Не дожидаясь открытия дверей Франкфуртского автосалона, компания Porsche раскрыла данные о новом Порше Кайен третьего поколения. Кроссовер 2018-2019 модельного года получил несколько важных улучшений по сравнению со своим . В частности, была основательно пересмотрена силовая структура кузова, заметно изменен внешний дизайн, внесены ощутимые правки в техническое оснащение, расширен список основного и опционального оборудования.
Прием заказов на обновленный автомобиль в Германии уже стартовал, и первые машины доберутся до клиентов к концу 2018 года. Тем, кто сделает выбор в пользу базового Cayenne, оснащенного 3.0-литровым турбомотором V6 с отдачей 340 л.с., придется раскошелиться минимум на 74 828 евро. Цена «заряженной» S-версии, скрывающей под капотом битурбированный агрегат V6 2.9 мощностью 440 л.с., составила 91 964 евро. В салонах российских дилеров принимать заказы на новый Porsche Cayenne 2018-2019 начнут не раньше января будущего года. Ближе к этому сроку будут объявлены рублевые цены и комплектации кроссовера для нашего рынка. Увидеть новинку воочию отечественным автолюбителям, скорее всего, получится только в мае 2018 года.
Напомним, что Порше Кайен является настоящим флагманом немецкой компании, на долю которого приходится около трети всех продаж. В 2016 году в Европе было реализовано 17169 экземпляров модели, в Соединенных Штатах – еще 15383 экземпляра. Общее же количество проданных с 2002 года Кайенов первого и второго поколений достигло 760 тысяч. Традиционно в сегменте больших премиальных SUV с немецким кроссовером конкурируют и , и .
Платформа и размеры
«Третий» Porsche Cayenne построен вокруг укороченной версии платформы MLB Evo, длиннобазный вариант которой положен в основу Audi Q7 и . При смене поколений модель сохранила расстояние между осями – 2895 мм, но внешние габариты претерпели изменения. Так, длина и ширина кузова увеличились соответственно на 63 и 44 мм (до 4918 и 1983 мм), а высота, напротив, уменьшилась на 9 мм (до 1696 мм).
Став чуть крупнее и приземистее, вседорожник умудрился сбросить несколько десятков килограмм веса. Например, начальная версия «похудела» с 2040 до 1985 кг, прочие модификации потеряли до 65 кг. Сделать новый кузов Порше Кайен более легким позволило широкое применение алюминия. Из этого металла изготовлены все двери (включая дверь багажника), капот, крылья, крыша, пол, передняя силовая структура и некоторые элементы подвески. Выигрыш до 10 кг обеспечила замена обычного аккумулятора на литий-ионный.
Новый дизайн Porsche Cayenne
Внешне Кайен 3-й генерации, с одной стороны, преобразился достаточно сильно, с другой – во многом сохранил столь полюбившийся поклонникам облик. Такой парадокс наружных перемен обусловлен тем, что вопреки классическому сценарию обновления, дизайнеры Porsche основные усилия сосредоточили на перерисовке кормы, тогда как спереди была произведена лишь небольшая коррекция. По ее итогам горизонтальные планки решетки радиатора и боковых секций выстроились в более строгие ряды, благодаря чему образовался единый, вытянувшийся на все ширину кузова, визуальный блок. Помимо этого слегка видоизменились головные фары и нижняя часть бампера, а капот приобрел несколько иной рельеф поверхности.
Фото Порше Кайен 2018-2019 года
Корма автомобиля избавилась от несуразных овальных фонарей, и теперь на их месте красуется узкая стреловидная оптика с тонкой светодиодной полосой, связывающей основные модули. Также был слегка переработан задний бампер, который предполагает две возможных конфигурации выхлопных труб. Обычный Porsche Cayenne можно узнать по двум трапециевидным насадкам, спортивную модификацию Cayenne S – по паре сдвоенных круглых наконечников.
Новое оформление кормы
Увеличение габаритной длины кроссовера потребовало установки более крупных задних дверей. Еще одно не столь очевидное новшество, выявляемое при осмотре новинки сбоку – это подросшие на один дюйм базовые колеса. Отныне размерность дисков варьируется от 19 до 21 дюйма, причем сзади допускается монтаж более широких шин, чего не было предусмотрено для машины предыдущего поколения.
Интерьер и комплектация
Салон обновленного Порше Кайена встречает типичной для всех моделей премиального немецкого бренда архитектурой передней панели. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы уловить ее сходство с аналогичным элементом последней . При этом к самой компоновке вопросов не возникает – эргономическая составляющая находится на высочайшем уровне, гарантирующем легкое взаимодействие водителя и пассажиров с бортовыми системами. Основная роль в этом вопросе отводится передовому мультимедийному комплексу Porsche Communication Management (PCM), укомплектованному широкоформатным дисплеем с диагональю 12.3 дюйма. В активе системы встроенная навигация, голосовое управление, легкая интеграция смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет 4G, точка доступа Wi-Fi, масса сервисов Porsche Connect.
Передняя панель и консоль
Под основным экраном мультимедиа находятся регулируемые вручную дефлекторы системы вентиляции (у Панамеры они управляются сервоприводом), а еще ниже – массивная консоль с набором сенсорных кнопок, заведующих настройками климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел и т.д. Здесь же имеется несколько физических переключателей, в том числе, клавиша электрического ручника. Часть нужной водителю информации выводится на приборную панель, совмещающую аналоговый тахометр в центре и пару 7-дюймовых дисплеев с двух сторон от него. Отображением данных на этих экранах можно управлять с помощью кнопок многофункционального рулевого колеса.
Второй ряд сидений
В стандартную комплектацию «третьего» Cayenne включены полностью светодиодные фары и фонари, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонная климатическая установка, восемь подушек безопасности. В дорогих версиях присутствуют матричная оптика Matrix LED с 84-мя отдельными светодиодами, функции вентиляции и массажа для сидений, подогрев всех посадочных мест, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, акустика Bose или Burmester. Список электронных помощников формируют адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.
Багажник Порше Кайен 3
Возросшее расстояние между кромками бамперов и удлиненный задний свес кузова позволили организовать более вместительный грузовой отсек. Его базовый объем составляет 770 литров, что на 100 литров превышает дореформенную емкость. Однако сложенные задние спинки кардинально меняют ситуацию – при такой раскладке в багажник помещается всего около 1710 литров груза, хотя раньше получалось уложить до 1780 литров.
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года
Инженеры Порше серьезно перетряхнули моторную гамму кроссовера, исключив устаревшие агрегаты и введя в строй высокоэффективные турбированные моторы. Со старта продаж новая модель уйдет в двух модификациях:
- Обычный Porsche Cayenne с 3.0-литровой «турбошестеркой», генерирующей 340 л.с. и 450 Нм. В тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 6.2 секунды. Максимальная скорость базового Кайена ограничена 245 км/ч, расход топлива – 9.0-9.2 л/100 км.
- Версия Porsche Cayenne S комплектуется 2.9-литровым битурбомотором V6 мощностью 440 л.с. (550 Нм), работающим в паре с той же 8АКПП. Разгон до «сотни» – 5.2 секунды, скоростной предел – 265 км/ч, расход топлива – 9.2-9.4 л/100 км.
Для обеих модификаций подготовлен дополнительный пакет Sport Chrono, призванный улучшить динамические характеристики. При наличии такой опции спурт от 0 до 100 км/ч у Cayenne занимает 5.9 секунды, у Cayenne S – 4.9 секунды.
Гамма версий новинки Порше со временем будет расширяться. В нее должны войти дизельные модификации, «ураганный» Cayenne Turbo с 550-сильным агрегатом V8, гибридный вариант с подзарядкой от бытовой сети.
Техника нового Porsche Cayenne
Шасси кроссовера нового поколения предусматривает наличие передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (опционально доступна трехкамерная пневмоподвеска), адаптивных амортизаторов PASM, подруливающей задней оси (поворачивает колеса на угол до 2.8 градуса), активной системы подавления кренов (с электрическими актуаторами, запитанными от сети 48 Вольт).
Шасси новинки
Полный привод Porsche Cayenne реализован на базе исходной заднеприводной компоновки с подключением передней оси посредством многодисковой муфты, степень блокировки которой зависит от выбранного ездового режима и ряда параметров (угол поворота руля, положение и скорость нажатия педали акселератора). Форсировать бездорожье помогут четыре режима работы полного привода: «Грязь» (Mud), «Гравий» (Gravel), «Песок» (Sand) и «Камни» (Rocks).
Покупателям Кайена предложат три варианта тормозных механизмов – стандартные чугунные диски с передними шестипоршневыми суппортами, диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама (улучшает трение и уменьшает образование пыли) и углеродокерамические диски.
Фото Porsche Cayenne новая модель 2018-2019 года
Как отличить старый Porsche Cayenne от нового: инструкция (спойлер - это сложно). Видео из нашего «Инстаграма»! Подписываемся на него.
Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru) Авг 29 2017 в 2:24 PDT
А вот и первые недостатки! Да-да, они есть и у «Порше». В это сложно поверить, но в новом Porsche Cayenne нет... беспроводной зарядки для смартфона! Всё, что может покупатель, - это подключить телефон в гнездо для усиления сигнала и лучшего использования заряда батареи. Но представители Porsche заверили, что беспроводная зарядка обязательно появится в их моделях в будущем.
Первые видео, которые нашему редактору Вадиму Гагарину удалось снять сразу же после презентации. Разумеется, он их выложил в наш «Инстаграм». Вы же подписаны на него?
Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru) Авг 29 2017 в 1:17 PDT
Во время загрузки произошла ошибка.
Первые живые впечатления - прежде всего от интерьера. Салон «Кайена» во многом похож на внутреннее убранство «Панамеры», но отличия есть. В первую очередь - это традиционные для «Кайена» поручни на центральном тоннеле и вертикальные дефлекторы системы вентиляции по краям передней панели.
А ещё центральные дефлекторы у «Кайена» остались механическими - помнится, к «Панамере» было немало нареканий за то, что они управлялись через сенсорный экран системы PCM. В остальном - не придраться. Материалы высококачественные, сидеть удобно, как и управлять всеми функциями. Но подход, как и во внешности, скорее эволюционный.
Что до удобства задних пассажиров, то тут без сюрпризов - места для ног хватает, но больше его не стало, так как колёсная база осталась без изменений. Есть четырёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция крайних мест заднего дивана, но сама подушка по-прежнему низковата.
Когда в России? В мае 2018 года. Но заказы начнут приниматься уже в январе - тогда же скажут и о ценах. Нынешний Cayenne, напомним, стоит от 4,83 миллиона рублей.
Первые «живые» фото салона
В салоне - царство дисплеев и сенсорных панелей, точно как у «Панамеры». Есть и круглый переключатель режимов движения на руле с «обгонной» кнопкой Sport Response - на 20 секунд все системы автомобиля готовы к максимально быстрому ускорению. Кроме того, PSM (система стабилизации) получила промежуточный алгоритм Sport. От обычного приборного щитка остался лишь «аналоговый» тахометр, который обрамляют два 7-дюймовых экрана, а центральную консоль венчает 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса PCM, функционал которого включает в себя расширенную интеграцию со смартфонами, подключение к Интернету через LTE, онлайн-навигацию и прочие привычные функции современных систем премиум-класса.
Само собой, для «Кайена» предлагается мощная акустика Bose или Burmester, а в списке опций - ассистенты водителя, включая ночное видение, распознавание пешеходов, камеры кругового обзора и светодиодные матричные фары PDLS Plus.
Умное шасси - это Porsche 4D Chassis Control с поворотной задней осью и пневмоподвеской, а за доплату будет доступна и система подавления кренов PDCC, причём она теперь не гидравлическая, а электрическая с 48-вольтовой вспомогательной сетью - подобная тем, что устанавливаются на Audi SQ7 или Bentley Bentayga. Кстати, основной аккумулятор сделан на основе литий-ионной технологии, что позволило разом снять 10 кг.
Полноприводная трансмиссия PTM гибко распределяет крутящий момент между колёсами и получила несколько режимов работы. Причём не только для активного вождения, но и для бездорожья: в зависимости от дорожного покрытия можно выбрать «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Правда, захочет ли владелец съезжать с асфальта? Новый Cayenne оснащается минимум 19-дюймовыми колёсами (впервые в истории модели - с разноразмерными шинами на передней и задней оси), а за доплату можно будет установить вплоть до «21-х».
Кстати, в качестве опции теперь предлагаются не только углеродо-керамические тормозные диски (PCCB), но и чугунные роторы с покрытием из карбида вольфрама. Оно увеличивает коэффициент трения и позволяет снизить износ и количество пыли от колодок. Новая система получила аббревиатуру PSCB и отличается белыми суппортами.
фотографий
фотографий
фотографий
Porsche раскрыла первую официальную информацию о новом «Кайене»! Сначала будут доступны версии Cayenne (3 литра, 340 л.с.) и Cayenne S (2,9 литра, 440 л.с.) - обе они получат новую 8-ступенчатую коробку Tiptronic S и активную систему полного привода, входящую уже в базовое оснащение.
Обычный Cayenne, благодаря новому двигателю, стал намного быстрее - разгон до сотни сократился с 7,7 до 6,2 секунды! А с пакетом Sport Chrono он выполняет это упражнение и вовсе за 5,9 секунды. Cayenne S тратит на спринт «0-100» меньше 5 секунд, а его максимальная скорость - 265 км/ч.
Масса нового «Кайена» сократилась на 55 кг по сравнению с предшественником (то есть, минимум 1985 кг), хотя машина стала больше - длина увеличилась до 4918 мм (+63 мм), но колёсная база осталась неизменной (2895 мм). Интересно, что объём багажника вырос аж до 770 литров (+ 100 л)! Все кузовные панели (кроме бамперов) сделаны из алюминия, а в силовой структуре доминируют высокопрочные марки сталей. Кроме того, Porsche Cayenne прошел эксплуатационные тесты на надежность в условиях реальных нагрузок на дороге и бездорожье на испытательном полигоне и за его пределами. В компании отмечают, что при этом моделируются настолько жесткие условия эксплуатации, которые в реальной жизни с реальным владельцем автомобиля практически исключены. А ещё их испытывали на специальном гидравлическом стенде, который имитирует нагрузки на кузов и ходовую часть.
Ожидается, что интерьер нового «Кайена» будет во многом похож на салон «Панамеры». Это означает, что в нём появится куча сенсорных панелей взамен россыпи кнопок, а также пара экранов вместо привычного приборного щитка (остался только «аналоговый» тахометр по центру). И, конечно, самый современный мультимедийный комплекс с 12-дюймовым дисплеем, картами Google, расширенной поддержкой смартфонов и доступом в Интернет.
О технической начинке пока можно лишь гадать, но ясно, что Cayenne получит полноприводную трансмиссию PTM, и турбированные двигатели. Причём с дизельными моторами в Porsche наверняка повременят - сейчас не лучший момент для их появления под капотом, учитывая все последние гонения на дизели и скандалы вокруг концерна Volkswagen из-за вредных выбросов.
Учитывая родственные связи с «Панамерой», можно предположить, что базовым двигателем станет 3-литровый V6 мощностью 330 л.с. Более мощная версия Panamera S имеет уже 440-сильный мотор, причём его объём... меньше - 2,9 литра! Появятся и турбированные V8, а на вершине, вероятно, будет гибридная силовая установка, которая на «Панамере» Turbo S E-Hybrid выдаёт внушительные 680 «лошадок».
Автомобили Porsche – это, безусловно, легенда немецкого автопрома. Автомобили этой марки всегда вызывают интерес, и новые модели 2018 года исключением не стали. При этом никого не волнует цена. По последним данным, стоимость самой дешевой модели Porsche в России составляет всего какие-то смешные 3800000 рублей.
Уже совсем скоро наступит тот день, когда мир увидит новую модель от Porsche - Cayenne 2018 года. В России не так много Кайенов, но это не потому, что они плохие или нравятся только единицам, нет.
Просто они дорогие и не каждый может себе позволить приобрести Cayenne. Могу вас уверить, что если бы любой автомобиль от Порше стоил, например, как Хендай Солярис, то сегодня на дорогах мы бы видели практически только их.
Видео обзор Порш Кайена 2018 года
Немного истории
Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.
Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:
- Cayenne S
- Cayenne Turbo
В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S - 500 и 550 л. с.
Поколения Porsche Cayenne
I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.
II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года. Длина увеличилась на 5 сантиметров, а колесная база на 4 см. Несмотря на это снаряженная масса стала меньше почти на 200 кг. Установлена 8 ступенчатая АКПП, система «стоп-старт». Постоянный полный привод ставился только на дизели и гибриды.
III поколение. Новинка станет более унифицированной и будет идти на одной базе не только с Volkswagen Touareg, но и Bentley Bentayga с Audi Q7. Параллельно с базовой версией будет выпущен кузов купе со спортивным дизайном, при том, что технические характеристики будут одинаковы.
После обновлений Porsche Cayenne стал самым популярным автомобилем среди любителей мощных и харизматичных кроссоверов. И вот теперь в 2017 году, на автосалоне во Франкфурте, компания Porsche представила новую версию Cayenne, с особенностями и преимуществами которой мы и предлагаем ознакомиться.
Экстерьер Porsche Cayenne
В августе 2017 года в Штутгарте состоялась первая закрытая премьера Porsche Cayenne. Гости мероприятия получили возможность ознакомиться с базовой версией автомобиля, оснащенной шестицелиндровыми моторами. А уже в начале сентября на автосалоне во Франкфурте производители окончательно раскрыли завесу таинственности и продемонстрировали всем новый Porsche Cayenne Turbo, главными отличиями которого от базовой модели будут:
- четырехцилиндровый V8 с двумя турбонагнетателями;
- наличие активного спойлера с автоматическим управлением;
- угловатые сдвоенные патрубки выпускной системы.
Новая версия Cayenne позиционируется производителем, как универсальный кроссовер для путешествий, в котором все преимущества спорткара будут сочетаться с высоким уровнем комфорта и безопасности.
Став значительно легче, новый кроссовер несколько изменился в размерах:
В сравнении с предыдущей версией, новый Cayenne стал длиннее на 6,3 см, шире на 4,4 см и ниже почти на 1см, что в комплекте с активным спойлером должно сделать автомобиль еще более устойчивым и маневренным на больших скоростях.
Экстерьер новинки в полной мере отражает его динамичность и спортивный мужской характер. К уже полюбившимся владельцам и делавшим кроссоверы Porsche узнаваемыми элементам добавились полноразмерные задние фонари и три варианта фар головной оптики. В зависимости от категории и цены авто это могут быть:
- светодиодные модули (для базовой комплектации);
- современные Dynamic Light;
- светодиодные матричные фары, в которых имеется 84 элемента для регулировки интенсивности и оптимального распределения света.
Аэродинамическое крыло может находиться в трех положениях:
- сложенное (не оказывает влияния на аэродинамику автомобиля);
- приподнятое (создает прижимную силу);
- полностью поднят (выступает в роли аэродинамического тормоза).
При экстренном торможении на скорости 250 км/ч перевод спойлера в положение торможения позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 2 метра.
Салон Porsche Cayenne 2018 года
Если внешне кардинальных изменений ждать не стоит, то внутри все наоборот. В первую очередь изменения ждут приборную панель. Ходят слухи, что в новой модели может появиться некий элемент, позволяющий управлять различными функциями всего лишь в одно касание.
Поменяется руль. Экран мультимедийной системы увеличится до 12 дюймов, а центральный тоннель будет напичкан огромным количеством управляющих элементов и различных кнопок.
Поработают над улучшением комфорта пассажиров, который и так на высоком уровне, а также позаботятся о новых функциях повышения безопасности.
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018 года
Окончательно пока неизвестно, какие двигатели будут устанавливаться на новый автомобиль Cayenne, но по неподтвержденной информации, это могут быть как турбированный 6-цилиндровый двигатель 2.9 л., так и 4.8 л., V8-атмосферный двигатель мощностью 420 л.с и крутящим моментом 515 Нм.
По подвеске и тормозам изменений не планируется – это будет все та же независимая подвеска спереди и сзади, а тормоза останутся шести-поршневыми с перфорированными дисками. Из дополнительных опций по традиции будут доступны керамические тормоза и пневматическая подвеска.
Среди всех опций базовой версии можно выделить:
- датчики дождя, ветра и давления в шинах;
- полный комплекс активных и пассивных систем безопасности;
- тормоза Torque Vectoring Brake и PSCB с покрытием на основе карбида вольфрама;
- парктроник и слежение за слепыми зонами с помощью видео;
- камеру заднего вида.
В новой версии Cayenne получит функциональную трехкамерную пневмоподвеску, которая позволит регулировать дорожный просвет, выбрав один из 6-ти предварительно выставленных уровней либо задав данный параметр вручную. Жесткость и характер работы подвески также будут меняться в зависимости от выбранного режима движения.
Под капотом нового кроссовера Porsche могут быть размещены такие силовые агрегаты:
Мощный V8 будет устанавливаться на Porsche Cayenne Turbo. Комплектоваться такой силовой агрегат будет 8-ступенчатым Tiptronic S, а аткже полным приводом PTM (Porsche Traction Management).
В качестве дополнительной опции покупателям спортивной версии кроссовера будут доступны:
- опция подруливания задних колес;
- углерод-керамические тормоза;
- система динамической электронной стабилизации PDCC;
- система распределения вектора тяги PTV+.
Старт продаж
Первые модели нового Porsche Cayenne поступят в продажу уже в декабре 2017 года. Предположительные цены для Германии составят:
- Базовая комплектация – 74 800 евро.
- Комплектация Sport – 91 900 евро.
- Porsche Cayenne Turbo – 138 850 евро.
Смотрите видео с новым Porsche:
Закрытая презентация в Штутгарте
Франкфуртский автосалон
После томительного ожидания немецкая компания Porsche официально представила флагманский внедорожник Cayenne 2018 модельного года . Публичный дебют автомобиля нового поколения состоится в рамках Франкфуртского автосалона 2017 года.
Дизайн нового Porsche Cayenne не являлся секретом, поскольку на днях в сеть официальные фото автомобиля новой генерации. Внедорожник мгновенно узнаваем, но имеет эволюционные изменения дизайна экстерьера.
В частности, новый получил пересмотренную переднюю часть с более крупными воздухозаборниками и новыми светодиодными фарами. В компании отмечают, что линия крыши автомобиля стала чуть ниже, что придаёт автомобилю «более спортивный и агрессивный внешний вид».
Фото: PorscheПомимо этого, у автомобиля появились совершенно новые наборы колёсных дисков и новые задние габаритные огни, которые выполнены в стилистике недавно представленного «сарая» .
Большие изменения произошли в салоне автомобиля. Так, внедорожник Porsche Cayenne нового поколения получил новую центральную консоль, в которой сочетаются аналоговые и цифровые приборы. Также здесь имеется информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, которая имеет подключение к сети интернет.
Кроме этого, в оформлении интерьера Porsche Cayenne 2018 модельного года можно обнаружить новое рулевое колесо и пересмотренную приборную панель, где расположено два 7-дюймовых дисплея. Для новинки предусмотрены продвинутые акустические системы Bose и Burmester.
Внедорожник Porsche Cayenne нового поколения
Фото: PorscheФлагманский внедорожник Porsche Cayenne 2018 модельного года построен на новой платформе MLB Evo (автомобиль «похудел» в базовой версии на 65 кг). При этом колёсная база автомобиля осталась такой же, как у предшественника. Но общая длина автомобиля стала чуть больше (4 918 мм, +63 мм). Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Багажное отделение достигает 770 литров (1 710 литров).
На старте продаж новинку предложат в модификациях Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S. В первом случае автомобиль питается от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который способен проворачивать 340 лошадиных сил (450 Нм). Трансмиссия – новый 8-дипазонный «автомат». Модель оснащена системой полного привода и способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды (с пакетом Sport Chrono).
Porsche Cayenne нового поколения
Новый кросс Porsche Cayenne S 2018 модельного года получил 2,9-литровый двигатель V6, мощностью 440 л.с. и 550 Нм. Этой мощности и крутящего момента достаточно для того, чтобы автомобиль «выстреливал» с места до первой сотни за 4.9 секунды и достигал максимальной скорости 265 километров в час (164 мили в час).
В оснащение нового флагманского внедорожника Porsche Cayenne 2018 модельного года вошли самые продвинутые системы. Например, в арсенале автомобиля значится адаптивный круиз-контроль, пневматическая подвеска, тормозная система с чугунными дисками со специальным покрытием из вольфрамового карбида и многое другое.
Внедорожник Porsche Cayenne нового поколения
Фото: PorscheСогласно официальной информации, новый немецкий SUV уже доступен для заказа. В настоящее время дилеры бренда в Европе принимают заявки на внедорожник Porsche Cayenne нового поколения, по минимальной цене от 74 828 евро (порядка 5 270 000 рублей).
И представили в Штутгарте новую генерацию Porsche Cayenne 2018 модельного года, и возрадовались не бедные материально всего мира, ибо наконец стало возможно обновить пожалуй лучший спортивный кроссовер современности… И стало хорошо.
Нет, правда, стало хорошо: новый Кайен (теперь уже не 2014, а 2018 модельного года) пусть и не получил революционного дизайна, но и простой эволюцией его изменения тоже не назвать. Особенно если поверить создателям, которые утверждают о внесении изменений практический в каждый узел и блок. А некоторые элементы так и вовсе создавались «с нуля».
Впрочем, чисто визуально так не скажешь: эволюция — да, революция — нет. О том, как стал лучше новый Porsche Cayenne — ниже.
Экстерьер нового Porsche Cayenne 2018
Лучше всего список внешних изменений этого кроссовера может показать наглядный слайдер:
И, очевидно, сравнение его задней части:
А если всё же хочется не только мышкой подвигать, но и глазами почитать, то вот и список новшеств:
- новая головная оптика со сложной системой светодиодов
- новые воздухозаборники переднего бампера и сам бампер
- новая решетка радиатора
- сзади — новая система фонарей а-ля актуальная Панамера, объединенные воедино во всю ширину пятой двери
- новый задний бампер
Впрочем, с интересной головной оптикой всё как всегда не всё так гладко. В базовой комплектации — это светодиодные фары, а качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих регулировать интенсивность и распределение света.
Стоит при этом отметить, что погрузочная высота багажника чуть увеличилась за счет иначе оформленного «задка» и потому чуть иной двери самого багажника. Если, конечно, это действительно важно для владельцев этого авто. В остальном нельзя сказать, что без изменений — но без изменений явных и качественно отличных от предшественника.Салон обновленного Porsche Cayenne
Эволюционировал и интерьер кроссовера: серьезно вырос по диагонали дисплей мультимедийного центра, большинство кнопок центрального тоннеля (что около селектора КПП) теперь сенсорные, а не привычно-аналоговые.
В салоне кроссовера прослеживается новый Porsche Panamera: приборная панель представлена гибридом аналогового (центральный круг тахометра) и цифрового (по бокам — пара 7-дюймовых экранов) мира. Плюс упомянутые выше сенсорные кнопки, плюс большой 12,3-дюймовый экран мультимедийки, плюс вообще серьезно пересмотренная компоновка различных элементов. Владельцам «старых» Кайенов придется, безусловно, привыкать, да…
Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.
И как и выше, вот наглядные отличия старого и нового:
Бонус: благодаря взятой в основу модульной «тележки» MLB Evo (она же — и в Бентайга), Кайен вырос не только в салоне: объем багажника вырос с 670 до существенных 770 литров, увеличиваемые до 1780 литров путем складывания задних сидений. К прочим достоинствам стоит отметить истинно-спортивные достижения тела и духа:
- плюс 63 мм общей габаритной длины
- минус 65 кг массы (по крайней мере, это данные базовой версии кроссовера)
Итого: почти 5 метров (4918 мм) спортивности и стиля.
Моторы, технические характеристики Кайен 2018
Моторы у него и раньше были «вкусные», а теперь и вовсе нечего комментировать. Старый «скромный» 300-сильный «атмо» ушел на покой, пустив вперед молодого и горячего турбированного 3-литрового V6. Отдача — 340 л.с., крутящий момент — 450 Нм. Динамика базовой версии соответственно улучшилась: прежние 7,7 до сотни значительно перебиты новыми 6,2. Опциональный пакет тюнинга Sport Chrono позволит выиграть еще 0,3 секунды, а максимальная скорость кроссовера ныне составляет 245 км/ч. Вновь отметим — это всё касается базовой версии. Ей в том числе достались скромные чугунные тормозные диски с колесами R19 и 3-камерная «пневма». Опционально доступно полноуправляемое шасси: на скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на 1,5° в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8°.
Больше мощности — больше денег. От Панамера Кайену достался мотор для S-версии: 2,9-литровый битурбо на 440 сил с пиковыми 550 Нм момента. Сотня за 5,2 секунды, с упомянутым выше пакетом — 4,9. Максимальная скорость — 265 км/ч. Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама. Колеса (опционально) заменят на R21, а совсем любителям скорости и быстрого торможения представят на выбор углерод-керамические механизмы.
Коробка передач, к слову, одна: 8-ступенчатый «автомат». По слухам, кстати, моторная гамма со временем будет дополнительно расширена (на подходе дизельные 3-литровый V6 и 4-литровый V8) и дополнена гибридной модификацией — т.н. Cayenne Turbo S E-Hybrid. По слухам, силовой агрегат на 680 сил полноценно перекочует из Panamera Turbo S E-Hybrid.
Габариты нового Porsche Cayenne таковы:- Д×Ш×В: 4918×1983×1696 мм (отличия от предшественника соответственно +63 мм в длину, +44 мм в ширину и -9 мм в высоту)
- колесная база — 2895 мм
Цена Кайен 2018
В родной Германии заказать новый Кайен уже можно — за базовую комплектацию просят 74 830 евро (это примерно 5,27 млн рублей по актуальному курсу), за S — 91 964 евро. В США новинку привезут лишь в середине будущего 2018 с ценниками 66750 и 83950 долларов за стандартную и Cayenne S-версию.
Новый Cayenne в России «появится» уже в начале 2018-го: 15 января официально стартуют заказы на немецкий кроссовер, а в руки его можно будет получить лишь в конце весны — в мае того же 2018. Предварительно известна лишь базовая его цена: от 4,83 млн рублей. Для сравнения, в соседней Украине новинка появится уже в декабре 2017 года.Видео с презентации кроссовера: