Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобилем на асфальте и по бездорожью. Рассмотрим ее устройство, особенности, а также возможности установки.
Устройство
Рассматриваемый узел - это универсальная конструкция, позволяющая регулировать клиренс транспортного средства, в зависимости от дорожного покрытия. На внедорожники узел вполне реально установить самостоятельно. Он монтируется преимущественно на штатном заднем аналоге, оснащается специальными подушками.
Эти продукты - идеальное дополнение для улучшения функциональности вашей любимой езды. Изготовленный из самых прочных компонентов, такой комплект подъемников может выдержать шероховатость. Кроме того, каждый комплект тщательно спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность подвески, которая вам нужна во время езды по бездорожью. Теперь вы можете наслаждаться прекрасным отдыхом на открытом воздухе, если ваш автомобиль оснащен этим революционным автомобильным продуктом.
Как выбрать лучшие наборы для лифтов?
С этим комплектом подвески лучше контролировать и управлять как на дороге, так и вне ее. Выбор лучших комплектов подъемников для вашего автомобиля предполагает учет нескольких факторов. Эти факторы включают в себя тип транспортного средства, которое вы поднимаете, какова цель подъема транспортного средства, как движется автомобиль, какой размер шин вы хотите разместить в автомобиле и сколько денег вы собираетесь потратить на лифте. Набор высоты - это нечто большее, чем эстетическая модификация, поскольку это может положительно или отрицательно повлиять на то, как вы управляете своим автомобилем, опера и юнитами.
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» включает в себя следующие детали:
- Компрессор с парой поршней, способствующих нагнетанию воздушной смеси, опуская или поднимая блок.
- Клапаны обратного типа. Они служат для предохранения самопроизвольного разряжения воздушной системы.
- Спусковой клапан. Он активируется в случае необходимости стравливания воздуха для опускания узла.
- Датчик (манометр), отвечающий за контроль системы.
Особенности
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто оборудуется специальными крепежами, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в требуемых местах. Компрессор монтируется перед радиатором, что обеспечивает дополнительное его охлаждение. Пневматические подушки располагаются в задней части авто между мостом и рамой. Детали функционируют в агрегации с рессорами, добавляя дополнительной жесткости узлу.
Определите, какой большой лифте вы хотите разместить в своем автомобиле
Сравните варианты лифта и подвески вашего автомобиля. Решите, какие функции важны для вас, а какие нет. Чем выше подъем, тем дороже он будет и тем больше изменений, которые вам придется выполнять на вашем автомобиле в целом, чтобы он работал правильно и минимизировал эффект подъема. Погрузчики колеблются от двух дюймов до более 10 дюймов и обычно стоят от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от размера лифта и транспортного средства.
Если вы поднимаете свой автомобиль, потому что хотите разместить на нем более дорогие шины внедорожника, вам нужно будет убедиться, что лифт дает вам достаточно места для шин, чтобы не протирать панели. Посмотрите, какие компоненты подвески включены в комплект подъемников. Различные наборы включают в себя различные элементы, такие как удары и адаптеры. Когда вы смотрите на основные затраты на подъемные комплекты, не забывайте учитывать дополнительные детали, которые вам придется покупать, чтобы ваша машина работала правильно.
На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» монтируется без проблем, особенно, если имеются два крепежных места в штатном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Выполнение Писания: как поднять грузовик
Некоторые бренды лифтов имеют лучшую репутацию, чем другие, среди некоторых групп, и некоторые лифты, как известно, работают лучше с некоторыми типами транспортных средств. Мы предполагаем, что вы собираетесь поднять грузовик, поэтому в следующем разделе есть много технической информации. Однако профессиональную установку следует рассматривать серьезно. Подъемные комплекты обычно не сложны для установки с точки зрения механики, но могут быть очень сложными с точки зрения логистики. У профессиональных монтажников обычно есть гидравлический инструмент и воздушная шайба для установки, и у них всегда есть помощник, который может рассчитывать в некоторых частях установки лифта.
Установка пневмоподвески на «УАЗ Патриот»: с чего начать
Перед началом работ нужно приобрести необходимые комплектующие детали с учетом высоты подушек, показаний давления, диаметра элементов. Конструкцию можно купить в комплектации либо по частям.
Подушки на задний мост монтируются следующим образом:
- Сначала необходимо доработать пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» своими руками в части креплений.
- Аналогичные детали сооружаются и в нижней части.
- На задний мост приваривают металлическую пластину с отверстием для фиксаторов воздушной подушки.
- Элементы крепятся параллельно рессорам и жестко фиксируются на раме и мосту.
Дальнейшая процедура
После установки подушек пневмоподвески на «УАЗ Патриот» укладывают шланги под днищем транспортного средства. После этого монтируют компрессор, размещаемый в подкапотном пространстве перед радиаторами. Шланги подсоединяются к компрессорной части.
Однако, предполагая, что вы собираетесь устанавливать самостоятельно, вот что вам нужно
По крайней мере, половину целого дня солнца и, возможно, выходные, чтобы завершить установку. Инструменты, которые достаточно велики, чтобы удалить гайки и болты избыточного размера, расположены под фургоном. Если вы установка комплекта поддержки, вам понадобятся сварочные и режущие инструменты. Вам, вероятно, понадобится пружинный компрессор, но если вы не хотите его покупать, вы, вероятно, сможете получить свой местный магазин, чтобы распаковать и повторно заправить пружины за небольшую плату. Помощь и пара рычагов. Несколько частей для поддержки осей и передаточных шкафов - при работе.
В качестве процесса основными шагами являются
Как работает лифт для подъема подвески. Подъемник для подвески используется для поднятия подвески конкретного транспортного средства. Это делается путем замены передних и задних пружин автомобиля, включая его удары. Такое дополнение к транспортному средству значительно улучшает артикуляцию и перемещение подвески. Для установки более высоких шин требуется более высокий вертикальный зазор между осями транспортного средства и землей. Недостатком использования лифтового комплекта является то, что он вызывает «ручку управления». Однако этот негативный эффект можно значительно уменьшить, добавив некоторые стабилизаторы рулевого управления. Использование лифтового комплекта на задней части вашего автомобиля - лучший способ увеличить высоту, которую создал любой существующий блок подвески. Отрицательным эффектом добавления указанных блоков подвески является «осевой брус». Это вибрация оси под ускорением вашего автомобиля. Это может также повлиять на ангелов линии движения вашего автомобиля. Имейте в виду, что никогда не рекомендуется добавлять блоки подвески в переднюю подвеску. Что касается цены, то наборы подъемников для подвески автомобиля могут быть дорогостоящими. Тем не менее, они эффективны с точки зрения обеспечения вертикального зазора и обработки транспортных средств. Чтобы достичь лучших результатов, вы должны выбрать набор для подъема, который измеряет от 4 дюймов до 6 дюймов. Есть несколько комплектов, которые стоят до 18 дюймов. Подъемные комплекты этой высоты более нецелесообразны, поскольку они могут значительно ухудшить безопасность вашего автомобиля. Эти наборы, как правило, используются для автомобилей любителей витрин. Цены на подвесные подъемные комплекты варьируются в зависимости от их типов или моделей. Есть много многих производителей, которые производят эти наборы для лифтов. Помните, что для вашего автомобиля приостановить работу. Вы не будете тратить деньги только на эти комплекты для лифтов, но также и на новые высокие шины. Существуют различные типы лифтовых комплектов, используемых для подвески. Лучшая артикуляция означает лучшее движение колес вверх и вниз. Контейнеры для реверсивного подъема используются для грузовых автомобилей, чтобы обеспечить плавность езды по пустыням, живописным тропам и даже лесам. Скоба считается самой доступной среди всех типов подъемных комплектов для подвески. Этот тип широко используется энтузиастами грузовиков, которые хотят, чтобы их оборудование было заменено более крупными шинами, но не намерены ездить на хардкорных внедорожниках. Считается, что кандалы влияют на систему рулевого управления и контролируют движение транспортного средства. Катушка подвески является наиболее широко используемым типом лифтового комплекта для лучших четырехколесных транспортных средств в мире. Наконец, поднятая пружина является наиболее часто используемым лифтом для грузовиков по всему миру. Выпуск этого комплекта очень прост. Перед покупкой набора для подвески подвески вам необходимо определить основную цель добавления его на свой автомобиль. Поскольку эти продукты доступны в широком разнообразии, вам никогда не будет трудно найти правильный автомобиль и его потребности. Выбор, который вы делаете из типа набора, должен в первую очередь зависеть от типа внедорожника, который вы собираетесь делать. Не забывайте, что комплекты подъемников для грузовых автомобилей и автомобильных подвесок по-разному разработаны для различных типов рельефа. Для лифтовых комплектов доступны разные стили, которые могут вызвать серьезные изменения в отношении и высоте вашей установки. Поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы удовлетворить ваши потребности в подъеме.- Чтобы безопасно снять грузовик с земли.
- Кроме того, он позволяет транспортному средству выдерживать более высокие шины.
Далее протягивают провода в салон, где устанавливается переключательное реле, управляющее работой компрессора. Нагнетатель воздуха подключается при помощи предохранителя, после чего необходимо проверить работу всего узла. Если все нормально и не наблюдается протечек, подвеска готова к эксплуатации. В салоне также потребуется установить манометр, при помощи которого можно контролировать давление в системе, управляя дорожным просветом машины. Этот этап можно считать завершающим при установке пневмоподвески на «УАЗ Патриот».
Известно, что большинство наших подвесных комплектов выпускают чемпионов в мире экстремальных автомобильных видов спорта. Этот факт уже говорит о том, что наш широкий ассортимент подвесных подъемных комплектов обеспечивает долговечность и оптимальную производительность.
Не смотрите дальше, потому что все подвесные детали и аксессуары для вашей поездки здесь! Они могут регулироваться путем увеличения или уменьшения давления воздуха в подушке безопасности для компенсации веса. Они возникли несколько лет назад, на полуприцепах и автобусах и в настоящее время очень популярны в сообществах кемпинга, лодок и рекреационных транспортных средств. Вы также можете найти их на автомобилях и опускаемых транспортных средствах. Подвески воздушной подушки используют воздух, чтобы поддерживать ваши существующие пружины или пружины грузовых автомобилей и выравнивать ваше транспортное средство до высоты склада, когда на транспортное средство помещается груз.
Что говорят пользователи?
Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел отлично проявляет себя на всех типах дорог. Главное - произвести правильную регулировку давления и монтаж рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто используется авто, хотя регулировка клиренса дает возможность с легкостью переходить с асфальта на бездорожье и наоборот. Стоит отметить, что если монтаж узла производится спереди и сзади, в салоне необходимо предусмотреть пару манометров, чтобы осуществлялся контроль состояния каждой пары подушек.
В зависимости от вашего автомобиля они устанавливаются поверх ваших листовых рессор, на оси или внутри ваших катушек. Когда вы едете на своем грузовике без чего-либо, шасси и ось остаются там, где они есть. Однако, когда ваш грузовик достигнет определенного веса, тело и ось начнут сжиматься друг к другу. Загрузка вашего грузовика до его максимального веса вполне приемлема, но это не обязательно целесообразно, если у вас нет дополнительной поддержки. Чем больше поездок у вас на полную мощность, тем вероятнее, что ваш автомобиль будет нуждаться в ремонте гораздо раньше, чем вы ожидали.
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы и минусы
Для начала рассмотрим преимущества, которые дает пневматическая подвеска:
- Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
- Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
- Возможность регулировки дорожного просвета.
- Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
- Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.
Как вы надуваете воздушные мешки?
Все предлагаемые нами продукты подвески подушек безопасности могут быть раздуты вручную, как если бы вы использовали шину. К ним относятся клапаны с нагнетанием, которые подключаются к авиакомпании, а затем к мешкам. Если вы буксируете только несколько раз в год, это экономичное решение. Если вы регулярно перевозите тяжелые грузы или буксируете кемпер или лодку, мы рекомендуем использовать систему воздушного компрессора на борту. Мало того, что они делают, легко раздувать и выкачивать давление воздуха, они могут спасти ваши воздушные пружины.
Кроме того, такая подвеска дает возможность корректировки жесткости отдельных сторон транспортного средства. Это важно при вхождении в поворот и позволяет снизить крен и улучшить управляемость благодаря изменению давления в баллонах. Клиренс можно скорректировать в пределах 4-20 сантиметров. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность без проблем перемещаться по бездорожью.
Недостатки
Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые минусы. Главным из них является высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также подобный узел не отличается высоким показателем ремонтопригодности. Проще заменить негодную деталь, чем ее отремонтировать. Да и мало какой сервис берется за такую работу, поскольку в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов.
Если транспортное средство не оборудовано пневмоподвеской в штатном исполнении, не на каждую машину ее можно поставить, и даже если это возможно, операция не отличается простотой и дешевизной. Некоторые автомобилисты отмечают недолгий срок службы узла, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска и относится к самым комфортным системам. Еще некоторые водители сетуют на то, что чем больше в блоке деталей, тем возрастает вероятность поломки, а из-за одного элемента придется перебирать весь узел.
В завершение
Выбор транспортного средства с пневматической подвеской или ее самостоятельная установка на «УАЗ Патриот» должны основываться на логике и понимании того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Многое зависит от производителя и функционала конструкции. Если авто используется для транспортировки тяжелых грузов, необходимо подбирать тип с возможностью улучшения контроля при перемещении. Для гонщиков и активных туристов потребуется более мягкая модификация. В любом случае, пневмоподвеска - это не только полезный, но и весьма информативный узел, обеспечивающий улучшение управления и эксплуатации таких внедорожников как «УАЗ Патриот».
Пневмоподвеска — решение, обычно используемое на грузовом транспорте, сейчас потихоньку начинает проникать и в среду легковых автомобилей. Что это за штука, чем она полезна и оправданно ли ее использование? Давайте разбираться.
Принципиально пневмоподвеска — это альтернатива металлическим пружинам или рессорам, то есть тем элементам, которые отвечают за комфортное передвижение по кочкам и неровностям. Есть еще амортизаторы, но их задача — минимизировать остаточные сжатия — растяжения пружин. Простой пример: возьмите пружинку (скажем, от авторучки) и подвесьте на один ее конец грузик. Затем держите пружинку за другой конец, а грузик чуть приподнимите. Пружинка сожмется. Теперь отпустите грузик. Пружинка будет сжиматься — растягиваться, каждый раз с меньшей амплитудой, пока не остановится в одном положении. Длительность этого процесса может быть достаточно большой. Так вот, амортизаторы сокращают количество колебаний. Тоже полезно, но нас сейчас больше интересуют пружины, так как именно они не допускают (при соблюдении некоторых условий) тряски кузова машины во время движения.
Зачем нужна пружина
Общий принцип комфортной езды (в плане тряски и раскачивания кузова) зависит от двух вещей: массы автомобиля и жесткости пружины. Легкий автомобиль + жесткие пружины = езда на «отбойном молотке». Тяжелый автомобиль + мягкие пружины = морская качка и пробои подвески. То есть нам нужно соответствие этих параметров. Но, допустим, у нас пружины соответствуют массе автомобиля. Ага, но только какой? Когда вы едете один и без груза? Или везете четверых пассажиров, каждый килограммов по 100 весом? Или когда у вас, помимо пассажиров, еще и в багажнике груз весом пусть всего 100 кг? Разница по весу получается значительной, а пружина не настолько универсальна, чтобы корректно работать во всех этих ситуациях. Соответственно, жесткость пружины надо менять. Но как же изменить жесткость железной проволоки, закрученной в спираль? Да никак, в том-то и дело. И тут на помощь приходит пневмоподвеска.
Еще одна проблема, связанная с изменением загрузки автомобиля — проседание кузова. Под большим весом пружины сжимаются, и уменьшается клиренс, что на наших дорогах, «оснащенных» не только кочками и ямами, но и сделанными как бог на душу положит лежачими полицейскими, может даже стать причиной поломки средства передвижения. Или, наоборот, автомобиль рассчитан на большую загрузку и, если ехать пустым, кузов слишком сильно приподнимается над землей, меняется положение центра тяжести и поездка становится менее комфортной. И тут тоже пригодится пневмоподвеска.
В этом автомобиле для установки пневмосистемы использования нишу запасного колеса. Отсутствие запаски необходимо компенсировать наличием в машине .
Кто использует пневмоподвеску
Пневмобаллоны вместо рессор и пружин используются в грузовом транспорте — там изменение веса огромное и без сжатого воздуха никуда. Тут баллоны служат для компенсации увеличения веса.
Еще одно направления применения — внедорожники, используемые как в городе, так и вне цивилизации. Резкое различие в условиях эксплуатации требует изменения клиренса: в городе и на трассе, где скорость большая, желателен низкий клиренс, с которым по лесу не проедешь.
И, пожалуй, наиболее интересное направление — low-riding, идея которого — опустить автомобиль до самой земли, чтобы волос не проходил. Понятно, что такое транспортное средство может передвигаться только по идеально гладкой твердой поверхности, которых не много. Вот и приходится вне площадок, где можно себя показать, клиренс увеличивать. А еще независимая пневмоподвеска на все колесах помогает машинам «танцевать»: изменение расстояния от колеса до кузова заставляет машину наклоняться в разные стороны, а наиболее умелые low-rider"s могут делать это, попадая в ритм музыки. Картина захватывающая.
Одного пневмоэлемента мало
Рабочий элемент пневмоподвески, заменяющий пружину или рессору, — это, по своей сути, резиновый мешок (он же — пневморессора, она же — пневматический элемент, она же — пневмоподушка) с отверстием, через которое поступает или откачивается воздух. Всем известно, что чем сильнее надуть подобное изделие, тем более жестким и устойчивым к сжатию оно становится. Вот именно этот мешок, который заменяет собой пружину, позволяет подстроиться к изменению веса автомобиля и получить отсутствие тряски. Еще одно свойство пневморессоры — изменение размера, которое, если его направить в нужном направлении, меняет у машины клиренс.
Но просто только в теории. На практике встают следующие проблемы:
- Мешок должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать не просто вес автомобиля, а вес автомобиля, ускоренный во время перемещения вверх-вниз. Значения довольно большие и, соответственно, упругие элементы должны разрабатываться с большим запасом. Отсюда более высокая стоимость по сравнению с пружинами.
- Как закачивать и откачивать воздух. Это должно делаться быстро и, если с откачиванием все понятно — открыл клапан, воздух «выбежал», причем чем больше отверстие, тем быстрее он выходит, то с поступлением все несколько сложнее. Понятно, что нужен компрессор. Но дополнять машину мощным компрессором — вариант неправильный. Мощный компрессор, производительности которого хватит для решения поставленной задачи, будет потреблять неоправданно много энергии и займет огромный объем. И тут на помощь приходят ресиверы. Ресивер — металлический баллон, в который обычным небольшим компрессором закачивается воздух с большим давлением. И когда требуется «надуть» пневмомешок, весь воздух из ресивера «выплевывается» в считанные доли секунды, поставляя необходимый объем. Впрочем, обычно настолько быстрой работы не требуется и скорость потока ограничивают сечением входного отверстия и автоматическим краном-регулятором. То есть просто заменить «железки» на «резинки» не получится — надо еще приобрести дополнительное оборудование.
- В зависимости от назначения надо, чтобы пневмоэлемент при накачивании либо сохранял свои размеры (или не сильно их увеличивал), либо увеличивался в высоту. То есть, необходимо правильно подбирать пневморессоры под свои потребности.
- Установка элементов пневмоподвески в автомобиль. Если автомобиль изначально создается под применение пневмоподвески, то, понятно, место под все составляющие предусматривается. А если речь идет о переделке, то надо найти способ размещения пружин, компрессора, ресивера, а также проложить воздушные магистрали и электропитание, предусмотреть и установить управляющие элементы — пневмоклапаны, реле, манометры, выключатели. Задача не простая, но решаемая. То есть придется затратить деньги и/или время на установку дополнительного оборудования.
Из чего состоит
Пневмоподвеска может устанавливаться на одну ось или каждую оси, причем колеса на оси могут управляться либо зависимо, либо каждое самостоятельно.
Наиболее простая схема установки пневмоподвески применяется при установке «воздушки» на одну ось по зависимой схеме. Она состоит из компрессора, ресивера, разделителя воздушных потоков, пневмобаллонов (по одному на каждое колесо), воздушных магистралей, манометра, трехпозиционного выключателя (выкл., накачивание, спуск) и клапана, предотвращающего выход воздуха из пневматических мешков.
Более сложная схема включает в себя еще реле для автоматического контроля над давлением в системе или каждом мешке, увеличивается число манометров, компрессоров с ресиверами, датчиков, элементов управления. В совсем сложные схемы вводят микропроцессорные блоки управления, позволяющие подгонять жесткость подвески без участия или с минимальным участием водителя.
На практике
Примером раздельной пневмодвески с установкой на каждое колесо могут служить два проекта, недавно показанные на выставке «Московское тюнинг-шоу 2014». Две компании показали, насколько разной может реализация одной и той же задачи на основе одних и тех же главных компонентов: компрессора и ресивера.
Компания Tany, владелец торговой марки «Беркут», объявила конкурс на лучший проект по инсталляции пневмоподвески на основе своей продукции: двух компрессоров Беркут PRO24 и двух ресиверов Berkut AT-08 объемом 2 галлона (7,6 л) каждый.
Специальная серия компрессоров Berkut Professional включает в себя два компрессора, Berkut Pro 20 и Berkut Pro 24, два ресивера Беркут AT-08 и Беркут AT-10, а также комплекты подключения.
Компрессор Berkut Pro 20 предназначен исключительно для стационарной установки и работы с ресивером, обладает производительностью 42 л/мин и обеспечивает давление до 10,5 атм. Рабочий цикл 33%: 15 минут работает, 30 — отдыхает.
Компрессор Berkut Pro 24 — самая мощная модель в линейке компрессоров Berkut. Его производительность 47 л/мин, а максимально развиваемое давление — 10,5 атм. Рабочий цикл 100%, то есть компрессор может работать непрерывно.
Обе модели устойчивы к перепадам температур, защищены от перегрева и снабжены воздушным шлангом в металлической оплетке, выдерживающим высокое давление. Класс защиты от воды и пыли — IP67, что позволяет устройствам безболезненно переносить кратковременное погружение в воду на глубину до 1,5 м. Особое внимание уделено надежности компрессоров Berkut серии Pro. Здесь используется поршневой компрессор, не требующий смазки, стоит мощный теплоотвод и применен электродвигатель новой конструкции, обеспечивающий повышенный КПД. Для обеспечения возможности работы под водой в комплект входит специальный воздуховод для размещения воздушного фильтра.
Ресиверы Berkut AT-08 и Berkut AT-10 имеют, соответственно, объем 2 Ga (7,6 л) и 2,5 Ga (10,5 л). Оба хранилища воздуха рассчитаны под рабочее давление 10,5 атм и может использоваться в любых местах, включая подкапотное пространство или нишу под днищем кузова. Изнутри ресиверы обработаны специальным антикоррозийным составом, не позволяющим конденсату повредить стенки резервуара.
Установочные комплекты Berkut позволяют собрать бортовую пневмосистему и делятся на три вида. Berkut TG-53 - комплект начального уровня, включающий 6 позиций и позволяющий подключить одно пневмоустройство. Berkut TG-55/56/57 средний по составу комплект, обеспечивающий установку разветвленной системы, с реле-ограничителем и манометром. Различия этих трех модификаций в реле-ограничителях, обеспечивающих разные значения давления, при которых включается/выключается компрессор. И самый полный комплект, Berkut TG-59, позволяющий установить многозадачную пневмосистему с раздельным управлением устройствами.
На первоначальном этапе были отобраны две команды, которые и показали, что может получиться из, казалось бы, чисто технической задачи. Компания Recast выбрала в качестве автомобиля-донора VW Tiguan и использовала в качестве комплектующих подушки AirLift и элементы управления от Accuair e-Level. Команда LowLaboratory, при инсталляции пневмосистемы в Toyota Rumion, тоже выбрала пневмоэлементы AirLift, а остальное, напротив, все делала своими руками.
Результат получился совершенно разный по дизайну, хотя на деле и та, и другая машина получили одинаковые возможности: поднимать и опускать независимо каждое колесо.
И та, и другая команда установили рабочие элементы в багажниках автомобилей и предусмотрели светодиодную подсветку.
Управление в обоих случаях осуществляется с проводного пульта, который не закреплен и может использоваться как водителем, так и одним из пассажиров.
Что было сделано:
Инсталяция пневмоподвески студии LowLaboratory
Практически все детали, включая фитинги и распределители, были выполнены вручную. Также вручную были изготовлены подиум под компрессоры и ресиверы и декоративная крышка, под которой скрывается светодиодная подсветка красного цвета.
Сердце пневмосистемы, два компрессора Беркут PRO24, очищены от краски, надраены до блеска и дополнены кастомными колпаками воздухозаборника. Ресиверы покрыты красной глянцевой краской. Все это вписали в треугольник, центр которого — блок клапанов-распределителей с оригинальной крышкой.
Управление — проводной блок с четырьмя переключателями-качалками, по одному на каждое колесо, изготовленный самостоятельно.
Мастера студии решили поиграться с кожей. Она везде: корпуса компрессоров и ресиверов, а также внутренние стенки «пневмоотсека» обтянуты материалом голубого и бежевого цвета, верхнюю крышку упаковали в черную кожу. В крышку врезано стекло со светодиодной подсветкой, образующей красивый рисунок. В результате багажник, несмотря на установленную в нем часть пневмосистемы, а именно компрессоров Беркут PRO 24 и ресиверов Беркут, можно использовать и по назначению, то есть функциональность отсека сохранена.
Управление — кнопочный пульт e-Level с независимым воздействием на каждое колесо.
В инсталляционном решении от Recast пневмосистема закрыта крышкой со светодиодной подсветкой. Надо отметить, что студии удалось и систему расположить и полезный объем багажника сохранить.
Цветовое решение инсталляции - черно-бежево-голубая кожа и сталь.