Новый Hyundai ix35 (Хёндай ix35) – стильный и мощный южнокорейский кроссовер, который является флагманом компании в классе компактных SUV. Рестайлинговая версия авто 2018-2019 года является третьим поколением модели. Выполнена она на абсолютно новой платформе и уже успела завоевать признание в среде автолюбителей. О Хендай ix35 отзывы владельцев исключительно восторженные!
Особого внимания в измененной модели заслуживают значительно улучшенные технические и мощностные характеристики. Кроме того, новая модель Хёндай ix35 получила практически новый кузов, что само по себе является уникальным явлением для южнокорейских разработчиков автомобилей.
Новый кроссовер третьего поколения Хендай ix35 выполнен в полном соответствии с фирменным стилем южнокорейской компании. Его динамичный силуэт и струящиеся линии создают гармоничный внешний образ.
Цена на машины, при всем их великолепии, никак не связана с внешний и внутренним оформлением новенькой модели авто. Однако комплектации все же могут повлиять на внешний вид Хендай ix35, хоть и незначительно. При этом, размеры машины всегда остаются на одном уровне.
Внешний вид
Отличительными особенностями экстерьера Хендай ix35 2018-2019 года выпуска являются:
- вытянутые головные биксеноновые фары со светодиодами;
- хромированная шестигранная решетка радиатора;
- мощный бампер;
- оригинальные по дизайну противотуманки.
Кроме того, машины оснащены необычными дисками на колесах, полностью независимыми от стоимости транспортного средства и входящие в стандартный комплект.
Салон
Новый Хендай ix35, отзывы владельцев лишний раз это подтверждают, отличается не только привлекательной внешностью, но и тщательно продуманной внутренней организацией. Общая стилистика интерьера исполнена под стать внешности кроссовера.
Новый салон Hyundai ix35 предельно эргономичен и достаточно просторен. Выполнен с применением высококачественных материалов. Доступна обтяжка салона натуральной кожей. Сидения удобные, в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой.
Руль – мультифункциональный, с подогревом. Практически всю площадь крыши занимает панорамное стекло. Объем багажника автомобиля составляет 513 литров без возможности расширения.
Цена, комплектации и фото
Официальная презентация нового поколения Hyundai ix35 состоялась в рамках проведения Женевского мотор-шоу. Производство модернизированного авто налажено на сборочных мощностях автоконцерна в Чешской Республике, из-за чего страной производителем официально стала Чехия. Однако такое происхождение никак не повлияло на мощностные и визуальные характеристики.
Ориентировочная средняя стоимость обновленного южнокорейского кроссовера составит порядка 1 100 000 – 1 800 000 рублей. На Hyundai ix35 цена у официального дилера во многом варьируется в зависимости от уровня оснащенности автомобиля:
- комплектация Start – 1 100 000 рублей;
- версия Comfort – 1 300 000 рублей;
- топовая Prime High-tech – 1 800 000 рублей.
В зависимости от комплектации определяется не только цена автомобиля, но также дополнительные функции, которыми оборудовано транспортное средство. Отзывы владельцев явно указывают на то, что комплектации способны удовлетворить любого автолюбителя.
Стандартная комплектация
В Hyundai ix35 стандартной комплектации от официального дилера, учитывая технические характеристики с бензиновым двигателем, входят такие компоненты, как:
- преднатяжители ремней безопасности;
- качественные подушки безопасности как для водителя, так и пассажиров;
- система дистанционного открытия дверей с центральным замком;
- задний и передний подлокотники;
- регулируемый руль и сиденья;
- система предупреждающих сигналов для водителей, движущихся сзади, при экстренном торможении.
Кроме того, стандартная комплектация, в которой выполнен новый авто, предусматривает наличие современной электроники, вроде:
- подогрева каждого сиденья в салоне;
- иммобилайзера;
- системф АБС;
- перчаточного ящика небольшого размера с охлаждающим отсеком;
- электрического усилителя рулевой тяги;
- датчика света с опцией автовключения и автовыключения фар;
- мощного бортового компьютера;
- электронного привода в зеркалах и стеклах.
Для развлечения, а точнее интересного времяпрепровождения, в новый Hyundai ix35 2018-2019 года выпуска, учитывая размеры авто, была установлена:
- качественная аудиосистема с радио (RSD), MP3 и CD, прямо связанная с шестью салонными динамиками средней мощности;
- дополнительные кнопки управления на подрулевом джойстике;
- специальные разъемы для подключения различных карманных гаджетов, вроде USB, AUX, iPod.
Отделка стандартного салона Hyundai ix35 2018-2019 года выполнена в соответствии со стандартами производителя, чем заслужила исключительно положительные отзывы. Таким образом, в салоне имеются:
- тканевая высококачественная обшивка;
- электророзетка на 12В;
- крепежные багажные крючки;
- складывающиеся задние сиденья в пропорции 6 к 4.
Внешний вид стандартно укомплектованного автомобиля не имеет примечательных особенностей, и цена с ним никак не связана. Однако производитель не мог обойти стороной и эту часть:
- стекла обладают легкой тонировкой;
- обтекающие детали и сам кузов выполнены в одной цветовой гамме, которую, при покупке, выбирает будущий владелец авто.
Отдельно следует упомянуть, что базовая версия Hyundai ix35 2018-2019 модельного года имеет уникальный собственный спойлер с дополнительными стоп-сигналами, а также диски, имеющие варьирующие размеры и выполненные в интересном стиле в соответствии со стандартами фирмы.
Технические характеристики
Моторная группа Hyundai ix35 представлена несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В частности, среди бензиновых это:
- 1,6-литровый атмосферный двигатель с мощностью в 135 лошадиных сил;
- 1,6-литровый турбированный двигатель с мощностью в 176 лошадиных сил.
Среди турбодизелей доступны:
- 1,7 литровый двигатель с мощностью 115 лошадиных сил;
- 1,7-литровый двигатель с мощностью 136 лошадиных сил;
- 0-литровый двигатель с мощностью 184 лошадиные силы.
На рынок автомобиль поставляется с 6-скоростной механической трансмиссией, 6-ступенчатым автоматом, а также 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод модели – постоянный полный. Подвеска независимая.
Цена, по большей части, определяется тем, какой именно двигатель установлен под капот новенького Хендай ix35. Размеры всех двигатель полностью одинаковы, ввиду их разработки специально для хендай ix35.
Новый Hyundai ix35, технические характеристики которого покоряют своей мощью и функциональностью, имеет ряд дополнительных преимуществ. Лишь некоторые из них:
- четкий алгоритм управления;
- отменная курсовая устойчивость;
- высокий уровень активной и пассивной безопасности.
При факте наличия каждого дополнительного преимущества цена на новые автомобили от Hyundai зависит исключительно от мощности, которую, в свою очередь, определяют комплектации.
Примечания
Мы не сомневаемся Хендай ix35 позволят владельцу в полной мере насладиться процессом вождения, в дополнение ко всему предлагает оптимальное соотношение цены и качества. Благодаря этому выгодно выделяется среди своих «одноклассников».
К слову, основными соперниками Hyundai ix35 2018-2019 года на профильном рынке станут такие небезызвестные модели, как:
- Mazda CX-5;
- Volkswagen Tiguan;
- Subaru Forester.
Стоит отметить, что цена на названные автомобили значительно выше, чем на Hyundai ix35, при том, что автомобили имеют крайне схожие технические характеристики.
Размеры нового авто несколько больше, чем у представленных выше автомобилей.
Перед покупкой нового Hyundai следует внимательно изучить отзывы владельцев в сети интернет, для углубленного ознакомления с комплектациями и исключения возможных проблем.
Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.
Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.
Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.
Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.
Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.
На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.
В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.
По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.
Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.
Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).
До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.
Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.
Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.
О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.
Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.
Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.
Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.
Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.
В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.
На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.
Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.
После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).
В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.
В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.
А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.
Hyundai ix35, 2010 г
Почему Hyundai ix35? Поездив на «паркетнике» Chevrolet Captiva на седан уже не хотелось вовсе. Сидишь высоко, ямы не беспокоят, да и вместительность машины совсем другая. Рассматривал все варианты до 1 100 000 руб. Альтернатив тут немного, разве что «Ниссан Кашкай», но там стоимость ТО на 30 % дороже и размером он меньше. Остальные машины дороже. Разве что «Аутлэндер». Но я был обладателем «Лансер» целый год, плюс у приятеля «Аутлэндер» был 3 л. В общем, у меня крайне негативное отношение к марке «Митсубиши». Поэтому купил Hyundai ix35. Многие пишут, что у «Хендай» большой расход и мало динамики. Пусть купят «Каптиву» 2,4 л и тогда поймут, что такое большой расход и нет динамики. У меня на Hyundai ix35 расход по городу 12,5 - 13,5 л. Динамики в принципе хватает. Что хотеть от 150 л.с.?
Посадка мне нравится. Подогрев сидений работает «на отлично», как передних так и задних. «Климат» работает хорошо, прогревается салон быстро. Некоторые со мной не согласятся, но видимо у них что-то неисправно. Про жесткость подвески: нормальная у Hyundai ix35 подвеска. Те, кто говорят, что она очень жесткая, просто не катались на «Аутлендере» и на «Мазде 6», вот там жесткая. Также очень понравились тормоза и управляемость. Резюмируя мой небольшой отзыв, скажу, что в целом рад приобретению. Этих денег машина стоит.
Достоинства
: вместимость. Расход топлива. Приятный внешний вид.Владимир, Москва
Hyundai ix35, 2011 г
Машину взял в ноябре 2011 года. Пришлось долго выбирать между похожими моделями разных производителей. Но за те же деньги и в такой комплектации выходил только Hyundai ix35. Впечатления пока отличные. На холостых оборотах двигатель работает бесшумно, салон очень просторный и теплый. Но и морозов пока сильных не было. На грунтовке Hyundai ix35 идет нормально, но подвеска все равно слишком жесткая. Хотя к этому можно привыкнуть. Конечно, в самое болото я не залазил, да и не планирую в будущем, для таких вещей нужно покупать другие машины. Расход мне нравится, пока за 8,5 литров не выходил в городском цикле. Правда, езжу я спокойно и аккуратно, без резких ускорений. Нравится камера заднего вида, она действительно очень полезная и удобная. Обзор с водительского кресла открывается хороший. В целом очень практичная и удобная машина буквально во всем.
Достоинства : просторный теплый салон, экономный расход топлива, хорошая обзорность.
Александр, Санкт-Петербург
Hyundai ix35, 2012 г
Машину взяли весной, мне особенно понравился ее внешний вид и содержательность. Летом при эксплуатации Hyundai ix35 проблем и недостатков не заметила, но когда начались морозы при минус 30 заметила, что пластик отделки салона начал поскрипывать и громыхать. Это сильно раздражало и не нравилось, но когда температура поднялась до минус 10-15 - эта проблема полностью исчезла. Ну и конечно, немного грустно, что багажное отделение оказалось не таким большим, как хотелось, только что-то одно впихнуть можно, например если перевозить детскую коляску, то она полностью занимает все место. Еще мне нравится наличие камеры заднего вида, правда иногда она пачкается и тогда приходится протирать ее тряпкой, перед тем как сдавать задом. От возможностей Hyundai ix35 я просто «балдею», раньше сугробы для меня были непреодолимым препятствием, но теперь я спокойно катаюсь и по бездорожью. Ощущения от машины исключительно положительные.
Достоинства : внешний вид.
Недостатки : небольшой размер багажника.
Елена, Белгород
Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.
Дизайн
Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.
Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн - дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.
Салон
Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.
Кузов
Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.
Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.
Подвеска
Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет - это норма.
Двигатель и потребление топлива
Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.
Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.
По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.
Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" - отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой - норма.
Недостатки
Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие:
Модельный ряд 2017-2018 года пополнился новейшим кроссовером Hyundai ix35, представленным в Китае на Shanghai Motor Show 2017 года. В обзоре новое поколение Хендай ай икс 35 – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики кроссовера с брутальной внешностью, внедорожника, созданного исключительно для китайского рынка. New Hyundai ix35 готовится встать на конвейер завода Beijing Hyundai (СП Beijing Automotive Group и Hyundai Motor Company), расположенном в районе Шуньи (город-спутник Пекина), бок о бок с предыдущего поколения. Продажи нового Hyundai ix35 оснащаемого турбированным двигателем 1.4 T-GDI и атмосферным 2,0-литровым мотором стартуют на китайском рынке в 4 квартале 2017 года, цена новинки по предварительной информации составит 160-230 тысяч юаней (около 1320-1900 тыс. рублей).
Рынок Поднебесной для Hyundai Motor Company является главенствующим. По итогам прошлого 2016 года китайские автолюбители приобрели более 1142000 авто с логотипом Хендай, что составляет почти четверть мировых продаж южно-корейской компании. Второй по значимости индийский рынок, где за прошлый год реализовано более 662 тыс. зкземпляров автомобилей Хундай. Так что такой высокий уровень продаж просто-таки обязывает руководство Hyundai создавать новинки, ориентированные исключительно на автолюбителей двух стран – Китая и Индии. Вот и абсолютно новый кроссовер Hyundai ix35 заявленный производителем, как эксклюзивная китайская новинка в 2018 году доберется до Индии.
Новая генерация Хендай аикс 35 на автомобильной выставке в Шанхае произвела настоящий фурор, и это не смотря на то, что посетители смогли оценить только внешность новинки. Заглянуть в салон новой модели и узнать точные технические характеристики нового кроссовера, увы, возможности не было. Зато дизайн экстерьера кузова… такого Hyundai еще не делал. Новый ix35 выглядит не типично и экстраординарно не только на фоне прежнего поколения модели, но и рядом с представителями современной кроссоверной линейки корейского производителя в лице (в Китае ), и Hyundai Grand Santa Fe кажется инородцем.
Солидная передняя часть кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой (только она, пожалуй, выдает происхождение кроссовера), большими фарами головного света, дополненными стильными полукольцами светодиодных дневных ходовых огней и массивным бампером со сложным рельефом, и крупными противотуманками.
Сбоку кузов кроссовера - сплошное откровение: мощно раздутые колесные арки, визуально увеличивающие ширину автомобиля, большие прямоугольники боковых дверей с высоким подоконником, ровная линия крыши с залихватским изгибом, образованным при встрече с широкой задней стойкой, задние боковые окошки-бойницы, оригинальный рисунок легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков, обутых в резину 255/55 R18.
Корма нового корейского кроссовера для Китая выглядит так же мощно и ярко. В наличии бампер словно у полноценного внедорожника с солидной защитой, компактная дверь багажного отделения и шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей, завораживающие графикой.
Дизайнеры работающие над внешним видом нового Hyundai ix35 явно вдохновлялись при создании новинки внешностью американских внедорожников – другого объяснения тому, что новый кроссовер выглядит таким брутальным, попросту нет.
- Внешние габаритные размеры кузова Hyundai ix35 2017-2018 года составляют 4435 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
- Новая генерация Хундай ай35 больше модели предыдущего поколения кроссовера по всем направлениям: в длину на 15 мм, в ширину на 30 мм, в высоту на 10 мм и только размеры колесной базы идентичны.
Как сказано в начале обзора, оценить интерьер новинки у посетителей выставки не получилось. Двери кроссовера оказались закрытыми, а стекла наглухо затонированными. Можно лишь предположить, что новый ix35 получит салон от модели Hyundai Tucson. При этом производитель обещает весьма богатое оснащение новинки продвинутым оборудованием: датчики парковки, камера заднего вида или система кругового обзора, бесключевой доступ в салон, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, ассистент парковки (Parking Assistant), Lane Departure Warning System, Lane Keeping Assist System, Hillstart Assist Control, адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, кожаная отделка сидения.
Технические характеристики Hyundai ix35 2017-2018 года. Новое поколение Хундай ай35 для Китая опирается на модернизированную тележку предшественника с полностью независимой архитектурой подвески. Но если передняя подвеска со стойками МакФерсона перекочевала на новинку без изменения, то задняя многорычажная теперь используется от младшего брата кроссовера Hyundai ix25 (Hyundai Creta).
Под капотом, по предварительной информации, пропишутся два бензиновых четырехцилиндровых мотора исключительно в компании с 7-ступенчатым «роботом» DCT комплектуемым двумя дисками сцеплениями (не исключаем присутствие 6 МКПП в базовой комплектации кроссовера с атмосферным мотором). Стандартно привод на передние колеса, а в качестве опции покупателям предложат полноприводные версии новинки.
- Базовый мотор 2,0-литровый атмосферный (160 лс 194 Нм).
- Более продвинутый вариант новый турбированный мотор 1.4 T-GDI (140 лс), устанавливаемый, к слову, на новое поколение хэтчбека и универсала .