Симптомы: стуки и скрипы в задней подвеске, нарушены углы установки задних колес.
Возможная причина: повреждены продольные рычаги задней подвески.
Инструменты: домкрат, противооткатные упоры, набор гаечных ключей, набор головок, оправки для выпрессовки сайлентблоков (можно использовать подходящие головки).
1. Затормозите автомобиль стояночной тормозной системой и установите под передние колеса противооткатные бруски.
2. Приподнимите или вывесите заднюю часть автомобиля, после чего установите под нее надежные и крепкие упоры.
3. Снимите заднее колесо.
4. Открутите и извлеките болты, скрепляющие продольный рычаг задней подвески с кулаком.
5. Открутите и выньте болты, крепящие продольный рычаг задней подвески к кронштейну, расположенному на кузове автомобиля.
6. Демонтируйте продольный рычаг задней подвески.
7. Тщательно осмотрите продольный рычаг на наличие трещин, сколов, отколов, деформаций, потертостей и других следов разрушения. При обнаружении дефектов рычаг следует заменить.
8. Произведите выпрессовку сайлентблока продольного рычага задней подвески, используя подходящие оправки. Произведите осмотр сайлентблока на предмет разрывов, растрескиваний, одностороннего выпучивания и отслоения резины от металлической втулки. При обнаружении данных дефектов следует заменить сайлентблок (данная операция не имеет смысла, если на рычаге обнаружены дефекты, так как в случае обнаружения дефектов рычаг подлежит полной замене).
Примечание. Сайлентблок следует запрессовывать теми же оправками, которые использовались при его выпрессовке. Если на сайлентблоке присутствует стрелка, то она должны быть направлена вдоль оси рычага при запрессовке.
9. Установите снятые детали в обратной последовательности. Болты крепления рычага окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле моментом 100– 120 Н∙ м.
10. Произведите проверку и, при необходимости, регулировку углов установки колес.
Павел Куракин Автолюбитель
Замена сайлентблоков Хендай Туссан производится по мере износа и выхода из строя данного элемента. Обнаружить это можно при своевременной диагностике и визуальном осмотре. Автосервис «Берс-Авто» предлагает воспользоваться комплексными услугами по диагностике, ремонту и замене изношенных деталей. Мы предлагаем услуги профессиональных механиков, которые быстро и качественно выполнят все виды работ по разумным расценкам.
Замена сайлентблоков Hyundai Tucson в нашем сервисе выполняется в соответствии с действующими стандартами обслуживания, что позволяет предоставлять услуги на профессиональном уровне.
Замена передних сайлентблоков Хендай Туссан
Своевременная замена сайлентблоков передних рычагов Hyundai Tuscon позволяет сделать передвижение на автомобиле комфортным и безопасным, а также снизить риск выхода из строя других элементов подвески.
В норме при эксплуатации транспорта при обычных условиях следует проводить диагностику через каждые 50 тыс. км пробега. Подобная мера предосторожности позволяет снизить риск выхода из строя подвески и других запчастей. Замена передних сайлентблоков хендай туссан может потребоваться при обнаружении таких неисправностей данного элемента:
- При движении по прямой транспорт заносит в сторону.
- Наблюдается боковой износ протекторов.
- При торможении заносит транспорт.
- При движении наблюдаются вибрации кузова.
Еще один диагностический признак, который свидетельствует о необходимости такого мероприятия, как замена сайлентблока передних рычагов хендай туссан – видимые признаки износа запчасти, нарушение целостности корпуса.
При появлении первых признаков износа запчасти следует обратиться в профессиональный сервис, механики которого выполнят диагностику и предпримут необходимые ремонтные меры.
Замена задних сайлентблоков Hyundai Tucson
Своевременная замена сайлентблоков задних рычагов Hyundai Tuscon позволяет предотвратить разрушительное воздействие вибрации на другие элементы ходовой. В свою очередь, это позволяет снизить расходы на текущий ремонт транспорта. В автосервисе «Берс-Авто» выполняется замена заднего сайлентблока Hyundai Tuscon, которая производится при выходе запчасти из строя. Это позволяет не допустить поломку узла и необходимость проведения дорогостоящих ремонтных мероприятий. Наибольшая угроза заключается в том, что поломка может произойти прямо во время движения.
Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 17», «на 19», пассатижи,
емкость для сбора рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого
управления, съемник для шаровых шарниров.
1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите переднюю часть
автомобиля над смотровой канавой. Снимите передние колеса.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового
соединения рулевого вала с валом рулевой колонки...
3. ...и разъедините валы.
4. Выпрессуйте из рычагов поворотных кулаков пальцы шарниров наружных
наконечников рулевых тяг (см. «Замена
наружного наконечника рулевой тяги »).
11. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки
стабилизатора, удерживая палец от проворачивания, и отсоедините палец от
штанги стабилизатора.
12. Отверните гайки болтов передней...
13. ...и задней опор силового агрегата...
14. ...и извлеките болты.
15. Установите опоры под подрамник.
16. Выверните по два болта и отверните по одной гайке крепления
кронштейнов правой и левой задних опор подрамника...
17. ...а затем снимите кронштейны.
18. Выверните два болта крепления передних опор подрамника к кузову...
19. ...и снимите болты с нижними тарелками передних опор.
20. Отверните две гайки крепления задних опор подрамника к кузову...
21. ...и снимите подрамник передней подвески в сборе с нижними рычагами,
рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз. При
необходимости снимите штангу стабилизатора (см. «Замена
деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески »),
рулевой механизм (см. «