Хэтчбек Emgrand EC7 появился чуть позже седана, но, так же как и четырехдверная модель, он выпускается на черкесском предприятии Derways. Оба автомобиля позиционируются как D-классовые, хотя «пятидверка» все-таки компактнее (4397 мм против 4635 мм). Да и отличается внешне — иной решеткой радиатора и бамперами. Принадлежность к сегменту D, конечно, китайская натяжка.
У потенциальных одноклассников от продвинутых производителей уже не встретишь заднюю полузависимую подвеску или полуторалитровый двигатель; здесь же еще и простоватая приборная панель с яркой синей подсветкой, традиционной для многих китайских машин. И вместе с тем для представителя китайского автопрома Emgrand EC7, несомненно, шаг вперед. Внешне и внутри хэтчбек выглядит вполне презентабельно, салон отличает продуманная эргономика водительского места, удобная комфортная посадка. Под капотом лицензионные тойотовские моторы рабочим объемом 1498 и 1792 куб. см мощностью 98 и 126 л.с. соответственно.
В России хэтчбек Geely Emgrand EC7 представлен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury. В базовое оснащение входят боковые зеркала с функцией электропривода/обогрева и встроенными повторителями поворотов, галогенные фары, передние противотуманные фары. Ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы окрашены в цвет кузова. В салоне — тканевая обивка, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, мультиинформационная приборная панель, аудиоподготовка. Сиденья оснащены разделительными подлокотниками спереди и сзади, есть карманы на спинках передних сидений, задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Версии Comfort и Luxury имеют кожаную обивку сидений, руль в кожаной оплетке, CD/MP3-плейер, порты USB+AUX. Самая дорогая комплектация получила многофункциональное рулевое колесо, электрическую регулировку водительского сиденья и DVD-проигрыватель с 6,5-дюймовым экраном, а также электролюк в крыше.
Базовый мотор Geely Emgrand EC7 — копия «тойотовского» двигателя 1NZ-FE, 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 98 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент достигает своего пика 126 Нм при 4000 об/мин. Данный двигатель поставлялся с комплектациями Standard и Comfort и работает только в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Второй мотор — 1,8-литровый бензиновый агрегат, аналогичен мотору 1ZZ-FE, что так же устанавливался на Toyota. Максимальная мощность 126 л.с. (при 6200 об/мин), максимальный крутящий момент 162 Нм (при 4250 об/мин). С механической коробкой передач этот двигатель предлагался во всех вариантах комплектаций, а для версий Comfort и Luxury оснащен вариатором.
Geely Emgrand EC7 имеет независимую переднюю подвеску (McPherson) и заднюю полузависимую. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Длина хэтчбека составляет 4397 мм, ширина и высота — те же 1789 мм и 1470 мм, что у седана. Колесная база 2650 мм. Стандартно автомобиль имеет шины 205/65 R15 на стальных дисках, в более дорогих комплектациях — на легкосплавных дисках. Передние и задние тормоза дисковые (передние вентилируемые). Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, панель приборов поставляется американской Visteon. Настройкой шасси занималось PDE FEV (технический партнер Audi, Volvo, BMW).
Из систем безопасности в базовую комплектацию Geely Emgrand EC7 входят: антиблокировочная система тормозов с функцией электронного распределения тормозных усилий, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, крепление для детского кресла на заднем сидении. Версии Comfort и Luxury имеют датчики парковки в заднем бампере. Самая дорогая комплектация также оснащена боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP и 4 звезды EuroNCAP.
Как отмечают эксперты, в России, в силу специфики рынка и отношения к «китайцам», хэтчбек Geely Emgrand EC7 конкурирует в основном с моделями класса B. Как многие бюджетные автомобили, он не избежал характерных недостатков, среди которых в первую очередь владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость металла к коррозии, а также посредственную шумоизоляцию. В плюсах автомобиля — комфортный и удобный салон, хорошее оснащение при сравнительно невысокой стоимости подержанных машин (здесь сказываются и проблемы с ликвидностью). Несомненное достоинство — вместительность, к примеру, багажник имеет объем 390 литров, что вполне неплохо для хэтчбека, уступающего седану в размерах. Родство с «тойотой» (двигатель и ходовая) так же можно отнести в плюсы модели.
Хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV – просторный и практичный автомобиль
Одной из самых популярных моделей китайских авто и компании Geely в частности, является . В его ценовой категории вряд ли можно найти столь качественный по внешним и «внутренним» параметрам автомобиль. Если в EC7 в своей начальной комплектации был выпущен в качестве седана, то спустя некоторое время после успешного старта продаж, производитель сделал возможным оснащение своего авто кузовом хэтчбек. «Начинка» практически идентична с предыдущей версией модели. Изменения коснулись стандартных доработок внешнего вида кузова автомобиля, формы стали более скругленными, однако сам дизайн остался прежним.Выпуск хэтчбека Emgrand EC7-RV в очередной раз подтвердил, что Джили – успешная китайская компания, которая способна выпускать качественные автомобили для жителей разных континентов. На сегодняшний день транспортные средства этого концерна обрели популярность не только в азиатских, но и европейских странах. А еще это – доказательство того, что хороший автомобиль не обязательно должен стоить дорого.
Внешний вид – «визитная карточка» Geely Emgrand EC7-RV?
Привлекательность автомобилей с кузовом хэтчбек – на самом деле, параметр сугубо индивидуальный. Кто-то является неизменным поклонником седанов, а кто-то находит в хэтчбеках «то самое», что давно искал. Примечательно, что в данном случае все это еще подкрепляется повышением практичностью автомобиля и некоторыми усовершенствованиями интерьера. Из наиболее значимых технических параметров EC7-RV можно отметить следующие:- Очертания кузова претерпели незначительные изменения, зато преобразования коснулись оптики и бампера. В целом, внешний вид китайского хэтчбека отвечает всем требованиям авто подобного уровня;
- Салон оснащен полным диапазоном современных опций, позволяющих пассажирам и водителю передвигаться в авто с особым комфортом. Многие эксперты, успевшие побывать за рулем хэтчбека, отметили удобство и просторность сидений;
- Из других значимых параметров – климат-контроль, кожаный салон, сидения с электрической регулировкой, противотуманные фары, иммобилайер и прочие современные функции;
- Emgrand EC7-RV удовлетворяет всем требованиям безопасности. Автомобиль прошел проверку ChinaCUP, в результате чего был удостоен неплохих отметок;
- Автомобиль системами ABS и EBD, что само по себе уже является неким гарантом надежности при передвижении.
Внешний вид EC7-RV был оценен покупателями не хуже седана – предыдущего флагмана компании Джили. Этот автомобиль является «солидным» и презентабельным – а это как раз то, что ценится покупателями бюджетных китайских автомобилей.
Хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV и седан EC7 – а в чем отличия?
Как уже было сказано, новая вариация авто не преподнесла существенного изменения его внешнего вида. Новшества в оснащении коснулись только конструкции задней подвески. В частности, были перераспределены углы нагрузки. На первый взгляд, преобразование совсем незначительное, но на длительность сохранения деталей авто в должном состоянии, это должно повлиять существенно. В остальном – отличий практически нет. А из особенностей использования китайского хэтчбека Джили Эмгранд ес7 покупатели и эксперты отмечают следующее:- Объем двигателя – 1,8 литров, мощность – 127 л.с.;
- Emgrand EC7-RV отличается умеренным расходом топлива, что позволяет автовладельцам экономить с ним не только при совершении покупки, но и на протяжении всего периода эксплуатации;
- В ремонте и обслуживании Джили Эмгранд ес7 хэтчбек также «неприхотлив», однако ситуации бывают разными;
- Автомобиль демонстрирует хорошее «поведение» на дорогах с плохим покрытием и в целом, отличается адекватной маневренностью с сохранением плавного хода даже в неблагоприятных условиях;
- Интерес к машине побуждается за счет создания и реализации дополнительных опций. Не так давно обновились вариаторы.
В целом, автомобиль отличается удобством и практичностью. Если бы не скептицизм многих российских покупателей к китайскому автопрому, ажиотаж на EC7-RV мог бы побить все рекорды. А пока модель размеренно движется к успеху: медленно, но верно.
А оправдана ли цена Джили Эмгранд ес7 рв?
Насколько бы выдающимися не были технические характеристики китайских автомобилей, большинство покупателей волнует, прежде всего, цена. Пока за авто подобного производства автолюбители не готовы платить крупные суммы, а из основных достоинств машин из Китая они отмечают адекватность соотношения цены и качества. К слову, модель EC7-RV – как раз из числа таких экземпляров.Изначально хэтчбек Джили Эмгранд ес7 рв начал продаваться в России в самой дорогостоящей комплектации типа «Luxury». Его стоимость превышала 540 тысяч рублей. Сложно сказать, чем руководствовался производитель, но спрос на модель явно не оправдал всех ожиданий. На данный момент цена базовой комплектации составляет 490 тысяч рублей, что для предлагаемых характеристик – более, чем оптимально. Ближайшим конкурентом EC7-RV по-прежнему является седан этого же концерна.
Эмгранд ес7 хэтчбек тест драйв видео
Что в итоге?
Выбор китайского хэтчбека Geely Emgrand EC7-RV – разумное решение для тех, кто желает приобрести качественное авто с полным набором современных характеристик, но не желает переплачивать за «бренд». Демократичная цена автомобилей концерна Джили подкрепляется неплохим качеством. Если говорить конкретно о EC7, то вряд ли можно еще встретить аналогичный автомобиль за те же деньги. По данному параметру китайские производители имеют долю превосходства. А пока – можно продолжить наблюдение за совершенствованием автомобилей Geely. Несомненно, эта компания преподнесет покупателям еще много интересных моделей и завоюет на российском рынке свою нишу: основания для этого у нее уже есть.Китайский бренд Geely все увереннее чувствует себя на нашем рынке, особенно после выхода такого интригующего во всех отношениях автомобиля Emgrand EC-7. Видно что машина проектировалась и производилась для Европы, с учетом их требований не только в дизайне и комфорте, но и безопасности. Какая же европейская машина без возможности выбора кузова? Седан в таком классе — это все же больше восточно американское или же наше веяние. Более высоким классом от данного автомобиля отличается модель , тест-драйв которой Вы также сможете найти на нашем сайте.
Седан или хэтчбек?
В отличии от своего брата седана, хэтчбек Emgrand EC-7 получил дополнительную дверь и приставку из нескольких букв в своем названии RV. Передняя часть хэтчбека идентична седану. Да и зачем что-то менять в таком «обличии»? Оно действительно нравится, тоесть такое авто не просто рассматривают — его покупают! Кстати, цена хэтчбека всего на несколько тысяч дороже, а длина на 23 см короче за счет свеса. Намного уменьшился и багажник, зато существенно увеличились возможности автомобиля по перевозке более габаритных грузов. И пусть, обычно в Вашем багажнике перевозится пару пакетов из супермаркета. В жизни любого автовладельца наступает такой момент, когда он жалеет, что вместо хэтчбека выбрал седан.
Внешний вид
Внешне Geely Emgrand выглядит весьма достойно! В нем нет ляповатых украшений или изобилия хрома, что есть — ровные зазоры и качественная сборка. Чувствуется огромное желание попасть на требовательные европейские рынки, и не просто попасть, а «откусить» хороший кусок европейского пирога — не просто декларация намерений. Салон что у седана, что у хэтчбека практически идентичен. Такой интерьер запросто мог бы быть у автомобиля произведенного у Европе. Азиатское происхождение машины выдает разве-что обилие синего цвета на приборной доске, а еще традиционно богатая комплектация. В Эмгранде действительно есть все и даже больше: центральный замок, кожаная оббивка сидений, электростеклоподъемники, датчик свет и климат контроль. За безопасность автомобиля отвечает задний парктроник, ABS и целых 6 подушек безопасности. Этому хэтчбеку полагается люк на крыше и легкосплавные диски.
Технические характеристики
В подкапотном пространстве у хэтчбека, как и у его седана 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом в 1,8 литра. Его предел — 127 лошадиных сил. Чтобы получить максимальную разгонную динамику автомобиль придется крутить, поскольку пиковый крутящий момент достигается на отметке в 4200 об. Достигается он достаточно быстро и ощущается уверенным подхватом, но стартовать каждый раз в таком режиме почему-то не хочется. Это «почему-то» объясняется акустическим комфортом. До 3 тыс. об./м двигатель в салоне практически не слышно, а вот чем дальше, тем его песня становится громче! С другой стороны — это не мешает автомобилю показывать заявленные 185 км/ч максимальной скорости. Причем в не зависимости от скорости переключения Geely Emgrand остается очень комфортным автомобилем.
Драйв на Geely Emgrand EC-7 RV
Подвеска «на ура» проходит испытания с очень крупными неровностями. Расплата за ездовой комфорт не совсем уверенное прохождение автомобилем повороты. Здесь также нужно отметить очень легкое рулевое управление. На скорости приходится подруливать, а ездить в городе с такими настройками усилителя сплошное удовольствие! Кстати, очень радует весьма уверенное, как для таких размеров, расход топлива. В смешанном цикле — 7,5 л бензина на 100 км.
Geely Emgrand — это действительно новое поколение китайских автомобилей созданных с прицелом на европейский рынок. У него элегантная сборка, сдержанный и элегантный дизайн, достаточно мощный двигатель. При этом, у него осталась традиционно сильная черта китайских автомобилей — богатая комплектация за разумные деньги!