Вначале выясним, что же такое ATRE, как он работает и зачем нужен. ATRE это аббревиатура Advanced Timing Retard Eliminator – Расширенный Блок Отключения Задержки Зажигания.
В отличие от мотоциклов, не оборудованных датчиком передачи, мотоцикл с датчиком в коробке «знает» на какой передаче едет, что позволяет блоку управления двигателем использовать разные настройки зажигания и впрыска в зависимости от включенной передачи. Производители мотоциклов стеснены строгими экологическими нормами и, преимущественно, используют датчик на коробке для соблюдения экологических норм, которые в некоторых странах очень жесткие. Перед угрозой не пройти сертификацию по экологическим нормам производители идут на снижения мощности двигателя.
Беговая дорожка, разработанная, чтобы порадовать любого водителя: высокоэффективна, обеспечивает высокую производительность в широком диапазоне скоростей, а также прямой отклик даже при низких оборотах двигателя. Двигатель генерирует 120 кВт при 000 об / мин и обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Нм между 750 и 250 об / мин.
Исключительная производительность автомобиля во многом обусловлена оптимизированной передачей, оптимизированным индикатором переключения передач и многочисленными аэродинамическими улучшениями. Технология амортизатора, реструктурированное шасси и более сложное направление предлагают больше удовольствия от вождения. Тонкая настройка подвески улучшала как продольные, так и боковые характеристики. Более того, направление теперь более точно, риск качения снижен, а оптимизация направленности была оптимизирована.
Раз уж на коробке все равно есть датчик передач и есть разные карты в блоке управления, то второе применение датчика – ограничение оборотов мотоцикла, но только в случае если он движется на 6ой передаче. Это так называемый «ограничитель». На мотоциклах с датчиком передач ограничивается не скорость, а обороты на 6ой передаче, что, в свою очередь, ограничивает скорость. Поэтому вы никогда не уйдете в красную зону на 6ой передаче, не потому что мотоциклу не хватает мощности, а потому что задолго до красной зоны сработает ограничитель оборотов.
Вы можете настроить характеристики движения в соответствии с стилем вождения, который вы предпочитаете в настоящий момент - от комфортного до очень спортивного. Независимо от того, какой контроль вы выберете, управляемые электронным управлением амортизаторы адаптивной подвески М откалиброваны в несколько долей секунды, чтобы соответствовать дорожным условиям. Система также использует многочисленные датчики, которые измеряют колебания колес, а также скорость автомобиля. Тем не менее, динамическое управление стабильностью не полностью отключено, но оно приходит только позже, чтобы стабилизировать автомобиль - в пределах физических и возможных ограничений безопасности. Переменное спортивное направление. Он реагирует на угол поворота рулевого колеса с изменяющимися пропорциями рулевого управления, независимо от текущей скорости. Это уменьшает возможности рулевого управления, требуемые для больших углов поворота. Система также имеет регулируемый регулируемый по скорости усилитель руля для повышения маневренности и улучшенной маневренности при динамическом движении в узких поворотах, изменении направления или внезапных маневрах, чтобы избежать препятствий. Таким образом, парковка, поворот и маневрирование становятся легче. И поэтому вам нравится оптимальное демпфирование и безопасность. . Оптимизированная эффективность означает низкий расход топлива.
Принцип работы ATRE Healtech – всегда, за исключением нейтрали, сообщать блоку управления передачу, запрограммированную пользователем. В случае перехода на нейтраль – ATRE автоматически выключается и блок управления видит нейтраль. Отключение ATRE на нейтрале обуславливается тем что блок управления использует для нейтрали особую карту, отличную от передач 1-6. Если бы ATRE не выключался на нейтрали, блок управления думал бы что включена передача и не переключился в режим работы «на нейтрале».
Двигатель реагирует быстрее, шестерни автоматической коробки передач меняются с более высокой скоростью, точки переключения передач в случае ручной коробки передач указываются позже, и весь автомобиль достигает гораздо более прямо и динамически. Сигнал на информационном дисплее указывает, что активна функция автозапуска. Как только вы нажмете сцепление или снимите ногу с тормоза, двигатель снова начнет снова, автоматически.
Центральный блок управления перезапускает двигатель, если необходимо, даже когда автомобиль выключен: например, если автомобиль начинает двигаться медленно или если туман лобового стекла. Функция автозапуска может быть отключена в любое время, нажав кнопку. Рулевое управление с электроприводом оптимизирует поддержку колеса в зависимости от скорости движения. Таким образом, направление является точным на высоких скоростях и обеспечивает удобную работу на стоянке. Усилитель рулевого управления использует энергию только тогда, когда это необходимо для потребления топлива и низких выбросов.
Таким образом, после установки ATRE (или X-TRE) с точки зрения блока управления ваш мотоцикл имеет всего 2 передачи – нейтраль и передачу, которую вы запрограммируете. Помимо снятия ограничителя, увеличения крутящего момента на передачах 1-3, это дает возможность объективной настройки мотоцикла на дино стенде если вы хотите пойти дальше и установить корректор топливных карт FIT . Обратите внимание, установка индикатора с ATRE или специализированного блока X-TRE не требует последующей настройки мотоцикла.
Гидравлический насос заменен электродвигателем. В обычных системах насос постоянно потребляет энергию от двигателя, но эта электрическая поддержка работает только при повороте рулевого колеса. При движении по прямой линии или когда угол поворота остается постоянным, электродвигатель не активен и вообще не потребляет абсолютную энергию. Гибкая регулировка поддержки рулевого управления в соответствии с текущей ситуацией и скоростью движения повышает комфорт рулевого управления.
Оптимальный индикатор переключения
Смена передач в нужное время может сэкономить топливо, особенно в городских условиях и на больших расстояниях. Измените шестерню в оптимальное время, потребляйте меньше топлива - электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, основанную на дорожных условиях и частоте вращения двигателя. На информационном дисплее загорается стрелка, чтобы заявить, что более эффективно ездить на более высокой или меньшей передаче. Система также обнаруживает сильное ускорение, и в этом случае рекомендация будет отложена до тех пор, пока частота вращения двигателя не станет высокой.
Теперь мы переходим к самому интересному. На мотоцикле с датчиком передачи всего 2 свободных от отграничений передачи. Это 4 и 5ая. Ни на одной из этих передач нет ни ограничения по мощности на низких оборотах ни ограничения оборотов. С помощью ATRE вы выставляете передачу 4 и вот чудо – ограничения по мощности и максимальной скорости исчезли. Теперь, не смотря на то что вы переключаете передачу, блок управления мотоцикла думает что вы находитесь на 4 (5ой или 3ей в зависимости от того что вы запрограммируете) передаче всегда, когда вы не на нейтрале. На нейтрале для ровного холостого хода в мотоцикле используется специальная карта, специальные настройки, чтобы сохранить ровный холостой ход, ATRE выключается на нейтрале. Ваш мотоцикл уже не пройдете европейский техосмотр, но к счастью, вы всегда можете отключить ATRE нажатием кнопки, тем ни менее, с включенным ATRE ваш мотоцикл больше не проходит по экологическим нормам, вы не можете его использовать на улицах города.
Снижение расхода топлива на 5% является основным преимуществом в день подготовки. Но здесь не стоит останавливаться. Новое поколение грузовиков быстро отвечало потребностям перевозчиков, и в первую очередь это касается снижения расхода топлива. И эти технические достижения были достигнуты в условиях, когда загрязнение становится все более резким.
Однако эксплуатация парка грузовых автомобилей не может сравниться с электронным оборудованием в доме - отключить мощное оборудование, подключить новое, а в конце месяца счет за электроэнергию ниже. В случае грузовиков получение высокопроизводительного потребления требует постоянной концентрации, оптимизация - длительный процесс, и в принципе расход топлива может снижаться из месяца в месяц.
Многие инжекторные мотоциклы оборудованы диагностическим портом, этот порт служит для обмена информации с оборудованием диагностики (OBD Tool) и телеметрии. Подключаясь к этому порту устройство, может получать от блока управления мотоциклом различную информацию, в том числе номер передачи (если есть датчик на коробке), обороты, показания датчика скорости. И поэтому мы решили сделать индикатор, который бы отличался элементарнейшим подключением. Всё что нужно сделать – это подключить его в порт диагностики. Один провод, один разъем с точки зрения пользователя это именно так. С точки зрения производства все модели GiPro-DS отличаются друг от друга, тем ни менее вся серия разделяет одни и те же свойства – простоту подключения и точность показаний.
Фактически, в случае тест-драйва мы не можем просто говорить о вождении грузовика, но также и о других факторах, которые могут и должны влиять на конечные результаты. Автоматическая коробка передач имеет 12 ступеней, с ручным переключением режимов. Тест-драйв проводился по маршруту Джилава и недалеко от Джурджу.
Я, конечно, пытался получить как можно меньше топлива с первой поездки. Конечно, грузовик был выгружен, и поэтому инерция ниже. Результаты первой сессии были достойными. Не очень хорошо или очень плохо, но более глубокий взгляд на данные, предоставленные системой телематики, показал области, где могут быть сделаны улучшения.
Если ваш мотоцикл не ограничен по мощности и всё что вы хотите получить это индикацию передач - этот блок отлично Вам подходит, т.к. его установка – это подключение к одному разъему. Вы можете использовать этот блок вместе с X-TRE .
Конечно, коробка передач всегда была в режиме автоматической переключения передач, но даже в этой ситуации водитель может и должен контролировать выбор передач. И это делается с помощью дроссельной педали. Лучшим использованием инерции и использования интардера были другие рекомендации инструктора.
Сосредоточиться на ключевых вопросах. Мы использовали круиз-контроль как можно чаще за пределами населенных пунктов, и в пределах мест мы установили ограничитель скорости. Таким образом, в населенных пунктах вы можете оставаться на ноге педали акселератора, но скорость не превышает установленное значение. Ограничение скорости останавливается, когда педаль полностью нажата.
Индикаторы серии GiPro-X
Этот индикатор передач является дальнейшим развитием GiPro DS и отличается от GiPro DS тем, что один единственный индикатор совместим со всеми транспортными средствами, в том числе и автомобилями. Этот индикатор будет работать и на мотоциклах с электронным датчиком скорости и на мотоциклах со спидометром, приводимым кабелем. Для упрощения установки GiPro-X поставляется с разными проводками под модель мотоцикла. Установка индикатора чуть более сложная, чем GiPro-DS. В комплект проводки входят разъемы, в которые подключается датчик скорости и врезные контакты для подключения к датчику позиции коленвала и питанию. С помощью идущей в комплекте инструкции подключение не составляет никакого труда.
Опыт необходим, но улучшенный стиль вождения был очевиден. Таким образом, процент стационарного потребления был снижен с 4, 7% до 3, 3%. Эксплуатация двигателя при неподвижном автомобиле должна быть минимизирована. Использование круиз-контроля было улучшено с 0, 0% до 22, 4%. Таким образом, цифры показывают, что система круиз-контроля должна использоваться как можно больше.
В то же время мы улучшили индикатор «Побережье», который измеряет скорость ожидания водителя с 3, 4% до 5, 9%. Этот показатель измеряет процент движения транспортного средства без потребления, приводя в движение без торможения. Желательно, чтобы значение этого показателя было как можно выше, и достижимо 10%.
GiPro-X будет работать и с мотоциклами, на которые устанавливается GiProDS и с мотоциклами на которые устанавливается GiPro/ATRE, тем ни менее, в отличие от GiPro/ATRE и некоторых моделей GiPro-DS, ориентирующихся на показания датчика скорости, GiPro-X не считывает, а вычисляет передачу, это возможно сделать только в случае если сцепление отпущено, а мотор заведен. В случае если мотор заглушен или сцепление выжато GiPro-X показывает прочерк. Тем ни менее, если мотор заведен и сцепление отпущено, переключаетесь ли вы на две или три передачи вверх или вниз, уходите ли в красную зону или находитесь на нейтрале, GiPro-X всегда быстро покажет правильную передачу, даже в случае если вы переключаетесь вверх - не выжимая сцепления.
Оптимизация затрат в транспортной компании в первую очередь связана с коллективной работой с участием водителей, менеджеров флота и генерального менеджера. Каждый должен быть подготовлен, проинформирован и способен принимать решения как можно быстрее.
Таким образом, водители могут быть хорошо обучены для оптимальной работы на грузовиках, а менеджеры флота могут отслеживать и идентифицировать проблемы, которые могут быть улучшены в каждый момент. Таким образом, можно избежать простых усилий. Было бы бессмысленно говорить с ним об использовании круиза водителя, который уже делает это на удовлетворительном уровне. Или сосредоточьтесь на оптимальной скорости двигателя, если водитель отлично справляется с этой главой.
Видео, как работают индикаторы передач:
Сравнительная таблица индикаторов
GiPro-ATRE | GiPro-DS | GiPro-X | ||
Быстрое и точное определение передачи | да | да | да | да |
Метод определения передачи | считывание |
вычисление/ Отчеты легко интерпретировать буквами и цветами. Кроме того, водители могут также получать отчеты для принятия необходимых мер для улучшения своего бизнеса. Сложность отчетов менеджерам флотов обеспечивает возможность непрерывного процесса повышения эффективности, который не ограничивается потреблением топлива. Примером этого могут служить отчеты об эффективности затрат или количество оборотов коленчатого вала на км, приводимое в движение грузовиком. В этих условиях, в случае средних и крупных флотов, атмосфера внутренней конкуренции может строиться на основе конкурентоспособности. И последнее, но не менее важное: мы должны оценить отчеты генеральному директору. Инновационные технологии также гарантируют, что вы всегда подключены к дороге, а также к музыке, обмену сообщениями и телефонным звонкам, даже в дороге. |
вычисление | вычисление |
Функция Shift Light | нет | нет | да | да |
Контроль яркости | да | нет | нет | нет |
В строенный ATRE | да | нет | нет | нет |
Число подключаемых разъемов | 2 | 1 | 2 |
без разъемов |
Число проводов, подключаемых с помощью врезных контактов |
1 | 0 | 1 | 4 |
Пайка | не требуется | не требуется | не требуется | не требуется |
При выжатом сцеплении индикатор показывает | номер передачи | номер передачи/ или прочерк, зависит от модели |
прочерк | прочерк |
Процедура обучения после подключения | не требуется | изредка | требуется | требуется |
Рекомендуемое применение |
мотоциклы с датчиком передачи и Усовершенствованная система поддержки парковки автомобилей поможет вам припарковаться без помощи рук в параллельных парковочных местах, а также увеличить пространство для парковки в перпендикулярных пространствах. Технология может обнаруживать пространство, а затем управлять направлением, когда вы бежите назад, чтобы занять место. Кроме того, система помощи при парковке предназначена для того, чтобы помочь вам выбраться из самых узких мест. Векторное управление крутящим моментом уравновешивает крутящий момент двигателя между передними колесами в соответствии с типом дороги и условиями движения. Действуя 100 раз в секунду, система в 33 раза быстрее, чем мгновение ока. Это означает лучшее сцепление и высокую точность обработки, поскольку вы обнаружите, когда изгиб ускоряется. |
мотоциклы с диагностическим портом, без ограничителя мощности | любые инжекторые | любые инжекторные |
Возможность исполнения в версии Split | да | да | да | да |
Водонепроницаемость |
да | да | да | да |
Защита от КЗ | да | да | да | да |
Защита от реверсивных напряжений | да | да | да | да |
Устойчивость к перепаду напряжений | да | да | да | да |
Гарантия | 2 года | 2 года | 2 года | 2 года |
Всем доброго времени суток. Сегодня я вас, дорогие друзья познакомлю с интересным, как по мне, девайсом. Он называется - цифровой индикатор включенной передачи. Но, обо всем по порядку.
История покупки
Многие на сайте сайт
уже знакомы со мной и с моими публикациями. Также, многие также знают что моя семья располагает автопарком из четырех автомобилей. Многие наверняка помнят мои посты о Лянче Дельте Интеграле, которую я строю для себя и под себя. Но, я тут немного лукавил... Дело все в том, что "Грааль" я делаю не только для себя, но и для моего сына. Я никогда о нем раньше не писал, но сегодня в моем посте я его буду упоминать неоднократно.
Система помощи мертвого угла может помочь вам более безопасно менять свои группы. И если он обнаруживает транспортное средство, которое вы не видите, загорится оранжевый свет, видимый в боковом зеркале на соответствующей стороне, чтобы предупредить вас.
Эта технология запускает свет на внешнее зеркало. Полезная функция для ночных смен, автоматическая длинная фаза временно переключается на ближний луч при обнаружении движения в противоположном направлении или другого транспортного средства впереди, чтобы не ослепить других водителей. Затем он автоматически возвращается к длинному лучу, обеспечивая максимальную видимость. Длинный автоматический режим доступен в качестве опции с ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ремня.
Эта история началась где-то два с половиной месяца назад. Дело все в том, что мой сын Артем, которому в начале июне месяце исполнилось шестнадцать лет, решил получить права. Для этого он, по моей настоятельной рекомендации, пошел учиться в автошколу. Прошу меня простить за риторическое отступления, но я вообще сторонник того, что права на использования автомобильного транспортного средства нужно получать своими силами, а не покупать. Учеба на автомобильных курсах в автошколах сейчас длится всего три месяца и в конце сентября Артем уже получит свои права.
До позапрошлого года, Артем особого энтузиазма к автотранспорту не проявлял. Все дело в том, что когда Артему было восемь лет мы попали в страшную аварию. С тех самых пор у Артема была жуткая боязнь к автотранспорту. В медицинской практике используют термин - амаксофобия. Именно с этим синдромом мы какое-то время посещали врачей, так как одно время Артем даже в школу пешком ходил (она находится в семи кварталах от нашего дома).
В мае поза прошлого года, мы поехали на природу. Ехали мы по проселочной дороге, где машина проезжает раз в год. Но, дорога там просто сказка (народный депутат сделал пару лет назад подарок родному селу в виде десяти километров идеальной дороги). Вообщем, я в шутку предложил сесть ему за руль. Он, к моему удивлению, согласился. На тот момент, у нас был Пежо 407 с автоматической коробкой передач. Вобщем, он сел и поехал. Я подсказывал ему правда =). То затормозит резко, то наоборот скорость набирает там где не надо... Вообщем понравилось ему ездить за рулем. По дороге назад он сам попросился сесть за руль. Каково мое было удивление, вам, дорогие друзья просто не передать словами =).
Со времен Артемка, меня все чаще и чаще просил выехать с ним куда-нибудь покататься. Вначале катались за городом на дорогах где практически нет автомобилей, потом были поездки с дедом (моим отцом) на аэропорт и полигоны (отец мой бывший военный). Вообщем катались много где... В городе, правда я не давал ему садится за руль.
Вся наша проблема была в том, что Артем сел сразу на машину с автоматической трансмиссией и на ручной коробке он не ездил вообще. По моей жесткой рекомендации, в автошколе Артем выбрал старенький Жигули седьмой модели с ручной трансмиссией (автоматических коробок на Жигах 2107 я не встречал). Переучиваться на три педали и ручную коробку передач для Артемки оказалось очень сложным процессом. Свои автомобили на ручных коробках, ни я, ни моя супруга давать Артемке не хотели, так как он еще не опытный водитель. Поэтому, мы с женой решили приобрести для него - первый его автомобиль.
Первым автомобилем, как я считаю, должно быть что-нибудь из нашего отечественного автопрома, и самым идеальным вариантом для этого, является конечно же Лада 2108.
После не долгих поисков в интернете, нами была приобретена вполне нормальная "Восьмерочка" в приличном состоянии и за хорошие деньги. Стоимость покупки составила всего семьсот долларов.
Вообщем, нашим подарком сын остался доволен. За неделю после приобретения автомобиля, он научился нормально стартовать и не кидать сцепления. Единственное что он еще путает, так это передачи. На "Восьмерке" стоит пяти-ступенчатая коробка и при переходе, к примеру со второй на третью, он зачастую переходит со второй на пятую. Также, нередко, он переходит и с первой передачи на четвертую и что самое неприятное, так это то, что он пробует ехать на ней... Но, естественно что машина не вытягивает и просто напросто глохнет...
Вообще, не привык он еще пока к ней (я имею ввиду КПП). А я, принял решение помочь ему. Помощь моя, заключалась в датчике который бы показывал бы включенную в данный момент передачу. Изначально думал собрать такой индикатор собственноручно, на основе печатной платы и герконов. Но потом, решил просто поискать его в интернете. Лучшим местом для поиска таких девайсов, конечно же является китайский АлиЭкспресс.
Как оказалось таких индикаторов в Китае пруд пруди. На любой вкус и цвет и даже на автомобили с шести- и семи- ступенчатыми коробками передач. Цены на такое "удовольствие" тоже разные, вот к примеру индикатор скорости за почти двенадцать долларов
, а вот еще один индикатор, только уже за восемьдесят долларов
.
Я решил поискать и нашел вот такой вот вариант индикатора с бесплатной доставкой и смешной ценой - всего два доллара и пять центов
.
Заказ и доставка
Товар шел ко мне чуть больше месяца. Продавец отправил его в течении трех суток после заказа и выслал мне трек-номер 02178122455 с пометкой о компании-перевозчике "China Post Ordinary Small Packet Plus".
Обзор
Вот такой вот желтый конверт я получил на почтовой отделении
Внутри конверта находился сам датчик
Вот такой вот вид он имеет
Клемма на шесть проводов, каждый из которых отвечает за определенную цифру (номер передачи).
Черный провод вне клеммы - это "плюсовой"
Вот такой вот вид имеет само цифровое табло
С обратной стороны, оно пролито то ли клеем, то ли силиконом.
На вид выглядит герметично