Два года назад, на очередной выставке Московского Автомобильного Салона, был продемонстрирован концепт нового автомобиля Лада веста кросс седан. На тот момент было совершенно не ясно поступит ли модель в открытую реализацию или так и останется концепт-каром, которых, стоит заметить, на счету АвтоВАЗа предостаточно.
Сомнения развеялись, когда в 2018 году седан кросс версии получил официальное одобрение типа транспортного средства и практически сразу после этого события, были опубликованы технические характеристики предстоящей новинки.
Таблица технических характеристик автомобиля Lada Vesta Cross Sedan
Из таблицы выше можно выделить несколько отличительных особенностей по сравнению с . Изменения в длине и ширине автомобиля незначительные, а образовались они из-за пластикового кросс обвеса, который и добавил несколько миллиметров кузову автомобиля. А вот изменения высоты автомобиля более весомы, автомобиль стал выше на 29 миллиметров. Однако данные цифры не прибавили просторности салону, а увеличили .
Которые будут устанавливаться на седан в кросс версии остались прежними, но доступность комплектаций стала ниже. Дело в том, что комплектация с двигателем ВАЗ-21129 будет поставляться лишь с механической коробкой передач, ну а тем, кто планировал обзавестись автомобилем с , придется присматриваться к комплектации с двигателем ВАЗ-21179.
Также, хоть и незначительно, изменился . Что обусловлено увеличенной массой и дорожным просветом автомобиля. В независимости от комплектации, шины и диски, устанавливаемые на автомобиль, будут одной размерности и производителя.
Лада Веста СВ Кросс 2017
стала одной из самых ожидаемых новинок отечественного авторома. Модель созданная на базе обычного универсала Lada Vesta SW встала на конвейер 11 сентября. Официальные цены были опубликованы 19 сентября, а старт продаж Веста Кросс
состоится 25 октября. То есть заказать и оплатить машину можно и до старта продаж, однако живой автомоиль можно будет получить только в конце октября 2017 года.
Сегодня расскажем вехи создания машины, её подготовку к производству и историю модели. Собственно первое появление концепта внедорожной Весты появилось на одной из автомобильных выставок пару лет назад. В этот момент продажи седана стартовали и производителю нужно было удивлять публику новыми проектами. Самое интересное, что Веста Кросс была показана еще до презентации обычного универсала, на базе которого и делают Cross. В общем производитель не стал тянуть резину, вдохновившись успехом своего седана Vesta, отправил на конвейер универсал и Кросс одновременно.
Дизайн внедорожной Vesta Cross получился ярким и броским. По сути обычный универсал стал больше похож на крепко сбитый кроссовер. Увеличенный дорожный просвет до 203 мм, огромные колесные диски 17-дюймового размера и агрессивный пластиковый обвес сделали свое дело. Машина вызвала серьезный ажиотаж среди россиян. Почти все элементы экстерьера гармонично вписались в стремительный силуэт. Спойлер, акулий плавник на крыше, классные оконечники выхлопной трубы, оригинальный дизайн бамперов и яркий оранжевый цвет кузова создали ажиотаж у покупателей, еще до объявления цены на машину. Фотографии внешнего вида смотрим далее.
Фото Лада Веста СВ Кросс 2017
Салон внедорожной версии универсала отличается яркими оранжевыми вставками. Подобный стиль производитель уже применил для создания Лада Калина Кросс например. Добавляются не только пластиковые детали, но и тканевые вставки в кресла. Но в случае с Vesta Cross оранжевый добавили еще и в подсветку приборов. Не будет ли такой контраст мешать и вообще не переборщили ли дизайнеры интерьера? Довольно сложный вопрос, ведь у каждого человека свое восприятие. Что касается по оснащению салона, то здесь есть все. Подогрев не только передних, но и задних сидений, регулировка руля, водительского кресла. Покупателям стал доступен даже климат контроль. Не говоря уже о мультимедийной системе, камере заднего вида и прочими опциями люкса. Фотографии салона SW Cross смотрим ниже.
Фото салона Веста СВ Кросс
Багажник Веста Кросс стал не только украшением всего авто, сделав силуэт более гармоничным, но и решает массу практических задач. Во первых, это довольно вместительный грузовой отсек, с возможностью трансформации пространства с помощью задних сидений. Производитель предусмотрел специальные ниши и предлагает набор сеток для крепления вещей. Не забываем про рейлинги на крыше, где можно закрепить дополнительный багажник бокс. В общем машина идеальна для активных автопутешествий по нашей стране.
Фото багажника Веста Кросс
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross
Несмотря на надежды россиян на появление полного привода на Веста Кросс, его там не будет. Модификация Vesta Cross 4х4 может оказаться довольно дорогим удовольствием, производитель просто не сможет окупить затраты на внедрение полного привода. Поэтому внедорожный универсал в нашем случае исключительно с передним приводом. Большой дорожный просвет и неплохая геометрическая проходимость позволит спокойно чувствовать себя на грунтовых дорогах и вылазок на природу.
Уже знакомые бензиновые моторы объемом 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) могут сочетаться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированным автоматом. Пожалуй самый динамичный тандем, это 1.8 литровый мотор с механической КПП. Разгон универсала с таким силовым агрегатом до первой сотни занимает всего 11.2 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Согласитесь показатели для серийного отечественного автомобиля довольно приличные. Если спешить вам некуда и в приоритете комфорт езды по городу, то лучше выбрать тот же 1.8 литровый мотор с роботизированной коробкой. Разгон занимает 13.3 секунд, правда максимальная скорость составляет 181 км/ч.
Конструктивно моторы схожи – 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, чугунный блок цилиндров и ремень в приводе ГРМ. Правда у 1.8 литрового движка есть еще и система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном валу.
Привод у универсала будет естественно передний. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Спереди подвеска независимая типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Жесткость кузова обеспечивается не только хорошей проработкой всей силовой конструкции, но и наличием мощного подрамника. Кстати, сам кузов оцинкован, если верить утверждениям производителя.
Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta Cross
- Длина – 4424 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1532 мм
- Снаряженная масса – от 1230 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1524/1524 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров (до полки)
- Объем багажника при сложенных сидениях – 825 литров (до уровня окон)
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер колес/шин/дисков – 205/50 R17
- Дорожный просвет – 203 мм
Видео Лада Веста СВ Кросс
Первый видео обзор и тест-драйв Lada Vesta SW Cross.
Цены и комплектации Веста СВ Кросс 2017
Минимальная цена внедорожной новинки составляет 755 900 рублей . За эти деньги вы получаете практичный автомобиль с 1.6 литровым мотором и механической коробкой передач. Кроме классного внешнего вида в базе вас ждет огромное количество опций. Во первых, это 17-дюймовые легкосплавные диски, дисковые тормоза, климат-контроль, круиз контроль с ограничителем скорости, противотуманки. Есть передние и боковые подушки безопасности. Целый набор электронных ассистентов, так их как антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения, электронная система распределения тормозных сил, система электронного контроля устойчивости, противобуксовочная система и система помощи при трогании на подъеме. Естественно полный электропакет… ну разве что люка в крыше не хватает. Полный перечень цен и комплектаций машины с различными силовыми агрегатами прилагается.
- 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 755 900 руб.
- 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 779 900 руб.
- 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 780 900 руб.
- 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 804 900 руб.
- 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 805 900 руб.
- 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 822 900 руб.
- 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 829 900 руб.
- 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 847 900 руб.
За окраску кузова в цвет металлик придется доплатить отдельно – 12 тысяч рублей. За цвет бежевый “Карфоген” попросят 18 тысяч рублей. Всего предусмотрено 10 цветов кузова.
avtonam.ru
Лада Веста СВ Кросс Размеры и габариты новинки АвтоВАЗа
Всем привет! Lada Vesta Cross набирает все большую популярность. На сегодняшний день Веста стала одной из самых продаваемых машин в России. А версия Cross от нее не отстает. Хочется надеяться, что АвтоВАЗ сделал нечто принципиально не похожее на свои предыдущие машины. Да, кроссовая версия максимально унифицирована с седаном. Поэтому и габаритные размеры Лада Веста СВ Кросс 2017 будут очень близки к габаритам седана.
При первом взгляде, кажется, что Vesta SW CROSS стала несколько крупнее седана. Но увы это не так. Vesta и ее версия в кузове универсал имеют практически идентичные габариты. Даже результаты краш-теста Лада Веста СВ кросс и седана практически одинаковые.
Габариты Лада Веста Кросс СВ:
Длина - 4424 мм (седан - 4410 мм)Ширина - 1764 мм (седан - 1764 мм)Высота - 1532 мм (седан - 1497 мм)База - 2635 ммКолея - 1524/1524 мм.Дорожный просвет - 203 мм (седан - 178 мм) (С установленными брызговиками Лада Веста СВ дорожный просвет может стать немного ниже.)
Как Вы можете заметить, габариты у универсала и седана практически одинаковые. Различаются разве что высота из-за увеличенного клиренса и длина на 14 мм из-за использования накладок на бамперах. В остальном машины полностью идентичные. Даже руководство по эксплуатации Лада Веста СВ выпускается одинаковым под все модификации модели.
На что повлияли Размеры Лада Веста СВ Кросс?
Хочется также отметить, что при производстве новинки АвтоВАЗа, использовали совершенно новую платформу. Из-за увеличения габаритных размеров Лада Веста СВ Кросс, салон тоже стал заметно больше. У Весты Кросс отсутствует проблема размещения задних пассажиров, как это было в десятом семействе ВАЗ и Лада Самара. Теперь сзади можно вполне комфортно разместиться пассажирам с любой комплекцией и не упираться в передние сиденья коленями.
Что имеем в итоге?
Размеры Лады Весты Кросс, по сравнению с похожими автомобилями из этого класса, оказались чуть больше. Это придает Весте Кросс больше простора в интерьере и привлекательности экстерьера.
Благодаря таким сочетаниям габаритов, привлекательности и проходимости, Веста Кросс становится все более популярной среди автовладельцев. Да и цветовые решения, например цвет плутон Лада Веста СВ, не оставят никого равнодушным.
lada-vesta-sw.ru
Лада Веста Кросс двигатель 1.8 Характеристики и слабые места
Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка - это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.
Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс
Индекс - 21179Объем - 1.8 лМощность - 122 л.с. (при 6050 об/мин)Крутящий момент - 170 Нм (при 3750 об/мин)Норма токсичности - Евро 5Топливо - бензин АИ92 или АИ95Средний расход топлива - С МКПП:Городской цикл - 10.7 л/100 кмЗагородный цикл, 6.4 л/100 кмСмешанный цикл, 7.9 л/100 км- С АМТ:Городской цикл - 10.1 л/100 кмЗагородный цикл, 6.3 л/100 кмСмешанный цикл, 7.7 л/100 км
Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс можно узнать в нашей статье на сайте.
Средний ресурс двигателя - 200 000 км.
Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:
Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.
Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет - придется потратиться на замену.
В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обычной механики.
Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?
Для того, чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.8 Лады Весты Кросс 2017», надо понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В данном случае АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации Лада Веста СВ рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:
- 5W-30
- 5W-40
- 10W-40
- 15W-40
Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, если машина используется в холодных регионах, то лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новые двигатели с небольшим пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.
Если автомобиль используется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.
Теперь определимся с классом качества. Завод-изготовитель рекомендует использовать масла с классом качества по API не ниже SM и по ILSAC - не ниже GF-4.
Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?
Ответ утвердительный! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная особенность любого современного двигателя. Все дело в том, что у современных авто пытаются выжать максимальную мощность, не увеличивая при этом объем двигателя. Делается это путем облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В таком случае невозможно сделать проточки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встретились с клапанами. Поэтому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня - капитальный ремонт двигателя неизбежен.
Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.
1. Ремень ГРМ - Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут как заменить ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками.2. Форсунки - Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность.3. Клапана - Mahle.4. Помпа - GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ - 180 тыс. км.5. Масленый насос - GMB. Имеет улучшенную производительность.6. Распредвалы - Toyota Tsusho. Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.7. Механизм регулировки фаз INA.
Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017
Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и двигатель 1.6. Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.
Кроме этого, 21179 - это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.
От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.
Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.
Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.
На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тысячах об/мин мотор 179 выдает максимальный крутящий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. об/мин - максимальную мощность в 122 л.с.
Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
lada-vesta-sw.ru
vesta-lada.ru
Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс
Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс - это хорошо знакомый нам мотор, который получил индекс 21129. Мы знаем этот мотор еще с седана Лада Веста, который оснащается им по сегодняшний день. Это не совсем новый двигатель и внешне он очень похож на предыдущие 16-клапанные моторы АвтоВАЗа, а именно на модель 21127, но есть некоторые различия. Так чем же отличается двигатель 21129 от 21127? Глобально ничем. Основных отличий пять:
1. 21129 имеет степень сжатия меньше, чем у 127-го мотора. В такой двигатель можно смело лить бензин АИ-92, а не 95-ый, как было раньше.
2. 21129 мотор удовлетворяет требованиям токсичности Евро-5.
3. Переработаны выхлопная система и впуск.
4. Управляет 129 двигателем 1.6 Лада Веста Кросс новая прошивка.
5. Были переработаны подушки двигателя.
Кроме основных «явных» изменений были и внутренние доработки. А именно, были изменены поршневые кольца, которые стали значительно тоньше. Благодаря этому удалось существенно снизить трение. Кроме этого, были облегчены и поршни.
Объем – 1.6 л (1597 см3)Мощность – 106 л.с. или 78 кВт (на 5800 об/мин)Крутящий момент – 148 Нм (на 4200 об/мин)Максимальная скорость – 175 км/ч с 5МКПП и 178 км/ч с 5АМТРазгон до 100 км/час - 11.2 сек с 5МКПП и 14.1 сек с 5АМТРасход топлива в городском цикле – 9,3 л на 5МКПП и 9.0 л на 5АМТРасход топлива в смешанном цикле – 6,8 л на 5МКПП и 6.6 л на 5АМТРасход топлива по трассе – с 5МКПП и 5АМТ одинаковый - 6.6 л4 цилиндра16 клапановХод поршня - 75.6 ммРеменный привод ГРМДиаметр цилиндра - 82 мм
Не смотря на то, что двигатель 1.6 Лада Веста Кросс является надежным агрегатом, но и ему присущи определенные недостатки.
1. Расход масла. Хоть и большинство моторов ВАЗ этим недугом не страдают, но на двигателе 21129 есть расход масла. Опытным путем было выяснено, что данный мотор может «употреблять» до 250 мл моторного масла на одну тысячу километров пробега. Это не значит, что мотор начнет жрать масло литрами, но при появлении такого расхода не стоит паниковать и разбирать мотор - это всего лишь характерная особенность двигателя.
2. Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, двигатель 1.6 Лада Веста Кросс гнет клапана. Не знаю, можно ли отнести это к недостаткам, так как почти все современные машины страдают подобной болячкой. Но не хотелось бы сразу «приехать на капиталку» при обрыве ремня. Но будет это именно так. Хотя производители и обещают ресурс ремня в 200 тыс. км, я точно не стал бы придерживаться таких фантастических цифр, а менял бы ремень максимум через 50 тыс. км. А вместе с ним ролики и помпу. Это однозначно выйдет дешевле, чем перебирать двигатель.
3. Стук гидрокомпенсаторов. Эта проблема хоть и не самая частая, но встречается. По большей части виной всему качество моторного масла. Если не затягивать с проблемой, а сразу поменять масло в моторе, можно избежать «хронического цоканья» гидрокомпенсаторов. Также данная неполадка возникает из-за недостаточного уровня масла. Выход - либо доливаем, либо меняем на новое.
Выбор моторного масла в двигатель 1.6 Лада Веста СВ Кросс
Этот вопрос является самой животрепещущей темой среди автовладельцев. Форумы буквально взрываются от количества сообщений, примерная суть которых сводится к одному: «Это бери, а это не бери, так как я брал - не то пальто». Поэтому я не стану рекомендовать конкретную марку моторного масла. А рассмотрим лишь рекомендации из инструкции по эксплуатации Лада Веста Кросс.
5W-305W-4010W-4015W-40
Масла 5W-30 и 5W-40 хорошо подойдут для применения в холодных регионах, а 10W-40 и 15W-40 - только в теплое время года или в жарком климате.
Если автомобиль новый, то допустимо тоже использовать масло с вязкостью 0W-40. Особенно если эксплуатируется такой автомобиль в холодном климате. Такой вариант обеспечит хорошую текучесть масла и быстрое его поступление к трущимся деталям.
Также есть и второй параметр, по которому необходимо выбирать моторное масло. Это класс качества. Он может указывать по API или ILSAC. В нашем случае рекомендуется использовать масла API SM и ILSAC GF-4 или выше. Все, что ниже классом, нам не подойдет.
На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21129. При 4,2 тысячах об/мин мотор 21129 выдает максимальный крутящий момент в 148 Нм, а на 5,8 тыс. об/мин - максимальную мощность в 106 л.с. Да, он не обгоняет своего собрата - 21179, но показывает очень даже неплохие показатели.
Видео Дром.ру о замере реальной мощности двигателя 1.6 Лада Веста Кросс
Лада Веста СВ Кросс двигатель 1.6 отзывы владельцев
Иван, Екатеринбург
Мой предыдущий автомобиль - Ниссан Кашкай. Никогда не подумал бы, что когда-то придется пересесть на Жигули с иномарки, но когда мой «кашак» начал хавать масло 1 литр в неделю или больше, было решено брать новый авто. Ключевое слово здесь - новый! Именно с салона и без пробега. Не долго думая записался на тест-драйв. На тесте мне дали весту кросс с двигателем 1.8, но мне не понравился провал между первой и второй скоростями. В остальном машина устроила. Купил Весту Кросс 1.6 фантом на механике. Впечатления положительные. Тем более. что у меня сейчас двое детей и стройка. Такая машина нужна самому! Кашкая отдал в трейд-ин и не жалею ни о чем.
Дмитрий, Москва
Взял Весту кросс на роботе 1.6. Двигатель 1.6 оказался очень приемистым. набирает скорость с 1 передачи до 2 как самолет - очень быстро. Но 100 км/ч - это ее крейсерская скорость, которую она спокойно держит и вроде больше не надо. Да и мне в Москве особо негде гонять - в пробках стоять пойдет. Но робот немного разочаровал - не для пробок он и не для такого движения. по трассе вполне годная коробка была бы, но в пробках - без вариантов либо автомат, либо вариатор только. Жаль их пока на Весту не ставят.
Анатолий, Краснодар
Хороший получился аппарат. Расход топлива по карману каждому, расхода масла нет. Отзывчивость и приемистость - это можно сказать конек двигателя 1.6 Лада Веста Кросс! У меня механика - кручу мотор в отсечку и все славно. Никакого расхода масла и стука клапанов нет! Масло лью круглый год Лукойл 5W40 - и все огонь! Главное не попадайтесь на подделку. Про машину - качество на 4, двигатель и коробка на твердые 5. По внешке - дело вкуса, но мне нравится!
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
lada-vesta-sw.ru
Лада Веста СВ Кросс универсал
👉 Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈 Отзывы владельцев и обзор автомобиля первого поколения 2017-2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового внедорожного универсала от АвтоВАЗ
Всего голосов: 15 731Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у Lada Vesta SW Cross универсал оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Лада Веста СВ Кросс оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.
Конкуренты: Kia Rio X-Line, Renault Sandero StepWay, Lada X-Ray.
Характеристики: Габариты Лада Веста СВ Кросс универсал составляют: длина - 4424 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1537 мм, колесная база - 2635 мм, дорожный просвет - 203 мм, объём багажника - 480 л (825 л со сложенными сидениями), вместимость бензобака - 55 л. Усилитель руля - электрический. На обоих осях стоят дисковые тормоза. Размерность шин: 205/50 R17. Снаряженная масса Лада Веста СВ Кросс: 1280 - 1350 кг, а максимально допустимая - 1730 кг. Передняя подвеска - McPherson, задняя - полузависимая пружинная. Бензин ⛽: минимум Аи-92. Паспортное время разгона до 100 км/час составляет от 11.2 с до 13.3 с в зависимости от двигателя и коробки передач.
Безопасность. В базовой комплектации Лада Веста СВ Кросс универсал имеет две передние и боковые подушки безопасности и систему курсовой устойчивости. Краш-тест Lada Vesta SW Cross проводили только специалисты журнала Autoreview по методике ARCAP. Результат Лада Веста СВ Кросс - 11.7 баллов из 16 возможных.
Обзор комплектаций Лада Веста СВ Кросс. Lada Vests SW Cross выпускается только в комплектации Luxe. В ней есть: передние и боковые подушки безопасности, 3 задних подголовника, система курсовой устойчивости, руль с электроусилителем и регулировкой по вылету и наклону, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, четыре элктростеклоподъемника, трехуровневый обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал с, обогрев лобового стекла, датчики парковки сзади, климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиостистема с монохромным 4" дисплеем, рейлинги на крыше и 17" легкосплавные диски. В комлектации Luxe с пакетом Multimedia другая мультимедиа система с 7" цветным дисплей с TouchScreen и навигацией и появляется камера заднего вида. Комплектация Luxe с пакетом Prestige дополняется USB розеткой в центральном подлокотнике и подогревом задний сидений.
Все цены указаны на конец марта 2018 года.
Фотографии Lada Vesta SW Cross. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.
Недостатки и минусы Lada Vesta SW Cross универсал (2018) в отзывах и мнениях владельцев:
Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross универсал (2018)?
Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.
- Достоинства и плюсы
- Хорошая шумоизоляция
- Наличие системы курсовой устойчивости и боковых поушек безопасности
- Самый просторный салон в среди однокласников
- 203 мм клиренса много даже по меркам компакных кроссоверов
- Недостатки и минусы
- "Сырой" мотор 1.8
- Нет автоматической коробки передач
- Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.
Материал подготовил: редакция Авто.Гайд. Дата публикации или последние изменения: 09-06-2018.
Универсал Лада Веста Кросс
показали еще в прошлом году на выставке кроссоверов. С тех пор интерес к модели не утихает. На автосалоне в Москве в августе 2016 года модель показали еще раз подразнив публику. Если прошлый руководитель “Автоваза” Бу Андерссон обещал выпустить Lada Vesta Cross уже в этом сентябре. То новый президент отечественного автогиганта Николя Мор говорит нам о старте производства в следующем 2017 году. Что очень похоже на правду, ведь прежде чем выпускать внедорожный универсал, сначала придется поставить на конвейер обычную модификацию универсала Lada Vesta SW, а уже на неё ставить все атрибуты “Cross”.
Стоит отметить, что “кроссовая” модификация седана Лада Веста гораздо ближе к запуску в серию, чем внедорожный универсал. Это можно понять просто посмотрев на на две модели рядом. Во первых, у концептуального седана стоит штатная оптика от Весты, есть подвеска, рабочая тормозная система, заметить барабанные тормоза сзади можно невооруженным взглядом. Мало того на ступицах колес выставочного седана Веста Кросс 4 отверстия для крепления колеса… В общем концепт внедорожного универсала, так и остался концептом без заводской подвески, колес и тормозов. Именно этот вариант привозили в прошлом году на выставку внедорожников в Москве. У Lada Vesta Cross не появилось даже выхлопной трубы.
Но если мы дождемся того момента, когда модель все же встанет на конвейерную сборку нас ждет безусловно стильная машина. Большие колеса, защитный пластиковый обвес, рейлинги накрыше, внушительный спойлер. Хочется верить, что крышу на серийных моделях также будут окрашивать черной глянцевой краской, создающей эффект стеклянной панорамной крыши. В общем смотрим фотографии экстерьера Lada Vesta Cross ниже.
Фото Лада Веста Кросс
Салон Веста Кросс получил ярко оранжевые вставки в обшивку дверей, на сидениях и передней панели. Но главное достоинство интерьера, это конечно фантастическая практичность и простор. Салон позволит задним пассажирам с приличным ростом не цеплять головой о потолок, как в седане. Фотографии интерьера Lada Vesta Cross смотрим далее.
Фото салона Лада Веста Кросс
Объема багажника на Веста универсал мы пока не знаем. Но судя по официальному снимку багажного отсека внедорожного Лада Веста Кросс объем получается весьма внушительный. А если сложить задние сидения, то машина окажется идеальным вариантом для практичных россиян.
Фото багажника Lada Vesta Cross
Технические характеристики Vesta Cross универсал
В техническом плане универсал вряд ли будет отличатся от обычной Весты, даже габариты визуально сопоставимы. Естественна внедорожная модификация получит усиленные пружины и амортизаторы, что позволит немного увеличить дорожный просвет.
Двигатель для Vesta Cross универсал логично будет использовать 1.8 литровый выдающий 122 л.с. На выбор покупателям предложат уже обкатанные 5-ступенчатые механическую или роботизированную трансмиссию. А вот о полном приводе пока придется забыть. Вкладывать серьезные деньги в версию Лада Веста Кросс 4х4 на “Автовазе” не готовы. Новый президент российского автогиганта взялся за оптимизацию расходов и удешевления всего и вся, поэтому полноприводная модификация появится не скоро.
Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Веста Кросс
- Длина – 4424 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1512 мм
- Передний свес – 860 мм
- Задний свес – 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – пока неизвестно
- Снаряженная масса – 1150-1195 кг
- Полная масса – 1625-1670 кг
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер колес – 205/55 R16
- Дорожный просвет Веста Кросс – 203 мм
Видео Lada Vesta Cross
Видео презентацию концептуального автомобиля распространили еще в прошлом году. Смотрим видео.
Цены и комплектации Веста Кросс универсал
Что касается цены на Веста Кросс универсал, то . Покупателям предлагаются довольно дорогие версии, что обусловлено топовыми комплектациями и отличной оснащенностью опциями. В качестве силовых агрегатов выступают 1.6 и 1.8 литровые двигатели, как с 5 -ступенчатой механикой, так и с роботизированным автоматом.
Не существует идентичных автомобилей, габариты всех моделей абсолютно разные, это обусловлено решением производителя, инженерными проектами и прочими техническими аспектами производства. На данный момент в семействе Лада Веста представлено три модели седан, SW и Sw Cross.
Габариты Лада Веста (седан)
Седан семейства Лада Веста принадлежит к B классу автомобилей, однако полная длинна автомобиля слегка превышает стандарт для автомобилей этого класса. В основном длинна моделей класса B варьируется от 3,7 до 4,2 метра. Полная длина весты составляет 4,4 метра, во всем остальном размеры стремятся к европейскому стандарту:
- Длина - 4410 мм
- Ширины - 1764 мм
- Высота - 1497 мм
- Колесная база - 2635 мм
Габариты Лада Веста SW
Габариты Весты в кузове универсал немного изменились по сравнению с седаном, однако в некоторых аспектах используются все те же размеры. Например длина, ширина, колесная база и колея передних и задних колес осталась без изменений, а вот высота немного увеличилась:
- Длина - 4410 мм
- Ширины - 1764 мм
- Высота - 1512 мм
- Колесная база - 2635 мм
- Колея задних и передних колес - 1510 мм
Габариты Лада Веста SW Cross
Самое большое изменение кузова получил универсал в версии Кросс. Изменились практически все параметры кроме колесной базы, которая по прежнему составляет 2635 миллиметров. Автомобиль стал немного выше, шире и длиннее, что позволило увеличить комфортабельность пребывания в нем. Дорожный просвет (клиренс) также был значительно увеличен, об этом Вы можете узнать из отдельной статьи