НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ НА КОГО-ТО ПОХОЖИМ
Мы создали Volvo V40 Cross Country функциональным и невероятно практичным. А вам предстоит сделать его неповторимым.
Представляем аэродинамический багажник премиального класса, разработанный специально для Volvo V40 Cross Country. Он не только вобрал в себя все новшества багажников такого класса, но и благодаря узкой специализации отличается уникальными характеристиками по аэродинамике и шуму.
Эта сетка помогает защитить пассажиров от удара незакрепленного груза при резком торможении. Когда сетка не нужна, ее можно хранить под полом багажного отделения в удобной сумке.
Наша фиксированная панорамная крыша дает всем находящимся в вашем Volvo ощущение воздуха и простора. Солнцезащитная шторка из перфорированного текстиля с электроприводом защищает от бликов в солнечные дни, сохраняя ощущение простора. Шторка открывается с задней стороны, поэтому ваши задние пассажиры могут наслаждаться атмосферой света, в то время как водитель вместе с передним пассажиром будут находиться в тени. Сильно тонированное ламинированное стекло дополнительно повышает комфортность климата и защищенность. Оно также задерживает УФ-лучи.
С помощью цифрового водительского дисплея высокого разрешения вы можете легко настроить компоновку приборов и интерфейс в соответствии со своими водительскими предпочтениями. Имеется на выбор три режима индикации – Elegance, Eco и Performance. По умолчанию используется классический режим Elegance, а режим Eco ориентирован на энергоэкономичный и экологичный стиль вождения. В режиме Performance оформление имеет ярко-красный цвет и на экране отображаются большой указатель оборотов и цифровой индикатор скорости.
Эта удобная функция сочетает бесключевое управление и двустороннюю связь с вашим Volvo. Она позволяет проверить, заперт ли автомобиль, а также запустить двигатель, отпереть и запереть двери, не доставая пульт дистанционного управления из кармана. Когда вы приближаетесь к своему автомобилю, персональный автомобильный коммуникатор может предупредить вас, если имело место срабатывание сигнализации автомобиля, и дополнительно сообщить визуальным сигналом, если сигнализация срабатывала в последние пять минут.
Этот обогреватель согревает салон автомобиля и двигатель, помогая сократить выбросы при холодном пуске и износ двигателя. Вы можете установить время, к которому вы хотите прогреть салон, или включить обогреватель дистанционно с помощью приложения для смартфона Volvo On Call.
Вся фотосессияМы первыми среди отечественных автомобильных изданий протестировали хэтчбек повышенной проходимости Volvo V40 Cross Country как на его родине, в Швеции, так и на дорогах России.
Volvo V40 Cross Country представляет собой “лифтованный” и облаченный во внедорожный “обвес” хэтчбек V40, дебютировавший во всем мире в начале 2012 г. Однако в Россию хэтчбек не привезли - шведы справедливо решили, что для наших разбитых дорог куда больше подойдет автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Так, посадка кузова V40 Cross Country на 40 мм выше, чем у легкового “донора”. Правда, это касается именно положения кузова, а реальный клиренс вырос незначительно - со 133 до 145 мм. Зато углы въезда-съезда стали заметно больше, что позволит без проблем проехать по грунтовке, да и парковаться у бордюров будет гораздо удобнее.
Более того, помимо переднего привода для Cross Country доступны и полноприводные модификации, которых у “простого” хэтчбека нет, что опять же является для россиян несомненным плюсом. Лишь самая доступная версия с бензиновым турбомотором объемом 2 л и мощностью 180 л.с. имеет передние ведущие колеса. Цены на эту модификацию начинаются с 1 189 000 рублей. Следующий вариант, оснащенный более производительной версией этого двигателя, развивающей 213 л.с., имеет уже две ведущих оси и обойдется покупателю не меньше чем в 1 279 000 рублей. Наконец, флагманская на данный момент модификация (разумеется, полноприводная) имеет под капотом 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 249 л.с. Цены на этот вариант начинаются с 1 449 000 рублей. Все модификации оснащаются 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Помимо более мощных бамперов Cross Country отличается от простого хэтчбека ячеистой решеткой радиатора, вертикально расположенными противотуманными фарами, контрастной окраской кузова и более крупными колесами от модели V70 . Есть у него и другие новшества. Например, система контроля скорости на спуске или первая в мире подушка безопасности для пешехода (!), выстреливающая из-под верхней кромки капота и защищающая человека от контакта с лобовым стеклом.
Также автомобиль оснащается системой предупреждения о движении другой машины в поперечном направлении при езде задним ходом - например, при выезде с парковки. Есть функция слежения за мертвыми зонами, система предупреждения о пересечении линий разметки. И, конечно, как и все современные автомобили марки Volvo, он способен самостоятельно затормозить перед зазевавшимся пешеходом.
Много говорили инженеры и о прекрасной управляемости новинки. Благодаря особому алгоритму системы стабилизации, подтормаживающей в повороте внутреннее заднее колесо, автомобиль буквально ввинчивается в поворот. Более того, эту систему можно перевести в спортивный режим, который позволяет опытному водителю вести автомобиль в скольжении. В доказательство своих слов организаторы теста обещали предоставить в мое распоряжение ледовую трассу на замерзшем озере. Что ж, скоро проверим.
Семицветик
Наиболее интересной деталью в салоне, на мой взгляд, является полностью электронная приборная панель, предлагаемая, правда, в качестве опции. Исполнение не хуже, чем у новейшей “семерки” BMW после рестайлинга, а то и лучше. Графика великолепна. В зависимости от настроения водитель может выбирать либо обычные приборы с аналоговым спидометром, либо экономичный режим или же спортивный - с кроваво-красной подсветкой, где главным прибором становится тахометр. А для ощущения уюта в ночное время суток предлагается целых семь вариантов подсветки салона.
Кроме того, интерьер радует прекрасным качеством отделочных материалов: иные немецкие представители премиум-сегмента выглядят проще. Споры вызвала лишь фирменная “парящая” центральная консоль - упитанные седоки упираются в ее не особо гладкий край коленом. Некоторого привыкания требует и вольвовский интерфейс, управление которым поначалу кажется слишком сложным. Например, настройки системы стабилизации и “тяжести” рулевого управления почему-то разнесены в разные разделы меню. Впрочем, необходимые навыки приобретаются быстро, и вряд ли владельцы будут ощущать какой-то дискомфорт.
Посадка за рулем плотная, низкая. Геометрия расположения сиденья, руля и педалей выверена до мелочей. Рулевое колесо правильного диаметра и сечения прямо-таки просится в руки. Сиденье имеет отличный профиль, жесткую набивку и ощутимую боковую поддержку, при этом в боках сильно не сдавливает. Словом, рабочее место водителя спланировано отлично, как, впрочем, и место переднего пассажира.
Проникать на второй ряд кресел не так просто, как на первый. Причем именно проникать, а не заходить, так как дверной проем довольно узкий, и есть вероятность задеть головой низкую крышу. Однако внутри для размерного класса “С” совсем не тесно. Человек ростом около 180 см располагается за передним седоком такого же роста с некоторым запасом для коленей, и для ступней место остается, даже если подушка впереди стоящего кресла опущена в крайнее нижнее положение. Хватает пространства и над головой, хотя в шляпе, конечно, не усядешься. Понравилась также форма дивана, позволяющая без усталости путешествовать на дальние расстояния.
К перевозке багажа новинка приспособлена прекрасно. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, есть возможность для установки подвесной сетки, а также предлагается установка дополнительной панели фальшпола, обеспечивающая ровную площадку для поклажи. Если нужно еще больше места, можно сложить правое переднее сиденье. Имеются различные крючки и устройства для крепления сумок, а между верхней и нижней панелями фальшпола предусмотрена закрытая ниша.
По части наличия различных отделений для вещей в салоне V40 Cross Country является одним из лидеров в своем сегменте. Здесь и удобный бокс под подлокотником с разъемом USB/iPod или AUX (в зависимости от исполнения), и подстаканники в центральном тоннеле (где есть розетка на 12 В), и охлаждаемый перчаточный ящик, и отделение для солнцезащитных очков над водительской дверью, и удобные ниши под приборной панелью и на подушках передних сидений, а также карманы в передних дверях, оборудованные сливом, где можно хранить скребок для льда.
Аки посуху
На тест-драйве в Швеции в мое распоряжение предоставили самую мощную модификацию машины с турбомотором, развивающим 249 л.с. Впереди около 200 км пути по окрестностям Эстерсунда - известного места проведения лыжных и биатлонных гонок. Дороги здесь довольно узкие, покрытые преимущественно укатанным снегом со льдом, с редкими проплешинами асфальта.
При интенсивном разгоне Cross Country слегка буксует, но набирает скорость очень резво и практически не рыскает. Небольшие турбозадержки на нажатие педали акселератора до 2000 об/мин есть, но их почти не замечаешь, а после указанной отметки связь по педали “газа” становится практически прямой. Если же перевести “автомат” в спортивный режим, реакции на нажатие педали становятся и вовсе молниеносными, при этом коробка практически никогда не опускается в “турбояму”. Автомобиль настолько хорошо разгоняется, что мне кажется, будто под колесами сухой асфальт. Правда, попытка интенсивного торможения оборачивается жутким стрекотом антиблокировочной системы тормозов. Они, кстати, настроены прекрасно.
Отличные настройки шасси вместе с хорошей шипованной “резиной” позволяют творить на скользкой дороге чудеса - автомобиль проходит виражи в нереальном для зимней дороги темпе. Ощущению езды как по рельсам способствует и рулевое управление с насыщенным усилием даже в самом легком режиме - в новом V40 Cross Country водитель может выбрать один из трех вариантов сопротивления “баранки”.
Правда, как и у всех других электроусилителей, обратная связь здесь ненатуральная, что становится заметно при попадании на лед, когда усилие на руле ничуть не меняется. Но вот что интересно: если на других машинах с подобной проблемой я чувствовал себя неуверенно, то в этом случае ничего подобного не происходило. Можно совершенно спокойно расслабиться и хоть одной рукой рулить - автомобиль всегда едет именно туда, куда нужно. Причем даже самые откровенные попытки сбить его с “пути истинного” мягко пресекались отлично настроенной системой стабилизации. А если ее отключить? Сделать это мне позволили на ледяном гоночном треке.
Правда, как я уже упомянул, система стабилизации здесь отключается не до конца, а переходит в спортивный режим. То есть она вмешается только тогда, когда “почувствует”, что водитель сам не в состоянии справиться с автомобилем. И действительно, если работаешь рулем и педалями грамотно, система позволяет ездить боком сколько душе угодно - почти как на раллийной машине. Разве что иногда при больших углах заноса мне казалось, что я еще контролирую ситуацию, а электронный “цербер” думал иначе, “придушивая” мотор и “хватая” тормоза. Впрочем, ему виднее - безопасность для Volvo всегда стоит на первом месте.
Новый V40 Cross Country - самый спортивный автомобиль Volvo, на котором мне приходилось ездить. Выверенные настройки шасси и рулевого управления позволяют водителю получать настоящее удовольствие от общения с машиной, не лишая ее при этом традиционного для шведской марки ощущения безопасности и надежности управления. А еще этот автомобиль красив. Думаю, благодаря весьма гармоничному сочетанию этих качеств V40 Cross Country может рассчитывать на благосклонность очень многих покупателей.
Момент истины
Во время теста в Швеции мне не удалось проверить работу шасси V40 Cross Country на дорогах со скверным волнистым профилем - там просто нет таких. Не все было ясно и с плавностью хода - неровности европейских трасс настолько мизерны, что даже самый жесткий автомобиль кажется вполне комфортным. Именно поэтому я чуть ли не из аэропорта (прибыв в Москву со шведского теста) отправился в пресс-парк компании “Вольво Карс”, где меня уже ждал первый экземпляр с российскими номерами. Автомобиль был уже с другим мотором - 2-литровой “пятеркой” мощностью 213 л.с.
Если сравнивать с 249-сильной модификацией, испытанной мною в Швеции, то этот двигатель работает очень похоже, только тяга немного слабее и турбопауза на низких оборотах чуть сильнее выражена, но в целом оба мотора по своим повадкам идентичны. А вот по другим параметрам российские условия внесли свои коррективы.
Например, на снежных дорогах Швеции дорогие шипованные покрышки вели себя тише воды, ниже травы, а в Москве автомобиль был “обут” в нешипованные шины другой марки, которые досаждали воем, особенно седокам задних сидений (уж не знаю, что тому виной - другой тип шин или шершавый российский асфальт). Но ясно одно: шумоизоляцию колесных арок и днища хотелось бы улучшить, о чем вспоминается также при проезде луж.
А вот работа шасси достойна всяческих комплиментов. Жесткая подвеска потряхивает седоков на неровностях, но при этом умудряется быть очень комфортной. Столь благородные настройки ходовой части для автомобилей очень многих марок являются предметом больших желаний. Причем даже задние седоки остались довольны долгой поездкой, несмотря на образовавшиеся после оттепели огромные дыры в асфальте. На волнистой дороге автомобиль не раскачивается и в то же время не досаждает повторением профиля. Практически безразличен он и к колейности, радуя “рельсовым” следованием траектории. Словом, за настройки шасси инженеры Volvo достойны самой высшей похвалы. Вот только, думается мне, колеса большего диаметра, чем стандартный 17-дюймовый, лучше на Cross Country не ставить.
Технические характеристики Volvo V40 Cross Country T5AWD |
---|
Новый Volvo V40 Cross Country - пятидверный хэтчбек с мужественным дизайном и увеличенным дорожным просветом. Автомобиль создан для любых дорог и для любой погоды.
Оснащается двигателями как с передним, так и с полным приводом.
Вольво В40 Кросс Кантри – воплощение привлекательности, элегантности, комфорта и свободы. Выпущенный в 2015 году, этот компактный кроссовер, оборудованный самыми современными инженерными технологиями, придется по душе многим автомобилистам.
Комплектации и цены
Продажа осуществляется с несколькими вариантами двигателей мощностью от 120 до 245 л.с., соответствующими экологическому стандарту Euro 6, как бензиновыми, так и дизельным. Существует переднеприводная и полноприводная версия для тех, кому требуется более высокая проходимость автомобиля.
Средний расход топлива данной модели – 6,4 л/100 км с бензиновым двигателем и 3,9 л/100 км с дизельным; объем топливного бака при этом составляет 57 литров. Высокая подвеска автомобиля позволяет с комфортом передвигаться даже по бездорожью.
Volvo V40 Cross Country в наличии
V40 2019 Хетчбек |
Белый, ICE WHITE | Автомат |
2 л. (152 л.с.) Бензин |
Передний | 1 724 500 |
Inchcape Volvo Центр Москва |
|||
V40 2019 Хетчбек |
Белый, ICE WHITE | Автомат |
2 л. (152 л.с.) Бензин |
Передний | 1 724 500 |
Inchcape Volvo Центр Москва |
|||
V40 2018 Хетчбек |
Красный металлик, EMBER RED | Автомат |
2 л. (152 л.с.) Бензин |
Передний |
2 029 700 1 743 231 |
Inchcape Volvo Центр Москва |
Внешний вид
Автомобиль, вне всяких сомнений, приковывает к себе внимание на дорогах – панорамная крыша, необычная ячеистая решетка радиатора, аккуратные, дополняющие экстерьер модели рейлинги прекрасно сочетаются с плавными линиями кузова и придают спортивному, стремительному облику автомобиля утонченность и элегантность. Приняв решение купить Volvo V40 Cross Country, вы получите не только мощность и потрясающую проходимость, но и стильный, привлекательный внешний облик.
Салон
В интерьере все создано для удобства водителя и пассажиров – каждый может в этом убедиться, записавшись на тест-драйв в салонах официального дилера.
Эргономичная форма передних сидений позволяет проводить время за рулем с комфортом, а чрезвычайно функциональный и практичный интерьер в лучших традициях Volvo поистине совершенным автомобилем. Оформление салона доступно в пяти различных цветовых решениях, и подобрать оптимальное для себя будет несложно. Мультимедийная система Sensus делает управление автомобилем еще приятнее и позволяет полностью настроить его под свои нужды.
Мультимедиа
Получайте удовольствие в каждой поездке с премиальной акустической системой Harman Kardon. Для поиска музыки уже установлены наши потрясающие приложения.
Интуитивно понятные функции навигации удачно интегрированы в сенсорный дисплей. Задавайте пункты назначения дистанционно со своего смартфона или просто голосом.
Все функции автомобиля в Вашем смартфоне. Специальное приложение позволяет завести мотор, охладить или прогреть салон, открыть или закрыть двери и даже вызвать техпомощь.
Автомобиль обеспечивает безопасность не только водителя и пассажиров, но и пешеходов – в данной модели имеется созданная специально для них уникальная подушка безопасности. Помимо этого, автомобиль комплектуется системой обнаружения пешеходов с автоматическим торможением и системой помощи спуска с горы, которая, несомненно, делает более безопасным спуск по скользкой или неровной дороге.
Видеообзоры
Продажа в Inchcape
Приобрести автомобиль можно в салонах дилера Inchcape. Наши менеджеры помогут подобрать оптимально подходящий по опциями и комплектациям автомобиль. Кроме того, мы с удовольствием окажем помощь в получении на специальных выгодных условиях.
Уточнить стоимость нового Volvo V40 Cross Country вы можете, позвонив нам по телефону или связавшись с менеджерами компании через .
Предлагаем вам обзор новинки - кроссовера Volvo V40 Cross Country , который вызывает повышенный интерес со стороны любителей «паркетников».
Все вокруг становится функциональнее. Человечество стремиться переложить все на технику, сделать механизмы сообразительнее и универсальнее. Это касается и автомобилей: они получают новые системы и «фишки», с помощью которых водитель все менее и менее задействован в процессе управления.
Кроссовер Volvo V40 Cross Country - один из таких автомобилей, способных довезти куда угодно почти на автопилоте.
На дороге автомобиль привлекает к себе много внимания. У машины много красивых и эффектных деталей снаружи и внутри. Дизайнеры отлично постарались, чтобы исключить даже намек на пенсионерскую марку: рельефные боковины, двойные выхлопные патрубки, наглый передок, спойлер и хромированные рейлинги.
Внутри тоже интересно: оригинальная центральная консоль, подсветка интерьера со всех сторон, а приборная панель чуть ли не качественней самого айпэда.
К сожалению, не обошлось без недостатков. Это касается пространства в салоне. Передние сидения установлены настолько высоко, что человек, ростом 176 см, имеет минимум пространства над головой. Если рост водителя выше, то ему будет и вовсе неуютно. Эта проблема частично решаема, если откатиться от панорамной крыши, которая продается в качестве опции.
Не все гладко с компоновкой и на заднем ряду. Сам диван комфортный и имеет удобный подлокотник, складывающиеся подголовники и подстаканник посередине подушки. Но узкий дверной проем создает дискомфорт при посадке. Места для ног здесь также маловато. А при выходе из машины пассажир заднего сидения обязательно выпачкает брюки о красивые серебристые пороги.
Приборная панель-хамелеон доступна в пакете City. Приборным кластером можно пользоваться как смартфоном. Доступны три темы. Меняется цвет приборов, начертание, расположение и отображение. Привлекают внимание спрятанные по салону лампочки мягкого света с регулируемой яркостью. А потолочный диод светит всеми цветами радуги.
В качестве опции производитель также предлагает достаточно громоздкий пульт дистанционного управления климатом и музыкой.
Volvo V40 Cross Country имеет 2.0-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 213 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Выглядит он внушительно, да и сама машина в полной комплектации не легкая - 1509 кг.
Мощности машине хватает. А ведь есть еще 2,5-литровый Т5 с 249 л.с. и 350 Нм тяги! Динамика при старте не очень, а на прямой, 213-сильный автомобиль не уступает горячим хэтчам, и 7,2 секунды от 0 до 100 км/ч вам это подтвердят. На автомобиле предустановлен «автомат» с 6-ступенями. Есть ручной и спортивный режимы.
В поворотах не все гладко. Руль чуткий, упругий и «короткий». В поворотах он пустеет, и связь с колесами теряется. На фоне отличной скоростной и тормозной динамики, этот факт обращает на себя внимание. В чем-то подвело и шасси. От такого типа автомобилей ожидаешь большей энергоемкости подвески, а настройки самих подвесок чуть рассогласованы (чувствуется при проскакивании «лежачих» полицейских). Передние колеса более или менее отрабатывают неровности, а задние сотрясают кузов.
По результатам прогулок по бездорожью вердикт следующий: серьезно прокисшая дорога не станет препятствием для V40 Cross Country, но пытать счастье в колеях, на косогорах и прочих препятствиях, не стоит. Скромный клиренс в 145 мм и крупный передний бампер сразу остудят ваш пыл. При этом сам полный привод последнего поколения настроен хорошо. Крутящий момент распределяется по сигналам с множества датчиков.
А доплатив за вспомогательную электронику, вы не пожалеете. Автопилот у автомобилей еще не создан, зато адаптивные круиз-контроли существенно облегчают жизнь. Радар, расположенный у новинки в решетке радиатора, ощупывает дорогу, а камера, установленная чуть выше лобового стекла, следит за знаками и разметкой. Зум имеет даже камера заднего вида, что существенно облегчает парковку! Благодаря всему этому можно внимательно оценить окружающую обстановку. А если мешают звуки, то можно выборочно отключить любую из систем.
Итак, если вам нужен автомобиль с мощным двигателем, полным приводом и в модной упаковке, то вам достаточно купить кроссовер Volvo V40 Cross Country в начальной комплектации. А если вы цените всевозможные опции и гаджеты, то можете доукомплектовать его на свой вкус.
Cross Country отлично управляется и хорош в движении, но придется смириться с жесткой задней подвеской и теснотой интерьера.