«Первый раз в новый класс» – на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (в январе 2015 года) британский премиум-бренд «Jaguar» провел мировую премьеру своего «первенца» в стане кроссоверов и внедорожников под именем F-Pace… в сентябре того же года «закрепив эффект» на Франкфуртском автосалоне.
К слову, серийная версия этого автомобиля мало чем отличается от концепта «C-X17» (представленного еще в 2013 году) и вызывает интерес не только дерзкой внешностью вкупе с роскошным интерьером, но также современной техникой и высокотехнологичным оснащением…
На свои основные рынки этот «премиум-спорт-SUV» вышел в апреле 2016 года, а на российском рынке стал доступен со второй половины июня 2016 года.
С какого ракурса не глянь – Jaguar F-Pace завораживает своей красотой, экспрессивностью и динамичностью, а его очертания визуально напоминают купе F-Type.
Передняя часть кроссовера – это ярко выраженная агрессия готовящегося к броску хищника, подчеркнутая злобным взором оптики, выразительной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными прорезями воздухозаборников.
Каплевидный силуэт кузова со скошенной линией крыши, сильно заваленными стойками и «раздутыми» арками колес добавляет очертаниям автомобиля спортивной элегантности, а монументальная корма с узкими плафонами фонарей и двумя «трубами» выпускной системы в бампере гармонично завершает агрессивный образ, заданный другими «частями тела».
Теперь о конкретных цифрах: протяженность Ягуара F-Pace составляет 4731 мм, из которых на колесную базу приходится 2874 мм, высота – 1652 мм (без антенны), ширина – 1936 мм. На дорожное полотно автомобиль опирается огромными колесами с дисками размерностью от 18 до 22 дюймов, а его клиренс насчитывает 213 мм.
Несмотря на модную «одежку», кроссовер не спасует на бездорожье: углы въезда и съезда, соответственно, достигают 25.5 и 26 градусов; а глубина форсируемой водной преграды – 525 мм.
В салоне F-Pace высокая роскошь сочетается с дерзким спортивным стилем, модными тенденциями и дорогими отделочными материалами. «Фамильный» многофункциональный руль, цифровой «щиток» приборов с 12.3-дюймовым «табло» (правда, в базовых версиях установлены аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов), красивая и презентабельная передняя панель – каждая деталь убранства подчеркивает премиальный статус кроссовера. Центральную консоль венчает цветной «телевизор» на 8 или 10.2 дюйма (в зависимости от комплектации), а россыпь кнопок в нижней части заведует настройками зональной климатической системы.
По умолчанию автомобиль укомплектован креслами с комфортабельным профилем, развитыми боковыми валиками и электрическими регулировками, за доплату же доступны спортивные сиденья с более цепкими очертаниями. На заднем диване с регулируемой посредством электропривода спинкой могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров (запас пространства для колен составляет 945 мм), правда, сидящему в центре станет мешать выпирающий трансмиссионный тоннель.
Объем правильного по форме багажного отделения Jaguar F-Pace насчитывает 508 литров с запасным колесом уменьшенных размеров под фальшполом. Второй ряд сидений складывается в конфигурации 40:20:40, образуя широкий проем для крупногабаритной поклажи и 1598 литров полезной вместимости. На полу «трюма» постелен практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие.
На российском рынке Ягуар F-Pace предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, сочетающимися с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на четыре колеса (на других рынках так же доступны версии с «механикой» и одной ведущей осью – задней).
Полноприводная трансмиссия кроссовера подразумевает наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи в приводе передних колес – в нормальных условиях вся тяга уходит назад, однако при необходимости до 50% момента может быть переброшено вперед.
- Открывает силовую палитру автомобиля алюминиевая турбодизельная «четверка» семейства Ingenium объемом 2.0 литра, генерирующая 180 «кобыл» при 4000 об/минуту и 430 Н·м доступной тяги, развиваемой в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту.
С 0 до 100 км/ч он ускоряет паркетник за 8.7 секунды и позволяет ему развивать «максималку» в 250 км/ч. Заявленное потребление горючего в комбинированном режиме – 5.3 литров на «сотню». - Более мощный «тяжелотопливный» агрегат – 3.0-литровый V6 с параллельно-последовательной технологией турбонаддува и непосредственным впрыском, отдача которого составляет 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Н·м вращающего момента при 2000 об/минуту.
С таким «сердцем» F-Pace покоряет первую «сотню» через 6.2 секунды и набирает 250 км/ч, в среднем расходуя 6 литров солярки по проезду каждых 100 км. - За бензиновую «сборную» выступает могучая V-образная «шестерка» на 3.0 литра с механическим нагнетателем и непосредственной подачей топлива, доступная в двух степенях «форсирования»:
- начальный вариант производит 340 «скакунов» при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающей тяги при 4500 об/минуту,
- а «топовый» – 380 лошадиных сил и 450 Н·м при аналогичных показателях оборотов.
В первом случае стартовый рывок до 100 км/ч обеспечивается за 5.8 секунды, во втором – на 0.3 секунды резвее. Предельные возможности ограничены на 250 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.9 литров в смешанном цикле.
В основе Jaguar F-Pace расположена модульная архитектура iQ – доля алюминиевых компонентов в конструкции кузова достигает 80%, благодаря чему снаряженный вес кроссовера в зависимости от версии варьируется от 1665 до 1861 кг (это заметно меньше чем у «одноклассников»).
Подвески на автомобиле независимые – передняя двухрычажная спереди и задняя многорычажная с промежуточным рычагом (Integral Link). Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы «Adaptive Dynamics» с электронным управлением.
На «британце» применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, переменным шагом зубьев и особо жесткими креплениями подрамника к кузову. За замедление отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади, работающие при согласовании с современными электронными помощниками (ABS, ESP, BAS и т.д.).
На российском рынке Jaguar F-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Pure», «Prestige», «Portfolio», «R-Sport» и «S».
- Автомобиль в базовой комплектации со 180-сильным дизелем стоит как минимум 3 294 000 рублей, с бензиновым мотором на 250 л.с. – 3 429 000 рублей, а с 350-сильной «шестеркой» – 3 692 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя и многое другое.
- «Топовая» модификация «S» с дизельным двигателем V6 стоит от 4 599 000 рублей, а с 380-сильным агрегатом – от 4 772 000 рублей. Она может похвастать: легкосплавными «катками» на 20 дюймов, полностью светодиодной оптикой, электроприводом передних сидений и крышки багажника, кожаной отделкой салона, адаптивной подвеской, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, более продвинутой «музыкой» и прочими современными «фишками».
Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров). Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне. При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.
Неклассическая компоновка
E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.
Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади - компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий - более жесткий передний подрамник. За доплату - адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса - диаметром от 17 до 21 дюйма.
Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а - от 1750 кг.
Теснота и практичность
По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может - даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.
Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.
Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля - три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.
А еще он очень практичен: между передними сиденьями - глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.
Сенсоры, помощники и подушка
Медиасистема Touch Pro - с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще - подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.
Только четыре цилиндра
E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium - это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор - дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.
Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.
Два типа полного привода
Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.
Сборка не в Англии
Ожидая отменный спрос, в компании не стали мудрить с перекройкой и расширением собственных весьма ограниченных мощностей и сразу отдали производство модели на аутсорсинг: новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Вместо этого заключен контракт с австрийской компанией Magna Steyr, завод которой расположен в Граце. А производство машин для Китая освоит местное СП Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.
Когда и почем?
Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100-360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.
Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400-700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.
Кроссовер Jaguar F-Pace является первым автомобилем в своём классе для элитного британского автопроизводителя. Его премьера свершилась в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте, и судя по положительным откликам посетителей первые 2000 автомобилей будут проданы вполне благополучно.
Прототипом для будущего автомобиля послужил , с которым они внешне похожи. Новый кроссовер построен на недавно разработанной британцами модульной платформе с полностью независимой подвеской, которая уже успешно используется на . По информации от производителя, доля алюминия в конструкции кроссовера достигает 80%, и за счёт этого масса базовой версии составляет относительно немного - 1 665 кг.
Технические характеристики
На автомобиль устанавливается один из четырёх силовых агрегатов, каждый из которых позволяет относить F-Pace к спортивным семейным автомобилям. Так дизельный мотор минимальной мощностью в 180 л.с. способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 8,7 секунды при характеристике расхода топлива 5,3 л на 100 км. Другой дизель V6 мощностью 300 л.с. разгоняет до сотни за 6,2 с и это ещё не самый быстрый вариант.
Перейдём к бензиновым моторам. Трёхлитровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм разгоняет F-Pace до 100 км/ч уже за 5,8 секунд. Самая мощная версия в 380 л.с. разгоняется до сотки всего за 5,5 с. Приятно и быстро.
Цены
Цены на Jaguar F-Pace в России еще не озвучены и предположительно будут озвучены уже где-то перед началом продаж в конце весны в начале лета, если рыночная конюнктура будет этому благоприятствовать. Сейчас же мы можем только посмотреть цены на элитный кроссовер в Америке и прикинуть ожидаемую стоимость в рублях. Так F-Pace в базовой комплектации (турбодизель 180 л.с.) стоит 40 990 долларов, что соответсвует более чем 3 100 000 рублей по курсу на конец января 2016 года. Версия с дизелем в 340 л.с. стоит уже 42 390 долларов, что соответсвует примерно 3 200 000 рублей. Самая мощная версия F-Pace S стоит ощутимо дороже чем предыдущие - 56 700 долларов или около 4 400 000 рублей. Мотор здесь тот же 3-литровый V6, но мощностью уже 380 л.с., с разгоном до 100 км/ч за 5,1 секунды и максимальной скоростью 250 км/ч.
Для сравнения, цена на в Америке только стартует с 52 600 долларов (более 4 000 000 рублей). В России же самая дешевая версия модели стоит 3 381 000 рублей.
В итоге можно сделать ориентировочную оценку, что цены на Jaguar F-Pace расположатся в диапазоне от 2 700 000 до 3 800 000 рублей при сохранении курса рубля на текущих уровнях.
Когда появится в России
Другой вопрос, который волнует будущих покупателей - это когда кросовер появится в России. Не будем тянуть и по предварительной информации Jaguar F-Pace доберется до российских дилеров к лету 2016 года.
Компания сначала выпустит на рынок специальную версию F-Pace — First Edition. Она будет доступна в одном из четырех цветов: серебристом, черном, синем или золотистом. В оснащение автомобилей войдут 22-дюймовые диски, адаптивная подвеска, светодиодные фары и стеклянная крыша. Всего соберут 2000 таких кроссоверов. Модификация станет предлагаться с 380-сильной бензиновой «шестеркой» или трехлитровым дизелем V6 мощностью 300 сил.
Компания Jaguar уже привезла в Россию два первых кроссовера F-Pace, которые будут использоваться для испытаний. Тестовая программа предусматривает пробег около 70 тысяч километров. Вседорожники испытают в пределах городов, а также отправят в регионы «со сложными климатическими и дорожными условиями». Результаты пробегов и эксплуатации будут записываться на специальное оборудование, которое установят в машины. Анализ данных затем проведут эксперты из Великобритании.
На франкфуртском автосалоне компания Ягуар впервые представила кроссовер Ягуар Ф-Пейс 2019 года. «Первенец» получился знатным. В нем удачно сочетается солидная, величественная внешность, просторный, комфортабельный салон, отменные технические характеристики. Известно, что на российском рынке машина летом этого года.
С любого ракурса автомобиль смотрится потрясающе. Его передняя часть привлекает своей динамичностью, экспрессивностью, плавными, обтекаемыми формами. Массивный капот с парой высоких выштамповок образует широкий «нос». Он переходит в трапециевидную радиаторную решетку с закругленными углами, хромированной окантовкой и черной мелкоячеистой сеткой.
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Екатеринбург, ул. Металлургов д.65А
Магнитогорск, ул. Советская д.161
Мурманск, пр. Кольский д.124
Все компанииНовая модель кроссовера Ягуар 2019 года просто поразила новой конструкцией переднего бампера. Вот уж где дизайнеры постарались. Большую его часть занимают отсеки воздуховодов, выполненные по тому же принципу, что и решетка радиатора. Нижнюю часть бампера подпирает широкая хромированная «губа» стальной защиты.
Очень красиво смотрится хищная передняя оптика, представленная в виде остроконечных, слегка приплюснутых фар. Видно, что такой серьезный тюнинг пошел автомобилю на пользу. Оригинальное решение было найдено для противотуманных фар, которые у новичка представлены узенькими полосками светодиодов. Более детально это можно видеть на фото нового кроссовера ягуар 2019 года.
Ф пэйс
кроссовер
внутри
jaguar
фары
серый
приборы
мотор
синий
дополнения
на дороге
Не менее элегантно смотрится каплевидный профиль со скошенной линией крыши. Стремительности экстерьеру придают сильно заваленные передние стойки, дутые колесные арки, размашистые глубокие выштамповки на дверях. Дополнительный шик автомобилю придают объемные боковые зеркала с полосками светодиодных ходовых огней и высокая подоконная линия.
Корма новой модели кроссовера Ягуар 2019 года, представленного на фото, смотрится спортивно, элегантно и динамично. Правда с обзорностью могут возникнуть проблемы, поскольку площадь заднего стекла не такая уж большая. Верхняя его часть прикрыта широким спойлером.
Интерьер кроссовера
Какой салон получил кроссовер Ягуар 2019 года, расскажет видео. Можно смело утверждать, что получился он не только роскошным, но и эргономичным. Передняя панель смотрится просто, но презентабельно. Спортивный стиль чувствуется в каждом элементе салона. Рулевое колесо удобное, трехспицевое, многофункциональное. Сразу за ним виднеется массивный, цифровой щиток приборов.
Привычные колодцы измерительных приборов заменило табло на 12,3 дюйма. На фотографии салона можно рассмотреть изящную центральную консоль. Ее венчает 8 или 10,2 дюймовый сенсорный экран, над которым установлены два горизонтальных дефлектора. Под экраном можно видеть россыпь кнопок, регуляторов, переключателей, а также блок климатической установки.
По отзывам начальная комплектация кроссовера Ягуар 2019 года получила комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки, электрическими регулировками, хорошо сконструированным профилем. Спинка заднего дивана регулируется с помощью электропривода. Большим плюсом является то, что на диване могут с комфортом разместиться три пассажира, а не два, как это бывает во многих моделях кроссоверов.
Даже беглый обзор багажного отсека нового кроссовера Ягуар 2019 года, представленного на фото и предлагаемого по цене поставщика, позволяет увидеть, что его объема в 508 литров вполне достаточно для перевозки объемного груза. За счет трансформации спинок заднего ряда кресел, которые можно сложить в соотношении 40:20:40, багажник легко можно увеличить до 1589 литров.
Технические характеристики
Узнать о технических характеристиках кроссовера Ягуар 2019 года поможет тест-драйв. Силовое оснащение новичка радует. Российским покупателям будет из чего выбирать. Автомобиль комплектуется двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами, которые работают с 8-диапазонным «автоматом».
Как видите, технические показатели у новичка в полном порядке. Им могут позавидовать многие собратья по сегменту. Большая часть кузова кроссовера выполнена из алюминиевых элементов, которые отличаются высокой прочностью. К тому же автомобиль получил современную тормозную систему, полный привод и массу систем активной и пассивной безопасности. Более полная информация о новой версии кроссовера Ягуара 2019 года представлена в видео.
Также производитель порадует сразу шестью комплектациями.
Цены на новый кроссовер
Какая же будет цена на новое поколение кроссовера Ягуар 2019 года? Начальная версия будет стоить не менее 3 300 000 руб. За эти деньги доступным будет вариант Pure с 2,0-литровым дизельным мотором. Учитывая, что автомобиль только что вышел, то подержанная б/у машина обойдется покупателю не намного дешевле.
Цена в России комплектации Prestige кроссовера Ягуар 2019 года потянет на 3 500 000 руб. И это при комплектации 2,0-литровым двигателем. Желающим иметь под капотом 3,0-литровую версию нужно будет заплатить около 3 950 000 руб.
Версия кроссовера Ягуар 2019 года R-Sport будет продаваться по цене 4 100 000 руб. Эта комплектация щеголяет 20-дюймовыми колесными дисками, 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., а также богатым оснащением.
Стоимость самой навороченной версии кроссовера Ягуара 2019 года составит примерно 5 200 000 руб.
Мировая премьера первого серийного внедорожника марки Ягуар под названием Ф-Пейс состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015. Предвестником данного автомобиля стал концепт C-X17, впервые показанный осенью две тысячи тринадцатого.
Облик новой модели Jaguar F-Pace 2018-2019 (фото и цена) получился весьма удачным и безусловно узнаваемым. Здесь фирменная решетка радиатора и узкая головная оптика, массивный передний бампер, доступный в нескольких вариантах (в зависимости от модификации), сильно наклоненное заднее стекло и фонари в стиле F-Type.
Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2019
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель
Всего для внедорожника предусмотрено шесть исполнений: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition, но последний был доступен только в первый год с момента начала продаж автомобиля. Линейка колесных дисков представлена размером от 18 до 22 дюймов, причем даже самые большие «обуты» в специальные покрышки, призванные обеспечить не только отличную управляемость, но и высокий уровень комфорта.
Салон Ягуар Ф-Пэйс 2019 рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Оформление передней панели выполнено в стиле седанов XE и XF с большим 10,2-дюймовым экраном (в более простых версиях диагональю 8,0 дюймов) мультимедийной системы InControl Touch Pro, оснащенной мощным четырехъядерным процессором, жестким диском на 60 Гб, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью раздавать Wi-Fi на восемь устройств.
Также в оснащение включена продвинутая система навигации, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками, лазерный проекционный дисплей, который не бликует на солнце, а полностью электронная панель приборов разместилась на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Разумеется, предусмотрено множество систем безопасности, включая слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и пешеходов и пр.
Технические характеристики
В основу Jaguar F-Pace 2019 легла модульная алюминиевая платформа iQ, ранее дебютировавшая на выше упомянутых седанах. Крышка багажника здесь выполнена из композита, поперечина передней панели — из магния, а доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова достигает 80%. Все это позволило сделать вседорожник довольно легким — его масса, в зависимости от версии, варьируется от 1 665 до 1 861 кг.
Габаритная длина Ягуар Ф-Пэйс в новом кузове составляет 4 731 мм, величина колесной базы — 2 874, ширина — 1 936, высота — 1 652, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника без запаски составляет 650 литров (при сложенных спинках заднего ряда — 1 740 л), а при наличии докатки объем отсека сокращается до 508 и 1 598 л, соответственно. Крышка багажника оснащена функцией бесконтактного открывания и закрывания, а спинки кресел регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 40:20:40.
Привод кроссовера может быть задним, либо полным. Полноприводные версии оснащены системой Adaptive Surface Response (ASR), которая представляет собой немного доработанную для данной модели внедорожную систему Terrain Response, позаимствованную от автомобилей Land Rover. Производитель уточняет, что Ф-Пейс способен преодолевать брод глубиной до 525 мм, а углы въезда и съезда у него равны 25,5 и 26 градусов соответственно.
Начальным движком для вседорожника является 2,0-литровый турбодизель семейства Ingenium мощностью 180 л.с. (430 Нм), который доступен с задним приводом и механикой, либо с полным приводом и 8-диапазонным автоматом ZF. В первом случае с места до сотни автомобиль ускоряется за 8,9 секунды.
Более мощный дизельный вариант оснащен 3,0-литровой «шестеркой» с отдачей в 300 сил и 700 нм крутящего. Такой можно приобрести только с полным приводом и АКПП, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,2 сек. Базовый бензиновый движок — это двухлитровая «турбочетверка» Ingenium (240 л.с. и 340 Нм), которой полагается автомат, но привод — только задний (до сотни за 7,5 с).
Топовым вариантом на момент появления F-Pace является 3,0-литровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем, полным приводом и АКПП. Он доступен в вариантах отдачи на 340 (450 Нм) и 380 сил (на версии First Edition), обеспечивая ускорение до первой сотни за 5,8 и 5,5 сек., соответственно. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Интересный факт. Кроссовер F-Pace выиграл конкурс «Всемирный женский автомобиль 2016 года», при том что его конкурентами изначально были 294 машины, а в финале он обошел 31 других претендентов. В голосовании принимали участие 17 автомобильных журналисток из 14 разных стран. Также Ф-Пейсу досталось звание «Лучшего вседорожника».
На полноприводных авто тяга по умолчанию передается на колеса задней оси, а при необходимости электронноуправляемая муфта может перебросить до 50% момента на передние колеса. Позже в линейке появится версия с 5,0-литровым V8, а еще в Ягуре работают над созданием двух других вседорожников, один из которых встанет ступень ниже Ф-Пейс, а второй — на ступень выше.
Сколько стоит
Прием заказов на новый модель в России стартовал в марте две тысячи шестнадцатого, а первые машины появились у дилеров конце июня. К нам решено поставлять только полноприводные модификации, оснащенные восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость базовой версии кроссовера с двухлитровым дизелем 180 л.с. начинается от 3 294 000 рублей.
Цена нового Jaguar F-Pace 2019 с 340-сильным бензиновым движком стартует с отметки в 4 105 000 руб., а за версию с 3,0-литровым дизелем (300 сил) просят от 4 599 000 р. Топовый вариант модели с движком мощностью 380 «лошадей» стоит от 4 772 000.