В известном смысле, главную передачу «Урала» можно бы считать вечным узлом…
Однако от поломки зубьев шестерен главной передачи все таки никто не застрахован. Больше всего таких проблем появляется у мотоциклов с колясками, чьи хозяева игнорируют заводские рекомендации по грузоподъемности. У нас же как: грузят пока мот не начнет трещать. Особенно модели с приводом на колесо коляски, чья трансмиссия нередко испытывает повышенные нагрузки, когда колесо коляски вновь касается дороги после отрыва от нее. И многим владельцам «Уралов» и «Днепров» приходится чинить вышедшие из строя «мосты».
В удивительно удобных и спорадических, которые поддерживают все тело и не преувеличивают даже после долгого времени. Им не хватает настроек высокого класса, но не рулевого колеса, поэтому вы можете легко найти удобные сидения. Все богатства - богатый избыток пространства, и пять взрослых сидят комфортно. Первый взгляд на интерьер - приятный сюрприз - пластиковые панели красивы, эргономика солидная, но качество материалов и особенно их качество уменьшаются. Смотря в любую другую сторону, кроме приборной панели или двери, покрыты непокрытые металлические суставы и печально известный осколок.
Наши последующие рекомендации могут быть интересны и тем пользователям, кто хотел бы заменить «колясочные» шестерни главной передачи на «девятку» -передачу для «одиночек» (название происходит от количества зубьев ведущей шестерни).
Не заблуждайтесь, сделать это не так-то просто. Втиснуть в картер шестерни и подшипники — даже не половина дела. Самое сложное — отрегулировать зацепление шестерен и зазор между ними. Процедура эта требует умения, времени и терпения. Во всяком случае, терпение у Ирбитского мотозавода кончилось (ну а Киевский «днепростроительный»давно накрылся медным тазом), и, сославшись (давно это было) на достижения в изготовлении деталей «моста» с повышенной точностью, из конструкции удалили все регулировочные шайбы. Такое «новаторство» облегчило и удешевило производство, но надежности, мягко говоря, не прибавило, скорее — наоборот. Тут уж мы ничем не поможем.
Совет.
Покупая в магазине в качестве запчастей новую «пару» (если таковые вообще можно найти), обратите внимание на то, чтобы шестерни были пронумерованы одним и тем же номером (перед термообработкой шестерни попарно прикатывают друг к другу и лишь затем подвергают цементации). Избегайте покупки товара сомнительного происхождения! Заодно с «парой» прикупите новый воротниковый сальник. И приготовьте краску, лучше «нитру» (она быстрее сохнет), и кисточку — будете красить шестерню, цвет — на ваш вкус.
Под сиденьем водителя большой красный цвет, не похожий на тот, который закрывает воду дома. Резервуары достаточно большие, но до начала повреждения они могут проверить состояние топлива с помощью качающегося переключателя на центральной консоли. Но тогда пришло время переключиться на второй танк и механический насос, чтобы сохранить нагрузки от ручного насоса. Через две минуты мы снова запустили ярлык и продолжили. Несколько умно приносит два топлива, каждый на одной стороне автомобиля. Однако два рецепта имеют неоспоримые преимущества, и мы удовлетворены этим решением.
Когда приготовления закончены, можно браться за роботу:
1. Пока не разобрали «мост», слейте из него масло. Открутите винты крепления крышки воротникового сальника и снимите ее вместе с сальником.
2. Открутите гайки и отделите от картера его крышку вместе со ступицей и ведомой шестерней. Когда отделите крышку, со ступицы начнут осыпаться иглы подшипника ступицы. Соберите их и пересчитайте — должно быть 45 штук
По словам чешского импортера, согласно многолетнему опыту, никаких серьезных проблем в эксплуатации нет, и даже после пробега в 200 000 км не показаны самые старые примеры изнурительного износа. Для нашего рынка он доступен в двух вариантах исполнения; основной источник питания - 66 кВт, а 75 кВт - за дополнительную плату.
Представляет собой массивный ром с двумя жесткими передними ранами, сзади, с классическими, субмультипулярными листьями фолликулов. Благодаря самоходным передним гонщикам больше не нужно, чтобы «четырехколесный автомобиль» вышел из автомобиля, до совершенства, только различия в дифференциации отсутствуют.
3. Возьмите ось заднего колеса и вставьте ее до упора, как показано на фото 3., нанесите молотком несколько ударов по торцу оси. Силы инерции такой тяжелой детали, как ступица с ведомой шестерней, заставят ее распрессоваться с подшипника (напрессованного, в свою очередь, на крышку «моста») или вместе с подшипником с крышки.
Приносит некоторые особенности ортодоксальных конструкций. Другой - несколько необычный контроль вентиляции; в общей сложности три шпал на центральной консоли обозначены неадекватными символами - они также контролируются дополнительным подогревом горячей воды.
Размышляя о необходимости неадекватного усилителя тормозов - педаль должна быть действительно заточена, и в панической драке постоянно нужно думать об особенностях автомобиля. Несмотря на это, легко ездить на вагоне даже в городе, где он использует эффективное рулевое управление с усилителем и надежные возможности ускорения. Обращает на себя внимание абсолютное поглощение больших неравенств без больших потрясений, так как меньший урожай меньших может спровоцировать изнурительную нервозность. За городом вы можете сохранить 90-е годы без больших проблем, но подготовить их к шасси, которое, благодаря образцу грязной шины, живет в более быстрой жизни с небольшим количеством жизни и не хочет этого в дуге.
4. Если налицо признаки износа шарикоподшипника ступицы, спрессуйте его с крышки картера универсальным съемником. Или, если он «остался» в ступице, бородком через отверстия в ступице. И выбросьте, а взамен запрессуйте в ступицу новый подшипник.
Высокий кузов также относительно прочен. Некоторое раздражение - это диск в драйвере, который движется к суверенитету в том же направлении, но ему нечего привыкнуть на несколько миль. Несмотря на то, что двигатель способен справиться с сотнями более серьезных проблем над основными сопротивлениями, и по прямой он начнется в конце сто пятьдесят, но он несколько похож на корону корабля на сломанном морском берегу, включая внутренний шум, который гладко гладит не только сплошное автомобильное радио, все остальное.
Прочная группа отделяет экипаж от всех неравенств и равнодушно ли они двигают их медленно или быстро, даже самые большие объемы считаются просто опухшими. В результате можно неуклонно двигаться на неустойчивой дороге и поддерживать избыточный вес и управлять дикими велосипедными колесами.
5. Возьмите ключ, используемый для регулировки предварительного поджатия пружин подвески, и открутите гайку шарикоподшипника ведущей шестерни (внимание; левая резьба). Затем выньте резиновое колечко-уплотнение, фигурную шайбу и пакет распорных шайб (если вы их не удалили ранее, снимая вилку кардана со шлицевой части хвостовика ведущей шестерни).
В тяжелых сценах каждый угол дороги расцветал, а шишки поднятых тротуаров были благословлены эстакадой и пересекающимися углами, большой легкостью и прочной конструкцией дна, которая на самом деле не заботилась о ране. Он также сопротивлялся процветающим дворянам, которые, согласно субъективному, двухметровому кузову, должны были быть отменены. Таким образом, единственным ограничением является отсутствие заголовков; только из-за них они остановились ниже вершины более чем на сто процентов, и он слишком часто терял тесный контакт в досаде в ближайшее время.
6. Теперь выньте из картера главной передачи ведущую шестерню с двухрядным шарикоподшипником. Во время проведения этой операции из внешней обоймы могут выпасть иглы игольчатого подшипника хвостовика. Не потеряйте их.
7. Игольчатый подшипник хвостовика практически не изнашивается, и его внутренняя обойма служит своеобразным «переходящим вымпелом» для новых ведущих шестерен. Попробуйте снять (распрессовать) эту обойму двумя мощными отвертхами. Если не получится, либо сточите на наждаке часть зубьев, чтобы ухватиться за обойму съемником, либо вообще отрежьте «болгаркой» часть хвостовика вровень с обоймой, а затем выбейте из обоймы ненужный остаток веющей шестерни.
Но самое лучшее, что можно было сделать с вареньем, было с другими удилищами, которые были прикованы острыми ударами тела и всей команды, только с небольшим колебанием без потери дыма. Патриот также является отличным мастерством для своего красивого наряда и отлично подходит для него. Прочное шасси сможет выдерживать ежедневный износ сломанных рывков, а высокая пропускная способность через рельеф позволит рабочим группам добраться до недоступных мест. Его свойства ландшафта на нескользящей поверхности являются идеальным всплеском; отсутствие дифференциалов определяет способность вести очень быстро на неровной поверхности без потери маневренности, отличных параметров пробега и круиз-контроля.
8. Возьмите вилку кардана (или весь вал в сборе), новую ведущую шестерню, двухрядный подшипник, распорные кольца и клиновидный болт. Наденьте на шестерню подшипник, затем кольца, вилку кардана и забейте клиновидный болт. При этом внутренняя, состоящая из двух колец, обойма двухрядного шарикоподшипника будет «зажата» с одной стороны буртиком хвостовика, а с другой — вилкой кардана. Происходит это благодаря тому, что одна грань у клина скошена (она должна «смотреть» вперед по ходу мотоцикла). Когда вы его забиваете, вилка наезжает на подшипник, жестко фиксируя его на ведущей шестерне. Толщина пакета распорных шайб подбирается так, чтобы головка клина выступала на несколько миллиметров над поверхностью вилки, а ведущая шестерня легко, без заеданий (но и без ощутимого осевого люфта), вращалась в подшипнике.
И все это менее чем за три четверти миллиона и двухлетний контракт. Российская технология возвращается на наши дороги, и это неплохо! Затягивание через пороги отклоняющих передач различные переключения передач переключения передач значительно выше скорости на более высоких скоростях на дороге плохой дизайн интерьера интерьера. Тормоза впереди Плавающие лопасти 300 мм. Четырехпоршневой суппорт. Тормоза задние Один диск 250 мм. Жесткость: 1 поршневая подвеска, передняя 41 мм реверсивная вилка с регулируемым отскоком, затуханием и смещением пружины Подвеска, задняя горизонтальная задняя линия, с пружинным смещением и регулировкой отскока.
9. Последующие рекомендации выполнять не обязательно, поскольку они трудновыполнимы. Однако именно они позволяют добиться от «моста» наибольшей долговечности и наименьшей шумности. Суть регулировки — получение оптимального зацепления зубчатой пары заключается в осевом перемещении шестерен главной передачи друг относительно друга.
Только 2 документа, информация о работодателе или компании, и вы уезжаете с новой или подержанной машиной. Все бонусы от других страховых компаний включены. Давайте прочитаем, что он пишет о нем в листовке «Центросоюз». В дополнение к трем людям, едущим на мотоцикле, вы можете переносить большие грузы на большие расстояния. Высокое качество мотоцикла позволяет долго и безотказно работать в самых разных условиях - как на севере, так и в южных широтах. Горизонтально регулируемый двигатель с двойным горизонтальным расположением идеально охлаждается, работая на воздухе и экономично работая на октановом бензине 72.
Регулировку начинают после замены шестерен. Нанесите на зубья ведомой шестерни тонкий слой краски и полностью соберите главную передачу. Обязательно установите прокладку крышки картера главной передачи! Ее толщина напрямую влияет на расположение ведомой шестерни относительно ведущей (чем толще прокладка, тем дальше шестерня). Если вы используете герметик вместо прокладки, то считайте толщину его слоя ориентировочно 0,1-0,2 мм. вычитая ее из толщины распорной шайбы.
Проверните ведомую шестерню главной передачи на несколько оборотов и разберите «мост». Внимательно осмотрите форму и расположение пятен контакта на зубьях ведомой шестерни.
Далее в своих действиях руководствуйтесь таблицей с рисунками.
Улучшенная система смазки с вставкой для бумажного фильтра, воздушным фильтром с двухступенчатым инерциально-масляным фильтром и высококачественным материалом Это способствует длительной и бесперебойной работе мотоцикла. Основная передача, намного меньшая аварийная ситуация по сравнению с цепным приводом, сводит к минимуму техническое обслуживание, ограничивая проверку масла до минимума. Телескопическая передняя и задняя подвеска с пружинными гидравлическими амортизаторами, удобное сиденье водителя - все это делает поездку на этом мотоцикле очень комфортной.
Из схемы главной передачи понятно, что за перемещения ведомой шестерни «отвечает» распорная шайба (а именно — ее толщина, ее и меняйте). Чуть сложнее с ведущей шестеренкой. Можно переставлять распорные шайбы на другую сторону подшипника, менять толщину их пакета. Если этого перемещения не хватает, остается либо подкладывать шайбы под внешнюю обойму шарикоподшипника, либо сошлифовы-вать саму обойму.
Если же вы решили, что все это слишком сложно, подберите толщину распорной шайбы таким образом, чтобы зазор в зацеплении шестерен был минимальным. Это примерно соответствует рекомендуемому заводами-изготовителями зазору в 0.1*0,3 мм.
Удобно также перемещает пассажира в боковое колесо, в котором гондола подвешена на резиновой подвеске, а сам грузовик имеет подвеску подвески с пружинным гидравлическим амортизатором. Конструкция мотоцикла обеспечивает безопасную езду. Изменение 12-вольтовой установки позволило заменить оставшиеся электрические компоненты электрической системы мотоцикла. Новая лампа с оптическим элементом соответствует европейским проектам, а новая приборная панель выполнена в стиле, соответствующем последним техническим тенденциям.
Конструкция рамы позволяет сборку отдельных седел, а также комбинированного кушетки. Для повышения эффективности торможения на 40% был установлен эффективный передний тормоз с двойным разбрасывателем. Его отличительными особенностями являются: задний привод, задний привод, четырехтактный и прочный корпус. Мотоцикл можно эксплуатировать с или без крепления. Он отличается простотой и простотой вождения, хорошими динамическими качествами, комфортом, относительно легким обслуживанием, экономией в эксплуатации.
10.
И последнее действие — установка воротникового сальника. Используйте для этой операции какую-нибудь старую отвертку без острых граней — ей и заправьте кромку сальника на рабочую поверхность ступицы. Да смотрите, чтобы пружинка не соскочила!
Установите свой ненаглядный «мост» на мотоцикл, залейте куда положено и сколько положено трансмиссионного масла — и наслаждайтесь мягкой бесшумной работой собственноручно перебранного узла……
В течение этого периода не разрешается перегружать двигатель и превышать скорость мотоцикла выше значений, указанных в главе «Толкатель нового мотоцикла». Сокращение этого срока запрещено, за которым следует удаление ограничителя подъема карбюратора. Используя двигатель бензинового этикета, стоит упомянуть, что он очень токсичен, поэтому его не рекомендуется использовать в закрытых помещениях. Перед удалением каламина с поверхностей камер сгорания поршневые болты, концы клапанов необходимо промыть маслом или маслом, что не позволяет образовать свинцовую пыль.
(мото 01/2K стр 68)
Однако поломки зубьев шестерен главной передачи имеют место быть.
"Группу риска" возглавляют мотоциклы с колясками, чьи хозяева игнорируют заводские
рекомендации по грузоподъемности. Особенно модели с приводом на колесо коляски, чья
трансмиссия нередко испытывает повышенные нагрузки, когда колесо коляски вновь касается дороги пюсле отрыва от нее. И многим владельцам "Уралов" и "Днепров" приходится чинить вышедшие из строя "мосты". Наши последующие рекомендации могут быть интересны и тем пользователям, кто хотел бы заменить "колясочные" шестерни главной передачи на "девятку" - передачу для "одиночек" (название происходит от количества зубьев ведущей шестерни).
Не используйте открытое пламя для освещения или нагрева масла в картере двигателя. Если мотоцикл включен в закрытых помещениях, он должен хорошо вентилироваться. Если двигатель необходимо очистить бензином, он начнется только после того, как газ будет высушен.
Передняя вилка: телескопическая с пружинным и гидравлическим амортизатором Колеса: сменные, с кузовами? Литой, с цилиндрическими регулируемыми коническими подшипниками? передний тормоз с двумя кулачками, сзади и сбоку с одним кулачком. Подвешено на резиновой арке. Канат крепления дополняется гидравлическим и пружинным амортизатором с двусторонним действием, идентичным подвеске заднего колеса мотоцикла. Рамка крепления: от сварного протектора -.
Не заблуждайтесь, сделать это не так-то просто. Втиснуть в картер шестерни и подшипники - даже не половина дела. Самое сложное - отрегулировать зацепление шестерен и зазор между ними. Процедура эта требует умения, времени и терпения. Во всяком случае, терпение у Ирбитского мотозавода кончилось, и, сославшись (давно это было) на достижения в изготовлении деталей "моста" с повышенной точностью, из конструкции удалили все регулировочные шайбы. Такое "новаторство" облегчило и удешевило производство, но надежности, мягко говоря, не прибавило, скорее - наоборот. Тут уж мы ничем не поможем.
Работают с переключателями 14 и 7. Индикатор 19 управления указывает на работу главного луча. Когда двигатель выключен, не допускается оставлять ключ зажигания в положении 2 - клавиша выдвигается до конца и поворачивается вправо во втором фиксированном положении.
В этом положении передние и задние габаритные огни подключены. В этом положении ключ может быть удален из замка зажигания, положение - это освещение неподвижного мотоцикла. Рычаг 8 действует на ускоритель или одновременное действие двух дроидов в двух карбюраторах. Во время пробега эти дроиды ограничивали гонку, ограничивающую гонки. Комбинированный автоматический выключатель 14 предусмотрен для переключения фары ближнего света и короткого и дальнего света соответственно. Непосредственно ниже него имеется 3-позиционный переключатель для направления направления движения, то есть справа, вперед и влево.
Зато дадим совет. Покупая в магазине в качестве запчастей новую "пару",
обратите внимание на то, чтобы шестерни были пронумерованы одним и тем же номером (перед термообработкой шестерни попарно прикатывают друг к другу и лишь затем подвергают цементации). Избегайте покупки товара сомнительного происхождения! Заодно с "парой" прикупите новый воротниковый сальник. И приготовьте краску, лучше "нитру" (она быстрее сохнет), и кисточку - будете красить шестерню, цвет - на ваш вкус.
1. Пока не разобрали "мост", слейте из него масло. |
2. Открутите гайки и отделите от картера его |
3. Возьмите ось заднего колеса и вставьте ее до упора, как показано на фото, нанесите молотком несколько ударов по торцу оси. Силы инерции такой тяжелой |
4. Если налицо признаки износа шарикоподшипника ступицы, спрессуйте его с крышки картера универсальным съемником. Или, если он "остался" в ступице, бородком через отверстия в ступице. И выбросьте, а взамен запрессуйте в ступицу новый подшипник. |
5. Возьмите ключ, используемый для регулировки предварительного поджатия пружин подвески, и открутите гайку шарикоподшипника ведущей шестерни (внимание: левая резьба!). Затем выньте резиновое колечко-уплотнение, фигурную шайбу и пакет распорных шайб (если вы их не удалили ранее, снимая вилку кардана со шлицевой части хвостовика ведущей шестерни). |
6. Теперь выньте из картера главной передачи ведущую шестерню с двухрядным шарикоподшипником. Во время проведения этой операции из внешней обоймы могут выпасть иглы игольчатого подшипника хвостовика. Не потеряйте их. |
7. Игольчатый подшипник хвостовика практически не изнашивается, и |
8. Возьмите вилку кардана (или весь вал в сборе), новую ведущую |
9. Последующие рекомендации выполнять не обязательно, поскольку |
10. И последнее действие - установка воротникового сальника. Используйте для этой операции какую-нибудь старую отвертку без острых граней - ей и заправьте кромку сальника на рабочую поверхность ступицы. Да смотрите, чтобы пружинка не соскочила! Установите свой ненаглядный "мост" на мотоцикл, залейте куда положено и сколько положено трансмиссионного масла - и наслаждайтесь мягкой бесшумной работой собственноручно перебранного узла. |
Регулировку начинают после замены шестерен. Нанесите на зубья ведомой шестерни тонкий слой краски и полностью соберите главную передачу. Обязательно установите прокладку крышки картера главной передачи!
Ее толщина напрямую влияет на расположение ведомой шестерни относительно ведущей
(чем толще прокладка, тем дальше шестерня). Если вы используете герметик вместо прокладки, то считайте толщину его слоя ориентировочно 0,1-0,2 мм, вычитая ее из толщины распорной шайбы.
Проверните ведомую шестерню главной передачи на несколько
оборотов и разберите "мост". Внимательно осмотрите форму и расположение
пятен контакта на зубьях ведомой шестерни.
Далее в своих действиях руководствуйтесь таблицей с рисунками.
Из схемы главной передачи понятно, что за перемещения ведомой шестерни "отвечает"
распорная шайба (а именно - ее толщина, ее и меняйте). Чуть сложнее с ведущей
шестеренкой. Можно переставлять распорные шайбы на другую сторону подшипника,
менять толщину их пакета. Если этого перемещения не хватает, остается
либо подкладывать шайбы под внешнюю обойму шарикоподшипника, либо сошлифовывать
саму обойму.
Если же вы решили, что все это слишком
сложно, подберите толщину распорной шайбы
таким образом,чтобы зазор в зацеплении шестерен был минимальным. Это примерно
соответствует рекомендуемому заводами-изготовителями зазору в 0,1-0,3 мм.
Расположение и форма отпечатка краски на зубьям при оптимальном
зацеплении. Вращение: А - без нагрузки; Б - под нагрузкой.
Регулирование зацепления ведущего и ведомого зубчатых колес
Отпечатки на зубьях | Способ исправления | Схема смещения зубчатых колес |
Придвинуть ведомое колесо к ведущему. Если зазор между зубьями будет слишком мал, отодвинуть ведущее колесо | ||
Отодвинуть ведомое колесо от ведущего. Если боковой зазор между зубьями будет слишком велик, придвинуть ведущее колесо | ||
Придвинуть ведущее колесо к ведомому. Если боковой зазор будет слишком мал, отодвинуть ведомое колесо |
||
Отодвинуть ведущее колесо от ведомого. Если боковой зазор будет слишком велик, придвинуть ведомое колесо |