Универсал Volvo V50 (2008-2012) – автомобиль для каждого, кто ценит качество, безопасность и большое количество свободного места. Несмотря на то, что модель появилась достаточно давно, она обладает прекрасными скоростными характеристиками и привлекательным дизайном. Благодаря этому даже после снятия с производства модель пользуется спросом среди любителей универсалов.
Экстерьер
Данный автомобиль построен на базе от и поэтому можно заметить большое количество сходств. Не особо большой капот имеет небольшие рельефные линии. Установлены узкие фары с галогенной начинкой, которые могут быть заменены на ксеноновые. Между оптики расположена небольшая фальш-решетка с хромированной окантовкой. Бампер по размерам действительно большой, он в нижней части имеют круглые противотуманные фары с пластиковой окантовкой.
Сбоку модель выглядит тоже неплохо, особенно привлекают внимание достаточно сильно раздутые колесные арки. Присутствует пластиковый молдинг как в нижней части, так и посередине. Неплохо выглядит плавная линия сверху, а также зеркала заднего вида, которые полностью выполнены из хрома. Также на крыше присутствуют большие хромированные молдинги, которыми можно пользоваться.
Корма автомобиля получила высокие фонари, выполненные в стиле компании, они имеют галогенную начинку. Крышка багажника по размеру достаточно большая, а в ее верхней части расположен плоский спойлер, получивший в добавок фонарь стоп-сигнала. Задний бампер тоже не маленький, он в нижней части имеет светоотражатели, а уже под ним находятся патрубки выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 4522 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1457 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Моторы и КПП Вольво В50
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 12 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 11 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 185 H*m | 9,6 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 140 л.с. | 220 H*m | 10,7 сек. | 200 км/ч | 5 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | 9 сек. | 215 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 230 л.с. | 320 H*m | 7,2 сек. | 230 км/ч | 5 |
Данный автомобиль получил 5 моторов в свою линейку, они все бензиновые и большая часть из них атмосферные. В качестве базы устанавливался простой 16-клапанный агрегат объемом 1,6 литра. В нем 100 лошадиных сил и присутствует функция распределенного впрыска. По динамике он так себе, а расход равен 12-ти литрам в городе.
Следующий агрегат технически такой же, но объем его больше на 0,2 литра. Он выдает 125 лошадиных сил и 165 единиц крутящего момента. 11 секунд до сотни и почти 10 литров АИ-95 в городе – многовато.
Также в линейке присутствует 16-клапанный 2-х литровый мотор также с распределенным впрыском. У него в оснащении 145 лошадей и 185 H*m крутящего момента. Разгон сократился на 1 секунду, а расход вырос на пол литра.
Далее мы видим атмосферный мотор Volvo V50 (2008-2012) объемом 2,4 литра, который имеет 5 цилиндров.140 лошадей и 220 крутящего момента. Динамика никак не изменилась, но значительно вырос расход топлива – 13 литров в городе и 7 литров по трассе.
Последний двигатель также имеет распределенный впрыск и 5 цилиндров, но теперь в нем присутствует турбонаддув. Он выдает 230 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни для машины весом в 1485 кг это неплохо. 12 литров в городе и 6 литров по трассе – многовато, но тоже неплохо.
Также здесь достаточно большое разнообразие коробок передач, есть 5-ти и 6-ступенчатая механическая КПП. Также для одного из агрегатов предлагается 6-ступенчатая роботизированная коробка. Некоторые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой АКПП. Практически все моторы передают крутящий момент на передние колеса, а последний двигатель имеет полный привод.
Интерьер
Инженеры шведского автомобильного концерна за счет использования более длинной колесной базы и поперечного расположения двигателя сумели создать достаточно просторный автомобиль.
Салон универсала может быть легко трансформирован. Спинка разделенного на две части дивана второго ряда сидений может быть легко сложена так же как и спинка переднего пассажирского кресла. При сложенных креслах пол багажника превращается в абсолютно ровную поверхность.
Аналогично внешнему виду, интерьер получился со спортивным характером. Он сочетает в себе скандинавский минимализм, многофункциональность и привлекательность.
Передняя панель выполнена в фирменном «летящем» стиле, которую стали применять начиная с модели S40.
Салон Вольво В50 по заказу выполняется в трех цветовых вариациях: черной, серой и темно-бежевой. Для каждого из вариантов оформления салона можно выбрать подходящую по цвету обивку, кроме того, можно заказать переднею консоль с разнообразными цветовыми панелями. Самой интересной версией панели считается IcedAqua, изготовленная из прозрачного пластика, создающая в салоне атмосферу в стиле Hi-Tech.
Обивка салона может быть выполнена из различных материалов. По желанию заказчика это может быть кожа или специализированная обивка Dala выполненная из текстиля с элементами из T-Tec.
Место водителя в автомобиле достаточно комфортное – эргономичное сиденье, возможность регулировки рулевого колеса, продуманная и легко понятная панель приборов.
Подвеска Вольво В50
Подвеска автомобиля полностью независимая. На передней подвеске инженеры применили пружинные стойки, сзади же многорычажную систему. Задняя подвеска настроена таким образом, чтобы противостоять заносам.
Полноприводные модификации модели отличаются увеличенным дорожным просветом, более жестким стабилизатором поперечной устойчивости и иными настройками амортизаторов. Эти изменения помогают машине сохранять «спортивность» и в варианте с приводом на все колеса.
Цена
Данную машину можно без проблем купить на вторичном рынке, средняя стоимость равна 500 000 рублей . При покупке стоит смотреть на комплектацию, ведь некоторые версии, а точнее самые дорогие, порадуют вас:
- кожаной обшивкой;
- круиз-контролем;
- электрорегулировкой кресел;
- климат-контролем;
- люком и т.д.
Основным плюсом V50 является вместительный салон, позволяющий без труда перевозить достаточно объемные вещи. Модель, в сравнении с конкурентами, достаточно экономична, но при этом имеет вполне достойные показатели разгона. Выгодно отличают автомобиль и показатели безопасности, характерные для шведского концерна. В целом модель идеально подходит тем, кто хочет найти безопасную красивую и вместительную машину с динамичным характером. И, несмотря на то что автомобиль больше не выпускают он еще несколько лет будет пользоваться популярностью у молодежи.
Машину покупал с рук и на данный момент проехал 50 тысяч. Ездил на дальние расстояния и могу сказать, автомобиль радует. Да немного не удобное переднее водительское кресло, но с коробкой автомат этот нюанс не очень заметен. Много время провожу за рулем и усталости особой не чувствую.
Коробка, правда, подтормаживает при резких торможениях и разгоне, но к этому можно привыкнуть. Замечательная функция кик-даун помогает в необходимых для этого ситуациях быстро набрать скорость. Очень порадовало качество салона. Да бесспорно VOLVO не пожалело денег на отделку и оборудовала салон как подобает машине такого класса. При исследовании салона я не обнаружил ни единого зазора, а при езде не услышал каких-либо скрипов.
Что касается двигателя, так тут все в полном порядке. Мощности хватает с головой, но это лично мое мнение. Автомобиль не создавался как спортивный, поэтому такого оснащения вполне достаточно для моих запросов.
За время эксплуатации проблем с автомобилем не возникало, в общем автомобиль достойный.
Однако, как и во всех автомобилях, да в принципе и в любой вещи, есть мелкие недочеты. Конкретно здесь хотелось бы выделить факт того, что места для каких-то личных вещей в автомобиле не очень много, но это не очень расстраивает. По сути, нет ничего идеального и в целом автомобиль очень даже не плох и радует меня своим качеством и комфортом.
Volvo: отзывы Отзывы о Volvo V50 07 июля 2012
На данный момент автомобиль пробежал ровно 45 500 километров. Проверил его как в городском режиме, так и на трассе.
Безусловно, в городском режиме все отлично. Подвеска не слишком жесткая и не очень мягкая. Правде в разворотах немного туго, так как радиус очень большой. Что же касается салона, то тут все устраивает, все в норме и нет никаких лишних шумов.
Вот когда выезжаешь на трассу тут то и начинаются мелкие заморочки. Минусы автомобиля в том, что короткие передачи. Автомобиль нормально едет на 60, при разгоне до 140 стрелка тахометра достигает 4000 оборотов, а если дойти до 180, то она и вовсе входит в красную зону.
Расход у авто терпимый, около 10 литров на сто километров.
Вот теперь хотелось бы рассказать не очень приятную новость, которая произошла с моим автомобилем. После прогрева, который длился около двух минут, нажал на педаль акселератора, что привело к потере оборотов и мощности двигателя. Далее завел повторно и уже удерживал педаль, но ничего не помогло, пришлось прогревать автомобиль около 5 минут.
В сервисе ничего конкретного не сказали и предложили обратиться в более холодную погоду. Со временем прогревать машину пришлось около 8-10 минут, и этот стал очень расстраивать. Снова поехал в сервис, при полной проверке проблема так и не была выявлена. Так что машина по-прежнему у дилера, а я сейчас разъезжаю на S80 , которую предложили взамен.
Volvo: отзывы Отзывы о Volvo V50 28 июня 2012
Перед покупкой автомобиля искал отзывы по интернету, но толком ничего не нашел. Автомобиль все же приобрел и вот решил оставить свое мнение.
Начну конкретно с технической стороны. Динамика автомобиля отменная в независимости от оборотов, однако, при этом расход у авто существенный - в городском режиме 11 литров на сто км. Ездить достаточно легко и на дизельном двигателе, но мой совет приобретать модель с объемом в 2,4 литра с коробкой автомат.
Что касается подвески, то упругость ее растет постепенно, с увеличением скорости. Рулевое очень чувствительное и отзывчивое.
Минусом выделю интерьер. Водительское место неудобное, при долгой езде сильная усталость. Вообще когда сидишь на водительском кресле ощущение того, что находишься в яме. И что удивляет его нельзя нормально отрегулировать. Сразу видно, разработчики старались внести сюда свои плюсы, но, увы, забыли протестировать удобство.
Volvo: отзывы Отзывы о Volvo V50 19 июня 2012
Купил авто с мощностью в 125 лошадиных сил, хотя для такого кузова это не очень мощный двигатель.
Расходует авто около 10 литров в городском режиме, что совсем неплохо. Звуковая изоляция замечательная, просто слов нет. Стерео система премиум – класса просто радуют своим воспроизведением. Да и внешне автомобиль очень понравился, сразу видно машинка с характером.
Однако в эксплуатации все же есть минусы. Не удобное водительское сиденье. При переключении передач бывает, что попадаю в промежутки между ними.
Также не могу найти места, куда положить необходимые, но в принципе не большие по размеру вещи. Отсеков много, но все очень маленького размера. Бардачок, однако, очень глубокий, что вызывает некоторые неудобства, когда что-то оттуда хочешь вытащить.
Также нет нормального места, куда можно положить бутылку с водой. Если использовать место между сидений, то переключать скорость становиться не удобно. Однако стоит отметить, что бежевые сиденья из кожи выглядят очень элегантно и солидно, но расстраивает тот факт, что задний карман выполнен из ткани, которая в скором времени извозится.
Да, автомобиль хороший, но все же стоит обдумать покупку, перед тем как выбирать его.
Машинка очень практичная! Удобно ездить и по городу, и без проблем можно отправиться в дальние поездки. Расход по трассе 8 – 9 л., по городу естественно побольше. Если резво ездить, то сжигается топлива где – то 14 – 15 л., а резвости ей не занимать.
Ни сколько не жалею что приобрела этот автомобиль с такой комплектацией. Если выезжать на трассу, то обогнать машину не составит особого труда, а в городе можно и покрасоваться. Если не справляется передний мост, то прибавляем к нему задний и все, ни какая грязь, песок или снег не помеха. Мосты отлично и слаженно работают.
Просвет кажется маленьким, но проехав первый сугроб, понимаешь, что я ошибалась. Хочу отметить вместительность салона. Ведь этот автомобиль воистину представляет из себя семейный спортивный универсал. Влезают вся семья, куча багажа и собака в придачу. Никому не тесно, всем комфортно.
На счет запчастей и обслуживания, это дороговато, ну это же Volvo . Лично у меня за все время эксплуатации сломалась только рулевая рейка. Ее мне заменили по гарантии, так что это ни как не отразилось на моем кармане. Остальное все доступно.
Безопасность, думаю, не стоит обсуждать, ведь это шведская машинка. Как ее владелец, всем рекомендую!
Шведский универсал Volvo V50 можно назвать родственником седана Вольво S40, уж очень эти модели похожи друг на друга. Но, судя по всему, есть различия, которые позволяют шведам позиционировать универсал не как “исполнение в другом кузове”, а как отдельную модель.
Эта модель производится с 2004 года, а в 2008 году Volvo V50 претерпел небольшой рейстайлинг и его экстерьер стал более похож на модель S80, которая является флагманом компании. Кроме визуальных изменений, автомобиль так же оснастили новейшей системой безопасности.
Решётка радиатора приобрела спортивный вид, и автомобиль стал более выразительным и спортивным, материал из которого сделана решётка – АБС-пластик. “Гнезда” противотуманок приобрели прямоугольный вид, ранее они были округлые. Облицовка фар стала на несколько тонов светлее.
Для того чтобы придать Вольво V50 динамичные черты, шведы предлагают несколько опций, которые используются для отделки кузова: диски Medea, спортивный обвес, включающий в себя передний и нижний сполер и пороговый обвес, спортивные шасси и выхлопные трубы, и в завершение – сполер на крышу автомобиля. Можно говорить о том, что прекрасный дизайн и высокий уровень оборудования, которым оснащён этот универсал – выше всяких похвал и позволяют стать Volvo V50 в своём сегменте если не лидером, то весьма выдающейся моделью.
Линии задней части автомобиля гармонично переходят в плавные линии капота, а удачно расположённый двигатель оставляет много места в салоне.
Как и положено автомобилям такого типа, в Volvo V50 салон можно с лёгкостью трансформировать. Спинки заднего сидения, которое разбито на 2 секции, легко складываются, образуя тем самым ровную поверхность. К тому же поверхность, которую образуют сидения, образуется на одном уровне с багажным отделением, тем самым образую огромную (объем багажного отделения до 1307 литров) ровную площадь для загрузки.
Элегантный интерьер автомобиля оценили многие автолюбители. Личные вещи можно расположить за передней консолью, доступ в которую с обеих сторон. Передняя консоль по желанию автолюбителя может быть различного дизайна, что даёт возможность адаптировать интерьер Volvo V50 по своему вкусу.
Базовая консоль IcedAqua прозрачная, через которую видна вся электроника. Для изысканных натур подойдет панель под тёмное дерево. Подсветка отделений ещё раз подчёркивает функциональную продуманность автомобиля. Так же можно выбрать один из 4 материалов обивки салона, например, кожу или Dala.
Может похвастаться Вольво V50 и эргономикой места для водителя (что, впрочем, не странно для D-класса), которое имеет богатый диапазон регулировок. Руль можно отрегулировать на любую высоту, а логичное расположение приборов и индикаторов на панели завершает идеальный образ водительского места.
Как и положено для Вольво, этот автомобиль может похвастаться высочайшим уровнем пассивной и активной безопасностью. Новая конструкция кузова на 34 % более жёсткая, чем у V40. Поэтому Volvo V50 получил большую стабильность и предсказуемость на трассе. При создании кузова используются четыре вида стали. К тому же на кузове имеются несколько зон деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля. На устойчивость автомобиля влияет специальная конструкция шасси.
Немного о подвесках Volvo V50 – независимые, имеют передние пружинные стойки и заднюю многорычажную систему, которая противодействует заносу.Автомобиль снабжён не только ABS, которая при помощи электронной системы распределяет тормозные усилия, но и ЕВА, которая срабатывает в случаи экстренного торможения.
Для удобства в автомобиле имеется система Keyless Drive, которая предоставляет повышенный комфорт владельцу автомобиля.
В продолжение разговора о технических характеристиках Volvo V50 – в России доступна только бензиновая версия универсала, которая снабжена 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощность которого до 145 л. с. и агрегируется с 6-ступенчатым “роботом” или 1.6-литровым мощностью 100 л.с. с 5МКПП. “Дизель” Volvo V50 для россиян официально не доступен.
Так же на российском рынке универсал представлен только в переднеприводном исполнении, хотя в Европе представлена и полноприводная модификация.
Цена Volvo V50 в 2011 году начинается с 900 тыс. рублей (базовая комплектация Kitenic 1.6 5МКПП). Стоимость “топового” Вольво V50 Summum доходит до 1 млн. 180 тыс. рублей.