобового и бокового столкновений достигли труднодостижимого высокого уровня безопасности, однако 3-х летний ребенок испытал значительное давление на область груди.
Безопасность пешеходов
По сравнению с Рено Меган предыдущего поколения, в целом защита пешеходов, в отличие от защиты пассажиров, не улучшилась. Передний край капота, область, где при столкновении находится голова пешехода, достигла крайнего уровня требований EuroNCAP, другие элементы кузова (остальные части капота, крылья и бампер) были совершенно не безопасны для пешеходов.
Краш-тест произведен независимым исследовательским центром
Защита взрослых - 5 ***** - 37 очков
Защита детей - 4 **** - 39 очков
Защита пещеходов - 2 ** - 11 очков
Комментарии:
Фронтальный удар:
Салон автомобиля во время столкновения не трансформировался. Передняя левая стойка сместилась лишь на 10 мм. Megane III получил максимум баллов за защиту пассажиров. Показания с датчиков зафиксировали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Renault доказал, что подобный уровень защиты гарантирован пассажирам любого роста и комплектации, в каких бы положениях они ни сидели во время столкновения.
Боковой удар:
Megane получил максимум баллов за боковое столкновение и за наезд боком на столб.
Защита детей:
Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к движению. Однако индикатор состояния подушки (вкл/выкл) не достаточно ярок. Надежно приклееный лейбл ясно предупреждает об опасности установки на переднем сидении детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности. С момента последнего краш-теста Megan компания Renault сделала отметки мест креплений ISOFIX более яркими и внедрила это новшество во все свои автомобили.
Защита пешеходов:
Передний край капота не получил ни одного балла за защиту ног сбитых пешеходов. Сам капот получил оценку "очень плохо" за тот уровень защиты, который он мог дать головам сбитого ребенка и взрослого пешехода.
- Видео - краш-тест Renault Megane 3 по методике EuroNCAP…
- при включении подушки безопасности переднего пассажира не загорается лампочка подушки безопасности на центральной панеле в момент включения зажигания, при…
- Михаил Добрыи дени ребята у меня проблема сделал 2 форсунки на меган 2 делфи, и пока машына холодная разганяиуси до 3000 об и снимаю с передачи и мащына глохнет. От…
- вадим рено меган 21,9 дизель 2004г, 2 дня как купил, после запуска горит ближний свет,это так надо,или это глюк?…
- здравстуите у меня машина рено меган2 дизель она заводится и когда хотела вытащить чтоб поехать на работу она глушьлась пытался ишё раз заводить и тожь такая…
- Igor Batalov Где найти предохранитель Рено меган дизель 1.6 2004года, под рулём открыл крышку табличка есть, гнездо есть,а в гнезде нету железных зажимов для предохранителя…
- Андрей
добрый вечер. Меган 2 2008 года 1.5 dci. вставляю ключ карту, нажимаю тормоз, нажимаю кнопку старт. Ни чего не происходит. ТИШИНА, даже панель не загорается…
- Анастасия Здравствуйте! Сегодня у меня так же произошло! Вот что делать? Неужели бортовой слетел? Кто знает, дайте направление))…
- виктор мне нужен код разблокировки штатной магитолы лада ларгус пре код с 970…
- где найти номер двигателя на МЕГАН дизель 1500…
- Руслан Здравствуйте! Рено Меган 2 1.5 dci delphi, проблема следующая, на холодную плохо заводиться, сизый дым, после прогрева все хорошо ровно, и все время горит…
- Василь Доброго дня в мене Меган 3 11 року 110к.с довго заводиться тільки 1ший запуск перепробував все свічі нові топливна впорядку компресія є допоможіть з проблемою…
- Андрей Ребята помогите, задолбала одна проблема.Во время движенидвижения падают обороты двиготеля и машину как будто что-то держит.Нажмеш педаль дальше машина…
- Дмитрий Привет народ кто может ответить на вопрос такого рода вчера ехал 120км на 5ти бросил газ машина заглохла начал заводить первые 2 раза заводилась и глохла на…
- Здравствуйте Сергей. Помогите советом. Рено меган сценик 1,9 дизель 2002 года. После замены задних тормозных трубок упала педаль тормоза, хотя самотеком…
- Игорь Народ помогите! Столкнулся с проблемой Бешеного расхода топлива на Меган 2. Ни официлы ни стоишники не помогли. Последний раз залил полный бак - это примерно…
- олег
подскажите пожалуйста! автомобиль рено меган классик 2001 года,1.4 бензин,выбивает две ошибки (спиралька и жолтинкий моторчик на спидометре внизу)…
- alex Скорее всего у вас вода в топливе.…
- Владимир Здравствуйте у меня Меган классик вчера во время езды загорелась масленка и стоп убирают ногу с педали газа гаснет,сегодня с утра завёл все погасло дал…
- дравствуйте! что делать? не горят габариты и подсветка приборов на Renault megane сценик 1998 1.6…
- У меня рено меган 3 универсал вставляю ключ выдаёт ошибку горячий ключ признан…
- ПОДИГРЫВАЕТ ЖОПА НА МЕГАН 2 2003 ГВ ЧТО ДЕЛАТЬ…
- Euro NCAP
Краш-тест Renault Megane II по методике EuroNCAP
Краш-тест Renault Megane II по методике EuroNCAP
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2002/146.aspxЗащита взрослых - 5 ***** - 33 очка
Защита пещеходов - 2 ** - 11 очковКомментарии:
У последнего Megane чрезвычайно прочный кузов. Это принесло машине максимум баллов за боковое столкновение, а при фронтальном ударе было потеряно всего два балла. Двойные преднатяжители и ограничители ремня безопасности надежно удерживали водителя в кресле. Защита детей хорошая, соответствует всем требованиям EuroNCAP, но защита пешеходов средняя.
Фронтальный удар:
Передние подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия улучшают защиту при серьезных столкновениях. Автомобиль "взвешивает" водителя и, если он легкий, уменьшал давление в подушке безопасности. У ремней безопасности Мегана по два преднатяжителя: один контролирует натяжение ремня на тазе водителя, другой - на груди. Было сделано многое для улучшения защиты коленей и бедер водителя. Пространство для ног слегка деформировалось, его стенки имеют дополнительный слой. Заднее центральное сидение имеет трехточечный ремень безопасности, что гораздо надежнее, чем простой двуточечный поясной ремень.Боковой удар:
Внушительная система безопасности при боковых ударах включает в себя подушку безопасности на уровне груди и шторку безопасности, которая защищает передних и задних пассажиров. Автомобиль не потерял ни одного балла в боковом краш-тесте и при наезде боком на столб.Защита детей:
Меган был оснащен выключателем пассажирской подушки безопасности. Была и наклейка с понятным предупреждением о том, что нельзя устанавливать на переднее сидение детское кресло в положении спиной к движению, если не отключена подушка безопасности. Фирменное детское кресло Рено Britax Romer Duo и устанавливающееся спиной к движению Kiddy Easyfix устанавливаются на сидения взрослых при помощи креплений ISOFIX, которые четко и ясно отмечены маленькими флажками из ткани. Кресло 3-летнего ребенка крепилось при помощи ремня, идущего от самого верха кресла, до сидения, на которое было установлено, и пристегивалось к штатному замку ремня безопасности. Другое детское кресло с упором для ножек имеет ремень, крепящий его к полу. Во время фронтального и бокового ударов головы летей были хорошо защищены и неуязвимы, но перегрузки на грудь 3-летнего ребегка были высоки.
Защита пешеходов:
Подписаться Свернуть
Защита пешеходов не так хороша, как защита пассажиров. Хотя край капота и то место, куда ударяется голова взрослого пешехода, были довольно мягки, остальная часть капота, крылья и бампер были "недружелюбны" к пешеходам.
- Михаил Добрыи дени ребята у меня проблема сделал 2 форсунки на меган 2 делфи, и пока машына холодная разганяиуси до 3000 об и снимаю с передачи и мащына глохнет. От…
- вадим рено меган 21,9 дизель 2004г, 2 дня как купил, после запуска горит ближний свет,это так надо,или это глюк?…
- здравстуите у меня машина рено меган2 дизель она заводится и когда хотела вытащить чтоб поехать на работу она глушьлась пытался ишё раз заводить и тожь такая…
- Igor Batalov Где найти предохранитель Рено меган дизель 1.6 2004года, под рулём открыл крышку табличка есть, гнездо есть,а в гнезде нету железных зажимов для предохранителя…
- Андрей
добрый вечер. Меган 2 2008 года 1.5 dci. вставляю ключ карту, нажимаю тормоз, нажимаю кнопку старт. Ни чего не происходит. ТИШИНА, даже панель не загорается…
- Анастасия Здравствуйте! Сегодня у меня так же произошло! Вот что делать? Неужели бортовой слетел? Кто знает, дайте направление))…
- виктор мне нужен код разблокировки штатной магитолы лада ларгус пре код с 970…
- где найти номер двигателя на МЕГАН дизель 1500…
- Руслан Здравствуйте! Рено Меган 2 1.5 dci delphi, проблема следующая, на холодную плохо заводиться, сизый дым, после прогрева все хорошо ровно, и все время горит…
- Василь Доброго дня в мене Меган 3 11 року 110к.с довго заводиться тільки 1ший запуск перепробував все свічі нові топливна впорядку компресія є допоможіть з проблемою…
- Андрей Ребята помогите, задолбала одна проблема.Во время движенидвижения падают обороты двиготеля и машину как будто что-то держит.Нажмеш педаль дальше машина…
- Дмитрий Привет народ кто может ответить на вопрос такого рода вчера ехал 120км на 5ти бросил газ машина заглохла начал заводить первые 2 раза заводилась и глохла на…
- Здравствуйте Сергей. Помогите советом. Рено меган сценик 1,9 дизель 2002 года. После замены задних тормозных трубок упала педаль тормоза, хотя самотеком…
- Игорь Народ помогите! Столкнулся с проблемой Бешеного расхода топлива на Меган 2. Ни официлы ни стоишники не помогли. Последний раз залил полный бак - это примерно…
- олег
подскажите пожалуйста! автомобиль рено меган классик 2001 года,1.4 бензин,выбивает две ошибки (спиралька и жолтинкий моторчик на спидометре внизу)…
- alex Скорее всего у вас вода в топливе.…
- Владимир Здравствуйте у меня Меган классик вчера во время езды загорелась масленка и стоп убирают ногу с педали газа гаснет,сегодня с утра завёл все погасло дал…
- дравствуйте! что делать? не горят габариты и подсветка приборов на Renault megane сценик 1998 1.6…
- У меня рено меган 3 универсал вставляю ключ выдаёт ошибку горячий ключ признан…
- ПОДИГРЫВАЕТ ЖОПА НА МЕГАН 2 2003 ГВ ЧТО ДЕЛАТЬ…