В конце 2015 года появилась информация, что новый гиперкар от Бугатти будет еще быстрее и мощнее, чем флагманская модель.
Естественно, что слухи вызвали небывалый ажиотаж, поэтому, когда весной 2016 на Женевском автосалоне на стенде Бугатти появился новый прототип, он стал главным героем автовыставки.
Новинка получила название Bugatti Chiron в честь одного из самых известных гонщиков середины ХХ века, выступавшего в команде Bugatti.
В пресс-службе компании сообщили, что намерены выпустить 500 автомобилей этой модели, причем цена базовой комплектации составляет от 2 400 000 евро (около 180 млн рублей) , и 300 автомобилей уже проданы по предварительным заявкам.
Несмотря на сходство с предшественником, Бугатти Шерон разработан на полностью свежей платформе. Его габариты несколько больше, чем у модели Вейрон, а использование принципиально новой системы охлаждения, усовершенствованного впуска и других технических решений привели к тому, что масса пустого автомобиля повысилась до 1880 кг – для сравнения, «сухой» вес гиперкара Zonda составляет всего 1040 кг.
В конструкции шасси широко применяются алюминиево-титановый сплав и карбон, а для кузова используется углепластик нескольких типов. Но главное, что конструкторам удалось серьезно снизить аэродинамическое сопротивление корпуса.
Модель Chiron не имеет выступающих в кормовой части воздухозаборников – они интегрированы в боковые панели гиперкара позади монокока и обеспечивают более эффективный забор воздуха. Еще один комплект располагается в нижней части переднего спойлера над сплиттером – набегающий поток охлаждает диски тормозной системы.
Во всем остальном Шерон очень схож, почти как родной брат, с Вейроном . Та же фирменная носовая часть с «линией Бугатти» из полированного алюминия, те же нарочито тяжеловесные формы кузовных очертаний, отсутствие капота в задней части. Но флагман получил абсолютно новую оптику, а форма крыши оптимизирована для снижения сопротивления потоку набегающего воздуха.
Нужно упомянуть про системы активной аэродинамики – увидеть их в обычном режиме нельзя, т. к. они выдвигаются при наборе высокой скорости . Выдвижное активное антикрыло и боковые интерцепторы повышают управляемость и прижимную силу, действующую на машину на сверхвысокой скорости.
Интерьер
«Бугатти – автомобиль для дорог общего пользования» – такой девиз компания твердо соблюдает в оформлении салона.
Только Bugatti удается непостижимым образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных автомобилей S-класса. Выполненный из углепластика салон отделан элитными сортами натуральной кожи и вставками из алюминия.
На центральной панели размещен спидометр с разметкой до 500 км/ч. Вся остальная информация выводится на два боковых дисплея, расположенных рядом с ним.
На центральной консоли располагаются ручка трансмиссии и кнопки активации климат-контроля, изысканно отделанные чистым серебром. Также в салоне есть перчаточный ящик с охлаждением и фирменная аудиосистема с четырьмя твиттерами, в которых установлены однокаратные мембраны.
Одним словом, это не та машина, на которой можно ездить лишь на треке – это сверхроскошный болид для повседневного вождения.
Силовой агрегат и трансмиссия
«Пусть конкуренты выпускают Ferrari LaFerrari и McLaren , мы остаемся верны традициям» – заявляет директор компании Вольфганг Дюрхаймер. «Никаких гибридных моторов, только классический двигатель. Мы не намерены менять дизайн и компоновку автомобиля, теряя своих постоянных покупателей».
Поэтому сердцем Bugatti Chiron является мощный бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, расположенный в хвостовой части автомобиля и передающий крутящий момент на все колеса.
Мотор является модернизированной версией агрегата, устанавливающегося на Veyron. У него тот же объем в 7993 см3, но это единственное сходство. Инженерам удалось добиться мощности в 1500 л. с. – против 1001 л. с. у Veyron и 1200 л. с. у Veyron Super Sport.
Невероятный прирост мощности достигается благодаря новому и более эффективному охлаждению, выхлопной системе с выдувным диффузором и модернизации двухступенчатого наддува с гораздо меньшим обратным давлением. Вращающий момент вырос до 1600 Нм и 70% его доступно на 2500 об/мин.
Отлично себя зарекомендовавшая быстрая 7-диапазонная трансмиссия с двумя независимыми сцеплениями и скоростью реакции в 15 мс без изменений перекочевала на автомобиль с предшественника. Здесь есть пять режимов, последний из которых под названием «Top Speed» позволяет разгонять гиперкар до 420 км/ч. Ускорение до сотни составляет всего 2.5 с, а 200 км/ч на спидометре появится через 6.5 с.
Характеристики
Ходовая часть
Регулируемая подвеска с модернизированной системой полного привода, использующего электронные блокируемые дифференциалы на обеих осях, призвана повысить точность управления гиперкаром до небывалой остроты. При движении в различных режимах подвеска автоматически меняет клиренс, чтобы снизить лобовое сопротивление и создать более высокую силу прижима.
Увеличенные диски тормозов из карбон-керамики оснащаются 8-поршневыми суппортами спереди. На другой стороне устанавливаются 6-поршневые, но сами задние тормозные диски больше на 20 мм. Диаметр катков Бугатти Шерон увеличен до 20 дюймов спереди и 21 сзади, а обуты они в специально разработанную резину Michelin шириной 300 и 400 мм – это позволяет увеличить пятно контакта с дорожным покрытием и улучшить сцепление с дорогой.
Как заявил глава Bugatti Дюрхаймер, в компании чтут традиции и интересы постоянных клиентов и поклонников марки.
«Мы не гонимся за продажами, как массовые производители – наши покупатели необыкновенные люди и нестандартные автоэнтузиасты. Они готовы заплатить высокую цену, но хотят получить совершенно уникальный автомобиль, и мы можем его предложить».
Видео
А в заключение – обзор этого монстра на английском. Еще один повод учить языки)
Bugatti Chiron – один из самых долгожданных гиперкаров современности начал поступать в гаражи счастливых обладателей. Уникальный автомобиль, совмещающий в себе безудержную мощь и экстравагантную внешность вкупе с роскошеством и изящностью, готов «биться» на треке за звание самого быстрого серийного авто. Несмотря на высокую стоимость в несколько миллионов евро, покупатели готовы ждать производства их экземпляра годами. Увы, мечта обладать «Широном» исполнится лишь у 500 человек на нашей планете, а пока подотрите слюнки и ознакомьтесь с 18 интересными фактами о лучшем «Бугатти».
2.5/6.5/13.6
Нет, данные сведения не являются магическим шифром или кодом запуска ядерных боеголовок с обратной стороны Луны. Цифры, измеряемые в секундах, раскрывают динамические показатели «Широна», от которых идет кругом голова у топового 911 «Спайдера» и гибридного «маклареновского» P1.
Так с нуля до сотни «француз» разгоняется за 2.5 секунды. Для преодоления планки в 200 километров в час гиперкару требуется 6,5 секунд. Трехсоткилометровая отметка покоряется за 13,6 секунд. Данный факт позволяет творению «Бугатти» быть самым динамичным гиперкаром современности.
2 месяца
Около 60 дней инженеры компании Bugatti тратят на сборку одного экземпляра гиперкара. Сборка «Широна» осуществляется с нуля и такое время необходимо на тестирование каждого узла, ибо каждый начальник отдела выносит решение о готовности гиперкара к отправке покупателю. Правда, учитывая время ожидания в 3 года, для будущего владельца такие показатели сборки являются мизерными.
52 сотрудника
Как это не казалось бы странным, но на заводе компании «Бугатти» работают всего 52 человека. Так 20 сотрудников занимаются сборкой «француза», 17 – прорабатывают логистику гиперкара, а 15 человек отвечают за качество выпускаемого Bugatti Chiron.
21 день
Кузов обычных серийных моделей популярных седанов окрашивается за сутки. На покраску же Bugatti Chiron уходит три недели, так как краска на все детали наносится вручную, а количество слоев доводится порой до восьми. При этом львиная доля времени уходит на высыхание каждого слоя и его полировку.
1800 соединений и деталей
Французский гиперкар состоит из 1800 деталей. Для полной сборки требуется осуществить чуть более 1800 соединений. Причем, чтобы соединить 1068 деталей, необходима сопроводительная специальная документация.
7 дней
Около недели трое сотрудников осуществляют сборку шасси гиперкара. Учитывая ограниченное количество работников, всего за 7 дней собирается ходовая лишь для двух автомобилей. Благодаря пяти режимам движения, шасси и подвеска автоматически адаптируются под различные условия: автобан, максимальная скорость, подъем, управляемость и авто. В каждом режиме предусмотрены уникальные настройки руля, клиренса, активной аэродинамики вкупе с системой стабилизации.
14 болтов
Основой «Широна» является карбоновый монокок. Для соединения его с силовой установкой инженерам необходимо скрутить 14 титановых болтов весом по 34 грамма каждый. Всего же на изготовление «скелета» уходит почти месяц.
4 дня
Если недели хватает на шасси, то лишь четыре дня достаточно для ручной сборки кузовных панелей. Такой срок сборки связан не со сложностью ее осуществления, а с вездесущей проверкой качества тех или иных деталей.
23 цвета
Bugatti Chiron предлагается покупателям в 23-х цветовых вариантах кузова. Причем интерьер гиперкара можно выбрать из 8 вариантов отделки. На выбор также доступны 30 различных цветов прострочки и 8 вариантов кожи алькантары. И, о боже, 11 цветов оформления ремней безопасности. Если вас еще не схватил инфаркт, то держитесь крепче: помимо всего этого цветного каламбура доступны 18 различных окрасов ковриков. Гамма окрасов отечественных моделей и того меньше…
30 минут
Около получаса нужно инженерам «Широна» для очередной проверки герметичности салона. Для этого гиперкар помещают в особую дождевальную камеру, в которой имитируется ливневый дождь. Если в салоне после теста не оказывается влаги, то добро пожаловать на пост сборки интерьера.
12 постов
Все на сборке Бугатти Кайрон задействовано двенадцать постов. После сборки мотора на заводе в Зальцгиттере, его соединяют с коробкой и направляют на 8-часовой тест. При успешном прохождении испытаний, силовой агрегат соединяют титановыми болтами с монококом.
9 минут
Французский гиперкар обладает баком на 100 литров. Причем, мотор «Широна» не привередлив к качеству топлива и может работать на любом типе бензина. При движении на максимальной скорости Bugatti Chiron хватает 9 минут, чтобы полностью «выпить» весь бак. Напомним, что Бугатти Вейрон делает это за 12 минут.
700 километров
Такое количество километража отражено на динамометре каждого экземпляра гиперкара. После прохождения всех тестов «француз» проходит сначала трассу до аэропорта и обратно, разгоняясь при этом до 250 км/ч. В случае успешного прохождения теста, свежеиспеченному «Кайрону» меняют масло, покрышки и отправляют на очередной тест-драйв.
60 000 литров воздуха
Ввиду возросшей отдачи двигателя, для силовой установки «Широна» требовалось колоссальное охлаждение. Инженеры установили в гиперкар 10 радиаторов, объединенных в единую доработанную систему охлаждения, которая прокачивает через себя 60 000 литров воздуха в минуту. На максимальной скорости показатель увеличивается до 83 кубических метров. За это же время помпа прокачивает через себя около 800 литров жидкости.
1500 «кобыл»
Именно столько лошадиных сил выдает восьмилитровый W16 Bugatti Chiron. Помимо 16 цилиндров гиперкар получил 4 турбины, что вкупе с объемным мотором позволяет выжать максимальные 1600 ньютон-метров крутящего момента. Для передачи мощи на все колеса разработчикам пришлось усилить семиступенчатую коробку с двойным сцеплением от Veyron.
420 км в час
Фактически, максимальная скорость, на которую способен «Широн», пока неизвестна даже самим разработчикам, однако инженеры ограничили ее на отметке в 420 километров в час. Правда, чтобы разогнать гиперкар до таких показателей потребуется второй ключ. Без него же «француз» с легкостью набирает 380 км/ч. По мнению представителей Bugatti, такой «электронный ошейник» является мерой безопасности на дорогах. Однако при этом сам аналоговый спидометр размечен до отметки в 500 км/ч. Ох, уж эти французы и политика двойных стандартов…
0-400-0=60
Любой математик бы сказал, что такое уравнение неправильное и не имеет решения. Однако разработчики «Широна» думают иначе. 60 секунд необходимо французскому гиперкару для набора 400 км/ч и полной остановки. 0-400-0 за минуту – на такое способен только Bugatti Chiron.
2.4 миллиона евро
144 млн. рублей, 2,57 млн. долларов, 2,4 млн. евро – не каждый житель планеты готов выложить подобные деньги за лучший автомобиль современности. Да и найдутся такие деньги только у мультимиллионеров. Но помечтать о возможности оказаться за рулем гиперкара французского производства может каждый из нас. Не отказывайте себе в этом. Au revoir!
Непревзойдённость мощь, стильная роскошь, итальянское название и французские корни. Всё это можно сказать о компании Bugatti. Кстати на сегодняшний день она принадлежит автогиганту Volkswagen.
В 2016 году был презентован преемник Bugatti Veyron. Это суперкар названный в честь пилота Луи Широна, выступавший за команду компании много лет назад. Bugatti Chiron – автомобиль призванный считаться произведением искусства в серийном производстве, хоть и небольшим тиражом.
Автомобиль выполнен почти полностью из карбона, на его изготовление требуется 4 недели. Сам дизайн напоминает кузов Вейрона, светодиодная оптика украшает переднюю часть суперкара, а сзади установлен массивный спойлер с. Для лучшей управляемости установлены 20-ые колеса спереди и 21-ые сзади фирмы Michelin.
Характеристики, характер, мощь
В сердце Шерона таится 8-литровый мотор W16 с 4-мя турбокомпрессорами мощностью аж 1500 л.с. при и 1600 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 2 до 6 тысяч об/мин. Бугатти оснащен системой полного привода с возможностью блокировки дифференциала на каждой оси.
7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя дисками сцепления обеспечивают разгон автомобиля весом 1995 кг до 100 км/ч за 2,5 секунд, через 6,5 – 200 км/ч, через 13,6 – 300 км/ч.
Отсечка сработает на скорости 380 км/ч, но если вставить специальный ключ, макисмалка увеличится до 420 км/ч. У двигателя также имеется турбо-система с двумя ступенями: первая работает сразу, а после 3800 оборотов в работу включается вторая.
За охлаждение такого мотора отвечает система, которая прокачивает 60 000 воздуха и 800 л жидкости за 60 секунд. Выхлоп выполнен из титановых материалов и имеет катализаторы, которые больше среднестатистических в 6 раз. Такой автомобиль может подпортить экологию, поэтому катализаторов тут шесть.
Эстетика совершенства
Интерьер Бугатти Шерон выглядит конкретно на те деньги, которые за него просят. Концепция минимализма в купе с материалами высшей пробы — кожа, углеволокно, алькантара и алюминиий. Руль, кнопки и переключатели доставляют приятные тактильные ощущения и заставляют почувствовать себя командиром космической премиум-ракеты. Сам же дизайн такого чуда автопромышленности разработал наш соотечественник Александр Селипанов под руководством главного дизайнера Bugatti .
Суперкар имеет несколько режимов движения, которые влияют на работу подвески, меняя жёсткость амортизаторов, изменяется жёсткость руля и распределение тяги
Режимы:
- Lift,
- Auto,
- Autobahn,
- Handling
Выпуск автомобилей такого класса как известно всегда ограничен. Всего будет 500 копий, 150 из которых уже забронировано. Стартовая цена Бугатти Шерон – 2 400 000 евро. Продажи запланирован в 2018 году бьют рекорды несмотря на мировой кризис.
Фото и видео (Женева 2018)
Новый гиперкар Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года (в русской транскрипции встречается название Бугатти Широн или Чирон). Предлагаем фото и видео, технические характеристики и цену уникального во всех отношениях Бугатти Широн 2016. Начало продаж новинки запланировано на осень текущего года по цене от 2,6 млн. долларов!!!, планируется выпустить всего 500 экземпляров. Интересно, что еще до официальной премьеры в Женеве принято более 150 заявок на приобретение нового Бугатти Чирон.
Новый супер спортивный автомобиль Bugatti Chiron от компании Bugatti Automobiles S.A.S., находящейся под контролем немецкого концерна , уникален практически во всем. Начиная от фантастического внешнего вида, доставшегося серийному гиперкару от прототипа Bugatti Vision Gran Turismo Concept, представленного осенью прошлого года на и шикарного салона, заканчивая кузовом из углеродного волокна и 1500-сильным мотором. Постараемся кратко с фактами и цифрами рассказать о феноменальном авто.
- Силовой каркас кузова (монокок) с внешними навесными панелями, дверями, крышей, крышкой капота спереди, под которым скрывается багажник объемом 44 литра, способный вместить чемодан, изготавливаются из углеродного волокна. Кузов Бугатти Широн обладает жесткостью на кручении в 50000 Нм на градус, что соответствует уровню спортивных прототипов (LMP1).
- Светотехника новинки полностью светодиодная: спереди установлены 8-мь светодиодных квадратов (по четыре для каждой фары), сзади горизонтальная светодиодная лента 82 Super RED LED длиной 1600 мм. Передняя эмблема из серебра 970 пробы и эмали.
- Спорткар ценой под 3 миллиона оснащается специальными высокоэффективными шинами, разработанными компанией Michelin специально для Bugatti Chiron. Резина размером 285/30 R20 для передней оси и 355/25 R21 для задних колес способна выдержать максимальную скорость более 400 кмч, каждое колесо с запасом рассчитано на ломовой крутящий момент в 5000 Нм. Титановая выхлопная система с 6-тью катализаторами (площадь активных поверхностей для обработки выхлопных газов более 230 тыс. кв метров!!!). Глушители, разумеется, также из титана, весят всего 20 кг.
Двухместный салон нового фантастически быстрого и дорогого гиперкара от Бугатти встречает состоятельного владельца и его спутника... нет, не высоким уровнем премиум-класса, а уникальными материалами отделки и супер оснащением.
В наличии 6-ть подушек безопасности, способных выстреливать сквозь карбоновые панели, современная панель приборов в корпусе из алюминия (аналоговый спидометр со шкалой, размеченной до 500 кмч, и с расположившимся от него по обеим сторонам двумя TFT дисплеями продвинутого мультимедийного комплекса), высоко функциональное рулевое колесо, узкая и сложная центральная консоль с четырьмя ручками, обеспечивающими управление раздельного климат-контроля (четыре режима работы Icon mode, Performance mode, Cruise mode и Classic mode) и подогрева сидений. Расположенная в идеально правильном месте ручка управления 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач, аудиосистема Accuton, комфортные или спортивные кресла, выбор цвета натуральной кожи из 31 варианта или же 8-мь вариаций алькантары, карбон, анодированный алюминий и светодиодная подсветка салона.
Технические характеристики Bugatti Chiron
В движение гипер-кар приводит 8,0-литровый бензиновый мотор W16 с четырьмя турбонагнетателями и двухступенчатым турбонаддувом (1500 лс 1600 Нм в диапазон от 2000 до 6000 об/мин). Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двумя дисками сцепления, привод полный с управляемым электроникой задним дифференциалом. Подвеска с электронным управлением амортизаторов (пять режимов Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed), усилитель рулевого управления также управляется электроникой, впрочем, как и аэродинамическая система, система стабилизации и торможения. Тормоза, к слову, с углеродно-керамическими тормозными, дисками изготовленными из карбида кремния и углерода (CSIC). Такой фантастический технический набор позволяет разгоняться за рулем Бугатти Широн до максимальной скорости в 420 кмч, от 0 до 100 кмч всего за 2,5 сек.
Вот он какой, самый самый спорткар в мире Bugatti Chiron - шикарный и стильный, быстрый, как ураган, безумно дорогой и абсолютно не практичный.
Bugatti Chiron 2016-2017 видео тест
Bugatti Chiron 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Bugatti Chiron – новый гиперкар от компании Бугатти, который пришел на замену . Мировая премьера автомобиля прошла в рамках Женевского автосалона 2016.
Как и ожидалось, внешность серийного Бугатти Широн / Чирон во многом повторяет представленный осенью 2015-го концепт , за исключением развитого аэродинамического обвеса, футуристичных зеркал заднего вида и четырехствольного выхлопа. А вот характерная дуга на боковинах, фирменная решетка радиатора, узкая полоса задних фонарей и крутая оптика с четырьмя диодными прямоугольниками были сохранены.
В целом, облик предшественника остался узнаваем, но визуально автомобиль стал выглядеть легче и стремительнее. Салон Bugatti Chiron 2017-2018 получился чуть просторнее, а его оформление заметно изменилось. Тут другая передняя панель, новый многофункциональный руль, современный щиток приборов с двумя ЖК-дисплеями, а центральную консоль упросили, оставив на ней лишь необходимые кнопки. В отделке, разумеется, использованы исключительно натуральные и дорогостоящие материалы.
В движение Бугатти Широн приводит модернизированный 6,0-литровый бензиновый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами и системой последовательного наддува. Его мощность составляет впечатляющие 1 500 л.с. (при 6 700 об/мин) и 1 600 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2 000 до 6 000 об/мин). Для сравнения, отдача топовой версии составляет 1 200 сил и 1 500 Нм тяги.
Чтобы получить столь значительную прибавку мощности, инженерам пришлось доработать или же разработать заново практически все компоненты силового агрегата. Кроме того, движок обзавелся новой системой впрыска топлива с 32 форсунками, карбоновым впускным коллектором, титановой системой выхлопа с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями, а также значительно усовершенствованную систему охлаждения.
Тяга передается на все колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Причем эти сцепления являются самыми большими и производительными в мире среди всех существующих для легковых машин. На разгон от 0 до 100 км/ч новому Bugatti Chiron 2019 требуется менее 2,5 секунд, отметку в 200 км/ч суперкар берет быстрее 6,5 сек., а 300 км/ч – быстрее 13,6 с. Тут стоит отметить, что приведенные характеристики относятся к предсерийному образцу, так что реальные показатели могут оказаться немного иными, но сильно отличаться они точно не будут.
Максимальная скорость купе достигает 420 километров в час (хотя изначально речь шла о 470 км/ч). Правда, в стандартном режиме максималка ограничена на 380 километрах в час, а для преодоления ограничителя необходимо использовать специальный ключ. Устойчивость на дороге и необходимо охлаждение обеспечивают пассивные и активные аэродинамические элементы. Например, регулируемое заднее антикрыло имеет четыре положения: оно может быть полностью опущено, немного или полностью поднято, либо использоваться в качестве воздушного тормоза.
По умолчанию за торможение отвечают мощные механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми сзади. Колеса здесь (диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 – сзади) “обуты” в разработанные специально для Бугатти Чирон покрышки от фирмы Michelin. Они проще в установке и служат гораздо дольше, чем на Вейроне. Сообщается, что на разгон до 400 км/ч и торможение до полной остановки автомобилю требуется ровно одна минута.
В основу модели лег новый карбоновый монокок, все кузовные панели также выполнены из карбона. Вот только массу при этом снизить не удалось – она увеличилась на 155 кило (до 1 995 кг), по сравнению с предшественником. Но и габаритные размеры выросли по всем направлениям: прибавка по длине составила 82 мм, по ширине – 40 мм, по высоте – 53 миллиметра.
На новой модели Bugatti Chiron установлено адаптивное шасси с пятью режимами работы. Переключение между ними влияет на работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, на жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета, на аэродинамику, усилие на руле, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов.
1) Режим Lift – активен на скорости до 50 км/ч, используется для проезда лежачих полицейских и погрузке машины на трейлер.
2) Режим EB Auto – активен на скорости от 50 до 180 км/ч, всеми настройками заведует электроника.
3) Режим Autobahn – активен на скорости свыше 180 км/ч, предназначен для езды по скоростным прямым дорогам.
4) Режим Handling – активируется вручную, предназначен для езды по гоночному треку.
5) Режим Top Speed – активируется специальным ключом, позволяет набирать максимальные 420 км/ч.
Всего будет построено только 500 экземпляров Chiron, в том числе в кузове Тарг, который появится позже. При этом производитель отмечает, что уже получил более 150 предзаказов на новинку. И это не смотря на фантастическую цену автомобиля, которая только начинается от $2,6 млн (без учета налогов и доплаты за персонализацию, в России это около 220 млн. рублей, стоимость растоможки – еще 60 млн.). Первые клиенты получили свои машины в октябре 2016-го.
Напомним, что поначалу компания Bugatti то подтверждала, то опровергала слухи о создании преемника Veyron, но позже стало абсолютно ясно – автомобилю быть, а работы над его созданием велись уже довольно длительное время. Свое название модель получила в честь выдающегося гонщика из Монако Луи Широна, выступавшего за заводскую команду Бугатти на рубеже двадцатых и тридцатых годов прошлого века. Кроме того, представленный в 1999 году концепт, ставший затем прообразом серийного Вейрона, назывался 18/3 Chiron.
При этом изначально предполагалось, что Бугатти Широн, как и все последние гиперкары, включая , и окажется гибридным, но в итоге этого не произошло. Хотя и без этого перечисленные модели по динамическим показателям остались позади.
Другой вопрос, как быть с американцами из Hennessey, которые готовят 1 400-сильный с максималкой в 466 км/ч. Правда, обещали они его еще в 2015 г, но так до сих пор и не представили, плюс заявленные характеристики еще необходимо будет подтвердить. Ведь Широн наверняка способен развить свои 420 км/ч под управлением любого из владельцев (было бы соответствующее место), а в руках профессионалов на специальном треке суперкар наверняка окажется заметно быстрее, ведь максималка 1200-сильного Вейрона Супер Спорт достигает 431 км/ч.