Давно ожидаемый рестайлинг Ford – четвертое поколение Форд Фокус 2018 ожидается в продаже на российском рынке во второй половине текущего года.
Ford Focus, прекрасно зарекомендовавший себя как автомобиль для поездок по городу, приобрел элементы спорткара в экстерьере за счет изменения дизайна кузова. Модификация затронула обтекатели бампера, форму капота и колесные арки, придав динамичность силуэту.
Обновленный спортивный облик подчеркивает измененная решетка радиатора с акцентированными хромированными горизонтальными ребрами. Узнаваемая, присущая Ford Focus предыдущих моделей, шестиугольная форма сглажена и имеет два острых угла по краям.
Ford Focus 2018 (рендер)
Новый Форд Фокус 2018 имеет хищный прищур за счет узких, расположенных под углом, передних фар, широкого воздухозаборника и светодиодных противотуманных фар скошенной четырехугольной формы. Кроме светодиодных противотуманных фар, базовая комплектация оснащена:
- биксеновыми фарами;
- дневными ходовыми огнями.
Более низкий уклон крыши улучшил аэродинамические показатели и лаконично завершил измененный спортивный экстерьер.
Экстерьер и интерьер, что нового
Ford Focus 2018 (рендер)
Главное новшество – автомобиль стал длиннее и шире, в сочетании с увеличенными колесными арками, позволяющими установить шины и диски R19, внешний облик серьезно добавил солидности.
Многочисленные поклонники американского автопрома встретят Форд Фокус 2018 в новом кузове в трех вариантах: седан, универсал, хэтчбек с параметрами:
- длина кузова – 4362 мм;
- ширина кузова – 1694 мм;
- высота –1445 мм;
- дорожный просвет (клиренс)-150 мм;
- колесная база – 2848мм;
- масса снаряженного комплекта –1120 кг.
Завершают внешний рестайлинг увеличенные задние двери и повторители поворотников на боковых зеркалах.
Интерьер Форд Фокус 4 2018 не претерпел значительных изменений по сравнению с текущей версией, но стал эргономичнее и комфортнее за счет увеличения внутреннего пространства.
Стилистику салона несколько изменили:
- дизайн рулевого колеса с обшивкой натуральной кожей;
- центральная консоль с датчиками температуры масла и давления;
- цифровая приборная панель с мягкой голубой подсветкой;
- обшивка дверей и заднего сидения.
Мультимедийная система Ford SYNC с распознаванием голосовых команд и поддержкой Apple Car и Android Auto заметно повысили комфорт управления.
Ford Focus 2018 (рендер)
Ходовые качества
Точная комплектация Форд Фокус 2018, фото и официальный релиз пока еще не прошли презентацию, но можно с уверенностью предположить, что новинкой станет созданный специально для нового Форда Фокуса 4 бензиновый двигатель EcoBoots, объемом 1,5 литра, мощностью 150 л.с и 240 Нм крутящего момента, разгон до 100 за 9,2 секунды. Также предполагается дизельный двигатель и электрический силовой агрегат.
Трансмиссия представлена в двух вариантах:
- 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач;
- роботизированная 6-диапазонная коробка передач.
Ford Focus 2018 (рендер)
Обновленная подвеска и вариант комплектации RS и ST с полным приводом повысят востребованность и так популярной модели.
В базовой комплектации также ожидается:
- паркинг с контролем «слепых» зон;
- датчики дождя и освещенности;
- двухзонная климат установка;
- обогрев омывателей переднего стекла.
Ford Focus 2018 (рендер)
Начало продаж и стоимость Ford Focus 4 2018
Продажи новой модели Ford Focus 4 уже стартовали в Америке, а затем и по всему миру. Новый Форд Фокус 2018, цена которого, согласно официальному заявлению Форд, в базовой комплектации будет составлять 650 тысяч рублей, поступит к российским дилерам к концу 2017 года или началу 2018 г. Ожидаемая цена топовой комплектации–1200 тысяч рублей.
Конкуренты и одноклассники: Nissan Almera, Lada Vesta, Daewoo Nexia, Opel Astra, Toyota Corolla, .
В ожидании презентации Форд Фокус 2018, предлагаем посмотреть тест-драйв текущего поколения.
Когда-то он был бестселлером и по уровню продаж в России на десять шагов не подпускал к себе ни корейцев, ни японцев, ни даже немцев.
Сегодня ситуация несколько изменилась. Не в лучшую сторону для Ford Focus в РФ. По одним данным третье поколение автомобиля находилось в наших рейтингах продаж на 20-м, по другим, на 25-м местах. Естественно, в своём классе.
Экстерьер автомобиля стал спокойнее и выразительнее.
Но пришёл 2018 год и в Штатах уже протестирован Форд Фокус четвёртого поколения. Что принесёт с собой смена поколений популярного автомобиля и что от неё останется в России, комплектации и цены на модель 2018 года, будем разбираться прямо сейчас.
Когда премьера и старт продаж в России
Ещё в конце прошлого года американцы рассекретили внешний вид и некоторые технические подробности нового Фокуса 2018 модельного года.
Очередной рестайлинг добавит «американцу» элементы спорткара.
Фото обошли все автомобильные издания, но никто ещё не знал, когда новинка появится в России у официальных дилеров. А тем более, её технические характеристики. Автомобиль зарекомендовал себя, как надёжный, экономичный и гибкий в управлении. При этом даже в РФ, учитывая особенности локальной сборки, машину можно купить в трёх кузовах, трёх комплектациях и при этом можно было выбрать и экстремальные версии - ST и RS, а в Штатах предлагали полноприводные и электрические модификации.
Официальная премьера модели
Изначально новый Фокус должен был сыграть премьеру на автошоу в Женеве в марте 2018 года.
Однако, фордовцы отодвинули дату показа на апрель и готовят для этого специальное мероприятие. Дебют модели состоится в кузове хэтчбек, следом выйдет и универсал. Кроме этого, там же будет показан новый Ford Focus ST Line , выполненный в спортивном стиле. Про седан пока молчат, но, скорее всего, в Россию он попадёт первым, поскольку наша публика, как никто, генетически привязана к такому типу кузовов. Спасибо Жигулям и Москвичам.
Спустя несколько месяцев можно ожидать появления нового полноприводного варианта, а ещё чуть позже заряженную раллийную версию RS. Но к нам это относится «постольку поскольку». Самыми продаваемыми в РФ остаются хэтчи и седаны, универсалы покупаются реже.
Дата выхода в России
Появления нового Ford Focus 2018 четвёртого поколения в России придётся ждать как минимум конца этого года.
Новый вариант седана для России.
В первую очередь, это связывают с переоборудованием локальных производственных площадок во Всеволожске на заводе Форд Соллерс, где будет проходить сборка машин для нашего рынка. Ещё одна проблема - внедрение и тестирование системы Эра ГЛОНАСС , которая теперь обязательна к установке даже на импортных автомобилях, эксплуатируемых на наших дорогах.
А кроме того, Форд не был бы Фордом, если бы не адаптировал новую модель для наших дорог и нашего климата. А для этого тоже нужно время. Поэтому старт продаж можно ждать не раньше конца 2018 года .
Что нового в новом кузове!
Во-первых, новый Фокус станет на 50 кг легче, но увеличит колёсную базу на 50 мм.
Все эти миллиметры отдают задним пассажирам. Благодаря такому изменению, они уже не будут втиснуты в спинки задних сидений и будут чувствовать себя комфортнее. Внешне автомобиль также сильно изменили - ярко выраженные передние крылья, стреловидная оптика, все будут комплектоваться светодиодами в базе, новый обвес по кругу.
При этом дизайнеры постарались сохранить корпоративную стилистику , что хорошо видно по старой - новой хромированной решётке радиатора. Скорее всего, именно в таком виде первый хэтчбек и попадёт первому покупателю в России. Седаны и универсалы предусмотрены для РФ также.
Технические характеристики
Максимально заряженной версией автомобиля будет раллийный вариант RS.
Изменения, конечно, есть, но их немного.
В первую очередь, это переработанная модульная платформа, известная по третьему поколения. Похудеть на полцентнера новой машине позволило применение сверхпрочных лёгких сталей в силовом каркасе, хотя на краш-тестах в США автомобиль получил четыре звезды.
На нашем рынке будет доступен только полноприводный автомобиль, независимо от кузова и комплектации.
Трансмиссия
Коробок передач будет три:
- пятиступенчатая механика;
- гидромеханический автомат на 6 диапазонов;
- роботизированная КПП с двумя сцеплениям, о которой не слишком лестно отзывались российские владельцы.
К чести инженеров заводов Форда, они пообещали коренным образом доработать робот.
Но трёхцилиндрового бензинового мотора с турбиной в России не будет. Качество топлива и масел не позволят этому двигателю работать долго и радостно. Хотя мотор довольно интересный и производительный - с одного литра объёма инженерам удалось содрать 123 силы .
Двигатели
Все двигатели будут соответствовать стандартам ЕВРО-6.
А теперь о двигателях, которых осталось всего три:
- атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 85 сил , будет предлагаться только с механической КПП;
- 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 сил , который будут комплектовать как механической КПП, так и автоматом;
- 125-сильный 1,6 литровый мотор, в Штатах есть 180-сильная версия этого двигателя.
Дизелей в России не будет, но в Европе и США предложат 1,5-литровые турбомоторы на солярке мощностью 100 и 125 лошадей. В других странах будут продавать гибридную версию автомобиля.
датчик давления в шинах; двухзонный климат-контроль; парктроник и камера заднего вида; телефонная подготовка; водительское сиденье с электрорегулировкой; система контроля мёртвых зон. И это далеко не полный список, а для американских версий его можно было бы продолжать бесконечно.
Заключение
Судя по всему, производитель сумеет воплотить в жизнь идею создания более комфортабельного и технически оснащенного автомобиля.
Какие именно комплектации предложат на Форд Соллерс в России, можно только гадать, переставляя оборудование с одной комплектации на другую.
Однако по опыту третьего поколения, их будет не более трёх - Ambiente, SYNC Edition и топовая Titanium . Исходя из предпродажных фото и возможных комплектаций, у нового Ford Focus 2018 года есть все шансы хотя бы догнать своего ближайшего конкурента - Skoda Octavia, которая крепко обскакала по продажам наш Фокус по итогам 2017 года. Поживём - увидим.
Некоторые специалисты сходятся во мнении, что выход нового Ford Focus 4 2018 несколько запоздал. Динамика падения спроса на «Фокус» предыдущего поколения явно указывала на необходимость выхода новой модели уже в 2017 году. По данным статистики продаж автомобилей в Европе, Focus 3 в 2014 году занимал 6-ю позицию. В 2015 году продажи начали падать, но 6-е место по-прежнему удержать удалось. По итогам 2016 года мы видим падение продаж на 7,4% и десятую строчку в рейтинге. Для любого другого автомобиля подобная динамика падения спроса свидетельствовала бы об успехе модели, но не для Форд «Фокус», который является основным конкурентом для безраздельно властвующего Фольксваген «Гольф».
2017 год идеально подходит для вывода новой поколения модели «в свет» и укрепления позиций в рейтинге продаж. Надеемся, что разработчики взяли паузу для того, чтобы новый Focus стал такой же качественно новой ступенью развития, как это было между третьим и вторым поколением модели. Модель давно и успешно освоила многочисленные рынки различных континентов. Более 120 стран на сегодня являются потребителями автомобиля этого концерна. Корпоративный этикет требует обновления самых разнообразных модельных рядов. Очередная реновации является показателем того, что Ford Motor Company продолжает работать, компания анонсировала выпуск новой концепта, где комплектация и цены в 2018 году буквально поразят специалистов.
Технические характеристики Ford Focus 2018
Хоть информации о новом Форд Фокус не так и много, но некоторые технические характеристики автомобиля уже известны. В частности, можно с уверенностью сказать, что новинка будет оснащаться исключительно турбированными двигателями: бензиновыми EcoBoost и дизельными EcoBlue. По инсайдерской информации, базовым для автомобиля станет литровый EcoBoost (три цилиндра) с мощностью в 100 лошадиных сил. Наиболее мощный бензиновый двигатель будет обладать объемом в 1,5 литра (4 цилиндра) и мощностью в 180 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в базе будет использоваться шестиступенчатая механика, опционально доступен как классический автомат, так и PowerShift. Некоторые источники заявляют, что в Focus 4 будет анонсирован 9-ступенчатый автомат. Заряженная (ST) версия автомобиля получит модернизированный 2-литровый EcoBoost мощностью в 260 лошадиных сил. Привод автомобиля будет исключительно передним, разве что лишь RS версия сможет похвастаться приводом на 4 колеса. Другие характеристики нового Форд Фокус 2018 года, как и его фото, пока неизвестны. Ждем подробностей.
Экстерьер Ford Focus 2018
Не следует ожидать от дизайнеров Ford каких-то экстремальных изменений внешнего облика автомобиля. Дизайн предыдущего поколения вышел удачным и по-прежнему отвечает духу времени в целом. Безусловно, изменения будут, но внедрение существующей концепции дизайна будет продолжено. Можно предположить, что Ford Focus 4 2018 приобретёт более агрессивные черты, как это произошло с новой «Фиестой». Главным новшеством станет новая колёсная база. Авто 2018 года станет длиннее и шире, что неизменно приведёт к иному визуальному восприятию формы кузова. Обещают новую оптику, которая станет другой не только по форме, но и приобретёт светодиодные элементы. Увеличенные колёсные арки автомобиля позволяет устанавливать 19-ти дюймовые титановые диски. Возможно, новый «Фокус» обзаведётся воздухозаборником на капоте, если не в базовой комплектации, то опционально – судя по шпионским фотографиям, такой вариант рассматривается. Интересной и необычной деталью обещает стать дублирующий указатель поворотов в зеркалах заднего вида.
Салон Ford Focus 2018
Главное новшество – автомобиль стал длиннее и шире, в сочетании с увеличенными колесными арками, позволяющими установить шины и диски 19-ого радиуса, внешний облик серьезно добавил солидности. Многочисленные поклонники американского автопрома встретят Форд Фокус 2018 в новом кузове в трех вариантах: седан, универсал, хэтчбек с параметрами: длина кузова – 4362 мм; ширина кузова – 1694 мм; высота –1445 мм; дорожный просвет (клиренс)-150 мм; колесная база – 2848мм; масса снаряженного комплекта –1120 кг. Завершают внешний рестайлинг увеличенные задние двери и повторители поворотников на боковых зеркалах. Интерьер Форд Фокус 4 2018 не претерпел значительных изменений по сравнению с текущей версией, но стал эргономичнее и комфортнее за счет увеличения внутреннего пространства. Стилистику салона несколько изменили: дизайн рулевого колеса с обшивкой натуральной кожей; центральная консоль с датчиками температуры масла и давления; цифровая приборная панель с мягкой голубой подсветкой; обшивка дверей и заднего сидения. Мультимедийная система Ford SYNC с распознаванием голосовых команд и поддержкой Apple Car и Android Auto заметно повысили комфорт управления.
Интерьер Ford Focus 2018
Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car. Возможно, в угоду трендам новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет нового шасси внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.
Начало продаж в России и цена Ford Focus 2018
О точной дате старта продаж не только в России, но и в мире, пока говорить нельзя. В Ford предполагают, что новый хэтчбек будет представлен в середине 2017 года, после чего в скором времени начнется его продажа. Седан и универсал следует ожидать в начале 2018 года. В настоящее время текущее поколение Ford Focus в кузове хэтчбек стоит от 750000 рублей. Традиционно цена на новые модели несколько завышена, поэтому, скорее всего, новое поколение будет стоить на 15% дороже. Пока информации о новом Ford не так много, нет даже шпионских фотографий автомобиля. Однако даже по той небольшой информации, которая находится в открытом доступе, можно утверждать, что автомобиль станет более технологичным и качественным, чем текущее поколение, а использование нового шасси положительно скажется на удобстве пассажиров.
Использование более качественных материалов в отделке, переработка мультимедийного блока сделает автомобиль более привлекательным, однако эти улучшения могут существенно повлиять и на цену. Компания переработала двигатели в новом автомобиле, с одной стороны, сделав их более мощными и экономичными за счет использования в конструкции турбины, с другой стороны, пока тяжело говорить, как этот шаг скажется на надежности моторов. Так как General Motors ушел из России, новый Focus имеет все шансы стать самым настоящим бестселлером. В любом случае поклонникам марки новинку следует ждать.
Подборка фото Ford Focus 2018
На сегодня весь ассортиментный ряд автомобилей Форда пользуется наибольшей покупательской популярностью на всех территориях бывших стран Союза, сегодняшнего СНГ и особенно РФ. Не стал исключением, и новый Ford Focus 2018 года. По мнению экспертов ему суждено пользоваться наиболее повышенным спросом и покупательской способностью со стороны российского потребителя. Это не стоит воспринимать как инновацию рыночного менеджмента. На сегодня дата выхода в массовую сеть запланирована на второе полугодие наступившего года, но основная концепция продаж ориентирована на ближайшее время. Почему? Все просто: Доступность автомобиля для покупателей, находящихся в среднем классе доходов. Ценовая категория сервиса расположена также расположена в среднем классе. Качество на находится на должном уровне. Итак, что представляет собой новый автомобиль? Скромный, изящный и эстетичный. Несмотря на то, что цена достаточно лояльна, начало продаж в России приурочено на вторую половину наступившего года, когда более-менее стабилизируется рынок автомобилей подобного класса. Многочисленные отзывы поклонников марки только еще один раз могут подтвердить приверженность дизайнеров компании, как современным тенденциям моды, так и классическому стилю.
Впервые представили обновление только в 2015 году, что сказалось уже и на восприятии машины. Должного эффекта новинка не произвела, поэтому былых лидирующих положений на рынке не заимела. В целом рестайлниг коснулся внешности снаружи и внутри. Техническая компоновка совершенно не пострадала. Поэтому говорить о глобальном изменении рано.
Дизайн
Внешние характеристики сказались лишь в области изменения самого восприятия машины, в отличие от предшественника, нынешний Фокус более грубый и агрессивный, в нем даже просматриваются черты от Астон Мартин, особенно в передней части. Кроме того, передок получает новый бампер, с довольно ощутимым обвесом и контуром по периметру. Противотуманки в новых ячейках. Кстати, другая здесь и оптика, более раскосая и вытянутая. Интересное наблюдение возникает по решетке радиатора, чем-то напоминает мотивы от КИА.
Боковая часть, а также корма вполне настойчиво демонстрируют классические американские стилистические нормы и правила. В целом мощная задняя часть, с поднятым бампером и высокой оптикой, исключительно американский стиль старых Фордов, по образу Тауруса. Кстати, от него здесь задние фонари, с едва видимыми изменениями. В топовых версиях добавляют даже небольшой спойлер.
Цвета
Цветовая палитра для российского рынка скована в среде классических оттенков, былого разнообразия цветов больше не будет. Готовы предложить восемь оттенков, где главные «места» занимают черный, белый, синий, красный.
Салон
Салон изменился в большей степени в угоду обновлению других моделей, чтобы не было глобального отличия. Поэтому торпеда, как и у большинства моделей, даже для американского рынка, совпадает. Своеобразное строение в стиле старых «японцев», с вертикальным «акопониментом» дефлекторов и направляющих. Оформление «мускулистое», встречается достаточно много выштамповок на той же торпеде и картах дверей. Мелочи, однако, свою изюминку добавляют.
Приборная панель скована небольшим спидометром, с довольно маленьким углом обзора, поэтому не каждый водитель подберет удачное расположение руля и сиденья. На приборке три классических блока: бортовой компьютер и два «колодца». Рулевая колонка более информативная, чем у предшественника. Кстати, центральный блок также симпатичный, достаточно компактно, но при этом виднеется удобный пульт управления для климата и развлекательной системы.
Что касается посадки пассажиров, то предусмотрели новый комплект сидений. Спереди кресла получают ощутимый диапазон настроек. Да и в целом профиль удивляет, удобный, да и боковая поддержка на высоте. Сзади места для троих.
Багажный отсек не претерпел существенных изменений в плане увеличения объема, так как, конструктивно этот блок кормы остается базовым.
Технические характеристики
Технические характеристики, как и следовало ожидать, изменились только в формате появления новых технологических «примочек» для тормозной системы и систему стабилизации. Рулевое управление дополнено только базовым электроусилителем с расширенной чувствительностью.
Что касаемо «тележки» в основе, то глобального без изменений, если не считать, замену резинок и втулок на более выносливые. Подвеска независимая, что спереди, что сзади основана на рычажной конфигурации.
Габариты
- Длина – 4534 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- Снаряженная масса – 1234 кг
- Полная масса – 1900 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2648 мм
- Объем багажника – 475 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 215/50R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Двигатель
Линейка силовой установки представлена пятью моторами, два дизельного толка и три бензинового. Дизель с объемом 1,6 л. и 2,0 л., который генерируют 115 л.с. и 140 л.с. Бензиновые моторы с объемом 1,6 литра и возможной мощностью в 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. В комплекте идет 5-ступенчатая «механика» и 6-зонный робот.
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива довольно смешанный, при классическом комбинированном режиме, бензиновые автомобили готовы потреблять в районе 5 литров. Дизельные установки расходуют в пределах 4 литров.
Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели - и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar , новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.
Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым ! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.
Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу . Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.
Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.
Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель - это бензиновый в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.с.), а самый мощный - турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.
На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.
В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.