В первый день ноября на российском рынке стартовал прием заказов на новую модель Renault Dokker 2017-2018. Появление автомобиля в России анонсировалось еще летом текущего года, теперь же стала известна точная спецификация, и, разумеется, объявлены комплектации и цены. Клон румынского Dacia Dokker, навесивший шильдик Renault, предлагается у нас в двух форматах кузова – классический 5-местный минивэн (Renault Dokker) и грузовой фургон (Renault Dokker Van). Оба варианта имеют в арсенале пару моторов, агрегатирующихся с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Базовая цена пассажирской версии Рено Докер 2017-2018 составляет 819 000 рублей, стоимость фургона начинается от 814 000 рублей. Поставляться машины будут из Марокко, где автомобиль собирается аж с 2012 года.
Фото минивэна Рено Доккер 2017-2018
В России новичку Рено для завоевания доли рынка придется выдержать серьезную конкуренцию, так как сегмент традиционно насыщен моделями разных брендов. На ум сразу приходят и Peugeot Partner (от 1 100 000 рублей), а также (от 1 373 400 рублей). Несколько выбивается из этого ряда более дешевый с начальным ценником 529 900 рублей (универсал) или 469 900 рублей (фургон). Ларгус и Доккер, к слову, имеют немало общего, а самое главное – модели используют одну и ту же платформу B0. Так что сравнивать новый французский «каблучок» мы в первую очередь будем именно с детищем АвтоВАЗа. А в это нам помогут фото и технические характеристики Renault Dokker.
Размеры и вместительность кузова
Новый вэн Рено независимо от исполнения имеет длину 4363 мм, ширину (со сложенными зеркалами) – 1751 мм, колесную базу – 1810 мм. То есть Доккер по размерам даже чуть компактнее Ларгуса – длина меньше на 107 мм, ширина почти такая же, межосевое расстояние сокращено на 95 мм. Высота и дорожный просвет автомобиля незначительно изменяются в зависимости от формата кузова. У пассажирской версии эти показатели равны соответственно 1814 и 190 мм, у фургона – 1809 и 186 мм. Высота приведена без учета рейлингов (с ними надо прибавить еще 38 мм), клиренс указан для незагруженной машины.
Фургон Renault Dokker Van
Салон Renault Dokker
Конфигурация салона минивэна предусматривает наличие только 5-ти посадочных мест (у Ларгуса есть семиместная версия). Доступ к трехместному заднему дивану осуществляется через сдвижные двери (правая – базовое оснащение, правая+левая – в топовых комплектациях), образующие в открытом состоянии проем шириной 703 мм. Стандартный объем багажного отделения при поднятых задних спинках составляет 800 литров, если же их сложить, то получится уместить до 3000 литров поклажи. Погрузочная длина при этом возрастет с 1164 до 1570 мм.
Интерьер минивэна
Салон Renault Dokker Van
Фургон оборудуется двумя передними креслами и внушительным грузовым отсеком с различными вариантами перегородок (например, доступны металлическая с окном или решетчатая перегородки). Справа от водителя может устанавливаться легко трансформируемое опциональное сиденье Easy Seat. Оно способно сдвигаться в продольном направлении, складываться и откидываться. Если же возникает необходимость, то такое сиденье запросто демонтируется без какого-либо инструмента, что приводит к высвобождению дополнительных 560 литров объема.
Откинутое переднее сиденье Easy Seat
В багажник нового Dokker Van по умолчанию помещается до 3300 литров груза при максимальной длине погрузочной площадки 1900 мм. Вынутое кресло Easy Seat увеличивает длину погрузки до 3110 мм, а полезный объем – до 3900 литров. Подходов к грузовому отделению два – это задние ассиметричные двери и боковая сдвижная дверь. Грузоподъемность вэна Renault сравнима с «ларгусовской» – 750 литров (у Лады – 725 литров).
Багажник фургона с металлической перегородкой
Цена и комплектации Рено Докер
Для пассажирской и грузовой версий Dokker подготовлены разные наборы комплектаций. Минивэн предлагается в исполнениях Access, Life и Drive, фургон – в вариантах Access и Business.
Цены на минивэн (руб.):
Начальный уровень оснащения Access насыщенным никак не назовешь. В активе лишь регулируемые вручную передние сиденья, розетка на 12 В, печка, ABS, две подушки безопасности, 15-дюймовые стальные диски. Ни бортового компьютера, ни простейшей аудиосистемы, ни кондиционера не предусмотрено. Бампера и зеркала заднего вида окрашены в черный цвет, отделка сидений тканевая.
Базовая версия
Комплектация Life выглядит уже поинтереснее, но многих нужных вещей здесь все равно не хватает. В наличии же имеются передние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, удобная полка над лобовым стеклом, маршрутный компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, ESP (для дизельных модификаций).
Исполнение Life с аудиосистемой
В самом дорогом исполнении Drive появляются противотуманные фары, кондиционер с салонным фильтром, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулируемые по высоте рулевая колонка и кресло водителя. Топовый вариант минивэна Рено Доккер выдают такие внешние атрибуты, как окрашенные в цвет кузова зеркала и бампера, рейлинги на крыше и дверь с левой стороны кузова.
Комплектация Drive с системой Media Nav 3.0
Комплектация Business для фургона Dokker включает все то же оборудование, что и версия Life для вэна, остальные удобства предлагаются за доплату. В списке опций независимо от типа кузова числятся ESP, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, аудиосистема с управлением на руле или мультимедийный комплекс Media Nav 3.0 (навигация, Bluetooth, USB и AUX), легкосплавные диски 15 дюймов.
Цены на фургон (руб.):
Технические характеристики Renault Dokker 2017-2018 года
В арсенале «каблучка» Рено два мотора – 1.6-литровый бензиновый К7М (82 л.с., 134 Нм) и 1.5-литровый дизельный К9К (90 л.с., 200 Нм). Каждый из них работает в связке с 5-ступенчатой механической коробкой. Привод исключительно передний.
Бензиновые модификации Доккера в среднем расходуют около 7.8 литров на 100 км, дизельные – примерно 5.1 литра. Разгон занимает 14.3 секунды (бензин) или 13.9 секунды (дизель). Модель перед выходом на рынок прошла адаптацию к российским условиям. Двигатель был приспособлен к «холодному» пуску, масляный картер и топливные шланги обзавелись защитой, емкость аккумулятора и мощность генератора были увеличены, днище получило антигравийную обработку.
Фото Renault Dokker 2017-2018
Если называть только что новым, то следует иметь в виду местечковость эпитета: в мировом масштабе это никакая не новинка. Транспортное средство под румынским названием Dacia Dokker дебютировало еще в 2012 году на автосалоне в Касабланке. Это в Марокко. Там французы отгрохали еще один завод, потратив на него 1,3 млрд долларов: одного предприятия в Касабланке им показалось мало. Тем более что надо было где-то разместить производство минивэна Lodgy , из которого, собственно говоря, Dokker впоследствии и вылепили. Продающиеся у нас автомобили имеют марокканское происхождение - о возможности локализации модели на российской земле французы уклончиво отмалчиваются.
В основу «каблучка» легла модифицированная , на которой выстроен весь модельный ряд Dacia . Кормилица, дай ей Бог доброго здоровья. В Европе можно выбирать из четырех силовых агрегатов, однако до нас дойдет половина из них. Добрая ли половина? Пожалуй, да: 1,6-литровый бензиновый атмосферник K 7M мощностью 82 силы для наших водителей будет явно предпочтительнее пусть и более мощного (115 л. с.), но все же турбомотора объемом 1,2 литра. А из двух турбодизельных К9К нам досталась полносильная версия в 90 «лошадей» - 75 сил в Россию не везут.
Исполняющий обязанности
В модельной линейке российского Renault только что рекрутированный Доккер призван заполнить вакуум, образовавшийся после . На нашем рынке особым успехом эта машина не пользовалась. Может, не в модели дело, а в формате? Другие «французы» - и Citroen Berlingo - продавались хоть и лучше Рено, однако тоже не могли похвастать значительными успехами. Примерно в сопоставимых объемах расходился и Volkswagen Caddy , который всегда был заметно дороже французской техники. А о Mercedes -Benz Citan и сказать толком нечего: это тот же Кангу, но со звездой во лбу и по немецкой цене, который может выглядеть привлекательным лишь для тех автохозяйств, что долго и плотно сидят на автомобилях этой марки. Судите сами: за первые три месяца 2017 года было продано всего девять Ситанов.
То ли дело родимый Ларгус! В среднем каждый месяц продается более чем три тысячи машин - около 2,5 тысяч пассажирских версий и порядка шести сотен грузовых фургонов. Автомобиль, безусловно, не вершина технического прогресса, однако . В сравнении с иностранцами Lada стоит возмутительно дешево: от 470 тысяч за глухой фургон и от 530 тысяч за пассажирскую модификацию.
Что сможет «российской Дачии» противопоставить Dacia марокканского розлива?
Уют нам только снится
На официальном сайте французской марки Dokker заявлен в двух разделах - он и легковой автомобиль, и коммерческий. Причем «коммерсантом» Рено выступает в двух ипостасях: пассажирская версия и сугубо грузовой Dokker Van .
Пассажирскую модификацию следует рассматривать как семейное транспортное средство. Но хочется ли? Уверен, далеко не всякий глава семейства способен разглядеть в Доккере легковушку. Да, здесь есть второй ряд сидений с доступом через отдельные сдвижные двери. Но механизм открытия и запас пространства в салоне не превращают «каблучок» в минивэн: особого комфорта здесь нет. Будучи пассажирским по факту, Рено остается коммерческим по сути. Он как автобус: лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Хотя нет, утрирую: это все-таки личный транспорт, а не общественный, что уже само по себе неплохо. Меж тем нынче уже не во всяком автобусе в салоне виден покрашенный металл. Мне в Доккере не хватает уюта. Вернее, мне-то на водительском месте его наверняка хватит, однако семья в сборе вряд ли оценит аскетичность заднего ряда.
Зато на каждом из посадочных мест дивана предусмотрено по изофиксу. Пусть детишки сызмальства привыкают к скромности: накрепко пристегнутые в детском кресле, они не узнают, пока не вырастут окончательно, что взрослым в Доккере держаться не за что. Диван плоский, но в досягаемости нет ни единого поручня - даже ручек на дверях. Обшивка «сдвижнушек» лишена карманов, а стекла не опускаются - их можно только слегка оттопырить наружу в надежде на приток свежего воздуха.
Тем не менее простор сзади волшебный. Втроем можно сесть легко: диван по форме как скамейка, только мягкий. Да и пол почти ровный: центральный тоннель - не более чем условность. Передние кресла установлены достаточно высоко для того, чтобы под ними легко разместились ноги даже в громоздкой зимней обуви. Посадка на задний ряд происходит естественно - человек любого роста спокойно садится на диван. Можно было бы посетовать на небольшой проем двери в области ступней, но на самом деле эта особенность не вызывает неудобств.
Двойной стандарт
Дверь багажника разделена на две неравные части, которые открываются поочередно: приоритет у большей секции. Это чисто коммерческая история. Равно как и возможность «дооткрыть» дверцу за пределы ограничителей, развернув каждую створку ворот на 180 градусов относительно исходного положения. При таком раскладе можно вплотную подъехать к месту погрузки, парктроник о трех датчиках вам в помощь.
По умолчанию объем багажника составляет 800 л, но если пролонгировать его в салон, сложив диван бутербродом и установив его вертикально, объем полезного пространства вырастет до трех кубометров. На вэне, кстати, можно пожертвовать еще и пассажирским креслом, получив дополнительные 900 л вкупе с возможностью перевозки длинномеров до 3,1 метра. Правда, складное кресло вместе с трансформируемой перегородкой проходит по списку опций и тянет на немалые 25 тысяч рублей без каких-то там копеек.
Зато повод порадоваться небольшой погрузочной высоте (570 мм) и ровному полу даст как грузовая, так и легковая версия.
Коммерческая сущность Доккера обнаруживается в зональности внутреннего мира. В моем восприятии это не что иное, как пассажирский фургон, и пробел между этими словами проходит аккурат по центральной стойке кузова. Пассажиры заднего ряда находятся в более спартанских условиях, нежели обитатели передних кресел. Потому как с точки зрения водителя и штурмана (или экспедитора?) передняя часть Рено воспринимается вполне легковой. Приборка от Логана, неплохие сиденья, хотя и лишенные боковой поддержки, знакомые большинству реноводов органы управления с характерными изъянами компоновки - все здесь привычно. Говорить о недостатках Доккера бессмысленно: они полностью унаследованы от родственников с хромосомой В0. Разбросанные эргономическим взрывом кнопки управления круиз-контролем, алогичные двуплечие клавиши подогрева, небрежно брошенные в основания кресел, требующий привыкания пульт управления аудиосистемой на рулевой колонке - в этом весь Renault. Но знаете, как от этого избавиться? Правильно: выбрать комплектацию без изысков.
Потому как главное достоинство машины, как это ни банально, сводится к той самой практичности, которой пропитан каждый кубический сантиметр раздутого внутреннего пространства. Вернее, даже не столько практичность, сколько эффективность. Максимум полезной площади при минимальных габаритах. Вот зачем все это задумывалось на самом деле. Машина дает использовать себя по полной, и это подкупает.
Антижадность
Щедрость - пожалуй, определяющее свойство Доккера. Он не располагает многим, но все, что у него есть, он с радостью передаст в ваше распоряжение. Это касается и ездовых качеств. 90-сильный дизель едет на все сто - и процентов, и сил. К процессу разгона машина подходит с присущим ей энтузиазмом. Набор скорости происходит не слишком резво, но довольно легко - Доккеру явно нравится хвастаться тягой, коей он точно не обделен. Смена передач не дурманит оружейной четкостью, но и не раздражает проблемной избирательностью: ошибаться не приходится.
Тормоза? Как сейчас принято говорить, норм.
Руль - в масть: легкий, но чрезвычайно понятный. Многие легковушки обзавидовались бы до полусмерти. А вот ездовой комфорт - с грузовым душком, хотя плавность хода вполне приемлемая - это вам не порожний пикап. Неровности Dokker проходит пружинисто, но не вприпрыжку, хотя порой кажется, что даже на гладкой дороге он то и дело принимается фиксировать микрорельеф асфальта, слегка отыгрывая пружинами ровное покрытие. На это успеваешь обратить внимание, но запала для раздражения все же не хватает.
Правки по контексту
Насколько Renault Dokker уместен в российской действительности? Давайте по порядку. Семейный автомобиль? Полагаю, нет: функциональность не искупит недостаток комфорта. Эта машина не просто кажется утилитарной - она и есть утилитарная. Это и приговор, и комплимент одновременно. Приговор потому, что иномарку утилитарность не красит: возить цемент с навозом - жалко машину, а возить детей - жалко детей. Впрочем, наверняка найдутся любители нарочитого практицизма. Но я не из их числа.
В качестве фургона Доккер обязан быть хорош, но для этого он должен быть Van: без окон, без сидений, без людей - и как можно дешевле. Сдвижная дверь по левому борту не нужна, да и прочие ништяки тоже. Но без музыки будет тоскливо, а без кондея - грустно: летом цельнометаллический фургон нагревается моментально, а охлаждается неохотно.
Пассажирский «каблук» может быть толковым в качестве второй машины - но при том лишь условии, что вы четко знаете, чем его озадачить. Велосипеды, туристическое снаряжение - может быть, питбайк, в конце концов. Такси, кстати, - отличное амплуа для Доккера! В Турции для этой цели активно используют FIAT Doblo местной сборки. А у нас пусть будет Renault Dokker, хоть и марокканский. Лучше бы российский, конечно. Ну вдруг?
Технические характеристики Renault Dokker 1.5 dCi
Длина/ширина/высота/база | 4363/1751/1814/2810 мм |
Объем багажника (VDA) | 800–3000 л |
Снаряженная масса | 1334–1395 кг |
Двигатель | дизельный, Р4, 8 клапанов, 1461 см³; 66 кВт/90 л.с. при 3750 об/мин; 200 Н·м при 1750 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | 13,9 с |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Топливо/запас топлива | ДТ/50 л |
Расход топлива в смешанном цикле | 5,1 л/100 км |
Трансмиссия | передний привод; М5 |
Обновленный Рено Докер уже активно используется нашими автомобилистами. Этот транспорт прозванный «каблучком» сложно сразу описать одним словом. Все дело в его нестандартной форме кузова – комактвэн класса «L». С одной стороны его характеристики дают понять, что перед нами автомобиль с возможностями для предпринимателя, но с другой – семейный Renault Dokker обслуживающий всех ее членов.
Попробуем точнее установить возможности Рено Докер. Опишем его характеристики, комплектации, цены.
Экстерьер комактвэна Рено Докер
За основу инженерами производителя была взята немного модифицированная платформа B0, которая сразу задает кузову привычные очертания по прошлым моделям. Перед нами классический экстерьер во французском исполнении.
Плавность линий можно наблюдать вдоль всего кузова, что создает немного домашнего тепла. Помните, что есть еще специализированная коммерческая версия Dokker Van, которая по фото отличается только отсутствием окон сзади водителя.
Спереди красуется весьма заниженная решетка радиатора из-за сильного наклона капота к низу. К ней вплотную примыкает классического вида главная оптика. Противотуманные фары привычной круглой формы. Сбоку небольшие окна разного диаметра, если сравнивать водительскую дверь с задней пассажирской, которая отодвигается в сторону по видным черным рейкам.
Кузов практически не предлагает ничего нового, чтобы отвечало тенденциям будущих лет. Такой экстерьер однозначно подходит для семейных поездок или выполнения работ по перевозки грузов. Как автомобиль для сотрудника, работающего в офисе, он не годится.
Интерьер компактвэна
Руль с органами управления на нем смотрится по-современному. Сам салон полностью выполнен в темных оттенках, а кресла предоставляются исключительно с тканевой обивкой. Немного серую массу разбавляет небольшой сенсорный экран, хорошо оформленные переключатели климат-контроля и колодцы приборной панели.
Рассматривать интерьер в деталях смысла немного, ведь от компактвэна Renault Dokker водители ожидают нечто большего, чем комфорт. Тут речь идет о грузоперевозках, общей вместительности пассажирами и экономичности двигателей.
Технические характеристики Рено Докер
Renault Dokker на пять мест визуально кажется вместительным. Достаточно высокий потолок помогает загружать крупногабаритные вещи или с удобством размещаться высоким людям. Технические характеристики компактвэна следующие (мм):
- колесная база: 2810;
- габаритная длина: 4363;
- клиренс: под нагрузкой – 153, а без нее – 190;
- высота: с рейленгами – 1852, без них – 1814;
- ширина: 1751;
- высота порога багажника: 570.
Вполне себе достойные цифры для коммерческого транспорта. Семейным людям достаточно места «развернуться» и разместить с комфортом всю семью. Отдельно скажем об объеме багажника. Если не трогать второй ряд сидений, то сзади окажется 800 л.
Максимально в компактвэне багажник может составлять приличные 3000 л. Учитывая среднестатистические перевозимые вещи, то с таким объемом можно справиться с любой поставленной задачей. Высота потолков до 1065 мм. При этом допустимая погрузочная масса отмечается на показатели в 1859 кг.
На нашем рынке двигателей два из четырех возможных:
- 1,6 л, 82 л.с., МКП5.
- 1,5 л, DCI, 90 л.с., МКП5.
Тут все сходится для нашего компактвэна. Под капотом до 90 л. с., а это означает оптимальный показатель мощности, которая дополняется сравнительно небольшим расходом. В смешанном цикле для двигателя 1.6 л расход будет в районе 8 л/100. Если возьмем еще экономичней дизель, то получим 5 л/100. Разгон до 100 км для обоих силовых агрегатов будет в области 14 секунд. Шины только 185/65 R15.
Комплектации и цены на Рено Докер
Комплектаций нашего компактвэна больше, чем двигателей:
- Access;
- Life;
- Drive.
Разница между самой недорогой версией и топ составляет 220 тыс. руб. – есть над чем задуматься при покупке нового автомобиля. За Access минимум попросят отдать 889 тыс. руб. В стоке водитель получит: гидроусилитель руля, ABS с технологией AFU, 3 подголовника сзади, система обогрева и вентиляции. Самое необходимое по умолчанию будет.
Переходя к топ комплектации Drive за 1 млн. 110 тыс. руб. стоит упомянуть про преимущества подобного автомобиля: бампера в цвет кузова, рейленги на крыше, электрогидроусилитель руля, освещение в салоне, противотуманные фары, кондиционер + фильтр салона и многое другое.
Езда в таких условиях начинает доставлять удовольствие с первых минут после оказания в салоне. Если планируется частое использование Рено Докер, то переплатить за множество опций имеет смысл.
Фото Рено Доккер 2018
Видео Рено Докер
Рено Докер – это компактный грузопассажирский автомобиль, сочетающий в себе все особенности семейных универсалов и маленьких грузовичков для коммерческого использования. Впервые автомобиль презентовали весной 2012 года (с шильдиком Dacia), после чего он вышел на рынки отдельных стран. В начале 2017 года французы показали обновленный Рено Докер 2017-2018 года, который теперь будет продаваться и в России.
Примечательно, что автомобиль подготовили к эксплуатации в российских условиях. В частности, производитель сообщает об адаптации силового агрегата к запуску в холодном климате, установке более мощного генератора, а также АКБ увеличенной емкости.
Внешний вид и габаритные размеры кузова
Оформление экстерьера – достаточно современное. Перед нами типичный «крепыш» со слегка приподнятым передком. Особенностями фронтальной части кузова стали нахмуренная оптика, а также трапециевидная решетка радиатора с крупным логотипом производителя и бампер без каких-либо излишеств. По бокам установлены сдвижные двери, а сзади – двустворчатые.
Габаритные размеры Renault Dokker (Рено Докер) 2017-2018:
- длина – 4 363 мм;
- ширина – 1 751 мм;
- высота – 1 852 мм;
- колесная база – 2 810 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Рено Докер равен 190 мм. Снаряженный вес автомобиля составляет 1278-1395 кг, данный показатель зависит от выбранной покупателем версии модели.
Салон, сиденья и объем багажного отсека
Новейшими дизайнерскими разработками интерьер Renault Dokker особо не блещет, и в этом нет ничего удивительного. В то же время салон автомобиля выглядит достаточно современно и соответствует нынешним требованиям. Перед водителем расположилось удобное рулевое колесо с тремя спицами и продуманный приборный щиток.
Верхнюю часть центральной консоли заняли вентиляционные дефлекторы, чуть ниже – штатная аудиосистема или дисплей мультимедийно-информационной системы диагональю 7 дюймов (в базовой комплектации Renault Dokker там просто две ниши), а ещё ниже – крутилки для управления работой климатической установки.
Отделка салона компактвэна выполнена из очень простых материалов, но собрано всё «на совесть», поэтому значительных трудностей не возникает.
Сиденья водителя и переднего пассажира достаточно комфортные, их можно отрегулировать в разных направлениях, что позволяет удобно разместиться разным людям. Задний ряд – диван, хорошо спрофилированный для троих пассажиров, проблем с запасом свободного пространства явно не будет.
Объем багажника Рено Докер 2017-2018 модельного года равен 800 л. Если убрать из машины задний ряд кресел, данный показатель достигнет целых 3000 л.
Как упоминалось выше, сзади установлены распашные двери разного размера, которые можно открыть на 180°. Запасное колесо разработчики решили установить под днищем.
Двигатели (бензин, дизель) и расход топлива
Технические характеристики Renault Dokker (Рено Докер) 2017-2018 года предполагают использование одного из четырех силовых агрегатов (в России – только два), работающих в сочетании с пяти- либо шестиступенчатыми механическими трансмиссиями. Коробки передач обеспечивают передачу тяги на передние колеса.
Гамма силовых агрегатов Renault Dokker зависит от особенностей конкретного рынка. Так, для автомобиля доступен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 85 сил, а также турбированный 1,5-литровый дизель, развивающий 90 сил. В Европе есть ещё и 115-сильный бензиновый движок с турбонаддувом (1,2 литра).
Согласно данным с официального сайта компании, в России будут доступны следующие двигатели Рено Докер:
- 82-сильная бензиновая атмосферная «четверка» объемом 1,6 литров (8 клапанов). Пиковый крутящий момент – 134 Нм, максимальная скорость – 159 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч длится 14,3 сек. Средний расход топлива Renault Dokker с этим мотором равен 7,8 л на сотню километров пробега.
- 90-сильный дизель рабочим объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 13,9 сек., а «максималка» равна 162 км/ч. Расход топлива Рено Докер с дизельным движком – всего 5,1 литра в смешанном цикле.
Renault Dokker построен на базе платформы M0 с передним приводом. Двигатель имеет поперечное расположение в моторном отсеке. Спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется полузависимая подвеска с H-образной балкой (также используются стабилизаторы поперечной устойчивости – спереди и сзади).
Французская новинка оснащена гидроусилителем рулевого управления. Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади применяются барабанные тормоза (уже в базовой версии есть ABS и EBD).
Комплектации и цены
В России доступны следующие комплектации Renault Dokker 2017-2018 модельного года:
- Access (819 000 рублей). В этой версии доступен исключительно 1,6-литровый бензиновый двигатель. Оснащение автомобиля включает следующие элементы: металлические колесные диски размерностью 15 дюймов, сдвижная правая дверь, ABS, две подушки безопасности, дневные ходовые огни, аудиоподготовка.
За доплату доступны: рейлинги на крыше, система стабилизации курсовой устойчивости, сетка багажника, цвет кузова металлик и пакет для курящих.
- Life (869 990 / 989 990 рублей). В данной комплектации Рено Докер можно выбрать уже и дизельный двигатель, но разница в цене, по сравнению с аналогичным бензиновым вариантом составляет 120 000 рублей. Вариант Life отличается от базовой комплектации наличием следующих позиций: гидроусилитель руля (на дизеле – электрогидроусилитель), подсветка багажника, регулировка передних ремней безопасности по высоте, центральный замок с д/у, рециркуляция воздуха, воздуховоды для заднего ряда, передние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, перчаточный ящик закрытого типа, полка над ветровым стеклом, складывающаяся задняя спинка, полка багажного отделения, дополнительный разъем питания 12В.
Дополнительные опции для версии Life (помимо тех, что доступны в Access): кондиционер и фильтр салона, подогрев и электропривод зеркал, противотуманки, передние кресла с подогревом, задний парктроник, аудиосистема, мультимедийная система, пакеты «Стиль» и «Комфорт».
- Drive (920 990 / 1 040 990 рублей). Как и в версии Life, доступны бензиновый и дизельный силовые агрегаты. Топовая комплектация Renault Dokker получила следующую «начинку»: бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги на крыше, система стабилизации курсовой устойчивости и система помощи при начале движения на подъеме (в дизельной версии), сдвижная левая дверь, кондиционер, регулировка по высоте водительского кресла и рулевой колонки, подогрев и электропривод внешних зеркал. За доплату производитель предлагает также 15-дюймовые легкосплавные диски.
Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль Renault DOKKER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 82 л.с.
Указанные цены могут отличаться от цен официальных дилеров. Количество автомобилей у дилеров ограничено. В случае отсутствия у дилера автомобиля конкретной версии клиент вправе оставить соответствующий заказ у дилера, и такой автомобиль будет доставлен ему с учетом времени его производства и транспортировки до местонахождения дилера. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
* Кредитор - АО «РН Банк», лицензия Банка России № 170 (бессрочная). Валюта - рубли. Указанный ежемесячный платеж рассчитан исходя из рекомендованной цены 904 990 рублей на новые автомобили Renault DOKKER в комплектации Access (Аксесс) 1,6л 82 л.с. МКП5, 82 л.с. Первоначальный взнос - 482 597 р., срок кредита 3 года, ставка в кредитном договоре 12,5% годовых. Сумма кредита - 479 987 р., сумма последнего платежа ― 40% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. По условиям акции «Каско в подарок» - при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Обеспечение по кредиту - залог автомобиля. Не является офертой (п. 1 ст. 437 ГК РФ). Предложение до 30.06.2019 на новые автомобили 2018/2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
** Кредитор - АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170, бессрочная). Первоначальный взнос - от 50% цены автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита - от 100 000 рублей; валюта - рубль РФ; срок кредита - 24-36 месяцев. Ставка в договоре - 12,5% годовых. Оплата страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. По условиям акции «Каско в подарок» - при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Обеспечение по кредиту - залог автомобиля. Не является офертой (п. 1 ст. 437 ГК РФ). Предложение до 30.06.2019 на новые автомобили 2018/2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).