Одной из новинок компании “Тойота” является импозантный кроссовер Лексус рх 350, который был представлен на суд зрителей в 2012 году на Женевском автосалоне. Лексус это гордость концерна и все его модели разрабатываются с особой тщательностью. И новый кроссовер не стал исключением из этой традиции. Качество японских автомобилей давно оценили автолюбители всего мира, поэтому высокие качественные характеристики нового “Лексуса” ни кого не удивили. Стремление к роскоши и комфорту во всем настолько развито у современного человека, что японскому автопрому работы будет хватать всегда.
Экстерьер
Надо сказать, что эта модель стала логическим продолжением линейки РХ, перед ней в линейке стоит Лексус RX 350 F и гибрид Лексус RX 450H. По сравнению с этими моделями, новый кроссовер приобрел более дерзкие и нетривиальные черты. Дизайнеры обновили переднюю часть автомобиля, он теперь имеет новые фары и решетку радиатора, которые исполнены в едином стилевом решении со всей линейкой этой серии. Задние фары также стали гораздо более стильными и обрели характерный восточный прищур.
Бампера у кроссовера также обновились и стали более дутыми и более обтекаемыми. Вообще о внешнем виде этого авто можно сказать что оно имеет дерзкие и очень респектабельные характеристики. Как всегда Лексус это показатель качество и достатка.
При осмотре данного автомобиля нужно обращать внимание на все детали, как оказалось задний спойлер, например, это не только стильная деталь кроссовера. Под ним скрывается целый функциональный комплект, включающий в себя задний стеклоочиститель, антенну и лампочке стоп-сигнала. Но кроме того этот небольшой момент качественно улучшает аэродинамику автомобиля в разы. Поэтому надо понимать, что узнать все секреты Лексуса возможно лишь начав его эксплуатацию.
Широкая колесная база и высокий клиренс создают полное ощущение уверенности на дороге. Обтекаемые передний фартук и стильная оптика показывают всем участникам движения, кто лидирует. Модель специально разработана для автолюбителей, которые не знают преград и стремятся к совершенству во всем. Радиус поворота у этого элегантного кроссовера лучший в классе и составляет 5,7 метров. В целом можно сказать, что Лексус в очередной раз подтвердил что его автомобили ассоциируются исключительно с респектабельностью и роскошью.
Технические характеристики Лексус рх350
О технических характеристиках японских автомобилей концерна “Тойота” можно говорить бесконечно, а можно не говорить ни чего, потому что эти показатели давно известны всему миру. Но все обо всем по порядку.
На Лексус рх 350 концерн устанавливает новый модернизированный двигатель V-6, объем которого равен 3, 5 литрам. При этом мощность мотора увеличена до 277 лошадиных сил. Но самым главным показателем этого двигателя стал увеличенный крутящий момент и широкий диапазон вращения коленвала от 2400 до 6100 оборотов минуту. Для тех, кто любит обгонять на большой скорости это то, что надо.
Коробка передач у этой модели, как и всех Лексусов, автоматическая, но в этом кроссовере она имеет шесть ступеней. Также как и у предыдущих моделей Лексус, привод полный и постоянный тут ни каких изменений нет. Для экономии расхода топлива эта модель выпускается в основном с передним приводом. На случай пробуксовки предусмотрена электромагнитная многодисковая муфта, которая мгновенно отключает задний мост.
Как всегда Лексус прежде всего ориентирован на комфорт поэтому производитель добавил снизу кроссовера демпфер вибрации кузова, а точнее даже два таких устройства. Один из них расположен в передней части кузова, а второй под задней частью. Благодаря этим показателям Лексус стал не только мечтой любителей быстрой езды, но и приятным подарком для тех, кто ценит комфорт.
Показателями комфортной езды выступают передняя и задняя независимые подвески со стабилизаторами устойчивости. Тормозная система кроссовера обусловлена дисковыми тормозами и гидравлической системой с вакуумным усилителем. Рулевое управление автомобиля имеет гидроусилитель и работает по принципу шестерни-рейки.
Время, за которое кроссовер может разогнаться до 100 км/ч, составляет 7,8 секунд, а максимальная скорость на трассе достигает 200 км/ч и этот показатель ограничен электроникой автомобиля. Расход топлива у кроссовера вполне приемлемый и составляет 8,2 литра на трассе, а по городу до 16 литров на 100 км. Топливный бак для этой модели имеет размер 72 литра.
Интерьер
Салон у всех автомобилей Лексус просто шикарен и данный кроссовер не стал исключением. Десять диапазонов передних кресел с функцией памяти предлагается не только для водителя, но и для всех пассажиров. Весь салон кроссовера просто напичкан маленькими удобными приспособлениями: карманчиками, подстаканниками, крючками для очков. Дорога для четверых пассажиров и водителя покажется совершенно неутомительной благодаря просторному салону и объемному багажнику. Задним пассажирам будет не тесно, потому что пространство для ног увеличено.
Отделка из натуральной кожи с деревянными элементами как всегда вызывает восторг. Передняя консоль стала ассиметричной и яркой обтекаемой и комфортной. Для управления аудиосистемой и климатконтролем предусмотрен специальный джойстик, который удобен в эксплуатации. Эргономика и комфорт салона у Лексуса как всегда на высоте.
Тест драйв Лексус РХ 350 (+видео)
Итак, нужно приступать к самому интересному, то есть к испытанию автомобиля в действии. Чтобы стронуться с места и завести мотор в Лексусе нужно нажать кнопочку “Start”. И вот двигатель заработал, что очень приятно сделал он это тихо и без всяких рывков. Немного посидеть и прислушаться… В салоне полная тишина и можно приступать к развитию скорости. Это очень волнующий момент для каждого автолюбителя. Но в Лексусе он длится всего 8 секунд, и кроссовер уже летит в перед со скоростью 100 км/ч.
Отдельно нужно сказать о знаменитой автоматической коробке передач, она, как и все в Лексусе безупречна. Основные характеристики ее работы следующие:
- скоростная реакция на подачу газа
- быстро реагирует на манеру вождения
- подхват на любых передачах
- плавность переходов со скорости на скорость
Шесть ступеней этой коробки дают богатые возможности при вождении нового кроссовера. особенностью управления этой моделью является тот факт, что при резком нажатии газа коробка автоматически пропускает ненужные передачи. Очередным удобством является и наличие возможности переходить на ручное управление, а это очень актуально зимой. Единственным недостатком Лексуса является невозможность настройки штатной навигации, но для иномарок это вполне нормальная ситуация.
- разгон очень уверенный
- практически полное отсутствие кренов на поворотах
- послушный руль
- есть спортивный режим
- не боится заносов
Надо сказать, что этот кроссовер не предназначен для езды по пересеченной местности его приоритет ровное городское шоссе, так что если есть привычка мотаться по бездорожью лучше эту модель не выбирать. Высокие парковочные характеристики благодаря полному приводу, этот кроссовер может припарковаться там, где другие пасуют. В целом можно сказать, что кросовер имеет все представительские городские характеристики и этим все сказано.
Отзывы владельцев Лексус рх350
Проанализировав некоторые отзывы владельцев этого кроссовера можно привести следующие высказывания:
- при эксплуатации по городу при пробеге в 130 000 км пришлось помпу и две катушки зажигания, все вместе с работой вышло около 20 000 рублей.
- регулярно требуется плановое ТО, через 10 000 км обошлось в 6700 рублей
- иногда при резком нажатии на газ происходят рывки и это при шестиступенчатой коробке передач
- радует адаптированное освещение фар
- поездил в дождь по свежее вспаханному полю и даже ни разу не просел
- через 70 000 км потекла рулевая рейка, ремонт вышел в 12 000 рублей
- регулярные проблемы с масляными протечками
- к достоинствам приобретенного кроссовера относят хорошую динамику и легкую управляемость, а к недостаткам недостаточные внедорожные качества и быстрый износ колодок
- ходовая у кроссовера достаточно мягкая и требует постоянного внимания
- не доездив и до 10 000 км, пришлось менять резинки стабилизатора поперечной устойчивости
- к спортивным автомобилям эту модель вряд ли можно причислить, а вот для спокойной и комфортной езды по городу это то, что надо
- при торможении бывают рывки и это притом, что тормозить привык плавно
- отличный свет ночью можно ехать долго и глаза не устают
- сильно заносит автомобиль на поворотах, хотя на кроссовере стоят две независимые подвески
- это, конечно не вездеход, но на дачу по русской зиме прекрасно довезет
- не работает штатная навигация, впрочем, как и на всех иномарках
Сравнение и преимущества
Извечный спор кто лучше – “японец” Лексус или “немец” Мерседес – не утихает с годами. Владельцы Мерсов доказывают, что немецкое качество ни кто, ни когда превзойти не сможет. А владельцы японцев апеллируют к более приемлемым ценам и современному дизайну.
Но к явным преимуществам японского кроссовера конечно можно отнести высокий уровень комфорта и непревзойденный стиль. Но главным показателем во все времена была экономичность, а у этой модели с этим все в порядке. Производители этого кроссовера смогли добиться существенного снижения расхода топлива, благодаря тому, что модернизировали привод, в результате эта модель стала самой экономичной в линейке Лексус и в своем классе. На приборной панели загорается приятный зеленый огонек, который показывает водителю, что кроссовер перешел в экономичный режим. И конечно многие водители волей-неволей стремятся к тому, чтобы этот огонек горел постоянно.
Цена Лексус рх350
Прежде всего, надо сказать, что Лексус RX 350 представлен концерном Тайота в четырех комплектациях:
- Executive
- Premium
- Premium +
- F-Sport
Модификации различаются по некоторым внешним данным и техническим харктеристикам, но за каждую приятную “мелочь” придется отдельно доплатить. Но это все детали, а ценах можно сказать следующие:
- модификация Executive обойдется владельцу около 2 625 000 рублей
- модификация Premium будет стоить 2 956 000 рублей
- модификация F-Sport стоит 2 822 000 рублей
- модификация Premium + 2 972 000 рублей
Да, понятно, что цены на кроссовер низкими назвать нельзя, но для своего класса они вполне приемлемы. Кроме того, для человека который стремится к респектабельности и комфорту на дороге это не такие уж большие деньги. Надо понимать, что в этой модели Лексус есть за что платить, начиная от интерьера салона и заканчивая новейшими техническими характеристиками.
Итак, можно подвести некоторые итоги и перечислить основные положительные и отрицательные моменты в характеристики этого автомобиля:
Очевидные плюсы:
- высочайший уровень комфорта во всех показателях
- качество в отделке салона и даже самых незначительных мелочах
- высокая шумоизоляция салона
- повышенный уровень безопасности
Некоторые минусы:
- иногда возникающие сильные крены на поворотах
- недостаточная боковая поддержка кресел
Итог
Напоследок хочется сказать, что концерн Тайота в производстве этого автомобиля учла все свои прежние ошибки и результат очевиден. Лексус рх 350 стал прекрасным товарищем для многих автолюбителей и комфортной возможностью для перемещения пассажиров. Автомобиль не только высоко технологичен, но и отвечает всем стандартам современно экологии.
Ценовая политика этой марки вполне приемлема для такого класса особенно в сравнении с другими одноклассниками. Но японское качество перекрывает все возможные недостатки и мелочи. В целом можно сказать, что кроссовер Лексус рх 350 вполне оправдывает и свою цену, и свои производственные характеристики.
Цена: от 2 809 000 руб.
Lexus RX 2018-2019 – это роскошный кроссовер с замечательным дизайном, и прекрасными техническими характеристиками. Данная серия автомобилей производится уже достаточно давно и заполучила большую любовь народа.
Последнее поколение было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году весной. Многие считают, что это самый сложный авто в техническом плане у данного производителя, но мы в этом разберемся. Производитель полностью поменял внешний облик, затронул салон и конечно же оснащение.
Дизайн
Над внешним видом дизайнеры постарались основательно, если раньше это был простой добрый кроссовер, то теперь он имеет агрессивный внешний вид, что помогает добиваться еще больших продаж. Относительно недавно у производителя вышла , именно в этом стиле и создавался внешний вид данного авто, в стиле буквы “X”.
Морда имеет рельефный капот, линии которого сводятся к радиаторной решетке. Сама решетка имеет просто огромный размер и выполнена она кстати в форме той самой буквы, хотя многие называют эту форму – песочные часы. Решетка обладает логотипом бренда и хромированной окантовкой. Здесь применена узкая ксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями. Фары играют здесь чуть ли не главную роль в агрессивном виде.
Теперь про бампер, он массивный, продуманный в плане аэродинамики. На бампере находятся вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза, в той же области расположились круглые противотуманные фары. Бампер обладает так называемой губой.
Вид сбоку чуточку проще, колесные арки раздуты, но скошены, в арках находится пластиковая защита, которая делает авто визуально больше. Вы можете заметить стильную выштамповочную линию в нижней части кузова и аэродинамическую сверху. Так как это на половину спортивное авто, то ему подобает иметь зеркала на ножке. Что действительно разрывает шаблон, так это задняя стойка. Когда смотришь на стойка, складывается впечатление, что она отсутствует и крыша держится просто непонятным образом. На самом деле производитель просто оформил ее в таком стиле, что ее цвет совпадает с цветом стекла и создается впечатление, что это продолжение окна.
Сзади кроссовер получил узкую светодиодную оптику с красивым дизайном. Оптика соединяется хромированной вставкой на крышке багажника Lexus RX 350 2018, а крышка багажника в свою очередь обладает рельефными агрессивными формами. В самом верху находится тонкий спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер получил диффузор, хромированную вставку и два огромных патрубка выхлопной системы.
Так как инженеры кардинально поменяли внешний вид авто, то в соответствии с этим изменились и размеры кузова:
- длина – 4890 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1685 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Кстати, диски автомобиля имеют 18-й диаметр, но если у покупателя будет желание, то платно он может установить 20-е.
Салон
Внутри все сделано качественно, покупателя порадует как сама сборка, так и материалы обшивки, ну и конечно же эргономика. Здесь установлены обычные кожаные кресла с электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией. Свободного места достаточно, а удобно разместиться сможет практически каждый. Сзади могут разместиться 3 человека, а пространство сзади более чем хватает, особенно для ног.
Центральная консоль в верхней части имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выдвигается при необходимости, то есть активации. Чуть ниже под стрелочными часами расположилось немного селекторов для управления аудиосистемой. А еще чуть ниже находится блок управления раздельным климат-контролем. В блоке много кнопок, но сразу становится понятно, как всем этим пользоваться.
Тоннель имеет большой селектор коробки передач, кнопку стояночного тормоза и два подстаканника с функцией поднятия его из ниши. Также есть тач пад и немного кнопок для управления мультимедией, правее расположилась шайба управления режимами езды. Багажник тоже является важной частью, его объем равен 553-м литрам, а если сложить задний ряд, то можно добиться объема 1626 литров.
Водителю достанется кожаный 3-х спицевый руль с большим логотипом бренда и огромным количеством клавиш для управления мультимедией. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель обладает 2-мя большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, также есть датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине расположился небольшой бортовой компьютер с достаточно полезной информацией об авто.
Технические характеристики Lexus RX 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 238 л.с. | 350 H*m | 9,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Гибрид | 3.5 л | 263 л.с. | 335 H*m | 7,7 сек. | 200 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 300 л.с. | 370 H*m | 7,9 сек. | 198 км/ч | V6 |
Автомобиль имеет всего лишь 3 мотора в линейке, но они достаточно мощные и позволяют авто ездить динамично.
- Базовый мотор – это 2-х литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 238 лошадиных сил. Динамика следующая – 9 секунд уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход можно назвать небольшим – 10 литров уходит при преодолении 100 километров в городе при спокойном режиме, на трассе нужно 7 литров.
- Второй двигатель является гибридным, именно он является самым сложным за всю историю компании. Это бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и с V-образным распределением и электромотором. Суммарно получилось добиться 263 лошадиные силы, а разгон до сотни сократился до 7,7 секунды. Максимальная скорость осталась такой же, а вот расход уменьшился в два раза в городе и на трассе он тоже равняется 5-ти литрам.
- Третий и самый мощный двигатель в линейке – это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 300 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Это самый не экономичный мотор в линейке, если вы будете ездить спокойно, то у вас будет уходить 12 литров АИ-95 в городе, а по трассе понадобится 9 литров.
С коробками передач здесь вообще все сложно, первый агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, гибридный агрегат работает в паре с вариаторной КПП, а последний мотор имеет автоматическую КПП с 8-ю ступенями.
Автомобиль отлично управляется благодаря полностью независимой подвеске, спереди установлен МакФерсон, а сзади 2-х рычажная система. Это позволяет ездить с комфортом, но не дает хороших показателей на бездорожье. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы с вентиляцией.
Цена
Стоимость достаточно высокая, но оснащение полностью ее оправдывает. Комплектаций просто огромное количество, а минимум придется заплатить 2 809 000 рублей , что немало, но вот что вы за это получите:
- тканевую обшивку;
- 9 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- электрорегулировки кресел;
- подогрев сидений;
- помощь старта в гору;
- неплохую аудиосистему;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- датчик давления в шинах;
- светодиодную оптику;
- датчик дождя и света.
Самая дорогая версия в принципе получит не так много по сравнению с базой, за топовую комплектацию придется отдать 4 797 000 рублей и вот что она получит:
- контроль слепых зон;
- кожаную обшивку;
- память регулировок;
- подогрев заднего ряда;
- вентиляцию переднего ряда;
- панораму;
- навигацию;
- другую более шикарную аудиосистему;
- круговой обзор;
- электропривод крышки багажника.
В результате хочется сказать, что Lexus RX 350 2018-2019 это красивый комфортный, и относительно быстрый автомобиль с хорошим оснащением, который прекрасно подойдет для каждодневной езды по городу. Стоимость спорный вопрос, так что конечное решение полностью за вами. За все время производитель хорошо зарекомендовал себя как надежный бренд, так что если вы купите данный кроссовер, то скорее всего с надежностью у вас проблем не будет.
Видео
Автомобили Lexus RX всегда были лидерами продаж компании. В очертаниях кузова модели третьего поколения нашла отражение философия дизайна «L-Finesse», продемонстрированная компанией в концепте LF в середине 2000-х годов. Динамика, мощь и спортивный характер Lexus RX дополнены роскошью интерьера, предназначенного для преуспевающего состоятельного человека, на которого и ориентирована модель. Качество отделки салона, как всегда, на высоте. Lexus RX350 предлагает широкий набор опций, среди которых, например, дверь багажника с электроприводом и защитой от защемления или система адаптивного освещения, которая станет хорошим подспорьем на темных участках дороги. Под капотом Lexus RX350 находится 3,5-литровый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач. На российском рынке автомобиль предлагался в полноприводной модификации.
Что касается предложения по комплектациям, то первоначально российский покупатель мог приобрести Lexus RX, выбирая из версий: «Executive», «Premium» и «Premium+». В 2012 году одновременно с рестайлингом модели была предложена версия «F SPORT», имеющая в качестве главной особенности внешний обвес и интерьер в спортивном стиле. В зависимости от исполнения, Lexus RX350 данного поколения мог предложить покупателям: 18-19" легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, полный электропакет (стекла, зеркала), рейлинги на крыше. В салоне этот список дополняют регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, многофункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки (с памятью положений). За дополнительную плату можно было установить такие опции, как панорамная крыша, автоматическая задняя дверь, дополнительные системы безопасности и т.д.
Lexus RX350 оснащен 6-цилиндровым V-образным двигателем 2GR-FE объемом 3,5 л с системой Dual VVT-i, который выдает мощность 277 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин. Такие характеристики позволяют RX350 разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд. Расход топлива составляет 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100км в загородном. Все Lexus RX350 укомплектованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным переключением, что дает водителю возможность более точно управлять автомобилем.
Передняя подвеска RX350 включает стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - на двойных поперечных рычагах, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система использует вентилируемые диски спереди и сзади - с двухпоршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними. В системе полного привода RX350 применен новый дифференциал с электронно-управляемой муфтой, система активируется при малейшем проскальзывании передних колес, передача крутящего момента стала еще более плавной, а двигатель может в полную силу проявить свою мощь.
Даже в базовой комплектации Lexus RX350 отлично подготовлен к возможным неприятным ситуациям. В стандартный пакет входит полный комплект подушек безопасности, включая передние, боковые подушки, полноразмерные шторки и коленные подушки. Тяговые показатели и устойчивость Lexus RX350 на всех типах поверхностей улучшены благодаря системе курсовой устойчивости. Из других активных систем за безопасность водителя и его пассажиров отвечают система контроля давления воздуха во всех четырех колесах автомобиля, ABS, система Ttraction Control (отслеживание силы сцепления с дорогой).
Lexus RX350 предлагает очень высокий функционал при сохранении всех особенностей предыдущего поколения, как, например, второй ряд с разделенными сиденьями, которые позволяют очень комфортно устроиться людям разной комплекции. Новая задняя многорычажная подвеска улучшила поведение кроссовера, а модернизированная система полного привода сделала его еще более экономичным. В 2012 году был проведен рестайлинг. Lexus RX350 преобразился внешне - получил новую фирменную радиаторную решетку X-образной формы, новую головную оптику со светодиодными секциями ходовых огней, да и в целом, еще более динамичный внешний вид.
Историю иначе как комичной не назвать. Сначала японская фирма призналась, что теперь приняла решение сделать автомобиль не только с хорошей надёжностью и ликвидностью, но ещё и эмоциональностью. Уверяли, что агрессивность дизайна обоснована ходовыми качествами.
Рассказывали о подвеске зажатого типа и мерах для повышения жёсткости кузова. Даже главный инженер твердил об адаптирующихся амортизаторах, которые меняют характеристики по тридцати алгоритмам. Также упоминались активные стабилизаторы, противодействующие кренам и колебанию кузова. После выяснилось, что электроникой шасси оснащается лишь в особой спортивной версии, на которой не удастся провести тест драйв лексус рх 350.
Стандартные колёса на восемнадцать дюймов. Подобные алюминиевые решения с обилием спиц и шинами на R20 предложен в спортивной комплектации. Она также характеризуется изменёнными бамперами, сетчатой радиаторной решёткой и чёрным корпусом боковых зеркал.
Дизайнерское исполнение довольно броское. Как и в случае с другим решением, NX, имеются странные особенности. По длине RX увеличился на 12 сантиметров и обогнал своих конкурентов с показателем - 489 сантиметров! Рекламщики из Японии настаивали, что автомобилю по силу тягаться со схожими решениями. Но вот база колес «279 сантиметров» подросла лишь на 5 сантиметров, и уступая BMW X3 и Ауди Q5, хотя автомобиль по классу даже выше их. С чем же сравнить автомобиль? Конкурентами выступает пятнадцать автомобилей!
К референсным решениям разработчики относили ML производства Мерседес и X5 производства BMW и что немаловажно -Q-серию от Ауди. Дизайнеры в работе опирались на Кадиллак SRX.
По высоте транспортное средство не изменилось «169 сантиметров», хотя клиренс увеличился на 2 сантиметра ― до двадцати «у гибридного варианта на 5 миллиметров меньше».
Спереди свес прибавил 8 сантиметров, в то время как сзади обратная картина, уменьшился на сантиметр.
В салоне версии с передним приводом встречается запах Тойоты. В вариантах из Европы такое не наблюдается. Интерьер Лексуса красивый и добротный: качественная подгонка, нежная кожа натурального происхождения, а панели их алюминия и дерева вызывают только положительные впечатления. Однако при всем этом в автомобиле в достатке гулкий пластик и дешёвая пластмасса с мутно-желтоватым оттенком, а дизайнеры будто и не работали с блоком аудиосистемы и управляющей ручки мультимедийного решения. До немецких конкурентов тут транспортное средство не дотянуло.
Интерьерный дизайн стал куда более серьёзным, в плане архитектуры, передняя панель чем-то напоминает БМВ конца прошлого столетия. В сравнении с старшими моделями, у обновления более заваленные стойки спереди, но они имеют малую толщину, тем самым не портя обзор.
Похудели и рамки малых окон.
У прежней приборной панели было больше контрастности, да и сама она смотрелась более презентабельно, но новая обзавелась лучшим дисплеем бортового компьютера. Много дюймовая матрица напоминает о европейских аналогах, но, к сожалению, в плане быстродействия и качества изображения до них не дотягивает.
Посадка автомобиля не вызывает нареканий. Установленные почти на два сантиметра ниже, передние сиденья достаточно надежные: они не жёсткие, не ограничивают в движении и никак не давят, при этом приятно обхватывая пассажира в боках. Отдельная кнопка отвечает за настройку поясничного подпора или регулирование длины подушки. Перед головой пассажиров было несколько миллиметров, место в районе колен прибавило в двух с половиной сантиметрах. И при этом цифры не врут: обновленное транспортное средство стало не только более уютным, но и прибавило в просторности. Руль слегка передвинулся в сторону вертикали и теперь его проще держать в руках. Нарекание вызывают разве что спицы.
Интерьеры действительно стали обширнее. Исключением является разве что ширина, которая на уровне плеч похудела на пол сантиметра спереди и на один миллиметр с конца. Базовая комплектация оснащается фронтальными подушками безопасности, боковыми для каждого ряда, коленной подушкой для водителя и надувными занавесками.
При доплате можно обзавестись панорамной крышей со сдвигающейся секцией, подогревом задних кресел, мультимедийной системой с парой мониторов и плеером DVD. На выбор пара аудиосистем с 9/12 динамиками и с пятнадцатью колонками. Четырёх зонный контроль климата не присутствует как таковой, что вполне в порядке вещей для данного класса.
Больший процент прибавки между осями пошел на пользу для сидящих людей на втором ряду: место для ног расширилось на тройку сантиметров. Каждая панель пола расположена в обновлении пониже, а с этим уменьшился и диван, что дало бонусом 1,2 сантиметра над головой.
Наиболее серьёзные изменения коснулись ширины на уровне бёдер. Добавились четыре сантиметра.
Как это было и ранее, есть возможность передвигать элементы дивана и заниматься регулировкой угля наклона. Мягкие наполнители, подогрев и по возможности мультимедийный центр с парой жидкокристаллических матриц - всё это так и клонит к тому, дабы хорошо провести время не за рулем, а на диване.
В Америке даже у базовой разновидности присутствуют светодиодные фары различной дальности и фонари. С включением поворотного сигнала фары включаются последовательным образом, начиная с внутреннего элемента фары к внешнему, как это бывает на последних моделях от Ауди.
Спортивная версия автомобиля обладает интересным интерьером. Панель приборов в стиле LFA, сидения с рельефностью, рулевое колесо с покрытием из перфорированной кожи и накладки из металла на педалях и центральном управлении.
В поведении транспортного средства отсутствует агрессия или спортивные мотивы, при том, что имеются более мощные амортизаторы, куда более крупный стабилизатор поперечной устойчивости и не такие податливые шарниры на задней подвеске. Довольно проблематично определиться с впечатлениями, которые дал тест драйв лексус рх 350 2016, ибо послевкусие отсутствует. Транспортное средство нормально движется по прямой траектории, поворачивается без нареканий и такой же вердикт относительно торможения. Работа перенастроенного электрического усилителя рулевого колеса характеризуется сонливостью откликов и логичным нарастанием усилий при затяжной дуге. Проще говоря - это спокойное семейное авто для рядового покупателя, для которого транспортное средство и рассчитывалось.
Транспортное средство без нареканий стоит на дуге, но в случае активного вождения рулевому колесу, не достаёт в остроте. В плане упора баранкой выполняется 2,7 оборотов.
Декоративная панель представляет собой шпон из дерева, приклеенный на тонком алюминиевом листе. Парные полосы наносят посредством лазера. Под блоком контроля климата поместили площадку для зарядки телефона индукционным методом. Имеется ему место и в небольшом подлокотнике. Посредине, между креслами имеется вместительный бокс с медиа разъёмами.
Автомобиль делает уклон на комфортное перемещение. Подвеской не обделяют даже незначительные неровности, но её реакция до приятного ощущения собранная и информация довольно аккуратна, без перегибов. Тишь в салоне вообще обескураживает, учитывая производителя: за счет нового звукопоглощающего материала дна, движкового щита, стоек и верха, а также переделанным стёклам и уплотнителю проёма двери получилось существенно уменьшить воздействие воздуха и шумности шин. В разработке шин участие принимала Тойота.
Их фишка заключается в том, что спрятанные протекторные канавки, проявляемые по мере изнашиваемости шин, расширяются с течением времени отводящие воду каналы.
Объёмы багажника и пространства фальшпола с поднятыми спинками разрослись полтысячи литров, но со сложенными, наоборот уменьшился до 1626. Высота погрузки сокращена до 723 миллиметров. Спинки складываются посредством электрического привода. Механизмом открывается и пятая дверь - стоит просто поднести руку к размещенной там эмблеме.
Движок неплох, но и звезд с неба не хватает: мотор V6 с прямым впрыском позволяет добиться почти трех сотен лошадиных сил, чего с головой хватает для того, дабы транспортное средство с массой почти в две тонны смогло достигнуть ста километров за примерно восемь секунд. Но это все теоретически. Зато меньше чем при 4500 оборотах движок иначе как тихоней не назвать.
Когда стрелке проходится пересекать данный рубеж, все буквально оживает и прорезается металлическое звучание. Но лишь после пяти с половиной тысяч оборотов бодрый набор скорости будет соответствовать номинальным цифрам. Счастье продолжится недолго: набрав еще тысячу оборотов, на самом старте «багровой» зоны, восьми диапазонная АКПП плавным образом переходит повыше. Из-за спортивного режима немного обостряется реакция акселератора и потому коробка реже задействует две наивысшие передачи. Однако в плане диапазона скорость не возрастет.
Трансмиссия полного привода довольно проста: в случае пробуксовки колёс спереди, многодисковой электронным образом управляемой муфтой осуществляется передать до половины тяги на колеса сзади. Был бы у нас имелся вариант с четверкой ведущих, проверили бы муфту на вероятность перегрева.
В дорогостоящих вариантах имеется адаптивный автодрайв, проекционный экран, сенсоры с круговым обзором, автоматизированный парковщик, система слежки за слепыми зонами, автоматическое торможение, предупреждение об отходе от полосы и помощи при уходе со стоянки. Правей от контроллера имеется шайба для смены вариантов передвижения.
Установки ходовой части у варианта с передним приводом фактически аналогичны: при попадании по кочкам нет никаких трясок, а для активных водителей вариант с турбиной не представляет большого интереса. Малый снаряжённый вес не в состоянии компенсировать потери в мощности. Тут уже для варианта с 238-ю лошадиными силами разгон до сотни километров растягивается до девяти секунд с небольшим. У X3 от баварского концерна с той же массой и движком с турбиной при незначительном приросте в силах всего шесть с половиной секунд!
Равномерное передвижение одинаково хорошо на любой из модификаций. На высокой скорости авто отлично держится, а при перестроении послушно двигается. Да и салон предельно тихий.
Базовые вариации характеризуются восьмидюймовыми дисплеями и более эргономичным контроллером, но из-за дешёвой пластмассы портится общее впечатление.
В городских условиях авто выкручивается за счет широкого спектра пиковой тяги, достигающей четырех тысяч оборотов в минуту. Со светофора авто стартует живо, без малейшего промедления.
При этом связь по части акселератора является линейной. В плане реакции по подачи топлива транспортное средство резво реагирует, в чем немалую роль сыграл современная шести ступенчатая коробка. Возможно переключение слегка грубое, при этом быстрое, что важно в случаях, когда надобно перейти за раз на пару передач. А вот в случае загородного шоссе не все гладко, - тут в плане мощности справляется разве что NX вариация.
Безусловно, можно отметить и гибридный вариант, приводящий переднюю ось вместе с электрическим движком. Второй электрический движок монтируют на задней оси. Суммарный показатель в 313 лошадей обеспечит разгон до сотни за 7,7 секунд, но предел в скорости составляет две сотни километров в час. Гибрид, в сравнении с остальными модификациями, присутствуют в каждой европейской стране.
RX вариации в четвёртой итерации создают довольно таки ложное впечатление. Вызывающая внешность, осуществляющая спортивный настрой посадка, ориентируемая на водителей передняя панель - но при этом абсолютно спокойный характер езды. В дороге новая итерация провоцирует водителей и не отвечает им взаимностью, если у тех есть желание «поиграть».
Может ли спортивная модификация предоставить что-то большое, это можно узнать лишь зимой.
Хотелось бы верить, что все обещания фирмы на счет автомобиля будут действительно оправдывать такую внешность. Но так как мы говорим лишь о других конфигурациях шасси, строить иллюзии на счет будущего релиза не стоит.
Техника
Основывается транспортное средство на платформе предшественника со стойками - качающаяся свеча спереди и много рычажная сзади. Производитель постарался придать решению больший азарт в характере. Передний стабилизатор разросся в толщине, а втулки и шарниры подвески сзади имеют большую жёсткость. Перенастройка на плотный ход не обошла стороной и амортизаторы. Ступицы теперь тоже более крепкие. Самые заметные метаморфозы в спортивном варианте коснулись адаптивных амортизаторов с тремя десятками алгоритмов работы и активных стабилизаторов. Это их дебют на рассматриваемом автомобиле.
Обновленное авто хоть и стало крупнее, но снаряжённый вес остался на исходном уровне.
Немалую роль тут сыграло число высокопрочной стали кузова, перевалившее за половину.
Усовершенствования коснулись методов оклейки панелей кузова и увеличенного числа зон лазерной сварки сзади транспортного средства, положительно сказываясь на жёсткости конструкции. Переделка коснулась и дверных проёмов, дебютировали еще усилители кузова.
Движок 8AR-FTS бензинового типа представляет собой новейшую разработку от инженеров концерна Тойота. Первым, кому был внедрен агрегат из алюминия, оказалось транспортное средство NX, но потом данное решение засветилось и в других моделях. Четырёхцилиндровый движок на два литра оснащается впрыском бензина непосредственного типа, компрессором с турбиной и модифицированным механизмом, регулирующим фазы распределения газа при различных операциях, который позволяет движку функционировать цикличным образом. Среди прочих нюансов агрегата с массой 160 килограмм - особое напыление размещаемых внутри элементов для снижения потерь при трении. Турбинный движок соответствует европейским нормам токсичности. В комбинации с наддувом, у варианта RX имеется шести ступенчатая АКПП от производителя. При этом в седанам с мотором полагается восьми ступенчатая АКПП.
Движок 2GR-FE с шестью цилиндрами и углом на шестьдесят градусов развала цилиндрического блока, впускающим трактом переменного расстояния и динамическими фазами распределения газов претерпел весомые изменения. В плане отдачи средство подросло до трех десятков сил и за счет перехода на непосредственный топливный впрыск. Изменения коснулись конструкции блока, были пересмотрены особенности впускных зон и камер горения, степень сжимаемости увеличилась, оптимизация затронула и процесс работы при больших оборотах, монтирован модифицированный насос масляного типа. Движок адаптировался под рабочие процессы по паре циклов, а эксплуатация более продуманного способа цилиндровой обработки и применение прочих колец поршней позволило понизить потери в случае трения.
В преобладающем числе случаев авто с полным приводом работает лишь передней частью, а электрическая магнитная муфта блокируется в случае малейшего проскальзывания передних колёс, перебрасывая назад до половины тяги. Каждый фрикцион замыкается в полной мере за двадцать миллисекунд. Их вполне вероятно заблокировать и принудительным образом - посредством клавиши центрального тоннеля. После сорока километров в час электроника распустит муфту. Трансмиссионная электроника отследит положение рулевого колеса, заслонки дроссельного типа, высчитает показания вращательных датчиков, определив степени блокировки.
Однако муфта не участвует активным образом в рабочем процессе системы по комплексному управлению. Немного ранее фрикционы осуществляют перебрасывание момента назад, но лишь при старте в полной мере открытого дросселя.
История
Транспортное средство считается пионером в марке и родоначальником класса средне размерных премиумных решений. Транспортное средство, дебютировавшее еще в девяностых, ориентировалось для США. Нейтральность внешнего вида, качественная сборка, богатая комплектация и адекватность цен позволили за пятилетие реализовать свыше 360 000 автомобилей. Транспортное средство оснащалось движком на 220 лошадиных сил и четырех ступенчатой АКПП. В новом тысячелетии авто официально стартовало в Старом Свете, где через три года реализовали всего пятнадцать тысяч авто.
Представленный через три года автомобиль второй итерации смог стать бестселлером. Ежегодно в Штатах скупали по сотне тысяч автомобилей. Европейский релиз состоялся тогда же, когда вышел автомобиль в Америке. Но там у него был иной индекс и другой движок. Европе пришлось довольствоваться вариантов с 203 лошадями.
Еще через 2 года на рынке дебютировали гибридные и более мощные решения, со слегка изменённым внешним видом, а спустя пару лет было проведено обновление дизайна. За десятилетие транспортное средство преодолело рубеж в миллион экземпляров. Сотня тысяч осела на Европейском континенте: из них почти четверть приходится на Российскую Федерацию.
Но это лишь официальные данные, а автомобиль уже до релиза, так или иначе, попадал к нам.
Третья итерация дебютировала в 2008 году. Проектировался он с учетом особенностей прошлого поколения, однако много чего было изменено. Появились новые многорычажные стойки и система полного привода с многодисковой управляемой электроникой муфтой. В спектр движков «в данном случае улучшенных» включена «четвёрка» 2,7, «шестёрка» 3,5 и гибридный вариант. АКПП преобразовалась в шести ступенчатую вариацию «прибавилась одна ступень», система устойчивости курса, подголовники активного типа и полноценный комплект подушек «даже с коленными».
Через 4 года произошли еще одни метаморфозы, затронувшие не только внешний вид. Как пример, была повышена жёсткость кузова и изменена конфигурация рулевого управления, дабы получить лучший отклик. Как и в случае предшественников, авто занимало верхние позиции в своей нише по ключевым рынкам, а его гибридный вариант в Штатах стал самым ходовым двояко движимым автомобилем Лексуса. Суммарно RX-серия давно перешла барьер в два миллиона экземпляров. Кроме того, это один из самых успешных автомобилей компании.
Итоги
В целом можно смело заявить, что транспортное средство получилось интересным. И лишь подобранные организаторами маршруты не вдохновляли. Двигаешься, а окружение по ту сторону мало чем отличается от наших краев. Лишь при взгляде на жёлтую разметку вспоминаешь, что дорога всё-таки американская. Как итог, двойным экипажам мы рванули к Тихоокеанскому берегу. В этом плане появилось желаемое разнообразие в пейзажах и дорогах. Но если представители фирмы встречали нас с большой радостью, про океан такое и не скажешь.
На тест драйв был взят Lexus RX 350 с рабочим объёмом двигателя 3456 и максимальной мощностью л.с.(кВт) при оборотах/мин 277 (204) при 6200. Этот автомобиль в особом представлении не нуждается. В России модель Лексус (Lexus) RX очень популярна, её часто можно увидеть на дорогах. С первого взгляда новый рестайлинг не сильно отличается от старой версии, но это только на первый взгляд. На Российском рынке этот автомобиль представлен в трёх комплектациях и стоимостью:
Executive 2 529 000 рублей,
Premium 2 854 000 рублей,
Premium + 2 870 000 рублей.
Внешность
Габариты Лексус (Lexus) RX изменились, кузов увеличен на 3 сантиметра в длину (4770 мм), на 4 см. в ширину (1885 мм), также увеличилась колесная база на 2,5 см. (2740 мм). Количество мест по-прежнему пять.
Дизайн кузова нового Лексус (Lexus) RX 350 не сильно отличается от прежнего варианта, из отличительных черт автомобиля можно выделить относительно новое веяние моды японского автопрома - зауженные по обоим бокам выпуклые и переходящие на крылья автомобиля.передние и задние фары, изменен дизайн противотуманых фар.
Светодиодные задние габаритные фонари, стоп-сигналы и подсветка номерного знака, это обязательный атрибут любого авто дороже 1,5 млн рублей.
Несмотря на то, что Лексус (Lexus) RX 350 относится к комфорнтным и дорогим видам «паркетников», передний бампер имеет большой угол атаки нижней плоскости свеса. Это позволяет легко покорять крутые склоны. Так же это повлияло на аэродинамические характеристики автомобиля, коэффициент сопротивления самый низкий в классе - 0,31.
Интерьер Лексус (Lexus) RX 350
Интерьер Лексус (Lexus) RX 350 выполнен из сочитания натуральной, semi-aniline и искусственной кожи, с вставками из дерева, что придает ему престижный и роскошный вид. Рулевая колонка имеет электрорегулировку по углу наклона и вылету, с памятью настроек положения. Также из приятных опций Лексус (Lexus) RX 350 хочется отметить систему комфортной посадки/высадки водителя.
Запуск мотора в Лексус (Lexus) RX 350 осуществляется нажатием на кнопку старт. Она расположена справа от рулевого колеса, между приборной панелью и аудиосистемой. Её наличие заметно упрощает жизнь.
Рулевое колесо Лексус (Lexus) RX 350 оснащено клавишами управления аудио системой и джойстиком борткомпьютера с расширенными возможностями. Он позволяет, на пример, не отрывая рук от руля, включать зимний режим автоматической коробки передач или активировать активный, отслеживающий повороты, режим фар. Также на него вынесены кнопки управления телефонными звонками, что актуально с учётом существующего запрета на переговоры по телефону при управлении транспортным средством.
Многофункциональный информационный дисплей в центре приборной панели имеет индикатор экологичного режима вождения "Eco" и впервые выполнен на основе органических светодиодов, замечательно читается даже с пассажирского сиденья.
В Лексус (Lexus) RX 350 встроена аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками, DVD-чейнджером на 6 дисков с поддержкой форматов MP3 и WMA, USB портом и аудио входом AUX.
Автоматическая система кондиционирования воздуха с фильтром системы вентиляции имеющая режим автоматического включения рециркуляции воздуха в салоне и активную вентиляцию передних сидений, при таком не слабом наборе опций имеет на мой взгляд несколько недостатков. Кнопки регулировки температуры весьма маленькие и ещё неудобнее, что управление потоками воздуха приходится регулировать из меню на дисплее.
На центральной консоли Лексус (Lexus) RX 350 находится цветной LCD дисплей "Multi-display". На экран выводится меню управления навигацией, телефона, общих настроек, климат контроля и аудио системой. Для русского обывателя также будет приятно что интерфейс переведён на русский язык, но есть и не доработки в этом плане. Меню управления климат контролем и меню управления аудио системой на английском языке. В целом интерфейс понятен и прост в использовании.
Над задним номерным знаком и в правом зеркале заднего вида Лексус (Lexus) RX 350 встроены камеры заднего вида и бокового обзора. Видео с камер отображается на LCD дисплее. Также на LCD дисплее показаны линии траектории движения автомобиля, что является зачастую неоценимым удобством при парковке машины в часы пик.
Джойстик управления "Remote-Touch" в Лексус (Lexus) RX 350 напоминает по своей форме чуть увеличенную, навороченную кнопками компьютерную мышь. Под большим пальцем правой руки находиться кнопка подтверждения операции, указательный палец чётко расположен на джойстике, который подсказывает когда попадает курсор в границы кнопок на LCD дисплее. У меня создавалось впечатления что, прикоснувшись краёв кнопки, будто магниты притягивали в этом месте джойстик. Это безусловно делает использование джойстика управления "Remote-Touch" ещё более комфортным и рационально выгодным, например, перед сенсорной панелью, до которой ещё пришлось и тянуться.
Рычаг автоматического переключения скоростей довольно близко расположен к передней панели управления автомобиля, что позволяет сэкономить пространство и сделать салон более удобным.
Передние кресла Лексус (Lexus) RX 350 имеют подогрев, комфортную боковую поддержку и выдвигающийся поясничный подпор, рычажком расположенном с правого бока спинки. Также стоит отметить что, как и системой автоматического отвода и возврата кресел, Lexus RX 350 оборудован системой комфортной посадки/высадки водителя, которая при выключении двигателя подымает до упора вверх рулевое колесо, а при его включении возвращает в запрограммированную позицию.
На передних дверях Лексус (Lexus) RX 350 находятся кнопки запоминания положения передних сидений и рулевого колеса. Всего можно запомнить три положения.
Передние двери плавно принимают рисунок дизайна приборной панели. В них расположено по три динамика. Очень понравились "карманы", в которые с лёгкостью может поместиться пластиковая бутылка объёмом в один литр.
Бардачок в Лексус (Lexus) RX 350, честно говоря, мне показался маленьким.
Пассажирам, сидящим ссади отведено достаточно много места, отсутствует выпуклый канал посередине на полу, что также прибавляет комфорта, особенно если сзади три человека. В передний подлокотник в монтированы сопла заднего обогрева.
Спинки задних сидений легко раскладываются и грузовое пространство заметно увеличивается, с учётом того, что багажное отделение изначально не маленькое.
Проекция на стекло
Впервые у Lexus RX 350 появилась проекция данных скорости, навигационной системы и музыкального комплекса на лобовое стекло. Мне ещё не доводилось управлять автомобилем с проекционным дисплеем, выводящим настройки музыки среди прочих самых важных параметров.
Шумоизоляция Лексус (Lexus) RX 350
В принципе, как и у всех машин такого ценового сегмента, шумоизоляция выполнена на отличном уровне.
Обзорность Лексус (Lexus) RX 350
Lexus RX 350 имеет большие боковые зеркала заднего вида, в которые очень отчётливо видна ситуация на дороге. Парктроник спереди и сзади для комфортной парковки. Две камеры, бокового и заднего вида, выводят картинку на монитор передней панели. В целом обзор отличный!
Двигатель Лексус (Lexus) RX 350
Под капотом слегка модернизированы V-образный шести цилиндровый двигатель, Dual VVT-i с распределенным впрыском, рабочим объемом в куб. см 3456, максимальной мощностью л.с.(кВт) при оборотах/мин. 277 (204) при 6200, совместно с которой работает шести ступенчатая коробка автомат, весьма серьёзное сочетание. При необходимости можно включить ручное переключение скоростей. Разгон ровный и мягкий, и за каких-то девять секунд двух с половиной тонный «паркетник» разгоняется до скорости в 100 километров в час. Хорош двигатель ещё там, что более 90% максимального крутящего момента (346 Нм) он развивает в широчайшем диапазоне вращения коленвала - от 2300 до 6100 об/мин, что" после разгона в 100 км/ч. позволяет совершенно спокойно совершать обгон быстра набирая скорость.
Коробка передач Лексус (Lexus) RX 350
Lexus RX 350 оснащён 6 ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Которая обладает возможностью подключить полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Новая коробка передач Lexus RX 350 плавная при разгоне и одновременно с быстро реагирую на действия водителя. Для более мягкого торможения переключение с 6 передачи на 3 передачу система управления осуществляет переключение по обыкновенной схеме, через промежуточные ступени. При резком нажатии на педаль акселератора система управления пропускает ненужные передачи, обеспечивая при этом быстрый и мощный разгон.
Подвеска Лексус (Lexus) RX 350
Надо заметить что, шасси у Lexus RX 350 полностью новое. Передняя стойка Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска вообще сделана с нуля, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкторы отказались от вертикальных стоек заменив их компактной двух рычажной схемой, что позволило увеличить объём багажного отделения. Появилась электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось по мере необходимости. Lexus RX 350 оборудован однотрубными газонаполненными амортизаторами. Все вышеперечисленные достоинства, делают управление на дороге с максимальным откликом машины, абсолютно уверенно ведёт себя, попав в дорожную калию. Но всё же я не стал бы сильно экспериментировать с ездой по бездорожью.
Теги