Четкость в каждой детали.
Polo Trendline привлекает не только энергичным характером и объемным салоном. Благодаря богатой комплектации Trendline модель притягивает внимание. Комфортный и надежный Polo как будто создан для жизни в движении.
Забота и внимание.
Стоит Вам легко прикоснуться к рычажку указателя поворота, как он автоматически подаст тройной сигнал в желаемом направлении. Это позволит Вам полностью сконцентрироваться на дорожном движении. Благодаря наружным зеркалам со встроенными указателями поворотов другие участники дорожного движения будут лучше Вас видеть, что способствует повышению уровня безопасности в дороге.
Динамика под контролем.
Серийные стальные диски со сплошными колпаками в сочетании с широким выбором покрышек обеспечивают превосходную устойчивость на дороге и идеальное торможение. Из большого количества предлагаемых стальных или легкосплавных дисков Вы можете выбрать те, которые соответствуют Вашему вкусу. Тем самым Вы придаете Вашему новому Polo особый оттенок – в зависимости от того, какой стиль Вы предпочитаете.
Сама предупредительность.
Крайне практичными являются как электрические стеклоподъемники в передней части салона, так и центральный замок (опционально). Он открывает и закрывает все двери и одновременно крышку багажника. Встроенный в ключ фонарик поможет Вам легче найти замочную скважину в темноте.
Волны звука.
Радиосистемы "RCD 200“ со встроенным проигрывателем компакт дисков 2 x 20 Ватт будет баловать Вас блестящим звуком из четырех динамиков (опционально).
Абсолютно гибкий.
Polo Trendline оптимально подстраивается под Вас. Например, рулевая колонка с бесступенчатым регулированием по высоте и вылету. Еще приятнее процесс управления станет, благодаря электрогидравлическому усилителю руля, который настраивается в зависимости от скорости движения. На низких скоростях управление становится особенно легким. При повышении скорости сервоуправление автоматически понижает свое присутствие и обеспечивает безопасность при выполнении маневров.
Необычайно разумный.
Продуманность деталей обеспечивает Polo Trendline новыми достоинствами и делает путешествие еще более удобным. Так, специальные отделения служат для хранения мелочей, а также скрывают в себе два подстаканника. Заднее сиденье складывается полностью, значительно увеличивая объем багажника.
Высочайшее качество.
Идеальная точность деталей дает отчетливое представление о высочайшем качестве кузова. За счет этого обеспечивается низкий уровень шума – на всем протяжении срока службы автомобиля. Дополнительно оцинкованный кузов Polo Trendline идеально защищен от сквозной коррозии. Все официальные дилеры Volkswagen дают 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
В комплектацию Trendline входит:
* Polo - 3-дверный кузов
* Полностью оцинкованный кузов
* Стальные диски с полноразмерными колпаками:
1.4 (75кВт) - 6J x 14, шины 185/60 R 14;
TDI (96кВт) - 6J x 15, шины 195/50 R 15;
остальные - 5J x 14, шины 165/70 R 14.
* Боковые поворотники – в корпусах зеркал
* Боковые молдинги - чёрные
* Бамперы в цвет кузова с чёрными защитными накладками
* Галогеновые блок-фары под прозрачным стеклом
* Остекление с теплозащитным тонированием зелёноватого оттенка
* Антенна на крыше
* Исполнение для плохих дорог, дорожный просвет увеличивается на 15мм по сравнению со Спецификацией. 1.4 75кВт – спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом на 15мм по сравнению со Спецификацией
* Исполнение для холодных климатических зон, антифриз – до -40°С
Интерьер
* 2 подстаканника сзади
* Ниша сверху центральной консоли
* Ниши в передних дверях
* Полка багажника
* Поручни над дверьми
* Руль 4-х-спицевый
* 3-х местное заднее сиденье со складывающимися целиком подушкой и спинкой
* Обивка сидений – ткань, дизайн «Select»
Безопасность
* Усилитель тормозов
* 3-точечные автоматические ремни безопасности по краям и 1 поясной ремень на среднем месте сзади
* 3-точечные автоматические ремни безопасности с регулировкой по высоте и с натяжителями спереди
* Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
* Барабанные тормоза на задних колёсах; 1.4 75 кВт - дисковые тормоза на задних колёсах
* Дисковые тормоза на передних колёсах, вентилируемые
* Электронная противоугонная система (иммобилайзер)
* Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты
Функциональное оборудование
* Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
* Наружные зеркала с регулировкой из салона, со стороны водителя - асферическое
* Крепление для знака аварийной остановки
* Обогрев заднего стекла с таймером отключения
* Очиститель/омыватель заднего стекла с режимом периодического включения
* Система обогрева и вентиляции салона с 4-ступенчатым вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
* Освещение салона с задержкой отключения, дверными контактами, центральным светильником спереди
* Синяя подсветка панели приборов с красными кнопками
* Комбинация приборов с электронным спидометром, счётчиком километража и дневного пробега, и тахометром
* «Комфортные» указатели поворота (1 нажатие = мигание 3 раза)
* Контрольные лампочки и сервис-индикатор.
* Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
* Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках слева и справа
* Очиститель лобового стекла с режимом периодического включения
* Электрогидравлический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости
* Полноразмерное стальное запасное колесо
* Сигнальный зуммер невыключенного света
* Противопыльный фильтр системы вентиляции салона
* Салон для курящих - пепельница и прикуриватель спереди
Четкость в каждой детали.
Polo Trendline привлекает не только энергичным характером и объемным салоном. Благодаря богатой комплектации Trendline модель притягивает внимание. Комфортный и надежный Polo как будто создан для жизни в движении.
Забота и внимание.
Стоит Вам легко прикоснуться к рычажку указателя поворота, как он автоматически подаст тройной сигнал в желаемом направлении. Это позволит Вам полностью сконцентрироваться на дорожном движении.
Благодаря наружным зеркалам со встроенными указателями поворотов другие участники дорожного движения будут лучше Вас видеть, что способствует повышению уровня безопасности в дороге.
Динамика под контролем.
Серийные стальные диски со сплошными колпаками в сочетании с широким выбором покрышек обеспечивают превосходную устойчивость на дороге и идеальное торможение. Из большого количества предлагаемых стальных или легкосплавных дисков Вы можете выбрать те, которые соответствуют Вашему вкусу. Тем самым Вы придаете Вашему новому Polo особый оттенок – в зависимости от того, какой стиль Вы предпочитаете.
Крайне практичными являются как электрические стеклоподъемники в передней части салона, так и центральный замок (опционально). Он открывает и закрывает все двери и одновременно крышку багажника. Встроенный в ключ фонарик поможет Вам легче найти замочную скважину в темноте.
Радиосистемы «RCD 200» со встроенным проигрывателем компакт дисков 2 x 20 Ватт будет баловать Вас блестящим звуком из четырех динамиков (опционально).
Polo Trendline оптимально подстраивается под Вас. Например, рулевая колонка с бесступенчатым регулированием по высоте и вылету. Еще приятнее процесс управления станет, благодаря электрогидравлическому усилителю руля, который настраивается в зависимости от скорости движения. На низких скоростях управление становится особенно легким. При повышении скорости сервоуправление автоматически понижает свое присутствие и обеспечивает безопасность при выполнении маневров.
Продуманность деталей обеспечивает Polo Trendline новыми достоинствами и делает путешествие еще более удобным. Так, специальные отделения служат для хранения мелочей, а также скрывают в себе два подстаканника. Заднее сиденье складывается полностью, значительно увеличивая объем багажника.
Идеальная точность деталей дает отчетливое представление о высочайшем качестве кузова. За счет этого обеспечивается низкий уровень шума – на всем протяжении срока службы автомобиля. Дополнительно оцинкованный кузов Polo Trendline идеально защищен от сквозной коррозии. Все официальные дилеры Volkswagen дают 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
В комплектацию Trendline входит:
* Polo — 3-дверный кузов
* Полностью оцинкованный кузов
* Стальные диски с полноразмерными колпаками:
1.4 (75кВт) — 6J x 14, шины 185/60 R 14;
TDI (96кВт) — 6J x 15, шины 195/50 R 15;
остальные — 5J x 14, шины 165/70 R 14.
* Боковые поворотники – в корпусах зеркал
* Боковые молдинги — чёрные
* Бамперы в цвет кузова с чёрными защитными накладками
* Галогеновые блок-фары под прозрачным стеклом
* Остекление с теплозащитным тонированием зелёноватого оттенка
* Антенна на крыше
* Исполнение для плохих дорог, дорожный просвет увеличивается на 15мм по сравнению со Спецификацией. 1.4 75кВт – спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом на 15мм по сравнению со Спецификацией
* Исполнение для холодных климатических зон, антифриз – до -40°С
* 2 подстаканника сзади
* Ниша сверху центральной консоли
* Ниши в передних дверях
* Поручни над дверьми
* 3-х местное заднее сиденье со складывающимися целиком подушкой и спинкой
* Обивка сидений – ткань, дизайн «Select»
* 3-точечные автоматические ремни безопасности по краям и 1 поясной ремень на среднем месте сзади
* 3-точечные автоматические ремни безопасности с регулировкой по высоте и с натяжителями спереди
* Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
* Барабанные тормоза на задних колёсах; 1.4 75 кВт — дисковые тормоза на задних колёсах
* Дисковые тормоза на передних колёсах, вентилируемые
* Электронная противоугонная система (иммобилайзер)
* Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты
* Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
* Наружные зеркала с регулировкой из салона, со стороны водителя — асферическое
* Крепление для знака аварийной остановки
* Обогрев заднего стекла с таймером отключения
* Очиститель/омыватель заднего стекла с режимом периодического включения
* Система обогрева и вентиляции салона с 4-ступенчатым вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
* Освещение салона с задержкой отключения, дверными контактами, центральным светильником спереди
* Синяя подсветка панели приборов с красными кнопками
* Комбинация приборов с электронным спидометром, счётчиком километража и дневного пробега, и тахометром
* «Комфортные» указатели поворота (1 нажатие = мигание 3 раза)
* Контрольные лампочки и сервис-индикатор.
* Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
* Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках слева и справа
* Очиститель лобового стекла с режимом периодического включения
* Электрогидравлический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости
* Полноразмерное стальное запасное колесо
* Сигнальный зуммер невыключенного света
* Противопыльный фильтр системы вентиляции салона
* Салон для курящих — пепельница и прикуриватель спереди
Посмотрите интересное видео по этой теме
По−новому красив и по−прежнему надежен − так сегодня рекламируют калужского «бюджетника» Фольксваген Поло в кузове седан. Не успел честной рабочий класс обзавестись свеженькими версиями авто, выпущенного аж в 4 комплектациях − от недорогих Концептлайн и Трендлайн до напичканных Комфортлайн и Хайлайн, как немецкий производитель нанес очередной удар по российскому рынку. Модельный ряд в отечественных автосалонах дилеров Фольксваген пополнился новой «звездой» − версией Allstar (Ол стар).
Доступные исполнения автомобиля
Но начнем разбор по порядку. Для истинных «спартанцев» калужский завод собирает Концептлайн. Это базовая комплектация с нынешним ценником в 579 500 руб. Если присоединиться к программе по утилизации старой «утвари», то с цены можно сбросить «балласт» в 50 000 руб. Ничего примечательного в пакете оборудования здесь обнаружить не получится.
Все оснащение соответствует стандартной комплектации любого современного авто. Обычные стальные 14−дюймовые диски, электронная ABS, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, простенькая акустика с 4 динамиками, тканевая обивка сидений и небольшие элементы искусственной кожи − ничего лишнего.
Дополнительно будущие владельцы седана Фольксваген Поло могут выбрать различные металлические оттенки для кузова, а также парочку расцветок для интерьера.
До «прокачки» подкапотного пространства, произошедшей в ноябре 2015 года, на «базу» производителем устанавливался ДВС объемом 1,6 литра и с отдачей в 85 л.с. После рестайлинга автолюбители получили возможность приобрести новый базовый Фольксваген Поло с 90−сильным мотором. С трансмиссией никаких изменений не случилось − рядом с «атмосферником» под капотом по−прежнему лежит 5−ступенчатая «механика».
Немного интереснее выглядит комплектация Trendline. Без скидки по утилизации калужский седан можно забрать у официального дилера за 613 500 руб. Пожалуй, единственное отличие Trendline от базового варианта в пакете оснащения заключается в наличии у первого системы кондиционирования Climatic. Но это у 90−сильного «калужанина».
Старший «собрат», увеличивший количество «лошадей» со 105 до 110, может похвастать уже 15−дюймовыми стальными «шайбами» и задними дисковыми тормозами. На 105−сильном авто в модификации Trendline крутящий момент составлял примерно 153 Нм. Теперь на новом аппарате седана Фольксваген Поло при 3800 об./мин. дает около 155 Нм крутящего фактора. Выбор коробок прежний, что и на старых моторах с 85 и 105 л.с., − 5МКПП для 90− и 110−сильных агрегатов и 6АКПП для более мощного «движка».
Топовые комплектации автомобиля
Абсолютно иную картину можно наблюдать на «продвинутой» версии Комфортлайн. Между ней и Trendline в плане технического оснащения лежит целая пропасть, хотя разница в цене составляет около 40 000 руб. Комфортлайн сегодня продается за 654 500 руб.
Уже по внешнему виду этой версии Фольксвагена Поло видны заметные отличия: головные фары со сдвоенными рассеивателями, воздухозаборник с черной окантовкой, покрытой лаком, и дверные ручки в цвет кузову и 15−дюймовые диски с декоративными колпаками. Металлик или перламутр − покупатель решает на месте и без дополнительных затрат.
В салоне появились кожаные руль, ручка КПП и . На центральной консоли установлена мощная стереосистема RCD220, а для 110−сильных экземпляров доступны задние дисковые тормоза. Ну и конечно, для всех вариантов предлагается солидный «зимний» пакет: обогрев зеркал (с электроприводом), сидений и форсунок омывателя.
Старого 105−сильного «движка» потребитель не увидит в «комфортной» версии Фольксвагена Поло. Набор здесь такой же, как на Trendline: 1,6−литровый атмосферный ДВС с 5−ступенчатой «механикой» и отдачей в 90 и 110 л.с., а также 6−диапазонный «автомат» для мотора со 110 «лошадями».
В сильном отрыве по цене лидирует максимальная комплектация «бюджетника» − Хайлайн. Ее стоимость начинается с отметки в 758 500 руб. Снаружи начинают блестеть многие выступающие элементы кузова: производитель установил хромированные накладки на задний бампер, багажник и . Даже на патрубке выхлопной системы сияет хромированная насадка! Вместо стальных дисков под колесными арками теперь стоят 15−дюймовые легкосплавные «шайбы» марки Tosa.
«Противотуманки» отныне являются не просто дополнительным источником освещения. В них встроена функция подсветки поворотов. На задних колесах в обоих вариантах комплектации можно увидеть дисковые тормоза. Если этого пакета окажется недостаточно, то покупатель Фольксвагена Поло имеет возможность за доплату оснастить «железного коня» биксеноном со .
В салоне также хватает новшеств: климат−контроль, электрообогрев ветрового стекла, качественная ткань марки Livon на сиденьях черного или бежевого цвета, центральный подлокотник, ЦЗ с дистанционным управлением, «противоугонка» и «прокачанная» магнитола RCD320 − все это дополняет и без того тугой пакет технического оснащения «бюджетника».
В дорестайлинговой версии потребитель мог получить 105−сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. Теперь счастливые обладатели калужского седана в комплектации Хайлайн ездят на моторе с 110 л.с. Правда, одни выбирают 5−ступенчатую механическую трансмиссию, другие отдают предпочтение АКПП с 6 передачами.
Наконец, последний калужский «боец», недавно вставший в модельный ряд производителя, − комплектация Allstar (Ол стар). Ворвался «наглый» автомобиль с дерзкой расцветкой Copper Orange в дилерские салоны недавно. По сути новый вариант российского седана выпущен на «волю» для тех, кто ценит моду и стиль. В качестве поощрения (ну и конечно же, стимулирования продаж) «официалы» запустили мартовскую акцию на «бюджетник». Скидка достигает аж 90 000 руб., и ценник сейчас равен 599 500 руб.
«Максималку» новой комплектации Ол Стар дополнить практически нечем. Боковые зеркала, не считая подогрева и электрорегулировок, имеют электрический привод для складывания. На электростеклоподъемниках есть функция комфортного открывания. Вместо обычного рулевого колеса установлен многофункциональный «штурвал» , сенсорным дисплеем и телефонными звонками. На этом технические преимущества, пожалуй, заканчиваются.
Зато как разработчики украсили интерьер Ол Стар! Рукоятки рычагов обтянули качественной кожей и прошили ее тонкой строчкой. Все кресла имеют дорогостоящую тканевую обивку Anthracite Pentastripe, которая обладает высокой износоустойчивостью. На педалях Ол Стар красуются стильные накладки из алюминия. Сразу и не заметишь.
В хроме утопают также накладки на пороги. Эксклюзивная надпись Allstar на поверхности подтверждает звездный статус владельца авто. Еще одна приятная мелочь − красивый шильдик с буквами Allstar на центральной стойке. Он лишь добавляет презентабельности характеру новой комплектации. Дополнительно в пакет оснащения Ол Стар покупатель может включить противоугонную систему и более крепкую